Автор: Админка

Краснокочанная капуста химический состав


Калорийность Капуста краснокочанная. Химический состав и пищевая ценность.

Энергетическая ценность, или калорийность — это количество энергии, высвобождаемой в организме человека из продуктов питания в процессе пищеварения. Энергетическая ценность продукта измеряется в кило-калориях (ккал) или кило-джоулях (кДж) в расчете на 100 гр. продукта. Килокалория, используемая для измерения энергетической ценности продуктов питания, также носит название «пищевая калория», поэтому, при указании калорийности в (кило)калориях приставку кило часто опускают. Подробные таблицы энергетической ценности для русских продуктов вы можете посмотреть здесь.

Пищевая ценность — содержание углеводов, жиров и белков в продукте.

Пищевая ценность пищевого продукта — совокупность свойств пищевого продукта, при наличии которых удовлетворяются физиологические потребности человека в необходимых веществах и энергии.

Витамины, органические вещества, необходимые в небольших количествах в пищевом рационе как человека, так и большинства позвоночных. Синтез витаминов, как правило, осуществляется растениями, а не животными. Ежедневная потребность человека в витаминах составляет лишь несколько миллиграммов или микрограммов. В отличие от неорганических веществ витамины разрушаются при сильном нагревании. Многие витамины нестабильны и "теряются" во время приготовления пищи или при обработке пищевых продуктов.

Метод и химия - Сложные проценты

Нажмите для увеличения

Все мы знаем примеры повседневных веществ, которые можно отнести к кислотам и щелочам: лимонный сок - кислый, отбеливатель - щелочной и так далее. Другое вещество, которое можно найти на вашей кухне, можно использовать для тестирования других веществ, чтобы определить, являются ли они кислотными или щелочными. Химические вещества, придающие краснокочанной капусте ее цвет, также позволяют использовать ее в качестве индикатора pH - в этой статье мы расскажем, как это сделать!

Вы, наверное, помните шкалу pH из школьных уроков химии, но на случай, если вы этого не сделаете, вот краткое напоминание.Короче говоря, вещества считаются кислыми, если их pH ниже 7, и щелочными, если они имеют pH выше 7. Индикаторы - это химические вещества, которые меняют цвет при различной кислотности или щелочности, что позволяет нам определить, является ли вещество кислым или щелочным. .

Краснокочанная капуста приобретает свой цвет за счет соединений в ее листьях, называемых антоцианами. Эти антоцианы отличаются тем, что они чувствительны к pH, и это позволяет использовать их в качестве индикаторов pH. Если они извлекаются из листьев краснокочанной капусты путем кипячения капусты в воде, в полученный раствор можно добавлять различные вещества для их проверки.PH раствора, в который они добавляются, может влиять на структуру молекул антоцианов, слегка изменяя их таким образом, чтобы они казались другим цветом, как показано на рисунке выше.

Краснокочанная капуста - лишь один из примеров того, что вы можете найти дома, что можно использовать таким образом. Также можно использовать красные листья пуансеттии, распространенные в рождественские праздники!

Понравились этот пост и изображение? Подумайте о поддержке сложного процента на Patreon и получайте предварительные просмотры будущих публикаций и многое другое!

Изображение в этой статье находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 Международная лицензия. См. Рекомендации по использованию содержания сайта.

.

Химия краснокочанной капусты - мероприятие

Химия краснокочанной капусты - Мероприятие - Обучение инженерии

Быстрый просмотр

Уровень оценки: 8 (7-9)

Требуемое время: 45 минут

Расходные материалы на группу: 5,00 долларов США

Размер группы: 3

Зависимость деятельности:

Тематические области: Химия, Измерение, Физические науки, Решение проблем, Рассуждение и доказательство, Наука и технологии

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Резюме

Учащиеся используют естественную способность сока краснокочанной капусты выступать в качестве индикатора pH для проверки pH семи обычных бытовых жидкостей.Затем они оценивают точность индикатора краснокочанной капусты, проверяя pH жидкостей с помощью инструмента, разработанного инженерами - индикаторных полосок pH. Подобно инженерам-экологам, работающим над проектами по восстановлению или очистке воды, понимание химических свойств (включая pH) загрязняющих веществ важно для охраны здоровья источников и систем воды в окружающей среде. Эта инженерная программа соответствует научным стандартам нового поколения (NGSS).

