Автор: Админка

Фонетический разбор капуста


капуста — фонетический (звуко-буквенный) разбор слова

капуста — фонетический (звуко-буквенный) разбор слова

ка́пуста

капуста — слово из 3 слогов: ка-пу-ста. Ударение падает на 1-й слог.

Транскрипция слова: [капуста]

к — [к] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
а — [а] — гласный, ударный
п — [п] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
у — [у] — гласный, безударный
с — [с] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
т — [т] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
а — [а] — гласный, безударный

В слове 7 букв и 7 звуков.

Цветовая схема: капуста

За всё время слово запрашивали 32905 раз
Разбор сделан с помощью программы и не всегда может быть правильным. Представленный результат используется вами исключительно для самопроверки.

Нужен разбор с ударением на другой слог?

Поставьте ударение, кликнув на нужной гласной. Страница обновится и дополнится новым разбором.
ка́пу́ста́

Слова с буквой ё обязательно пишите через ё. Фонетические разборы слов «еж» и «ёж» будут разными!

Примеры других слов с разборами на буквы и звуки:

phoneticonline.ru — фонетический (звуко-буквенный) разбор слов

Фонетический разбор слова капуста

На этой странице сделан фонетический разбор слова капуста

капу́ста

капуста состоит из 3 слогов: ка-пу-ста.

Ударение необходимо ставить на слоге с буквой У - капУста

Транскрипция "капуста" - [капуста]

к[ к ]согласный , парный глухой , парный твердый
а[ а ]гласный , безударный
п[ п ]согласный , парный глухой , парный твердый
у[ у ]гласный , ударный
с[ с ]согласный , парный глухой , парный твердый
т[ т ]согласный , парный глухой , парный твердый
а[ а ]гласный , безударный

В слове 7 букв и 7 звуков

Добавьте свои комментарии к фонетическому разбору слова капуста

Фонетический разбор слова КАПУСТА: транскрипция, ударение, звуковой анализ

Фонетический разбор слова капуста показывает как оно произносится (транскрипция и ударение), сколько букв, звуков и слогов содержит.

Разбор по слогам, ударение, транскрипция

Слово можно разделить на 3 слога: ка-пу-ста

Ударение падает на первый слог ка́пуста.

Транскрипция слова [капуста] — это графическая запись звучания.

Звуко-буквенный разбор

Звуковой анализ показывает количество букв и звуков, он не влияет на произношение:

  • к — [к] — согласный, глухой парный, твёрдый парный
  • а — [а] — гласный, ударный
  • п — [п] — согласный, глухой парный, твёрдый парный
  • у — [у] — гласный, безударный
  • с — [с] — согласный, глухой парный, твёрдый парный
  • т — [т] — согласный, глухой парный, твёрдый парный
  • а — [а] — гласный, безударный

7 букв, 7 звуков

Звуко-буквенный разбор слова капуста по звукам и буквам может быть включён в программу обучения 1, 2, 3, 4, 5 или 6 класса.

Цветовая схема

Звуковая схема слова капуста (она же цветовая):

Фонетический звуко-буквенный разбор слова "КАПУСТА"

капу́ста→[капуста]

В слове «капу́ста»: слогов—3 (ка-пу-ста), букв—7, звуков—7:

к
[к]:согласный, парный глухой, парный твёрдый
а
п
[п]:согласный, парный глухой, парный твёрдый
у
с
[с]:согласный, парный глухой, парный твёрдый
т
[т]:согласный, парный глухой, парный твёрдый
а

Рекомендованные переносы: капу-ста

Обратите внимание: разбор слова вычисляется алгоритмически, поэтому может быть недостоверным. Помните, что вы используете результаты на свой страх и риск.

Разбор слова КАПУСТА: по составу, морфология, фонетика

все

по составу

морфологический

фонетический

Разбор по составу слова капуста

капуст а


Состав слова «капуста»: корень [капуст] + окончание [а]
Основа(ы) слова: капуст
Способ образования слова: -

Дополнительные варианты разбора

кап уста


Состав слова «капуста»: корень [кап] + нулевое окончание [] + корень [уста] + нулевое окончание []
Основа(ы) слова: кап, уста
Способ образования слова: сложный

кап уст а

кап у ст а

кап у ст а

кап у ста

кап уст а

кап у ст а

кап у ста

кап у с та

кап у ст а

кап у с та

Обратите внимание: разбор слова "капуста" по составу произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.

Схожие по составу слова

Морфологический разбор слова капуста

  1. имя существительное: неодушевлённое, женский род единственное число, именительный падеж

Обратите внимание: морфологический разбор слова "капуста" произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.

Фонетический разбор слова капуста

Ударение, транскрипция: капу́ста→[капуста]

В слове «капу́ста»: слогов—3 (ка-пу-ста), букв—7, звуков—7

Возможные переносы: капу-ста

Разбор по буквам:

  • к: [к]:согласный, парный глухой, парный твёрдый
  • а: [а]:гласный
  • п: [п]:согласный, парный глухой, парный твёрдый
  • у: [у]:гласный
  • с: [с]:согласный, парный глухой, парный твёрдый
  • т: [т]:согласный, парный глухой, парный твёрдый
  • а: [а]:гласный

Обратите внимание: фонетический разбор слова "капуста" произведён по специальному машинному алгоритму и он может быть неточным.

Поделиться:

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Twitter

Значение слова капуста

Словарь Ушакова:

капуста, капусты, мн. нет, жен. Огородное растение, употр. в пищу, растущее клубами, кочаном. Кислая капуста. Свежая капуста. Пирог с капустой. Квашеная капуста. Шинковать капусту. Рубить капусту (крошить для квашенья). Цветная капуста (особый сорт капусты, у которой употр. в пищу цветы). Брюссельская капуста. (см. брюссельский).

Заячья капуста (бот.) - растение с плоскими мясистыми листьями, похожими на маленькие кочны капусты.

Все значения

Предложения со словом капуста

Капуста – Фонетический разбор / Русский на 5

Фонетический разбор

Капу´ста — слово из 3 слогов, 2-й ударный

к [к] —согл., глух., тв.
а [а] —гл., безуд.
п [п] —согл., глух., тв.
у [у´] —гл., ударн.
с [с] —согл., глух., тв.
т [т] —согл., глух., тв.
а [ъ] —гл., безуд.*

7 б., 7 з.

 
Примечания:

Упрощённая транскрипция, широко принятая в школьной практике: [капу´ста]. 
В ней не учитываются особенности произнесения гласного в заударных слогах после твёрдого согласного*.

Как провести фонетический анализ слова

В школьной программе изучается несколько разделов науки о языке. Каждый из них предполагает анализ языковой единицы с определенной точки зрения. Один из таких разделов - фонетика. Фонетический анализ слова предполагает знание того, что такое звуки речи, каковы они, как соотносятся с буквами.

Смысл анализа

Для того, чтобы понять, что такое фонетический анализ слова, нужно хорошо разбираться в принципах русской графики.Все мы привыкли думать, что слово состоит из определенных букв. На самом деле запись с помощью алфавита - лишь один из способов, который не всегда отражает звуковой состав слова. Мы записываем не звуки, а морфемы. Если бы мы отразили то, что слышим, результат был бы неграмотным с точки зрения русского правописания. Скажем, мы говорим «допинг», а мы пишем «дуб». Заключительный согласный так трактуется нами, поскольку корень «дуб» по правилам русского правописания должен сохраняться в графическом виде без изменений, независимо от звукового облика слова.

