Автор: Админка

Как перевести волка козу и капусту через реку


Ответ на задачу про волка, козу и капусту.

Задача про волка, козу и капусту – одна из самых известных и популярных задач о переправе. В данной статье мы разберём решение данной задачи.

Формулировка.

Однажды крестьянину понадобилось перевезти через реку волка, козу и капусту. У крестьянина есть лодка, в которой может поместиться, кроме самого крестьянина, только одно существо или предмет — или волк, или коза, или капуста. Если крестьянин оставит без присмотра волка с козой, то волк съест козу; если крестьянин оставит без присмотра козу с капустой, коза съест капусту. Как крестьянину перевезти на другой берег всё своё имущество в целости и сохранности?

Решение.

Стоит сразу заметить, что коза взаимодействует сразу с двумя объектами: и волком, и капустой. Поэтому первой с собой стоит взять именно её.

  • Берём козу и перевозим её на другой берег, высаживаем.
  • Возвращаемся обратно, берём волка и перевозим его на другой берег.
  • Высаживаем волка, забираем козу и везём её обратно.
  • Высаживаем козу, забираем капусту и везём её на другой берег.
  • Высаживаем капусту и возвращаемся обратно, берём козу и везём её на другой берег
  • Высаживаем козу – все в сборе.

У этой задачи есть и другой не очень принципиально отличающееся решение: капусту и волка можно поменять местами. Основная идея – не оставлять козу с волком или капустой.

Похожие статьи

Загадка про волка, козу и капусту

На чтение 1 мин. Просмотров 92

Крестьянину нужно перевезти через реку волка, козу и капусту. Но лодка такова, что в ней может поместиться только крестьянин, а с ним или только волк, или только коза, или только капуста. Но если оставить волка с козой, то волк съест козу, а если оставить козу с капустой, то коза съест капусту. Как перевез свой груз крестьянин?

Ответ

Ясно, что приходится начать с козы. Крестьянин, перевезя козу, возвращается и берет волка, которого перевозит на другой берег, где его и оставляет, но зато берет и везет обратно на первый берег козу. Здесь он оставляет ее и перевозит к волку капусту. Вслед затем, возвратившись, он перевозит козу, и переправа оканчивается благополучно.

Волк, коза и капуста. Загадка на логику.

Эта известная головоломка есть в народном творчестве таких стран, как Италия, Румыния, Эфиопия и Зимбабве. Существует не одна ее вариация: с лисой, курицей и хлебом или с пантерой, свиньей и кашей! А Ты знаешь, как решать задачу о переправе?

14 92 т.

Итак, представь, что Ты — фермер, у которого есть маленькая лодка. С одного берега реки на другой Тебе необходимо перевезти волка, козу и капусту. Всех вместе взять нельзя — нужно переправлять каждого «пассажира» по отдельности. Но имей в виду, что когда Ты повезешь на другой берег капусту, в это время волк съест козу. А если решишь везти волка — коза скушает капусту.

Что же делать? Хорошенько поразмысли. Рейсов можно делать сколько угодно — главное, чтобы все оставалось целым и невредимым.

Ну как, удалось решить эту нелегкую задачку? Все еще нет? Ну ладно, дам одну подсказку: переправлять «пассажира» можно не только туда, но и назад!

Что же — думаю, теперь Тебе удалось перевезти всех целыми и невредимыми! Посмотри на решение задачи и проверь, все ли сходится.

  1. Сначала нужно перевезти козу, оставив волка с капустой.
  2. Теперь возвращаемся и забираем волка. Но оставлять волка с козой на новом берегу нельзя.
  3. Поэтому берем козу с собой в лодку, а волк сидит на берегу одинокий и голодный.
  4. Козу оставляем на берегу, а капусту переправляем к волку.
  5. Возвращаемся назад и забираем козу.

Кстати, это не единственный вариант решения задачи. Вот еще один:

  1. Везем козу туда.
  2. Возвращаемся обратно.
  3. Везем капусту туда.
  4. Забираем козу назад.
  5. Везем волка туда.
  6. Возвращаемся за козой.
  7. Перевозим козу туда.

Готово!