Инженерное соединение

Важным фактором для инженеров-экологов и химиков является pH.PH различных жидкостей и растворов, особенно pH водоемов, важен для описания поведения различных минералов и химических веществ. Например, с повышением кислотного значения pH вода начинает причинять вред и разрушать экосистемы и минералы, например, растворяя карбонат кальция раковины моллюсков или делая экосистемы непригодными для жизни растений и животных.

Цели обучения

После этого занятия студенты должны уметь:

  • Определите кислотность и основность, а также их отношение к различным жидкостям.
  • Связать важность pH с экологическими системами, такими как озера, реки и океаны, а также с экологическими проблемами.
  • Объясните, почему pH, кислоты и щелочи являются важными факторами в природных системах, например в организме человека.

Образовательные стандарты

Каждый урок или задание TeachEngineering соотносится с одним или несколькими научными дисциплинами K-12, образовательные стандарты технологии, инженерии или математики (STEM).

Все 100000+ стандартов K-12 STEM, охватываемых TeachEngineering , собираются, обслуживаются и упаковываются сетью стандартов достижений (ASN) , проект D2L (www.achievementstandards.org).

В ASN стандарты имеют иерархическую структуру: сначала по источникам; например , по штатам; внутри источника по типу; например , естественные науки или математика; внутри типа по подтипу, затем по классу, и т. д. .

NGSS: научные стандарты нового поколения - наука
Международная ассоциация преподавателей технологий и инженерии - Технология
ГОСТ
Предложите выравнивание, не указанное выше

Какое альтернативное выравнивание вы предлагаете для этого контента?

Список материалов

Каждой группе необходимо:

  • восемь бумажных стаканчиков по 5 унций (~ 148 мл), содержащих уксус, лимонный сок, молоко, 7-Up или Sprite, пищевую соду, Windex и индикатор сока красной капусты (приготовленный учителем, см. Ниже), соответственно
  • 7 индикаторных полосок pH
  • Рабочий лист по химии краснокочанной капусты, по одному на студента

Для учителя (для подготовки групповых материалов; инструкции в разделе «Порядок действий»):

  • 2 кочана красной капусты
  • большая кастрюля, вода, плита, фильтр
  • Кувшин или кувшин для удерживания индикатора красной капусты из горшка
  • маркер для маркировки бумажных стаканчиков
  • столовая ложка пищевой соды для измерения
  • дополнительных бумажных стаканчиков на 5 унций, в дополнение к стаканчикам Windex
  • семь тестовых заданий (как указано выше), хватит на все команды

Рабочие листы и приложения

Посетите [www.teachengineering.org/activities/view/wst_environmental_lesson02_activity3] для печати или загрузки.

Больше подобной программы

Кислоты, основания и кислотные дожди: не такие уж нейтральные виды

Студенты знакомятся с кислотами и щелочами, а также с экологической проблемой кислотных дождей. Учащиеся также проводят простой эксперимент, чтобы смоделировать и обсудить вредное воздействие кислотного дождя на нашу живую и неживую среду.

В основном кислоты

Студенты изучают основы кислотно-щелочной химии в увлекательной интерактивной форме, изучая примеры кислотно-щелочной химии, обнаруженные в популярных фильмах, таких как «Гарри Поттер и узник Азкабана» и «Национальное сокровище». Студенты узнают, что такое кислоты, основания и индикаторы и как их можно использовать, в том числе...

Дыхательные клетки

Учащиеся используют простой индикатор pH для измерения количества CO2, выделяемого при дыхании, в состоянии покоя и после тренировки. Они начинают со сравнения некоторых распространенных бытовых решений, чтобы определить изменение цвета индикатора.

Свойства света

Студенты узнают об основных свойствах света и о том, как свет взаимодействует с объектами. Они знакомятся с аддитивной и субтрактивной цветовой системой, а также с явлениями преломления. Студенты дополнительно исследуют различия между аддитивной и субтрактивной цветовой системами с помощью прогнозов, об...

