Автор: Админка

Можно ли кормящей маме квашеную капусту в первый месяц


польза и вред, особенности употребления

Квашеная капуста при кормлении грудью — продукт неоднозначный: существует ряд нюансов касаемо влияния этого продукта на новорождённых. В материале рассмотрим, какую именно пользу и какой возможный ущерб может нанести это блюдо во время вскармливания грудничка.

ПоказатьСкрыть

Свойства капусты

Популярность кислой капусты определяется её ценным составом — она выступает отличным источником витаминов в холодный сезон. Но кроме пользы в ряде случаев продукт может навредить организму.

Знаете ли вы? По словам капитана Джеймса Кука, открытия Гавайских островов не произошло бы без кислой капусты. Каждодневный приём описываемого продукта спас экипаж корабля от цинги.

Польза

Закуска насыщена ретинолом, аскорбиновой кислотой, органическими веществами группы В, особенно B9. Помимо этого в состав солёного овоща входят калий, магний, железо, бор и другие ценные химические элементы.

  • Итак, рассмотрим полезные свойства любимой многими закуски:
  • способствует лучшему функционированию ЖКТ, облегчает усвоение пищи и опорожнение кишечника;
  • нормализует метаболизм, помогает скинуть лишние килограммы;
  • налаживает уровень кислотности в организме;
  • выступает профилактическим средством против язвы и онкологии;
  • восстанавливает стабильную работу нервной системы, помогает снять стресс, полезна при депрессивных состояниях;
  • снижает уровень глюкозы в крови;
  • избавляет организм от вредоносных микроорганизмов, облегчает болевые синдромы и воспалительные процессы;
  • полезна в роли дополнительного средства при терапии молочницы;
  • активизирует защитные силы организма, придаёт силы, спасает при дефиците витаминов;
  • применяется в косметологии — тормозит старение, улучшает состояние эпидермиса;
  • используется в качестве влажных повязок при болевых ощущениях или тяжести в молочной железе в период кормления грудью — они отлично снимают отёчность и предупреждают застой молока;
  • сок от неё спасает от тошноты.

Знаете ли вы? Анализируя летописи, учёные узнали, что квашеная капуста была придумана китайцами ещё в III веке до н. э. Однако квасили они не белокочанную капусту, а свою местную — китайскую (пак-чой).

Вред и противопоказания

Несмотря на всю пользу, рассматриваемый продукт способен нанести и ощутимый вред здоровью.

Закуска содержит немало опасных веществ — кислоты и соли, консерванты, а также различные специи. В связи в повышением кислотности желудочного сока блюдом нельзя злоупотреблять при недугах пищеварительной сферы, а также при частой диарее. Кислый продукт лишь усилит образование газов и вызовет изжогу.

При острой стадии гастрита или язвы кислые продукты категорически противопоказаны. Помимо этого, рассматриваемую капусту опасно есть людям, страдающим болезнями поджелудочной и щитовидной желёз, почек и печени: в таких случаях продукт усилит неприятные симптомы.

Ещё одним предостережением при употреблении квашеных овощей являются проблемы с сердцем — гипертоническая болезнь, хроническая сердечная недостаточность и другие.

Можно ли квашеную капусту при грудном вскармливании?

Согласно утверждениям врачей, представленное блюдо сложно отнести к совершенно безобидным для пищеварения новорождённого. Эта закуска может привести к ощутимым проблемам с детским желудком — повышается вероятность газообразования и образования колик.

Важно! Старайтесь не есть квашеную капусту в чистом виде, пока вашему ребёнку не исполнится полгода. Лучше вводите этот продукт в своё меню в составе различных блюд.

Для заготовки указанного блюда принято использовать белокочанную капусту. Врачи не рекомендуют есть этот сорт новоиспечённым мамам в период, когда организм только приспосабливается к непривычным для себя условиям.

Однако в полном отказе от квашеных овощей на весь период кормления грудью нет смысла. Если соблюдать правила хранения солёной капусты, она не утратит свою пользу на протяжении 8 месяцев. Впервые попробовать эту закуску при гв можно не раньше, чем спустя 3–4 месяца после рождения ребёнка.

Нормы употребления

В рацион кормящей матери квашеный овощ необходимо вводить с осторожностью. Добавляйте минимальные порции продукта в винегрет и другие салаты, а также в супы и бульоны.

После первого приёма блюда с солёным овощем проследите за тем, как организм ребёнка прореагирует на подобное нововведение. При обнаружении сыпи, вздутия живота или других нежелательных явлений откажитесь от такой еды минимум на шесть месяцев или до окончания периода лактации.

Если же желудочно-кишечный тракт малыша позитивно отозвался на новое блюдо (последующие двое суток не наблюдалось аллергии или других неприятных явлений), тогда можете продолжать изредка включать продукт в своё меню.

Рекомендации по употреблению

Советы кормящей маме по употреблению квашеной капусты:

  1. Ешьте солёный овощ только домашнего приготовления, ведь магазинный аналог часто содержит уксус, не приносящий никакой пользы детскому организму и противопоказанный педиатрами. Готовить же эту закуску собственноручно совсем трудно. Согласно рецептуре, овощ квасится за счёт молочной кислоты, образуемой в процессе брожения пищевой соли и сахарного песка в соке от капусты. Соответственно, кроме соли и сахара никаких других специй, пряностей и кислот использовать не нужно.
  2. В качестве дополнительных полезных компонентов в закуску можно добавить морковь и клюкву.
  3. Хорошо мойте овощи перед приготовлением.
  4. Чем крупнее вы нарежете кочан, тем большее количество полезных элементов в нём сохранится.
  5. Если вам трудно отказаться от кислого овоща в чистом виде, добавьте в готовую закуску тмин — он послужит хорошей профилактикой образования газов. А чтобы убрать лишнюю соль, перед использованием в пищу промойте капусту холодной водой или влейте масло растительного происхождения.

Важно! Для закваски капусты целесообразно брать эмалированную или стеклянную посуду. От металлических ёмкостей лучше отказаться, поскольку в процессе брожения этот материал окисляется.

Соблюдая вышеперечисленные советы, вы избежите проблем со здоровьем новорождённого. А если организм крохи нормально воспринял новое блюдо, то оно обогатит ваш рацион и улучшит здоровье.

Куомо вдвое больше отправили пациентов с коронавирусом в дома престарелых

губернатор Куомо удвоился вниз воскресенье по спорным директивам домов государства упорядоченности кормящих признать COVID-19 пациентов.

Губернатор, который сам охарактеризовал дома престарелых как «безумие кормления» смертельного коронавируса, сказал, что учреждения не могут оспаривать государственное регулирование, вынуждающее их принимать пациентов с инфекцией.

Но он настаивал на том, что дома престарелых могут переводить больных вирусом в другое учреждение, если в центрах не хватает таких вещей, как карантинное пространство, надлежащее защитное оборудование и персонал.

На вопрос репортера на его ежедневном брифинге в воскресенье, есть ли что-нибудь противоречащее его заявлениям, губернатор ответил: «Нет».

«Дом престарелых может обеспечить уход только за пациентом, за которого, по их мнению, они могут оказать адекватный уход», - сказал Куомо. «Если они не могут обеспечить адекватный уход за пациентом, они должны перевести этого пациента».

