Автор: Админка

Можно ли брюссельскую капусту кормящей маме


Брюссельская капуста при грудном вскармливании: польза маме и малышу

Брюссельская капуста содержит большое количество витамина С, клетчатки, железа, фосфора и калия. Это очень полезный овощ, который обеспечит нормальный рост и развитие грудничка, также поможет женщине скорее восстановиться после родов. Продукт наполнит организм витаминами и минералами, которые так нужны малышам и кормящим мамам.

При грудном вскармливании можно употреблять брюссельскую капусту в небольшом количестве при нормальной кислотности желудка и без проблем в работе щитовидной железы.

Полезные свойства

  • Укрепляет иммунитет, противостоит возникновению инфекционных, вирусных и других заболеваний;
  • Улучшает зрение;
  • Образует клеточное дыхание;
  • Насыщает организм энергией;
  • Снижает риск раковых заболеваний, сердечной недостаточности и гипертонии;
  • Нормализует работу сердца и сосудов;
  • Низкокалорийный продукт отлично подходит для диетического питания, предотвращает возникновение лишнего веса;
  • Участвует в формировании костного скелета и предотвращает остеопороз;
  • Обеспечивает нормальную свертываемость крови;
  • Стимулирует вещественный обмен;
  • Восстанавливают работу поджелудочной железы, помогает при панкреатите.

Правила употребления брюссельской капусты при лактации

При грудном вскармливании важно соблюдать дозировку и вводить новые продукты постепенно. Брюссельскую капусту в период лактации можно употреблять уже через два месяца после рождения малыша. Доказано, что овощ не оказывает негативного влияния на пищеварение грудничка. Вздутие, колики и другие проблемы могут возникнуть только при переедании.

Вводить овощ в рацион при грудном вскармливанииможно с небольшой порции. После первой пробы понаблюдайте за реакцией малыша. Если проблем нет, можно кушать овощ и дальше. Если у ребенка появилась аллергия, отложите введение нового продукта. Повторить попытку можно через 4-5 недель.

Капусту при лактации можно употреблять в тушеном, запеченном и вареном виде, а вот от сырого продукта лучше отказаться. Сырые овощи дольше и труднее перевариваются и усваиваются в еще неокрепшем пищеварении малыша. Кроме того, сырой продукт содержит вредные бактерии, которые приводят к отравлению. Термическая обработка устранит опасные вещества. Кроме того, не рекомендуется употреблять жареные овощи, так как жареная пища очень вредна для пищеварения малыша.

Так как брюссельская капуста не вызывает аллергии и легко усваивается, многие педиатры рекомендуют использовать овощ в качестве первого прикорма. В первый прикорм грудничка, который вводят в 6-7 месяцев, можно давать капусту в виде супа-пюре.

При грудном вскармливании также полезна цветная капуста и брокколи. Они содержат большое количество аскорбиновой кислоты, не вызывают аллергии и не оказывают вредное воздействие на работу пищеварения. А вот белокочанная капуста трудно усваивается и может вызвать проблемы со стулом. Поэтому врачи не рекомендуют употреблять данный овощ в первые полгода лактации.

Рецепты блюд с брюссельской капустой

Запеканка с картофелем и брюссельской капустой

  • Брюссельская капуста – 300 грамм;
  • Картофель – 3 клубня;
  • Репчатый лук – 1 головка;
  • Куриная грудинка – 100 грамм;
  • Тертый твердый сыр – 50 грамм;
  • Куриное яйцо – 1 штука;
  • Чеснок – 1 зубчик;
  • Для заправки – 1 ст. ложка оливкового масла и пучок зелени.

Очищенный картофель отварите до готовности, разомните в пюре. Лук порежьте и слегка обжарьте в масле. Чеснок мелко порубите, добавьте к луку и тоже слегка обжарьте. Курицу порежьте на кусочки и поджарьте вместе с овощами. Капусту разрежьте на четыре части.

Все овощи, яйцо и грудинку добавьте в пюре и тщательно перемешайте. Массу выложите в форму для запекания, сверху посыпьте сыром. Запекайте в разогретой духовке 20 минут при температуре 200 градусов. Готовую запеканку посыпьте порубленной зеленью.

