Автор: Админка

Капуста козье мясо


Рецепт козье мясо из капусты. Салат «Хрустящая капуста»

BB-код для вставки : BB-код используется на форумах.

Алена Ковалева Ответить. Хорошее, новогоднее.

Как приготовить салат "Хрустящая капуста"

Влада Романова Ответить. Люблю сочные салаты, а название у вас оригинальное…. Название хорошее!

Тина 5 Июнь в Действительно вкусный салат с капусты!!! Ирина 19 Октябрь в я сделала капустку. Ирина 23 Сентябрь в скажите пожалуйста, рассол до кипячения не доводить совсем? Ева 23 Сентябрь в Достаточно просто кипятка из чайника. Ирина 1 Октябрь в большое спасибо за ответ и рецепт Ответить.

Главный редактор: Ирина Зарубина Электронная почта: support alimero. Все права защищены, использование материалов разрешено только с письменного разрешения редакции пишите на support alimero. Используя сайт, вы обязуетесь выполнять условия пользовательского соглашения. Простой слоёный салат для празднично

Анна 19 Июнь в А как же соль? Совсем не надо? Ирина 19 Октябрь в написано ведь 2 стол ложки Ответить. Леон 18 Март в Доброго дня.

Сколько времени надо держать под прессом 3 или 24 часа? Ева 18 Март в Под прессом держать минимум три часа, потом убрать в подходящую емкость на хранение.

Если нет блендера, можно натереть картошку на крупной терке. Творог лучше брать рассыпчатый. Капусту можно взять белую, а яблоки подойдут и антоновские. Если вы любите более мягкую капусту, нашинкуйте ее мелко. Уксус, вода и сахар добавляются для того, чтобы капуста получилась именно тушеной,.

Айгуль 6 Сентябрь в Их можно в банки на зиму закатать? Ева 6 Сентябрь в Нет. Нурбик 3 Август в я у кого-то брала такой рецепт и потеряла,а завтра гости и нашла вот в инете ваш рецепт точь в точь,дааа классный Ответить.

Салат "Козье счастье"

Галя 25 Март в Вкусненько получилось. Да еще ее можно добавить,когда жаришь картошку фри. То картошечка получится золотого цвета. И вкус будет намного лучше. Сейчас поругаюсь с ленью Про всякие вкуснятцкие добавки в виде жидкого дыма Кто просвятит на енту тему? Ну вот и сюда я добралась.

Понадобится

Внесу хоть здесь свою лепту Когда в доме есть дети, супчики тоже должны быть. В погоне за разнообразием натолкнулась в интернете на такое чудо, вроде и просто, но вкусно. У меня в семействе он прижился, любят его и большие и маленькие.

Грибы нарезать большими кусочками. Добавить грибы в поджарку, готовить еще 5 мин. Влить молоко и воду, когда закипит, добавить картофель. Готовить на небольшом огне мин 5. В последнюю очередь кладем баклажан и специи - дать вновь закипеть, уменьшить огонь и варить мин Притапливаю их в подсоленой горячей водичке, мин через пять помешала, еще через пять откинула на дуршлаг таким образом избавляемся от горечи, которую дают некоторые сорта баклажан.

Стекли - на сковородку обжариваю в растительном масле до подрумянивания.

В это же время отвариваю в кастрюльке отдельно картошку для супа, нарезанную достаточно крупно - не будем портить бульон. Отваренную картошку отбрасываю так же в дуршлаг.

Видать рецепт такой редкий чтоль, мало кто знает У меня капуста лежит ждет, чтобы превратиться в "мясо". Еще надежда на Саскию, Саския, не забудь!!!

Дальше все как в рецепте. Супчик - достаточно густой! Текущее время: All rights reserved. Hide Hack By vFCoders. Все ссылки, расположенные на данном ресурсе, были взяты из откр

BrainBashers - волк, коза и капуста

Волк, коза и капуста

Пазлы для перехода через реки:


Инструкции

Фермер только что посетил местный рынок и купил волка, козу и капусту. Однако самый короткий путь домой - это переход через реку, и у фермера есть очень маленькая лодка, на которой может перевозиться только фермер и одна из покупок.

