Автор: Админка

Капуста разделить на слоги


Слоги в слове капуста

В слове «капуста» 3 слога. Правила выделения слогов в этом слове в школьной программе и программе института различаются.

По правилам школьной программы слово «капуста» можно поделить на слоги разными способами. Допускается вариативность, то есть все варианты правильные. Например, такой:
ка-пус-та

По программе института слоги выделяются на основе восходящей звучности:
ка-пу-ста

Ниже перечислены виды слогов и объяснено деление с учётом программы института и школ с углублённым изучением русского языка.

Слоги:

  1. ка — начальный, прикрытый, открытый, 2 буквы
  2. пу — средний, прикрытый, открытый, 2 буквы
  3. ста — конечный, прикрытый, открытый, 3 буквы
    с примыкает к этому слогу, а не к предыдущему, так как не является сонорной (непарной звонкой согласной)

Переносы в слове могут не совпадать с местами деления на слоги. Результат деления можно использовать по вашему усмотрению, отталкиваясь от изучения программы в вашем образовательном учреждении.

Слова со слогом: -ан-, -бри-, -бы-, -вни-, -гон-, -до-, -доз-, -жи-, -зик-, -кас-, -кос-, -кра-, -мер-, -мол-, -мор-, -нность-, -пра-, -пре-, -при-, -рен-, -ска-, -сли-, -соль-, -тель-, -фи-, -ча-, -чик-, -чу-, -ши-, -ща-, -щик-, -щу-.

правильные переносы и деление на слоги

Слово по слогам читается как ка – пу – ста

Правила русского языка позволяют расставить переносы в слове «капуста» 3 способами:

  1. ка – пуста
  2. капу – ста
  3. капус – та

Всего в слове 3 слога [ка-пу-ста], в том числе: прикрытый - 3, открытый - 3, начальный - 1, незамкнутый - 3, серединный - 1, конечный - 1.

Типы слогов по начальному звуку

  • неприкрытые: нет;
  • прикрытые: ка, пу, ста;
  • состоящие из одной глассной: нет.

Типы слогов по конечному звуку

  • открытые: ка, пу, ста.
  • закрытые: нет;

Типы слогов по начальному и конечному звукам

  • замкнутые: нет.

Типы слогов по положению в слове

  • начальный: ка;
  • серединные: пу;
  • конечный: ста;

Проверьте себя

Сколько слогов в слове СРЕДСТВО?

Слоги в слове капустой

В слове «капустой» 3 слога. Правила выделения слогов в этом слове в школьной программе и программе института различаются.

По правилам школьной программы слово «капустой» можно поделить на слоги разными способами. Допускается вариативность, то есть все варианты правильные. Например, такой:
ка-пус-той

По программе института слоги выделяются на основе восходящей звучности:
ка-пу-стой

Ниже перечислены виды слогов и объяснено деление с учётом программы института и школ с углублённым изучением русского языка.

Слоги:

  1. ка — начальный, прикрытый, открытый, 2 буквы
  2. пу — средний, прикрытый, открытый, 2 буквы
  3. стой — конечный, прикрытый, полузакрытый, 4 буквы
    с примыкает к этому слогу, а не к предыдущему, так как не является сонорной (непарной звонкой согласной)

Переносы в слове могут не совпадать с местами деления на слоги. Результат деления можно использовать по вашему усмотрению, отталкиваясь от изучения программы в вашем образовательном учреждении.

Слова со слогом: -ан-, -бри-, -бы-, -вни-, -гон-, -до-, -доз-, -жи-, -зик-, -кас-, -кос-, -кра-, -мер-, -мол-, -мор-, -нность-, -пра-, -пре-, -при-, -рен-, -ска-, -сли-, -соль-, -тель-, -фи-, -ча-, -чик-, -чу-, -ши-, -ща-, -щик-, -щу-.

Фонетический разбор слова КАПУСТА: транскрипция, ударение, звуковой анализ

Фонетический разбор слова капуста показывает как оно произносится (транскрипция и ударение), сколько букв, звуков и слогов содержит.

Разбор по слогам, ударение, транскрипция

Слово можно разделить на 3 слога: ка-пу-ста

Ударение падает на первый слог ка́пуста.

Транскрипция слова [капуста] — это графическая запись звучания.