А теперь признавайся, удалось ли Тебе самостоятельно дойти до правильного решения, и если да — то каким способом? ;)

Еще больше отборных загадок найдешь тут:

Заметили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Перевозим волка, козу и капусту через реку с эффектами на Haskell / Хабр

Однажды крестьянину понадобилось перевезти через реку волка, козу и капусту. У крестьянина есть лодка, в которой может поместиться, кроме самого крестьянина, только один объект — или волк, или коза, или капуста. Если крестьянин оставит без присмотра волка с козой, то волк съест козу; если крестьянин оставит без присмотра козу с капустой, коза съест капусту.

В этой статье мы попытаемся найти обобщенное решение для такого типа головоломок и для этого будем использовать алгебраические эффекты.

Начнем с самого простого — маршрута перемещений. Так как мы не знаем заранее, через какое гарантированное количество шагов мы получим решение, можно построить бесконечный маршрут, все равно мы будем вычислять его лениво:

data Direction = Back | Forward route :: [Direction] route = iterate alter Forward alter :: Direction -> Direction alter Back = Forward alter Forward = Back 

Так как мы собираемся построить обобщенное решение, то и абстрагируемся от персонажей тоже. Мы построим нетранзитивное симметричное отношение порядка между элементами множества персонажей (поделитесь в комментариях, если для этого есть свое устоявшееся название):



data Character = Wolf | Goat | Cabbage deriving Eq class Survivable a where survive :: a -> a -> Ordering instance Survivable Character where survive Wolf Goat = GT survive Goat Wolf = LT survive Goat Cabbage = GT survive Cabbage Goat = LT survive _ _ = EQ 

Зачем вообще использовать эффекты? Эффекты помогают бороться со сложностью, которая присуща любой предметной области. Значит, для того, чтобы определить какие эффекты использовать для решения головоломки, стоит подумать над тем, с какими сложностями мы можем столкнуться, когда попробуем описать решение задачи с помощью кода:
  • Чтобы найти решение, при котором все персонажи будут перевезены на противоположный берег, надо перебрать много вариантов перестановок. Для этого мы будем использовать эффект множественности, которого можно добиться с помощью обычного списка.
  • Еще нам нужно запоминать местоположение персонажа, чтобы проверять условия совместимости с другими персонажами (волк ест козу, коза ест капусту) и кого можно посадить на лодку. Мы можем хранить состав двух берегов type River a = ([a],[a]) c помощью эффекта состояния State (River a).
  • Лодка может взять кого-нибудь на борт, а может и не брать — тут нам пригодится эффект частичности с Maybe.

В коде я буду использовать свою экспериментальную библиотеку joint (на Хабре есть две статьи, объясняющие ее суть — первая и вторая), но при желании решение можно перенести на transformers или mtl.

Итак, у нас есть три разрозненных эффекта: состояние, множественность, частичность. Теперь надо решить, как мы собираемся их скомпоновать между собой:

  • В аппликативной/монадной цепочке вычислений для Maybe, если мы где-то получили Nothing, то и результат всего вычислений будет Nothing. Мы оставим его отдельно, так как не хотим, чтобы при отправлении пустой лодки (без персонажа, крестьянина мы не учитываем) мы потеряли весь прогресс в нахождении решения.
  • Каждый последующий выбор хода (эффект множественности) должен опираться на состав текущего берега (эффект состояния), так как мы не можем взять персонажа в лодку, если она находится на другом берегу. Следовательно, нам нужно эти эффекты сцепить в трансформер: State (River a) :> [].

Один ход в головоломке можно описать как последовательность действий:
  1. Получить состав персонажей на текущем берегу
  2. Выбрать следующего персонажа для транспортировки
  3. Переместить персонажа на противоположный берег
step direction = bank >>= next >>= transport

Давайте пройдемся по каждому шагу подробнее.

В зависимости от направления перемещения лодки, применяем линзу для источника отправления к состоянию всей реки и получаем состав текущего берега:

bank :: (Functor t, Stateful (River a) t) => t [a] bank = view (source direction) <$> current 

Выбор следующего персонажа происходит так: получая набор персонажей с берега (предыдущее выражение bank), мы формируем пространство выбора, добавляя к этому самому пространству пустую лодку:

\xs -> Nothing : (Just <$> xs) 

Для каждого кандидата (пустая лодка (Nothing) — тоже кандидат) проверяем чтобы на оставшемся берегу не оставалось персонажей, которые были бы не прочь полакомиться друг другом:

valid :: Maybe a -> Bool valid Nothing = and $ coexist <$> xs <*> xs valid (Just x) = and $ coexist <$> delete x xs <*> delete x xs coexist :: Survivable a => a -> a -> Bool coexist x y = survive x y == EQ 