В фонетическом анализе слово так же, как мы его слышим и произносим (т. Е. «Дурман», а не «дуб»), а затем комментируем каждый звук и слово в целом, используя информацию, полученную при изучении Школьная программа.

Общая последовательность действий

Фонетический анализ слова производится по четкому плану и с разработанной последовательностью действий. В этом случае это очень важно: нарушение этих разработанных правил может привести к серьезным искажениям и ошибкам.Общая последовательность следующая:

  1. Орфографическая запись слова.
  2. Заявление о напряжении. Часто это дополнительная задача - проверяются знания студента о том, как правильно произносить лексему. Например, в слове «контракт» он должен делать ударение на последнем, а не на первом слоге.

Правильное выполнение этого этапа особенно важно, если программа предполагает анализ сокращенных гласных.

  1. Разбиение слова на слоги, запись количества слогов.
  2. Перед тем, как провести фонетический анализ слова, необходимо записать его транскрипцию в ряд в квадратных скобках, то есть представить вариант лексемы, которую мы слышим и произносим (освобожденный от правил орфографии) . Почему-то именно на этом этапе происходит максимальное количество нарушений. Часто школьник хочет сначала разобрать слово, а потом записать транскрипцию. Часто это делает задачу невыполнимой.
  3. Запишите каждый звук в такт.
  4. Комментарий к фонетическим характеристикам гласных и согласных звуков.
  5. Счетчик букв и звуков.
  6. Комментарии к разнице в количестве (если есть). Это подводит итог анализа. Например, вам нужно объяснить, почему в слове шесть букв, а звуков семь. Часто формально это число может совпадать, это не значит, что комментарии не нужны. Например, в слове «якорь» пять букв и пять звуков: «я» означает два звука, а «я» - ноль.

Транскрипция

Фонетический анализ слова на самом деле чаще всего звуко-алфавитный, так как транскрипция не записывается с нуля, как в университете, когда звуковой образ слова интерпретируется целиком.Школьник полагается на орфографию и анализирует, что означает каждая буква. Например, ход его рассуждений может быть примерно таким же.

Слово «якорь». Буква «Я» начальная, значит, в этом слове есть два звука: «д» и «а». «К» передает «в». «О» не подвергается ударению, слышится не как «о», а как «а». Комбинация «ry» передает один мягкий звук (мягкость согласных в транскрипции передается через апостроф). В результате получаем фонетическую запись: [якарь].Многие учителя требуют, чтобы слова yot передавались профессионально в транскрипции со знаком «j».

Что такое редуцированные гласные

Некоторые программы также предлагают использовать специальные знаки для так называемых редуцированных гласных. Это часто пугает детей и родителей, но в этом нет абсолютно ничего сложного. Смысл этого в следующем.

В каждом слове только один звук - гласный звук с ударением. Остальные звучат неполноценно, кратко, размыто, терминологически - сокращенно.Вот почему у нас возникают проблемы с написанием лексической единицы. Например, в слове «якорь» во втором слоге мы не слышим «о» или «а», но мы слышим что-то значимое. Эти сокращенные звуки в транскрипции должны передаваться специальными знаками. Наглый звук не приравнивается ни к какому другому звуку, а фиксируется как «нечто среднее».

Многим школьникам это кажется очень разумным, так как они записывают транскрипцию [якар], они испытывают внутреннее сопротивление: они понимают, что не слышат во втором слоге «а», так как им «продиктовано» школой программа.

Правила записи сокращенных гласных

В случае, если фонетический анализ слова предполагает запись сокращенных, необходимо действовать по четким правилам. Не нужно отчаянно слушать себя, ни «тыкать пальцем в небо», ни мириться с нечеткими условностями.

Эти правила следующие.

  1. Звук "у" не трогают. Этот звук без акцента звучит кратковременно, но не меняет его основных качеств.(Терминологически происходит только количественное, а не качественное сокращение).
  2. Безударные слоги могут быть до и после ударения, поэтому их нужно рассматривать как предшоковые и, соответственно, заударные. Например, в слове «собака» первое обозначает «со», а второе - «ка».
  3. Среди всех безударных слогов особое место занимает первый предварительный удар (то есть тот, который находится непосредственно перед ударением). Гласная в этом месте звучит ярче и «лучше», чем в других позициях.Например, в слове «колбаса» стоит слог «ба».
  4. В том случае, если любая гласная стоит в так называемом абсолютном начале слова, она также звучит ярче и качественнее (сокращение менее выражено). Например, в слове «Антонина» это первый звук, передаваемый на букву с буквой «а».
  5. Безударные звуки, следующие за солидными согласными, во всех случаях, кроме слога, предшествующего перкуссии, передаются в транскрипцию знаком «б».Например, в слове «колбаса» это последнее «ка» - [кы], а в глаголе «приближаться» - первое «под»: [pt]
  6. Наглый, вслед за твердыми согласными звуками в слог, предшествующий перкуссии, а звуки «о» и «а» в абсолютном начале слова передаются знаком. «Собака» - это [собака]. "Антошка" - [Ʌнтошкъ].
  7. Блаженные звуки, следующие за мягкими согласными, во всех случаях, кроме первого предслогового слога, передаются в транскрипцию знаком «ь».Например, в слове «мизинец» это последние «сети» - [n], а в глаголе «go» - первое «ne» и второе «re»: [n'bp].
  8. Безоружные гласные, следующие за мягкими согласными в первом предслоговом слоге, и звуки «и», «е», «с» абсолютного начала слова передаются знаком и е (и с звук e): «летать» - [l 'и e tat »].

Необходимо помнить, что если слово начинается с букв n, w, e, e, гласные звуки не являются абсолютным началом , поскольку перед ними стоит согласная буква «d».

Анализ звуков

На самом деле, фонетический анализ слова после записи транскрипции обычно очень прост и основан на рангах начальной школы (и немного сложнее, если характеристики звуков изучены глубоко).

Объем информации о звуках зависит от программы, по стандарту каждый звук информируется о следующем.

  1. Насчет гласной - ударная или безударная (или редуцированная). Иногда учитель также требует от вас указать, к какой серии принадлежит звук.
  2. Согласный должен характеризоваться твердостью / мягкостью и глухотой / звонкостью и отметить, есть ли у него пара соответствующим знаком.

Пример 1

Фонетический анализ слова «сирень». Это пример элементарного анализа.

Сирень. 2 слога, второй из них ударный.

Транскрипция: [c'ir'en '] или [c'i e r'an']

Пишем буквы столбиком:

из

и

R

e

Mr .

ü

Переносим звуки из транскрипции - пишем их подряд рядом:

c '

и (и e )

R'

e

n '

Заметим, что два буквы «н» и «б» обозначают один звук:

г

н «

/

ü

Комментарий к каждому звуку (не букве):

с '- согласно; мягкий, парный; глухой, удвоенный.

