Автор: Админка

Когда можно окучивать капусту


Как окучивать капусту правильно и когда это делать?

В это статье поговорим о том, как окучивать капусту, когда и как это делать правильно, а также чем это полезно для капусты и как влияет на урожайность.

Когда и  как окучивать капусту в открытом грунте?

Капуста — один из популярных овощей на огороде.  Выращивать ее не сложно, но для этого, стоит запастись терпением и соблюдать необходимые правила посадки.

Одним из таковых, считается грамотное окучивание.

Что такое окучивание и для чего оно нужно?

Окучивание — важный процесс, который помогает бороться с вредителями и болезнями. Если не придавать этому процессу должного значения, то в процессе роста, кочерыжка начнет крениться и пригнет кочан к почве.

Такой близкий контакт, провоцирует возникновение гнили и различные болезни.

Кроме того, ухаживать за прижатым к земле кочаном будет достаточно сложно.

Основные преимущества процедуры в следующем:

  • предотвращение возникновения болезни черная ножка и появления грибков;
  • борьба с личинками капустной мухи;
  • укрепление корневой системы;
  • равномерное распределение влаги и питательных веществ по всей почве;
  • предупреждение нехватки минеральных компонентов;
  • обеспечение доступа кислорода к корням;
  • облегчение процесса полива и подкормок

Существует мнение, что окучивать капустные грядки не обязательно, достаточно только часто мульчировать окружающую почву.

Это дает возможность сохранить почву увлажненной после полива на достаточно длительное время.

Дополнительно, мульча удерживает потяжелевший кочан от падения.

Однако, у такого мнения есть и противники, которые утверждают, что окучивание вредит корням.

Поэтому, чтобы рыхление шло непосредственно на пользу огороду, проводить все работы нужно в определенные сроки и регулярно.

Как правильно окучивать капусту?

Важно!

Не зависимо от сорта и времени созревания, первый раз, капусту необходимо окучить через 14 суток после посадки.

В случае, если саженец слабый, первичную подкормку проводят через неделю.

Для чего проводят первое окучивание?

Для поддержания молодых стебельков и профилактики искривления ножки. Цель второго — укрепления созревших корешков и предотвращения их полегания.

Манипуляции проводят с разницей в 3-4 недели.

Спорным фактом считается количество окучивания кочанов. Некоторые считают, что проводить его нужно минимум 3-4 раза, а некоторые утверждают, что достаточно окучить грядку 1 раз.

На практике, объем окучиваний зависит от:

  • климатических условий;
  • качества рассады;
  • характеристик земли.

Когда рассада уже достаточно вытянулась, а корни тонкие, окучивание проводят около 2 раз.

Если земля достаточно плотная, то процедуру повторяют на протяжении всего огородного сезона, с проведением раз в 14 суток.

Такой порядок, поможет избежать застоя воды и побороться с образовавшейся коркой.

Если посадки проводятся на песчаном грунте, то окучивание в этом случае, проводят редко. Такая земля плохо сохраняет воду, а своевременная подкопка или рыхление, ускорят испарение влаги.

При таком типе почвы важен частый обильный полив. На таких грядках полезно один раз провести присыпание стебля, а затем, все рыхлят и мульчируют.

Белокочанные сорта хорошо «принимают» перегной из перепревшего навоза или другого природного удобрения.

Окучивание полезно проводить после длительного периода осадков или ночной росы.

Таким способом, можно убрать из почвы лишнюю влагу. После окучивания, кочаны обретают более массивные корни в верхней части почвы, что не дает вредителям помешать росту овоща.

Как окучивать капусту?

Процесс окучивания проводится по специальной технологии, пренебрежение которой, может погубить весь урожай.

Первое, с чего начинается работа- с подбора правильного инструмента. Для нее, необходимо пользоваться тяпкой, окучником или обычной мотыгой. Можно взять не большую лопаточку с заостренным концом.

Процесс проходит по следующей схеме:

  1. Осматривают листья и убирают обнаруженных жуков и личинок.
  2. Затем, желательно полить грядку удобрением из жидкого куриного помета (10%). Можно применить древесную золу или порошковую горчицу. Такой способ провоцирует рост крепких листьев и позволяет отпугнуть вредных насекомых.
  3. Чистим грядку от различных сорняков и рыхлим почву.
  4. Вокруг каждого кочана создаем земляной холмик в 30 см высотой так, чтобы земля не задевала нижние листья. Их необходимо укрепить, заполнив выемку под холмиком соломой или скошенной травой. Эта процедура улучшит качество земли, и позволит получить богатый урожай в следующем году.
  5. При первом окучивании, про себя отмечаем вокруг стебля окружность примерно в 40 см.
  6. Подгребаем землю так, чтобы тяпка была направлена «клювиком» или «лопаточкой» к стеблю. Глубина получившейся ямки должна быть примерно 5-7 см, в противном случае, можно повредить корни рассады.
  7. После первого окучивания важно проводить частый систематический полив. Так, на 1 кв. м почвы, должно уходить минимум 30 литров воды за неделю.
  8. Во время второго окучивания, необходимо оборвать листья с нижней половины вилка. Это делается для того, чтобы они не сгнили и не сгубили весь овощ. Лучше всего, проводить эту процедуру ранним утром, а подгребать землю вечером. На протяжении дня, различные ранки на листьях или корне смогут затянуться, а, следовательно, уберегут овощ от возникновения болезней. Если капустная ботва выросла достаточно густой, то земля сохранит рыхлость без дополнительных операций. Листья в таком варианте, сами будут отталкивать лишнюю влагу. Полив при таком окучивании, должен в несколько раз превышать объем полива после первого окучивания. Теперь, на один куст должно уходить 10-15 литров воды. Уменьшают объем при втором поливе, только в случае обильных осадков.
  9. Присыпаем стебель землей до уровня первых хороших листьев.