Овощной суп

  • Брюссельская капуста – 250 грамм;
  • Картофель – 300 грамм;
  • Морковь – 1 штука;
  • Репчатый лук – 1 штука;
  • Растительное масло – 50 грамм;
  • Соль и зелень по вкусу.

Картофель порежьте соломкой, залейте кипятком, посолите и поставьте вариться. Морковь и лук мелко порежьте, потушите в растительном масле. Брюссельскую капусту погрузите в кипящую воду с картофелем на две минуты, затем достаньте и потушите вместе с овощами. За пять минут до готовности добавьте овощи к картофелю, посолите. Готовый суп посыпьте порезанной зеленью. Вместо воды можно использовать мясной бульон.

Сырный омлет

  • Брюссельская капуста – 300 грамм;
  • Молоко – 2 ст. ложки;
  • Куриное яйцо – 2 штуки;
  • Твердый тертый сыр – 100 грамм;
  • Соль и растительное масло по вкусу

Капусту проварите 3 минут в подсоленной воде и остудите. Каждый кочанчик разрежьте на половинки и слегка поджарьте в масле. Яйца взбейте с молоком, посолите, добавьте сыр и тщательно перемешайте. Вылейте массу в сковороду и дожарьте омлет

Паровой куриный рулет

  • Куриная грудка – 200 грамм;
  • Брюссельская капуста – 500 грамм;
  • Соль по вкусу.

Грудку разрежьте по середине и бокам. Распахните и отбейте, выложите брюссельскую капусту и посолите. Рулетики заверните в фольгу и готовьте на пару. Если вы не любите паровую кухню, можно запечь рулетики в духовке. Тогда предварительно проварите капусту в течение 5 минут после закипания воды. Запекайте 20 минут при температуре 190 градусов.

Больше вкусных и полезных рецептов при грудном вскармливании вы найдете по ссылке https://vskormi.ru/mama/recepti-dla-kormiashih-mam/.

Чем занимаются медсестры? Понимание особенностей и обязанностей медсестер

Медсестры выполняют множество обязанностей, включая уход за пациентами, общение с врачами, прием лекарств и проверку показателей жизнедеятельности. Выполняя самую большую работу в сфере здравоохранения в США, медсестры играют жизненно важную роль в медицинских учреждениях и имеют множество возможностей трудоустройства. Прогнозируется, что в следующем десятилетии карьерный рост медсестер вырастет на 16% и обеспечит профессиональный и личный опыт.

Что такое уход?

Проще говоря, медсестры - спасатели. В Соединенных Штатах насчитывается более 3 миллионов зарегистрированных медсестер. Фактически, количество медсестер в отрасли здравоохранения превышает число врачей 3: 1. Хотя врачи часто специализируются в одной области, медсестры могут координировать уход по всем аспектам общего состояния здоровья пациента. Например, пациент, испытывающий боли в груди, может обратиться к кардиологу, нефрологу и терапевту. Каждый из этих врачей будет диагностировать, лечить и прописывать лекарства исключительно в своей области знаний.Тем не менее, медсестра будет поставщиком медицинских услуг, ответственным за полный уход за пациентом, следя за тем, чтобы рецепты не взаимодействовали друг с другом отрицательно, а пациент понимал и готов к лечению. Когда поступают результаты диагностики, их сначала читает медсестра и, при необходимости, немедленно уведомляет соответствующего врача.

Прошли те времена, когда медсестры действовали как служанки врачей; сегодня они в равной степени несут ответственность за общий уход за пациентом.

Что такое дипломированная медсестра?

Дипломированная медсестра - это медсестра, получившая диплом медсестры, сдавшая экзамен NCLEX-RN и выполнившая все остальные требования штата по лицензированию. В то время как степень младшего специалиста является минимальным образованием, необходимым для сдачи экзамена NCLEX-RN, работодатели все чаще предпочитают степень бакалавра или выше. Для получения дополнительной информации о том, как стать дипломированной медсестрой, вы можете прочитать наше руководство по карьере зарегистрированной медсестры.