Он сказал, что если дом престарелых не может найти другое подходящее учреждение, ему следует позвонить в Департамент здравоохранения штата.

«У меня есть Джон, я не знаю, куда послать Джона», - сказал Куомо о возможном сценарии с домом престарелых. «Позвони в DOH, мы найдем место для Джона. Вот как это работает.

«У нас есть свободные места в домах и учреждениях престарелых», - сказал губернатор.

Генеральный директор сильно пострадавшего бруклинского дома престарелых, где 55 пациентов умерли от коронавируса, сказал The Post на прошлой неделе, что он неделями предупреждал чиновников департамента здравоохранения штата, что у него проблемы с персоналом и оборудованием, но не получил никакой помощи.

«У нас нет возможности предотвратить распространение в этих условиях», - написал 8 апреля глава медицинского центра Коббл-Хилл Донни Тачман по электронной почте.

Он сказал, что попросил переместить некоторых пациентов в импровизированные палаты в Манхэттенском центре Джавитса и на городской причал USNS Comfort во время пандемии, но ему сказали, что эти два места принимают только пациентов из больниц.

«Я сделал конкретные просьбы о переводе пациентов, но этого не произошло», - сказал Тухман The Post.«Не было вариантов».

В то время государство заявило, что объект «в состоянии удовлетворить основные потребности в соответствии с директивой, в том числе наличие соответствующих помещений».

государственных медицинских работника также «провели фокусное исследование в Коббл-Хилл и не обнаружили никаких недостатков», - сказал представитель.

«Кроме того, поскольку мы ежедневно отслеживаем запасы на всех объектах, наши записи показывают, что у них есть более чем недельный запас масок N95, двухмесячный запас хирургических масок и почти двухнедельный запас перчаток», - добавил представитель.

На сегодняшний день от коронавируса умерло не менее 3500 жителей домов престарелых в штате, в том числе 2000 в Нью-Йорке, что составляет более 16000 человек.

Дополнительный отчет Бернадетт Хоган и Карла Кампанила

.

Кормящая мать - определение кормящей матери по The Free Dictionary

Он не знал, что, поскольку кормящих матерей больше не отправляли работать на его землю, они все еще усерднее работали на своей земле, потому что, подвешенные в этих водяных хранилищах, плавали формы кормящих матерей китов и тех У них было много багажа, бесчисленные сумки, коврики, корзины и морские стулья, и они состояли в основном из женщин разного возраста, слегка бледных от нетерпения, также закутанных в полосатую одежду. шали, хотя и более красивые, чем у кормящих матерей из старшего звена, и увенчанные очень высокими шляпами и перьями.В интервью газете он объяснил, что исключительно грудное вскармливание - это когда кормящая мать дает ребенку только грудное молоко в течение шести месяцев с момента рождения, но, к сожалению, практика, которая уже некоторое время наблюдается с большим интересом. В настоящее время не поддерживается, как ожидалось. Во время Недели осведомленности о грудном вскармливании Philips AVENT стремится повысить осведомленность о важности грудного вскармливания и создать условия, удобные для кормящей матери. Это означает оказание поддержки кормящим мамам - в общественных местах, дома, на работе или вне дома, наряду с инструкциями и специально разработанными продуктами, которые сделают их путешествие более комфортным.Когда у вас есть Мерил Стрип, вы за кулисами кричите на людей от вашего имени, говоря им поторопиться, потому что у вас здесь кормящая мать ». Как недавно кормящая мать и международный специалист в области здравоохранения, я остро осознала проблемы, с которыми сталкиваются работающие матери. а также разрыв между известными преимуществами грудного вскармливания и тем, что реально возможно, учитывая рабочие требования и ограничения существующей одежды для кормящих мам ». Похоже, мальчики из Apple не думают, что кто-то младше 12 может справиться с просмотром кормящей матери (но, как ни странно, я знаю много людей младше 1 года, у которых нет проблем с этим) », - написал блогер.В 2010 году Закон о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании, иногда известный как «Obamacare», внес поправки в раздел 7 Закона о справедливых трудовых стандартах (FLSA), обязывая работодателей предоставлять работающим кормящим матерям, не освобожденным от налогов, «разумное» время перерыва для выражения Во-вторых, никогда не перемещайте животное, которое заботится о детенышах - перемещение кормящей матери почти наверняка приведет к смерти ее потомства ". Потребности кормящей матери в энергии и питательных веществах гораздо более важны, чем потребности здоровых женщин, которые не кормят грудью и не беременны », - сказала она.Несомненно, права кормящей матери нужно сопоставить с чувствительностью тех, среди которых она выбирает кормить грудью? .

Количественное исследование опыта студентов-медсестер до и после клинической практики

Введение . Требования к безопасности пациентов предполагают, что студенты принимают пациентов хорошо подготовленными. В клинической лабораторной практике (CLP) студенты моделируют ситуации пациента в рамках подготовки к интернатуре. Были опробованы различные модели CLP, чтобы удовлетворить предварительные требования студентов и стратегии обучения. Цели . Целью этого исследования было опробовать две разные обучающие сессии, связанные с процедурой постельной ванны. Дизайн и методы . Исследование имеет описательный, количественный дизайн с элементами клинически контролируемых исследований. Образец . Население из 160 первокурсников было случайным образом разделено на два класса. Анкеты . На две анкеты были даны ответы с шестимесячным интервалом: Форма 1 сразу после первой тренировки и Форма 2 через короткое время после клинической практики. Выводы . Большинство студентов-медсестер сообщили, что упражнения в клинической лаборатории были хорошим способом подготовиться к практике, хотя большинство из них не осознавали, что процедура, проводимая в университете, похожа на то, как она проводится в клинической практике.Возраст или степень дискомфорта, связанного с организацией обучения навыкам, не повлияли на уверенность студентов в освоении постельного бани в клинической практике. Студенты без предыдущего опыта были менее уверены в освоении процедуры в клинической практике, но во время стажировки результаты сравнялись. Выводы . Результаты этого исследования могут указывать на то, что возраст студентов следует в большей степени учитывать при содействии университетами клинической подготовке студентов-медсестер, чтобы сделать переход к «реальной жизни» как можно более плавным и значимым для студентов-медсестер.

1. Введение

Практика является важной ареной обучения для студентов медсестер в Норвегии, так как половина программы бакалавриата приходится на клиническую практику [1]. Таким образом, подготовка к встрече студентов с реальными пациентами составляет существенную часть преподавательской деятельности в университете. Понимание трансферной ценности этих препаратов, когда дело касается клинической практики, вероятно, влияет на достижения студентов в области практики [2].Утверждалось, что медсестринское образование неадекватно для подготовки студентов к практике и способствует возникновению синдрома выгорания среди медсестер и более раннему уходу из профессии [3, 4].

Студенты-медсестры имеют разное образование и разные предпосылки для достижения целей в соответствии с Национальной учебной программой по сестринскому делу [1]. Требования к безопасности пациентов [5] предполагают, что студенты должны встречаться с пациентами хорошо подготовленными и обладающими надлежащими знаниями и практическими навыками, необходимыми во все более специализированной системе здравоохранения.Следовательно, несколько медицинских учебных заведений ввели тесты клинических навыков перед периодами клинической практики.

