Автор: Админка

Капуста парадокс характеристика


Парадокс F1 - ДальАгролига

Категория: Белокочанная (длительное хранение)
Производитель: Bejo
Сайт производителя: www.bejo.ru
Упаковка: 2 500 шт
Капуста для свежего рынка и длительного хранения

ХАРАКТЕРИСТИКИ ГИБРИДА

Описание

  • позднеспелый, вегетационный период 141 день от высадки рассады до уборки
  • растения мощные с отличной внутренней структурой
  • кочан округлый, весом 3–4 кг
  • подходит для промышленной переработки
  • хорошо хранится
  • фузариозоустойчивый аналог гибрида Леннокс F1
  • рекомендуемая густота — 30–40 тыс. растений на га

Предназначение

  • для свежего потребления, переработки, квашения и длительного хранения

Дополнительная информация

Капуста — холодоустойчивое, влаголюбивое, светолюбивое, перекрестноопыляемое растение, что необходимо учитывать при ее выращивании. На одном и том же месте выращивать ее следует не чаще одного раза в три года. Лучшие предшественники для нее сидеральный пар (овес + соя на зелёное удобрение), многолетние травы, тыквенные, пасленовые, морковь.

В условиях Приморского края капусту высаживают в грунт преимущественно рассадой. Рассаду ранней капусты выращивают в основном с пикировкой в теплых парниках, в обогреваемых или необогреваемых теплицах с использование различных укрытий. Можно выращивать в горшочках, кубиках. Лучший срок посева семян ранней капусты в пленочных обогреваемых теплицах 1-5 марта, в теплых парниках – 10-20 февраля. Посев по схеме 3-5х 1-1,5 см на глубину 0,5 см. При выращивании рассады в горшочках, в каждый высевают по 1-2 семени.

Рассаду среднеспелых, среднепоздних и позднеспелых сортов можно выращивать на открытых рассадных грядах. Семена позднеспелых сортов высевают 10-15 апреля, среднепоздних 20-25 апреля, позднеспелой – 25 апреля-5 мая сеялками точного высева.

Рассаду ранней капусты высаживают в открытый грунт 25 апреля-5 мая. Площадь питания 70х25-30см, 50+90х25-30 см или 45+45+90х25-30см. Размещают 48-58 тыс. растений на га.

Среднеспелую и позднеспелую капусту выращивают с площадями питания 70х50-70 см, 140х50-70 см, 60+120х35 см, позволяющими разместить 24-30 тыс. растений на га. Сроки высадки рассады с 10 мая -15 июня.

Наиболее благоприятная температура для роста растений 15-17°C, формирование урожая происходит и при 5-10°C. В фазе семядолей растения выдерживают кратковременные заморозки до 5-6°C.

Первую междурядную обработку проводят сразу после приживаемости растений (через 5-7 дней после высадки рассады) на глубину 5-8 см, последующие — систематически каждые 10-14 дней на глубину до 12-25 см, последняя – до смыкания растений. Уборку ранних сортов капусты проводят выборочно в 2-3 срока, а среднепоздних и поздних — в один прием до наступления заморозков (до 10 октября).

Bulbapedia, энциклопедия покемонов, управляемая сообществом

Из Bulbapedia, энциклопедии покемонов, созданной сообществом.

Характеристики (на японском: 個性 индивидуальность ) - это особенность игр Pokémon, представленная в Поколении IV. Характеристика покемона указывает, какая характеристика содержит самый высокий показатель IV у покемона. Он отображается на итоговом экране покемона, где показаны его природа, дата встречи, место встречи и предпочтения по вкусу DPPt .

Характеристика покемона определяется остатком от его наивысшего значения IV, деленным на 5 (известная как операция по модулю в программировании). Поскольку он построен таким образом, покемоны, перенесенные из игр поколения III через Pal Park, имеют характеристику без изменения их характеристик.

Перечень характеристик

Возможные индивидуальные значения лс Атака Оборона Специальная атака Специальная защита Скорость
0, 5, 10, 15, 20, 25, 30 Любит поесть Гордится своей мощью Прочный корпус Очень любопытный Сильная воля Любит бегать
1, 6, 11, 16, 21, 26, 31 Принимает много сиест VI +
Часто дремлет IV-V
Любит поболтать Способен принимать удары Озорной Скорее напрасно Оповещение о звуках
2, 7, 12, 17, 22, 27 Кивает много VI +
Часто разбрасывает вещи
.