Обязанности общей медсестры

Чем занимаются медсестры? Они постоянно наблюдают и оценивают пациентов, медсестры должны быть умными, адаптивными, образованными и обладать навыками критического мышления.В обязанности медсестер входит координация с несколькими специалистами, чтобы гарантировать, что их пациенты находятся на пути к выздоровлению. Благодаря различным типам ухода возможности медсестры выходят за рамки их стереотипных образов; в то время как многие представляют медсестер в медицинских халатах и ​​бегающих по больнице, медсестры могут иметь разные формы.

В частности, вот некоторые вещи, которые медсестры делают в обычный день:

  • Провести медосмотр
  • Получите подробную историю болезни
  • Слушайте пациентов и анализируйте их физические и эмоциональные потребности
  • Консультирование и медицинское просвещение пациентов
  • Координировать уход с другими поставщиками медицинских услуг и специалистами
  • Будьте в курсе последних достижений в области здравоохранения, лекарств и планов лечения
  • Взять кровь и провести другие анализы, связанные со здоровьем
  • Проверить жизненно важные функции пациента

Где работают медсестры?

Не все дипломированные медсестры работают в больницах.Вы можете найти медсестру в самых разных медицинских учреждениях, включая кабинеты врачей, центры неотложной помощи, аптеки, школы и многие другие места. Медсестры имеют возможность использовать свои навыки для удовлетворения потребностей своих пациентов практически везде, где они находятся. Например, многие медсестры сейчас помогают пожилым людям или инвалидам по дому. Некоторые общие места, где работают медсестры, включают:

  • Больницы
  • Клиника
  • Офис
  • школы
  • Аптеки
  • Скорая помощь / вертолет
  • Медицинские учреждения на дому
  • Сообщества пожилых людей

Типы медсестер (с требованиями)

Ответить на вопрос о том, чем занимаются медсестры, может быть сложно из-за того, что медсестры обладают квалификацией во многих областях и могут решить сосредоточить свою деятельность именно на определенных видах ухода.Некоторые конкретные области сестринского дела включают гериатрию, реанимацию, педиатрию, планирование лечения и ведение пациентов. Медсестры играют огромную роль в нашей жизни, от личной работы с пациентами до управления их документами, и эта профессия продолжает быть успешным карьерным путем для тех, кто рассматривает возможность взять на себя эту роль. Некоторые типы медсестер и их требования к образованию включают:

  • Медсестра-анестезиолог. Медсестра-анестезиолог оказывает помощь в основном во время медицинских процедур, в частности, с анестезией.Чтобы стать медсестрой-анестезиологом, вы должны иметь степень бакалавра.
  • Семейная практикующая медсестра. Практикующая семейная медсестра оказывает помощь семье в составе медицинской бригады. Практикующие семейные медсестры должны иметь степень магистра.
  • Медсестра отделения интенсивной терапии. Медсестра отделения интенсивной терапии новорожденных работает с больными новорожденными. Чтобы стать медсестрой ОИТН, вы должны иметь степень бакалавра.
  • Медсестра по родам. Роженица оказывает помощь при родах.Медсестры должны иметь диплом младшего специалиста.
  • Медсестра. Путешествующая медсестра работает по краткосрочным контрактам в нескольких местах, чтобы исследовать мир, работая медсестрой. Чтобы стать путешествующей медсестрой, вы должны иметь степень младшего специалиста.
  • Неонатальная медсестра. С больными младенцами работает неонатальная медсестра. Неонатальные медсестры должны иметь степень бакалавра.
  • Детская медсестра. Педиатрическая медсестра работает с детьми, обеспечивая их нормальный уход.Чтобы стать педиатрической медсестрой, вы должны иметь диплом младшего специалиста.
  • Амбулаторная медсестра. Медсестра скорой помощи работает специально на машине скорой помощи при многочисленных чрезвычайных ситуациях. Амбулаторные медсестры должны иметь диплом младшего специалиста.
  • Медицинская сестра-специалист. Медицинская медсестра-специалист работает с пациентами по разным специальностям в сложных условиях. Чтобы стать клинической медсестрой, вы должны иметь степень магистра.
  • Школьная медсестра. Школьная медсестра обеспечивает медицинскую поддержку, обучение и лечение в подростковой школе. Школьные медсестры должны иметь степень бакалавра.
  • Медсестра-педагог. Медсестра-педагог инструктирует и обучает начинающих медсестер и медицинских работников на их пути к карьере. Чтобы стать медсестрой-педагогом, вы должны иметь степень магистра.