И когда мы отфильтровали пространство выбора персонажей, поднимаем эффект множественности и возвращаем каждый элемент из этого пространства выбора:

next :: (Survivable a, Iterable t) => [a] -> t (Maybe a) next xs = lift . filter valid $ Nothing : (Just <$> xs) 

Остался последний шаг — фактическая транспортировка c помощью линз: удаляем персонажа с берега отправки и добавляем к берегу назначения:

leave, land :: River a -> River a leave = source direction %~ delete x land = target direction %~ (x :) 

Если в лодке был персонаж — изменяем состояние реки, иначе ход был холостым:

transport :: (Eq a, Applicative t, Stateful (River a) t) => Maybe a -> t (Maybe a) transport (Just x) = modify @(River a) (leave . land) $> Just x where transport Nothing = pure Nothing 

Было бы неплохо посмотреть на работу программы в действии. Для нахождения решения нам нужно как минимум совершить семь шагов по маршруту:

start :: River Character start = ([Goat, Wolf, Cabbage], []) solutions = run (traverse step $ take 7 route) start 

И у нас есть два решения:

Полные исходники можно посмотреть здесь.

Решение проблемы с волком, козой и капустой (форум Programming Diversions на Coderanch)

Нет, Джим Инст, вам не нужно думать о том, что происходит, когда фермер переходит реку, или о том, что делает лодка; вы просто предполагаете, что лодка находится там, где находится фермер. На самом деле я получил 16 возможных состояний, пронумерованных от 0 до f, где самый старший бит (3-й бит = 8) представляет фермера, 2-й бит = 4 - это волк, 1-й бит = 2 - это гусь, а 0- -й бит (младший бит = 1) представляет собой зерно капусты или что-то еще.

Итак, f означает, что все четверо находятся на этой стороне реки, 0 означает, что все четыре пересеклись, 1 означает, что капуста одна на этой стороне реки, 2 означает, что гусь один на этой стороне реки и т. Д. можно было бы подумать, что это означает, что дополнение числа находится на другой стороне реки, поэтому 0 означает f на другой стороне. Тогда у вас будет инвариант thisSide + thatSide == 0xf.
По эту сторону реки есть три запрещенных штата: 3, 6, 7, где гусь ест капусту, лес - козу, или и то, и другое.Это означает, что на другой стороне есть три запрещенных состояния, 8 9 и c. Мы знаем, что 8 + 7 или 9 + 6 или c + 3 в сумме дают 0xf. Остается в общей сложности 10 разрешенных состояний. За каждым разрешенным состоянием могут следовать 1, 2 или 3 разрешенных состояния-преемника.

Правила таковы, что фермер должен переходить дорогу каждый раз в одиночку или в сопровождении одного предмета. Это эквивалентно побитовой операции XOR 8 9 a или c; если у вас есть переменные thisSide и thatSide, то одна и та же операция должна быть применена к обеим сторонам, чтобы сохранить инвариант класса.Также вы удаляете из результатов любое из шести запрещенных состояний.
Вы можете вернуть состояния обратно на английский с помощью поразрядного И: private final int FARMER = 8, WOLF = 4, GOOSE = 2, CABBAGE = 1; . . . . если (состояние и ФЕРМЕР> 0) outputString + = "фермер"; если (состояние & WOLF> 0) outputString + = "волк"; и т. д.

Затем вы получаете дерево, начинающееся с f, и затем вы выполняете поиск дерева, пока не найдете в нем 0. Для достижения 0 требуется ровно 7 операций, первая из которых - состояние ^ = FARMER + GOOSE;

