Автор: Админка

Какое строение имеет цветок капусты


Семейство Крестоцветные (Капустные) — урок. Биология, Бактерии. Грибы. Растения (5–6 класс).

Семейство Крестоцветных (Капустных) включает около \(3200\) видов растений.

Всем растениям этого семейства свойственны общие признаки.

 

Цветки одинакового строения, с крестообразно расположенными лепестками, чашечкой из \(4\) чашелистиков, венчиком из \(4\) лепестков, с \(6\) тычинками (\(2\) короткие и \(4\) длинные) и \(1\) пестиком.

Формула цветка крестоцветных: ✽Ч4Л4Т4+2П1.

Соцветие у крестоцветных — кисть.

Плоды — стручки или стручочки (т. е. короткие стручки).

 

 

Листья крестоцветных расположены на стебле поочерёдно или собраны в прикорневую розетку.

Корневые системы стержневые. У некоторых растений образуются корнеплоды.

 


Значительное число видов этого семейства — злостные сорняки (пастушья сумка, ярутка полевая, гулявник, сурепка обыкновенная, дикая редька).

Многие крестоцветные — хорошие медоносы, есть лекарственные растения и декоративные (левкой, алиссум, маттиола, бурачок).

Большое число видов человек использует в пищу.

Источники:

Пасечник В. В. Биология. 6 класс // ДРОФА.

Пономарёва И. Н., Корнилова О. А., Кучменко B. C. Биология. 6 класс // ИЦ ВЕНТАНА-ГРАФ.

Викторов В. П., Никишов А. И. Биология. Растения. Бактерии. Грибы и лишайники. 7 класс // Гуманитарный издательский центр «ВЛАДОС».

капуста - wikiwand

Для более быстрой навигации этот iframe предварительно загружает страницу Wikiwand для Cabbage .

Подключено к:
{{:: readMoreArticle.title}}

Из Википедии, свободной энциклопедии

{{bottomLinkPreText}} {{bottomLinkText}} Эта страница основана на статье в Википедии, написанной участники (читать / редактировать).
Текст доступен под CC BY-SA 4.0 лицензия; могут применяться дополнительные условия.
Изображения, видео и аудио доступны по соответствующим лицензиям.
{{current.index + 1}} из {{items.length}}

Спасибо за жалобу на это видео!

Пожалуйста, помогите нам решить эту ошибку, написав нам по адресу support @ wikiwand.com
Сообщите нам, что вы сделали, что вызвало эту ошибку, какой браузер вы используете и установлены ли у вас какие-либо специальные расширения / надстройки.
Спасибо! .

Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Плакат с цветами, созданными двенадцатью видами цветковых растений из разных семейств

Цветок - репродуктивная часть цветковых растений. Цветок - особенная часть растения. Цветы также называют цветком или цветком растения. У цветов есть лепестки. Внутри части цветка с лепестками находятся части, производящие пыльцу и семена.

У всех растений цветок обычно является его самой красочной частью.Мы говорим, что растение «цветет», «цветет» или «цветет», когда эта красочная часть начинает расти и раскрываться. В разных уголках мира есть много разных видов цветов. Даже в самых холодных местах, например, в Арктике, цветы могут расти в течение нескольких месяцев.

Цветы могут расти на растении отдельно или вместе образовывать соцветие.

Схема цветка, разрезанная, чтобы показать детали Цветок аконита рассечен, чтобы показать его внутреннюю структуру.

Чтобы исследовать структуру цветка, его необходимо разрезать и описать его структуру в виде цветочной схемы или цветочной формулы.Затем его семейство можно идентифицировать с помощью флоры, которая представляет собой книгу, призванную помочь вам идентифицировать растения.