10 поразительных парадоксов

Парадокс - это утверждение или проблема, которые либо приводят к двум совершенно противоположным (но возможным) результатам, либо служат доказательством того, что идет вразрез с тем, что мы интуитивно ожидаем. Парадоксы были центральной частью философского мышления на протяжении веков и всегда готовы бросить вызов нашей интерпретации в остальном простых ситуаций, перевернув с ног на голову то, что мы могли бы считать правдой, и представить нам доказуемо правдоподобные ситуации, которые на самом деле столь же доказуемы. невозможно.Смущенный? Вы должны быть.

1. АХИЛЛ И ЧЕРЕПАХА

Парадокс Ахилла и черепахи - одно из ряда теоретических рассуждений о движении, выдвинутых греческим философом Зеноном Элейским в V веке до нашей эры. Он начинается с того, что великий герой Ахиллес бросает вызов черепахе в беге по бегу. Для справедливости он соглашается дать черепахе фору, скажем, на 500 метров. Когда начинается гонка, Ахилл, что неудивительно, начинает бежать со скоростью, намного превышающей скорость черепахи, так что к тому времени, когда он достиг отметки 500 метров, черепаха прошла всего на 50 метров дальше, чем он.Но к тому времени, когда Ахилл достиг отметки 550 метров, черепаха прошла еще 5 метров. И к тому времени, когда черепаха достигла отметки 555 м, она прошла еще 0,5 м, затем 0,25 м, затем 0,125 м и так далее. Этот процесс продолжается снова и снова на бесконечной серии все меньших и меньших расстояний, при этом черепаха всегда движется вперед на , а Ахиллес всегда пытается догнать.

Логически это, кажется, доказывает, что Ахиллес никогда не сможет догнать черепаху - когда бы он ни достиг того места, где была черепаха, у него всегда будет оставшееся расстояние, каким бы маленьким оно ни было.Только, конечно, мы интуитивно знаем, что он может обогнать черепаху. Уловка здесь заключается не в том, чтобы думать о парадоксе Ахилла Зенона в терминах расстояний и рас, а скорее как в качестве примера того, как любое конечное значение всегда можно разделить бесконечное количество раз, независимо от того, насколько малыми могут стать его деления.

2. ПАРАДОКС BOOTSTRAP

The Bootstrap Paradox - это парадокс путешествия во времени, который ставит под сомнение то, как то, что взято из будущего и помещено в прошлое, могло вообще когда-либо возникнуть.Это обычный образ, используемый писателями-фантастами и вдохновлявший сюжеты во всем, от Доктора Кто до Билла и Теда , но один из самых запоминающихся и простых примеров - профессор Дэвид Туми из Массачусетского университета. в своей книге Новые путешественники во времени - включает автора и его рукопись.

Представьте, что путешественник во времени покупает копию Гамлета в книжном магазине, путешествует во времени в елизаветинский Лондон и передает книгу Шекспиру, который затем копирует ее и заявляет, что это его собственная работа.В последующие столетия книга Hamlet переиздавалась и воспроизводилась бесчисленное количество раз, пока, наконец, ее копия не оказалась в том же книжном магазине, где путешественник во времени находит ее, покупает и отнесет Шекспиру. Кто же тогда написал Гамлет ?

3. ПАРАДОКС МАЛЬЧИКА ИЛИ ДЕВОЧКИ

Представьте себе, что в семье двое детей, один из которых, как мы знаем, мальчик. Какова же тогда вероятность того, что второй ребенок - мальчик? Очевидный ответ - сказать, что вероятность составляет 1/2 - в конце концов, другой ребенок может быть только или мальчик или девочка, и шансы на то, что ребенок родится мальчиком или девочкой, равны (по существу ) равный.Однако в семье с двумя детьми на самом деле существует четыре возможных комбинации детей: два мальчика (MM), две девочки (FF), старший мальчик и младшая девочка (MF), а также старшая девочка и младший мальчик ( FM). Мы уже знаем, что один из детей - мальчик, то есть мы можем исключить комбинацию FF, но это оставляет нам три равновозможных комбинации детей, в которых по крайней мере один - мальчик, а именно MM, MF и FM. Это означает, что вероятность того, что другой ребенок будет мальчиком - ММ - должна быть 1/3, а не 1/2.