и

е ) - гласный безударный (редуцированный).

п '- согласно; мягкие, парные; кольцо., непар.

э - гл., Перкуссия.

n '- as; мяг., пар., кол., непар.

Слово написано шестью буквами, но состоит из 5 звуков (мягкий знак обозначает мягкость согласного [n]].

Пример 2

Фонетический анализ слова «эклер». Это тоже пример простого анализа.

Эклер: 2 слога, второй из них ударный.

Транскрипция: [ecl "er] или [и e Clare]

Пишем буквы в столбик:

e

to

l

e

R

Переносим звуки из транскрипции - пишем их подряд рядом:

и e

до

l "

e

R

Комментарий к характеристики каждого звука:

e [и e ] - гл., Безударный (уменьшенный).

к - согласно; твердые, паровые; глухой, парный.

л "- с, мяг., Пар., Звон., Непар.

у.е., ч. ..

.

Фонетический алфавит - Лондонская школа английского языка

Международный фонетический алфавит (IPA) - это система, в которой каждый символ связан с определенным английским звуком. Используя IPA, вы можете точно знать, как произносится определенное слово на английском языке. Это помогает улучшить английское произношение и чувствовать себя более уверенно, говоря на английском, независимо от того, изучаете ли вы английский самостоятельно или со специалистом-преподавателем в индивидуальном классе English Accent Training .Мы также проводим онлайн-курсов английского в виртуальных группах.

Вот примеры использования IPA в общеупотребительных английских словах. Вы можете практиковать различные гласные и согласные звуки, произнося слова. Это один из способов улучшить английское произношение.

Скачать примеры звуков IPA (PDF)

Международный фонетический алфавит звучит в повседневной речи

Краткие гласные

IPA Symbol Примеры слов
e Пошел, собираюсь, отправлю, письмо.
æ Кошка, рука, ворс, плоский, есть.
ʌ Веселье, любовь, деньги, один, Лондон, давай.
ʊ Ставить, смотреть, надо, готовить, заказывать, смотреть.
ɒ Роб, топ, часы, приседание, колбаса.
ə Жива, опять мать.

Долгие гласные

Символ IPA Примеры слов
i: Потребность, победа, команда.
ɜ: Медсестра, слышно, третья, очередь.
ɔ: Разговор, закон, скука, зевота, челюсть.
u: Мало, сапог, потеряй, мрачно, фрукты, жуй.
: Быстро, машина, хард, баня.

Гласные дифтонга

IPA Symbol Примеры слов
ɪə Рядом, ухо, ясно, слеза, пиво, страх
Волосы, там, уход, лестница, груша
Лицо, пространство, дождь, чемодан, восьмерка
ɔɪ Радость, найми, игрушка, катушка, устрица.
Мой взгляд, гордость, добрый, полет
əʊ Нет, не надо, камни, в одиночестве, дыра
Рот, дом, коричневый, корова, вон

Согласные Звуки: Fricatives

IPA Symbol Примеры слов
f Полный, пятница, рыба, нож.
в Жилет, деревня, вид, пещера.
θ Мысли, думай, баня.
ð Вот те, братья, другие.
z Зоопарк, сумасшедший, ленивый, зигзаг, нос.
ʃ Рубашка, риш, магазин, наличка.
ʒ Телевидение, заблуждение, случайное
h Высокий, помогите, привет.

Согласные Звуки: взрывчатые вещества

Символ IPA Примеры слов
p Штифт, колпачок, назначение, пауза.
b Сумка, пузырь, сборка, халат.
т Время, поезд, буксировка, поздно.
d Дверь, день, привод, вниз, корма.
k Cash, quick, cricket, sock.
г Девушка, зеленая, трава, флаг.

Согласные Звуки: Аффрикаты

Символ IPA Примеры слов
ʈʃ Выбирайте, сыр, церковь, часы.
Радость, жонглирование, сок, сцена.

Согласные Звуки: Носовые

IPA Symbol Примеры слов
m Комната, мама, безумная, еще.
n Вот, никто, не знал, очередь.
ŋ Король, вещь, песня, плавание.

Согласные Звуки: Приближенные

Символ IPA Примеры слов
r Дорога, розы, река, кольцо, поездка.
j Желтый, обычный, мелодия, вчера, двор.
w Стена, прогулка, вино, мир.
l и ɫ Law, lot, leap, long, pill, cold, chill, melt.

Мы поможем вам говорить по-английски более четко и уверенно:

Посмотрите наше видео с одним из наших тренеров:

Добавлено: 16 августа 2017

Категории: Коммуникативные навыки

.

4. Методы фонетического анализа

Мы различаем субъективные, интроспективные методы фонетического исследования и объективные методы.

Самый старый, самый простой и самый Общедоступным методом является метод прямого наблюдения. Этот метод заключается в наблюдении за движениями и позициями собственного или органов речи других людей при произнесении различной речи звуки, а также при анализе собственных кинестетических ощущений при артикуляции звука речи при сравнении их с слуховые впечатления.

Объективные методы включают использование различных инструментальных методик (палатография, ларингоскопия, фотография, кинематография, рентгеновская фотография и кинематография и электромиография). Этот вид расследования вместе с прямым наблюдение широко используется в экспериментальной фонетике. Цель методы и субъективные методы дополняют, а не противоположны друг друга. В настоящее время мы можем использовать современный комплексный набор для исправления артикуляторные параметры речи - так называемый артикулограф.

Акустический фонетика приближается к изучению физики и инструментов, используемых в этом поле позволяет исследователю измерять и анализировать движение воздух в плане акустики. Обычно это означает введение микрофон в речевую цепочку, преобразовывая движение воздуха в соответствующая электрическая активность и анализирующая (Ксень, это слово у Красы через «S», но, по-моему, тут «Z») результат с точки зрения частоты вибрации и амплитуда колебаний во времени.Спектры речи звуки исследуются с помощью аппарата, называемого звуковым спектрограф. Высота как составляющая интонации может быть исследована по интонографу.

В акустический аспект звуков речи исследуется не только с с помощью звукоанализирующих методов, а также с помощью синтезаторы речи.

Лекция 2

Регионально-стилистический разновидности английского произношения

Наброски

1.Устная и письменная речь

2. Классификация вариантов произношения в английском языке. Британский и Американский модели произношения

3. Виды и стили произношения

1. Устная и письменная речь

Мы не нужно говорить, чтобы использовать язык. Язык может быть написано, трансляция с магнитных лент и компакт-дисков, и произведенные компьютерами в ограниченном количестве способами. Тем не менее, речь остается основным способом кодирования и передачи людьми язык.Говорение и письмо различаются как по происхождению, так и по практике. Наши способность использовать язык так же стара, как и человечество. Он отражает биологическое а также познавательный модификации, произошедшей в процессе эволюции нашего виды. Письмо - это символическое представление языка графические знаки. это сравнительно недавнее культурное развитие. Разговорный язык приобретен без конкретный формальное обучение, тогда как письму нужно учить и учить через преднамеренный усилие. Истоки письменного языка лежат в устной язык не наоборот..