В Норвежском университете науки и технологий (NTNU) смоделированные сценарии пациента в значительной степени используются в качестве подготовки к клиническим исследованиям студентов на практике. В клинической лабораторной практике (CLP) студенты моделируют ситуации пациента на различных уровнях, от базового моделирования, в котором сокурсники играют роли «пациента» и «медсестры», до более сложных сценариев с технологически продвинутыми симуляторами (манекенами) [6, 7] .Практические занятия обычно организуются в студенческих группах (10–12), работающих вместе под руководством одного лектора на группу. Каждый студент проходит только одно контролируемое обучение для каждой процедуры, поскольку это ресурсоемкая учебная деятельность. Одного учебного занятия недостаточно для подтверждения уровня навыков студентов перед сдачей тестов, необходимых для поступления в клиническую практику. Таким образом, студентам рекомендуется ознакомиться с процедурами до и после организованного CLP.Были разработаны электронные учебники с описаниями, основанными на фактах, и инструктивными видеороликами о соответствующих процедурах, чтобы помочь студентам в этой неконтролируемой учебной деятельности. Неизвестно, в какой степени это было сделано. Были опробованы различные модели CLP, некоторые из них в сотрудничестве с медсестрами из клинических областей [8, 9]. Также возникает вопрос, до какой степени следует продлить подготовку в университете, чтобы учебные занятия (симуляция) могли заменить часть времени, затрачиваемого на клиническую практику [10, 11].

Текущий проект был завершен для первокурсников бакалавриата весной 2014 года и являлся частью CLP перед первой клинической практикой в ​​домах престарелых. Это включает в себя обучение навыкам различных процедур до их первого периода практики в медицинских учреждениях по месту жительства.

2. Цели

Общая цель CLP состоит в том, чтобы гарантировать, что студенты-медсестры, которые начнут свой первый период клинической практики в общественных медицинских учреждениях, имеют надлежащие обоснованные знания и практические навыки, необходимые для безопасного ухода за пациентами.

Целью этого исследования было опробовать два разных учебных занятия, связанных с процедурой постельной ванны. Были описаны шесть пунктов исследования: (1) Изучить степень удовлетворенности студентов организацией и актуальностью учебной сессии до и после практики (2) Сравнить восприятие проектной группы и контрольной группы (3) Сравнить восприятие студенты с разным возрастом, с предыдущим клиническим опытом и без него и с разной степенью обучения (4) Изучить, есть ли корреляции между восприятием до и после периода клинической практики.

3. Дизайн и методы

Исследование имеет описательный, количественный дизайн и содержит элементы, которые характеризуют клинически контролируемые испытания [12]. Это кросс-секционное исследование, в котором данные были собраны с помощью двух анкет, ответы на которые составлялись с шестимесячным интервалом.

Исследование было одобрено Норвежской службой социальных данных (NSD). Все студенты-медсестры первого года обучения по программе бакалавриата были проинформированы как устно, так и письменно о проекте и возможности принять участие за две-четыре недели до его реализации.

Участие в тренинге было обязательным, но доставка анкет была добровольной.

3.1. Выборка

Население из 160 студентов было случайным образом разделено на два класса: класс 1 () и класс 2 (). Класс 1 был выбран в качестве контрольной группы, а класс 2 был выбран в качестве проектной группы. Каждый класс был разделен на половину, так что всего было проведено четыре тренировки.

3.2. Анкеты

Формы были вдохновлены анкетой, разработанной для Национальной лиги медсестер [10].Эта форма была переведена на норвежский язык в NTNU в 2010 году, и именно в этой связи было дано разрешение на ее дальнейшее использование [13]. По словам Полит и Бека [12], инструменты были переведены с английского на норвежский, а затем снова переведены на английский. Оба переводчика были двуязычными.

Форма 1 была заполнена сразу после первого тренинга, тогда как Форма 2 была заполнена вскоре после клинической практики (Таблица 1).


После тренировки После клинической практики

Перед тренировкой я был хорошо подготовлен, прочитав «Процедуры клинической практики в сестринском деле» © (PCPN) У нас должно быть больше времени для практики в лаборатории
Тренинг был организован хорошо Я доволен своей готовностью провести процедуру до клинической практики
Я обнаружил во время сеанса я должен был подготовиться лучше Сеанс обучения создал хорошую основу для его проведения в клинической практике
Студенты в моей группе эффективно использовали время обучения Это было легче, чем ожидалось, выполнить процедура в клинической практике
Я в уверен, что в клинической практике я освою прикроватную ванну с реальным пациентом Проведение процедуры в клинической практике было похоже на то, что было на учебном занятии в лаборатории
Тренинг вызвал у меня желание получить больше знаний о процедуре Я уверен, что справлюсь с процедурой с реальным пациентом в клинической практике
Я как студент обязан практиковать процедуры до тех пор, пока не отработаюсь Стажировка укрепила мое решение стать медсестрой
Тренинги в лаборатории - хороший способ подготовиться к клинической практике

В обеих формах респонденты сообщили, в какой степени они согласны / не согласны с утверждениями, согласно по пятибалльной шкале Лайкерта.Значение один означает высокую степень несогласия с утверждением, а пять - высокую степень согласия.

Собранные демографические данные включали возраст респондентов, имели ли они опыт практической деятельности ранее и сколько часов они тренировались с данной процедурой до клинической практики.

Реализация была несколько разной для двух групп в отношении подготовки к упражнениям и обучающей роли, что показано в Таблице 2.


Группа управления (CG)
(класс 1,)
Проектная группа (PG)
(класс 2,)

Предварительная письменная и устная информация о практической реализации
Поощряющая подготовка перед тренировкой
Просмотр видео перед тренировкой O
Информация об организации
Ресурсы руководителя 1 пр.группа (8–12) 1 пр. две группы (16–24)
Роль супервизора Активное участие со специальным надзором Доступно только для практических мероприятий и поставки оборудования
Услуги на бумажном носителе (PCPN) O

Проектная группа испытала более проблемно-ориентированный и активный подход к учащимся, чем в контрольной группе.Таким образом, присутствовало вдвое меньше супервайзеров, и роли супервайзеров в этих двух группах были разными. В контрольной группе кураторы внимательно следили за деятельностью студентов и давали устные и практические рекомендации и решения. Руководители проектной группы играли минимальную роль и были доступны только для вопросов, связанных с оказанием помощи в проведении тренинга путем предоставления необходимого оборудования. Наименее опытные преподаватели были выбраны для занятий с проектными группами, исходя из предположения, что им легче взять на себя эту роль, чем опытным руководителям.Попутно с руководителями обеих групп обсуждалось, как следует отрабатывать роли, чтобы обеспечить примерно одинаковый подход во время занятий.

3.3. Сбор данных

Сразу после упражнения учеников обеих групп попросили индивидуально заполнить анкету и положить ее в отведенное место перед тем, как покинуть репетиционный зал. Вторая форма (после клинической практики) была передана ответственному руководителю в течение последней недели клинической практики.

