Капуста квашеная технологическая карта
Капуста квашеная. Технологическая инструкция | PKL
Капуста квашеная. Введение.
Капуста квашеная, в зависимости от рецептуры, изготавливается с морковью или без моркови, с целыми или нарезанными дольками без сердцевины яблоками и морковью, с брусникой и морковью, с клюквой и морковью, со сладким перцем, со сладким перцем и морковью, с лавровым листом и морковью, со свеклой и морковью, с морковью и маринованными грибами.
Поступающее сырье и материалы должны сопровождаться качественными удостоверениями, декларациями о соответствии поставщиков.
Капуста квашеная. Доставка, приёмка, хранение.
Сырье (капуста, морковь, перец сладкий, яблоки, свекла) поступает на завод в пластиковых контейнерах. Приемку сырья проводят партиями. При приемке производственная лаборатория определяет качественные характеристики сырья.
Каждая принятая партия сырья должна быть снабжена ярлыком установленной формы с указанием:
- наименования сырья;
- товарного сорта;
- номера лота;
- даты и времени поступления на завод.
При переработке сырья необходимо соблюдать очередность поступления сырья (принцип FIFO — первым пришёл — первым ушёл) на производство с учетом его качественного состояния.
Капуста квашеная. Мойка. Очистка. Инспекция.
Капусту очищают от покровных листьев, промывают под душем, высверливают кочерыжку, ополаскивают.
Морковь моют в барабанных щеточных машинах и в вентиляторных моечных машинах с ополаскиванием на выходе. Удаляют остатки ботвы, очищают механическим способом, инспектируют, ополаскивают.
Свеклу моют в барабанных щеточных машинах и в вентиляторных моечных машинах с ополаскиванием на выходе. Удаляют остатки ботвы, очищают механическим способом, инспектируют, ополаскивают.
Перец сладкий моют в двух последовательно соединенных вентиляторно-моечных машинах с ополаскиванием на выходе. У перца сладкого удаляют плодоножку и семенную камеру, инспектируют, ополаскивают.
Яблоки моют в двух последовательно соединенных вентиляторно-моечных машинах с ополаскиванием на выходе. Яблоки разрезают, удаляют семенную камеру.
Для проведения качественной мойки:
- необходимо проводить смену воды в моечных машинах по мере загрязнения воды, но не реже одного раза в смену;
- давление воды должно быть не ниже 2,5 атм.
При проведении инспекции проводят доочистку овощей, удаляют овощи недоброкачественные, пораженные болезнями, сельскохозяйственными вредителями.
Капуста квашеная. Шинковка. Резка.
Очищенную капусту шинкуют на полоски шириной не более 5 мм.
Морковь, свеклу режут на лапшу с размеров граней (3 — 5) мм или кружочками толщиной 3 мм и диаметром 40 мм.
Перец сладкий режут на полоски шириной (3 — 5) мм
Яблоки режут на дольки — 1/4 часть плода.
Капуста квашеная. Подготовка сырья, материалов.
Лавровый лист заливают шестикратным количеством воды и в таком состоянии оставляют при комнатной температуре на (30-40) мин. Затем воду сливают и заливают вторично таким же количеством воды на (5-10) мин. После чего воду сливают, лавровый лист инспектируют, моют, ополаскивают.
Соль. Мешки вскрывают, соблюдая меры по предотвращению попадания посторонних предметов.
Капуста квашеная. Технология квашения.
Для квашения используют капусту средних или поздних сортов, с содержанием сахара (4 — 5) %.
Для улучшения вкуса капусты — добавляют морковь, свеклу, перец сладкий, грибы маринованные, яблоки, клюкву, бруснику, пряности – лавровый лист.
Квасят капусту в бочках с полиэтиленовыми вкладышами.
В бочки загружают подготовленное сырье в соответствии с утвержденной рецептурой, пересыпают солью, плотно утрамбовывают. Сверху кладут гнет с таким расчетом, чтобы (3 — 5) см рассола покрывало верхний слой капусты.
Наиболее благоприятная температура для брожения 20 0С.
Процесс брожения считается оконченным при кислотности капусты 0,7 %.
Результаты контроля процесса квашения заносят в журнал «Контроль процесса квашения».
Далее капусту хранят при температуре (0 — 2) 0С.
При хранении квашеной капусты следят за уровнем рассола, при необходимости доливают рассол.
При квашении развивается не только молочнокислые бактерии, но и посторонняя микрофлора – плесени, дрожжи. Для подавления жизнедеятельности посторонней микрофлоры квашенную капусту хранят при низких температурах.
Пример Рецептуры на 1 т готовой квашеной капусты, кг
Ассортимент | Капуста, кг | Соль, кг | Морковь, кг | Свекла, кг | Яблоки, кг | Итого, кг | в т ч потери при ферментации, кг |
Капуста квашеная | 1120,0 | 16,0 | 1136,0 | 136,0 | |||
Капуста квашеная с морковью | 1070,0 | 16,0 | 50,0 | 1136,0 | 136,0 | ||
Капуста квашеная с яблоками дольками и морковью | 1010,0 | 16,0 | 30,0 | 80,0 | 1136,0 | 136,0 | |
Капуста квашеная со свеклой и морковью | 1030,0 | 16,0 | 30,0 | 60,0 | 1136,0 | 136,0 |
Капуста квашенная. Виды брака.
Основные виды брака квашеной капусты:
- потемнение;
- размягчение;
- покраснение;
- плесневение и гниение.
Потемнение капусты происходит в верхних слоях при отсутствии рассола. Для предотвращения данного дефекта капуста во время хранения должна быть погружена в рассол.
Размягчение капусты происходит при использовании капусты ранних сортов, подмороженной капусты, капусты с низким содержанием сахаров или при нарушении температурного режима квашения (процесс брожения протекает при высокой температуре).
Покраснение образуется за счет развития определенного вида дрожжей из-за отсутствия анаэробных условий при квашении и хранении квашеной капусты.
Плесневение и гниение происходит при использовании свежей капусты, моркови, пораженных гнилостными бактериями. Продукты жизнедеятельности гнилостных бактерий и плесневых грибов придают квашеной капусте не приятный запах и вкус.
|
|
содержание .. 10 11
Школа №826. Технологические карты к меню питания детей - часть 11
Наименование сборника рецептур: Сборник рецептур на продукцию для обучающихся во всех образовательных учреждениях под ред. М.П.Могильного и В.А. Тутельяна. - М.: ДеЛи плюс, 2015г.