Звуко-буквенный разбор

Звуковой анализ показывает количество букв и звуков, он не влияет на произношение:

  • к — [к] — согласный, глухой парный, твёрдый парный
  • а — [а] — гласный, ударный
  • п — [п] — согласный, глухой парный, твёрдый парный
  • у — [у] — гласный, безударный
  • с — [с] — согласный, глухой парный, твёрдый парный
  • т — [т] — согласный, глухой парный, твёрдый парный
  • а — [а] — гласный, безударный

7 букв, 7 звуков

Звуко-буквенный разбор слова капуста по звукам и буквам может быть включён в программу обучения 1, 2, 3, 4, 5 или 6 класса.

Цветовая схема

Звуковая схема слова капуста (она же цветовая):

правильные переносы и деление на слоги

Слово по слогам читается как ка – пу – стой

Правила русского языка позволяют расставить переносы в слове «капустой» 3 способами:

  1. ка – пустой
  2. капу – стой
  3. капус – той

Всего в слове 3 слога [ка-пу-стой], в том числе: прикрытый - 3, открытый - 2, начальный - 1, незамкнутый - 2, серединный - 1, закрытый - 1, конечный - 1, замкнутый - 1.

Типы слогов по начальному звуку

  • неприкрытые: нет;
  • прикрытые: ка, пу, стой;
  • состоящие из одной глассной: нет.

Типы слогов по конечному звуку

  • открытые: ка, пу.
  • закрытые : стой;

Типы слогов по начальному и конечному звукам

  • замкнутые: стой.

Типы слогов по положению в слове

  • начальный: ка;
  • серединные: пу;
  • конечный: стой;

Проверьте себя

Сколько слогов в слове НОМИНАЛЬНОЙ?

капуста — фонетический (звуко-буквенный) разбор слова

капуста — фонетический (звуко-буквенный) разбор слова

ка́пуста

капуста — слово из 3 слогов: ка-пу-ста. Ударение падает на 1-й слог.

Транскрипция слова: [капуста]

к — [к] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
а — [а] — гласный, ударный
п — [п] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
у — [у] — гласный, безударный
с — [с] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
т — [т] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
а — [а] — гласный, безударный

В слове 7 букв и 7 звуков.

Цветовая схема: капуста

За всё время слово запрашивали 32910 раз
Разбор сделан с помощью программы и не всегда может быть правильным. Представленный результат используется вами исключительно для самопроверки.

Нужен разбор с ударением на другой слог?

Поставьте ударение, кликнув на нужной гласной. Страница обновится и дополнится новым разбором.
ка́пу́ста́

Слова с буквой ё обязательно пишите через ё. Фонетические разборы слов «еж» и «ёж» будут разными!

Примеры других слов с разборами на буквы и звуки:

phoneticonline.ru — фонетический (звуко-буквенный) разбор слов

Как научить студентов разделять слова на слоги

Знаете ли вы, что разделение слов на слоги - одна из самых мощных стратегий декодирования?

Если ваши ученики готовы читать слова, состоящие из более чем одного слога, то пора начать обучать правилам деления на слоги!

Когда читатели знают правила деления на слоги, они A) помогают им успешно декодировать многосложные слова и B) дают им подсказки о гласных звуках в многосложных словах!

Знание того, как делить слова на слоги, дает вашим детям СИЛУ атаковать эти длинные слова!

В сегодняшнем посте я объясню, как научить студентов делить слова на слоги!

… И еще есть в чем признаться:

Несмотря на то, что я говорю по-английски, учитель и заядлый читатель, я не знал этих правил большую часть своей жизни.

Так что, если эти правила новы для вас, не переживайте! Мы все учимся! Все время!

6 типов слогов

Знаете ли вы 6 типов слогов? Их:

  1. Закрытый
  2. Открытый
  3. Гласный-согласный-E (также известный как Magic E или Silent E)
  4. Vowel Team
  5. R-Controlled
  6. Consonant-LE

Если вы не читали мой пост Чтобы подробнее узнать об этих типах слогов, вы можете сначала прочитать , а затем , а затем вернуться к этому посту.Мой пост с шестью типами слогов можно найти ЗДЕСЬ!

Определение количества слогов в слове

Важный первый шаг в разделении слова на слоги - это знать, сколько слогов в этом слове.

Возможно, вы уже знаете, что 1 гласный звук = 1 слог. Например, если в слове 3 гласных звука, то в нем 3 слога.

(Обратите внимание, что я говорю гласный звук, - не настоящие гласные. Слово «кекс», например, технически состоит из трех гласных.Но е молчит. В нем всего два слога, потому что гласные звуки, которые мы слышим, - это краткое u и долгое a, всего 2 гласных звука.)

