Автор: Админка

На одном участке школьники вырастили 240 кг капусты


Учебно-методический материал по математике (4 класс) на тему: Входная контрольная работа по математике 4 класс (сентябрь)

Входная контрольная работа по математике 4 класс (сентябрь)

                                            1 вариант

  1. Реши задачу: Для посадки привезли 100 саженцев. Перед школой посадили 3 ряда по 18 саженцев в каждом, а остальные посадили за школой. Сколько саженцев посадили за школой?
  2. Найди значения выражений:

18+36:9+6х8-50

400-(80+180:3)+60

  1. Реши примеры столбиком:

138+567                152х6               867:3                    436:4

447-189                209х7               686:7                    792:3

  1. 7 м 4 дм = …см                 8 м 2 см = …см

847 дм = …м …дм            3 ч 15 мин = … мин

  1. Найди периметр и площадь  прямоугольника со сторонами: ширина равна 8 см, а длина в 3 раза длиннее.

*** С одного участка школьники собрали 160 кг моркови, а с другого в 2 раза больше. Четвёртую часть всей моркови они израсходовали на корм кроликам. Сколько кг моркови израсходовали на корм кроликам?

*** КИМ  стр. 32 (1 вариант) №5.

                          2 вариант

  1.  Реши задачу: В столовую привезли 90 л сока. В первый день израсходовали 12 трёхлитровых банок сока, а во второй день остальной сок. Сколько литров сока израсходовали во второй день?
  2. Найди значения выражений:

(18+36) :9 +6х8-50

720:(2+7) +(140-90)

  1. Решите примеры столбиком:

523+197                   831-369             279х3                 792:2

407х2                   536:8                       278:3               774:2

  1. 275 дм = … м … дм                       6 м 8 дм = … см
  1. м 4 см = … см                            4 ч 26 мин = … мин
  1. Найди периметр и площадь  прямоугольника со сторонами: длина  равна 7 см, а ширина в 3 раза длиннее.

*** На одном участке школьники вырастили 240 кг капусты, на другом в 2 раза меньше. Четвёртую часть всей капусты израсходовали на корм кроликам. Сколько кг капусты израсходовали на корм кроликам?

*** КИМ  стр. 32 (2 вариант) №5.

Сиднейский мужчина прошел путь от «толстого» подростка с весом более 240 кг до 120 кг персональный тренер

«Я решил съесть себя до смерти»: человек, который был настолько толстым, что отказался от жизни, перешел с 240 кг до 120 кг - и показывает, как вы тоже можете это сделать

  • Падстоу, сиднейец Натан Меола однажды весил больше, чем 240 кг
  • Он решил похудеть и теперь работает личным тренером, весит 120 кг
  • Он помогает другим бороться с ожирением и делится полученными уроками
  • 30-летний парень также подробно рассказывает о своей битве в личных сообщениях в Интернете
  • Показывает невероятную трансформацию, через которую он прошел, когда похудел

Автор Лейт Хаффадин для Daily Mail Australia

Опубликовано: | Обновлено:

Натан Меола, весивший более 240 килограммов, был настолько толстым, что решил, что съест себя до смерти.

Теперь мужчина из Падстоу, Сидней сбросил половину своего веса, достигнув 120 кг, и стал личным тренером.

Когда ему было 18 лет, он сдался, но родители убедили его сделать операцию бандажирования желудка, однако ему потребовались годы, чтобы добраться до того места, где он находится сейчас, 30 лет, сообщает Daily Telegraph.

Прокрутите вниз, чтобы просмотреть видео

Сравнение, показывающее Натана Меолы до и после его трансформации по снижению веса - во время которого он сбросил более 120 кг

Фотография мускулистого г-на Меолы, когда он тренируется в тренажерном зале, с 2014 года

Натан Меола, 30 лет, сейчас работает личным тренером.

Хотя ему наложили желудочный бандаж на часть его живота, чтобы создать ощущение «сытости» во время еды, ему все же пришлось бороться, чтобы сбросить большую часть своего веса.

Теперь он использует уроки, полученные им во время борьбы за похудание, чтобы помочь другим людям с ожирением.

«Помочь им сделать первые шаги для людей, которые никогда не пойдут в спортзал… это так чуждо, так неудобно и так сложно.

'Я думал: «Как мне связаться с этими людьми?» Что ж, я хочу создать для них комфортную среду, чтобы я мог начать работать с людьми, которые находятся в самом начале того, с чего я начал ».

Он также документировал свое путешествие на своей странице в Facebook.

Во время одного сеанса посвящения он показал свою лишнюю кожу, оставшуюся после потери веса.