Важно!

Как правило, такого количества окучиваний достаточно для хорошего роста, однако, некоторым сортам, требуется проведение третьей процедуры. Это относится к брокколи и цветной капусте.

Окучивают брокколи так:

  • первую процедуру проводят на следующий день после посадки, подбирая немного земли;
  • вторую — через 4-7 суток после посадки, на глубину примерно 5 см;
  • дополнительную присыпку земли проводят на протяжении всего вегетационного периода раз в неделю.

Цветную капусту окучивают похожим способом.

Порядок будет таким:

  1. Сразу после посадки, почву мульчируют при помощи соломы или подсохшей травы.
  2. Окучивание в период активного роста проводят 3 раза (через 7 суток после посадки, примерно через 30 дней после первого мульчирования землей. Окучивание должно по времени совпадать с активным ростом соцветий, последующие взрыхление проводят в период активного развития кочанов на 40-50 сутки).
  3. В промежутках между окучиваниями, желательно рыхлить и мульчировать почву дополнительно.

Процедура рыхления облегчает удаление сорняков, что способствует активному росту и развитию капусты.

Капуста не требует сложного ухода, однако, окучивать ее стоит часто и аккуратно.

Особенно, это касается высадки в открытый грунт и последующих удобрений и полива.

Если все манипуляции проводить правильно, то этот овощ наполнится полезными веществами, а сама капустная грядка будет регулярно выдавать богатый урожай.

Статья пригодилась! 5

Задание 1 - Словарь и грамматика: РУКОВОДСТВО 2: ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ

1.1.1 Развивайте упражнения, предложенные в разделе «Расскажите подробнее». Перейти к http://www.tellmemorecampus.com/ 1.1.2 Открыть свою книгу "Лидер рынка" на стр. 37 и разработайте упражнения от A до D о путешествиях. подробности (используйте треки 1.55–1.58 на вашем компакт-диске для развития этих упражнений). А. CD.55-1.58 Прослушайте каждую часть записи. Тогда ответьте на эти вопросы. 1 В какое время следующий поезд до Манчестера? Следующий поезд до Манчестера находится на 14:40 2 Какие Рейс идет на посадку у выхода 32? 3 В какое время поезд уходит? 4 Какие платформа, откуда он уходит? 5 пассажир выбирает рейс.Во сколько уходит? 6 Когда рейс прибудет? 7 Что такое номер рейса? 8 Какие терминал он уходит? Б. Люди часто делают это во время путешествий. Сопоставьте глаголы (1-5, 6-10) с правильные фразы (a-e, f-j). 1 покупка а) безопасность 6 часы е) гостиничный номер 2 подтвердить б) билет 7 взять ж) немного Покупка 3 собирать в) на заселение 8 книга ч) в отеле 4 идут через г) их рейс 9 делать я) фильм в полете
5 очередь e) их багаж 10 регистрация j) автобус или такси С.Работать в пары. Расположите действия 1-10 из упражнения B по порядку: 1 купить билет 6 посмотреть бортовой фильм 2 подтвердите свой рейс 7 сесть на автобус или такси 3 забрать багаж 8 забронировать номер в отеле 4 пройти через безопасность 9 сделать кое-что Покупки