Образцы слогового деления

Есть только 6 типов слогов, а схем слогового деления еще меньше!

Схема разделения слогов выглядит следующим образом (V = гласная; C = согласная):

VC / CV

Если у вас есть два согласных звука между двумя гласными звуками, разделите слово между согласными звуками.

В слове «закат» гласные звуки - это краткое u и краткое e. Две согласные в середине, n и s, разделяются.

В слове «ванна» гласные звуки краткие «а» и «и». Два согласных ЗВУКА в середине - это / th / и / t /. Слово делится между h и вторым t.

Если между гласными звуками 3 согласных, а не 2, это означает смешение. Смешанные звуки остаются вместе в одном слоге.

Например, в слове «сложный» мы разделяем букву m и p.

В / CV

Двигаемся дальше ... иногда между гласными бывает только один согласный звук, а не 2.

Если это так, то используемое нами правило деления первых слогов - V / CV (деление слова ПЕРЕД согласным).

Например, в слове «робот» мы разделяем слово перед буквой b. Это создает открытый слог «ро», оканчивающийся на гласную.В результате o в этом слоге является длинным o.

ВК / В

Однако иногда правило разделения V / CV не работает. Вот тут-то и получается немного сложнее.

Если мы попробуем правило V / CV, но обнаружим, что оно создает открытый первый слог, который НЕ должен быть открытым (иначе говоря, он не должен иметь долгого гласного звука), тогда мы должны вернуться к шаблону VC / V.

Например, давайте подумаем о слове «комета». Оно произносится с короткой «о» в начале, верно? Это не совместная встреча.Но если бы мы применили шаблон деления V / CV, то звук о был бы длинным. Вместо этого мы должны вернуться к VC / V, чтобы отразить тот факт, что o имеет короткий звук o.

Другой пример - слово «семь»:

В / В

И последнее, но не менее важное: у нас есть правило V / V слогового деления! Когда есть две гласные рядом друг с другом, которые НЕ работают как команда, мы разделяем слово между этими двумя отдельными гласными звуками.

Например, мы разделяем слово «диета» между i и e:

Однако в слове, подобном «пальто», мы НЕ разделяем «о» и «а».Есть только один гласный звук - долгое о. Следовательно, это односложное слово, и «о» и «а» вместе образуют единый звук. Их нельзя разделить.

Советы по обучению студентов правилам разделения слогов

Ладно, итак ... это не так уж плохо, правда? Как только вы поймете четыре схемы разделения слогов, вы сможете обучать им своих учеников!

Как вы, наверное, заметили из фотографий в этом посте, мои ученики обводят и маркируют гласные красным цветом, подчеркивают и маркируют согласные синим цветом, а затем вырезают или рисуют линию, чтобы разделить слова.(Прокрутите назад фотографии в этом посте и посмотрите, что я сделал, если это поможет.)

Вот процедура:

  1. Посмотри на это слово. Обведите гласные звуки красным.
  2. Подчеркните согласные МЕЖДУ гласными (не беспокойтесь о других согласных).
  3. Определите, какое правило разделения слогов (VC / CV, V / CV, VC / V или V / V) применяется. (Студентам, возможно, придется попытаться прочитать слово, чтобы выбрать между V / CV и VC / V.)
  4. Вырежьте или отметьте слово соответствующим образом.
  5. Прочтите слово.

Вы также можете попросить учащихся кодировать типы слогов после шага № 3 (закрытый, открытый, VCE, команда гласных, r-контролируемый или CLE - подробнее о типах слогов ЗДЕСЬ!)

Когда мы изучаем слоговое деление и типы слогов, мы используем полоски бумаги. Студенты могут скопировать слово, которое я пишу на доске (или я заранее подготовлю для них полоски со словами).

Я не читаю им слово, потому что цель упражнения на деление - заставить их разбить слово и прочитать его.

После того, как они скопируют слово, мы выполняем шаги 1–5, перечисленные выше, и студенты могут разрезать слово пополам.

Конечная цель этого упражнения - научить учащихся разбивать многосложные слова во время чтения. Таким образом, в качестве связующего звена между этим занятием и чтением мы используем доски или стикеры для разделения сложных слов, которые встречаются в текстах.

Если я работаю один на один со студентом, и он / она приходит к сложному слову, мы можем записать его на небольшой доске, а затем разбить на части.

Если ученики работают самостоятельно, они могут написать сложное слово на стикере, разделить его, прочитать и продолжить чтение.

