Автор: Админка

Квашеная капуста с какого возраста можно детям


Можно ли детям квашеную капусту

Можно ли детям квашеную капусту и стоит ли вообще включать её в рацион, зависит от возраста, пищевых предпочтений и состояния пищеварительной системы. Несмотря на массу полезных свойств, это достаточно тяжёлый продукт. К его употреблению существует много противопоказаний.

Влияние продукта на детский организм

В процессе квашения капустный сок бродит под воздействием молочной кислоты. Готовый продукт содержит пробиотические и пребиотические культуры, переваривается легче, чем свежий овощ. Соленая и квашеная капуста — ценный источник витаминов и минералов. Аскорбиновой кислоты почти в 5 раз больше, чем в цитрусовых. Кроме неё, продукт содержит:

  • тиамин;
  • рибофлавин;
  • фолиевую кислоту;
  • токоферол;
  • каротин;
  • железо;
  • фосфор;
  • кальций;
  • бор;
  • цинк;
  • медь.

Без этих элементов невозможно полноценное функционирование организма, правильный обмен веществ, формирование и укрепление тканей.

К специфическим свойствам продукта относится его способность стимулировать отделение желудочного сока, ферментов поджелудочной железы, желчи, активировать работу кишечника.

Капустный рассол улучшает аппетит, оказывает антимикробное действие, усиливает иммунитет, препятствует интоксикациям, избавляет от бессонницы, помогает в лечении лямблиоза и гельминтозов.

Насыщенность ферментами, натрием и пищевыми волокнами делает квашеную капусту детям младше 2 лет неподходящим блюдом.

Пищеварительный тракт малышей неприспособлен расщеплять грубую клетчатку, а сок и кислоты могут провоцировать повышение газообразования. Энергетическая ценность соления невелика — всего 20 ккал/100 г. Полноценной пищей продукт служить не может.

С какого возраста можно включать в питание

Пользу квашеная капуста может принести детям старше 2,5–3 лет.

В первый раз предлагать ребёнку продукт следует в составе блюда с нейтральным или мягким вкусом, например, картофельным пюре. Достаточно 1–2 ст. л.

Разбавленный пополам с водой рассол в профилактических целях или для улучшения аппетита можно пить с 2 лет: по ½ стакана.

Если малышу блюдо категорически не нравится, не нужно настаивать. К специфическому острому привкусу продукта привыкают не сразу. Чтобы сделать его более привлекательным, рекомендуется:

  • замачивать капусту перед употреблением на 5–10 мин. в подслащенной воде, чтобы удалить лишнюю кислоту;
  • добавлять рафинированное растительное масло.

Включать в меню продукт можно 1–2 раза в неделю. Детям старше 4 лет можно предлагать порцию до 100 г. После 7 лет при хорошей переносимости есть овощ можно по желанию в составе любых блюд или самостоятельно.

С чем сочетать

Другие продукты с кислым или острым вкусом в сочетании с квашеной капустой для детского питания не подходят. Нельзя добавлять в неё горчицу, хрен, репчатый сырой лук, клюкву. Нежелательны также маринованные или соленые огурцы, грибы.

Большое количество соли, горечи, кислоты провоцируют раздражение слизистых ЖКТ, вызывают излишнее отделение ферментов, могут приводить к тошноте, несварению и коликам.

Рекомендуемые блюда с квашеной капустой для малышей:

  • винегреты без приправ;
  • щи на курином бульоне или вегетарианские;
  • вареники.

Можно добавлять её в качестве гарнира к отварному мясу или котлетам. Важно помнить, что термическая обработка приводит к потере значительной части витаминов. Но в тушеном или отварном виде квашеную капусту можно детям в большем количестве, так как она легче перерабатывается в ЖКТ.

Как заквасить

Способ быстрой закваски:

  • нарубленные капустные листья на 10 секунд залить крутым кипятком;
  • слив воду, добавить соль: 1 ст. л. на 1 кг;
  • сложить капусту в банку, прикрыв плотной тканью или бумагой, оставить созревать в тёмном месте при комнатной температуре на 7 дней.

Сок в результате такой стимуляции будет выделяться и бродить быстрее.

Противопоказания к употреблению

Отказаться от включения квашеной капусты в детское меню необходимо при патологиях желудка, печени, кишечника, склонности к метеоризму, диарее, воспалительных заболеваниях почек.

Симптомом непереносимости продукта могут быть резкие колики, вздутие живота, частые нарушения стула.