Четыре основные части [изменить | изменить источник]

Цветы состоят из четырех основных частей, снаружи внутри они:

  1. Околоцветник, вегетативные части
    1. Чашечка: самый внешний оборот, состоящий из единиц, называемых чашелистиками. Они часто зеленые и заключают в бутон остальную часть цветка. Они могут отсутствовать, а у некоторых видов могут быть лепестковидными
    2. Венчик: лепестки, как правило, тонкие, мягкие и часто окрашенные для привлечения животных, способствующих опылению
  2. Репродуктивные органы
    1. androecium , мужская часть, это тычинки
    2. Гинецей, женские части

Хотя такое расположение является типичным, виды растений демонстрируют широкое разнообразие цветочной структуры. [1] Модификации, произведенные в процессе эволюции цветковых растений, используются ботаниками для установления взаимосвязей между видами растений.

Цветы - важный эволюционный прорыв, сделанный цветущими растениями. Некоторые цветы зависят от ветра, перемещающего пыльцу между цветками одного и того же вида. Их пыльцевые зерна легкие. Многие другие полагаются на насекомых или птиц для перемещения пыльцы. Их тяжелее. Роль цветов - производить семена, которые содержатся в фруктах.Фрукты и семена - средство распространения. Растения не двигаются, но ветер, животные и птицы разносят растения по ландшафту.

Так как семяпочки защищены плодолистиками, для оплодотворения требуется нечто особенное. У покрытосеменных есть пыльцевые зерна, состоящие всего из трех клеток. Одна клетка отвечает за просверливание кожных покровов и создание прохода для двух сперматозоидов. Мегагаметофит - крошечное гаплоидное женское растение, которое включает яйцо.В нем всего семь ячеек. Из них одна яйцеклетка; он сливается со сперматозоидом, образуя зиготу. Другая клетка соединяется с другим сперматозоидом и посвящает себя формированию эндосперма, богатого питательными веществами. Остальные ячейки выполняют вспомогательные роли. Этот процесс «двойного оплодотворения» уникален и характерен для всех покрытосеменных.

Эволюция синкарпов.
a: спорангии на концах листа
b: лист скручивается вверх для защиты спорангиев
c: лист скручивается с образованием закрытого свитка
d: объединение трех свитков в синкарп

Цветки - это измененные листья, которыми обладают только цветковые растения (покрытосеменные), которые относительно поздно появляются в летописи окаменелостей.

Самые ранние из известных окаменелостей цветов и цветковых растений относятся к нижнему меловому периоду 130 миллионов лет назад. [2] [3] Долгое время считалось, что цветковые растения произошли от голосеменных; но известные голосеменные образуют кладу, отличную от покрытосеменных. Был сделан вывод, что две клады разошлись (раскололись) около 300 миллионов лет назад. [4]

В качестве украшения [изменить | изменить источник]

Пример «идеального цветка».У этого цветка Crateva Religiosa есть тычинки (внешнее кольцо) и пестик (в центре).

Люди давно восхищаются цветами и используют их. Большинство людей считают цветы красивыми. Многие люди также любят цветы за их ароматы (запахи). Людям нравится видеть цветы, растущие в садах. Людям также нравится выращивать цветы на заднем дворе, вне дома. Люди часто носят цветы на своей одежде или дарят цветы во время особых случаев, праздников или ритуалов, таких как рождение ребенка (или крестины), на свадьбах (свадьбах), на похоронах (когда человек умирает). .Люди часто покупают цветы в магазинах, называемых флористами.

Как имя [изменить | изменить источник]

Некоторые родители называют своих девочек в честь цветка. Некоторые общие названия цветов: Роза, Лилия, Дейзи, Холли, Гиацинт, Жасмин, Цветок.

В качестве еды [изменить | изменить источник]

Люди едят также некоторые виды цветов. Цветочные овощи включают брокколи, цветную капусту и артишок. Самая дорогая пряность - шафран - производится из цветка крокуса. Другие цветочные пряности - гвоздика и каперсы.Цветки хмеля используются для ароматизации пива. Из одуванчика можно сделать вино.

Мед - это цветочный нектар, который собирают и обрабатывают пчелы. Мед часто называют по названию типа цветка, который используют пчелы (например, клеверный мед). Некоторые люди кладут в пищу цветы из настурций, хризантем или гвоздик. Из цветов также можно приготовить чай. Для приготовления чая используются сушеные цветы, такие как хризантема, роза и жасмин.