********************************************** ***************************
В LISP он читает что-то вроде этого, предполагая, что ваш алгоритм поиска по ширине и оператор -> уже поставлено: (defparameter * farmer * '((fwgcR wcRfg) (fwgRc wRfgc gRfwc) (fwcRg wcRfg wRfgc cRfwg) (fgcRw gRfwc cRfwg) (fgRwc gRfwc Rfwgc) (wcRfg fwcRg fwgcR) (gRfwc fgRwc fwgRc fwcRg) (cRfwg fwcRg fgcRw) (wRfgc fwgRc fwcRg) (Rfwgc fgRwc))) (defun farmer-lmg (состояние) (-> * фермер * штат)) (width-search 'fwgcR' Rfwgc # 'farmer-lmg) Аббревиатуры (очевидно) означают фермерскую волчью гусиную капусту и РЕКУ; те, кто до R, находятся на этой стороне, а те, что после R, находятся на этой стороне.Бит defun создает генератор легального хода (LMG).
*********************************************** **************************
С предоставленными нами утилитами LISP он работает, но, кажется, всегда дает мне один и тот же ответ . Я думаю, есть 4 возможных решения, но первая операция всегда заключается в том, что фермер переносит гуся, а четвертая операция всегда возвращает гуся.

[править] Незначительные орфографические исправления и значение lmg [/ править]
[30 ноября 2007 г .: Сообщение отредактировал: Кэмпбелл Ричи]

.

BrainBashers - волк, коза и капуста

Волк, коза и капуста

Пазлы для перехода через реки:


Инструкции

Фермер только что посетил местный рынок и купил волка, козу и капусту. Однако самый короткий путь домой - это переход через реку, и у фермера есть очень маленькая лодка, на которой может перевозиться только фермер и одна из покупок.

  • Только фермер может грести на лодке.
  • Если фермер оставит волка наедине с козой, вы можете представить, что может случиться.
  • Точно так же и коза хотела бы остаться наедине с капустой!
  • Нажмите здесь, чтобы увидеть ответ.

Можете ли вы помочь фермеру перебросить все на другую сторону реки?

  • Нажмите на волка / козу / капусту, чтобы перейти в / из лодки.
  • Щелкните стрелку, чтобы переместить лодку на другую сторону.
  • Отметьте «Пустая лодка при посадке», чтобы опорожнять лодку всякий раз, когда она стыкуется с другой стороны.

Этой головоломке более 1000 лет.

.

Человек, коза, волк и капуста

Загадка:
Шел человек с козой, волком и капустой на рынок, и ему нужно было перейти реку. Его лодка могла нести только две вещи (включая его самого). Его проблема заключалась в том, что если он сначала возьмет капусту, то волк съест козу. Но если он взял волка и оставил козу и капусту, то коза съела бы их. Как он переправил всех троих через реку, не оставив никого из них?

Ответ:
Сначала он взял козу, потому что знал, что волк не будет есть капусту.Затем он схватил волка, но на обратном пути подобрал козу с собой. Он сбросил козу, взял кочаны и оставил их волку, а затем вернулся и заставил козу принести его.
Показать ответ Скрыть ответ ПОДЕЛИТЬСЯ Человек, коза, волк и капуста Загадка мем с загадкой и ссылкой на страницу ответа. .

пролог - Переполнение стека в решателе для головоломки Wolf Goat Cabbage

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
  5. Реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
  6. О компании
.

Волку, овце и капусте нужно перейти реку ...

С символической точки зрения, ни [W] olf & [S] heep, ни [S] heep & [C] abbage не могут остаться одни без [R] eferee (аватара решателя), чтобы они не убивали друг друга.

0. [WSC] R || []
1. [WC] || [S] R
2. [WC] R || [S]
3. [C] || [WS] R
4. [CS] R || [Вт]
5. [S] || [WC] R
6. [S] R || [WC]
7.[] || [WSC] R
, отправленный The Confessor в 8:02 13 ноября 2010 г. [11 избранных]

Там, откуда я родом, вы бы просто жонглировали ими, а это значит, что вы никогда не будете «носить» больше одного время.
отправлено Ди Кстроверт в 8:05 13 ноября 2010 г. [7 избранных] Ди Экстроверт : Там, откуда я родом, вы бы просто жонглировали ими, что означает, что вы никогда не будете «носить» более одного в время.

Мне нравится ваше мышление, но как вы гребете на лодке?
отправлено Slack-a-gogo в 8:07 13 ноября 2010 г.