3.4. Анализ данных

Анкеты были закодированы числами, которые представляли индивидуальную принадлежность учащегося и класса, с ответами, зарегистрированными в SPSS, версия 22. Были настроены частотные таблицы, а также тест Манна – Уитни (две группы) и критерий Крускала – Уоллиса (три группы) были проведены для сравнения утверждений между определенными группами в соответствии с вопросами исследования. Наконец, были проведены корреляционные тесты (тест Пирсона) для оценки возможных взаимосвязей между утверждениями в формах 1 и 2 .

4. Результаты

Результаты представлены в соответствии с задачами исследования. В Таблице 3 представлен обзор демографических данных респондентов.


Анкета 1, после тренинга
Анкета 2, после клинической практики

(%) 154 (96) (%) 96 (61)
Бывшая практика 82 Бывшая практика 55
Не предыдущая практика 69 Не предыдущая практика 38

4.1. Уровень удовлетворенности студентов организацией и актуальностью клинических упражнений

Было проанализировано восприятие респондентов сразу после тренинга (таблица 4) и после клинической практики (таблица 5).


(%) Среднее значение SD

Перед тренировкой я был хорошо подготовлен, прочитав PCPN 154 (96) 3.36 1,181
Тренировка была организована хорошо 154 (96) 3,72 0,889
Во время занятия я обнаружил, что должен был лучше подготовиться 153 ( 96) 3,31 1,096
Студенты в моей группе эффективно использовали время обучения 153 (96) 4,24 .744
Я уверен, что справлюсь с прикроватной ванной с реальный пациент в клинической практике 154 (96) 4.05 .851
Тренинг побудил меня получить больше знаний о процедуре 154 (96) 3,81 0,831
Я как студент обязан практиковать процедуры до тех пор, пока практиковал 154 (96) 4,65 0,578
Занятия в лаборатории - хороший способ подготовиться к клинической практике 154 (96) 4.82 .414

Масштаб: 1 = категорически не согласен, 2 = не согласен, 3 = не уверен, 4 = согласен и 5 = полностью согласен.


(%) Среднее значение SD

У нас должно быть больше времени для практики лаборатория 95 (60) 3.26 1031
Я доволен своей готовностью провести процедуру перед клинической практикой 96 (61) 3,99 .584
Тренинг послужил хорошей основой для проведения такой же в клинической практике 94 (60) 3,46 1103
Выполнение процедуры в клинической практике оказалось проще, чем ожидалось 87 (55) 3.88 .817
Проведение процедуры в клинической практике было аналогично той, что проводилась на учебном занятии в лаборатории 85 (54) 2,98 .922
Уверен, что я Освоит процедуру с реальным пациентом в клинической практике 88 (56) 4,23 .797
Интернатура укрепила мое решение стать медсестрой 88 (56) 4.55 .589

Масштаб: 1 = категорически не согласен, 2 = не согласен, 3 = не уверен, 4 = согласен и 5 = полностью согласен.

Большая часть респондентов ответила, что упражнения в клинической лаборатории были хорошим способом подготовиться к практике. Во время упражнения почти половина (47%) из них заметили, что должны были быть лучше подготовлены. Большинство (85%) согласились или полностью согласились с тем, что они смогут на практике освоить постельную ванну с реальным пациентом после тренировки.Кроме того, ответы респондентов из формы 2 были проанализированы (таблица 5) в отношении восприятия респондентами после клинической практики.

Опыт клинической практики укрепил решение стать медсестрой 95,4% респондентов. Когда дело доходит до вопроса о том, похожа ли процедура, проводимая в университете, на то, как она проводится в клинической практике, 70,6% затруднились с ответом или не согласились. Респонденты также сообщают, что были уверены в освоении постельной ванны с реальным пациентом (92% согласны / полностью согласны).

4.2. Сравнение восприятия двух тренировочных сессий

На основании анкеты 1, мнения групп относительно обучающей программы сравнивались, как показано в таблице 6.

SD

Итого
N = 160
CG
PG
Тест Манна – Уитни
,
(двусторонний)
(%) Среднее значение (%) Среднее значение SD (%) Среднее значение SD

Перед тренировкой я был хорошо подготовлен, прочитав PCPN 154 (96) 3.36 1,181 76 (96) 3,49 1,172 78 (96) 3,23 1,183 1,377 .169
Тренинг был организован хорошо 154 (96) 3,72 .889 76 (96) 4,13 0,525 78 (96) 3,32 .987 5,521 .000
Я обнаружил во время сеанса я должен был лучше подготовиться 153 (96) 3.31 1096 76 (96) 3,07 1,112 77 (95) 3,55 1033 2472 0,013
Студенты моей группы эффективно использовали учебное время 153 (96) 4,24 .744 75 (95) 4,29 .693 78 (96) 4,19 .790 −.685 .493
Уверен, что освоу постельную ванну с настоящим пациентом в клинической практике 154 (96) 4.05 .851 76 (96) 4,17 .700 78 (96) 3,92 .964 1,466 .143
Тренинг вызвал у меня желание искать дополнительные сведения о процедуре 154 (96) 3,81 0,831 76 (96) 3,74 .789 78 (96) 3,88 0,868 1,380 . 168
Я как студент обязан практиковать процедуры до тех пор, пока не отработаюсь 154 (96) 4.65 .578 76 (96) 4,67 .551 78 (96) 4,63 .605 −.400 .689
Учебные занятия в лаборатории хороший способ подготовиться к клинической практике 154 (96) 4,82 .414 76 (96) 4,87 .377 78 (96) 4,78 .446 1,433 0,152

Масштаб: 1 = категорически не согласен, 2 = не согласен, 3 = не уверен, 4 = согласен и 5 = полностью согласен.

И контрольная группа, и проектная группа, казалось, считали, что учебные занятия в клинической лаборатории были хорошим способом подготовиться к практике. Тем не менее, проектная группа была значительно меньше удовлетворена организацией сеанса, чем контрольная группа (53,8% против 92,2% согласны или полностью согласны). Респонденты из проектной группы во время упражнения в значительно большей степени обнаружили, что они должны были подготовиться лучше, чем контрольная группа (), поскольку 52% согласны или полностью согласны, в то время как 42% в контрольной группе имели такой опыт.Также можно отметить, что 33,9% респондентов контрольной группы не согласны или категорически не согласны с утверждением о готовности, по сравнению с 17,1% в проектной группе. Сравнение групп после клинической практики было выполнено, как показано в таблице 7.


Всего
CG
PG
Тест Манна – Уитни
,
Двусторонний
(%) Среднее SD (%) Среднее SD (%) Среднее SD

У нас должно быть больше времени для практики в лаборатории 95 (60) 3.26 1044 42 (54) 3,10 1135 53 (66) 3,42 ,949 1,378 .168
Я доволен своей готовностью провести процедуру до клинической практики 96 (61) 3,98 .580 43 (55) 4,07 .402 53 (66) 3,91 .687 1,085 0,278
Тренинг послужил хорошей основой для его проведения в клинической практике 94 (60) 3.47 1,104 42 (54) 3,88 ,832 52 (65) 3,13 1,189 3,104 .002
Выполнить процедуру в клиническая практика 87 (55) 3,87 .804 39 (50) 3,79 .951 48 (60) 3,94 .665 −,555 0,579
Проведение процедуры в клинической практике было аналогично таковой на учебном занятии в лаборатории 85 (54) 2.94 .930 37 (47) 3,00 .943 48 (60) 2,90 .928 −.684 .494
Я уверен, что буду освоить процедуру с реальным пациентом в клинической практике 88 (56) 4,22 .780 39 (50) 4,41 .559 49 (61) 4.06 .899 1849 .064
Стажировка укрепила мое решение стать медсестрой 88 (56) 4.56 .584 39 (50) 4.56 .598 49 (61) 4.55 .580 −.171 .864

Шкала: 1 = категорически не согласен, 2 = не согласен, 3 = не уверен, 4 = согласен и 5 = полностью согласен.