Особые значения [изменить | изменить источник]

Цветы использовались для обозначения значений в те времена, когда социальные встречи между мужчинами и женщинами были трудными.Лилии заставляли задуматься о жизни. Красные розы заставляли задуматься о любви, красоте и страсти. В Великобритании, Австралии и Канаде маки носят по особым праздникам в знак уважения к тем, кто служил и погиб в войнах. Ромашки заставляли задуматься о детях и невинности.

Викискладе есть медиафайлы по теме Flowers .
  1. Нарцисс
  2. Георгин
  3. Ромашка
  4. Эдельвейс
  5. Гибискус
  6. Жасмин
  7. Лилия
  8. Водяная лилия
  9. Lotus
  10. Бархатцы
  11. Ипомея
  12. Анютины Глазки
  13. Петуния
  14. Тюльпан
  15. Роза
  16. Подсолнечник
  17. Лаванда
  18. Колокольчики
  19. Дендробиум
.

планов уроков для учителей ESL Kids

  • Приведенные ниже планы уроков организованы по темам в алфавитном порядке . Щелкните ссылки на планы уроков, чтобы открыть и распечатать планы уроков:

    1-й урок - вводный урок

    • План урока

      : вводный урок

      (3–7 лет)

      Приветствую, имена, следуйте простым инструкциям, определяйте и распознавайте 3 цвета

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока

      : вводный урок

      (8–12 лет)

      Приветствия, Задание личных вопросов и ответы на них, использование модальных глаголов для правил, Определение различных канцелярских принадлежностей в классе

      Узнать больше Узнать больше

    Действия, глаголы и времена

    • План урока: Can - for Ability

      - Говоря о способностях
      - Задавать вопросы и отвечать «можно»

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока: утренние занятия

      Произнесение утренних рутинных глаголов

      Узнать больше Узнать больше
    • Узнать больше
    • План урока: действия - настоящее время непрерывно

      Использование настоящего непрерывного времени, чтобы говорить о деятельности, которую вы делаете сейчас

      Узнать больше Узнать больше
    • Узнать больше
    • Узнать больше
    • Узнать больше
    • Узнать больше
    • Прилагательные

    • План урока: описание людей

      Описание людей с помощью прилагательных

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока: описание вещей

      Описание вещей общеупотребительными прилагательными

      Узнать больше Узнать больше
    • Узнать больше
    • Узнать больше
    • Наречия

    • План урока: наречия

      Высказывание действий с наречиями

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока: наречия частоты

      Как часто вы что-то делаете с наречиями частоты

      Узнать больше Узнать больше
    • Алфавит

    • План урока: алфавит

      Как произносить, читать и писать буквы алфавита
      (Примечание: использовать в других уроках)

      Узнать больше Узнать больше
    • Животные

    • План урока: Животные на ферме

      Высказывание сельскохозяйственных животных и звуки животных

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока: домашние животные и имущество

      Говоря о разных домашних животных и имуществе (используя "Я есть... ")

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока: Животные зоопарка

      Говорящие животные зоопарка и звуки животных

      Узнать больше Узнать больше
    • Кузов

    • План урока: части тела

      Высказывание разных частей тела

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока: Измерение частей тела

      Измерение частей тела с использованием больших чисел и прилагательных для описания размера

      Узнать больше Узнать больше
    • Класс

    • План урока: предметы в классе

      Определение и произнесение 5 различных предметов в классе

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока: канцелярские принадлежности

      Говорить о канцелярских принадлежностях в классе и просить вещи.