( Пока оценок нет )

«Как будет выглядеть возвращение в школу во время COVID-19?»

Жизнь во время пандемии COVID-19 трудна как для родителей, так и для детей. Возвращение в школу - важный и, надеюсь, долгожданный шаг, но у вас и ваших детей, вероятно, будет много вопросов. Вот самая свежая информация о том, чего ожидать и как вы можете поддержать своего молодого студента.

Когда и как будут открыты школы?

Мы постепенно видим, что все больше детей возвращается в класс.Более 1 миллиарда учащихся все еще не посещают школу из-за закрытия школ по всей стране. Однако 105 из 134 стран, которые закрыли школы (78 процентов), определили дату открытия школ. 59 из этих 105 стран уже повторно открыли школы или планируют их открыть в ближайшее время. [По состоянию на конец августа 2020 года]

Учитывая сложность ситуации и различия во всем мире, страны находятся на разных этапах в том, как и когда они планируют вновь открывать школы. Эти решения обычно принимаются правительством страны или штата, часто после обсуждения с местными властями.Принимая решение о возобновлении открытия школ, власти должны учитывать преимущества и риски, связанные с образованием, общественным здравоохранением и социально-экономическими факторами в местных условиях. Наилучшие интересы каждого ребенка должны быть в центре этих решений с использованием наилучших имеющихся данных, но то, как это будет выглядеть, будет варьироваться от школы к школе.

Безопасно ли для моего ребенка вернуться в школу?

Решения о мерах контроля в школах, а также о закрытии и открытии школ должны согласовываться с решениями о других мерах физического дистанцирования и ответных мер общественного здравоохранения в сообществе.Обычно школы открываются в странах не как отдельное мероприятие, а как часть ряда мероприятий, связанных с открытием страны, например, открытие заводов, общественного транспорта, коммерческого бизнеса.

Крайне важно, чтобы школы планировали заранее и смотрели, какие дополнительные меры они могут принять, чтобы помочь учащимся, учителям и другим сотрудникам быть в безопасности, когда они вернутся, а общины будут уверены, что отправят своих учеников обратно в школу.

Возвращение в школу, вероятно, будет немного отличаться от того, к чему вы и ваш ребенок привыкли раньше.Вполне возможно, что школы могут снова открыться на какое-то время, а затем может быть принято решение о временном их закрытии, в зависимости от местных условий. В связи с изменяющейся ситуацией властям необходимо проявлять гибкость и готовность адаптироваться, чтобы обеспечить безопасность каждого ребенка.

Какие меры предосторожности должна принять школа, чтобы предотвратить распространение вируса COVID-19?

Открытие школ должно соответствовать общим мерам в области здравоохранения в каждой стране на COVID-19, чтобы помочь защитить учащихся, сотрудников, учителей и их семьи.Вот некоторые практические меры, которые школы могут принять:

  • Невероятное начало и конец школьного дня
  • Невероятное время приема пищи
  • Переезд классов во временные помещения или на улицу
  • Посменное обучение в школе для сокращения численности класса

Средства водоснабжения и гигиены станут важной частью безопасного открытия школ. Администраторы должны рассмотреть возможности улучшения гигиенических мер, включая мытье рук, соблюдение правил соблюдения правил гигиены (т.е. кашель и чихание в локоть), меры физического дистанцирования, процедуры очистки помещений и безопасные методы приготовления пищи. Административный персонал и учителя также должны быть обучены методам физического дистанцирования и школьной гигиены.

Какие вопросы я должен задать учителю моего ребенка или школьному администратору?

В такое тревожное и разрушительное время естественно возникать много вопросов. Некоторые полезные вопросы, которые вы можете спросить, включают:

  • Какие шаги предприняла школа для обеспечения безопасности учеников?
  • Как школа будет поддерживать психическое здоровье учащихся и бороться со стигмой в отношении людей, которые были больны?
  • Как школа будет направлять детей, которым может потребоваться направление для получения специализированной поддержки?
  • Изменится ли какая-либо школьная политика защиты и запугивания после того, как школы снова откроются?
  • Как я могу поддержать усилия школы по обеспечению безопасности, в том числе через комитеты родителей и учителей или другие сети.

Что мне делать, если мой ребенок отстал?

Студенты со всего мира показали, насколько они хотят продолжать учиться. Они продолжали заниматься своими уроками в трудных обстоятельствах при поддержке своих преданных учителей и родителей.