5 очередь при заезде 10 заезд в гостиница

Д.Завершить предложения, приведенные ниже, с использованием существительных из рамки.
В кассе В отеле 1 мне нужно изменить мой бронирование 8 У меня Бронирование на две ночи.Меня зовут 2 Есть ли прямой рейс ? Буркхард. К стойке регистрации 9 Могу ли я поставить будильник Позвоните в 6.45, пожалуйста? 3 Могу ли я возьми это как ручную Багаж ? 10 Я выезжаю сегодня. Можно мне Счет , 4 Могу я иметь проход Сиденье ? Пожалуйста? 5 В какую сторону это контроль? Паспорт 11 Могу ли я получить пароль для Wi-Fi, пожалуйста? 6 Пожалуйста отвезите меня в центр города . 7 Могу я иметь квитанцию ​​ , пожалуйста? 1.1.3 Сейчас откройте книгу «Лидер рынка» на стр. 45 и разработайте упражнения от A до G. из вопросов. А. Выберите лишний в каждой группе приведенных ниже слов о еде. Используйте слова из коробки чтобы объяснить свои ответы.
1 лосось, тунец, треска, лук Лук: это овощ. 2 говядины, яблоко, баранина, курица Яблоко: это фрукт 3 моркови горошек форель брокколи Форель: это разновидность рыбы 4 телятины виноград вишни персики Телятина: разновидность мяса 5 капустных креветок цветная капуста баклажан Креветки: вид морепродуктов Б.смотреть на эти слова для частей меню. Напишите посуду из коробки слева под правильными заголовками.
С.Думать о необычная еда из вашей страны или страны, в которой вы побывали. как ты можешь Опишите это? Это морепродукты из Сан Андрес Айленд, для кого в качестве закуски у нас есть крабовые пирожки или коктейльная лестница. Для основные блюда - это вареные морепродукты Рондон с клубнями, например, маниока, подорожник и хлебное дерево на основе кокосового молока. Наконец, десерт может быть сливовый сладкий или банановый пирог. D. Выбрать правильное слово для завершения каждого из этих предложений. 1 Вы спрашиваете для получения / меню в начале еды.2 Вы спрашиваете для чека / счет в конце трапезы в Лондоне. 3 Вы спрашиваете для чека / счёт в конце еды в Нью-Йорке. 4 Вы спрашиваете за чаевые / квитанцию ​​ после оплаты. E. CD1.64 A мужчина и женщина заказывают еду в ресторане. Слушай и напиши М для мужчины и W для женщины. 1 Закусочный салат из улиток M суп Вт 2 Основные Курс спагетти M паэлья Вт суши 3 Десертное мороженое Фруктовый яблочный пирог M Ф.Ставить эти предложения в том порядке, в котором вы их услышите во время еды. а) Вы следует попробовать жареную утку. Это вкусно. 4 б) Нет, Спасибо. Я сыт. 6 в) Был бы тебе нравится стартер? 1 г) Верно. Я получу счет. 7 д) я бы хотел суп, пожалуйста. 2 е) Был бы ты любишь десерт? 5 г) что делать вы рекомендовали для основного блюда? 3 з) Спасибо очень сильно. Это была прекрасная еда. Мне очень понравилось. 8 Хотите стартер? Я хочу суп, пожалуйста. Что посоветуете для основного курс? Обязательно попробуйте жареную утку. Это вкусные. Хотите десерт? Право. Я получу счет. Большое спасибо. Это было прекрасно еда. Мне очень понравилось. Г. CD1.65 Прослушайте и проверьте свои ответы. ОК 1.1.4 Вкл. на странице 53 книги «Лидер рынка» разработайте упражнения от А до D по выбору товары. А. Прочтите Используйте рекламное объявление ниже и найдите выражения, которые означают следующее.1 Есть несколько хороших предложений. Отличные предложения 2 Покупатель платит только небольшая сумма денег вначале. Низкий депозит 3 Покупатель платит деньги каждые четыре недели в течение года. 12 Ежемесячные платежи 4 Нет затрат на транспортировка товара к покупателю. Бесплатная доставка 5 Это не стоит доплата за 12 месяцев. Беспроцентный кредит Б. Прочтите эти фразы. Говорит ли это покупатель (B) или продавец (S)? 1 Мы предлагаем отличные сделок. S 5 соток товар в наличии? В 2 Я хочу разместить порядок. B 6 Можно ли внести залог? ю. 3 Вы даете гарантия? B 7 Мы всегда доставляем вовремя. ю. 4 Я хотел бы сравнить цены B 8 Могу ли я делать ежемесячные платежи? В С.CD1.73 Послушайте разговор между покупателем и продавцом. Подчеркните правильный ответы на эти вопросы. 1 Какие модель Карл хочет? PS7 / TX7 2 Как долго это гарантия? Три лет / Два лет 3 Сколько залог нужен для крупных заказов? 15% /10% 4 Что значит продавец говорит большой заказ? Более 50 единиц / более 25 единиц 5 Есть ли у продавца всегда есть товар в наличии? Да / нет Д.Что для вас важно, когда вы покупаете такой товар, как компьютер, телевизор или автомобиль? Положите эти элементы в порядке важности. * а трехлетняя гарантия (1) * бесплатная доставка (6) * беспроцентный кредит (4) * большая скидка (3) * низкий депозит (2) * отлично послепродажное обслуживание (5) * низкий депозит * отличное послепродажное обслуживание 1.1.5 Разработайте упражнения от A до C на странице 56 своей книги «Лидер рынка». А. Использование слова из коробки, чтобы закончить буклет Дартс ниже.
Присоединиться наш Золотой Клуб Проката Автомобилей сегодня * Сэкономьте до 50% на выбранные модели * Три дня за Цена Из двух. * Бесплатная страховка и неограниченный пробег * Дополнительно 10% Скидка до конца июля * Для limited Период Только . Так как член Золотого клуба, вы ... * Получите бесплатные дни аренды или мили авиакомпании в качестве вознаграждения * Можете воспользоваться нашей экспресс-службой, доступной во всех международных аэропортах в стране. * не ждите бумажку, когда вернете машину - мы пишем Вам подробная квитанция.
Б. Решить верны ли эти предложения о листовке Дарт (T) или ложны (F) 1 Есть доплата за страховку. Ф 2 Покупатель может получить несколько сделок за полцены. т 3 Цена дешевле, если покупатель быстро. т 4 Предложение на весь год. Ф 5 золотых клубов у участников есть выбор вознаграждения. т 6 золотых клубов Члены получают квитанцию ​​экспресс-почтой. Ф C. Переписать ложные утверждения в упражнении B, чтобы сделать их истинными. 1 Есть нет дополнительных затрат на страховку. 4 предложение не на весь год 6 Золота Члены Клуба не получают квитанцию ​​экспресс-почтой 1.1.6 Перейти над учебным объектом 1 и сыграйте в игру «Палач». 1.2.1 Разработайте упражнения, предложенные в разделе «Расскажите подробнее». Перейти к http://www.tellmemorecampus.com/ 1.2.2 Открыть свою книгу «Лидер рынка» на страницах 38 и 39: Разработайте упражнения от A до F Языковой фокус 1.