4. КАРТОЧНЫЙ ПАРАДОКС

Представьте, что вы держите в руке открытку, на одной стороне которой написано: «Утверждение на другой стороне этой открытки верно». Мы назовем это Утверждение А. Переверните карточку, и на противоположной стороне будет написано: «Утверждение на другой стороне этой карточки ложно» (Утверждение Б). Однако попытка приписать какую-либо истину утверждению A или B приводит к парадоксу: если A истинно, то B также должно быть истинным, но для того, чтобы B было истинным, A должно быть ложным.Напротив, если A ложно, то B тоже должно быть ложным, что в конечном итоге должно сделать A истинным.

Карточный парадокс, изобретенный британским логиком Филипом Журденом в начале 1900-х годов, представляет собой простую вариацию так называемого «парадокса лжеца», в котором присвоение значений истинности утверждениям, которые претендуют на то, чтобы быть истинными или ложными, приводит к противоречию. Следующая запись в нашем списке - , еще более сложная вариация парадокса лжеца.

5. ПАРАДОКС КРОКОДИЛОВ

Крокодил хватает мальчика с берега реки.Его мать умоляет крокодила вернуть его, на что крокодил отвечает, что он вернет мальчика благополучно, только если мать сможет правильно угадать, действительно ли он вернет мальчика. Нет проблем, если мать догадывается, что крокодил вернет его - если она права, он возвращается; если она ошибается, крокодил удерживает его. Если она ответит, что крокодил , а не вернет его, однако, мы приходим к парадоксу: если она права и крокодил никогда не собирался возвращать ее ребенка, то крокодил должен вернуть его, но при этом ломает его слово и противоречит ответу матери.С другой стороны, если она ошибается и крокодил действительно намеревался вернуть мальчика, крокодил должен затем удержать его, даже если он намеревался этого не делать, тем самым также нарушив свое слово.

Парадокс крокодилов - это такая древняя и устойчивая логическая проблема, что в средние века слово «крокодил» стало использоваться для обозначения любой подобной сложной дилеммы, когда вы допускаете то, что позже используется против вас, в то время как «крокодил» столь же древнее слово для придирчивого или ошибочного рассуждения

6.ПАРАДОКС ДИХОТОМИИ

Представьте, что вы собираетесь идти по улице. Чтобы добраться до другого конца, вам сначала нужно пройти половину пути. И чтобы пройти половину пути, вам придется сначала пройти четверть пути. И чтобы пройти там четверть пути, вам придется сначала пройти восьмую часть пути. А перед этим шестнадцатая часть пути туда, затем тридцать вторая пути туда, шестьдесят четвертая часть пути туда и так далее.

В конечном итоге, чтобы выполнить даже простейшее задание, например, пройтись по улице, вам придется выполнять бесконечное количество меньших заданий - что по определению совершенно невозможно.Не только это, но независимо от того, насколько малой будет первая часть путешествия, ее всегда можно сократить вдвое, чтобы создать новую задачу; Единственный способ, которым не может быть уменьшено вдвое, - это считать, что первая часть путешествия проходит абсолютно без каких-либо расстояний, и чтобы выполнить задачу по отсутствию какого-либо расстояния, вы не можете даже начать свое путешествие на первом месте.

7. ПАРАДОКС ФЛЕТЧЕРА

Представьте, что флетчер (то есть стрелочник) выпустил одну из своих стрел в воздух.Чтобы стрелка считалась движущейся, она должна постоянно перемещаться с того места, где она сейчас находится, в любое место, где в настоящее время ее нет. Однако парадокс Флетчера гласит, что на протяжении всей своей траектории стрела вообще не движется. В любой момент, не имеющий реальной продолжительности (другими словами, моментальный снимок во времени) во время полета, стрелка не может переместиться туда, где она не находится, потому что у нее нет времени для этого. И он не может переместиться туда, где находится сейчас, потому что он уже там.Итак, в данный момент стрелка должна быть неподвижной. Но поскольку все время целиком состоит из мгновений - в каждом из которых стрелка также должна быть неподвижной, - то стрелка фактически должна быть неподвижной все время. Но, конечно, это не так.