Квашеную капусту перебирают, крупные части измельчают, затем добавляют шинкованный полукольцами припущенный репчатый лук, сахар и заправляют растительным маслом. Внешний вид: салат уложен горкой. Поверхность блестит от растительного масла, лук репчатый шинкован полукольцами. Консистенция: хрустящая, сочная. Цвет: белый со слегка темноватым оттенком. Вкус: квашеной капусты, приятно- кисловатый со слегка ощутимой сладостью, умеренно соленый. Запах: свойственный квашеной капусте в смеси с растительным маслом. Наименование кулинарного изделия (блюда): Овощи натуральные свежие. Номер рецептуры: 71 Наименование сборника рецептур: Сборник рецептур на продукцию для обучающихся во всех образовательных учреждениях под ред. М.П.Могильного и В.А. Тутельяна, - М.: ДеЛи плюс, 2015 г.
Огурцы и помидоры перебирают. Первично овощи промывают в условиях заготовочного цеха проточной водой в ванне для обработки сырых овощей; при отсутствии заготовочного цеха первично овощи промывают в моечной ванне для обработки сырых овощей в горячем цехе в зоне обработки сырой продукции. Вторично овощи промывают кипяченой водой в горячем цехе в моечной ванне для обработки готовой продукции. У огурцов отрезают стебель с частью мякоти, у помидоров вырезают место прикрепления плодоножки и нарезают на цельные порционные куски. Внешний вид: огурцы и помидоры порезаны на порционные куски. Консистенция: огурцов- упругая, хрустящая, помидоров- мягкая. жидкая Цвет: огурцов- зеленый, помидоров- красный. Вкус: огурцов и помидоров. Запах: огурцов и помидоров. Наименование кулинарного изделия (блюда): Овощи натуральные соленые. Номер рецептуры: 70 Наименование сборника рецептур: Сборник рецептур на продукцию для обучающихся во всех образовательных учреждениях под ред. М.П.Могильного и В.А. Тутельяна, - М.: ДеЛи плюс, 2015 г.
Огурцы и помидоры перебирают и удаляют место прикрепления плодоножки и нарезают на цельные порционные куски. Внешний вид: огурцы и помидоры сохранили форму. Консистенция: огурцов- упругая, хрустящая, помидоров- мягкая. Цвет: огурцов- оливковый, помидоров- красный. Вкус: соленых огурцов или помидоров, в меру кисло-соленый. Запах: соленых огурцов или помидоров, приятный. Наименование сборника рецептур: Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания при общеобразовательных школах под ред. В.Т.Лапшиной, издательство «Хлебпродинформ», 2004 г.
1 – выход мяса нетто.
№144. Суп из овощей с фасолью.
Суп из овощей с фасолью на курином бульоне.
Суп из овощей с фасолью на мясо- костном бульоне
В процессе варки снимают пену и жир. За 30-40 мин до готовности бульона, в него добавляют- подпеченные морковь и лук репчатый. Готовый бульон процеживают. После варки кур, удаляют кости и кожу, мякоть порционируют и кипятят в бульоне в течение 5-7 мин. Приготовление бульона мясного. Подготовленное мясо на кости заливают холодной водой и варят при слабом кипении. В процессе варки с поверхности бульона снимают пену и жир. Продолжительность варки бульона из говяжьих костей 3,5- 4 часа. За 30-40 мин до окончания варки в кипящий бульон добавляют подпеченные овощи и соль. Готовый бульон процеживают. После варки удаляют кости, мясо пропускают через мясорубку, добавляют по окончании варки в бульон и кипятят в бульоне в течение 5-7 минут. Приготовление супа. Белокочанную капусту нарезают шашками, картофель кубиками, морковь, лук- мелкими кубиками. Морковь и лук пассируют. В кипящий бульон закладывают капусту белокочанную, доводят до кипения, добавляют картофель, пассированные овощи и варят суп до готовности. За 5-10 мин до окончания варки кладут предварительно сваренную фасоль, соль. Внешний вид: в жидкой части супа- овощи, сохранившие форму нарезки (капуста- шашками. картофель, морковь, лук- кубиками). Консистенция: овощи и фасоль- мягкие, соблюдается соотношение жидкой и плотной части супа. Цвет: супа- золотистый, жира на поверхности- светло- оранжевый. Вкус: капусты, картофеля, фасоли и пассированных овощей, умеренно соленый.
Приготовление омлетной смеси. Перед использованием яйцо подвергаются специальной обработке в отдельном помещении либо в специально отведенном месте мясо-рыбного цеха, используя для этих целей промаркированные ванны и (или) емкости, возможно использование перфорированных емкостей, при условии полного погружения яиц в раствор в следующем порядке:
Подготовленные в соответствии с санитарными правилами яйца разбивают. В яичную смесь добавляют молоко и соль. Омлетную смесь выливают на смазанный противень слоем не более 2,5-3 см. Омлет запекают в жарочном шкафу при температуре 180-200 °С не менее 8-10 минут полностью пропекая. Внешний вид: поверхность омлета зарумянена. но без подгорелых мест. Консистенция: однородная, сочная Цвет: золотисто- желтоватый. Вкус:: свежих печеных яиц. Запах: свежих запеченных яиц. Номер рецептуры: 40 Наименование сборника рецептур: Сборник рецептур на продукцию для обучающихся во всех образовательных учреждениях под ред. М.П.Могильного и В.А. Тутельяна. - М.: ДеЛи плюс, 2015г.
.Химический состав, витамины и микроэлементы на 1 порцию
Картофель, морковь варят, очищают, нарезают кубиками, яйца нарезают тонкими ломтиками, добавляют предварительно прокипяченный в собственном соку консервированный зеленый горошек. Салат заправляют растительным маслом. Салат укладывают горкой. Внешний вид: картофель, морковь нарезаны кубиками, яйца ломтиками. Салат уложен горкой, заправлен растительным маслом. Консистенция: мягкая. Цвет: свойственный продуктам, входящим в состав блюда. Вкус: вареного картофеля в сочетании с морковью, яйцами, зеленым горошком и растительным маслом. Запах: свойственный вареному картофелю, моркови, яйцам, с ароматом растительного масла
содержание .. 10 11
|
|
|
Капуста квашеная » Электронный сборник рецептур
Технологическая картаРецептуры Метод обработки: Квашение Состав № з/п Наименование сырья Затраты на 1 000 г готового изделия брутто нетто ед. изм. 1 Капуста белокачанная свежая шинкованная 1 000 1 000 г 2 Соль поваренная пищевая
Калорийность: 24,74 ккал
Белки: 1,57 г
Жиры: 0,17 г
Углеводы: 4,52 г
Внешний вид: равномерно нашинкованная полосками не шире 5 мм или нарезанная и нарубленная в виде частиц различной формы не более 12 мм в наибольшем измерении, без крупных частиц кочерыги и кусков листьев или в виде цельных кочанов или их половинок. Кочаны или половинки упругие, сохранившие форму, но с рассеченной кочерыгой. Овощные и плодоовощные компоненты, пряности равномерно распределены в квашеной капусте. Консистенция для первого сорта — сочная, плотная, хрустящая; для второго — сочная, умеренно плотная и умеренно хрустящая. Запах ароматный, характерный для квашеной капусты. В капусте с приправами и пряностями ясно ощущается аромат добавленных пряностей. Сок обладает ароматом капусты.