Всего клиническую практику прошли 158 студентов. Из них 96 ответили (61%), из которых 45% пришли из контрольной группы и 55% из проектной группы.

Наивысший балл для обеих групп был связан с утверждением, что выход из клинической практики укрепил их решение стать медсестрой. Самый низкий балл был связан с тем, что процедура в клинической практике напоминала ту, которой они обучались в лаборатории. Тем не менее, большинство из обеих групп были уверены, что справятся с постельной ванной с реальными пациентами в клинической практике: 97,3% (контрольная группа) и 87,2% (проектная группа), соответственно, согласны или полностью согласны с этим утверждением.

Контрольная группа в значительно большей степени (0,002) считала, что тренировка для постельной ванны представляет собой хорошую основу для практики.

4.3. Сравнение студентов с предыдущим клиническим опытом и без него

Требовалось выяснить, повлиял ли предыдущий опыт респондентов в сфере здравоохранения на их восприятие тренинга (таблица 8). Первоначально не было обнаружено значительных различий между проектной группой и контрольной группой в отношении распределения предыдущего клинического опыта.


Всего
Не применяется
Практика
Тест Манна – Уитни
(%) Среднее значение SD (%) Среднее значение SD (%) Среднее значение SD

До тренировочная сессия Я был хорошо подготовлен, прочитав PCPN 151 (94) 3.34 1,183 69 (100) 3,51 1,171 82 (100) 3,20 1,180 1,705 .088
Учебное занятие было хорошо организовано 151 (94) 3,71 .884 69 (100) 3,74 .885 82 (100) 3,68 .887 −,335 .737
Во время сеанса я обнаружил, что должен был подготовиться лучше 150 (94) 3.29 1096 69 (100) 3,45 1,119 81 (99) 3,16 1066 1 603 .109
Студенты в моей группе эффективно использовали время обучения 150 (94) 4,23 .743 68 (99) 4,22 .666 82 (100) 4,23 .806 −.520 .603
Уверен, что освоу прикроватную ванну с реальным пациентом в клинической практике 151 (94) 4.04 .848 69 (100) 3,71 1,001 82 (100) 4,32 .564 4,195 .000
Тренинг вызвал у меня желание искать больше знание процедуры 151 (94) 3,81 .836 69 (100) 4,04 .695 82 (100) 3,62 .898 2,849 .004
Я как студент обязан практиковать процедуры до тех пор, пока не буду практиковаться 151 (94) 4.64 .581 69 (100) 4,57 .630 82 (100) 4,71 .533 1,551 .121
Обучение в лаборатории - это хорошо способ подготовки к клинической практике 151 (94) 4,82 .418 69 (100) 4,83 0,382 82 (100) 4,82 .448 -. 183 0,855

Масштаб: 1 = категорически не согласен, 2 = не согласен, 3 = не уверен, 4 = согласен и 5 = полностью согласен.

Респонденты, имевшие предыдущий клинический опыт, сообщили в значительно большей степени, что они были уверены в том, что смогут освоить постельную ванну с реальным пациентом в клинической практике, поскольку 95% согласны / полностью согласны с этим утверждением. Среди тех, кто не имел никакой клинической практики, 74% сообщили о том же. Из тех, кто не имел никакого клинического опыта, 78% хотели получить дополнительную информацию о процедуре, в то время как 60% тех, кто имел клинический опыт, согласились / полностью согласились с этим утверждением.Эта разница была значительной (0,004).

После клинической практики студенты с опытом работы в сфере здравоохранения были значительно более удовлетворены своей подготовкой к практике, чем студенты без какого-либо опыта: 93% и 87%, соответственно, согласны / полностью согласны. Выявились и другие отличия (таблица 9).

.

Иммигрируйте в Канаду в качестве медсестры 2021 ⋆ Полное руководство по медсестринскому делу в Канаде

Впервые опубликовано в 2017 году, затем в 2018 году это подробное руководство было обновлено для 2019, 2020 и сейчас 2021 года.

Могу ли я иммигрировать в Канаду в качестве медсестры?

Да, медсестры пользуются огромным спросом в Канаде и включены в список Канадского NOC с кодом 3012. Квалифицированные медсестры имеют право на полное постоянное проживание в рамках Федеральной программы иммиграции квалифицированных рабочих как на федеральной, так и на провинциальной основе.

Задайте конкретные вопросы по сестринскому делу в Канаде ниже:

Код списка NOC 3012 Медсестры и психиатрические медсестры
Канадские национальные классификационные коды профессий представляют собой выбор профессий, представляющих востребованные в настоящее время профессии. Канада с точки зрения иммиграции. Он направлен по согласованию с Министерством трудовых отношений и призван установить дорожную карту иммиграционной политики Канады на следующие несколько лет, согласно которой правительство Канады заявило о своем намерении импортировать не менее 1 000 000 квалифицированных мигрантов к 2022 году.

Кодекс NOC для иммиграции в Канаду в качестве медсестры распространяется на зарегистрированных медсестер, дипломированных медсестер-психиатров, оказывающих непосредственный уход за пациентами, тех, кто участвует в программах санитарного просвещения и оказывает консультативные услуги по вопросам, касающимся практики медсестер.

Медсестры по этим кодексам работают в различных сферах профессиональной деятельности, включая, помимо прочего, больницы, медицинские учреждения, реабилитационные центры, врачебные клиники, общественные центры, частные медицинские учреждения и могут работать самостоятельно.

Иммигрируйте в Канаду в качестве медсестры с Emigrate Canada

Мы любим болтать обо всем, что касается канадской иммиграции, и наши дружелюбные специалисты по канадской медицинской иммиграции обладают уникальными возможностями, чтобы помочь с вашей эмиграцией в Канаду. Позвольте нам разработать ваш индивидуальный план миграции, найма и переселения сегодня, без каких-либо обязательств.

Emigrate Canada не пользуйтесь какими-либо модными компьютерными программами под одну гребенку, когда дело доходит до оценки вашего права на иммиграцию в Канаду в качестве медсестры.Каждая оценка вручную проверяется отраслевым специалистом, имеющим значительный опыт в области медицинской миграции.

Иммигрировать в Канаду в качестве медсестры: разные медсестры и их общий спрос в Канаде

Иммигрировать в Канаду в качестве медсестры интенсивной терапии

Если вы хотите иммигрировать в Канаду в качестве медсестры интенсивной терапии, вы правы место. Медсестры со специализацией в области интенсивной терапии пользуются большим спросом, их зарплаты намного выше средних по всей Канаде.Как медсестра реанимации, мы будем следить за тем, чтобы вы имели опыт работы в отделении интенсивной терапии (ОИТ), оказывая помощь пациентам с опасными для жизни заболеваниями. Эти медсестры работают в отделении интенсивной терапии больницы или медицинского учреждения и ухаживают за пациентами, перенесшими инвазивную операцию, несчастные случаи, травмы или отказ органа.

