Автор: Админка

Капуста телефон горячей линии


служба поддержки, бесплатный номер 8-800


Микрофинансовая организация «еКапуста» обслуживает российских граждан. Пользоваться услугами могут совершеннолетние клиенты, обладающие паспортом, именной банковской картой и пропиской. Для получения займа не нужно заполнять бумажное заявление или посещать отделение организации. Откройте сайт компании, выберете необходимую денежную сумму и срок погашения долга. Затем прочитайте условия обслуживания и нажмите оранжевую кнопку «Получить заем». Следующим шагом станет заполнение анкеты личными данными.

Компания «еКапуста» создала личный кабинет для комфортного обслуживания клиентов. Через учетную запись можно контролировать величину задолженности и процентной ставки. Оплата долга принимается несколькими способами. Пользователи переводят средства с банковских карт и электронных кошельков.

Если кредитование вызывает вопросы – прочитайте справочный раздел, созданный для начинающих клиентов. Сотрудники микрофинансовой компании подробно описали последовательность получения, продления, погашения займов. Однако некоторые вопросы не получится решить собственными силами. Поэтому был открыт контактный центр для проведения информационных консультаций. Принимаются электронные письма и звонки.

Телефон горячей линии МФО «еКапуста»

Микрофинансовая компания обладает горячей линией +7(495)215 55 67, работающей во всех городах страны.

Как написать в поддержку компании «еКапуста»


Поскольку бесплатной горячей линии нет, многие заемщики предпочитают пользоваться дополнительными способами общения с операторами. Можно отправить сообщение на странице «Обратная связь». Заполните небольшую анкету. Напишите имя, адрес почты и контактный телефон. Подробно опишите обнаруженную проблему, касающуюся получения или погашения кредита.

Форма обратной связи: https://ekapusta.com/feedback

Чтобы операторы быстрее рассмотрели отправленное обращение, нужно указывать все подробности. По желанию можете прикладывать вложения для подтверждения найденной проблемы. После заполнения формы связи нажмите зеленую кнопку «Отправить сообщение» и ждите ответа. Пользоваться контактной формой могут даже незарегистрированные клиенты.

Дополнительная контактная форма находится в личном кабинете. Она позволяет отправлять обращения аналогичным образом. Единственное отличие – отсутствие необходимости заполнения личной информации (персональные данные любого действующего заемщика видны сотрудникам поддержки). История переписки сохраняется. В любой момент можно продолжить общение.

Сотрудники поддержки обрабатывают любые вопросы о деятельности компании. Можно проверить размер задолженности или узнать варианты оплаты займа. Принимаются отзывы и предложения. Если после оформления договора остались негативные впечатления, можно отправить претензию. МФК регулярно повышает качество услуг, чтобы заемщики оставались довольны услугами.

Возможности горячей линии

Консультанты помогут узнать следующие особенности обслуживания:

  • Правила оформления договора;
  • Адреса офисов;
  • Величину процентной ставки;
  • Пролонгация;
  • Начисление штрафов после просрочки.

Обычно заемщики обращаются на горячую линию, чтобы узнать правила кредитования. Можно проверить кредитный лимит и получить полезные рекомендации по улучшению кредитной истории.

Как написать жалобу

Компания «еКапуста» принимает жалобы на обслуживание. Клиент способен пожаловаться на отклонение отправленной заявки или плохое качество обслуживания. Для написания обращения воспользуйтесь личным кабинетом. Внимательно заполните контактную форму. Подробно опишите найденную проблему. По желанию прикрепите доказательства (изображения, аудио). Сотрудники поддержки своевременно рассмотрят вашу претензию.

Дополнительный вариант отправки жалобы подразумевает использование социальных сетей. Посетите официальное сообщество микрофинансовой компании и прокомментируйте любой пост на странице. Можете воспользоваться специализированным разделом «Обсуждения» для публикации отзывов. МФК стремится повышать качество услуг, поэтому поступающие жалобы оперативно рассматриваются.

Связь через социальные сети

Компания «еКапуста» нередко консультирует клиентов через популярные социальные сети. Например, в сообществе «ВКонтакте» регулярно выкладываются новости и разнообразные выгодные предложения, помогающие клиентам экономить. Разумеется, участники группы могут общаться с консультантами через комментарии. Напишите вопрос под любой записью. Вы получите ответ через несколько часов.

График работы

Контактный центр микрофинансовой компании работает круглосуточно.

IP67 Защита от атмосферных воздействий по телефону Запрограммированный номер горячей линии

Количество:

0 штук выбрано, всего $ США

Посмотреть детали

Стоимость доставки:
Зависит от количества заказа.
Время выполнения:
7 день (дней) после получения оплаты
Настройка:

Индивидуальный логотип (Мин.Заказ: 5 шт.)

Индивидуальная упаковка (Мин. Заказ: 5 шт.)

Подробнее

Настройка графики (Мин.Заказ: 20 шт.) Меньше

Образцы: 330,00 $ / Единица, 1 Единица (Мин. Заказ): Купить образцы .