Метод обработки: Квашение
№ з/п | Наименование сырья | Затраты на 1 000 г готового изделия | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
брутто | нетто | ед. изм. | ||||||||||||||
1 | Капуста белокачанная свежая шинкованная | 1 000 | 1 000 | г | ||||||||||||
2 | Соль поваренная пищевая | 22 | 22 | г | ||||||||||||
3 | Сахар-песок | 20 | 20 | г | ||||||||||||
ИТОГО | 1 042 | 1 042 | г |
Технологическая карта урока 6 класс технология "Заготовка продуктов.Квашение капусты"
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Учебный предмет: "Технология. Обслуживающий труд» Кожина О.А. 6 класс.
Учитель: Костенкова М.В.
Тема урока: "Заготовка продуктов. Приготовление квашеной капусты."
Тип урока: открытия нового знания
Цели урока:
Деятельностная цель: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия.
Содержательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.
Этап урока,цель этапа
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Формируемые УУД
Этап
МОТИВАЦИИ
Основной целью этапа мотивации (самоопределения) к учебной деятельности является выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности.
Для реализации этой цели необходимо:
1) создать условия для возникновения внутренней потребности включения в деятельность ("хочу")
2)актуализировать требования к ученику со стороны учебной деятельности ("надо")
3)установить тематические рамки учебной деятельности ("могу").
Этап
АКТУАЛИЗАЦИИ и ПРОБНОГО УЧЕБНОГО ДЕЙСТВИЯ
Целью является подготовка мышления учащихся.Для этого необходимо, чтобы учащиеся:
воспроизвели и зафиксировали знания, умения и навыки, достаточные для построения нового способа действий. активизировали соответствующие мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, аналогия и т.д.) и познавательные процессы (внимание, память и т.д.)
Этап
РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТРОЕННОГО ПРОЕКТА
Целью является построение учащимися нового способа действий и формирование умений его применять при решении задачи.Для реализации этой цели учащиеся должны: на основе выбранного метода выдвинуть и обосновать гипотезы, при построении нового знания использовать предметные действия с моделями, схемами и т.д., зафиксировать в обобщенном виде новый способ действий в речи
Этап
САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С САМОПРОВЕРКОЙ
Интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действия и исполнительская рефлексия (коллективная и индивидуальная) достижения цели пробного учебного действия, применение нового знания в типовых заданиях. Для этого необходимо: организовать самостоятельное выполнение учащимися типовых заданий на новый способ действия организовать самопроверку учащимися своих решений создать (по возможности) ситуацию успеха для каждого ребенка для учащихся, допустивших ошибки, предоставить возможность выявления причин ошибок и их исправления
Этап
ПЕРВИЧНОГО ЗАКРЕПЛЕНИЯ
С ПРОГОВАРИВАНИЕМ ВО ВНЕШНЕЙ РЕЧИ
Усвоение учащимися нового способа действия при решении типовых задач.
Для реализации этой цели необходимо, чтобы учащиеся:
решили (в группах, в парах) несколько типовых заданий на новый способ действия при этом проговаривали вслух выполненные шаги и их обоснование – определения, алгоритмы, свойства и т.д.
РЕФЛЕКСИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности, осознание метода построения и границ применения нового способа действия. Для реализации этой цели:организуется рефлексия и самооценка учениками собственной учебной деятельности на уроке, учащиеся соотносят цель и результаты своей учебной деятельности и фиксируют степень их соответствия, намечаются цели дальнейшей деятельности и определяются задания для самоподготовки (домашнее задание с элементами выбора, творчества)
Организационный момент.
Правила ТБ. Общие правила техники безопасности
1.Приходи на урок за пять минут до звонка.2.Входи в кабинет «Технология» только с разрешения учителя.3 Надень специальную одежду и вымой руки с мылом (если урок кулинарных работ).4.Работу начинай только с разрешения учителя. Когда учитель обращается к тебе, приостанови работу. Не отвлекайся во время работы.5. Не пользуйся инструментами, правила обращения с которыми не изучены.6.Употребляй инструмент только по назначению.7.Не работай неисправными и тупыми инструментами.8.При работе держи инструмент так, как показал учитель.9.Инструменты и оборудование храни в предназначенном для этого месте. 10.Выполняй работу внимательно, не отвлекайся посторонними делами.. По окончании работы убери свое рабочее место,
Правила техники безопасности при выполнении кулинарных работ.
1. Надеть спецодежду, волосы убрать под косынку.2. Проверить исправность кухонного инвентаря и его маркировку.3. Проверить целостность эмалированной посуды, отсутствие сколов эмали, а также отсутствие трещин и сколов столовой посуды.4. Включить вытяжную вентиляцию.
Ответить на вопросы:
1. дать определение слову СЕРВИРОВКА.
2. Основная цель сервировки?
3. Зачем нужна за столом салфетка?
4. Перечислите способы складывания салфеток?
5. Как нужно вести себя за столом?
Б) сложить салфетку любым способом.
В) найти правильную сервировку стола к завтраку.
Домашние заготовки – хорошее подспорье для любой семьи, позволяющее круглый год разнообразить семейный стол дешевыми и полезными продуктами.
Известно много различных способов приготовления домашних запасов: консервирование, маринование, соление, квашение, сушка, замораживание, копчение, вяление и другие.
Известно, что уже в 15 веке на Руси солили и квасили капусту.
Солят – грибы, огурцы, помидоры, сладкий перец, кабачки, баклажаны, арбузы, дыни.
Квасят – капусту, морковь, свеклу, мочат яблоки, груши, сливы, виноград и так далее.
Соление =вода +соль (6-8%, 20-30%).
Квашение – соль (2,5-3%)+сок овощей.
Мочение = соль (1,5-2%)+сахар (6-8%).
Маринад – основной компонент 3-4% уксус + соль + сахар.