Те, кто иммигрирует в Канаду в качестве медсестры интенсивной терапии, могут рассчитывать на зарплату от 75000 до 106000 долларов в год

Иммигрировать в Канаду в качестве консультанта по медсестринскому делу

Консультанты по медсестринскому уходу, иммигрирующие в Канаду, приносят с собой набор специальных навыков, которые не часто встречаются за пределами основные районы мегаполисов Торонто и Ванкувер и, как таковые, пользуются большим спросом.Канада будет стремиться к таким навыкам, как взаимодействие между врачами, клиентами и адвокатами. Консультанты по медсестринскому делу в Канаде проводят оценку медицинских учреждений и больниц и предоставляют экспертные заключения относительно деятельности и обязанностей, связанных с уходом и здравоохранением. Некоторые из них работают не по найму, а другие работают в консалтинговых фирмах, отделах управления рисками в больницах, больничных кассах и юридических фирмах.

После успешной иммиграции в Канаду в качестве медсестры-консультанта вы должны рассчитывать на заработок от 78 000 до 109 000 долларов в год.

Иммигрировать в Канаду в качестве медсестры психического здоровья, зарегистрированной медсестры психиатрической службы (RPN)

Особый интерес для канадской иммиграционной службы как на федеральном, так и на провинциальном (государственном / территориальном) уровне представляют те, кто хочет иммигрировать в Канаду в качестве психиатрической медсестры или медсестры. . Медсестры психиатрического отделения ухаживают за пациентами с болезнью или заболеванием, которое привело их к временной или долгосрочной госпитализации. Они несут ответственность за непосредственный уход за группой пациентов, облегчая их выздоровление посредством социального взаимодействия и традиционных методов лечения.Медсестры психиатрических отделений обязаны выполнять требования штата по лицензированию медсестер, и из-за сложности этой специализации многие работодатели предпочитают, чтобы эти медсестры имели степень бакалавра медсестер (BSN).

Средняя зарплата медсестры по психическому здоровью в Канаде составляет 72 717 долларов в год или 37 долларов в час. Это примерно в 2,2 раза больше, чем в среднем по стране, при этом более опытные медсестры по психическому здоровью, командующие работниками, зарабатывают до 112 000 долларов.

Иммиграция в Канаду Медсестра по охране труда

Медсестры по охране труда в Канаде работают над профилактикой, исследованием и лечением заболеваний и травм, связанных с работой.Мы видим текущий спрос с точки зрения Express Entry для тех, кто хочет иммигрировать в Канаду в качестве медсестры по гигиене труда, чтобы быть стабильно сильными по всему графству с упором на западное побережье.

Средняя зарплата медсестры по охране труда в Канаде составляет 67 481 доллар в год или 35 долларов в час. Это примерно в 2,1 раза больше, чем средняя зарплата в Канаде. Позиции начального уровня начинаются с 46 000 долларов, в то время как самые опытные медсестры по гигиене труда в Канаде зарабатывают более 102 000 долларов.

Иммигрируйте в Канаду в качестве медсестры-исследователя

Медсестра-исследователь из Канады - ученый, который проводит исследования, которые улучшают сферу сестринского дела в целом.Хотя эта специальность может быть очень подробной и специализированной, она также может быть одной из самых полезных, поскольку эти медсестры делают открытия, которые напрямую влияют на жизнь пациентов и медицинского персонала. Те, кто хочет иммигрировать в Канаду в качестве медсестры-исследователя, находятся в очень сильном положении, мы видели очень высокий исторический спрос со стороны пула экспресс-регистрации на тех, кто имеет правильное количество баллов CRS. Кроме того, зарплаты медсестер-исследователей в Канаде одни из лучших в мире, даже за пределами крупных городов.

Иммиграция в Канаду в качестве клинической медсестры

Кандидаты, планирующие иммиграцию в Канаду в качестве клинической медсестры, находятся в очень сильном положении в течение следующих нескольких лет, и ожидается, что спрос останется высоким. Клинические медсестры-специалисты в Канаде оказывают непосредственную помощь пациентам в одной из целого ряда специальностей, таких как педиатрия, гериатрия, неотложная помощь и онкология. Заработок клинических медсестер в Канаде намного выше среднего с точки зрения медсестер, и карьерный рост происходит быстро.

Средняя заработная плата клинической медсестры в Канаде составляет 81 335 долларов в год, а зарплата тех, кто находится на верхнем уровне шкалы, превышает 138 000 долларов.

Иммигрируйте в Канаду в качестве медсестры A&E

Иммигрируя в Канаду в качестве медсестры A&E, ожидается, что у вас будет несколько лет прямого опыта работы в отделении неотложной и неотложной помощи в вашей стране на аналогичной должности. В Канаде медсестры скорой помощи обеспечивают быструю оценку и лечение пациентов на начальной стадии болезни или травмы и часто в опасных для жизни ситуациях в отделениях неотложной помощи и травматологических центрах.

В Торонто и Ванкувере есть несколько ведущих травматологических центров в мире, и хотя эти рабочие места могут быть конкурентоспособными, они всегда ищут высококвалифицированных кандидатов из других стран, которые могут расширить свой общий объем и глубину знаний.

Если вы иммигрируете в Канаду в качестве медсестры A&E, будьте уверены, Канада хочет ваших навыков, и мы будем рады услышать от вас.

Бесплатная аттестация на получение визы в Канаду

Иммиграция в Канаду в качестве общественной медсестры или медсестры общественного здравоохранения

Иммиграция в Канаду в качестве общественной медсестры (также известная как иммиграция в Канаду в качестве медсестры общественного здравоохранения) требует очень определенных навыков, установленных в магистратуре или аспирантура второго уровня.Возможности разнообразны и сложны, особенно за пределами основных городских районов, хотя и весьма полезны. Средняя зарплата медсестры в Канаде составляет 75 093 долларов в год или 39 долларов в час. Позиции входа начинаются с 53 тысяч долларов, а затем доходят до 110 тысяч долларов.

Иммигрируйте в Канаду в качестве дипломированной медсестры

Если вы серьезно подумываете об иммиграции в Канаду в качестве дипломированной медсестры, то вы попали в нужное место. Медицинская миграция в Канаду - одна из наших областей знаний, и мы специализируемся на помощи квалифицированным медсестрам в иммиграции в Канаду.Те, кто входит в общую категорию зарегистрированных медсестер, как правило, являются одними из самых сильных с точки зрения быстрого прохождения процесса экспресс-въезда до получения приглашения на подачу заявки на постоянное место жительства через Федеральную программу квалифицированных рабочих либо за счет наличия достаточного количества баллов в целом, обеспечения работы предложение или выдвижение от провинции.

Когда вы планируете иммигрировать в Канаду в качестве дипломированной медсестры, мы будем учитывать, что вы в целом выполняете ту же роль, обязанности и обязанности, что и дипломированная медсестра в Канаде.