Если вы хотите узнать больше о сестринских специальностях и требованиях к их образованию, прочтите наше руководство по типам медсестер.

Какие зарплаты медсестер?

Согласно трудовым и статистическим данным, средняя заработная плата дипломированной медсестры (RN) составляет 70 000 долларов США и может достигать 130 000 долларов в год. В среднем зарплата медсестер на 7% выше, чем средняя заработная плата по стране. Медсестры разных категорий будут получать разную заработную плату:

Источник: Бюро статистики труда

Как стать медсестрой?

Поскольку медсестра - это очень востребованная профессия, требующая повышения квалификации, образование является ключом к вашему успешному пути к тому, чтобы стать медсестрой.Многие работодатели теперь предпочитают, чтобы медсестры имели степень бакалавра сестринского дела (BSN), а не степень младшего специалиста по сестринскому делу (ASN) или RN. Медсестры со степенью бакалавра медсестер (BSN) приобретают обширные знания и клинический опыт, необходимые для успеха в современной сложной системе здравоохранения.

  1. Выберите программу медсестер
  2. Получите диплом медсестры
  3. Получить лицензию

После успешного завершения курсов вы можете сдавать необходимые лицензионные экзамены.

Если вы хотите продолжить свою карьеру медсестры, вы можете получить степень магистра медицинских наук (MSN).

Программы бакалавриата по сестринскому делу

В Gwynedd Mercy University вы можете выбрать одну из четырех программ подготовки медсестер, которые соответствуют вашему образу жизни. Независимо от того, являетесь ли вы традиционным студентом колледжа, который хочет жить и учиться в кампусе или хотите сменить профессию на медсестринское дело, GMercyU найдет для вас правильный путь:

  • Степень бакалавра медсестер (BSN) : Предоставляет знания и клинический опыт, необходимые для удовлетворения потребностей современных пациентов
  • Accelerated Bachelor of Science in Nursing (ABSN) : Эта программа предназначена для студентов, которые уже имеют степень бакалавра в другой области и хотели бы стать медсестрой, получив степень бакалавра в области медсестер (BSN).Эта ускоренная 16-месячная программа требует, чтобы вы записывались на полный рабочий день в течение дня.
  • Бакалавр наук по выходным дням в области сестринского дела (BSN) : Если у вас уже есть степень бакалавра в другой области, но вы хотите получить степень бакалавра наук в области сестринского дела (BSN), эта трехлетняя программа позволяет вам завершить степень, посещая занятия по выходным.

Программы медсестер для выпускников

Gwynedd Mercy University также предлагает три программы медсестер для выпускников и две программы медсестер для выпускников.

Программы медсестер онлайн

В дополнение к традиционным программам бакалавриата и медсестринским программам на кампусе, вы можете выбрать онлайн-программы медсестер в GMercyU, чтобы соответствовать вашему плотному графику.

Зачем становиться медсестрой?

Есть старая пословица, что вам нужен врач, чтобы поставить диагноз, но медсестра, чтобы спасти вашу жизнь. Все мы можем вспомнить времена, когда медсестра была нужна больше всего: от обычного осмотра в кабинете врача до экстренной ситуации, когда требовалась поездка в больницу.

Большинство людей могут вспомнить медсестру, которая когда-то играла значительную роль в их жизни, будь то член семьи, близкий друг, знакомый или человек, которого вы встречали в кабинете врача на протяжении десятилетий. В вашей телефонной книге может быть даже медсестра, которой вы будете набирать, если WebMD не совсем отвечает на ваши медицинские вопросы.

Стать медсестрой - значит стать тем, кто улучшает и спасает жизни других. Если вы ищете карьеру, в которой ваше желание помогать другим может найти себе применение, работа медсестрой станет для вас отличной карьерой.

Ваш путь к успеху GMercyU

Если вы хотите продолжить свое образование, чтобы стать медсестрой в одной из лучших школ медсестер в Филадельфии, Школа медсестер и медицинских профессий Фрэнсис М. Магуайр Университета Гвинедд Мерси может помочь вам в достижении ваших карьерных целей.

.

