Автор: Админка

Галилей применял красную флорентийскую капусту в химических опытах


Галилей применял красную флорентийскую капусту в химических опытах в этом качестве, 9 букв

индикатор

Слово "индикатор" состоит из 9 букв:

— первая буква И

— вторая буква Н

— третья буква Д

— четвертая буква И

— пятая буква К

— шестая буква А

— седьмая буква Т

— восьмая буква О

— девятая буква Р

Посмотреть значние слова "индикатор" в словаре.

Альтернативные варианты определений к слову "индикатор", всего найдено — 32 варианта:

  • «Глазок» радиолы
  • Вещество или препарат, меняющие свою окраску в зависимости от кислотности в хим. анализе, присутствия в окружающей среде тех или иных веществ
  • Вещество, позволяющее следить за состоянием среды или протеканием реакции
  • Вещество, являющееся химическим реактивом
  • Измерительный прибор без гарантированной точности
  • Лакмус
  • Лакмус как показатель
  • Лакмусовая бумага
  • Лакмусовая бумажка
  • Лакмусовая бумажка или сигнальная лампа
  • Лампочка на панели
  • Мигающая лампочка на приборе
  • Отражает уровень записи
  • Персонаж фантастической повести Кира Булычёва «Путешествие Алисы», который менял цвет в зависимости от настроения
  • Показатель
  • Показатель наличия и хода процесса, явления
  • Прибор (устройство, элемент), отражающий процесс, состояние наблюдаемого объекта
  • Прибор, на экране которого отражается наблюдаемый объект
  • Прибор, отображающий ход процессов
  • Прибор, отражающий магнитофонную запись
  • Прибор, отражающий процесс
  • Роль фенолфталеина по отношению к щёлочи
  • Синоним лакмус
  • Устройство для отображения вводимых чисел и результатов вычисления на калькуляторе
  • Устройство, показывающее наличие или отсутствие чего либо качественно
  • Устройство, элемент для наблюдения за состоянием процесса
  • Химический «свидетель»
  • Химический показатель
  • Химический реактив
  • Часть электрического, электронного прибора
  • Чем служит лакмус химику?
  • Это существо с химическим именем говорить не умело, но дало понять визуальным способом, что хочет быть подаренным девочке с Земли

Метод и химия - Сложные проценты

Нажмите для увеличения

Все мы знаем примеры повседневных веществ, которые можно отнести к кислотам или щелочам: лимонный сок - кислый, отбеливатель - щелочной и так далее. Другое вещество, которое можно найти на вашей кухне, можно использовать для тестирования других веществ, чтобы определить, являются ли они кислотными или щелочными. Химические вещества, придающие краснокочанной капусте ее цвет, также позволяют использовать ее в качестве индикатора pH - в этой статье мы расскажем, как это сделать!

Вы, наверное, помните шкалу pH из школьных уроков химии, но на случай, если вы этого не сделаете, вот краткое напоминание.Короче говоря, вещества считаются кислыми, если их pH ниже 7, и щелочными, если они имеют pH выше 7. Индикаторы - это химические вещества, которые меняют цвет при различной кислотности или щелочности, что позволяет нам определить, является ли вещество кислым или щелочным. .

Краснокочанная капуста приобретает свой цвет за счет соединений в ее листьях, называемых антоцианами. Эти антоцианы отличаются тем, что они чувствительны к pH, и это позволяет использовать их в качестве индикаторов pH. Если они извлекаются из листьев красной капусты путем кипячения капусты в воде, в полученный раствор можно добавлять различные вещества для их проверки.PH раствора, в который они добавляются, может повлиять на структуру молекул антоцианов, слегка изменяя их таким образом, что они приобретают другой цвет, как показано на рисунке выше.

Краснокочанная капуста - лишь один из примеров того, что вы можете найти дома, что можно использовать таким образом. Также можно использовать красные листья пуансеттии, распространенные в рождественские праздники!