  • Только фермер может грести на лодке.
  • Если фермер оставит волка наедине с козой, вы можете себе представить, что может случиться.
  • Точно так же и коза хотела бы остаться наедине с капустой!
  • Нажмите здесь, чтобы увидеть ответ.

Можете ли вы помочь фермеру перебросить все на другой берег реки?

  • Нажмите на волка / козу / капусту, чтобы перейти в / из лодки.
  • Щелкните стрелку, чтобы переместить лодку на другую сторону.
  • Отметьте «Пустая лодка при посадке», чтобы опорожнять лодку всякий раз, когда она стыкуется с другой стороны.

Этой головоломке более 1000 лет.

.

Список MonadPlus и логические задачи · в коде

Сегодня мы собираемся научиться решать классические и вечные логические задачи без каких-либо структур данных, кроме монадических свойств List в качестве MonadPlus!

Мы собираемся решить эту устаревшую логическую головоломку, которая, как утверждает Википедия, восходит к 9 веку:

У фермера есть волк, коза и капуста, которые он хочет переправить через реку. К сожалению, его лодка может нести с собой только одну вещь.Он не может оставить волка наедине с козой, иначе волк съест козу. Он не может оставить козу одну с капустой, иначе коза ее съест. Как он может правильно перевезти свои вещи на другую сторону по одному, без каких-либо бедствий?

Мы предполагаем, что у вас есть базовое знакомство с концепциями функционального программирования и базовое понимание монад (если вы этого не знаете, ознакомьтесь с большим кратким руководством adit). Если вы не знакомы с MonadPlus / Alternative (и как они работают как монады), ознакомьтесь с Частью 1 и Частью 2, которые должны предоставить всю справочную информацию и большую часть синтаксиса.Большая часть синтаксиса Haskell объясняется либо здесь, когда мы дошли до него, либо в предыдущих частях. Тем не менее, если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь оставлять комментарии, быстро прочитать Learn You A Haskell или зайти в дружелюбный #haskell от freenode!

Обзор MonadPlus

Полезность монады зависит от того, как вы определяете характерное поведение «связывание» или «сцепление». В этой статье MonadPlus относится к шаблону проектирования (и классу типов Haskell), в котором вы моделируете эту «цепочку» как процесс «успех / неудача».

Существует общий язык, с которым можно говорить об этом процессе: mzero означает «сбой здесь», а return x означает «успех со значением x здесь». Таким образом, цепочка реализована таким образом, что цепочка чего-либо до отказа будет распространять этот сбой вперед. То есть mzero >> return x = mzero .

Наш подход

Итак, вооружившись тем, что мы узнали из части 2, давайте сформулируем общий план поиска всех решений за n ходов.

Теперь, в монаде Список, мы можем думать о вещах как о «путешествиях» или историях: подвергнуть свою ценность долгому и трудному путешествию, определяя на каждом этапе пути, какой выбор она должна продолжить. Затем укажите, где поездки терпят неудачу и заканчиваются. В конце концов, результатом является список конечных значений всех маршрутов, завершивших путешествие.

С монадой List мы говорим: «Вот описание - (одиночного) путешествия. Какие путешествия по этому описанию успешны? »

Так чем же могло быть это путешествие для нас? Что ж, мы думаем о путешествии в этой ситуации как о накоплении движений к плану.Мы начинаем с пустого плана («Ничего не делать»). На следующем этапе мы добавляем в наш план один ход (например, «Просто пошевелите лисой»). Затем на следующем шаге мы добавляем еще один ход («Сначала переместите лису, затем переместите фермера»).

  1. Начать с пустого плана; tabula rasa.
  2. Добавьте к нему законный и безопасный ход.
  3. Повторить шаг 2 n раз
  4. Неудача, если вы не решение; если да, то получится.

Просто, правда? Мы только что проложили путь единого плана , от его рождения до возможной смерти или вознесения.

Это самая важная особенность этого подхода: он позволяет описать одно путешествие в общих чертах, и List «автоматически» обнаружит все успешные поездки, соответствующие вашему шаблону. Вам никогда не придется беспокоиться об ансамбле или вручную выполнять явное ветвление или фильтрацию. Когнитивно, все, что вам нужно сделать, это написать одну историю . Всего один . В этом сила абстракции List Monad.