Средняя зарплата дипломированной медсестры в Канаде составляет 68 542 доллара в год или 35 долларов в час. Это примерно в 2,0 раза больше средней зарплаты в Канаде. Вакансии начинаются от 49 500 долларов США, а более опытные работники - до 99 000 долларов США.

Иммигрировать в Канаду в качестве медсестры интенсивной терапии

Средняя зарплата медсестры интенсивной терапии в Канаде составляет 77 756 долларов в год или 41 доллар в час. Это примерно в 2,4 раза больше, чем средняя заработная плата по стране. Позиции начального уровня начинаются с 54 000 долларов, в то время как наиболее опытные работники зарабатывают до 109 000 долларов.

Если вы собираетесь иммигрировать в Канаду в качестве медсестры интенсивной терапии, мы вам поможем. Ваши навыки очень востребованы в Канаде. Это узкоспециализированная и техническая роль, хотя Канада всегда стремится расширить свою базу знаний и укрепить свои позиции в качестве одной из ведущих стран в мире по оказанию медицинской помощи.

Иммигрировать в Канаду в качестве практикующей медсестры (код NOC 3124 Allied Primary Health Practitioners)

Средняя зарплата практикующей медсестры в Канаде составляет 92 679 долларов в год или 48 долларов в час.Это примерно в 2,8 раза больше средней заработной платы по стране. Позиции входа начинаются с 68 000 долларов США и могут достигать более 140 000 долларов США.

Бесплатная аттестация на получение визы для медсестер в Канаду

Минимальная квалификация, необходимая для иммиграции в Канаду в качестве медсестры
Для иммиграции в Канаду в качестве медсестры вам уже необходимо иметь лицензию медсестры в своей стране. Кроме того, чтобы иммигрировать в Канаду в качестве медсестры, вам необходимо продемонстрировать, что вы соответствуете уровню квалификации и квалификации медсестры в Канаде.

Для точной оценки вашей эквивалентности важно сначала глубоко погрузиться в специфику того, как Канада оценивает квалифицированных на международном уровне медсестер по их внутренним критериям в стране с отдельными провинциями.

Звание «медсестра» может быть официально присвоено только медицинским работникам, имеющим надлежащую лицензию или зарегистрированным регулирующим органом по сестринскому делу в одной из канадских провинций. Каждая провинция имеет свой собственный регулирующий орган и процесс оценки, и в Канаде нет национального органа по регистрации медсестер.

В Канаде есть три разных типа медсестер.

Медсестры-медсестры: Зарегистрированные медсестры Канада
Медсестры обычно проходят четырехлетнюю программу медсестер после окончания средней школы, чтобы стать дипломированными медсестрами общего профиля.

RPN Медсестры: дипломированные психиатрические медсестры Канада
Предполагается, что RPN имеют степень бакалавра психиатрической медсестры или степень общего сестринского дела и последующую степень или период обучения по специальности психиатрический уход.RPN должны практиковать в Британской Колумбии, Альберте, Саскачеване и Манитобе.

Медсестры LPN: Лицензированные практикующие медсестры в Канаде или зарегистрированные практические медсестры в Онтарио
Медсестры LPN завершают программу среднего медицинского персонала на уровне колледжа, которая обычно длится два года.

Как иммигрировать в Канаду в качестве медсестры Первый этап

Как медсестра, имеющая международную квалификацию, которая хочет иммигрировать в Канаду, вашей первой задачей будет обеспечение положительного результата проверки ваших документов об образовании.Это обязательный этап иммиграционного процесса в Канаду. Свидетельства об образовании должны быть проверены World Education Services, организацией, должным образом уполномоченной и лицензированной канадским правительством для проведения проверок образования и версификации.

В это время мы также рекомендуем начать первый важный шаг в получении признания вашей медсестринской квалификации в Канаде. Этим процессом управляет Канадская национальная служба оценки медсестер, NNAS.

Оценка NNAS стоит 650 канадских долларов и является первым обязательным этапом для получения как вашей канадской визы, так и вашей медсестринской регистрации в Канаде.

Как иммигрировать в Канаду в качестве медсестры Второй этап

По мере того, как ваша оценка NNAS идет полным ходом, пора приступить к созданию вашего профиля Express Entry. Чтобы успешно иммигрировать в Канаду в качестве медсестры, мы собираемся создать максимально надежный профиль, хотя одно создание экспресс-профиля бесполезно.

Express Entry - это то, где действительно начинается работа, это начало вашего иммиграционного пути, а не конец.

Мы предложим вам сдать международно признанный тест по английскому или французскому языку (или по обоим, если вам посчастливится говорить на этих языках на двух языках!). Мы также рекомендуем вам серьезно заняться поиском работы, хотя Вскоре вы получите регистрацию медсестры. Есть много вариантов успешной иммиграции в Канаду в качестве медсестры без предложения работы.

Как иммигрировать в Канаду в качестве медсестры. Этап 3

После вашей положительной оценки NNAS пришло время подать заявку на вторую стадию регистрации в Канаде по медсестринскому делу, подав заявку непосредственно в Совет медсестер в выбранной вами провинции или территории. Каждая территория будет использовать результат NNAS в качестве основы для сравнения международных медицинских навыков, опыта и квалификации соискателей с установленными соответствующими советами медсестер.

Обычно на этом этапе происходит один из двух исходов.Либо заявка будет рассмотрена, и кандидат будет приглашен на выпускной экзамен по медсестринскому делу в провинции, ведущий к полному лицензированию и регистрации, либо кандидат будет приглашен пройти промежуточный курс обучения.

Когда дело доходит до соответствия навыков, квалификации и опыта иммигрирующих в Канаду медсестер с международной квалификацией, с особыми требованиями канадских провинций и территорий, мы рекомендуем бесплатную консультацию с одним из наших канадских экспертов по медсестринской иммиграции.

Регистрация в качестве медсестры в:
Британская Колумбия
Альберта
Онтарио
Новая Шотландия
Саскачеван
Манитоба

Как иммигрировать в Канаду в качестве медсестры Четвертый этап

На этом этапе ваш иммиграционный проект в Канаду начнется с собраться вместе. С вашей регистрацией и лицензированием медсестер мы должны увидеть рост с точки зрения вашей федеральной визы квалифицированного работника Express Entry, и мы рассмотрим обеспечение дальнейшего продвижения через провинциальное назначение или предложение о работе в качестве запасного варианта, если приглашение подать заявку все еще не материализовались.

Вам не потребуется официальное предложение о работе для иммиграции в Канаду в качестве медсестры, как только ваша канадская медсестринская регистрация будет подтверждена.

Поиск работы для медсестер в Канаде

Иммиграция в Канаду в качестве медсестры Пятый этап: приглашение на подачу заявления

На предпоследнем этапе вашей иммиграции в Канаду вы получаете приглашение на подачу заявления через программу Express Entry. Вы получите это приглашение на основании вашего дела об ускоренном въезде, которое будет либо достаточно убедительным, чтобы быть выбранным непосредственно на федеральной основе, через провинциальную номинацию, либо выбрано на основе получения вами официального предложения о работе в Канаде (хотя и в соответствии с шаги, описанные выше в этом официальном предложении о работе, могут не потребоваться).