8. ПАРАДОКС БЕСКОНЕЧНОСТИ ГАЛИЛЕЯ

В своей последней письменной работе « Рассуждения и математические демонстрации, относящиеся к двум новым наукам (1638)» легендарный итальянский эрудит Галилео Галилей предложил математический парадокс, основанный на отношениях между различными наборами чисел.С одной стороны, предположил он, есть квадратные числа, такие как 1, 4, 9, 16, 25, 36 и так далее. С другой стороны, есть числа, которые представляют собой , а не квадратов, например 2, 3, 5, 6, 7, 8, 10 и так далее. Сложите эти две группы вместе, и, конечно же, чисел в целом должно быть больше, чем , всего лишь квадратных чисел - или, другими словами, общее количество квадратных чисел должно быть меньше, чем общее количество квадратов и неквадратных чисел вместе. Однако, поскольку каждое положительное число должно иметь соответствующий квадрат, а каждое квадратное число должно иметь положительное число в качестве квадратного корня, не может быть больше одного, чем другого.

Запутались? Ты не единственный. В ходе обсуждения своего парадокса Галилею не оставалось ничего другого, как сделать вывод, что числовые концепции, такие как больше , меньше или меньше , могут применяться только к конечным наборам чисел, а поскольку существует бесконечное число чисел квадратные и неквадратные числа, эти понятия просто не могут использоваться в этом контексте.

9. КАРТОФЕЛЬНЫЙ ПАРАДОКС

Представьте себе, что у фермера есть мешок, в котором лежит 100 фунтов картофеля.Он обнаруживает, что картофель на 99% состоит из воды и на 1% твердых веществ, поэтому он оставляет его на солнце на день, чтобы количество воды в нем уменьшилось до 98%. Но когда он возвращается к ним на следующий день, он обнаруживает, что его 100-фунтовый мешок теперь весит всего 50 фунтов. Как это может быть правдой? Что ж, если 99% 100 фунтов картофеля - это вода, то вода должна весить 99 фунтов. 1% твердых веществ должен в конечном итоге весить всего 1 фунт, что дает соотношение твердых веществ и жидкостей 1:99. Но если картофелю дать возможность обезвожиться до 98% воды, твердые вещества теперь должны составлять 2% от веса - соотношение 2:98 или 1:49 - хотя твердые вещества все еще должны весить всего 1 фунт.Вода, в конечном счете, теперь должна весить 49 фунтов, что дает общий вес 50 фунтов, несмотря на снижение содержания воды всего на 1%. Или надо?

Хотя парадокс и не является истинным парадоксом в строгом смысле слова, парадоксальный картофельный парадокс - это известный пример того, что известно как достоверный парадокс, в котором основная теория доводится до логического, но очевидно абсурдного заключения.

10. ПАРАДОКС ВОРОНА

Парадокс Ворона, также известный как Парадокс Гемпеля, по мнению немецкого логика, предложившего его в середине 1940-х годов, начинается с очевидного прямого и полностью верного утверждения, что «все вороны черные.Это согласуется с «логически противоположным» (т. Е. Отрицательным и противоречивым) утверждением о том, что «все, что является , а не черным, является , а не вороном» - что, несмотря на то, что кажется совершенно ненужным замечанием, также верно, учитывая что мы знаем, что «все вороны черные». Хемпель утверждает, что всякий раз, когда мы видим черного ворона, это служит подтверждением первого утверждения. Но, в более широком смысле, всякий раз, когда мы видим что-то, что является , а не черным, например яблоко, это тоже следует рассматривать как доказательство, подтверждающее второе утверждение - в конце концов, яблоко не черное и не ворон.

Парадокс здесь в том, что Хемпель явно доказал, что вид яблока дает нам свидетельство, каким бы несвязанным оно ни казалось, что вороны черные. Это то же самое, что сказать, что вы живете в Нью-Йорке, - это свидетельство того, что вы не живете в Лос-Анджелесе, или то, что вам 30 лет, - это свидетельство того, что вам не 29. В любом случае, сколько информации может означать одно утверждение?

.