Предварительные знания

Попросите учащихся завершить урок «Введение в химию воды», прежде чем выполнять это задание.

Введение / Мотивация

Сок красной капусты содержит естественный индикатор pH, который меняет цвет в зависимости от кислотности раствора.Пигмент краснокочанной капусты, вызывающий изменение красного цвета, называется флавином (антоциан).

Флавин - водорастворимый пигмент, который также содержится в кожуре яблока, сливы и винограда. Очень кислые растворы превращают индикатор в красный цвет, нейтральные растворы превращают индикатор в пурпурный цвет, а щелочные растворы превращают индикатор в зеленовато-желтый цвет.

pH раствора выражает концентрацию ионов водорода (H + ). При более низком pH в растворе находится больше ионов водорода, поэтому раствор является кислым.Многие реакции в природе предполагают повышение или понижение кислотности. Например, по мере увеличения концентрации CO 2 в атмосфере, большее количество растворяется в океанах, реагируя с H 2 O с образованием угольной кислоты (H 2 CO 3 ). Угольная кислота быстро распадается на бикарбонат (HCO3 - ) и ион водорода (H + ).

Инженеры-экологи и химики, занимающиеся вопросами качества воды, водоподготовки и очистки воды, должны измерять, контролировать и иногда даже регулировать pH воды.Например, в процессе очистки воды на важные химические реакции влияет рН воды. Благодаря сегодняшнему мероприятию мы узнаем больше о pH различных жидкостей.

Процедура

Перед мероприятием

  • Соберите материалы и сделайте копии ведомости химии краснокочанной капусты.
  • Для каждой группы наклейте восемь бумажных стаканчиков: молоко, вода, пищевая сода, Windex, содовая, лимонный сок, уксус, индикатор капусты.
  • За день до занятия приготовьте индикатор краснокочанной капусты: наполните большую кастрюлю водой и доведите воду до кипения. Оторвите листья красной капусты и добавьте их в кипящую воду. Продолжайте добавлять листья, пока вода не станет темно-фиолетовой, затем процедите листья и поместите индикаторный сок капусты в кувшин. Сок краснокочанной капусты меняет цвет, показывая pH различных предметов повседневного обихода. Copyright

    Copyright © 2009 Carleigh Samson, College of Инженерное дело, Колорадский университет в Боулдере

  • В день занятия наполните каждую чашку наполовину (или меньше) соответствующей жидкостью или порошком (столовая ложка пищевой соды).Сдвиньте чашку Windex вдвое, чтобы она не протекала. Не требуется много индикатора, прежде чем можно будет увидеть изменение цвета, поэтому небольшое количество индикатора капусты из его чашки будет добавлено в каждую из семи чашек других жидкостей.

Со студентами

  1. Разделите класс на группы по три ученика в каждой.
  2. Раздайте рабочие листы.
  3. Направьте группы студентов в каждую группу. Вылейте небольшое количество из чашки «индикатор капусты» в семь чашек с различными жидкостями и порошком.Добавьте достаточное количество индикатора, пока не появится изменение цвета. Попросите учащихся записать свои наблюдения в рабочий лист и ранжировать элементы теста на основе их значений pH (1 = самый низкий pH, 7 = самый высокий pH).
  4. Затем попросите учащихся использовать индикаторные полоски pH для измерения и записи pH жидкостей в каждой чашке.
  5. Попросите учащихся заполнить вопросы рабочего листа.
  6. В заключение проведите обсуждение в классе для сравнения результатов и выводов и установите связь с реальными приложениями, как описано в разделе «Оценка».

Словарь / Определения

кислота: раствор с кислым вкусом и низким значением pH.

основа: раствор со сладким вкусом и высоким значением pH.

индикатор: раствор, меняющий цвет в присутствии кислот и оснований, чтобы помочь определить значение pH.

pH: шкала, измеряющая кислотность и основность.