Но многим детям потребуется дополнительная поддержка, чтобы продолжить обучение, когда школы снова откроются.

Многие школы планируют дополнительные уроки, чтобы помочь учащимся быстрее освоиться.Это может включать начало года с курсов повышения квалификации или коррекционных курсов, внеклассных программ или дополнительных заданий, которые нужно выполнять дома. Учитывая вероятность того, что многие школы могут не открываться на полный рабочий день или не для всех классов, школы могут внедрять модели «смешанного обучения», сочетая обучение в классе и дистанционное обучение (самообучение с помощью домашних упражнений, радио, телевидения или онлайн-обучения).

Окажите дополнительную поддержку своему ребенку дома, установив распорядок дня в школе и учебе.Это может помочь, если они беспокоятся и не могут сосредоточиться.

Вы можете обратиться к учителю вашего ребенка или в школу, чтобы задать вопросы и оставаться в курсе. Обязательно сообщите им, если ваш ребенок сталкивается с конкретными проблемами, такими как горе из-за потери семьи или повышенное беспокойство из-за пандемии.

Что мне делать, если моему ребенку трудно вернуться в «школьный режим»?

Помните, что ваш ребенок будет справляться со стрессом продолжающегося кризиса иначе, чем вы.Создайте благоприятную и заботливую среду и положительно отвечайте на вопросы и выражения своих чувств. Проявите поддержку и дайте ребенку понять, что чувствовать разочарование или тревогу в такие моменты - не только нормально, но и нормально.

Помогите своим детям придерживаться своего распорядка и сделайте обучение увлекательным, включив его в повседневные занятия, такие как приготовление еды, семейное чтение или игры. Другой вариант - присоединиться к родительской или общественной группе, чтобы связаться с другими родителями, которые переживают такой же опыт, поделиться советами и получить поддержку.

.

Скажите, в каком возрасте дети могут оставаться одни?

Мать троих детей получила официальное предупреждение полиции за то, что оставила своего 14-летнего ребенка на попечение своего трехлетнего брата. Какой возраст подходящий?

Крис Клок из NSPCC говорит, что в законе не указан возраст, в котором детей можно оставлять одних, но вы можете столкнуться с обвинениями, если подвергнете ребенка риску.

Согласно шотландскому законодательству, родители должны считать ребенка ответственным.

В каком возрасте можно безопасно оставлять ребенка дома без присмотра взрослых? Можно ли присматривать за ребенком? Как вы справились с этой проблемой в своей семье? Должен ли быть закон, определяющий возраст, в котором ребенка можно оставлять одного?

Это обсуждение закрыто. Спасибо за ваши Коментарии.

.

Защита и расширение прав и возможностей детей во время пандемии Covid-19

Защита детей от сексуального насилия над детьми во время пандемии Covid-19

После заявления председателя и заместителя председателя Комитета Лансароте об усилении защиты детей от сексуальной эксплуатации и надругательств во время пандемии COVID-19, сделанного в начале апреля 2020 года, всем государствам-участникам Лансаротской конвенции был направлен призыв: наблюдатели в Комитете и другие партнеры, чтобы поделиться соответствующими инициативами, предпринятыми после изоляции, для обеспечения защиты детей от сексуального насилия.Впоследствии бюро комитета Лансароте запросило более конкретную информацию (включая соответствующие данные) о влиянии кризисных мер на поддержание мер защиты и поддержки детей, возможном создании новых механизмов, а также о том, как дети переживают услышали об их защите от сексуального насилия и эксплуатации во время кризиса и будут услышаны, когда дело дойдет до оценки мер.

Чтобы дать возможность обмениваться опытом и постоянно объединять усилия для искоренения сексуального насилия в отношении детей, Комитет Лансароте согласился публиковать всю соответствующую информацию, собранную в ходе вышеупомянутых упражнений, в режиме онлайн в том виде, в каком она была отправлена ​​на Лансароте[email protected]

В этом документе собрана информация, отправленная Сторонами Лансаротской конвенции, а также информация, представленная другими заинтересованными сторонами. Ответы воспроизводятся на том языке, на котором они были получены (английский или французский).

.

Как маленькие дети изучают английский как другой язык | LearnEnglish Kids

Опал Данн, консультант по вопросам образования и автор

Введение

Дети младшего возраста овладевают естественным языком; они мотивированы изучать язык без осознанного обучения, в отличие от подростков и взрослых. У них есть способность имитировать произношение и вырабатывать правила для себя. Идея о том, что научиться говорить по-английски сложно, не приходит им в голову, если она не предложена взрослыми, которые, вероятно, сами выучили английский академически в более позднем возрасте с помощью учебников по грамматике.