Физика, лежащая в основе парадокса кота Шредингера

Его мысленный эксперимент с кошачьим парадоксом стал одним из основных в поп-культуре, но именно работа Эрвина Шредингера в области квантовой механики закрепила его статус в мире физики.

Физику, лауреату Нобелевской премии, в понедельник исполнилось бы 126 лет, и в честь празднования его рождения компания Google отметила его рождение фигуркой на тему кошки, которая отдает дань уважения парадоксу, предложенному Шредингером в 1935 году в следующем теоретическом эксперименте.

Кошка помещается в стальной ящик вместе со счетчиком Гейгера, пузырьком с ядом, молотком и радиоактивным веществом. Когда радиоактивное вещество распадается, Гейгер обнаруживает его и запускает молоток, чтобы выпустить яд, который впоследствии убивает кошку. Радиоактивный распад - это случайный процесс, и невозможно предсказать, когда он произойдет. Физики говорят, что атом существует в состоянии, известном как суперпозиция, когда он распался и не распался одновременно.

Пока коробка не будет открыта, наблюдатель не знает, жива кошка или мертва - потому что судьба кошки неразрывно связана с тем, распался ли атом, и кошка, как выразился Шредингер, будет «живой и мертвый ... в равных частях », пока не наблюдается. (Больше физики: Физика водных горок.)

Другими словами, до тех пор, пока ящик не был открыт, состояние кошки полностью неизвестно, и поэтому кошка считается и живой, и мертвой одновременно, пока ее не заметят.

«Если вы поместите кошку в коробку, и если нет возможности сказать, что кошка делает, вы должны относиться к ней так, как если бы она делала все возможные вещи - живя и мертвая - одновременно», объясняет Эрик Мартелл, доцент физики и астрономии в Милликинском университете."Если вы пытаетесь делать прогнозы и предполагаете, что знаете статус кошки, вы [вероятно] ошибетесь. Если, с другой стороны, вы предположите, что это комбинация всех возможных состояний, может быть, ты будешь прав ".

Сразу же взглянув на кошку, наблюдатель сразу узнает, жива кошка или мертва, и «суперпозиция» кошки - идея, что она была в обоих состояниях - разрушится либо до знания, что «кошка жива. "или" кот мертв ", но не то и другое одновременно.

Шредингер разработал парадокс, говорит Мартелл, чтобы проиллюстрировать точку зрения квантовой механики о природе волновых частиц.

«В конце 1800-х и начале 1900-х мы обнаружили, что действительно очень маленькие вещи не подчиняются законам Ньютона», - говорит он. «Таким образом, правила, которые мы использовали для управления движением шара, человека или машины, не могли быть использованы для объяснения того, как работает электрон или атом».

В основе квантовой теории, которая используется для описания поведения субатомных частиц, таких как электроны и протоны, лежит идея волновой функции.Волновая функция описывает все возможные состояния, которые могут иметь такие частицы, включая такие свойства, как энергия, импульс и положение.

«Волновая функция - это комбинация всех возможных волновых функций, которые существуют», - говорит Мартелл. «Волновая функция частицы говорит о некоторой вероятности того, что она может находиться в любом разрешенном положении. Но вы не можете обязательно сказать, что знаете, что она находится в определенном положении, не наблюдая за ней. Если вы поместите электрон вокруг ядра, он может иметь любое из разрешенных состояний или позиций, если мы не посмотрим на это и не узнаем, где оно находится.«

Это то, что Шредингер иллюстрировал парадоксом кошек, - говорит он.

«В любой физической системе без наблюдения нельзя сказать, что что-то делает», - говорит Мартелл. «Вы должны сказать, что это может быть что угодно из того, что он может делать, даже если вероятность мала».

.

Примеры парадокса

Парадокс - это утверждение, которое может показаться противоречивым, но может быть правдой (или, по крайней мере, иметь смысл). Это отличает их от других и играет важную роль в литературе и повседневной жизни. Кроме того, они могут быть просто забавными головоломками.

Возьмите утверждение «Лучше меньше, да лучше». Это утверждение использует две противоположности, чтобы противоречить друг другу. Как меньшее может быть большим? Идея состоит в том, что что-то менее сложное часто ценится больше. Давайте еще немного поговорим об этом риторическом приеме и рассмотрим несколько примеров парадоксов.