Оценка

Оценка перед началом деятельности

Краткое содержание урока и прогнозы: В классе просмотрите концепции, представленные в соответствующем уроке, которые относятся к pH.Сосредоточьтесь на разговоре на такие темы, как кислотные дожди и дренаж кислотных шахт. Попросите учащихся угадать, какие испытательные жидкости они считают кислыми, а какие - щелочными.

Встроенная оценка деятельности

Рабочий лист: Попросите учащихся использовать Рабочий лист по химии красной капусты для записи своих данных и ответов на вопросы. Понаблюдайте за их письменными наблюдениями, данными и ответами, чтобы оценить их понимание.

Что происходит? Пока студенты проводят лабораторную работу, ходите вокруг и задавайте им вопросы, чтобы они были заняты и выполняли задание, например: Результаты теста индикатора соответствуют вашим ожиданиям? Почему или почему нет?

Оценка после деятельности

Шкала pH с примерами общих элементов для каждого значения pH.авторское право

Авторское право © 2010 Эдвард Стивенс, Wikimedia Commons http://commons.wikimedia.org/wiki/File:PH_Scale.svg

Заключительное обсуждение: В конце лабораторной работы соберите студентов вместе и задайте им следующие вопросы. Убедитесь, что все понимают ответы.

  • Как ваши результаты по индикатору pH краснокочанной капусты соотносятся с полосками индикатора pH? (Послушайте рассказы учащихся; ответы будут разными. Значения pH тестируемых предметов от самых кислых до самых основных: лимонный сок [2], уксус [3], газировка [4], молоко [6], чистая вода [7, нейтральный], пищевая сода [9], Windex [11, раствор аммиака].)
  • С какими еще кислотами и основаниями мы сталкиваемся каждый день? (Выслушайте идеи учащихся. Примеры повседневных кислот и их типичных значений pH: аккумуляторная кислота [0], соки цитрусовых [лимонная кислота], такие как лимонад [2-3], чай [4-6], бананы [5], черный кофе [5+], дождевая вода [5-6], шампунь [варьируется, обычно слегка кислая]. Примеры повседневных основ: яичные белки [8], антациды [9-10], мыльная вода [12], отбеливатель [13] , очиститель для духовых шкафов [13], очиститель для слива жидкости [14]. Очистители для духовок рассчитаны на значение pH выше 12, потому что жир, жир и углерод, содержащиеся в духовках, легко растворяются в реакции с чрезвычайно щелочными [щелочными] растворами.В организме человека обнаруживается диапазон значений pH от очень кислой желудочной кислоты [1] до кожи [5.5] и крови [7.4]. Tums ® - это основа, предназначенная для нейтрализации желудочного сока. Посмотрите, хотят ли учащиеся расширить задание, проверяя другие интересующие их элементы.)
  • Почему инженерам-экологам важно понимать значение pH жидкостей? (На что следует обратить внимание: деятельность человека может нарушить естественный баланс, необходимый для работы экосистем. Инженеры сосредоточены на предотвращении и устранении ситуаций, которые ставят под угрозу нашу природную среду, например, из-за изменения уровней pH в результате неправильного или чрезмерного использования естественных ресурсы - кислые шахты, промышленные отходы, протекающие сточные воды и топливные баки, стоки сельскохозяйственных химикатов, растворенные фармацевтические препараты и т. д.Поговорите о восстановлении кислотной нейтрализации с помощью оснований и сделайте связь с тем, что студенты узнали в лаборатории. Инженеры также должны знать о pH, чтобы создавать инструменты, такие как индикаторные полоски pH.)
  • Вы слышали о «кислотном дожде». Почему нас беспокоит кислотный дождь? (Ответ: pH воды обычно нейтральный [7], а дождевая вода слегка кислая [5-6], но кислотные дожди гораздо более кислотные [2-6] и, следовательно, коррозионные. Это не естественный pH дождевой воды. и он изменяет окружающую среду для диких животных, деревьев и растений и медленно разрушает здания и статуи.С повышением кислотности вода начинает причинять вред и разрушение экосистем, например, замедляя размножение рыб и других морских обитателей и становится слишком кислой, чтобы выжить, или растворяет минералы, такие как карбонат кальция, которые образуют раковины моллюсков.)
  • Из того, что вы знаете сейчас, что произойдет, если мы смешаем некоторые из наших решений? (Если остается время, попросите учащихся смешать растворы, которые они сочли кислотными, с растворами, которые, по их мнению, являются основными, чтобы наблюдать любые химические реакции и соответствующие изменения цвета.Или добавьте пищевую соду в кислые растворы, чтобы нейтрализовать их.)