Он написал, что давно подумывал об удалении его хирургическим путем, но воздерживался.

Г-н Меола носит одежду, которая когда-то была даже слишком тесной, когда он надел ее.

Это драматическое изображение показывает разницу между прежним телом г-на Меолы и его новым.

Человек Падстоу Натан Меола

Он был принял решение не удалять его, пока не научится чувствовать себя комфортно и принимать свое собственное тело.

В некоторых сообщениях он использует проблемы, с которыми он столкнулся, чтобы показать людям, на что они способны.

Другие, которые он использует для подробного описания многих важных моментов - например, когда он впервые зашел в спортзал, когда он осознал свое смущение из-за своего размера в Диснейленде в США.

В еще одном он перечислил более 30 различных диеты или программы по снижению веса, которые он пробовал на протяжении многих лет - до того, как понял, что это сработало в его душевном состоянии.

Г-н Меола выступит на семинаре по снижению веса 10 декабря о том, как превратиться из «забавного толстяка с весом 246 кг» в «личного тренера с весом 120 кг».

Во время одного уполномочивающего поста он показал свою лишнюю кожу, оставшуюся после потери веса

Г-н Меола перед его невероятным преобразованием в похудании

Изображения г-на Меолы в тренажерном зале показывают его новую мускулистую фигуру, когда он тренируется

Поделитесь или прокомментируйте эту статью:

.

Адаптация детей в школе: трудности первоклассников и пятиклассников

Начало осени для многих детей и их родителей тесно связано не только с приятными и волнующими моментами подготовки к школьной жизни, но и с трудным переходом ребенка из статуса дошкольника в статус школьника; от ученика начальной школы до ученика средней школы. В обоих случаях большинство родителей сталкивается с психологическими и социальными проблемами, связанными с новым этапом в жизни их детей - адаптацией к школе и приспособлением к новым условиям привычной школы.Ответ на вопрос «Как пройти этот путь с минимальными затратами для здоровья детей и нервной системы родителей?» - найди в этой статье.

В комплекте:

Период адаптации

Что такое «адаптация ребенка к школе»? В широком смысле слова адаптация - это привыкание к условиям окружающей среды. Адаптация к школе - это пристрастие к систематическому обучению и новым условиям школы. По мнению психологов, адаптация может длиться от 6-8 недель до полугода, а иногда и больше.Почему продолжительность этого процесса так сильно различается? Продолжительность адаптации связана со многими факторами: это «атмосфера» в семье, личность ребенка, уровень его знаний и навыков, тип учебного заведения, уровень сложности программы, пр.

Этапы адаптации

Процесс адаптации обычно делится на три основных этапа, каждый из которых имеет свои особенности.

● Первый этап адаптации называется «Ориентировочный».

Ребенок сталкивается с новыми условиями, изучает ситуацию, границы, нормы и т. Д. Некоторым детям это действительно сложно. Поэтому ребенок часто находится в напряжении: и физически, и психологически. Реакции могут быть ярко окрашены и вырезаны.

Этап длится, как правило, около двух-трех недель.

● Второй этап - это этап «Нестабильное приспособление».

Название говорит само за себя: ребенок начинает адаптироваться. Он или она уже близки к поиску оптимального поведения в предложенных условиях.В детской голове заложены модели поведения, это позволяет организму тратить меньше энергии, чем на первом этапе. Реакции уже менее эмоционально окрашены.

Продолжительность: около двух-трех недель.

● Третий этап адаптации - «Относительно устойчивая адаптация».

На этом этапе дети приобретают уверенность в выбранных формах поведения, становятся более устойчивыми. Это итоговая оценка концепции «Я школьник, и что это значит»…

Последний этап длится от пяти-шести недель до 1 года.

Особенности адаптации первоклассников

Адаптация ребенка к школьной жизни - сложный, многогранный процесс, благодаря которому ребенок адаптируется к новым условиям, к новому статусу. Гармоничное течение процесса адаптации невозможно без помощи взрослого человека, от которого ожидаются объяснения и уточнения, а также помощь, слова поддержки или просто объятия. Родитель должен понимать, что процесс адаптации носит временный характер, а продолжительность адаптации и дальнейший успех обучения ребенка зависит от того, сколько усилий приложит родитель.

Во многом адаптация ребенка к школе зависит от ситуации в классе. Если младшеклассник чувствует себя комфортно, интересно и не боится - это облегчает процесс адаптации.