В письменная форма языка обычно является общепринятым стандартом и это так же по всей стране. Но разговорный язык может отличаться от места разместить. Такие различные языковые формы называются диалектами! Разновидности язык обусловлены языковыми сообществами от небольших групп до наций. Говоря о нациях, мы имеем в виду национальные варианты язык. По мнению А.Д. Швейцера, национальный язык является историческим категория развивается из условий экономической и политической концентрации, которые характеризует формирование нации.В случае с английским существует большое разнообразие в реализации языка и особенно с точки зрения произношение. Хотя каждый национальный вариант английского языка имеет значительную различия по произношению, лексике и грамматике; у них у всех много в общее, что дает нам основание говорить на одном и том же языке - английский язык.

Каждые национальная разновидность языка подразделяется на территориальную или региональную диалекты. Диалекты отличаются друг от друга различиями в произношении, грамматика и словарный запас.Когда мы говорим о разновидностях только в произношении, мы использовать в термин акцент. Таким образом, местные акценты могут иметь множество особенностей произношения. общие и сгруппированы по территориальным или зональным акцентам. За по определенным причинам один из диалектов становится стандартным языком нация и ее произношение или акцент - стандарт произношение.

Литературно-устная форма имеет национальный стандарт произношения. Стандарт можно определить как " общественно приемлемая разновидность языка, установленная кодифицированной нормой правильности »(К.Маканалай). Стандартное национальное произношение иногда называют «ортоэпической нормой». Некоторые фонетики однако предпочитаю термин «литературное произношение».

.Модель фонетического анализа

слов

1. Произнесите слово по буквам.

2. Определите количество фонем, составляющих слово, и дайте их определение и орфографическое представление.

3. Определите аллофоны, с помощью которых фонемы реализуются в фонетической структуре слова.

4. Разделите слово на слоги. Определите их типы. Отметьте ударный слог.

5. Приведите акцентный рисунок слова и примеры слов с таким же акцентным рисунком.

Модель фонетического анализа предложений

1. Определите коммуникативный тип предложения.

2. Покажите синтагматическое деление предложения.

3. Поместите все необходимые тонетические ударения в интонационные группы. Определите коммуникативные центры в интонационных группах в соответствии со значением и модальностью, выраженными в предложении.

4.Перепишите предложение. Определите случаи редукции и ассимиляции гласных.

5. Нарисуйте тонограмму предложения. Определите структуру каждой интонационной группы.

Подготовительные испытания

Подготовительный тест 1

1. Прослушайте слова и запишите их в транскрипции. Нанесите ударные отметки.

/ ™ i: t / / SIp / / ™ pli: z /

/ sIt / / ™ si: t / / ™ pIl /

/ peg / / ™ lIk / / bel /

/ ™ s {nwIdZ / / tSi: z / / m {n /

/ ФИЛЬМ / / ™ Ben / / ™ HIL /

/ Intr @ stIN / / {ks / / ™ si: mz /

/ IndI @ nz / / ™ s {d / / ten /

/ mIsIzsmIT / / ™ pi: l / / p {n /

/ ™ п {sIndZ @ / / tSIk / / bred /

2.Запишите следующие слова. Нанесите ударные отметки.

язык гортань

альвеолярно-гребневые голосовые связки

переднего гласного твердого неба

задний язычок

мускулистая округлая

3. Нанести ударно-тональные знаки, расшифровать и выдать тонограммы:

Питер: Привет, парень. Как поживаешь?

Мистер Хант: Я в порядке, спасибо.

Питер: Хорошо, спасибо.Как ты, Сара?

Миссис Хант: Хорошо, спасибо.

4. Слушайте разговор, записывайте высказывания и ставьте ударные отметки.



Тим: Фамилия?

Шейла: Морган.

Тим: Имя?

Шейла: Шейла.

Тим: Адрес?

Шейла: 34 Rue Temple, Женева, Швейцария.

Подготовительный тест 2

1.Прослушайте слова и запишите их в транскрипции. Нанесите ударные отметки.

/ pIti / / ™ jVN / / pUt /

/ eni / / ™ pO: t / / ™ su: n /

/ ™ bi: n / / lUk / / g3: l /

/ загиб / / вс: н / / фО: к /

/ с {d / / ™ bVn / / wUm @ n /

/ dVl / / ™ hVg / / ™ tu: /

/ кВнтри / / кА: т / / ™ су: п /

/ ™ pA: m / / bA: n / / f3: /

/ dQg / / kO: t / / n3: s /

2. Перепишите следующие слова.Нанесите ударные отметки.

фонема произносится

речевой звук монофтонг

артикуляционный дифтонг

Дифтонгоид мышечного напряжения

произношение узкий вариант

3. Нанести ударно-тональные знаки, расшифровать и выдать тонограммы:

Питер: Вы швейцарец?

Шейла: Нет, я англичанин.

Питер: Вот такси. Такси!

Где Саймон и Джейн?

МиссисХант: Вот они.

Питер: Хорошо. Отель Бердсли, пожалуйста.

Таксист: Да, сэр.

4. Слушайте разговор, записывайте высказывания и ставьте ударные отметки.



Тим: Дата рождения?

Шейла: второе мая 1950 года.

Тим: Место рождения?

Шейла: Эксетер, Давон.

Тим: Секс?

Шейла: Женщина.

Тим: Национальность?

Шейла: Британка.

Подготовительный тест 3

1. Прослушайте слова и запишите их в транскрипции. Нанесите ударные отметки.

/ ™ D3: zdeI / / Vgli / / skO: /

/ ™ h4: t / / kVmp @ ni / / fO: w @ d /

/ tO: n / / tr {v @ lIN / / ™ fUd /

/ pu: l / / "{mst @% d {m / / bUk /

/ bu: t / /% Vnd @ "st {nd / / lQk /

/ bedrUm / / ™ grA: s / / "A: ft @% nu: n /

/ ™ gUd / / ™ grA: nd / / 10: n /

/ spO: ts / / smA: t / / fUl /

/ ™ eni / / ™ sQri / / fUtbO: l /

2.Запишите следующие слова. Нанесите ударные отметки.

боковой гласный

непроходимость согласных

классификация полости носа

окклюзионный сонорант

Конструктивное сокращение

3. Нанести ударно-тональные знаки, расшифровать и выдать тонограммы:

Im Carol Fenton.

Я сестра миссис Хантс.

Сегодня вечером семья моей сестры приедет отмечать день рождения моего племянника.

Я запланировал небольшую вечеринку, но Саймон еще не знает об этом.

Это сюрприз.

4. Слушайте разговор, записывайте высказывания и ставьте ударные отметки.



Миссис Фентон: Здравствуйте, Шейла.

Шейла: Здравствуйте, миссис Фентон.

Миссис Фентон: Пожалуйста, зовите меня Кэрол.

А теперь садитесь все.

Я заварил чай.

Это на кухне.

Может ли Джейн мне помочь?

Миссис Хант: Конечно, может.

Подготовительный тест 4

1. Прослушайте слова и запишите их в транскрипции. Нанесите ударные отметки.