Советы по устранению неполадок

Удвойте бумажный стаканчик с Windex; в противном случае через несколько минут он будет протекать.

Расширения деятельности

Предложите учащимся проверить значения pH в других жидкостях и / или выполнить это лабораторное задание дома. Рассмотрите возможность тестирования предметов, найденных на кухне, в ванной, прачечной и в саду.

Масштабирование активности

  • Для младших классов выполните аналогичное упражнение «Кислотные (и основные) радуги», предназначенное для учеников шестого класса.
  • Для высших сортов, углубитесь в определение pH. Особенно, если студенты имеют некоторый опыт работы с логарифмами в математике и ионами в химии, определите pH как меру активности ионов водорода. Покажите студентам, как рассчитать pH на основе заданной концентрации ионов водорода (и предполагая, что активность ионов водорода равна концентрации ионов водорода) с помощью уравнения: авторское право

    Copyright © 2012 Карли Самсон, инженерный колледж, университет Колорадо Боулдер

, где [a H + ] - концентрация ионов водорода.После того, как учащиеся заполнили рабочий лист, попросите их поработать с этим уравнением, чтобы найти концентрацию. Ожидайте, что они придут к уравнению: авторское право

Copyright © 2012 Карли Самсон, Инженерный колледж, Университет Колорадо в Боулдере

Попросите учащихся использовать это уравнение для значения pH каждой жидкости, чтобы определить концентрацию иона водорода в каждой из семи жидкостей.

Ссылки

Хельменстин, Энн Мари.Химия. Индикатор pH для красной капусты - Как сделать индикатор pH для красной капусты . About.com: по состоянию на 15 сентября 2009 г. http://chemistry.about.com/od/acidsbase1/a/red-cabbage-ph-indicator.htm

Авторские права

© 2013 Регенты Университета Колорадо; оригинал © 2010 Вашингтонский университет в Сент-Луисе

Авторы

Джессика Рэй; Филлис Бальцерзак; Барри Уильямс; Карли Самсон

Программа поддержки

Программа GK-12, Школа инженерии и прикладных наук Вашингтонского университета в Санкт-Петербурге.Луи

Благодарности

Этот учебный план был разработан при поддержке Национального научного фонда GK-12 номер гранта DGE 0538541. Однако это содержание не обязательно отражает политику NSF, и вы не должны предполагать одобрение со стороны федерального правительства.

Последнее изменение: 19 августа 2020 г.

.