Некоторые плоды, ягоды, грибы сушат. Их промывают, нарезают, раскладывают в один слой на белой бумаге, ткани, подносе и сушат в защищенном от пыли месте, на воздухе или в специальных сушилках. Горячий воздух поглощает влагу из сырья, отчего оно высыхает, а воздух становится более влажным. Чем выше температура воздуха, тем больше влаги он может поглотить. После сушки плоды и овощи расфасовывают в тару для хранения и хранят в сухих прохладных помещениях. При хранении применяют влагопоглотители (селикогель и гашеная известь).
Быстро замороженные пищевые продукты сохраняют свое исходное качество лучше, чем при любом другом способе консервирования или хранения. Замораживание овощей и плодов можно сделать и в домашнем холодильнике. При замораживании клеточный сок в овощах и плодах превращается в кристаллики льда. Если замораживание проходило медленно, то кристаллы эти становятся крупными, они разрывают своими острыми гранями нежные стенки клеток, и тогда сразу же после оттаивания овощей или плодов произойдёт большая потеря сока. Поэтому надо замораживать по возможности быстрее.
В замороженных фруктах и ягодах сохраняются полностью все питательные, вкусовые и ароматические вещества значительно лучше. Чем при другом способе консервирования.
Общие правила замораживания следующие (см. лист)
Бланшировать – это приостанавливает действие ферментов, вызывающих обесцвечивание и появление неприятных запахов при заморозке. В результате после оттаивания по вкусу и цвету, эти овощи и фрукты практически не отличаются от свежих.
Заморозка овощей комплектами ( на супы).
Перед заморозкой обязательно разделите продукты на порции, которые вам удобно будет использовать по отдельности.
- замораживайте продукты сразу, в день покупки, а вот размораживайте постепенно, переложив предварительно в холодильник;
- никогда не замораживайте второй раз то, что уже было разморожено;
- прикрепляйте к каждому пакетику или упаковке этикетку с названием и датой заморозки.
Горох можно заморозить, сначала его очистить от кожуры и на порции разделить.
Морковка и свекла – помыть, высушить, протереть на крупной терке и порциями сложить.
Перец болгарский – помыть, высушить, удалить ножку и семена, можно нарезать соломкой для рагу и супа, а можно целенький для фарширования.
Петрушка, укроп и остальная зелень – помыть, высушить, мелко нарубить, сложить очень плотно в пакет.
Чем плотнее укупорены продукты, тем меньше из них испаряется влаги во время хранения, тем, следовательно, реже надо будет выключать холодильник для оттаивания и тем лучше сохраняется качество продуктов.
Температура и влажность.
При длительном хранении необходимо соблюдать температуру и влажность воздуха. Температура в помещении для дозревания помидор должна быть повышена. Влажность в помещении не должна быть слишком сырой, что вызывает плесень и быструю порчу овощей и плодов, и не должно быть слишком сухим, так как влага из овощей будет постепенно переходить в воздух.
В условиях сельской местности для хранения плодов и овощей (картофель, морковь, свекла) используют подвальное помещение или специально устроенные погреба.
Учитель. Месяц сентябрь для крестьян и горожан самый сытный в году – это время подготовки домашних запасов на зиму. Из всех овощей – первая «барыня» – капуста. Познакомимся с историческим данными о капусте и ее питательной ценностью.
Слово «капуста» произошло от латинского слова «голова», переводится – «капут». Белокачанная капуста исстари считалась целебным растением и использовалась для лечения многих болезней. Этими советами пользуются и в наши дни.
Из капусты готовят салаты, первые и вторые блюда, гарниры, делают начинку для пирожков, пирогов, вареников и заготавливают впрок.
Первыми заготавливать капусту впрок научились древние славяне. Они разработали способ квашения капусты. Он основан на превращении сахара, содержащегося в капусте, в молочную кислоту, которая препятствует развитию гнилостных бактерий. При квашении добавляется соль, она придает вкусовое качество и усиливает действие молочной кислоты
Славяне научили квасить капусту немцев, а потом и другие народы стали использовать этот метод. На Руси народ хранит свои традиции и обряды. 27 сентября – день Воздвиженья.
Крестьяне подмечали, что когда наступали первые заморозки, то «Воздвиженье тепло сдвигает, а холод надвигает».
С Воздвиженья начинали рубить капусту. «На Воздвиженье у доброго молодца капуста у крыльца» - гласит народная пословица.
С этого времени начинались капустники, капустные вечеринки, которые длились две недели.
В эти дни собирались родственники, которые очищали капусту от испорченных листьев, мыли и парили деревянные кадки. Для рубки капусты в каждом доме было особое деревянное корыто и специальная сечка.
Технология приготовления квашеной капусты.
Чтобы капуста была сочной, хрустящей, вкусной соблюдаем технологию приготовления:
Технология приготовления капусты.
1.Снять с кочана все зеленые и грязные листья.
2.Нашинковать капусту острым ножом на полоски шириной примерно 5 мм.
3.Выложить в тазик и посолить (на 1 кг нарезанной капусты берем 2 чайные ложки соли).
4.Одну среднюю морковку натереть на терке и добавить к нарезанной капусте.
5.В тазик с капустой и морковью добавляем 1 чайную ложку сахара, 2 лавровых листа и 3 горошины горького перца.
6.Перемешать капусту с добавками, как бы вспушивая ее, но не отжимать и растирать.
7.Положить капусту в чисто вымытую стеклянную банку и утрамбовать, чтобы выступил сок, который не дает капусте сохнуть и портиться.
8.Сверху на капусту ставим тяжелый предмет (стеклянная баночка, наполненная водой).
9.Через два дня капуста начнет бродить. На поверхности появится пена.
10.Тяжелый предмет с банки снять, капусту проткнуть деревянной палочкой до дна банки, чтобы вышли газы, которые ухудшают вкус капусты.
11.Через четыре дня банку с капустой накрыть пластмассовой крышкой и поставить в холодное место, чтобы она не перекисла.
12.Рассол светлеет и через неделю капуста готова к употреблению.При засолке в капусту можно добавлять яблоки поздних сортов, клюкву, укроп, тмин.
Практическая работа.
«Квашение капусты».
1.Учитель проводит вводный инструктаж по охране труда при работе с колющими и режущими инструментами:
- снимая верхние листья, осторожно обращаемся с ножом;
- во время шинковки держать правильно руки, чтобы не порезаться;
- ножи передавать друг другу тупым концом;
- нельзя натирать на терке морковь маленькими кусочками.