Это немного замедляет процесс чтения, но я говорю вам ... дети чувствуют себя ТАК сильными, когда они могут разбивать слова и определять, какие у них слоги. Этот процесс также облегчает учащимся определение гласных звуков в слове.

Когда этому учить

Вы можете спросить: «Когда мне следует учить этим правилам? На каком этапе развития или уровне обучения они подходят? »

Когда обучать правилу VC / CV:

Когда дети усваивают слова CVC, они могут читать двухсложные слова!

Простые составные слова - отличное место для начала.Вы можете использовать такие слова, как «закат» и «свинарник», которые представляют собой два слова CVC «вместе». На этом этапе вы можете научить студентов правилу VC / CV. Вы также можете объяснить, что оба слога в этих словах закрытые и имеют короткие гласные.

Обычно я не учу этому в детском саду, но если у меня есть более продвинутые ученики, которые действительно хорошо владеют словами CVC, тогда имеет смысл дать им «доступ» к этим простым двухсложным словам.

Конечно, если вы даете студентам слова с согласными диграфами или переходами между ними, тогда все становится немного сложнее - ранний первый класс может быть лучшим временем для этих более сложных слов VC / CV.

Когда обучать правилам V / CV и VC / V:

Сначала я обучаю правилу V / CV, потому что мы всегда пробуем шаблон V / CV перед тем, как вернется к VC / V.

Вы можете научить этому правилу, если ученики узнают о долгих гласных звуках.

Им не нужно полностью владеть долгими гласными и всеми их орфографическими схемами. Но им, по крайней мере, необходимо понимать концепции открытых и закрытых слогов (и то, как короткие и длинные гласные соотносятся с открытыми и закрытыми слогами).

Когда мы работаем над правилом V / CV, я намеренно даю им только практические слова, которые соответствуют этому правилу.

После того, как они поймут правило V / CV, я объясняю, что иногда мы должны использовать вместо этого правило VC / V.

Затем я даю им слова VC / V для практики.

Наконец, я даю им смешанные наборы слов, в которых они должны выбирать между V / CV и VC / V.

Когда обучать правилам V / V:

Я жду, чтобы преподавать V / V, пока студенты действительно не поймут команды гласных и дифтонги.

Если учащиеся не понимают команды гласных, они могут попытаться разделить такие слова, как «тренировка», на два слога, между a и i. Если они не понимают дифтонгов, они могут попытаться разделить такие слова, как «громко», на два слога.

Однако, когда они узнают команды гласных и дифтонги, они с большей вероятностью поймут, что такие слова, как «свободный», имеют два гласных звука, а не один, и мы соответственно разделяем слово (flu / ent).

Выводы

Я знаю, что информации было много!

Если вам нужна дополнительная помощь в преподавании этих концепций своим ученикам, ознакомьтесь с приведенными ниже ресурсами.Это игры с цифровой акустикой, которые не требуют подготовки!

Эти задания дают вашим ученикам возможность попрактиковаться в разделении слов на слоги И определении типов слогов.

В играх есть звуковые инструкции, объясняющие типы слогов и правила разделения!

Практика деления слогов для 1-го класса - охватывает открытый, закрытый, безмолвный е, команду гласных и слоги, контролируемые буквой r, а также правила разделения VC / CV, V / CV и VC / V Практика разделения слогов для 2-го класса - охватывает открытые, закрытые, безмолвные е, команду гласных, контролируемые r, дифтонг и согласные слоги L-E, а также правила разделения VC / CV, V / CV и VC / V

Вы можете закрепить это сообщение в блоге на своей учетной записи Pinterest, чтобы вернуться к нему позже:

Счастливого обучения!

Версия для печати.