/ кВп / / ™ OIl / / dZ3: n @ lIst /

/ ™ kQt / / kOIn / / pIktS @ /

/ гаA: т / / гаU / / kO: т /

/ fu: l / / wQt / / ™ naID @ /

/ ™ h4: d / / ™ fI @ / / heIt /

/ к {mr @ / / tSe @ / / @ pOIntm @ nt /

/ sVk / / ™ bA: k / / ™ v @ Ukl /

/ ™ kO: d / / ™ hu: / / nI @ rIst /

/ ™ haIt / / ™ w3: m / / kjU @ /

2.Запишите следующие слова. Нанесите ударные отметки.

палатализация спред

ядро ​​сильное

слабое падение

восходящее повышение

элемент предголовки

3. Нанести ударно-тональные знаки, расшифровать и выдать тонограммы:

Мои тетя и дядя такие добрые. Они каждый год вспоминают мой день рождения. Я уже получил один подарок. Мамы-родители прислали мне два фунта.

4.Слушайте разговор, записывайте высказывания и ставьте ударные отметки.



Миссис Хант: Здравствуйте, Шейла.

Шейла: Как твои сыновья?

Миссис Фентон: Тимс все еще живет с нами.

Миссис Хант: Он уже закончил университет?

Миссис Фентон: Да, есть. Он проработал здесь, в Лондоне, восемнадцать месяцев.



Дата: 11.12.2015; просмотр: 1540


.

: Фонетика как отрасль языкознания

МИНИСТЕРСТВО ВЫСШЕГО СРЕДНЕГО СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

УЗБЕКСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ МИРОВЫХ ЯЗЫКОВ

Я АНГЛИЙСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

ФОНЕТИКА КАК ОТДЕЛ ЛИНГВИСТИКИ

Ученица: Рахманкулова Регина

Группа: 314 B

Научный руководитель: Чутполатов

ТАШКЕНТ 2010

СОДЕРЖАНИЕ

И.Введение

II. Основная часть

1. Фонетика как отрасль языкознания

2. Аспекты, виды и методы фонетики

3. История фонетики

III. Вывод

IV. Библиография

I. Введение

Курсовая работа посвящена теме «Фонетика как раздел лингвистики». Изучение фонетики и фонетики как раздела лингвистики всегда было одной из самых интересных, спорных и важных проблем теоретической фонетики современного английского языка.Фонетика - это область лингвистики, которая специализируется на изучении отдельных звуков в языке. Фонетика занимается тем, как воспроизводятся звуки, как они звучат для других слушателей и как мозг воспринимает звуки. Как и все лингвистические области, фонетика изучает все языки.

Основная цель данной курсовой работы - дать информацию о фонетике и ее вкладе в лингвистику.

Основная цель настоящего исследования ставит перед собой следующие задачи:

-Артикуляторная фонетика - это изучение того, как произносится речь с помощью рта, языка и легких.

-Акустическая фонетика - это исследование того, как речь звучит акустически, например, частоты и гармоник речи.

-Аудиологическая фонетика - это изучение того, как речь воспринимается мозгом.

Основной материал данной курсовой работы взят из разных книг по теоретической и практической фонетике как таковой. English Phonetics: a Theoretical Phonetics of Modern English (by Abduazizov A.A.T., '1986), The Theoretical Course. СЕМИНАР (Соколова М.А. и др.М., 1991), Теоретический курс фонетики английского языка (Леонтьева С. Ф. М., 2002), Теоретический курс (Васильев В. А., 1970), Теория произношения английского языка (Алимарданов Р. А. Т., 2009).

Теоретическая ценность данной курсовой работы заключается в том, что теоретическая часть работы может быть использована при чтении лекций по теоретической фонетике современного английского языка.

Практическая ценность данной курсовой работы состоит в том, что практические результаты, полученные при исследовании заданной задачи, могут быть использованы в качестве примеров или мини-тестов на семинарах и практических занятиях по фонетике английского языка.

Структурно настоящая исследовательская работа состоит из четырех частей: введения, основной части, заключения и библиографии.

II. Основная часть

1. ФОНЕТИКА КАК ОТДЕЛЕНИЕ ЛИНГВИСТИКИ

Язык как важнейшее средство общения людей существует в материальной форме звуков речи. Он не может существовать без того, чтобы о нем говорили. Устная речь - это первичный процесс общения посредством языка. Письменная речь вторична; он представляет то, что существует в устной речи.[1]

Первоначально говорят, что лингвистические сигналы состоят из нескольких единиц, которые делятся на значимые и незначимые. Отношения между всеми единицами или элементами языка включают различные понятия, начиная со звуков, морфем, слов, словосочетаний и заканчивая фразами. Научное изучение языка включает объяснение массы понятий в терминах строго организованной и систематизированной системы - связи между единицами.Вся система отношений языковых единиц образует систему языка. Характер системы или способ ее работы объясняют структуру языка. Все языки различаются системами и структурами.

Фонетика изучает человеческие шумы, с помощью которых мысль актуализируется или придает слышимый оттенок: природа этих шумов, их комбинации и их функции по отношению к значению. Фонетика изучает звуковую систему языка, то есть сегментные фонемы, словесное ударение, слоговую структуру и интонацию.

Это в первую очередь связано с уровнем экспрессии. Однако фонетика также обязана принимать во внимание содержание, потому что на любой стадии анализа значительную часть внимания фонетика вызывает влияние на значение исследуемой единицы выражения и ее различных характеристик.

Только значимые звуковые последовательности рассматриваются как речь, а наука о фонетике, по крайней мере в принципе, занимается только такими звуками, которые производятся человеческим голосовым аппаратом, которые являются или могут быть источником организованной информации языка.

Следовательно, фонетика играет важную роль в изучении языка. Понимание этого является предпосылкой для любого адекватного понимания структуры работы языка. Никакое лингвистическое исследование не может быть проведено с учетом только согласованного рассмотрения материала на уровне выражения.

Из этого следует, что фонетика - это базовая или фундаментальная ветвь лингвистики, поэтому фонетика претендует на равное значение с грамматикой и лексикологией. Фонетика имеет два основных раздела: фонология, изучение звуковых паттернов языков, изучение того, как разговорный язык функционирует как «код», и изучение вещества, несущего этот код.Это показывает, что между языком и мыслью существует тесная связь. В современной лингвистике это отношение объясняется терминами различий: субстанция и форма. Под термином «субстанция» мы подразумеваем материал - носитель всех элементов языка, а термин «форма» - лингвистические концепции. Человеческая речь называется «звуковой субстанцией», в которой проявляются языковые формы. Речь может быть либо устная или письменная. Термин «фонетика» происходит от греческого слова «фо: н», означающего звук, голос и «-тика» - наука.Итак, фонетика - это особая наука, изучающая фонетическую субстанцию ​​и область выражений языка. Лингвистическая форма и содержание описываются другими разделами лингвистики, а именно грамматикой (морфология и синтаксис), лексикологией (словарный запас, образование и значение слов) и стилистикой (выразительно-эмоциональное значение). Человеческая речь - это результат очень сложной серии событий. Формирование концепции происходит на лингвистическом уровне, то есть в мозгу говорящего;

Этот этап можно назвать психологическим.Сообщение, сформированное в головном мозге, передается по нервной системе к органам речи. Следовательно, мы можем сказать, что человеческий мозг контролирует поведение артикулирующих органов, что влияет на воспроизведение определенного набора звуков речи. Этот второй этап можно назвать физиологией кошки. Движения речевого аппарата мешают воздушному потоку, создавая звуковые волны. Следовательно, третий этап можно назвать физическим или акустическим. Кроме того, любое общение требует не только говорящего, но и слушателя.Итак, последние стадии - это прием звуковых волн слушателем, слуховым физиологическим аппаратом, передача речевого сообщения через нервную систему в мозг и интерпретация передаваемой информации. [2]

В соответствии с их лингвистической функцией органы речи могут быть сгруппированы следующим образом: - Репертуарный или силовой механизм обеспечивает поток или воздух, который является первым необходимым условием для производства речевых звуков.Этот механизм образован легкими, дыхательной трубой и бронхами. Энергия, регулируемая силовым механизмом. Регулируя силу воздушного потока, легкие производят колебания в интенсивности звуков речи. Силлабические импульсы и динамическое напряжение напрямую связаны с поведением мышц, которые активируют этот механизм.