· Мы используем банок , чтобы сказать, что мы умеет что-то делать. Он может программировать компьютер.
· Мы также используем can для разговора о том, что возможно. « Можно перекусить в баре?» «Да, можно . Блюда подают до 11:00. « Может ли лететь прямо из Балтимора в Москву?» «Нет, не может лететь . Вам нужно ехать через Нью-Йорк или Атланта.
А. Спросите учащихся вашего класса о языки, на которых они могут говорить. Банка ты говоришь по-японски? Работать в парах.Пробовать запомните языки, на которых люди могут и не могут говорить. Джон может говорить по-английски и по-немецки, но не по-китайски. Майерли может говорить по-испански, но она не говорит по-английски. Йовани может говорить по-английски, но он Не говорю по-итальянски. B. Расположите этот диалог в правильном порядке. Джудит: Ну, четверг я не могу, но пятница - это нормально. Пол: Говорит Пол Робинсон. Джудит: Привет, Пол. Это Джудит Прейсс. Пол: Извини, Джудит, я не могу. Но я могу сделать четверг или пятницу.Джудит: Пол, я звоню по поводу той встречи. Вы можете сделать следующий Среда? Пол: Конечно. Я могу забрать вас на станции, если хотите. Джудит: Хорошо, десять часов. О, а можно я привезу мою коллегу Сабрину? Вы встречаетесь с ней на конференции. Пол: Хорошо. Пятница. Можем ли мы встретиться утром, скажем, в 10 часов? Джудит: Отлично. Увидимся в пятницу. До свидания. Пол: Говорит Пол Робинсон. Джудит: Привет, Пол. Это Джудит Прейсс здесь. Джудит: Пол, я звоню по поводу та встреча.Сможешь сделать в следующую среду? Пол: Извини, Джудит, я не могу. Но я могу сделать четверг или пятницу. Джудит: Я не могу Четверг, но пятница - это нормально. Пол: Хорошо. Пятница. Мы можем встретимся утром - скажем, в 10 часов? Джудит: В десять часов хорошо. Ой, и могу я привести мою коллегу Сабрину? Вы встречаетесь с ней на конференции. Пол: Конечно. Я могу выбрать тебя от станции, если хотите. Джудит: Отлично. Увидимся в пятницу.До свидания. C. CD1.61 Слушайте и проверяйте свои ответы. ОК D. Посмотрите диалог в упражнении B. Напишите вопросы начиная с can. Могут ли Джудит и Пол встретиться на Пятница? Может ли Юдифь привести своего коллегу? на встречу? Может ли Павел забрать Юдифь и Сабрина с вокзала? Работать в парах. Задавайте друг другу свои вопросы. Что ты можешь вспомнить? A: Может ли Пол встретиться с Джудит в среду? A: Может ли Пол забрать Юдифь и Сабрину со станции? A: Может ли Джудит встретиться с Полом в четверг? A: Может ли Джудит встретиться с Полом в пятницу? A: Может ли Джудит привести на встречу своего коллегу? CD1.61 Послушайте диалог еще раз. Затем потренируйтесь с партнером. ОК E. Заполните электронное письмо, которое Джудит пишет Сабрине. о договоренностях.
Встреча с Павлом Робинсон
Я позвонил полу Робинсон о встрече. Он говорит, что не сможет пройти в среду, а сможет . встреча в 10 часов.Он говорит, конечно, вы , можете пойти со мной! И он может забрать нас со станции может вы напишите мне сегодня и сообщите мне, если пятница все еще в порядке? Не думаю, что нам нужно встречаться до пятницы. Мы можем пролистать мои записи к встрече на дожде.
1.2.3 Открыть Ваша книга «Лидер рынка» на стр. 41: Разработайте упражнения от А до В по языковому фокусу 2.
* Часто используем есть / есть до a / an или некоторые / любые . Есть закрытый бассейн. Есть три ресторана. Нет магазинов в г. площадь. «Есть ли в отель? »« Да, есть. »/« Нет, нет.
А. Завершите эти предложения правильная форма есть или есть . 1 Это очень маленький аэропорт. Там нет магазинов в Терминал.2 Есть проблема с моим билетом? 3 Есть ли какой-нибудь проход места доступны? 4 Есть а остановка во Франкфурте. 5 есть любые авиабилеты в Цюрих сегодня вечером? 6 Боюсь, что нет рейс в Варшаву сегодня днем. 7 Есть двух кафе в терминале. 8 Есть ли автобусы? из аэропорта в центр города? Б. В парах задавайте вопросы и отвечайте на них об удобствах отеля Hilton Tokyo.A: Есть ли клуб здоровья? B: Да, Там есть. B: Сколько здесь комнат для гостей? О: Их 808. A: сколько километров - это Токио Б: там около 20 километров B: Есть французский ресторан? А: Да, есть Le Pergolese A: Есть конференц-залы? B: Да, есть 16 конференц-залов. C. Работайте в парах. Ролевая игра это ситуация. Студент: Увидеть ниже.Ученик B: перейдите на страницу 139.
Вы есть новая работа за границей. Студент Б. живет там. Просить ему / ей об этих моментах. · Международная школа? Является есть международная школа? · Хороший местный транспорт? · Большие супермаркеты? · Дома в аренду с садом? Ученик У B новая работа за границей. Вы живете в этой стране. Использовать эти примечания, чтобы ответить на его / ее вопросы.B: Есть есть ли хорошие рестораны? A: Да, есть много хороших местных ресторанов. · Нет ... никаких кинотеатров. · Да,… много хороших местных ресторанов. · Нет,…. Но купаться можно в одной из гостиниц. · Да… .. теннисный клуб с пятью кортами.
1.2.4 Сейчас просмотрите упражнения A и B на странице 47 вашей книги Market Leader о некоторых / любых.
· Мы используем или в положительном заявления. В центре города есть очень хорошие рестораны. · Мы также используем или , когда предлагать вещи и просить вещи. Хотите еще кофе? Можно мне чаю, пожалуйста? · Мы используем любые в большинстве вопросы. · Мы также используем любые в отрицательном заявления. У нас сегодня нет говядины.
А.Отметьте (√) правильные предложения. Исправьте ошибки в других предложениях. 1 Я хочу воду. 4 Вина не осталось. Мне бы как немного воды. Нет ни одного вино осталось. 2 Можно мне еще кофе? 5 Я хочу немного сыра, пожалуйста. √ Могу я еще кофе, пожалуйста? 6 У вас есть безалкогольные напитки? √ 3 Есть ли поблизости рестораны? Есть там какие-нибудь рестораны поблизости?