правил слогов: разделение на слоги

правил слогов >> слоговых слов примеров

  1. отделяйте префиксы и суффиксы от корневых слов.
  • примеров : предварительный просмотр, работа, переделка, без конца и выход
  • Два (или более) согласных рядом друг с другом?
    • Разделите согласные между 1 st и 2 nd .
      • примеры : buf-fet, des-sert, ob-ject, ber-ry, & pil-grim
    • Никогда не разделяет 2 согласных, которые издают только 1 звук, когда произносятся вместе и aren ' t та же буква (, т. е. «ff» ).
      • примеров : th, sh, ph, th, ch, & wh
  • Окружен ли согласный гласными?
    • Имеет ли гласный долгий звук? (как «i» в строке)
      • Разделить перед согласной.
      • примеров : ba-by, re-sult, i-vy, fro-zen, & Cu-pid
    • Есть ли у гласного короткий звук? (как «i» в мельнице)
      • Разделить после согласной.
      • примеров : металл, ривер, модель, значение и rav-age
  • Заканчивается ли слово на 'ckle'?
    • Разделите прямо перед 'le.'
    • примеры : tack-le, freck-le, tick-le, & buck-le
  • Заканчивается ли слово на 'le' (а не на 'ckle' )?
    • Является ли буква перед 'le' согласной?
      • Разделите 1 букву перед файлом .'
      • примеры : ap-ple, ro-ble, fa-ble, & tab
    • Является ли буква перед ' le ' гласной?
      • Ничего не делать.
      • примеров : эль, масштаб, продажа, файл и плитка
    Fun Fact

    У бухгалтера три
    двойных букв: oo, kk, ee

    Правила слогов >> Подсчет слогов Примеры

    Примеры

    • little: lit - tle
    • petal: pet - al
    • turtle: turtle
    • lkle: an - kle
    • загадка: rid - dle
    • стрелка: ar - row
    • никель: никель - el
    • хлопок: детская кроватка
    • ученик: ученик
    • учитель: учитель
    • дети: дети
    • керамика: горшок
    • обучение: обучение
    • учебник: учебник
    • смотрят: смотрят
    • кричат: кричат ​​
    • ненадлежащее поведение: неправильное поведение
    .

    Испанские слоги и правила слоговой записи

    Знание того, как разделить слово на слоги, может помочь вам правильно произносить и писать испанские слова, а также поможет вам решить, нужно ли слову использовать письменный акцент или нет.

    Общие правила силлабификации

    Замечательное слово для разделения слова на слоги - слоговое слово. Вот некоторые общие правила слогового оформления испанского.

    Согласный плюс гласный

    По возможности, вы должны разбивать слова так, чтобы каждый слог содержал согласную, за которой следовала гласная.Согласный между двумя гласными принадлежит слогу со второй гласной. Цель состоит в том, чтобы по возможности заканчивать слог гласной.

    Проверьте слоговую форму этих распространенных испанских слов.

    sá-ba-na
    ga-to
    ca-sa
    ma-no
    o- ро
    me-sa

    Два последовательных согласных

    Два последовательных согласных, как правило, относятся к разным слогам.Однако, если второй согласный в паре согласных - это r или l , пара согласных не разделяется на разные слоги.

    Слова, начинающиеся с префиксов, часто нарушают указанные выше правила. Например, слоговая форма enloquecer - en-lo-que-cer .

    Проверьте силлабификацию этих распространенных испанских слов, содержащих последовательные согласные.

    cuan-do
    al-can-zar
    cos-ta
    som-bri-lla
    cla-ve
    tra-ba-jo
    a-pli-car
    fre-cuen-te
    he-cho
    a-ma-ri-llo
    ca-rro
    me-ren-gue
    • В Пуэрто-Рико и большей части Испании группа согласных tl разделена на отдельные слоги.Например, слоговая форма atlántico - at-lán-ti-co .
    • В других регионах, таких как Мексика и Канарские острова Испании, группа согласных tl не делится на отдельные слоги. Например, слоговая форма atlántico - a-tlán-ti-co , а слоговая форма tlacuache ( опоссум ) - tla-cua-che .

    Три последовательных согласных

    Когда три согласных появляются вместе, первый, как правило, принадлежит к отдельному слогу.

    Посмотрите слоги этих слов с тремя последовательными согласными.

    in-glés
    com-pre-sar
    pan-fle-to
    om-bli-go
    конс-тан-те

    Сильные и слабые гласные

    В испанском языке есть как сильные гласные ( a, e, o ), так и слабые гласные ( i, u ).Вот несколько правил разделения этих гласных на слоги.

    • Две слабые гласные вместе образуют дифтонг и не разделяются на разные слоги. Пример: fui
    • Слабая гласная и сильная гласная вместе образуют дифтонг и не разделяются на разные слоги. Пример: Хуан
    • Две сильные гласные вместе образуют перерыв и разделяются на разные слоги. Пример: Leo

    Тильда, помещенная над буквой, изменяет приведенные выше правила произношения, и буква с ударением должна быть отделена от любых окружающих гласных.Пример: mío

    Посмотрите слоги этих слов, содержащих группы гласных.

    to-a-lla
    fe-o
    i-gua-na
    rei-na
    tí-o
    ciu-dad
    cre-er
    .