Количественное исследование опыта студентов-медсестер до и после клинической практики

Введение . Требования к безопасности пациентов предполагают, что студенты принимают пациентов хорошо подготовленными. В клинической лабораторной практике (CLP) студенты моделируют ситуации пациента в рамках подготовки к интернатуре. Были опробованы различные модели CLP, чтобы удовлетворить предварительные требования и стратегии обучения студентов. Цели . Целью этого исследования было опробовать две разные обучающие сессии, связанные с процедурой постельной ванны. Дизайн и методы . Исследование имеет описательный, количественный дизайн с элементами клинически контролируемых исследований. Образец . Население из 160 первокурсников было случайным образом разделено на два класса. Анкеты . На две анкеты были даны ответы с шестимесячным интервалом: Форма 1 сразу после первой тренировки и Форма 2 через короткое время после клинической практики. Выводы . Большинство студентов-медсестер сообщили, что упражнения в клинической лаборатории были хорошим способом подготовиться к практике, хотя большинство из них не осознавали, что процедура, проводимая в университете, похожа на то, как она проводится в клинической практике.Возраст или степень дискомфорта, связанного с организацией обучения навыкам, не повлияли на уверенность студентов в освоении постельного бани в клинической практике. Студенты без предыдущего опыта были менее уверены в освоении процедуры в клинической практике, но результаты сравнялись во время стажировки. Выводы . Результаты этого исследования могут указывать на то, что возраст студентов следует в большей степени учитывать при содействии университетами клинической подготовке студентов-медсестер, чтобы как можно более плавно и осмысленно переходить к «реальной жизни» для студентов-медсестер.

1. Введение

Практика является важной ареной обучения для студентов-медсестер в Норвегии, поскольку половина программы бакалавриата приходится на клиническую практику [1]. Таким образом, подготовка к встрече студентов с реальными пациентами составляет существенную часть преподавательской деятельности в университете. Понимание трансферной ценности этих препаратов, когда дело касается клинической практики, вероятно, влияет на достижения студентов в области практики [2].Утверждалось, что медсестринское образование неадекватно для подготовки студентов к практике и способствует возникновению синдрома выгорания среди медсестер и более раннему уходу из профессии [3, 4].

Студенты-медсестры имеют разное образование и разные предпосылки для достижения целей в соответствии с Национальной учебной программой по сестринскому делу [1]. Требования к безопасности пациентов [5] предполагают, что студенты должны встречаться с пациентами хорошо подготовленными и обладающими надлежащими знаниями и практическими навыками, необходимыми во все более специализированной системе здравоохранения.Следовательно, несколько медицинских учебных заведений ввели тесты клинических навыков перед периодами клинической практики.

В Норвежском университете науки и технологий (NTNU) смоделированные сценарии пациента в значительной степени используются в качестве подготовки к клиническим исследованиям студентов на практике. В клинической лабораторной практике (CLP) студенты моделируют ситуации пациента на различных уровнях, от базового моделирования, в котором сокурсники играют роли «пациента» и «медсестры», до более сложных сценариев с технологически продвинутыми симуляторами (манекенами) [6, 7] .Практические занятия обычно организуются в студенческих группах (10–12), работающих вместе под руководством одного лектора на группу. Каждый студент проходит только одно контролируемое обучение для каждой процедуры, поскольку это ресурсоемкая учебная деятельность. Одного учебного занятия недостаточно для подтверждения уровня навыков студентов перед сдачей тестов, необходимых для поступления в клиническую практику. Таким образом, студентам рекомендуется ознакомиться с процедурами до и после организованного CLP.Были разработаны электронные учебники с описаниями, основанными на фактах, и инструктивными видеороликами о соответствующих процедурах, чтобы помочь студентам в этой неконтролируемой учебной деятельности. Неизвестно, в какой степени это было сделано. Были опробованы различные модели CLP, некоторые из них в сотрудничестве с медсестрами из клинических областей [8, 9]. Также возникает вопрос, до какой степени следует продлить подготовку в университете, чтобы учебные занятия (симуляция) могли заменить часть времени, затрачиваемого на клиническую практику [10, 11].

Текущий проект был завершен для первокурсников бакалавриата весной 2014 года и являлся частью CLP перед первой клинической практикой в ​​домах престарелых. Это включает в себя обучение навыкам различных процедур до их первого периода практики в медицинских учреждениях по месту жительства.