Из легких через дыхательную трубу поток воздуха проходит к верхним ступеням речевого тракта. В первую очередь он переходит в гортань, в которой находятся голосовые связки.

Функция голосовых связок заключается в их роли в качестве вибратора, приводимого в движение воздушным потоком, посылаемым легкими. Следует упомянуть как минимум два действия голосовых связок как вибратора.

Отверстие между голосовыми связками известно как голосовая щель.

Самая важная речевая функция голосовых связок - это их роль в производстве голоса. Эффект голоса достигается, когда голосовые связки сводятся вместе и вибрируют под давлением воздуха, выходящего из легких.Эта вибрация вызывается сжатым воздухом, открывающим голосовую щель, и последующим пониженным давлением воздуха, позволяющим голосовым связкам соединиться.

Высота говорящего голоса зависит от частоты колебаний.

Чем чаще вибрируют голосовые связки, тем выше высота звука. Из гортани поток проходит к глотке, рту и носовым полостям. Формы этих полостей изменяют ноту, воспроизводимую в гортани, тем самым вызывая определенные звуки речи...

Можно выделить следующие четыре основных типа фонетики:

1. Специальная фонетика - это изучение системы фонетики конкретного языка. Когда фонетическая система изучается в ее статической форме, в определенный период (синхронно мы говорим об описательной фонетике). Когда система изучается в ее историческом развитии (диахронически), мы говорим об исторической или эволюционной фонетике.

Историческая фонетика использует филологический метод исследования.Он изучает письменные документы и сравнивает написание и произношение одного и того же слова в разные периоды истории языка. [3]

2. Общая фонетика, изучающая возможности человека воспроизводить звуки, функционирование его речевого механизма и способы их использования во всех языках для произнесения звуков, слогов, ударения и интонации речи. Это часть общего языкознания.

3. Описательная фонетика изучает фонетическую систему определенного языка.Например: английская фонетика, узбекская фонетика и т. Д.

4. Историческая или диахроническая фонетика, изучающая изменения звука в процессе развития языка и языков.

5. Сравнительно-типологическая фонетика. Он изучает фонетические особенности двух или более языков разных систем, таких как английский, русский, узбекский и т. Д. Это часть сравнительно-типологической лингвистики.

2. АСПЕКТЫ, ВИДЫ И МЕТОДЫ ФОНЕТИКИ

Любой сегмент языка состоит из звуковой цепи, которая определяется некоторыми артикуляционными, акустическими и перцептивными характеристиками.Но не все фонетические функции позволяют различать слова, морфемы и фразы, а некоторые из них не могут служить этой цели. Таким образом, для всех языковых единиц характерна функция различения, а также идентификация. В соответствии с их функциями фонетические единицы - звуки, слоги, ударение и интонация могут быть описаны лингвистически и отнесены к некоторым группам или подгруппам. Таким образом, фонетика имеет четыре основных аспекта: артикуляционный (физиологический), акустический (физический), перцептивный (слуховой) и фонологический (социальный, функциональный, лингвистический).

Раздел фонетики, изучающий способ, которым воздух приводится в движение, движения речевых органов и координацию этих движений, производство отдельных звуков и последовательностей звуков, называется артикуляционной фонетикой. [4]

Акустическая фонетика изучает колебания воздуха между ртом говорящего и ухом слушателя. до недавнего времени артикуляционная фонетика была доминирующей отраслью, и большая часть описательной работы была проделана в артикуляционных терминах.

Раздел фонетики, изучающий процесс слуха, известен как слуховая фонетика. Его интересы лежат в большей степени в ощущении слуха, которое представляет собой активность мозга, чем в физиологической работе уха или нервной активности между ухом и мозгом. Здесь важны средства, с помощью которых мы различаем звуки - качество, ощущение высоты звука, «громкости и длины». Шумы, которые мы слышим, можно классифицировать по трем характеристикам: непрерывность, резонанс и древесина.

Что касается фонологического аспекта, он отличается от всех трех вышеупомянутых аспектов. Теоретическое исследование, которое пытается учесть все фонетические различия языка, называется фонологией. Некоторые лингвисты предпочитают термины «фонематика» и «фонематика». Фонология - один из аспектов обучения. Данные фонетики: в остальном это чисто лингвистический и социальный аспект изучения фонетики.

Фонетика в широком смысле включает фонологию в отличие от морфологии, синтаксиса и стилистики.Но в узком смысле термин фонетика соблюдается в нашей стране. Фонетика и фонология имеют два уровня исследования: сегментарный и надсегментарный. Сегментарная фонология изучает фонемы, реализованные в различных звуках речи. Надрасегментная фонология изучает отличительные особенности, реализованные в слогах, ударении и интонации. Термин «фонема» удобно использовать для сегментарной фонологии, поскольку сит относится к самому термину «фонема». Что касается надсегментной фонологии, можно использовать термин просодика.Таким образом, фонологию можно разделить на фонемику и просодику. Основным понятием фонемики является фонема, которая является наименьшей единицей языковой системы [5].

Самый старый, простой и доступный метод - это метод прямого наблюдения. Этот метод заключается в наблюдении за движениями и положением своего или чужого органа речи при произнесении различных звуков речи, а также в анализе собственных кинестетических ощущений при артикуляции звука речи в сравнении их со слуховыми впечатлениями.

Объективные методы предполагают использование различных инструментальных техник (палеография, ларингоскопия, фотография, кинематография, рентгеновская фотография, кинематография и электромиография). Этот вид исследования вместе с прямым наблюдением широко используется в экспериментальной фонетике. Объективные и субъективные методы дополняют друг друга, а не противоположны. Сегодня мы можем использовать современный комплексный набор для фиксации артикуляционных параметров речи - так называемый артикулограф.

Методы исследования, используемые в фонетике, различаются, но есть три основных метода: (1) метод прямого наблюдения; (2) лингвистический метод; (3) экспериментальный метод.