Кислоты и основания - Индикатор краснокочанной капусты

    • БЕСПЛАТНАЯ ЗАПИСЬ КЛАСС
    • КОНКУРСНЫЕ ЭКЗАМЕНА
      • BNAT
      • Классы
        • Класс 1–3
        • Класс 4-5
        • Класс 6-10
        • Класс 110003 CBSE
          • Книги NCERT
            • Книги NCERT для класса 5
            • Книги NCERT, класс 6
            • Книги NCERT для класса 7
            • Книги NCERT для класса 8
            • Книги NCERT для класса 9
            • Книги NCERT для класса 10
            • NCERT Книги для класса 11
            • NCERT Книги для класса 12
          • NCERT Exemplar
            • NCERT Exemplar Class 8
            • NCERT Exemplar Class 9
            • NCERT Exemplar Class 10
            • NCERT Exemplar Class 11
            • 9plar
            • RS Aggarwal
              • RS Aggarwal Решения класса 12
              • RS Aggarwal Class 11 Solutions
              • RS Aggarwal Решения класса 10
              • Решения RS Aggarwal класса 9
              • Решения RS Aggarwal класса 8
              • Решения RS Aggarwal класса 7
              • Решения RS Aggarwal класса 6
            • RD Sharma
              • RD Sharma Class 6 Решения
              • RD Sharma Class 7 Решения
              • Решения RD Sharma Class 8
              • Решения RD Sharma Class 9
              • Решения RD Sharma Class 10
              • Решения RD Sharma Class 11
              • Решения RD Sharma Class 12
            • PHYSICS
              • Механика
              • Оптика
              • Термодинамика
              • Электромагнетизм
            • ХИМИЯ
              • Органическая химия
              • Неорганическая химия
              • Периодическая таблица
            • MATHS
              • Статистика
              • Числа
              • Числа Пифагора Тр Игонометрические функции
              • Взаимосвязи и функции
              • Последовательности и серии
              • Таблицы умножения
              • Детерминанты и матрицы
              • Прибыль и убыток
              • Полиномиальные уравнения
              • Разделение фракций
            • Microology
        • FORMULAS
          • Математические формулы
          • Алгебраные формулы
          • Тригонометрические формулы
          • Геометрические формулы
        • КАЛЬКУЛЯТОРЫ
          • Математические калькуляторы
          • 0003000
          • 000
          • 000 Калькуляторы по химии
          • 000
          • 000
          • 000 Образцы документов для класса 6
          • Образцы документов CBSE для класса 7
          • Образцы документов CBSE для класса 8
          • Образцы документов CBSE для класса 9
          • Образцы документов CBSE для класса 10
          • Образцы документов CBSE для класса 1 1
          • Образцы документов CBSE для класса 12
        • Вопросники предыдущего года CBSE
          • Вопросники предыдущего года CBSE, класс 10
          • Вопросники предыдущего года CBSE, класс 12
        • HC Verma Solutions
          • HC Verma Solutions Класс 11 Физика
          • HC Verma Solutions Класс 12 Физика
        • Решения Лакмира Сингха
          • Решения Лакмира Сингха класса 9
          • Решения Лахмира Сингха класса 10
          • Решения Лакмира Сингха класса 8
        • 9000 Класс
        9000BSE 9000 Примечания3 2 6 Примечания CBSE
      • Примечания CBSE класса 7
      • Примечания
      • Примечания CBSE класса 8
      • Примечания CBSE класса 9
      • Примечания CBSE класса 10
      • Примечания CBSE класса 11
      • Примечания 12 CBSE
    • Примечания к редакции 9000 CBSE 9000 Примечания к редакции класса 9
    • CBSE Примечания к редакции класса 10
    • CBSE Примечания к редакции класса 11
    • Примечания к редакции класса 12 CBSE
  • Дополнительные вопросы CBSE
    • Дополнительные вопросы по математике для класса 8 CBSE
    • Дополнительные вопросы по науке для класса 8 CBSE
    • Дополнительные вопросы по математике класса 9 CBSE
    • Дополнительные вопросы по математике класса 9 CBSE Вопросы
    • CBSE Class 10 Дополнительные вопросы по математике
    • CBSE Class 10 Science Extra questions
  • CBSE Class
    • Class 3
    • Class 4
    • Class 5
    • Class 6
    • Class 7
    • Class 8 Класс 9
    • Класс 10
    • Класс 11
    • Класс 12
  • Учебные решения
  • Решения NCERT
    • Решения NCERT для класса 11
      • Решения NCERT для класса 11 по физике
      • Решения NCERT для класса 11 Химия
      • Решения NCERT для биологии класса 11
      • Решение NCERT s Для класса 11 по математике
      • NCERT Solutions Class 11 Accountancy
      • NCERT Solutions Class 11 Business Studies
      • NCERT Solutions Class 11 Economics
      • NCERT Solutions Class 11 Statistics
      • NCERT Solutions Class 11 Commerce
    • NCERT Solutions for Class 12
      • Решения NCERT для физики класса 12
      • Решения NCERT для химии класса 12
      • Решения NCERT для биологии класса 12
      • Решения NCERT для математики класса 12
      • Решения NCERT, класс 12, бухгалтерский учет
      • Решения NCERT, класс 12, бизнес-исследования
      • NCERT Solutions Class 12 Economics
      • NCERT Solutions Class 12 Accountancy Part 1
      • NCERT Solutions Class 12 Accountancy Part 2
      • NCERT Solutions Class 12 Micro-Economics
      • NCERT Solutions Class 12 Commerce
      • NCERT Solutions Class 12 Macro-Economics
    • NCERT Solut Ионы Для класса 4
      • Решения NCERT для математики класса 4
      • Решения NCERT для класса 4 EVS
    • Решения NCERT для класса 5
      • Решения NCERT для математики класса 5
      • Решения NCERT для класса 5 EVS
    • Решения NCERT для класса 6
      • Решения NCERT для математики класса 6
      • Решения NCERT для науки класса 6
      • Решения NCERT для класса 6 по социальным наукам
      • Решения NCERT для класса 6 Английский язык
    • Решения NCERT для класса 7
      • Решения NCERT для математики класса 7
      • Решения NCERT для науки класса 7
      • Решения NCERT для социальных наук класса 7
      • Решения NCERT для класса 7 Английский язык
    • Решения NCERT для класса 8
      • Решения NCERT для математики класса 8
      • Решения NCERT для науки 8 класса
      • Решения NCERT для социальных наук 8 класса ce
      • Решения NCERT для класса 8 Английский
    • Решения NCERT для класса 9
      • Решения NCERT для класса 9 по социальным наукам
    • Решения NCERT для математики класса 9
      • Решения NCERT для математики класса 9 Глава 1
      • Решения NCERT для математики класса 9, глава 2
      • Решения NCERT
      • для математики класса 9, глава 3
      • Решения NCERT для математики класса 9, глава 4
      • Решения NCERT для математики класса 9, глава 5
      • Решения NCERT
      • для математики класса 9, глава 6
      • Решения NCERT для математики класса 9 Глава 7
      • Решения NCERT
      • для математики класса 9 Глава 8
      • Решения NCERT для математики класса 9 Глава 9
      • Решения NCERT для математики класса 9 Глава 10
      • Решения NCERT
      • для математики класса 9 Глава 11
      • Решения
      • NCERT для математики класса 9 Глава 12
      • Решения NCERT
      • для математики класса 9 Глава 13
      • NCER Решения T для математики класса 9 Глава 14
      • Решения NCERT для математики класса 9 Глава 15
    • Решения NCERT для науки класса 9
      • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 1
      • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 2
      • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 3
      • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 4
      • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 5
      • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 6
      • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 7
      • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 8
      • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 9
      • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 10
      • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 12
      • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 11
      • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 13
      • Решения NCERT
      • для науки класса 9 Глава 14
      • Решения NCERT для класса 9 по науке Глава 15
    • Решения NCERT для класса 10
  • .