· Большинство существительных в английском языке счетно.Стол, два стола; яблоко, два яблоки · Некоторые существительные обычно неисчислимы. Вода, чай, сахар, молоко, хлеб · Мы используем многие со счетными существительными в вопросах и отрицаниях. Сколько часов ты работаешь неделю? Я не хожу в много встреч · Мы много употребляем с исчисляемыми существительными в вопросах и отрицаниях. Сколько денег она зарабатывает? Я не получаю много время для праздников. · Мы используем много во всех типах предложений Компания имеет много сотрудников Он не зарабатывает много денег Есть ли у компании есть много продуктов?
Б. Выберите правильные слова для завершения этот диалог. Мина: Вот некоторые / любые хорошие рестораны в центре. Иван: Да, но нет какой-то / какой-то парковок.Мы могли бы пойти в стейк-хаус Texas рядом с аэропортом. Мина: Делай подают некоторые / любые вегетарианские блюда? Иван: Не думаю. Как насчет Марины? У них так некоторые / любые отличные рыбные блюда и у них какие-то / любые вегетарианские закуски тоже. Мина: Хорошо идея. Я посмотрю, есть ли у них столик на девять часов. 1.2.5 Разработайте упражнения от A до C на странице 48 вашей книги Market Leader о счетных и бесчисленные существительные.А. Отметьте (√) исчисляемые существительные. 1. Резервация 7. Оборудование 13. Меню 19. Транспорт 2. Еда 8. Гостиница 14. Деньги 20. Суп 3 Воздух согласование 9. Информация 15. Сверхурочные 21. Работа 4. Ванная 10.Сиденье 16. Квитанция 22. Покупки 5. Счет 11. Багажник 17. Блюдо 23. Самоубийца 6. Сотрудник 12. Рейс 18. Совет 24. Досуг Б. Исправьте ошибки в этих фразы.Используйте много, много или много. 1. Они не так уж много вегетарианских блюд. много 2. Сколько стоит? Много 3. В в ресторане мало столиков, так много столиков. много 4. Я не у много раз на данный момент. Много 5. Я много пью кофе. А лот из 6. Там мало отелей в городе центр. Многие 7. Стоит много денег. А лоф из 8 я не хочу много спагетти. На десерт есть мороженое. Много C. Работайте в парах. Завершите это вопросов много или много. Затем задайте и ответьте на вопросы с партнером 1. A: Как У тебя в кошельке много денег? B: Около 20 евро. 2. Сколько Телефонные звонки вы делаете в день? 3. Сколько Люди есть в вашей компании? 4. Сколько У тебя есть время на обед? 5. Сколько Праздник у тебя в году? 6.Как много На каких языках ты говоришь? 7. Сколько рестораны быстрого питания есть там, где вы живете? 8. Сколько Воду вы пьете в день? 1.2.6 Выполните упражнения от A до D на странице 55 и от A до B на странице 57 вашего А. CD1.74 Послушайте, как произносятся окончания этих глаголов. 1. Сохранено: поставил / д / 2. Запустил; работал / т / 3. Приняли решение; посетил / id / B. CD1.75 Послушайте и распределите эти глаголы в правильную группу из упражнения A (1, 2 или 3). Начато (3) завершено ( 2) рекомендовано (1) прожито (1) разыскано (3) открыто (1) пропущено (2) забронировано (2) приглашенные (2) CD1.75 Послушайте еще раз и потренируйтесь произносить глаголы C. Завершить этот отчет о продажах. Используйте прошедшее простое глаголов в скобках.
ОТЧЕТ О ПРОДАЖАХ TRIP-ЮЖНАЯ КОРЕЯ В декабре прошлого года я посетил (в гостях) нашу главную клиенты из крупных универмагов в Южной Корее я приехал (прибытие) в Сеул в понедельник 5 декабря. На следующий день Я встретил (встречаю) Г-жа Кён Ай Ли в Сеуле. 7 декабря г. я сделал (сделать) презентация для сотрудников отдела продаж миссис Ли о нашем Продукты и рекомендованные (посоветуйте) им, как их отображать. На следующий день я ушел (ехать) в Пусан, и наш агент представил (познакомьте) меня с г-жой Ха, главным покупателем новый универмаг в Город. Спросила она (попросите) прислать ей 500 брошюр. Я дал (дайте) ей несколько образцов нашей продукции. Я летал (летал) возвращение в головной офис в Париже 9 декабря
D. Работа в пары. По очереди опишите поездку, которую вы совершили по делам или на отдых.ЙОВАНЫ: При возможности поездка в Санта-Марту, чтобы работа над проектом по внедрению стандартов качества и определению процессов. Это было очень интересно и сложно, изменить то, как они работали на более 20 лет. Но за 3 месяца мне удалось реализовать сейчас и улучшили показатели компании. ЮЛИЙ ПАОЛА: В прошлом году я ездил в Мексику с моя семья, мы приехали в Мехико и были три дня мы гуляли некоторые туристические места. Мы ездили в Канкун, ходили на пляжи, в х-карет, женский остров, мы пробыли там еще три дня.Сфотографировали в красивых местах и мы были очень счастливы А. Подчеркните правильные слова, чтобы завершить эту статью.
христианин Санчес окончил Университет Тафтса в / на / в г. 2001 г., по специальности «химик». В рамках своего курса прошел стажировку в Merck за / в течение / через восемь месяцев. После получения диплома Мерк предложил ему постоянную работу химического аналитика в исследовательский центр компании в Нью-Джерси. Работал там в / с / с 2001 по 2003 год. В течение / за / в свое время в Merck, Кристиан понял, что хочет сменить карьеру, поэтому решил получить степень MBA. В / on / В мае 2004 года он начал двухгодичный курс MBA. в Стэнфордском университете. После получения степени MBA он присоединился к команде продаж в Джонсон и Джонсон в / по / на 15-м Сентябрь 2006. Два года назад / назад / последний, он стал региональным менеджером по продажам в Америке. Последний / Первый / следующий В месяц он согласился на следующую интересную работу в качестве регионального менеджера в Аргентине.
B. CD1.79 Микаэль Олссон - генеральный директор розничного продавца мебели IKEA. Послушайте интервью о его карьере и заполните недостающую информацию в этих заметках
Родился: 27 декабря 1957 г. Образование: Изучал промышленный дизайн и маркетинг в Линчёпингский университет В 1979 г. He Работал продавцом ковров в магазине Linköping, Швеция В 1981 году он Стал менеджером магазина, Сундсвалль, Швеция 1984-1988 Управленец Работа в сфере обучения и маркетинга 1988 Поработаю в Бельгии в качестве регионального менеджера В 1991 г. Работал региональным менеджером, Канада В 1995 г. Стал управляющим директором, Швеция 2000-2009 Был региональным менеджером по Южной Европе и Северной Америке 1 сентября St 2009 Именованный Генеральный директор
.