Необычные логические головоломки никогда не признают реальности мощных транквилизаторов животных.
отправлено The Whelk в 8:10 13 ноября 2010 г. [36 избранных] Спасибо, Gator. Хорошо повеселиться.
, отправленный Ахавом в 8:10 13 ноября 2010 г. Это было потрясающе - так изобретательно! Мне нравится анимация, чистая и гладкая, но все же очень органичная. Преобразование Эшера в 3:18 - было действительно изящным.
отправлено Wolfdog в 8:13 13 ноября 2010 г. Также: все уже знают, как разгадывать загадку. Смотрите ссылку.
, отправлено Wolfdog в 8:14 13 ноября 2010 г. [6 избранных] Натрите каждый предмет толстым слоем вазелина марки Vaseline ™.Мягкий, несъедобный вкус вазелина ™ предотвратит желание съесть потенциальную жертву. Моя семья выбирает вазелин ™, если у вас сухие локти, шелушащаяся кожа или головоломки-лодки.
отправлено Грегом Ногом в 8:14 13 ноября 2010 г. [15 избранных] riverIQGame.swf

Девочек нельзя оставлять с мужчиной, если рядом нет женщины.
Мальчиков нельзя оставлять с женщиной, если рядом нет мужчины.
Грабителя нельзя оставлять ни с кем, если рядом нет копа.
Только мужчина, женщина и полицейский могут управлять плотом.
отправлено rifflesby в 8:17 13 ноября 2010 г. [6 избранных]

Эта капуста меня бесит. Двое других в восторге от движения, подпрыгивания и всего остального. Вот этот парень арендовал лодку и переносит их через реку несколько раз ... включая экзистенциальное путешествие, балансирующее действие, перемещение неба и земли, чтобы все они благополучно доставили туда ... и ВСЕ ЕЩЕ капуста - в конце концов, они ' прошел - просто сидит неблагодарная зеленая какашка.
отправлено iamkimiam в 8:22 13 ноября 2010 г. [5 избранных] Мне нравится ваше мышление, но как вы гребете на лодке?

Я решил, что это мост, а не лодка.По моему опыту, больше людей пересекают реки по мосту, чем на лодке. Я не нажимал на ссылку, поэтому приношу свои извинения.
отправлено Ди Экстроверт в 8:22 13 ноября 2010 г.

Честно говоря, он блеет, что более чем выразительно, как обычно ожидаешь получить от капусты.
отправлено Wolfdog в 8:23 13 ноября 2010 г. Мне нравится, как это объясняется в «Офисе».

К сожалению, в ссылке отсутствует заглушка: когда приходит время поделиться решениями, Гарет поднимает руку: пролистывает несколько страниц заметок и начинает «Вопросы... "
отправлено рикошетом печенья в 8:28 13 ноября 2010 г.

Несколько приятных сюрпризов ... молодец!
отправлено HuronBob в 8:29 13 ноября 2010 г. Эта капуста бесит меня. .просто сидит неблагодарная зеленая какашка ..

В этой капусте можно заблудиться. Нет ничего плохого в капусте, в которой можно потеряться.
отправлено Ахавом в 8:32 13 ноября 2010 г. Меня всегда интересовало, зачем я перевозил дикого хищника через реку. Я мог представить себе, что мне нужно переместить мешок с зерном / капустой или гуся / овцу, но не лису / волка.В таком случае, почему в моей лодке есть место только для одного? В формате зерна / гуся / лисы, по крайней мере, объект выглядит примерно равным по весу / размеру, более или менее, но я несколько озадачен тем, как вообще можно попасть в лодку лису / волка.

Нет, вы не можете взять эту тарелку с фасолью, я все еще сортирую ее.
отправлено Фален в 8:43 13 ноября 2010 г. [2 избранных]

Хорошо, каково решение для ссылки rifflesby? Это сводит меня с ума!

Ключ к этому состоит в том, что, хотя вы не можете оставить детей со взрослыми противоположного пола, вы можете оставить их в покое.Последствия довольно тревожные. Также беспокоит: когда вы их всех рассказываете, они делают что-то вроде фашистского приветствия / упражнений. В общем, загадка очень странная.

Но весело.
отправлено steambadger в 9:00 13 ноября 2010 г.

Лично я, если бы я оставил маленького ребенка одного на берегу реки, я бы побеспокоился, что он или она либо съест отравленную капусту, либо на меня нападет волки. Но это только я.
, отправлено steambadger в 9:01 13 ноября 2010 г. 1.Стричь овец.
2. Сделайте пряжу из стриженой шерсти.
3. Прикрепите капусту пряжей к макушке головы овцы, чтобы она не могла есть капусту.
отправлено Бернтом Панкреасом в 9:03 13 ноября 2010 г. [20 избранных] Я не могу собрать всех четверых детей вместе. Я могу получить двух мальчиков и одну девочку, но кто-то должен привести вторую девочку. Мужчина не может ее привести, потому что женщины не на другой стороне. Женщина не может привести ее, потому что мужчины не на другой стороне. Коп не может привести ее, потому что он оставит вора с мужчиной и женщиной.Я застрял!