2.Каждая бригада получает инструкционные карты, набор посуды и инструментов и приступает к работе.
3.Помощь затрудняющимся в работе.
4.Контроль выполнения правил охраны труда.
5.Уборка рабочих мест.
Вопросы для закрепления темы урока.
• Какую роль играет молочная кислота при квашении ?
• Что означает слово - шинковать?
• Для чего при квашении делают проколы в капусте?
• Какие добавки используют при квашении капусты?
Вы хорошо поработали и получили следующие оценки (оцениваю работу каждой группы, а внутри группы работу оценивает бригадир.)
Домашнее задание
Рецепт № 1.
Требуется: капуста квашеная. На одно 10-литровое ведро нарезанной капусты добавляют три пригоршни тертой моркови, одну столовую ложку сахара, одну пригоршню крупной соли, пять лавровых листочков, семь горошин горького перца.
Приготовление. Все продукты смешиваем так, чтобы морковь равномерно смешалась с нарезанной капустой и плотно утрамбовываем в эмалированную кастрюлю. Через 2 дня капусту прокалываем, а на 4-ый день раскладываем по стеклянным банкам, утрамбовываем, закрываем пластмассовыми крышками и ставим на холод.
Рецепт № 2. Салат из капусты со сладким перцем.
Продукты. 200 г капусты, 200 г сладкого перца, 150 г свежих огурцов, 100 г помидоров, 30 г репчатого лука, 75 г отварного риса, 150 г ветчины или вареной колбасы,75 г майонеза, соль по вкусу, зелень петрушки.
Технология приготовления: капусту нарезать соломкой и перетереть с солью. Нарезать соломкой сладкий перец, кольцами – лук, кубиками – помидоры, ветчину, колбасу, огурцы. Все тщательно перемешать. Залить майонезом. Украсить зеленью петрушки.
Рецепт № 3. Салат из капусты с клюквой.
Продукты: 200 г капусты, 1\2 стакана клюквы, 20 г сахарного песка, 2 столовые ложки сметаны и соль по вкусу
Технология приготовления: капусту нашинковать, перетереть с солью, положить клюкву, посыпать сахаром, заправить сметаной. Украсить ягодами клюквы.
Приветствие учеников.
Ответы детей.
Месяц сентябрь для крестьян и горожан самый сытный в году – это время подготовки домашних запасов на зиму. Из всех овощей – первая «барыня» – капуста. Познакомимся с историческим данными о капусте и ее питательной ценностью.
Ученица 1. Капусту начали выращивать в конце каменного века, но признание она получила в Древней Греции. Греки кормили своих воинов капустой, чтобы они не болели, были сильными. На Руси капусту начали выращивать в IX веке, древние славяне получили ее от греко-римских колонистов Крыма.
Ученица 2. Существует листовая, брюссельская, цветная, спаржевая, савойская капуста, но самая распространенная – белокачанная. Огороды, где она выращивалась, называли капустники.
Белокачанная капуста исстари считалась целебным растением и использовалась для лечения многих болезней. Этими советами пользуются и в наши дни.
Ученица 3. Свежие листья белокачанной капусты прикладывают к кровоподтекам, нарывам, суставам.
Ученица 4. Листья капусты, сваренные в молоке и смешанные с отрубями применяют при мокнущей экземе. Капустный отвар обладает мочегонными свойствами.
Ученица 5. Широко применяют и сок капусты для полоскания горла при ангине; пьют его при туберкулезе; для уменьшения зубной боли, улучшения пищеварения, лечения язвы желудка и гастрита; при ревматизмах, как болеутоляющее средство.
Ученица 6. По наличию солей кальция капуста превосходит картофель почти в 5 раз, аскорбиновой кислоты в ней больше, чем в лимоне на 5 %.
Ученица 7. Углеводы капусты представлены глюкозой, фруктозой, клетчаткой, крахмалом.
Ученица 8. В свежей капусте есть яблочная и лимонная кислота, а в квашенной капусте - и молочная кислота.
Ответы детей.
Личностные:
- сформированность потребности в самовыражении а самореализации,
- сформированность позитивной моральной самооценки и моральных чувств.
Коммуникативные:
- умение передавать информацию интонацией,
- слушать,
- интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми,
- умение выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации,
- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
Познавательные:
- умение строить речевое высказывание,
- анализ объектов с целью выделения признаков,
Регулятивные:
- предвосхищение результата и уровня усвоения знаний.
Личностные:
- сформированность потребности в самовыражении самореализации, позитивной моральной самооценки Коммуникативные:
- умение задавать вопросы,
- формулирование собственного мнения. Познавательные:
- поиск и выделение информации,
- умение строить речевое высказывание,
- анализ объектов с целью выделения признаков,
- выбор оснований и критериев для сравнения,
- сравнение, классификация, Регулятивные:
- планирование своих действий,
- различение способа и результата действий,
- внесение необходимых корректив в действие.
Личностные:
- формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе: развития познавательных интересов , учебных мотивов, формирование мотивовдостижения,формирования границ собственного знания и «незнания».
Коммуникативные:
- формулирование собственного мнения (позиции),
- использование речи для регуляции своего действия,
- построение монологического высказывания.
Регулятивные:
- принятие и сохранение учебной задачи,
- учёт правила в планировании и контроле способа решения, различение способа и результата действия.
Познавательные:
- использование знаково-символических средств, в том числе моделей и схем для решения задач.
Установление причинно-следственных связей.
Личностные:
- формирование мотивов достижения целей,
Формирование границ «знания» и «незнания».Коммуникативные:
- понимание возможности различных позиций других людей, отличных от собственной,
- ориентировка на позицию партнёра,
- стремление к координации различных позиций в сотрудничестве,
- умение договариваться, приходить к общему решению,
- построение понятных для партнёра высказываний, учитывающих, что он знает, а что нет,
- использование речи для регуляции своего действия. Регулятивные:
- принятие и сохранение учебной задачи,
- учёт правила в планировании и контроле способа решения,
- различение способа и результата действия. Познавательные:
- структурирование знаний,
- построение речевого высказывания в устной форме установление причинно-следственных связей
- доказательство.
Личностные:
- развитие самооценки личности,
- формирование адекватной позитивной самооценки,
- формирование границ собственного «знания» и «незнания».Регулятивные:
- планирование своих действий в соответствии с задачей,
- учёт правил в контроле способа решения,
- осуществление итогового и пошагового контроля по результату.