Модуль 9 - Дополнительные упражнения для Spotlight 6

Модуль 9. Еда и напитки

9 A. Еда и напитки

1. Нечетный. Обведите лишнее слово и объяснить свой выбор.

  • молочный сок водное масло

  • лук банан чеснок помидор

  • рыбный йогурт молоко сметана

  • мясо ягненка говядина свинина

  • яблоко апельсин морковь виноград

2.Половина кроссворда. Этот кроссворд половина закончена. У вашего партнера есть кроссворд, который составляет только половину законченный. По очереди спрашивайте каждого посмотри по поводу пропущенных слов. (например: Что такое 2 поперек? / Что такое 3 вниз? ). Не давайте ответ - объясните слово и позвольте партнеру угадать, что это такое.

Студент А.

1 или

л

i

11 в

e

или

i

л

2

e

3 e

г

г

12

4

e

.

4. Национальная кухня - Используй свой английский | Відповіді Англійська мова 10 клас Карпюк | Англійська мова

Деталі
Категория: Відповіді Англійська мова 10 класс Карпюк
Останнє оновлення: 01 жовтня 2013
Автор: admin

1.

1. Его диета ужасна: он ест слишком много сладкого.

2. Строгие вегетарианцы не едят ни мяса, ни рыбы.

3.В сырых овощах больше витаминов, чем в приготовленных.

4. Я люблю домашнюю еду, но у меня нет времени готовить.

5. Ей нравится хорошо прожаренный стейк.

6. Я очень занят, поэтому] часто просто покупаю замороженную еду и разогреваю ее в микроволновой печи.

7. Самый большой прием пищи в день - это обычно обед.

8. Ей не нравится мексиканская еда, потому что она слишком острая.

9. Наш типичный воскресный обед - жареный цыпленок. Особенно мне нравятся крылья.

10. По пятницам мы часто покупаем еду на вынос - китайскую или индийскую.

2.

1. Если бы я ел салат, сельдерей, огурцы и петрушку, я бы приготовил вкусный зеленый салат.

2. Мы могли бы подать чудесный торт, если бы он его не испортил.

3. Если бы она была в Мексике, она осталась бы голодной, потому что ненавидит острую пищу.

4. Если ужин был готов, мы сразу же садились за стол.

5. Если бы у меня была английская кулинарная книга, я бы приготовил несколько вкусных блюд английской кухни.

3. Вы когда-нибудь пробовали английский чай? - Да, английский чай пробовала.

Вы когда-нибудь пробовали китайскую еду?