Понравились этот пост и изображение? Подумайте о поддержке сложного процента на Patreon и получайте предварительные просмотры будущих публикаций и многое другое!

Изображение в этой статье находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 Международная лицензия. См. Рекомендации по использованию содержания сайта.

.

Science Fair - Эксперимент Галилея

Цель

Для исследования экспериментов, проведенных Галилеем для расчета ускорения свободного падения.

Сложность

Процедура: Средняя

Концепция: Hard

Концепт

Древним математикам приходилось проводить все свои эксперименты без помощи высокотехнологичного оборудования. Обычно это означает, что проводимые ими эксперименты были довольно простыми по своей природе.Гравитационные эксперименты Галилея не были исключением. Катая разные шары по пандусу с разной высоты, он обнаружил, что длина катящегося мяча прямо пропорциональна квадрату затраченного времени.

Итак, вот трюк - поскольку Галилей не знал точно, насколько гравитация воздействует на объекты, он не просто сравнивал свои результаты с какой-то формулой. На самом деле ему пришлось самому найти связь между расстоянием и временем. Это ракурс, который мы будем использовать во время этого эксперимента, потому что это намного интереснее, чем экспериментальное доказательство формулы, которую мы уже знаем.

Материалы

  • Пандус с пазами (например, гладкий картон)
  • Мяч
  • Измерительная палочка / рулетка
  • Секундомер или водяные часы

Процедура

  1. Прокатите мяч по рампе и измерьте время, за которое он катится сверху вниз.
  2. Повторить статистически значимое количество раз (> 3) для разной длины (середина пандуса, четверть и т. Д.) И разных углов пандуса.Убедитесь, что угол рампы достаточно мал для измерения времени, но не слишком мал, чтобы преобладало трение. Запишите время для каждого испытания.
  3. Если секундомер недоступен, измерьте время, когда вода капает в чашку, измерьте объем (или массу) воды, время будет пропорционально объему / массе воды. (Галилей на самом деле измерял время с помощью сердцебиения!)
  4. Примечание: известно, что этот эксперимент (как и эксперимент Галилея) игнорирует трение и тот факт, что мяч вращается и, следовательно, теряет некоторую потенциальную энергию.Если есть доступ к воздушной трассе (например, в физической лаборатории), трение может быть значительно уменьшено.

Анализ

  • Сохраняя расстояние постоянным, постройте график зависимости расстояния (d) от времени (t), а затем расстояния (d) от квадрата времени (t 2 ).
  • Удерживая постоянный угол рампы, снова постройте график зависимости расстояния (d) от времени (t), а затем расстояния (d) от квадрата времени (t 2 ).
  • Ожидаемый результат: если построить график d vs.t, находим параболу; d против t 2 даст прямую линию. (Почему?)
  • Используя формулу d = 1/2 при 2 , рассчитайте ускорение для каждого испытания. Это число кажется высоким или низким? Как вы думаете, почему?
  • Используя формулу g = a / sin (i), рассчитайте силу тяжести по экспериментальным данным. Сколько ошибок у вас в эксперименте? Каковы возможные источники ошибок?

Добавочные номера

Влияет ли масса объекта на его ускорение под действием силы тяжести (т.е.е. тяжелые предметы ускоряются быстрее легких)? Какое влияние окажет масса объекта на этот эксперимент, если таковое имеется? Как насчет размера? Попробуйте мяч или два с другим радиусом, чтобы узнать!

.

№ 166: Эксперимент Галилея

Сегодня мы спрашиваем, как быстро все рушится, и переписываем наука. Колледж Хьюстонского университета Инжиниринг представляет серию о машинах которые заставляют нашу цивилизацию бежать, а люди чья изобретательность создала их.

Когда Галилей был молод, один современников использовали эти слова для описания Идея Аристотеля о том, как падают предметы:

Есть естественное место для всего, что нужно искать, как:
Тяжелые вещи идут вниз, Огонь вверх,
И реки к морю.

Это было в природе падения, сказал Аристотель: что тяжелые предметы быстрее ищут свое естественное место чем легкие - тем быстрее падают тяжелые предметы.