- оценка правильности выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки,
- внесение необходимых корректив действие после его завершения на основе его оценки и характера сделанных ошибок
Личностные:
- формирование самоидентификации, адекватной позитивной самооценки, самоуважения и самопринятия,
- формирование границ собственного «знания « и «незнания».Регулятивные:
- восприятие оценки учителя,
- адекватная самооценка.
Познавательные:
- построение речевого высказывания в устной и письменной форме,
- анализ,
- синтез,
- установление причинно-следственных связей.
Личностные:
формирование самоидентификации, адекватной позитивной самооценки, самоуважения и самопринятия,
- формирование границ собственного «знания « и «незнания».Регулятивные:
восприятие оценки учителя,
- адекватная самооценка.
Познавательные:
- построение речевого высказывания в устной и письменной форме,
- анализ,
- синтез,
- установление причинно-следственных связей.
.
Конспект урока+презентация "Заготовка продуктов. Квашение капусты".
«Заготовка продуктов. Квашение капусты»
Цели урока:
научить способам заготовки продуктов впрок с помощью соли;
ознакомить со способами длительного сохранения питательных свойств продуктов, в частности, витаминов, с консервирующей ролью молочной кислоты, условиями и сроки хранения;
совершенствовать навыки аккуратной работы;
воспитывать бережливость, заинтересованность в конечном результате труда.
Оборудование: компьютер, проектор, презентация, рабочая тетрадь.
Методы обучения: рассказ, беседа, практическая работа.
Тип урока: комбинированный.
Межпредметные связи: история, биология.
Ход урока
І. Организационный момент.
1. Контроль посещаемости.
2. Проверка рабочей одежды и готовности к уроку.
ІІ. Проверка домашнего задания.
Тестовая работа по теме “Ягоды и фрукты”.
ІІІ. Изучение нового материала.
Стремясь предохранить пищевые продукты от порчи, человек, еще в древности разработал способы их сохранения путем консервирования. Этих способов много. Слайд 1. Презентация
Способы консервирования:
1. Консервирование нагреванием.
2. Консервирование сахаром.
3. Маринование.
4. Сушка
5. Замораживание
6. Соление и квашение.
7. Копчение.
8. Мочение.
Все эти способы основаны на замедлении или уничтожении жизнедеятельности вредных микроорганизмов, которая возможна только в жидкой среде.
Высокая температура (80-100°С), а также кислая и соленая среда препятствуют развитию вредных бактерий.
Наиболее легкими и общедоступными способами переработки являются засолка, квашение и мочение. Эти способы издавна известные на Руси способы консервирования в домашних условиях, при которых сохраняется до 80-90% витамина С.
Эти способы основаны на превращении сахара, находящегося во всех овощах, в молочную кислоту под действием молочно-кислых бактерий.
Молочная кислота препятствует развитию гнилостных микробов и предохраняет овощи от порчи. Молочная кислота является консервантом для овощей. Соль, которая добавляется при квашении к овощам, усиливает действие молочной кислоты.
Следует отличать соление и квашении.
Соление – плоды и овощи заливают рассолом.
Квашение – плоды и овощи выделяют собственный сок.
“Летний день – год кормит” - гласит пословица. Домашние заготовки делали еще в давние времена. Половину лета хозяйка проводила за закатыванием банок, варкой варенья, а осенью квасили капусту.
Слайд 2–9
Философы и историки, медики и повара оставили нам многочисленные документы, и даже целые монографии о магических, целебных и кулинарных свойствах капусты.
Согласно сказанию, громовержец Юпитер, трудясь над разъяснением двух противоречивых изречений оракула, от страшного перенапряжения обливался потом. Несколько крупных капель скатились с чела отца богов на землю. Вот из этих капель и выросла капуста.
Само слово “капуста” произошло от древнеримского “капутум”, что в переводе означает “голова”.
Древние греки и римляне придавали капусте огромное значение, считая ее лекарством, вылечивающим практически все болезни. Ей приписывалась способность успокаивать головную боль, вылечивать глухоту, избавлять от бессонницы и различных внутренних заболеваний.
Одним из первых русских источников, в котором упоминается капуста, можно считать “Изборник” Святослава, датируемый 1073 годом. В более поздней летописи говорится, что смоленский князь Ростислав Мстиславович в 1150 г. подарил своему другу Мануилу капустник. Капустником в старые времена называли на Руси огород, где выращивали капусту.
“В Московии произрастает обыкновенная белая капуста, которой русские заготавливают большие запасы и которые простолюдины едят по два раза в день” .Корнелий де Буин XIII в.
Капуста содержит: клетчатку, ферменты, минеральные вещества (соли калия, фосфор, серу) витамин С небольшое количество витаминов А,РР,К, гр.В, холин, фитонциды.
Все это делает капусту одним из важнейших продуктов при всех видах терапии, в том числе лечебно-диетической.
Сок капусты эффективное средство при лечении ран, язв, способствует очищению организма.
В настоящее время капустный ряд насчитывает около 150 разновидностей. Кроме белокочанной, наибольшее распространение имеют цветная капуста и краснокочанная капуста.
Ничего не зная о витамине С, народ опытным путем распознал, что квашеная капуста обладает уникальной способностью сохранять этот жизненно важный элемент питания.
Сегодня, как и сотни лет назад квашеная капуста занимает важное место в нашем рационе питания.
Это прекрасная закуска, отличный гарнир к мясным блюдам, ароматный фарш для пирогов.
Прошли сотни лет, а рецепт квашения капусты практически не изменился.
Слайд 10, 11
Приготовление квашеной капусты состоит из нескольких этапов:
1. Подготовка тары.
(Деревянных бочек, эмалированной и стеклянной посуды).
Чисто вымытую тару обдают кипятком иди держат над паром: для уничтожения вредных микробов, нейтрализации соды.
2. Первичная обработка овощей.
(Сортировка, мытье, очистка, промывание, нарезка)
3. Укладывание овощей в тару плотное, без воздушных промежутков, что обеспечивает хорошее качество готового продукта.
ІV. Практическая работа. Слайды 12-15
1. Изучение технологической последовательности приготовления квашеной капусты.
Посуда и инвентарь:
нож, эмалированная кастрюли, миска, крышка, терка, доска разделочная, деревянный пестик, полотенце, терка
Норма продуктов:
капуста – 1 кг, морковь – 30 г., соль 2 ч.л., тмин – 0,5 г, лавровый лист 0,2 – 0,3.
Схема приготовления:
1. Капусту очищают от наружных листьев, вырезают кочерыжку и шинкуют. При шинковке должна получиться стружка (3-5 мм).