1. Метод прямого наблюдения включает три важных режима фонетического анализа: на слух, на вид и с помощью мышечных ощущений. Исследование с помощью этого метода может быть эффективным только в том случае, если лица, применяющие его, были специально обучены наблюдать мельчайшие движения своих органов речи и органов речи других людей и различать малейшие колебания качества звука.Каждый фонетист проходит специальную подготовку, в ходе которой развиваются его фонетический слух, а также его мышечное ощущение. Под фонетическим ухом понимается способность различать точное качество звуков, произносимых в различных звуковых последовательностях или изолированно, будь то родной язык или иностранный язык.

Мышечные ощущения развиваются путем постоянной и регулярной практики произнесения различных звуков. Обученный фонетист должен уметь произносить звуки заданного качества (например,грамм. открытая спина, безоугольный гласный, трели [r], передние [k] и т. д.), а также распознавать посредством своего высокоразвитого мышечного ощущения точную природу артикуляции любого речевого звука, который он слышит.

2. Целью лингвистического метода исследования любых конкретных фонетических явлений, таких как звук, ударение, интонация или любые другие характеристики, является определение того, каким образом все эти фонетические характеристики используются в языке для передачи определенного значения. .Точный фонетический анализ (сделанный либо на слух, либо с помощью каких-либо инструментов или аппаратов) бесполезен, если он не служит ключом к пониманию языковой функции фонетического явления.

Таким образом, лингвистический метод имеет первостепенное значение.

3. Экспериментальный метод основан, как правило, на использовании специальной аппаратуры или инструментов, таких как ларингоскоп, искусственное небо, кимограф, магнитная лента, осциллограф, интонограф.

Специальное лабораторное оборудование, такое как кимограф, спектрограф, осциллограф и интонограф, помогает получить необходимые данные о просодических свойствах звуков речи. [6]

3. ИСТОРИЯ ФОНЕТИКИ

Термин "фонетика" в XIX веке и в 1970-х годах использовался как синоним фонетики. Использование этого термина применительно к методу обучения OED датирует 1901 годом.

Phonics происходит от римского текста «Доктрина Littera», сомнительное обсуждение, в котором говорится, что буква (littera) состоит из звука (potestas), письменного символа (figura) и имени (nomen).Эта связь между звучанием слова и формой составляет основу традиционной фоники. [7]

Фонетика изучалась еще в 2500 г. до н. Э. в древней Индии, с описанием Панини места и манеры артикуляции согласных в его трактате V в. до н. э. на санскрите. Основные индийские алфавиты сегодня упорядочивают свои согласные согласно классификации Панини.

Считается, что древние греки первыми основали систему письма на фонетическом алфавите.

Современная фонетика началась с Александра Мелвилла Белла, чья «Видимая речь» (1867) ввела систему точной записи звуков речи.

История английского произношения:

.

английских согласных звуков были на удивление стабильными с течением времени и претерпели несколько изменений за последние 1500 лет. С другой стороны, гласные в английском языке были довольно нестабильными. Неудивительно, что основные различия между современными диалектами почти всегда связаны с гласными. [8]

Примерно в конце 14 века в английском языке начался Великий сдвиг гласных, в результате которого высокие долгие гласные [i:] и [u:] в таких словах, как цена и рот, стали дифтонгическими, сначала на [əɪ] и [əʊ] ( где они остаются сегодня в некоторых средах с некоторыми акцентами, такими как канадский английский), а позже до своих современных ценностей [aɪ] и [aʊ].Это характерно не только для английского языка, так как это также произошло с голландским (только первая смена) и немецким (обе смены).

Остальные долгие гласные стали выше:

[e:] стал [i:] (например, встреча),

[a:] превратилось в [e:] (позднее преобразовано в [eɪ], например, имя),

[o:] превратилось в [u:] (например, гусь), а

[ɔ:] становится [o:] (позднее переименовано в [oʊ], например, кость).

Более поздние разработки усложняют картину: в то время как во времена Джеффри Чосера еда, добро и кровь имели гласную [o], а во времена Уильяма Шекспира все они имели гласную [u], в современном произношении добро сократило свой гласный до [ʊ ] и кровь сократила и понизила гласную до [ʌ] в большинстве акцентов.Во времена Шекспира (конец XVI - начало XVII века) было возможно множество рифм, которые больше не актуальны сегодня. Например, в его пьесе «Укрощение строптивой» землеройка, рифмованная со словом «горе», - это явление, встречающееся во многих разновидностях американского английского, благодаря которому гласная / æ / имеет более длинное, высокое и обычно дифтонгальное произношение в некоторых средах, обычно на что-то вроде [eə]. Некоторые американские акценты, например Нью-Йорк, Филадельфия или Балтимор, проводят маргинальное фонематическое различие между / æ / и / eə /, хотя оба они встречаются в основном во взаимоисключающих средах.

Разделение «плохой парень» относится к ситуации в некоторых разновидностях южно-британского английского и австралийского английского, где длинная фонема / æ / в словах типа «плохой» контрастирует с короткой / æ / в словах «парень».

Слияние с застывшей койкой - это изменение звука, при котором гласная в таких словах, как пойманный, разговор и высокий (/ ɔ /), произносится так же, как гласная в таких словах, как кроватка, камень и кукла (/ ɒ / in Новая Англия / ɑ: / в другом месте). Это слияние широко распространено в североамериканском английском и встречается примерно у 40% носителей американского языка и практически у всех носителей канадского языка.

Слияние отца и беспокойства - это произношение короткого O / ɒ / в таких словах, как «беспокоить», идентично широкому A / ɑ: / таких слов, как «отец», почти универсально во всех Соединенных Штатах и ​​Канаде. спасти Новую Англию и Приморские провинции; многие американские словари используют один и тот же символ для этих гласных в руководствах по произношению. [9]

III. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Как мы уже упоминали выше, язык как важнейшее средство человеческого общения существует в материальной форме звуков речи.Он не может существовать без того, чтобы о нем говорили.

Лингвистический состоит из нескольких единиц, которые делятся на значимые и незначительные. Вся система отношений языковых единиц образует систему языка. Языки различаются по системам и структурам.

Фонетика занимается человеческими шумами. Фонетика изучает звуковую систему языка: сегментарные фонемы, словесное ударение, слоговую структуру и интонацию.

Однако фонетика обязана принимать во внимание содержание.В первую очередь это касается уровня экспрессии.

Как известно, речью считаются только значимые звуковые последовательности.

Фонетика имеет два основных подразделения: фонология, изучение звуковых паттернов языков, изучение того, как разговорный язык функционирует как «код», и изучение субстанции, которая несет код.

Человеческая речь - результат очень сложной серии событий. Формирование концепта происходит на лингвистическом уровне, то есть в мозгу говорящего.Этот этап можно назвать психологическим. Человеческий мозг контролирует поведение артикулирующих органов, что влияет на воспроизведение определенного набора речевых звуков. Этот второй этап можно назвать физиологией кошки. Движения речевого аппарата мешают воздушному потоку, создавая звуковые волны. Следовательно, третий этап можно назвать физическим или акустическим. Последние этапы - это прием звуковых волн слушателем, слуховым физиологическим аппаратом, передача речевого сообщения.

Органы речи могут быть сгруппированы по языковому назначению.

Можно выделить следующие четыре основных типа фонетики:

1. Специальная фонетика;

2. Общая фонетика.

3. Описательная фонетика.

4. Историческая или диахроническая фонетика.