Экстренная телефонная система Sos Горячая линия банка Аналоговый / Voip / GSM телефон Общественный телефон

109 долларов.00–291 долл. США / Кусок | 1 шт. / Шт. (Минимальный заказ)

Перевозка:
Поддержка Морские перевозки
Время выполнения заказа:
Кол-во (шт.) 1–100 > 100
Приблиз.Срок (дни) 8 Торг
.

Горячая линия Телефон-voip и аналоговый телефон производитель | KNTECH

== >>>> Спецификация продукта

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ - аналог (Модель NO.ZD0140012)

1. Аналоговый телефон PSTN 2. Набор номера DTMF

3. Среднее время безотказной работы: 100000 часов 4. Среднее время восстановления: 2 часа

5. Подключение: кабель пары с винтовыми зажимами RJ11 6. Уровень звука звонка: более 70 дБ (A).

7. Индекс передачи вызова: (5 км) SLR <12, RLR <-1, stmr> 10, выходное сопротивление 600 Ом. Максимальное расстояние: 7 км

8. Применяется для различных типов АТС SPC и диспетчерских АТС с питающим напряжением 33-60В.

9. Подключение: кабель пары с винтовыми зажимами RJ11 (или розетка RJ11 по запросу), с кабелем из нержавеющей стали, защищенным

10. Доступна сверхсильная функция для набора 12 групп номеров, хранящихся в памяти (максимальная длина каждого номера - 16 цифр).

11.Стандартная частота: группа низких частот: 697. 770. 852. 941 Гц, группа высоких частот: 1209. 1336. 1477 Гц, девиация частоты: -1,5% ~ + 1,5%

12. Температура окружающей среды: -30 ~ +60 градусов. Относительная влажность: 10% ~ 95% Атмосферное давление: 86 ~ 106 кПа Фактический шум: менее 60 дБ (A)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ - VoIP (Модель NO.ZD0140022)

1. Телефон VoIP SIP2.0 2. Набор номера DTMF

3.Среднее время безотказной работы: 100000 часов 4. Среднее время восстановления: 2 часа

5. Вспомогательные контакты: 1 выход Aux, сухой контакт 6. Номинальная нагрузка: 0,3 А при 125 В переменного тока; 1 А при 30 В постоянного тока

7. Рейтинг контактов. Нагрузка: резистивная нагрузка 8. Код эхоподавления: G.167 / G.168

9. Номинальный рабочий ток: 1A 10. Максимальный коммутируемый ток: 1A

11. Максимальное напряжение переключения: 125 В переменного тока, 60 В постоянного тока 12.Аудиокоды: G.711, G.722, G.729

13. IP-протоколы: IPv4, TCP, UDP, TFTP, RTP, RTCP, DHCP, SIP

14. Бесплатный набор (максимальная длина каждого номера - 16 цифр)

15. Связь: полнодуплексная двусторонняя связь без помощи рук

16. Сигнализация управления вызовом: информация VOIP SIP (DTMF), RFC 2833 (DTMF)

17. Сеть: 10/100 BaseTX Ethernet, разъемы RJ45, Cat5e или лучше

18. Питание: питание через Ethernet, IEEE802.3af, локальное питание класса 0, 12 В постоянного тока, 2 Вт в режиме ожидания, макс. 10 Вт

19.Программирование: программирование и настройка энергонезависимой флеш-памяти через веб-интерфейс

.

20. Управление и эксплуатация: DHCP и статический IP, удаленное автоматическое обновление программного обеспечения, централизованный мониторинг, индикатор состояния

21. Протоколы LAN: Power over Ethernet (PoE, 802.3af), WLAN (IEEE 802.3af), контроль доступа к сети (IEEE 802.1x), STP (IEEE 802.1d), RSTP (IEEE 802.1d-2004)

.

Телефоны и адреса | Помощь и контакты

Если у вас есть вопросы о том, как изменить дату поездки, пункт назначения или получить ваучер для использования позже, ознакомьтесь с нашими последними советами и информацией.

Если ваш рейс был отменен, и вы звоните по поводу возврата средств или вам необходимо обратиться к нам напрямую, позвоните нам по телефону 0800 727 800 из Великобритании или +44 (0) 203 250 0145 из-за границы.

Если у вас есть вопросы о том, как изменить дату поездки, пункт назначения или получить ваучер для использования позже, посетите сайт ba.com / trust для получения последних советов и информации.

Если ваш рейс был отменен, и вы звоните по поводу возврата средств или вам необходимо обратиться к нам напрямую, позвоните нам по телефону 0800 727 800 из Великобритании или +44 (0) 203 250 0145 из-за границы.


Пожалуйста, выберите страну / регион из раскрывающегося меню ниже, чтобы найти контактную информацию наших офисов по всему миру.

Большинство наших звонков обрабатываются британскими контакт-центрами.

.

Смотрите также


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



Понравился рецепт? Подпишись на RSS! Подписаться!