    Красная капуста - обзор

    Синие и красные

    Большинство экстрактов антоцианов получают из кожуры винограда как побочный продукт производства вина или виноградного сока. Некоторые экстракты также доступны из черной моркови, бузины, красной капусты, пурпурной кукурузы и черной смородины. Особенно интересен экстракт краснокочанной капусты, который содержит антоцианы с высоким содержанием пигментации и гораздо более голубого оттенка, чем большинство антоцианов, полученных из фруктов. Экстракты обычно получают с использованием подкисленной воды или спирта, иногда в присутствии сульфита (который позже удаляется).Затем экстракты концентрируют до жидкости или сушат до порошка. Ни один из экстрактов не является чистым соединением, но состоит из множества антоциановых структур с продуктами разложения полимеров.

    Экстракты антоцианов хорошо подходят для водных систем, но их нельзя напрямую использовать в жирной пище или в продуктах с pH намного выше 4,5. Они подвержены эффектам копигментации и комплексообразования - например, присутствие олова, железа или алюминия (как в консервированных фруктах) может вызвать заметное посинение.

    Природные (мономерные) антоцианы обратимо отбеливаются сульфитом, но необратимо разрушаются аскорбиновой кислотой. Полимерные или сопигментированные антоцианы обычно более устойчивы к разложению и поэтому особенно подходят для использования в безалкогольных напитках. Другие фенольные соединения, такие как танины процианидинов wi

    .

    Смотрите также


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



    Понравился рецепт? Подпишись на RSS! Подписаться!