Общие парадоксы

Готовы поиграть мысленными мускулами? Некоторые из этих утверждений могут заставить вас задуматься. Вот несколько парадоксальных примеров, заставляющих задуматься:

  • Сэкономьте деньги, потратив их.

  • Если я знаю одно, так это то, что я ничего не знаю.

  • Это начало конца.

  • В глубине души ты действительно неглубокий.

  • Я навязчивый лжец.

  • «Мужчины работают вместе, работают они вместе или по отдельности.»- Роберт Фрост

  • « Как жаль, что молодость тратится на молодых »- Джордж Бернард Шоу

  • « Я могу устоять перед всем, кроме искушений »- Оскар Уайльд

Парадокс может быть наводят на размышления, но их также интересно рассмотреть. Вот несколько парадоксов с остроумным уклоном:

  • Вот правила: игнорировать все правила.

  • Второе предложение неверно. Первое предложение верно.

  • Я пишу только тем, кто не пишет.

Парадоксы в литературе

Давайте продолжим несколько более крупных примеров парадоксов, которые появляются в литературных произведениях. Изучение их назначения станет важной частью процесса.

Животноводческая ферма Джорджа Оруэлла

На ферме Джорджа Оруэлла «Животные фермы » «Все животные равны, но некоторые более равны, чем другие» - одно из основных правил. Ясно, что это утверждение не имеет логического смысла. Однако суть парадокса в том, чтобы указать на истину, даже если утверждения противоречат друг другу.

Оруэлл делает здесь политическое заявление, но что? Возможно, дело в том, что правительство утверждает, что все равны, хотя это явно неправда. Или, возможно, люди имеют искаженное представление о том, что значит быть равным. Интерпретация остается на усмотрение читателя.

«Святой 11 сонет» Джона Донна

Поэт Джон Донн написал: «Смерть, ты умрешь» в «Святом сонете 11». Это вроде противоречие, не правда ли? Как может смерть умереть? Что ж, в этом вся прелесть парадокса.

На первый взгляд линия кажется мрачной. Но как раз наоборот. На самом деле Донн говорит, что после смерти небо неизбежно. И на небесах смерть умрет, потому что вы больше не во власти своей неизбежной кончины. Когда вы снимаете болезненную облицовку, это на самом деле является надеждой.

Гамлет Уильяма Шекспира

В «Гамлете» Уильяма Шекспира главный герой заявляет: «Я должен быть жестоким, чтобы быть добрым». На первый взгляд, опять же, это утверждение не имеет большого смысла.Как может человек проявлять доброту через жестокость?

В данном случае Гамлет говорит о том, как он планирует убить Клавдия, чтобы отомстить за смерть своего отца. Его мать сейчас замужем за Клавдием, поэтому, конечно, для нее это будет трагедией. Однако он больше не хочет, чтобы его мать была любовницей убийцы его отца (без ее ведома). Он считает, что убийство пойдет ей на пользу.

Парадокс против оксюморон

Парадокс часто путают с оксюмороном.Оба они встречаются в литературе и в повседневном разговоре. Вот разница между ними:

  • Парадокс - это утверждение или группа предложений, которые противоречат тому, что мы знаем, но при этом заявляют внутреннюю истину.

  • Оксюморон - это сочетание двух противоречащих друг другу слов. Это драматический образ речи.

Оксюморонов часто называют «противоречащими терминами». Они просто такие. Одно или два слова, которые отскакивают друг от друга.Однако парадоксы - это целые фразы, предложения или цитаты. По правде говоря, оба достигают одного и того же результата. Примеры оксюморонов включают горько-сладкую, гигантскую креветку, только выбор и сладкую печаль.

Целенаправленный парадокс

Парадоксы имеют важное значение в мире литературы. Они нацелены на общую тему. Возьмем, к примеру, Джорджа Оруэлла. Скотный двор был посвящен классовым различиям и неравенству. Одной парадоксальной строкой он подчеркнул то, что для него было правдой. Чтобы убедиться, что ваш следующий парадокс соответствует теме вашей истории, взгляните на эти примеры темы в литературе.

Человек, стоящий в поле с iPad как пример парадокса

Персонал YourDictionary

Эксперты по грамматике и образованию

.

Смотрите также


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



Понравился рецепт? Подпишись на RSS! Подписаться!