2. Очистить морковь, натереть на крупной терке. Смешать капусту и морковь
3. 1/4 смеси уложить в кастрюлю, добавить соль, утрамбовать деревянным пестиком, пока не покажется сок. Повторить эту операцию, пока вся смесь не будет уложена в кастрюлю.
4. Положить гнет, укрыть полотенцем. Оставить в помещении для брожения. (18-20°С)
5. 4-5 дней ежедневно прокалывать для удаления накапливающихся газов.
6. Разложить по банкам по окончании процесса брожения (просветление рассола, выделение газов, оседание капусты).
2. Инструктаж по технике безопасности.
3. Практическая работа.
V. Итог урока.
Закрепление нового материала.
1. Сколько витамина С сохраняется в продуктах при солении и квашении? (80-90%)
2. При каком виде консервирования плоды или овощи заливают рассолом? (Соление)
3. При какой температуре процесс брожения протекает более активно? (18-20° С)
4.Для чего нужно прокалывать капусту? (Через проколы будут выходить газы, образующиеся при брожении)
Выставление оценок, их аргументация.
VI. Домашнее задание.
Подготовиться к зачетной работе по теме “Кулинария”.
selosovetov.ru
Классический рецепт, составленный в соответствии с советским ГОСТом 3858-73.
Согласно данному ГОСТу при выборе капусты предпочтение стоит отдавать "белокачанным среднеспелым, среднепоздним и позднеспелых сортам", т.е. сочным и сладковатым. ГОСТ рекомендует сорта: "Раджабли, Апшеронскую местную и Дербентскую местную улучшенную". Помимо моркови в капусту допускается добавлять: яблоки свежие поздних сроков, свежую бруснику, свежую клюкву, свежую свеклу, перец сладкий, грибы маринованные, тмин и пастернак. Также допускается добавление листа лаврового и других приправ и пряностей, улучшающих вкус и аромат квашеной капусты. Мы остановимся на обязательных компонентах: капусте и моркови.
Ингредиенты:
- капуста
- морковь - 1-2 штуки на 1 качан капусты
- соль поваренная не ниже первого сорта, крупного помола не йодированная - чуть меньше 1 ст.л. без верха или 12-20 г на 1 кг капусты
Приготовление:
Перед закваской согласно ГОСТу 73: "кочаны должны быть зачищены до плотно облегающих зеленых или белых листьев, допускаются кочаны с 2-4 неплотно прилегающими зелеными листьями". В то же время, если не избавиться от зеленых листьев, то в готовом продукте они могут дать горечь.
Шинкуем капусту и натираем на крупной терке морковь. Несколько листов капусты оставляем. Они нам еще понадобятся. О внешнем виде капусты перед закваской ГОСТ 3858-73 говорит так: "Равномерно нашинкованная полосками не шире 5 мм или нарезанная и нарубленная в виде частиц различной формы не более 12 мм в наибольшем измерении, без крупных частиц кочерыги и кусков листьев или в виде цельных кочанов или их половинок. Кочаны или половинки упругие, сохранившие форму, но с рассеченной кочерыгой".
Чистую пластиковую емкость протираем уксусом.
ГОСТ 73-75 гг. говорит, что массовая доля капусты (после свободного стекания сока) по отношению к общей массе с соком должна составлять 88-90%, хлоридов, т.е. поваренной соли должно быть 1,2 - 1,8%. В ГОСТе 56 года установлен диапазон соли для капусты первого сорта 1,2-2,0%. Поскольку одна столовая ложка соли без верха - это где-то 22 грамма, то чуть меньше одной столовой ложки без верха на 1 кг капусты - это вполне в рамках ГОСТа.
Обращаем внимание, что сахар по ГОСТу 3858-73 в заквашиваемую капусту не добавляют вообще, все нужные для молочно-кислого брожения сахара уже есть в капусте. А вот, что касается готового блюда - "Капуста квашеная провансаль", то в нем по современному ГОСТу Р 55463-2013 присутствие сахара уже допускается. Также по данному ГОСТу в уже готовую квашеную капусту можно добавлять: косточковые фрукты, овощи соленые и квашеные, виноград сушеный, клюкву свежую, бруснику свежую, яблоки моченые, фрукты быстро размораживаемые, чернослив, сливу маринованную, вишню маринованную, масло подсолнечное рафинированное дезодорированное, продукты томатные концентрированные, сахар-песок, корицу, перец душистый, гвоздику, горчицу порошок, уксус из пищевого сырья.
Итак, в емкость засыпаем капусту, морковь и соль. Все перемешиваем и руками перетираем ("жамкаем"). Лучше это делать в перчатках, например виниловых. Перемешивать удобнее частями, потому как изначально капуста занимает весьма значительный объем, а после перетирания и сдавливания уменьшается вдвое.
Накрываем листами, помещаем сверху гнет. Квасим при комнатной температуре около 18-23 С в течение четырех-пяти суток. Согласно ГОСТу 56 г: При температуре 16 - 18° процесс брожения заканчивается в 10—12 дней.
Каждый день деревянной палкой (хорошо подходит палочка от суши) в нескольких местах протыкаем капусту, чтобы дать выход скапливающимся при молочно-кислом брожении газам с весьма неприятным запахом. Если этого не делать, то неприятный запах может передаться готовому продукту.
На пятый-шестой день перекладываем капусту в банки, доливаем рассолом и храним в холодильнике. Рассол должен закрывать капусту. Если рассола не хватило, то можно попробовать увеличить массу гнета, ну или в самом крайнем случае - долить немного подсоленной прокипяченной холодной воды (использовать 4-х %-й раствор). Первые несколько дней банки слишком плотно лучше не закрывать из-за возможно продолжающегося процесса брожения.
Перед подачей в капусту обычно добавляют мелко порезанный репчатый или зеленый лук и подсолнечное рафинированое масло. Но это блюдо уже будет носить название "капуста квашеная провансаль".
изображений, фотографий и векторных изображений квашеной капусты
В настоящее время вы используете более старую версию браузера, и ваш опыт работы может быть не оптимальным. Пожалуйста, подумайте об обновлении. Учить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesEditorialEditorial главнаяРазвлеченияНовостиРоялтиСпортМузыкаМузыка домойПремиумBeatИнструментыShutterstock EditorМобильные приложенияПлагиныИзменение размера изображенияКонвертер файловСоздатель коллажейЦветовые схемыБлог Главная страница блогаДизайнВидеоКонтроллерНовостиPremium ing
Войти
Зарегистрироваться
Меню
ФильтрыОчистить всеВсе изображения- Все изображения
- Фото
- Векторы
- Иллюстрации
- Редакция
- Кадры
- Музыка
- Поиск по изображению
sauerkraut
Самое актуальное
Свежее содержание
Тип изображенияВсе изображения
Фото
Векторы
Иллюстрации
ОриентацияВсе ориентации
По горизонтали
По вертикали
Цвет .Квашеная капуста - Резепт | GuteKueche.at
SAUERKRAUTPUFFER
Квашеная капуста верден традицель с пикантеном Кноблаухсусе сервирт - иер дас резепт дазу.