2. Цели

Общая цель CLP состоит в том, чтобы гарантировать, что студенты-медсестры, которые начнут свой первый период клинической практики в общественных медицинских учреждениях, имеют надлежащие обоснованные знания и практические навыки, необходимые для безопасного ухода за пациентами.

Целью этого исследования было опробовать два разных учебных занятия, связанных с процедурой постельной ванны. Было описано шесть пунктов исследования: (1) изучить степень удовлетворенности студентов организацией и актуальностью учебной сессии до и после практики (2) сравнить восприятие проектной группы и контрольной группы (3) сравнить восприятие студенты разного возраста, с предыдущим клиническим опытом и без него и с разной степенью подготовки (4) Изучить, есть ли корреляции между восприятием до и после периода клинической практики.

3. Дизайн и методы

Исследование имеет описательный, количественный дизайн и содержит элементы, которые характеризуют клинически контролируемые испытания [12]. Это перекрестное исследование, в котором данные были собраны с использованием двух анкет, ответы на которые были даны с шестимесячным интервалом.

Исследование было одобрено Норвежской службой социальных данных (NSD). Все студенты-медсестры первого года обучения по программе бакалавриата были проинформированы как устно, так и письменно о проекте и возможности принять участие за две-четыре недели до его реализации.

Участие в тренинге было обязательным, но доставка анкет была добровольной.

3.1. Выборка

Население из 160 студентов было случайным образом разделено на два класса: класс 1 () и класс 2 (). Класс 1 был выбран в качестве контрольной группы, а класс 2 был выбран в качестве проектной группы. Каждый класс был разделен на половину, так что всего было проведено четыре тренировки.

3.2. Анкеты

Формы были навеяны анкетой, разработанной для Национальной лиги медсестер [10].Эта форма была переведена на норвежский язык в NTNU в 2010 году, и именно в этой связи было дано разрешение на ее дальнейшее использование [13]. По словам Полит и Бека [12], инструменты были переведены с английского на норвежский, а затем снова переведены на английский. Оба переводчика были двуязычными.

Форма 1 была заполнена сразу после первого тренинга, тогда как Форма 2 была заполнена вскоре после клинической практики (Таблица 1).


После тренировки После клинической практики

Перед тренировкой я был хорошо подготовлен, прочитав «Процедуры клинической практики в сестринском деле» © (PCPN) У нас должно быть больше времени для практики в лаборатории
Тренинг был организован хорошо Я доволен своей готовностью провести процедуру до клинической практики
Я обнаружил во время сеанса я должен был подготовиться лучше Сеанс обучения создал хорошую основу для его проведения в клинической практике
Студенты в моей группе эффективно использовали время обучения Это было легче, чем ожидалось, выполнить процедура в клинической практике
Я согласен уверен, что в клинической практике я освою прикроватную ванну с реальным пациентом Проведение процедуры в клинической практике было похоже на то, что было на учебном занятии в лаборатории
Тренинг вызвал у меня желание получить больше знаний о процедуре Я уверен, что справлюсь с процедурой с реальным пациентом в клинической практике
Я как студент обязан практиковать процедуры до тех пор, пока не буду практиковаться Стажировка укрепила мое решение стать медсестрой
Учебные занятия в лаборатории - хороший способ подготовиться к клинической практике

В обеих формах респонденты сообщили, в какой степени они согласны / не согласны с утверждениями, согласно по пятибалльной шкале Лайкерта.Значение один означает высокую степень несогласия с утверждением, а пять - высокую степень согласия.

Собранные демографические данные включали возраст респондентов, имели ли они опыт практической деятельности ранее и сколько часов они тренировались с данной процедурой до клинической практики.

Реализация была несколько разной для двух групп в отношении подготовки к упражнениям и обучающей роли, что показано в Таблице 2.