Иммиграция в Канаду в качестве медсестры Этап Шесть: Поздравляем, вы собираетесь иммигрировать в Канаду в качестве медсестры

Добро пожаловать в новую жизнь в Канаде. У вас есть до одного года для формальной активации визы.

Может ли моя семья присоединиться ко мне, когда я иммигрирую в Канаду в качестве медсестры?

Да, права и привилегии, предоставленные держателю основной визы, автоматически передаются партнерам и детям. Фактически, навыки, образование и квалификация ваших партнеров могут даже сделать ваше приложение еще более сильным.

Когда я иммигрирую в Канаду в качестве медсестры с постоянным проживанием, что это значит для меня и моей семьи?

Канадские постоянные жители могут:
Проживать и работать в Канаде
Въезжать и выезжать без ограничений
Учеба в Канаде
Доступ к канадскому здравоохранению
Доступ к социальным льготам
Подать заявление на получение гражданства и двойного гражданства через четыре года
Наслаждайтесь защитой в соответствии с законодательством Канады и Хартия прав и свобод
Лучше всего, постоянное проживание в Канаде для тех, кто иммигрирует в Канаду в качестве медсестры, через четыре года переходит в гражданство Канады.

Как меня отберут для иммиграции в Канаду в качестве медсестры

CIC отбирает лучших кандидатов из пула Express Entry и выдает им приглашение на подачу заявки в зависимости от того, сколько баллов по комплексной системе ранжирования (CRS) они получили.

Идеальный комплексный рейтинг - 1200. Предложение о трудоустройстве в Канаде оценивается в 200 баллов, а сертификат о выдвижении от провинции приносит потрясающие 600 баллов.

На сегодняшний день все заявки на иммиграцию в Канаду в качестве медсестры были выше 449 баллов CRS.Таким образом, после регистрации медсестры в определенной провинции вы будете считаться квалифицированными в этой же провинции. Это приведет к огромному увеличению количества дополнительных баллов только за регистрацию медсестры, и затем, конечно, провинциальная номинация присудит еще 600 баллов.

Это означает, что наши специалисты по медсестринской иммиграции в Emigrate Canada и назначенные вами консультанты ICCRC должны тесно сотрудничать с вами, чтобы максимизировать ваш общий балл CRS.

Если вы наберете 449 или более баллов в системе Express Entry CRS, то, скорее всего, вы сможете иммигрировать в Канаду в качестве медсестры без предложения о работе или выдвижения от провинции.

Если вы наберете менее 449 баллов, наши специалисты по сестринской иммиграции в Emigrate Canada будут стремиться обеспечить вам выдвижение от провинции в первую очередь, а также будут тесно сотрудничать с вами, чтобы получить предложение о работе в Канаде в качестве медсестры.

Бесплатная аттестация на получение визы медсестры в Канаду

Нужно ли мне предложение о работе для иммиграции в Канаду в качестве медсестры?

Иммигрировать в Канаду в качестве медсестры можно тремя способами. 1. Непосредственно через Express Entry 2. С помощью предложения о работе 3.С выдвижением от провинции в результате обязательной медсестринской регистрации.

Канада хочет, чтобы вы: подайте заявку на иммиграцию в Канаду в качестве медсестры

В Emigrate Canada у нас есть специальная команда медсестер Канады, которая поможет вам на протяжении всего процесса. Мы здесь, чтобы взять на себя ответственность за каждый этап вашей иммиграции в Канаду в качестве медсестры, от подтверждения вашего образования и документов, до обработки заявки как в NNAS, так и в провинциальную комиссию по регистрации медсестер по вашему выбору.Мы позаботимся о том, чтобы ваше заявление на экспресс-въезд было максимально убедительным, и, конечно же, наши нанятые по контракту канадские иммиграционные юристы обеспечат первое одобрение вашего окончательного заявления на постоянное проживание.

Весь процесс иммиграции в Канаду в качестве медсестры должен занять около года от начала до конца.

Мы будем рады приветствовать вас как клиента и успешно помочь вам иммигрировать в Канаду в качестве медсестры.

Название: Иммигрировать в Канаду в качестве медсестры
Автор: Монти @ Emigrate Canada, канадский иммиграционный эксперт
Контактное лицо: TalktoMonty

Иммигрировать в Канаду в качестве медсестры

Средний рейтинг: 45 отзывов

28 октября 2020 г.

от Oumaima Maamar по иммиграции в Канаду в качестве медсестры

Помощник медсестры

Здравствуйте.Меня зовут Оумайма из Марокко.
. Я недавно закончила обучение в качестве помощника медсестры.
Медицинское учреждение, я сейчас медсестра-стажер.
В государственной больнице.
Я хочу эмигрировать в Канаду и работать и жить там.

28 окт.2020 г.

by zakaria on Иммиграция в Канаду в качестве медсестры

отличная статья

полная информации .. спасибо!

18 августа 2020 г.

автор: richelle isaacs on Иммиграция в Канаду в качестве медсестры

очень полезная информация, спасибо

Привет, я сейчас медсестра

18 августа 2020 г.

by Marie Шерли Саймон-Дариус об иммиграции в Канаду в качестве медсестры

вопрос

Доброе утро,
Я дипломированная медсестра, училась на Ямайке, у меня 9-летний опыт работы, я бы хотел переехать в Канаду, что я могу пожалуйста,

Привет, сначала пройдите бесплатную оценку визы: https: // emigratecanada.com / free-visa-Assessment /

18 августа 2020 г.

Автор: Присцилла Фири при иммиграции в Канаду в качестве медсестры

Полезно

Я дипломированная медсестра с 14-летним опытом. Я женат, имею троих детей. Я также получил степень магистра в области исследований развития

18 августа 2020 г.

Дорис Эссель иммигрировала в Канаду в качестве медсестры

Иммигрировала в Канаду в качестве медсестры

я зарегистрированный генерал медсестра по специальности ушно-носовая и горловая из Ганы.У меня 10 лет опыта работы и степень бакалавра медсестер

18 августа 2020 г.

Чира Линда об иммиграции в Канаду в качестве медсестры

Отличная статья

Привет, спасибо за очень информативный пост

Спасибо вы

18 августа 2020 г.

Ленни об иммиграции в Канаду в качестве медсестры

Запрос

Я дипломированная медсестра как из Филиппин, так и из Великобритании, и я изучаю некоторые возможности для работы в качестве медсестра в Канаде.Надеюсь на положительные отзывы от вас. Спасибо.

18 августа 2020 г.

Милдред об иммиграции в Канаду в качестве медсестры

Практикующая медсестра

Я профессиональная медсестра с 9-летним опытом работы. Имею следующие дипломы: 1 4-летний диплом по общему сестринскому делу , психиатрия, общественное и акушерское дело. 2: Диплом по операционной технике. 3: Диплом по первичной медико-санитарной помощи.

https://emigratecanada.com/free-visa-assessment/

18 августа 2020 г.

Сара об иммиграции в Канаду в качестве медсестры

Правильная информация

Ваша информация верна.Я получил право зарегистрироваться в качестве RN в Альберте, и моя степень признана WES. У меня высшие оценки по IELT

.

Смотрите также


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



Понравился рецепт? Подпишись на RSS! Подписаться!