Дружественная атмосфера в классе - главная задача учителя в этот период. В это время у ребенка повышенная тревожность, внутреннее напряжение, низкая самооценка. Важно дать ребенку возможность работать в удобном для него режиме.Воспитатель должен быть спокойным и сдержанным, обращать внимание на успехи и достижения детей. Если педагог не учтет специфику этого периода, это может привести ребенка к нервному срыву. Поэтому так важно следить за состоянием физического и психического здоровья первоклассника.

Если родитель подозревает, что адаптация ребенка затруднена, он должен поговорить с учителем. Кроме того, важно не стесняться обращаться за помощью к специалистам образовательного учреждения (психологам, логопедам, медицинским работникам и т. Д.).)

Особенности адаптации пятиклассников

У любого ученика, переходящего из начальной в среднюю школу, будет другой период - адаптация к новым условиям уже знакомой школы. Этот момент можно назвать переломным главным образом потому, что он совпадает с кризисными возрастными изменениями: ребенок перестает учиться в начальной школе, он становится подростком. В это время начинает формироваться личность - обретение чувства зрелости и становление себя как личности.Этот процесс протекает довольно болезненно и приводит к тому, что ребенок начинает отгородить себя от значимых родственников, которые до этого времени играли решающую роль в его жизни. Это проявляется в том, что подросток выступает против любого вмешательства в свою жизнь и часто идет против чувств и желаний взрослых.

Теперь подросток готов строить новые отношения со сверстниками. Именно через дружбу ребенок формирует модели социальных отношений, моральных ценностей и т. Д.

В этот период у ребенка происходят изменения в самооценке. Раньше это было напрямую связано с учебной деятельностью, уровнем знаний и оценкой этих знаний учителем. Сейчас главный критерий самооценки - это уровень общения со сверстниками. Ведущее направление деятельности - безвозвратно общение.

На этом фоне снижается учебная мотивация, падает успеваемость, случаются конфликты с учителями.

Родителям следует помнить, что умственная активность подростков в этот период достаточно высока. Но их развитие сейчас напрямую зависит от эмоций, которые ребенок испытывает во время обучения.

Успех или неудача существенно влияют на мотивацию к обучению. Ведь высокий балл «подтверждает» возможности подростка. Идеальный момент - это когда «оценка» и самооценка совпадают. Если этого не происходит, увеличивается внутренний дискомфорт, который со временем может перерасти во внутренний конфликт.

То есть, когда ребенок переходит из начальной школы в средние классы, он претерпевает не только внешние изменения, но и глубокие, внутренние.

Типы адаптации

Существует два основных типа адаптации ребенка к школе:

Социально-психологическая адаптация

Когда ребенок идет в первый класс, он получает новый статус школьника. Вместе с изменением статуса происходит переоценка ценностей: становится важным все, что связано с учебной деятельностью.Ребенок попадает в новый коллектив, его окружают незнакомые лица. В этот момент важную роль играют учитель и родитель. Они помогают настроить ребенка на положительное эмоциональное отношение к школе.

Для гармоничного прохождения периода адаптации важно обратить особое внимание на наличие следующих навыков:

Когнитивные способности

Для большинства детей развитие познавательных способностей - естественный процесс.Но это не значит, что не стоит обращать внимание на более успешное развитие этого навыка. В старшем дошкольном возрасте этот навык развивается параллельно с памятью, вниманием, мышлением и познавательными интересами. Если все эти процессы развиваются гармонично, адаптация будет происходить быстрее и организм ученика будет тратить меньше энергии.

Творческое мышление

В наше время важно думать «не как все». Смысл понятия «белокурая овца» сейчас кардинально меняется.Меняется и отношение к людям с ярким творческим мышлением. Родителям не стоит пугаться, если ребенок умеет «проявлять творчество» и нестандартно мыслить. В будущем это может стать хорошим подспорьем в некоторых критических ситуациях.

Самоорганизация

С началом обучения ребенок попадает в систему с жесткими временными рамками: уроки, перерывы, дополнительные занятия - все в соответствии с определенным временем. Умение управлять и планировать время - очень важный навык для первоклассника.

Кроме того, важно развитие логики, воображения и общения.

Физиологическая адаптация

На плечи школьника ложится огромная физическая нагрузка: умственная в виде усвоения новых знаний и физическая - статическая позиция в процессе обучения. Чем сильнее давление, тем больше энергии тратит тело. Важно не упустить момент усталости.