Прочтите примечания ниже о маленьких детях, изучающих английский как другой язык. Вы также можете скачать эти заметки в виде буклета. Щелкните правой кнопкой мыши ссылку ниже, чтобы загрузить буклет на свой компьютер. Вы можете распечатать этот буклет.

Преимущества раннего начала

  • Маленькие дети все еще используют свои индивидуальные, врожденные стратегии изучения языка, чтобы выучить свой домашний язык, и вскоре обнаруживают, что они также могут использовать эти стратегии для изучения английского.
  • У маленьких детей есть время учиться в игровой форме.Они овладевают языком, принимая участие в делах, которые делятся со взрослым. Сначала они понимают смысл занятия, а затем черпают смысл из общего языка взрослых.
  • У маленьких детей есть больше времени, чтобы вписать английский в повседневную программу. Школьные программы, как правило, носят неформальный характер, и дети еще не забиты фактами, которые нужно хранить и проверять. У них может быть мало домашней работы или она может не выполняться совсем, и они меньше подвержены стрессу из-за того, что им необходимо соблюдать установленные стандарты.
  • Дети, у которых есть возможность выучить второй язык, пока они еще маленькие, похоже, используют одни и те же врожденные стратегии изучения языка на протяжении всей жизни при изучении других языков.Выучить третий, четвертый или даже больше языков легче, чем второй.
  • Маленькие дети, которые учат язык, а не осознанно изучают его, как это должны делать дети старшего возраста и взрослые, с большей вероятностью будут иметь лучшее произношение и лучше понимать язык и культуру. Когда одноязычные дети достигают половой зрелости и становятся более застенчивыми, их способность усваивать язык уменьшается, и они чувствуют, что должны сознательно изучать английский язык с помощью программ, основанных на грамматике. Возраст, в котором происходит это изменение, во многом зависит от уровня развития отдельного ребенка, а также от ожиданий его общества.

Этапы освоения английского

Разговорный язык естественным образом предшествует чтению и письму.

Период молчания
Когда младенцы изучают свой домашний язык, наступает «период молчания», когда они смотрят, слушают и общаются с помощью мимики или жестов, прежде чем начать говорить. Когда маленькие дети изучают английский язык, может быть аналогичный «период молчания», когда общение и понимание могут иметь место до того, как они фактически произнесут какие-либо английские слова.

В это время родители не должны заставлять детей участвовать в устном диалоге, заставляя их повторять слова. Разговорный диалог должен быть односторонним, а разговор взрослого должен давать ребенку полезные возможности для изучения языка. Когда взрослый использует парентезию (скорректированную форму речи) для облегчения обучения, ребенок может использовать многие из тех же стратегий, которые они использовали при изучении своего домашнего языка.

Начало разговора
Через некоторое время, в зависимости от частоты занятий английским языком, каждый ребенок (девочки чаще, чем мальчики) начинает говорить отдельные слова («кот», «дом») или готовые короткие фразы. («Что это?», «Это моя книга», «Я не могу», «Это машина», «Пора домой») в диалогах или в виде неожиданных заявлений.Ребенок запомнил их, точно имитируя произношение, не подозревая, что некоторые из них могут состоять более чем из одного слова. Этот этап продолжается в течение некоторого времени, поскольку ребенок усваивает больше языка, используя его в качестве кратчайшего пути к диалогу, прежде чем они будут готовы создавать свои собственные фразы.

Развитие английского языка
Постепенно дети вырабатывают фразы, состоящие из одного заученного слова, к которому они добавляют слова из своего словарного запаса («собака», «коричневая собака», «коричнево-черная собака») или отдельного слова. заученный язык, к которому они добавляют свой собственный ввод («Это мой стул», «Пора играть»).В зависимости от частоты знакомства с английским языком и качества опыта дети постепенно начинают составлять целые предложения.

Понимание

Понимание всегда лучше, чем речь, и способность маленьких детей понимать не следует недооценивать, поскольку они привыкли понимать свой домашний язык с помощью различных контекстных подсказок. Хотя они могут не понимать всего, что слышат на родном языке, дети улавливают суть, то есть они понимают несколько важных слов и расшифровывают остальные, используя разные подсказки для интерпретации значения.С поощрением они вскоре передают свои навыки понимания сути, чтобы интерпретировать значение на английском языке.