    Правила для слогов: как считать слоги

    Правила для слогов >> Подсчет слогов Примеры

    (Правила для слогов ниже)

    1. Правила "метода слушания"
      1. Произнесите слово.
      2. Сколько раз вы, , слышите A, E, I, O или U как отдельный звук?
      3. Это количество слогов.
    2. Правила «метода подбородка»
      1. Положите руку под подбородок.
      2. Скажи слово.
      3. Сколько раз подбородок касается руки?
      4. Это количество слогов.
    3. Правила "метода хлопка"
      1. Хлопание в ладоши может помочь вам найти слоги.
      2. Скажи слово.
      3. Хлопайте каждый раз, когда слышите A, E, I, O или U как отдельный звук.
      4. Количество хлопков - это количество слогов.
    4. Правила "метода речи роботов"
      1. Представьте, что вы робот из 2000 года.
      2. Скажи слово как этот робот.
      3. Обратите внимание на паузы, которые вы делаете.
      4. На сколько частей вы разбили слово?
      5. Пример :
    • robot = "ro" * pause * "bot" ... 2 слога
    • Слушайте: произносит звук робота
  • Это количество слогов.
  • Правила «письменного метода»
    1. Подсчитайте количество гласных (A, E, I, O, U) в слове.
    • Добавляйте 1 каждый раз, когда буква «y» издает звук гласного (A, E, I, O, U).
    • Вычтите 1 за каждую беззвучную гласную (например, безмолвную «е» в конце слова).
  • Вычтите 1 за каждый дифтонг или трифтонг в слове.
    • Diphthong : когда 2 гласных произносят только 1 звук (au, oy, oo)
    • Triphthong : когда 3 гласных производят только 1 звук (iou)
  • Заканчивается ли слово на «le» или les? " Добавьте 1 только , если буква перед «ле» является согласной.
  • Число, которое вы получите, - это количество слогов в вашем слове.
  • Fun Fact

    Stewardesses набирается с использованием
    только левой рукой.

    .Правила деления на слоги

    - Обучающие отрывки Сары

    Правила деления на слоги

    показывают нам, как разбить многосложное слово на слоговых частей . Есть шести основных слогов «правила », которые помогут нам.

    Как выполняется разделение на слоги?

    • Все начинается с гласных. Найдите в слове гласные. Это помогает их подчеркнуть или выделить.
    • Найдите узор согласных и гласных (VCV, VCCV, VCCCV, VCCCCV, C + le, VV).
    • Используйте правило слогового деления (показано ниже), чтобы разделить слово на слоговые части.

    Почему мы должны учить делению на слоги?

    Изучение правил слогового деления дает нашим ученикам эффективную стратегию разбиения больших слов на более понятные части. Я рассматриваю это как еще один «инструмент» для их «пояса с инструментами», который позволяет повысить точность чтения.

    Понимание слогового деления также помогает учащимся определить, какой будет гласный звук.По мере того, как я узнаю больше, я вижу, что это лучше всего работает, когда объединяется с морфологией (например, префиксы, суффиксы и корни). Когда я впервые выучил слоговое деление, я выучил только слоговое деление без учета морфем (которые являются наименьшими единицами значения в нашем языке). Теперь я учу своих учеников сначала искать знакомые префиксы, суффиксы и даже корни (для детей старшего возраста). Если их нет, начните деление по слогам.

    Однако, чтобы добраться до этой точки, нам нужно научить их правилам разделения на слоги и дать им достаточно практики, чтобы они стали более автоматическими.Все это время я учу их новым приставкам и суффиксам, чтобы они также стали более знакомыми. Я думаю, что эти двое действительно хорошо сочетаются. Но я отвлекся! Вернемся к слоговому делению!

    Первое, что нужно знать, это то, что каждый слог должен иметь письменную гласную. Само определение слога - это непрерывная единица речи с одной гласной звука .

    Слоговое деление «Правила»

    Вот правила разделения слогов на одной странице:

    Вот фотография из моего класса:

    Как я уже упоминал выше, первое, что нужно знать о слоговом делении, - это то, что все дело в гласных!

    Каждому слогу нужна гласная , поэтому мы можем определить (обычно), сколько слогов существует, на основе количества гласных.