Трудности и проблемы, с которыми могут столкнуться школьник и его родители

Родителям будущих первоклассников желательно знать основные трудности и проблемы, которые их могут ожидать в начальной школе:

1.Проблема вставания утром

В первые дни в школе, особенно если ребенку это понравилось, он просыпается без каких-либо трудностей. Со временем первый интерес к школе притупляется, начинается рутина, поэтому процесс пробуждения может оказаться не таким простым. Часто утром прямо перед школой ребенок испытывает истерику. Один из способов гармоничного выхода из этой проблемы - «постепенное пробуждение». Это означает, что ребенка следует будить не резко, а постепенно, временным запасом, который позволит ему «впитаться» в постели.

2. «У Алекса есть, так что я тоже хочу!»

Новоиспеченный школьник, помимо процесса обучения и подготовки домашних заданий, активно общается со сверстниками. Высока вероятность, что ребенок увидит другого мальчика / девочку с красивым рюкзаком, крутым айфоном и поймет, что он хочет того же. Здесь перед родителями стоит непростой выбор: найти возможность сделать покупку для ребенка, чтобы не быть хуже других, или не последовать его примеру, но в этом случае ребенок может чувствовать себя неуверенно.Как выйти из ситуации, когда ребенок, закончив школу, заявляет: «Хочу планшетного Алекса»? Лучший вариант: предложить студенту сэкономить. Тем самым вы воспитываете грамотное отношение к деньгам, даете ребенку «возможность» принять окончательное решение: «Так ли это нужно или лучше купить что-то другое?»

3. Опасное домашнее задание

Очень важно, чтобы дети делали домашнее задание самостоятельно! Родитель всегда может помочь, но только после того, как попросит об этом.Поддержка со стороны родителей в этот момент обязательна: вы можете просто находиться в комнате, помогать переформулировать сложное в простое, но не выполнять работу за ребенка. Основная задача взрослого - помочь организовать учебное пространство: где будут размещены учебники и тетради, ручки и карандаши и т. Д.

Позволить ребенку быть независимым не означает отпустить его: вы можете контролировать ситуацию, не навязывая ее. Так вы даете понять своему ребенку: «Я вам доверяю!» и «Ты можешь все!»

Условия успешной адаптации

К наиболее удачным условиям адаптации относятся:

  1. наличие полной семьи;
  2. высокий уровень образования родителей;
  3. адекватных методов воспитания;
  4. уважение прав ребенка;
  5. Готовность ребенка к школе;
  6. Положительное отношение в семье к статусу школьника.

Признаки успешной адаптации:

1. Удовлетворенность процессом обучения.

Ребенок с удовольствием рассказывает о школе и с удовольствием ее посещает.

2. Освоение программы.

Ребенку не составит особого труда справиться с поставленными задачами. Если ребенок работает по традиционной программе, но испытывает трудности, важно поддерживать его, а не сравнивать с другими детьми, не ругать и не указывать на недостатки.Если возникают трудности при обучении в рамках сложной программы (например, при углубленном изучении предмета), родителям стоит подумать о переходе на обычную программу.

3. Степень независимости.

Ребенок должен выполнять задания самостоятельно; только после безуспешных попыток он может обратиться за помощью к взрослому. Многие взрослые начинают помогать с самого начала - и это большая ошибка. К такому варианту подготовки домашнего задания ребенок быстро привыкает, и в будущем ему будет сложнее делать это самостоятельно.

4. Удовлетворенность учителем и одноклассниками.

Это одна из главных особенностей. Если у ребенка гармоничные отношения с учителем и одноклассниками, процесс адаптации пройдет с наименьшими затратами.

Общие рекомендации для родителей - советы психолога

Похвала

Каждая мама, помогая делать домашнее задание своему ребенку, замечает ошибки. Но она просто хочет, чтобы ребенок правильно написал и выполнил все задания! В этот момент внутренний критик матери, исключительно из любви к ребенку, начинает искать недостатки, указывая на ошибки ...

Родителю важно замечать, что у ребенка хорошо получается, чтобы сосредоточиться на этом.Это придаст уверенности и у студента появится желание стать лучше!

График подготовки домашнего задания

Чтобы понять, как лучше всего подойти к домашнему заданию, родителям необходимо понаблюдать за своим ребенком и ответить на несколько вопросов:

  • Легко ли ребенку «попасть на работу»?
  • сколько времени нужно на «разгон»?
  • как долго после включения он может работать, не уставая?
  • как быстро истощение?

Детям, которым трудно выполнять домашнее задание, лучше всего начать с литературного чтения.А тем, кто быстро истощается, нужно делать перерывы в математике.

Не требуйте слишком многого!

Родителям важно понимать и осознавать возможности ребенка. Для этого вы можете просто наблюдать: что у начинающего ученика получается хорошо, а что нет. Ставьте «цели» мягко, немного выше возможностей ребенка или в соответствии с ними.