Вот шаги, которые я предпринял, чтобы попасть сюда:

1. Полицейский и вор
2. Полицейский
3. Полицейский и мальчик
4. Мент и вор
5. Мужчина и мальчик
6. Man
7. Мужчина и женщина
8. Женщина
9. Женщина и девушка
10. Мужчина и женщина
, отправленный Уинсом Паркер Льюис в 9:16 13 ноября 2010 г.

Полицейский + преступник + дети с одной стороны - это ключ ...
отправлено tksh в 9:41 13 ноября, 2010 Вариант этой головоломки привел меня в ярость от профессора Лейтона.Уф.
отправлено кексами сундука в 9:46 13 ноября 2010 г. Подготовьте симуляцию так, чтобы «Энтерпрайз» мог одновременно победить все ромуланские военные корабли. При этом наслаждайтесь яблоком.
отправлено briank в 9:56 13 ноября 2010 г. [12 избранных] Настройте симуляцию так, чтобы «Энтерпрайз» мог одновременно победить все ромуланские военные корабли. При этом наслаждайтесь яблоком.

ERR_NOT_ROMULANS
отправлено device55 в 10:10 13 ноября 2010 г. [1 избранное]

Я сделал это! Используйте полицейского, чтобы начать переправлять вещи, как только вы доберетесь до точки, где жестокое обращение с детьми останавливает все движения.
, отправленный EtzHadaat в 10:42 13 ноября 2010 г. 1. Переместите овец.
2. Получите кислоту от друга овцы, Кудрявого Эрла.
3. QED.

Фантастическая находка.
отправлено Chairface в 11:06 13 ноября 2010 г.

Переместите их каждого в разные точки вдоль реки.
, опубликовано LogicalDash в 11:22 13 ноября 2010 г. Взлет и ядерная бомба с орбиты. Это единственный способ убедиться.
отправлено fuq в 12:39 13 ноября 2010 г. [1 фаворит] Я могу выкопать овцу и волка, желающих перейти реку.Почему бы и нет - они мобильные и это свободная страна. Но капуста? Что он будет делать, когда перейдет на другую сторону? Пустить новые корни ?? Создать семью?? Это , такое как , предвзятое мнение об очень ограниченных передвижных возможностях, доступных уязвимым членам племени brassica. Тебе должно быть стыдно.
, отправленный MajorDundee в 12:57 13 ноября 2010 г. Привяжите веревку к капусте. Другой конец веревки привяжите к лодке. Бросьте капусту в воду. Посадите овцу и волка в лодку и гребите.

Река пересекается за один прием, и весь ил смывается с капусты, обеспечивая квашеную капусту без песка на ужин!
отправлено ardgedee в 13:06 13 ноября 2010 г. [2 избранных]

В какой-то момент в далеком прошлом какой-то пастух пришел к идее, что волка можно приручить селективным разведением и обучить охранять овцу. Этот человек был гением.
отправлено humanfont в 13:35 13 ноября 2010 г. [3 избранных] Шаг 1: Перебросьте капусту через реку.Если промахнулись, скатертью дорога.

Овца может очень хотеть уйти, но я думаю, что волку просто нужно «уйти».
отправлено галадриэль в 13:44 13 ноября 2010 г.

В середине этого я явно начал принимать наркотики.
отправлено stoneweaver в 13:51 13 ноября 2010 г. Это хорошо. Когда я преподаю логику, я даю студентам бонусные головоломки с их заданиями, и эта загадка - одна из тех, которые я использую. Думаю в ключе ответа дам ссылку на это видео. (На самом деле это тоже ответ.... этот парень в одном шаге от того, чтобы получить его прямо перед тем, как все начнёт сходить с ума.)
отправлено painquale в 13:52 13 ноября 2010 г. У меня был этот вопрос в интервью в Microsoft.

Мой ответ «Закапывать капусту и ждать, пока она не тухнет, а затем отравить ею волка» был признан неверным. Очень творческий, но, тем не менее, неправильный. Тогда я решил «правильный путь» для них.