- Нет, я никогда не пробовал китайскую еду.

Что вы знаете о традиционной британской кухне? - Утром англичанин завтракает. Основное блюдо дня - это так называемый ужин. Обычная полуденная еда состоит из двух блюд. Послеобеденный чай - это чашка чая и торт. Ужин бывает под разными названиями: чай, «полдник», обед или ужин.

Что вы получите, если закажете традиционный английский завтрак? - Я получаю сливки с молоком и сахаром, кашу, жареный бекон и яйца, тост с маслом, кофе и булочку.

Вы знаете, что люди в Америке обычно едят на День благодарения? - Обычно едят жареную индейку, клюквенный соус, картофель и тыквенный пирог.

4. США - Кока-Кола, Пепси-Кола, индейка, курица, фастфуд

Китай - рис Франция - лягушки, вино Италия - пицца, спагетти Япония - морепродукты Мексика - острая еда

.Я не разделяю эту точку зрения. Не думаю, что в англичанах нет самой «кухни». Как известно, англичане очень любят пудинги и чаи.

. Если бы вы были там, что бы вы съели?

Я мог есть лягушачьи лапки, свиные лапы, икру, рубец, мозги, конину, китов, свинину, говядину, баранину, телятину.

Какие блюда вы бы съели? Какие блюда нельзя было есть? Почему нет?

Я бы ел свиные ноги, рубец, свинину, говядину, баранину, телятину.Я бы не съела

кровяная колбаса, суп из птичьего гнезда, суп из акульих плавников, осьминог. Мне кажется, что это невкусные и непопулярные в нашей стране.

Вы знаете, в каких странах они популярны? Вы бы съели их, если бы голодали?

Точно не знаю, может они популярны в странах Африки и Азии. Если бы я голодал, я бы съел их. Что необычного едят в нашей стране? Есть ли в Украине национальное блюдо? Как сделать это?

Млынцы, борщ, суп, вареники, голубцы, холодец, сало едят в нашей стране.Да, у нас есть национальное блюдо, это борщ. Для того, чтобы приготовить красный украинский борщ, отвариваем 1 кг мяса в 2 л воды, добавляем 1 ч. Л. Соли. Обжарить и нарезать мелкими кусочками одну морковь, одну свеклу, одну луковицу, обжарить все овощи, добавить 4-5 помидоров. Выложите их в кастрюлю; вскипятить, добавить нарезанную капусту, приправить немного перцем. Обварить и нарезать небольшими кусочками 5-6 крупных картофелин, выложить их в кастрюлю с мясным бульоном. Подается со сметаной и приправами.


  • <Попередня
  • Наступна>
.

Словарь :: jvargasenglish

05.10.2014 07:23

СЛОВАРЬ

1.1.2 Откройте книгу лидера рынка на стр. 37 и разработайте упражнения от A до D по деталям путешествия (используйте треки 1.55–1.58 на вашем компакт-диске для разработки этих упражнений).

A. CD1.55-1.58 Слушайте каждую часть записи. Тогда ответьте на эти вопросы.

Часть 1

1 Когда следующий поезд до Манчестера? 14:20

Часть 2

2 На какой рейс производится посадка у выхода 23? Ja327

Часть 3

3 Во сколько уходит поезд? 1416

4 С какой платформы отправляется поезд? Платформа 5

Часть 4

5 Пассажир выбирает рейс.Во сколько уходит? 9:30

6 Когда прилетает рейс? 11:45

7 Какой номер рейса? ba341

8 С какого терминала он выходит? Терминал пять

B. Люди часто к этим вещам, когда путешествуют. Сопоставьте глаголы (1-5, 6-10) с правильными фразами (a-e, f-j).

1 купить а) ценные бумаги

2 подтвердить б) билет

3 сбор c) при заселении

4 пройдите г) свой рейс

5 очередь д) их багаж

6 часов е) гостиничный номер

7 дублей г) покупки

8 книга ч) в отеле

9 do i) фильм в полете

10) регистрация j) автобус или такси

С.Работать в парах. Расставьте по порядку действия 1–10 из упражнения B.

1 купить билет, 2 забронировать номер в отеле, 3 подтвердить рейс, 4 стоять в очереди на регистрацию, 5 пройти проверку безопасности, 6 посмотреть фильм в полете, 7 забрать свой багаж, 8 взять автобус или такси, 9 проверить в отеле 10 ходят по магазинам.

D. Завершите приведенные ниже предложения, используя существительные из рамки.

Билет бронирования колл-центр полетный багаж паспорт пароль

Квитанция бронирования места

В кассе

1 Мне нужно поменять бокинг

2 Есть ли прямой рейс , рейс ?

В кассе

3 Могу я взять это в ручную чемодан ?

4 Могу ли я получить место в проходе ?

5 В каком направлении находится контроль? Паспорт

В такси

6 Пожалуйста, отвезите меня в город центр

7 Можно квитанцию ​​, пожалуйста, ?

В отеле

8 У меня бронь на две ночи.Меня зовут Буркхард .

9 Могу я поставить будильник. , позвоните по телефону 6.45, пожалуйста.

10 Я выезжаю сегодня. Можно мне счет , пожалуйста?

11 Можно мне пароль для Wi-Fi, пожалуйста?