      Узнать больше Узнать больше
    • Одежда

    • План урока: Одежда

      Разговор о разной одежде

      Узнать больше Узнать больше
    • Цвета

    • План урока: цвета

      Говорящие цвета

      Узнать больше Узнать больше
    • Направления: влево / вправо / вперед / назад

    • Узнать больше
    • Семья

    • План урока: Семья

      Говоря о разных членах семьи

      Узнать больше Узнать больше
    • Чувства и эмоции

    • Узнать больше
    • Еда

    • План урока: фрукты

      Говорить разные фрукты и говорить о лайках

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока: овощи

      Разговор о разных овощах

      Узнать больше Узнать больше
    • Здоровье и болезнь

    • План урока: Здоровье и болезнь

      Разговоры и вопросы о здоровье и болезни

      Узнать больше Узнать больше
    • Праздники и фестивали

    • План урока: Рождество 1

      Распознайте и определите 8 рождественских слов и спойте рождественский гимн

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока: Рождество 2

      Распознайте и определите 8 рождественских слов и спойте рождественский гимн

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока: Пасха

      Распознать и определить 6 пасхальных слов и 3 предлога местоположения

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока: Хэллоуин

      Разговор о Хэллоуине и популярных персонажах Хэллоуина

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока: День Благодарения

      Говоря о Дне благодарения

      Узнать больше Узнать больше
    • Вакансий

    • План урока: Работа

      Спрашивать о вакансиях и говорить 12 разных вакансий

      Узнать больше Узнать больше
    • Нравится, не нравится и избранное

    • План урока: понравилось и не понравилось

      Говоря о симпатиях и антипатиях к еде

      Узнать больше Узнать больше
    • Узнать больше
    • Природа и наш мир

    • План урока: Наш мир

      Говоря о нашем мире

      Узнать больше Узнать больше
    • Номера

    • План урока: числа 1-10

      Счетные числа 1-10

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока: числа 1-20

      Считаем до 20

      Узнать больше Узнать больше
    • Места и где мы живем

    • Узнать больше
    • План урока: Места в моем городе

      - Разговор о местах в вашем городе
      - Использование настоящего продолжения со структурами "Куда ты идешь?" & "Я собираюсь ~"

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока: Комнаты дома

      Разговоры о разных комнатах дома и бытовых предметах

      Узнать больше Узнать больше
    • Предлоги расположения

    • План урока: предлоги расположения

      - Использование предлогов "Где вещи"
      - Использование форм единственного и множественного числа

      Узнать больше Узнать больше
    • Местоимения

    • Узнать больше
    • Узнать больше
    • Формы

    • План урока: Фигуры

      Говорить разные формы и лица

      Узнать больше Узнать больше
    • Покупки

    • Узнать больше
    • Спорт

    • План урока: спорт

      Разговор о различных видах спорта

      Узнать больше Узнать больше
    • Время, дни, месяцы, времена года

    • План урока: как узнать время

      Говорить и спрашивать время.

      Узнать больше Узнать больше
    • Узнать больше
    • Узнать больше
    • План урока: сезоны

      Говоря о четырех временах года

      Узнать больше Узнать больше
    • Узнать больше
    • Игрушки

    • План урока: игрушки

      - Определение и произнесение 8 разных игрушек
      - Обзор цветов

      Узнать больше Узнать больше
    • Транспорт и путешествия

    • План урока: Транспорт и путешествия

      - Определение другого транспортного словаря
      - Рассказ о том, как вы попали в школу

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока: колеса в автобусе

      Разговор о поездке в автобусе

      Узнать больше Узнать больше
    • Погода

    • План урока: Погода

      Спрашивать и описывать погоду

      Узнать больше Узнать больше
  • Урок ниже pla

  • .

    - Английский клуб Анапа -

    НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ

    1 подчеркивание наиболее подходящая форма глагола в каждом предложении.

    Мисс Ирен

    1 Что вид работы вы выполняете / ты делаешь ?

    2 я не могу сейчас говорить. Готовлю / Я готовлю ужин .

    3 Что у нас будет? Тебе нравится / Любите рыбок?

    4 банка Я одолжу этот ноутбук? Или вы используете / это вы используете?

    5 Что делает люди здесь делают / являются люди тут делают по вечерам?