Они сделали дайте мне баллы за творчество, однако
отправлено spinifex23 в 14:04 13 ноября 2010 г.

Я не понимаю, почему просто взять овцу в первую очередь - не ответ.Волки - плотоядные животные, поэтому волк не будет есть капусту.
, отправленный Сарой К. в 14:44 13 ноября 2010 г. А что дальше, Сара?
, отправленный Wolfdog в 14:47 13 ноября 2010 г. (durrrr, я забыл, что вы также должны иметь дело с последствиями на другой стороне. Да ...)
отправлено Сарой К. в 14:48 на 13 ноября 2010 г. Сначала переправьте овец, вернитесь в одиночку, затем переправьте волка, вернитесь с овцами, затем переправьте овец с капустой. Выполнено.
, отправленный kenko в 15:00 13 ноября 2010 г. Замечательная находка! Мне нравится этот стиль анимации.
отправлено archagon в 16:40 13 ноября 2010 г. Необычные логические головоломки никогда не признают реальности мощных транквилизаторов животных.

Да, это должно сработать лучше, чем моя попытка усыпить капусту. Не знаю, о чем я думал.
отправлено martinrebas в 17:49 13 ноября 2010 г.

Решение «семейной» речной игры выглядит так:

1. Полицейский забирает узника. →
2. ← Полицейский возвращается.
3. Полицейский забирает Boy1. →
4. ← Мент возвращается с узником.
5. Папа забирает Boy2. →
6. ← Папа возвращается.
7. Мама и папа уходят. →
8. ← Мама возвращается.
9. Мент берет пленника. →
10. ← Папа возвращается.
11. Мама и папа уходят. →
12. ← Мама возвращается.
13. Мама берет Girl1. →
14. ← Полицейский возвращается с узником.
15. Коп забирает Girl2. →
16. ← Полицейский возвращается.
17. Мент берет пленника. →
18. Все делают странные приветствия.

Могу сказать, что у этой семьи есть проблемы.
отправлено fontor в 17:59 13 ноября 2010 г. [3 избранных]

Ненавижу, когда я чихаю и капуста выходит из моего носа.
отправлено inmediasres в 19:02 13 ноября 2010 г. Я, должно быть, дурак - все, о чем я могу думать, это то, что если они начинают с одной стороны реки, почему они все еще не съели друг друга?
отправлено термитом-пирамидой в 19:19 13 ноября 2010 г. Хорошо, каково решение ссылки Риффлсби? Это сводит меня с ума!

Это тоже сводило меня с ума, поэтому я написал программу для его решения.Вот график всех достижимых состояний. Это намного более линейно, чем я мог предположить.
отправлено qxntpqbbbqxl в 21:58 13 ноября 2010 г. [1 избранное]

Мне трудно соотнести это с реальной жизнью. Мне нужно увидеть это с Твити, Сильвестром, Бульдогом и Бабушкой. Или Ральф, Сэм и несколько овец. Может наковальня.
отправлено pracowity в 23:08 13 ноября 2010 г. Необычные логические головоломки никогда не признают реальности мощных транквилизаторов животных.

Послушайте, я с трудом решаю эту проблему как есть.Если я начну принимать транквилизаторы для животных, у меня не будет шоу.
отправлено Infinite Jest в 1:58 14 ноября 2010 г. [5 избранных]

Итак, туалет для животных находится на другой стороне реки, верно?
отправлено sour cream в 3:38 14 ноября 2010 г. Эй!

Я просто ПОМОГАЛ овцам в лодку.

И волк.

И, ммммм, капуста.
отправлено Samizdata в 14:22 14 ноября 2010 г.

Я знал, что будут проблемы, когда шляпа начнет двигаться...
2 Faves: Гребля с волком, волк предлагает грести ...

Спасибо Gator!
отправлено djrock3k в 14:44 14 ноября 2010 г.

Больше никого не беспокоит то, что человек потенциально представляет трех инвазивных видов на дальнем берегу реки ???
, отправленный DevilsAdvocate в 11:12 15 ноября 2010 г. [1 избранное]

«Старые забавные карты | Old Fangs Newer »

Эта ветка была заархивирована и закрыта для новых комментариев

.

новейших вопросов о переходе через реку - Stack overflow на русском Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии
.

Смотрите также


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



Понравился рецепт? Подпишись на RSS! Подписаться!