Галилей интересовался скоростью падения, когда он было около 26 лет, и он работал учителем математики в Пизанский университет.Ему казалось, что - с нет сопротивления воздуха - тело должно падать со скоростью пропорциональна его плотности. Он решил проверить этот модифицированный аристотелевский взгляд, сделав эксперимент.

Не было традиции описания экспериментальных исследования во времена Галилея. Контролируемые эксперименты были почти неизвестны.Итак, отчет Галилея был красивым скудный. Кажется, он сбросил разные шары с башни. Но какие веса? Какая башня? Мы можем будьте уверены, что это была Пизанская башня. Но в конечном итоге мы сомневаемся, действительно ли он эксперимент. Может он просто сообщил, что он мысль должна была случиться.

Один результат эксперимента удивил Галилея, и нас удивляет.Галилей обнаружил, что тяжелый мяч сначала ударился о землю, но лишь немного. За исключением небольшой разницы, вызванной воздухом сопротивление, оба мяча достигли почти одинакового скорость. И это его удивило. Это заставило его отказаться от аристотелевских представлений о движении. Если он действительно провел эксперимент, это, безусловно, был поворот точка в истории науки.

Но что нас удивляет, так это то, что, по словам Галилея, произошло. сразу после того, как он выпустил два шара.Он говорит более легкий мяч всегда стартовал немного быстрее чем тяжелый мяч. Затем тяжелый мяч догнал. Звучит безумно.

Итак, Томас Сеттл и Дональд Миклич переигрывают Эксперимент с башней Галилея перед камерой. An помощник держал четырехдюймовые железные и деревянные шары на расстоянии вытянутой руки - как должен был бы Галилей их, чтобы очистить широкую балюстрат на вершине Пизы башня.Оказывается, когда пытаешься их уронить и то, и другое одновременно, ваши напряженные мышцы обманывают вас. Вы последовательно отпускать более легкий, тот сначала вы схватились менее сильно. Который означает, что Галилей точно сообщил, что он видел, как происходит . И мы остались без сомнений что он действительно провел эксперимент.

Галилей стал первым настоящим претендентом Аристотеля.Его эксперимент с башней не был сказкой - ни одно яблоко не упало на голову Ньютона. Это был один из первые контролируемые научные эксперименты. подобно большинство сегодняшних экспериментов было несовершенным. Но этот эксперимент изменил Галилея, и он изменил история.

Я Джон Линхард, из Хьюстонского университета, где нас интересуют изобретательные умы Работа.

(Музыкальная тема)
.

Галилео | Биография, открытия и факты

Галилео , полностью Галилео Галилей , (родился 15 февраля 1564 года, Пиза [Италия] - умер 8 января 1642 года, Арчетри, недалеко от Флоренции), итальянский натурфилософ, астроном и математик, внесший фундаментальный вклад в развитие науки. науки о движении, астрономии и сопротивлении материалов и развитию научного метода. Его формулировка (круговой) инерции, закона падающих тел и параболических траекторий положила начало фундаментальным изменениям в изучении движения.Его настаивание на том, что книга природы написана на языке математики, изменило естественную философию с вербального качественного описания на математическое, в котором экспериментирование стало признанным методом открытия фактов природы. Наконец, его открытия с помощью телескопа произвели революцию в астрономии и проложили путь к принятию гелиоцентрической системы Коперника, но его защита этой системы в конечном итоге привела к процессу инквизиции против него.

Популярные вопросы

Что сделал Галилео?

Что изобрел Галилей?

Какие открытия сделал Галилей?

Галилей открыл четыре самых больших спутника Юпитера (теперь называемых галилеевыми лунами) и кольца Сатурна.

Казнила ли Галилея Римско-католическая церковь?

За свою ересь, утверждавшую, что Земля вращается вокруг Солнца, Галилей был приговорен Римско-католической церковью к пожизненному заключению. Он отбыл наказание под домашним арестом и умер дома после болезни.