Группа управления (CG)
(класс 1,)
Проектная группа (PG)
(класс 2,)

Предварительная письменная и устная информация о практической реализации
Поощряющая подготовка перед тренировкой
Просмотр видео перед тренировкой O
Информация об организации
Ресурсы руководителя 1 пр.группа (8–12) 1 пр. две группы (16–24)
Роль руководителя Активное участие с особым надзором Доступно только для практических мероприятий и поставки оборудования
Услуги на бумажном носителе (PCPN) O

Проектная группа испытала более проблемно-ориентированный и активный подход к студентам, чем в контрольной группе.Таким образом, присутствовало вдвое меньше супервайзеров, и роли супервайзеров в этих двух группах были разными. В контрольной группе кураторы внимательно следили за деятельностью студентов и давали устные и практические рекомендации и решения. Руководители проектной группы играли минимальную роль и были доступны только для вопросов, связанных с оказанием помощи в проведении тренинга путем предоставления необходимого оборудования. Наименее опытные преподаватели были выбраны для занятий с проектными группами, исходя из предположения, что им легче взять на себя эту роль, чем опытным руководителям.Попутно с руководителями обеих групп обсуждалось, как следует отрабатывать роли, чтобы обеспечить примерно равный подход во время занятий.

3.3. Сбор данных

Сразу после упражнения учеников обеих групп попросили индивидуально заполнить анкету и положить ее в указанное место перед тем, как покинуть репетиционный зал. Вторая форма (после клинической практики) была передана ответственному руководителю в течение последней недели клинической практики.

3.4. Анализ данных

Анкеты были закодированы числами, которые представляли индивидуальную принадлежность учащегося и класса, с ответами, зарегистрированными в SPSS, версия 22. Были настроены частотные таблицы, а также тест Манна – Уитни (две группы) и критерий Крускала – Уоллиса (три группы) были проведены для сравнения утверждений между определенными группами в соответствии с вопросами исследования. Наконец, были проведены корреляционные тесты (тест Пирсона) для оценки возможных взаимосвязей между утверждениями в формах 1 и 2 .

4. Результаты

Результаты представлены в соответствии с задачами исследования. В Таблице 3 представлен обзор демографических данных респондентов.


Анкета 1, после тренинга
Анкета 2, после клинической практики

(%) 154 (96) (%) 96 (61)
Бывшая практика 82 Бывшая практика 55
Не предыдущая практика 69 Не предыдущая практика 38

4.1. Уровень удовлетворенности студентов организацией и актуальностью клинических упражнений

Было проанализировано восприятие респондентов сразу после тренинга (таблица 4) и после клинической практики (таблица 5).


(%) Среднее значение SD

Перед тренировкой я был хорошо подготовлен, прочитав PCPN 154 (96) 3.36 1,181
Тренировка была организована хорошо 154 (96) 3,72 0,889
Во время занятия я обнаружил, что должен был лучше подготовиться 153 ( 96) 3,31 1,096
Студенты в моей группе эффективно использовали время обучения 153 (96) 4,24 .744
Я уверен, что справлюсь с прикроватной ванной с реальный пациент в клинической практике 154 (96) 4.05 .851
Тренинг вызвал у меня желание получить больше знаний о процедуре 154 (96) 3,81 0,831
Я как студент обязан практиковать процедуры до тех пор, пока практиковал 154 (96) 4,65 0,578
Занятия в лаборатории - хороший способ подготовиться к клинической практике 154 (96) 4.82 .414

Масштаб: 1 = категорически не согласен, 2 = не согласен, 3 = не уверен, 4 = согласен и 5 = полностью согласен.


(%) Среднее значение SD

У нас должно быть больше времени для практики лаборатория 95 (60) 3.26 1031
Я доволен своей готовностью провести процедуру перед клинической практикой 96 (61) 3,99 .584
Тренинг послужил хорошей основой для проведения такой же в клинической практике 94 (60) 3,46 1103
Выполнение процедуры в клинической практике оказалось проще, чем ожидалось 87 (55) 3.88 .817
Проведение процедуры в клинической практике было аналогично той, что проводилась на учебном занятии в лаборатории 85 (54) 2,98 .922
Уверен, что я Освоит процедуру с реальным пациентом в клинической практике 88 (56) 4,23 .797
Интернатура укрепила мое решение стать медсестрой 88 (56) 4.55 .589

Масштаб: 1 = категорически не согласен, 2 = не согласен, 3 = не уверен, 4 = согласен и 5 = полностью согласен.