Наши типы

Первое, что мы делаем при написании любой программы на Haskell: определяем наши типы!

  данные Персонаж = Фермер | Волк | Коза | Капуста - 1 шт. извлечение (Show, Eq, Enum) newtype Move = Move Персонаж - 2 получение (уравнение) экземпляр Показать Переместить где - 3 show (MoveThe Farmer) = "F" show (MoveThe Wolf) = "W" show (MoveThe Goat) = "G" show (MoveThe Cabbage) = "C" type Plan = [Move] - 4 данные Позиция = Запад | Восток - 5 получение (Показать, уравнение)  
  1. Сначала мы определяем пронумерованный тип Character всех персонажей, с которыми мы будем работать: фермер, волк, коза и капуста.
  2. Затем мы определяем простой контейнер Move , который просто содержит символ. Движение Фермер будет представлять движение только фермера, Движение Волк будет представлять движение и фермера, и волка и т. Д.
  3. Для облегчения отладки мы собираемся определить наш собственный экземпляр Show для ходов, чтобы мы могли использовать для них print .
  4. Синоним простого типа; Plan - это просто список Move s.Обратите внимание, что мы не используем этот список как MonadPlus - это просто глупый список ходов в нашем плане.
  5. A Позиция типа : либо на западном, либо на восточном берегу реки. Все начинают на западном берегу, и мы хотим, чтобы все они оказались на восточном берегу.

Добро пожаловать в Haskell!

Привет! Эти отступления «Добро пожаловать в Haskell» предназначены для людей, незнакомых с Haskell, в основном для синтаксиса Haskell. Если вы уже чувствуете себя комфортно, можете пропустить их.

Здесь много синтаксиса и концепций Haskell; в основном все, что мы делаем, - это объявляем новые типы.

  1. Мы заявляем, что Character является «либо» Farmer , Wolf , Goat или Cabbage . Это все равно, что сказать, что Bool - это либо False , либо True : на самом деле, вы можете определить свой собственный Bool примерно так: (или даже свой собственный Int )

      data Bool = False | Правда данные Int = -536870912... | -1 | 0 | 1 | 2 | ... 536870911  

    Синтаксис , производный от , указывает компилятору автоматически создавать функции для печати типа (Show), проверки на равенство (Eq) и их перечисления (Enum)

  2. Мы объявляем новый тип Move , который представляет собой просто оболочку вокруг символа . Мы можем создать новый Move , используя MoveThe :

      ghci>: t MoveThe MoveThe :: Character -> Переместить ghci>: t MoveThe Wolf MoveThe Wolf :: Move  

    ( ghci> представляет команду в интерактивной подсказке ghci, а : t запрашивает тип всего, что идет после нее)

  3. Здесь мы определяем пользовательские функции для печати Move

  4. Вот синоним типа Plan .Каждый раз, когда мы используем Plan в качестве типа, мы действительно имеем в виду [Move] , и компилятор рассматривает эти две вещи как одно и то же.

  5. Позиция : то же самое, что и Персонаж .

Реализация

Последний шаг

Мы пропустим до конца и напишем наш последний шаг и то, что он должен быть, а затем заполним функции, которые необходимы для его выполнения.

Последний этап нашего путешествия - после того, как мы сделали все n ходов, мы заканчиваем путешествие, если это не решение.

.Оптимизация

- Транспортировка лисы, козы и капусты - Stack Overflow

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
.

AlCollins / Wolf-Goat-Cabbage-Farmer: решение проблемы выращивания волчьей козьей капусты для курса CS по искусственному интеллекту

перейти к содержанию Зарегистрироваться
  • Почему именно GitHub? Особенности →
    • Обзор кода
    • Управление проектами
    • Интеграции
    • Действия
    • Пакеты
    • Безопасность
    • Управление командой
    • Хостинг
    • мобильный
    • Истории клиентов →
    • Безопасность →
  • Команда
  • Предприятие
  • Проводить исследования
    • Изучить GitHub →
    Учитесь и вносите свой вклад
    • Темы
.

Смотрите также


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



Понравился рецепт? Подпишись на RSS! Подписаться!