ÜBERBACKENES SAUERKRAUT
Das überbackene Sauerkraut ist ein gesundes Hauptgericht, dass Sie mit diesem Rezept leicht zubereiten und genießen können.
KOTELETT MIT KRAUT UND KNÖDELN
Kotelett mit Kraut und Knödeln ist ein schmackhafter Hausmannskostklassiker. Ein Rezept, das man unbedingt einmal ausprobieren muss.
ПАПРИКА-КРАУТ-СУППЕ
Eine Paprika-Kraut-Suppe mit Tomatenmus und Sahne verfeinert, ist ein köstliches Rezept das mundet.
KRAUTFLEISCH
Wenn Sie auf der Suche nach einem Rezept aus bodenständiger Küche sind, ist das Krautfleisch genau das Richtige für Sie.
SAUERKRAUTSTRUDEL MIT BLÄTTERTEIG
In der kalten Jahreszeit hat man Lust auf deftige Gerichte, wie das Rezept vom Sauerkrautstrudel mit Blätterteig.
.Квашеная капуста Айнтопф Резепте | Chefkoch
Касселер - Квашеная капуста - Айнтопф
(3 Bewertungen)
Das Kasseler in dem Öl in einem großen Topf gut rundherum anbraten.Dann das Sauerkraut, die Rosinen und die Kartoffeln dazu geben, kurz weiter braten, dann alles mit der Sahne übergießen und mit etwas Milch aufgießen, das Fleisch darf aber nicht gan
15 мин. обычный 26.05.2009 .TechCrunch - Новости стартапов и технологий
Компания объявила сегодня, что запуск ракеты, напечатанной на 3D-принтере, Relativity Space завершил финансирование серии D на 500 миллионов долларов (официально объявив о повышении стоимости). Это финансирование проводилось Tiger Global M
.Агентство по охране окружающей среды только что опубликовало свои выводы о Mustang Mach-E, и это смесь хороших и плохих новостей. В зависимости от модели, EPA заявляет, что Mach-E может проехать от 211 миль до 300 миль на
.Множество стартапов, занимающихся вопросами психического здоровья, в последнее время произвело достаточно шума, и они привлекли внимание команды подкастов Equity.К сожалению, мы планировали обсудить эту тему в сегменте
.Superpeer, стартап, который помогает экспертам делиться и монетизировать свои знания в Интернете, объявляет о привлечении 8 миллионов долларов дополнительного финансирования. Как я писал в марте, платформа Superpeer позволяет
Gatik, стартап по производству автономных транспортных средств, ориентированный на «среднюю милю», уже использует свои беспилотные грузовики с закрытым кузовом для доставки покупателям онлайн-заказов продуктов для Walmart. Сейчас компания -
Facebook сегодня представляет новую функцию, которая позволит пользователям в U.С. собирать еду, одежду и другие предметы первой необходимости для нуждающихся. Функция под названием «Диски» сейчас разрабатывается
Анализ общих затрат для британских предприятий, если страна не сможет получить соглашение о достаточности от Европейской комиссии после того, как она выйдет из блока в конце года, что создает препятствия
Ничто так не сигнализирует о начале сезона праздничных покупок, как распродажа в Черную пятницу. Это был невероятно сложный год для всех на всех уровнях.Мы не можем это изменить, но можем сделать так, чтобы посетители
AvePoint, компания, которая предоставляет предприятиям, использующим Microsoft Office 365, SharePoint и Teams, уровень управления поверх этих инструментов, объявила сегодня, что станет публичной через слияние SPAC с
.Cure Hydration объявляет о привлечении 2,6 миллиона долларов в виде начального финансирования, поскольку это привносит более здоровый подход на рынок спортивных напитков. Основатель и генеральный директор Лорен Пикассо, чьи прошлые должности включают в себя
Платформа для управления и оплаты спа-услуг Boulevard привлекла 27 миллионов долларов в рамках нового раунда финансирования, несмотря на замедление роста бизнеса, вызванное пандемией COVID0-19.Основана четыре года назад Мэттом Данной из
The Station - это еженедельный информационный бюллетень, посвященный транспорту. Зарегистрируйтесь здесь - просто нажмите «Станция» - чтобы получать его каждую субботу на свой почтовый ящик. Привет, народ, снова добро пожаловать в The Statio
Бывший партнер Sequoia Эми Сан, которая покинула знаменитую венчурную компанию всего несколько месяцев назад, уже собрала 3,8 миллиона долларов для своего нового стартапа Daylight Labs, как показывают данные SEC. Daylight Labs будет иметь код
.Если вы столкнулись с препятствиями, убедитесь, что вы не допускаете ни одной из этих ошибок в своем контенте или питчинге.
Google объединился с Disney и Lucasfilm, чтобы перенести сериал «Мандалорианец» из сериала «Звездные войны» в дополненную реальность. Сегодня утром компания объявила о запуске нового Androi
.Сезон отпусков приближается, а это означает значительную экономию на членстве в Extra Crunch благодаря распродаже Green Days. С настоящего момента и до 30 ноября читатели TechCrunch могут сэкономить 25% на годовом плане для Extra C
.Здравствуйте и добро пожаловать обратно в Equity, подкаст TechCrunch, посвященный венчурному капиталу, где мы расшифровываем цифры, стоящие за заголовками.Это понедельник акций, наша еженедельная встреча, которая отслеживает последние
.Несколько лет назад соучредитель Serenade Мэтт Уитхофф (Matt Wiethoff) работал разработчиком в Quora, когда у него обнаружили серьезную травму руки, вызванную повторяющимся стрессом, и он не мог программировать. Он и соучредитель Tommy M
Friday, приложение, призванное сделать удаленную работу более эффективной, объявило о закрытии начального раунда на 2,1 миллиона долларов, проводимого Bessemer Venture Partners. Активный капитал, Underscore, El Cap Holdings, TLC Colle
Платформа корпоративных услуг Sleek, которая помогает предпринимателям запускать и управлять новыми компаниями в Сингапуре и Гонконге, собрала 4 миллиона долларов.Новое финансирование возглавил SEEDS Capital, инвестиция
. Загрузи больше .