1.1.3 Теперь откройте книгу лидера рынка на странице 45 и разработайте упражнения от A до G по вопросам питания вне дома

A. Выберите нечетное слово в каждой группе слов еды ниже.Используйте слова из коробки, чтобы объяснить свои ответы.

Рыба, фрукты, мясо, овощи, морепродукты

  1. Лосось, тунец, треска, лук.

Лук: разновидность овощей

  1. Говядина, яблоко, баранина, курица

Яблоко: это фрукт

  1. Морковь горох форель брокколи

Форель: разновидность рыбы

  1. Телятина виноград вишня персики

Телятина: разновидность мяса

  1. Креветки капуста цветная баклажан

Креветки: разновидность морепродуктов

Б.Взгляните на эти слова для частей меню. Напишите блюда из коробки слева под правильными заголовками.

Закуска : суп, фрукты, паштет, блинчики с начинкой, салат, фаршированные грибами

Основное блюдо: Стейк, рыба на гриле, свинина, жареная утка, тушеная говядина

Десерт : Мороженое, Шоколадный мусс

C. Подумайте о какой-нибудь необычной еде из вашей страны или страны, в которой вы побывали. Как это можно описать?

Фасоль Это разновидность овощей, которые у вас есть в качестве основного блюда, и вы едите их с рисом, свининой и бананами.

D. Выберите правильное слово для завершения каждого из этих предложений.

1. Вы запрашиваете меню в начале еды.

2. Вы просите счет в конце обеда в Лондоне.

3. Вы просите чек в конце еды в Нью-Йорке.

4. После оплаты вы запрашиваете квитанцию ​​ .

E.Мужчина и женщина заказывают еду в ресторане. Слушайте и напишите M для мужчины и W для женщины.

1. Закуска: Snails M Soup W

2. Основное блюдо: Спагетти M Паэлья W

3. Десерт: Яблочный пирог M

F. Расположите предложения в том порядке, в котором вы их слышите во время еды.

а. Обязательно попробуйте жареную утку. Это вкусно. 4

г. Нет, спасибо. Я сыт. 6

г. Вы бы хотели стартер? 1

г. Правильно. Я получу счет. 7

e. Я бы хотел суп, пожалуйста. 2

ф.Хочешь десерт? 5

г. Что посоветуете для основного блюда? 3

ч. Огромное спасибо. Это был одинокий обед. Мне очень понравилось. 8

1.1.4 На странице 53 книги «Лидер рынка» разработаны упражнения от А до D по выбору продуктов.

  1. Прочтите рекламное объявление Elise ниже и найдите выражения, которые означают следующее.
  1. Есть хорошие предложения. Отличные предложения .
  2. Покупатель сначала платит небольшую сумму денег. Низкий депозит .
  3. Покупатель платит деньги каждые четыре недели в течение года. Заплати 100 сейчас .
  4. Транспортировка товара к покупателю бесплатна. Бесплатная доставка.
  5. Оплата в течение 12 месяцев не требует дополнительных затрат. Беспроцентный кредит.

  1. Прочтите эти предложения. Говорит ли их покупатель (B) или продавец (S)?

  1. Предлагаем отличные предложения. S
  2. Я хочу разместить заказ. B
  3. Даете ли вы гарантию? B
  4. Я хочу сравнить цены. B
  5. Товар есть на складе B
  6. Вы можете внести залог? S
  7. Мы всегда доставляем вовремя.S
  8. Могу ли я делать ежемесячные платежи? B

  1. Послушайте разговор между покупателем и продавцом. Подчеркните правильные ответы на эти вопросы.

  1. Какую модель хочет Карл? PS7 / TX7
  2. Каков срок гарантии? Три года / два года
  3. Какой залог нужен для крупных заказов? 15% /10%
  4. Что продавец называет крупным заказом? Более 50 единиц / более 25 единиц
  5. Всегда ли у продавца товар в наличии? Да / нет

D Что для вас важно при покупке такого товара, как компьютер, телевизор или автомобиль? Расположите эти элементы в порядке важности.

  1. Беспроцентный кредит
  2. Низкий депозит
  3. Большая скидка
  4. Великолепное послепродажное обслуживание
  5. Трехлетняя гарантия
  6. Великолепное послепродажное обслуживание

1.1.5 Разработанные упражнения от A до C на странице 56 книги «Лидер рынка»

A Используйте слова из рамки, чтобы заполнить брошюру Dart ниже.

Скидка бесплатный период цена экономия

Прокат тележки с дротиком

* Сэкономьте до 50% на выбранных моделях.

* Три дня по цене из двух.

* Бесплатная страховка и неограниченный пробег.

* Дополнительно 10% со скидкой до конца июля.

* Только на ограниченный период .

B. Решите, являются ли эти предложения о листовке Dart верными (T) или ложными (F)

  1. За страховку взимается дополнительная плата.F
  2. Покупатель может получить несколько сделок за полцены. Т
  3. Цена дешевле, если покупатель поспешит. F
  4. Предложение действует на весь год. F
  5. Члены
  6. Gold Club могут выбрать награду. Т
  7. Члены
  8. Gold Club получают свои квитанции экспресс-почтой.F

C. Перепишите ложные утверждения в упражнении B, чтобы они стали истинными.

1 Дополнительная плата за страхование отсутствует.

3 Цена чистая, если покупатель является членом

4 Предлагается четыре с ограниченным сроком

6 золотых членов клуба получают квитанцию ​​по электронной почте

.

Смотрите также


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



Понравился рецепт? Подпишись на RSS! Подписаться!