    • Команды гласных и дифтонги считаются одним слогом, даже если гласные два, потому что они работают вместе, чтобы произвести одного звука.
    • То же с сайлентблоком e. Буква е не издает звука, поэтому у нее нет собственного слога.
      • Исключение, конечно же, составляет согласная слогового типа -le. Этот слог встречается в таких словах, как маленький, пузырь, стол. Вы не можете услышать е, но у него есть собственный слог. Он дружит с l перед ним и согласной перед l.Но об этом позже!

    Правила деления на слоги

    На следующих слайдах показаны основные правила разделения на слоги.

    Правило № 1: Две согласные между гласными: VCCV Pattern

    Первое правило деления слогов - VC / VC , что означает гласный-согласный-согласный-гласный. Обучите своих студентов находить гласные в слове. Они наша отправная точка. В словах с шаблоном VCCV есть две согласные между двумя гласными. Обычно мы разделяем между этими согласными.

    См. Пошаговые инструкции с синими и желтыми буквами ниже. (Перед тем, как преподавать это, вы должны рассказать своим ученикам о типах открытого и закрытого слога. Для слова корзина, разделены между s и k. Первый слог - bas , а второй слог - ket . В каждом слоге есть гласная.

    .

    правил слогов значительно упрощают чтение и правописание


    Выучите правила для слогов , и вы обнаружите, что чтение, правописание и устная речь стали такими популярными Полегче. Они помогают нам сломаться слова на небольшие управляемые куски. Таким образом, мы можем вырабатывать слова по частям. кусок, похожий на сборку пазла.


    Причина, по которой они работают, заключается в том, что они помогают нашему мозгу обрабатывать английский язык.

    Когда людям не хватает понимания слогов и правил, касающихся слогов, они часто борются с грамотностью.Я объясню, как и почему, в конце этой статьи.

    А пока вот 10 простых для понимания правил слогов с примерами.

    Но сначала ... чаевые

    Чтобы услышать слоги в слово, произнесите слово в замедленной съемке. Слово таблица , произносимое медленно, будет разбито на две части: это, ta .... .ble . Маленькие дети обычно изучают этот навык перед чтением. С другой стороны, приведенные ниже правила изучаются на более позднем этапе, поскольку они касаются слогов и помогают в правильном написании.


    Правило № 1

    слогов могут состоять из всего одна буква или несколько букв.

    Пример: слово а в книге «а» содержит только одну букву (которая является гласной) и состоит всего из одного слога

    слово снова состоит из двух слогов

    a (1 слог) + усиление (1 слог) = 2 слоги

    Правило № 2

    Большинство слов имеют от 1 до В них 6 слогов.В нескольких словах больше чем шесть слогов.

    Примеры:

    односложных слов… .. собака, человек, думать, падать, дверь, север, баня

    2-х слоговые слова…. вода, деньги, дочь, плавание, погода

    3-х слоговые слова…. больница, подпись, Путешествие, максимум

    4-х слоговые слова…. посвященный, проявленный, информация,

    5-слоговое слово s…. предрасположенность, понятная, психологическая

    6-слоговые слова….ответственность, предсказуемость, несущественность

    Правило № 3

    Примечание. Это одно из самых простых и важных правил для изучения слогов.

    В каждом слоге не менее одна гласная ... означает, что будет одна или несколько из этих букв .... а е я o u y в каждом слоге. (Обратите внимание, что буква y не является строго гласной, но ведет себя как буква, поэтому она включена здесь.)

    Вот несколько примеров слова разбиты на слоги.Гласные выделены жирным шрифтом.

    m a n (1 гласная / 1 слог)

    пр или гр е сс (2 гласные) пр о / гр е сс (2 слога)

    b i c y cl e (3 гласных) b i / c y / cl e ( 3 слоги)

    rh i n o c e r o s (4 гласных) rh i / n o c / e r / u s (4 слога)

    Правило № 4

    Когда в слове всего одна гласный, он не делится.Это односложное слово.

    Примеры: яйцо, растение, флаг, мяч, песок, небо, подставка, грузовик, носок

    Правило № 5

    Есть некоторые обстоятельства, когда гласную не следует считать, когда вы подсчитываете количество слогов в слове.
    Хороший способ проверить это - положить руку под подбородок. Вы почувствуете, как отвисает челюсть, когда произносите гласный звук. Каждый раз, когда это происходит, считайте один слог.

    Примеры:

    Бесшумный e не считается гласной в слоге.

    * слово cam e имеет в конце тихий e . Твоя челюсть не отвиснет. Правило слога - игнорировать e , когда подсчет гласных в таких словах. Следовательно, вам нужно только посчитать на . В данном случае это делает слово словом односложным.