Большая часть респондентов ответила, что упражнения в клинической лаборатории были хорошим способом подготовиться к практике. Во время упражнения почти половина (47%) из них заметили, что должны были быть лучше подготовлены. Большинство (85%) согласились или полностью согласились с тем, что они смогут на практике освоить постельную ванну с реальным пациентом после тренировки.Кроме того, ответы респондентов из формы 2 были проанализированы (таблица 5) в отношении восприятия респондентами после клинической практики.

Опыт клинической практики укрепил решение стать медсестрой 95,4% респондентов. Когда дело доходит до вопроса о том, похожа ли процедура, проводимая в университете, на то, как она проводится в клинической практике, 70,6% затруднились с ответом или не согласились. Респонденты также сообщают, что были уверены в освоении постельной ванны с реальным пациентом (92% согласны / полностью согласны).

4.2. Сравнение восприятия двух тренировочных сессий

На основании анкеты 1, мнения групп относительно программы обучения сравнивались, как показано в таблице 6.

SD

Итого
N = 160
CG
PG
Тест Манна – Уитни
,
(двусторонний)
(%) Среднее значение (%) Среднее значение SD (%) Среднее значение SD

Перед тренировкой я был хорошо подготовлен, прочитав PCPN 154 (96) 3.36 1,181 76 (96) 3,49 1,172 78 (96) 3,23 1,183 1,377 .169
Тренинг был организован хорошо 154 (96)
.

Полный список "обязательных" принадлежностей для школ медсестер

Pre-Nursing

Студент медсестры

.

Кормящая мать - определение кормящей матери по The Free Dictionary

Он не знал, что, поскольку кормящих матерей больше не отправляли работать на его землю, они все еще усерднее работали на своей земле, потому что, подвешенные в этих водяных хранилищах, плавали формы кормящих матерей китов и тех У них было много багажа, бесчисленные сумки, коврики, корзины и морские стулья, и они состояли в основном из женщин разного возраста, немного бледных от нетерпения, также закутанных в полосатую одежду. шали, хотя и более красивые, чем у кормящих матерей из старшего звена, и увенчанные очень высокими шляпами и перьями.В интервью газете он объяснил, что исключительно грудное вскармливание - это когда кормящая мать дает ребенку только грудное молоко в течение шести месяцев с момента рождения, но, к сожалению, практика, которая наблюдалась с большим интересом в течение некоторого времени. В настоящее время не поддерживается, как ожидалось. Во время Недели осведомленности о грудном вскармливании Philips AVENT стремится повысить осведомленность о важности грудного вскармливания и создать условия, удобные для кормящей матери. Это означает оказание поддержки кормящим мамам - в общественных местах, дома, на работе или вне дома, наряду с инструкциями и специально разработанными продуктами, которые сделают их путешествие более комфортным.Когда у вас есть Мерил Стрип, вы за кулисами кричите на людей от вашего имени, прося их поторопиться, потому что у вас здесь кормящая мать ». Как недавно кормящая мать и международный специалист в области здравоохранения, я остро осознала проблемы, с которыми сталкиваются работающие матери. а также разрыв между известными преимуществами грудного вскармливания и тем, что реально возможно, учитывая рабочие требования и ограничения существующей одежды для кормящих мам ». Похоже, мальчики из Apple не думают, что кто-то младше 12 может справиться с просмотром кормящей матери (но, как ни странно, я знаю много людей младше 1 года, у которых нет проблем с этим) », - написал блогер.В 2010 году Закон о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании, иногда известный как «Obamacare», внес поправки в раздел 7 Закона о справедливых трудовых стандартах (FLSA), обязывая работодателей предоставлять работающим кормящим матерям, не освобожденным от налогов, «разумное» время перерыва для выражения Во-вторых, никогда не перемещайте животное, которое заботится о детенышах - перемещение кормящей матери почти наверняка приведет к смерти ее потомства ". Потребности кормящей матери в энергии и питательных веществах гораздо более важны, чем потребности здоровых женщин, которые не кормят грудью и не беременны », - сказала она.Несомненно, права кормящей матери нужно сопоставить с чувствительностью тех, среди которых она выбирает кормить грудью? .

Смотрите также


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



Понравился рецепт? Подпишись на RSS! Подписаться!