Разочарование

После первых уроков английского языка некоторые маленькие дети разочаровываются в своей неспособности выражать свои мысли по-английски. Другие хотят говорить по-английски быстрее, чем на своем родном языке. Разочарование часто можно преодолеть, предлагая детям «театральные» пьесы, такие как «Я могу сосчитать до 12 по-английски» или очень простые стишки, которые состоят из готовых фраз.

Ошибок

Детям не следует говорить, что они сделали ошибку, потому что любое исправление немедленно демотивирует. Ошибки могут быть частью процесса разработки грамматических правил английского языка или могут быть ошибкой в ​​произношении. «Я пошел» вскоре становится «пошел», если ребенок слышит, как взрослый повторяет «да, ты пошел»; или если взрослый слышит «зи автобус» и повторяет «автобус». Как и при изучении домашнего языка, если у детей есть возможность услышать, как взрослый правильно повторяет один и тот же фрагмент языка, они исправятся самостоятельно в свое время.

Гендерные различия

Мозг мальчиков развивается не так, как у девочек, и это влияет на то, как мальчики учат язык и используют его. Иногда в смешанных классах мало возможностей для мальчиков, которые могут быть омрачены естественной способностью девочек использовать язык. Если юноши хотят реализовать свой потенциал, им нужен другой языковой опыт с девушками, и их достижения не следует сравнивать с достижениями девушек.

Среда обучения языку

Детям младшего возраста сложнее овладеть английским языком, если они не получают нужного опыта, сопровождаемого взрослой поддержкой с использованием «парентеральных» техник.

  • Маленькие дети должны чувствовать себя в безопасности и знать, что для использования английского языка есть очевидная причина.
  • Действия должны быть связаны с некоторыми интересными повседневными делами, о которых они уже знают, например, совместное использование книжки с картинками на английском языке, произнесение стишка на английском языке, перекус на «английском».
  • Действия сопровождаются языком для взрослых, дающим текущие комментарии о том, что происходит, и диалогами с использованием адаптированного парентского языка.
  • Занятия по английскому языку - это весело и интересно, они концентрируются на концепциях, которые дети уже поняли на родном языке.Таким образом, дети не изучают две вещи, новую концепцию и новый язык, а просто изучают английский, чтобы говорить о том, что они уже знают.
  • Действия подкрепляются конкретными объектами, где это возможно, поскольку это помогает понять и повышает общий интерес.

Чтение

Дети, которые уже умеют читать на родном языке, обычно хотят научиться читать на английском. Они уже знают, как декодировать слова на своем родном языке, чтобы понять смысл текста, и, если им не помочь в декодировании на английском, могут перенести свои методы декодирования на родном языке и в конечном итоге читать английский с акцентом на родном языке.

Прежде чем они смогут расшифровать английский язык, маленькие дети должны знать 26 названий букв алфавита и звуков. Поскольку в английском языке 26 букв, но в среднем 44 звука (в стандартном английском), вводить оставшиеся звуки лучше, пока дети не приобретут больше опыта в использовании языка и чтении,

Начать чтение на английском будет легко, если маленькие дети уже знают язык, который они пытаются читать. Многие дети сами учатся читать по-английски, если они делились книжками с картинками со взрослыми или выучили стихи, поскольку они, вероятно, запомнили язык.Чтение того, что они знают наизусть, является важным шагом в обучении чтению, так как это дает детям возможность научиться самостоятельно расшифровывать простые слова. Когда дети накопят банк слов, которые они могут читать, они чувствуют себя уверенно и готовы к более структурированному подходу.

Родительская поддержка

Дети должны чувствовать, что они прогрессируют. Им нужна постоянная поддержка, а также похвала за хорошую работу, поскольку любой успех мотивирует их. Родители находятся в идеальном положении, чтобы мотивировать и помогать своим детям учиться, даже если они сами владеют только базовым английским и учатся вместе со своими маленькими детьми.

Делясь друг с другом, родители могут не только привнести язык и занятия своего ребенка в семейную жизнь, но также могут влиять на отношение своих маленьких детей к изучению языка и другим культурам. Сейчас общепринято, что большинство жизненных установок формируется к восьми или девяти годам.

Дополнительная литература:

Если вы хотите узнать больше о том, как дети изучают языки, мы предлагаем следующие веб-сайты:

.

Смотрите также


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



Понравился рецепт? Подпишись на RSS! Подписаться!