    Другое такие слова включают… сохранить, кость, трубка, поздно, дым


    Считайте только один гласный в словах, где можно услышать только один гласный звук.

    Примеры:

    В слове лодка означает или (то есть звук, который вы можете слышать) как одну гласную и, следовательно, один слог. Игнорировать тихий а в слове.

    Другое слова, которые имеют две гласные, но издают только один звук, включают… мясо, костюм, дорога, ручей, сквозь, ночь, клоун, клей, рев, пила, дверь, земля

    Правило № 6

    Когда согласная находится в середине слова, разделите слово перед согласный.Первая гласная часто произносит свое имя.

    Примеры: o / ручка, b a / by, a / ble, pr o / ject, p a / per, sp i / der

    Правило № 7

    Составное слово состоит из двух слов, которые были объединены. Сломать составное слово на слоги, просто разделите его снова на два отдельных слова.

    Примеры:

    баскетбол превращается в корзину / мяч

    подсолнечник становится солнце / цветок

    рыба-меч становится меч / рыба

    фрикадельки превращаются в мясо / мяч

    Правило № 8

    Когда есть двойные согласные в слове, правило слога здесь - разделить его между согласными.

    Примеры:

    желтый становится желтым / вл

    баллон становится баллон

    буйвол становится buf / fa / lo

    записано становится записано / десять

    Правило № 9

    Когда слово имеет префикс или суффикс, каждое из них считается одним слогом.Префиксы - это небольшие группы букв, которые присоединяются к некоторым словам, чтобы изменить их значение. Суффиксы - это группы букв, которые добавляются в конец слова.

    Примеры :

    (Префикс в начале каждого слова ниже выделен жирным шрифтом.)

    , закрыто становится закрыто / закрыто

    рэ торф становится re / торф

    до пар становится p re / паре

    un видел становится un / видно

    (Суффиксы в конце слов ниже выделены жирным шрифтом.)

    Например, awak en становится a / wak / en

    странный er становится странным / er

    skat ed становится skat / ed

    прогулка ing становится прогулкой / инг

    счастье ness становится счастливым / i / ness

    играть фул становится играть в / фул

    Правило № 10

    Когда слово заканчивается на le и это звучит как «эль», отсчитайте три буквы и разделите их там.Он будет включать ле и согласный перед этим.

    Например, та / ble, crum / ble, cas / tle, wob / ble, wres / tle


    Я обучал многих взрослых с проблемами грамотности. Когда они говорят, я замечаю, что они неправильно произносят длинные слова, пропускают группы букв и иногда невнятно произносят слова. Когда они читают, они часто озвучивают первые одну или две буквы более длинного слова, а затем угадывают остальные.Это означает, что им трудно понимать то, что они читают, а другим людям трудно понять их, когда они слышат их речь.

    Многие из этих взрослых выросли, не слыша ясно произносимых слов. А это, в свою очередь, повлияло на то, как они произносили слова. К тому времени, как они пошли в школу, чтение и правописание стало для них невозможным, и они потеряли уверенность.

    Было бы очень полезно, если бы они выучили всего несколько правил слога. Было бы полезно даже узнать, что в большинстве случаев каждый слог содержит одну гласную.Одно это правило заставило бы их понять, что если бы они не включали хотя бы одну гласную в каждый слог, они написали слово с ошибкой.

    Когда я впервые встретил своего взрослого ученика Ларри, он сказал мне, что ненавидит читать и писать громкие слова. Он сказал мне ...

    «Они кажутся горами, по которым я не могу перелезть. Я застреваю и просто вынужден сдаться. Это сводит меня с ума».

    Одно из многих слов, с которыми он боролся, было опасно. Не зная правил слогов, он всегда произносил и записывал это слово вот так… дангри ... как если бы это было двухсложное слово.

    Как только я научил Ларри некоторым правилам произношения слогов, его уверенность возросла. Он читал и писал слова с гораздо большей точностью. Он также обнаружил, что может правильно произносил многосложные слова, если знал, как их разбить.

    Он сказал то, что большинство моих взрослых студентов говорят, когда они изучают правила слогов.

    «Если бы я только узнал это 20 лет назад! »

    Перейти от слоговых правил к Phonics Rules

    Перейти от Syllable Rules к Домашняя страница Phonics Literacy

    К Начало страницы .

    Смотрите также


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



    Понравился рецепт? Подпишись на RSS! Подписаться!