5. Сравнительно-типологическая фонетика.

По своим функциям фонетические единицы - звуки, слоги, ударение и интонация могут быть описаны лингвистически и отнесены к некоторым группам или подгруппам.

Фонетика в широком смысле включает фонологию в отличие от морфологии, синтаксиса и стилистики.

Самый старый, простой и доступный метод - это метод прямого наблюдения. Объективные методы предполагают использование различных инструментальных приемов. Методы исследования, используемые в фонетике, различаются, но есть три основных метода: (1) метод прямого наблюдения; (2) лингвистический метод; (3) экспериментальный метод.

Термин "фонетика" в XIX веке и в 1970-х годах использовался как синоним фонетики.Использование этого термина применительно к методу обучения OED датирует 1901 годом.

Фонетика изучалась еще в 2500 г. до н. Э. в древней Индии, с описанием Панини места и манеры артикуляции согласных в его трактате V в. до н. э. на санскрите.

Считается, что древние греки первыми основали систему письма на фонетическом алфавите. Современная фонетика началась с Александра Мелвилла Белла, чья «Видимая речь» (1867) ввела систему точной записи звуков речи.

английских согласных звуков были на удивление стабильными с течением времени и претерпели несколько изменений за последние 1500 лет.

Примерно в конце 14 века в английском языке начался Великий сдвиг гласных.

Более поздние разработки усложняют картину: Джеффри Чосер и Уильям Шекспир внесли свой вклад в произношение.

Таким образом, можно сделать вывод. Курсовая работа посвящена теме «Фонетика как раздел лингвистики».Сегодня эта тема - одна из самых интересных, дискуссионных и важных проблем теоретической фонетики современного английского языка.

IV БИБЛИОГРАФИЯ

1. Абдуазимов А.А., Теоретический курс, 2006 г .;

2. Алимарданов Р. А. Т., 2009 Теория произношения английского языка;

3. Crystal, DavidCamb., 1997 Английский язык как глобальный;

4. Леонтьева С. Ф. М., 2002 Теоретический курс фонетики английского языка;

5.Соколова М. А. М., 1994 Теоретическая фонетика английского языка;

6. Васльев В. А. М., 1970 Теоретический курс.

7. http://www.experiencefestival.com;

8. http://en.wikipedia.org/wiki/English_language;

9. http://studentguide.ru;

10. http://www.durov.com.

[1] Алимарданов Р.А.Т., 2009 Теория произношения английского языка

[2] Соколова М.А.М., 1994 Теоретическая фонетика английского языка

[3] Алимарданов Р.А.Т., 2009 Теория произношения английского языка

[4] Абдулазизов А.А.Т., 2006 Теоретический курс

[5] Абдулазизов А.А.Т., 2006 Теоретический курс

[6] Алимарданов Р.А.Т., 2009 Теория произношения английского языка

[7] Васильев В. А., 1970 Теоретический курс

[8] Леонтьева С.Ф. М., 2002 Теоретический курс фонетики английского языка

[9] Леонтьева С.Ф. М., 2002 Теоретический курс фонетики английского языка

.

4. Методы фонетического анализа

Мы различаем субъективные, интроспективные методы фонетического исследования и объективные методы.

Самый старый, самый простой и самый Общедоступным методом является метод прямого наблюдения. Этот метод заключается в наблюдении за движениями и позициями собственного или органов речи других людей при произнесении различной речи звуки, а также при анализе собственных кинестетических ощущений при артикуляции звука речи при сравнении их с слуховые впечатления.

Объективные методы включают использование различных инструментальных методик (палатография, ларингоскопия, фотография, кинематография, рентгеновская фотография и кинематография и электромиография). Этот вид расследования вместе с прямым наблюдение широко используется в экспериментальной фонетике. Цель методы и субъективные методы дополняют, а не противоположны друг друга. В настоящее время мы можем использовать современный комплексный набор для исправления артикуляторные параметры речи - так называемый артикулограф.

Акустический фонетика приближается к изучению физики и инструментов, используемых в этом поле позволяет исследователю измерять и анализировать движение воздух в плане акустики. Обычно это означает введение микрофон в речевую цепочку, преобразовывая движение воздуха в соответствующая электрическая активность и анализирующая (Ксень, это слово у Красы через «S», но, по-моему, тут «Z») результат с точки зрения частоты вибрации и амплитуда колебаний во времени.Спектры речи звуки исследуются с помощью аппарата, называемого звуковым спектрограф. Высота как составляющая интонации может быть исследована по интонографу.

В акустический аспект звуков речи исследуется не только с с помощью звукоанализирующих методов, а также с помощью синтезаторы речи.

Лекция 2

Регионально-стилистический разновидности английского произношения

Наброски

1.Устная и письменная речь

2. Классификация вариантов произношения в английском языке. Британский и Американский модели произношения

3. Виды и стили произношения

1. Устная и письменная речь

Мы не нужно говорить, чтобы использовать язык. Язык может быть написано, трансляция с магнитных лент и компакт-дисков, и произведенные компьютерами в ограниченном количестве способами. Тем не менее, речь остается основным способом кодирования и передачи людьми язык.Говорение и письмо различаются как по происхождению, так и по практике. Наши способность использовать язык так же стара, как и человечество. Он отражает биологическое а также познавательный модификации, произошедшей в процессе эволюции нашего виды. Письмо - это символическое представление языка графические знаки. это сравнительно недавнее культурное развитие. Разговорный язык приобретен без конкретный формальное обучение, тогда как письму нужно учить и учить через преднамеренный усилие. Истоки письменного языка лежат в устной язык не наоборот..

В письменная форма языка обычно является общепринятым стандартом и это так же по всей стране. Но разговорный язык может отличаться от места разместить. Такие различные языковые формы называются диалектами! Разновидности язык обусловлены языковыми сообществами от небольших групп до наций. Говоря о нациях, мы имеем в виду национальные варианты язык. По мнению А.Д. Швейцера, национальный язык является историческим категория развивается из условий экономической и политической концентрации, которые характеризует формирование нации.В случае с английским существует большое разнообразие в реализации языка и особенно с точки зрения произношение. Хотя каждый национальный вариант английского языка имеет значительную различия по произношению, лексике и грамматике; у них у всех много в общее, что дает нам основание говорить на одном и том же языке - английский язык.

Каждые национальная разновидность языка подразделяется на территориальную или региональную диалекты. Диалекты отличаются друг от друга различиями в произношении, грамматика и словарный запас.Когда мы говорим о разновидностях только в произношении, мы использовать в термин акцент. Таким образом, местные акценты могут иметь множество особенностей произношения. общие и сгруппированы по территориальным или зональным акцентам. За по определенным причинам один из диалектов становится стандартным языком нация и ее произношение или акцент - стандарт произношение.

Литературно-устная форма имеет национальный стандарт произношения. Стандарт можно определить как " общественно приемлемая разновидность языка, установленная кодифицированной нормой правильности »(К.Маканалай). Стандартное национальное произношение иногда называют «ортоэпической нормой». Некоторые фонетики однако предпочитаю термин «литературное произношение».

.

Смотрите также


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



Понравился рецепт? Подпишись на RSS! Подписаться!