    6 Подписаться тот автобус.Тогда вы поверните / поворачивают налево.

    7 А многие думают, что Солнце идет / идет вокруг Земля.

    8 Извините мне, вы читаете / вы читаете вашу газету? Мог бы я Займи это?

    9 До ждете / ждете на автобус до Ньюкасла?

    10 Энди строит / строит его собственный дом за городом.

    2 Положите каждый глагол в скобках в настоящее простое или настоящее непрерывное.

    1 Есть Здесь никого нет, а дверь заперта. Что мы делаем) ... делать .. мы..до ... теперь ?

    2 Что (смотришь) ............. на? (ношу) ........................... .... неправильная одежда?

    3 я (присматривать за).......... Собака Джека в эти выходные (хочешь) ..... …… Прогуляться?

    4 Кто (драйв) ... ..................................... Мерседес, который припаркован снаружи?

    5 я (все еще есть) ..................... боль в ноге, но это (получить) ......................... лучше.

    6 Кто (Сью танцует) ........................ с? Это не ее брат, это?

    7 Гарри всегда (смотреть)..................... неопрятно! И сегодня он (носить) .............................. грязные джинсы.

    8 я (пишите) ............................... в ответ на ваше объявление в Daily News.

    9 Это завод купила (не выращивает) .......................... очень нравится. А также Я (вода) ....................... это каждый день.

    10 В каком отеле (вы останавливаетесь)............................... в когда вы (приходите) ................................ здесь?

    3 Решить относится ли глагольная форма, выделенная курсивом, к настоящему или будущему времени.

    1 Где вы остаетесь на Субботняя ночь? ... будущее ....

    2 директор уходит в отставку в конец следующего года........................

    3 Что мы делаем когда гости приезжают? .............................

    4 Я пытаюсь действительно сложно понять эта книга...........................

    5 Подождите для меня здесь, пока я не получу назад .........................

    6 Sue - это Leavin г в утро........................

    7 Я жду для автобуса ..........................

    8 я выкл сейчас и я беру машина..........................

    9 Они показывает фильм Вуди Аллена на канале 4 сегодня ночью.........................

    10 Я иду на прогулку это вечер................................

    4 Запишите каждый глагол в форме -ing, затем завершите правила орфографии ниже.

    написать. .. написание ......

    признаться.....................

    учиться.......................

    принять решение.....................

    плавать...................

    раздражать.................

    нравиться....................

    получить..............

    начать.............

    пытаться..................

    1 Если слово оканчивается на гласный + согласный + -e (записывать)............................................... ...........................

    2 Если слово оканчивается на гласную + согласную (плавать)............................................... ...................................

    3 слова, оканчивающиеся на -y (попробуйте, раздражать)................................................... ..............................................

    Мисс Ирен

    5 Перепишите каждый предложение. Используйте глагол из поля, чтобы заменить слова курсивом.

    быть

    Стоимость

    Чувствовать

    имеют

    видеть

    запах

    вкус

    имеют

    думать о

    имеют

    1 Это цветок обладает прекрасным парфюмом.

    Этот цветок чудесно пахнет

    2 я думаю, что вы ведете себя очень глупо.

    .................................................. ............................

    3 Она ожидает малышка летом.

    … ...........................................................................

    4 Нэнси подумывает о переезде в Шотландию.

    … ................................................. .........................

    5 Не входите. Они держат встреча.

    … ................................................. .........................

    6 я встречаюсь с Джанет на самом деле этим вечером.

    … ................................................. ..........................

    7 Хорошей одежды становится все больше и дороже.

    … ................................................. ..........................

    8 Я пробую суп, чтобы увидеть, нужно ли ему больше соли.

    … ................................................................... ........

    9 Хелен принимает ванна на данный момент.

    … ................................................. ...........................

    10 я думаю что ты был бы счастливее на другой работе.

    … ................................................. ...........................

    .

    Смотрите также


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



    Понравился рецепт? Подпишись на RSS! Подписаться!