Какое влияние оказал Галилей на науку сегодня?

Галилей оказывал влияние на ученых на десятилетия вперед, не в последнюю очередь своей готовностью противостоять церкви и защищать свои открытия. Его улучшения в телескопе привели к различным успехам в области астрономии.Сэр Исаак Ньютон, великий физик, позже расширил работу Галилея, предложив свои собственные теории.

Ранние годы и карьера

Галилей родился в Пизе, Тоскана, 15 февраля 1564 года, он был старшим сыном Винченцо Галилея, музыканта, внесшего важный вклад в теорию и практику музыки и который, возможно, проводил некоторые эксперименты с Галилеем в 1588–1589 годах на музыкальных инструментах. соотношение между высотой тона и натяжением струн. Семья переехала во Флоренцию в начале 1570-х годов, где семья Галилей жила в течение нескольких поколений.В подростковом возрасте Галилей посещал монастырскую школу в Валломброзе, недалеко от Флоренции, а затем в 1581 году поступил в Пизанский университет, где он должен был изучать медицину. Однако он увлекся математикой и решил сделать математические предметы и философию своей профессией, несмотря на протесты своего отца. Затем Галилей начал готовиться к преподаванию аристотелевской философии и математики, и несколько его лекций сохранились. В 1585 году Галилей оставил университет, не получив ученой степени, и в течение нескольких лет давал частные уроки математики во Флоренции и Сиене.В этот период он разработал новую форму гидростатических весов для взвешивания небольших количеств и написал небольшой трактат La bilancetta («Маленькие весы»), который разошелся в рукописной форме. Он также начал свои исследования движения, которым неуклонно занимался в течение следующих двух десятилетий.

В 1588 году Галилей подал заявление на кафедру математики Болонского университета, но безуспешно. Однако его репутация росла, и позже в том же году его попросили прочитать две лекции во Флорентийской академии, престижной литературной группе, об устройстве мира в романе Данте Inferno .Он также нашел несколько гениальных теорем о центрах тяжести (опять же, распространенных в рукописях), которые принесли ему признание математиков и покровительство Гвидобальдо дель Монте (1545–1607), дворянина и автора нескольких важных работ по механике. В результате он получил кафедру математики в Пизанском университете в 1589 году. Там, по словам его первого биографа Винченцо Вивиани (1622–1703), Галилей продемонстрировал, сбрасывая тела разного веса с вершины знаменитой наклонной доски. Башня, что скорость падения тяжелого предмета не пропорциональна его весу, как утверждал Аристотель.Рукописный трактат De motu ( On Motion ), завершенный в этот период, показывает, что Галилей отказался от аристотелевских представлений о движении и вместо этого использовал архимедов подход к проблеме. Но его нападки на Аристотеля сделали его непопулярным среди коллег, и в 1592 году его контракт не был продлен. Однако его покровители обеспечили ему кафедру математики в Падуанском университете, где он преподавал с 1592 по 1610 год.

Хотя там зарплата Галилея была значительно выше, его обязанности в качестве главы семьи (его отец умер в 1591 году) означали, что он хронически нуждался в деньгах.Его университетская зарплата не могла покрыть все его расходы, и поэтому он принимал обеспеченных студентов-интернатов, которых обучал в частном порядке по таким предметам, как фортификация. Он также продал пропорциональный компас, или сектор, собственной разработки, сделанный мастером, которого он нанял в своем доме. Возможно, из-за этих финансовых проблем он не женился, но у него была договоренность с венецианкой Мариной Гамба, которая родила ему двух дочерей и сына. В разгар своей напряженной жизни он продолжал свои исследования движения, и к 1609 году он определил, что расстояние, на которое упало тело, пропорционально квадрату прошедшего времени (закон падающих тел) и что траектория полета снаряда - парабола, оба вывода противоречили аристотелевской физике.

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской. Подпишитесь сегодня .

Смотрите также


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



Понравился рецепт? Подпишись на RSS! Подписаться!