Ставки на уверенность

Маме и папе очень важно знать «сильные стороны» своих начинающих учеников.Для этого ответьте на вопросы:

• «что меня радует в моем ребенке?»

• «что он или она умеет делать хорошо?»

Помогая своему ребенку стать уверенным в себе учеником, положитесь на то, в чем он хорош.

Всегда должна быть возможность успокоиться

Многие родители не знают, как успокоить ребенка в случае горя, разочарования и слез. В такие моменты очень важно разделить чувства ребенка и позволить ему или ей выразить их.В таких случаях нельзя произносить такие фразы: «Не обращайте внимания!», «Это не важно…», «Это мелочи!» И т. Д.

Укажите, что понимаете чувства детей: «Я знаю, что вы расстроены» и внимательно попросите рассказать, что произошло. Пока ребенок будет рассказывать, будут выражаться эмоции, и ребенок может почувствовать себя лучше.

Кроме того, родителям рекомендуется соблюдать следующие рекомендации:

  • развивают «чувство» времени у начинающего студента;
  • научите держать все в порядке;
  • помните, что ребенок тоже имеет право на ошибку;
  • дайте вашим детям возможность позаботиться о себе.

Медицинские рекомендации

  1. Стабильный распорядок дня. Привести ребенка в этот режим важно не сразу, а постепенно.
  2. Хороший сон.
  3. Удобное рабочее место. Важно правильно подобрать мебель (подходящую для роста ребенка) и расположить свет слева от ребенка.
  4. Прогулки на свежем воздухе (не менее двух часов в день).
  5. Отдых после школы (желательно со сменой деятельности).
  6. Рационально здоровое питание.
  7. Положительное отношение к окружающим.
  8. Стремление к успеху.
  9. Исключите просмотр телевизора и компьютерные игры перед сном.

Подводя итог, можно сказать, что адаптация к школе - серьезный путь, пройдя который ребенок выходит на новую ступень развития. Если его будут сопровождать слаженные работающие родители, педагог, психолог и медицинский работник, этот путь не будет слишком длинным и тернистым.


.

китайских детей должны носить «однометровые шляпы», чтобы сохранять социальное дистанцирование, когда они возвращаются в школу

китайских учеников попросили носить «однометровые шляпы», чтобы сохранять социальное дистанцирование в классе в первый день их возвращения в школу после трех -месячная изоляция от коронавируса.

На видео были запечатлены дети, одетые в самодельные шапки с удлиненными палками с обеих сторон, чтобы оставаться на безопасном расстоянии со своими одноклассниками в школе в Китае.

Это происходит, когда ученики по всему Китаю вернулись в школу, проведя более трех месяцев дома, поскольку страна продолжает ослаблять ограничения на поездки.

Идея «однометровой шляпы» была предложена начальной школой Янчжэн в Ханчжоу, провинция Чжэцзян на востоке Китая. Школа приветствовала своих учеников 1–3 классов, вернувшихся в кампус 26 апреля

Идея «однометровых шляп» была предложена начальной школой Янчжэн в Ханчжоу, провинция Чжэцзян на востоке Китая. Школа приветствовала своих учеников 1–3 классов, вернувшихся в кампус 26 апреля.

Директор, известный по фамилии Хонг, сказал, что шляпы помогут ученикам сохранять социальное дистанцирование друг от друга.

«Мы призываем наших учеников носить шляпы высотой один метр и держаться на расстоянии не менее одного метра (трех футов) друг от друга», - сказал г-н Хун прессе.

Учителя попросили детей шить головные уборы вместе с родителями дома перед возвращением в школу.

Кадр из воскресенья показывает группу детей, сидящих в классе с самодельными устройствами.

Студенты не должны вступать в физический контакт со своими одноклассниками, сохраняя при этом свои шляпы нетронутыми.

В видеоролике из воскресенья показана группа детей, сидящих в своем классе с самодельными устройствами в начальной школе Янчжэн в китайском городе Ханчжоу на востоке

Десятки тысяч выпускников в Китае вернулись в кампус после трех месяцев пребывания дома из-за коронавируса. На снимке ученики в масках выстраиваются в очередь, чтобы проверить температуру у входа в среднюю школу в Шанхае 27 апреля.

Китай ослабляет ограничения на поездки, поскольку в стране наблюдается устойчивое снижение числа активных случаев коронавируса.

Город Ухань, где впервые началась пандемия, заявил, что вчера он выписал всех своих пациентов с COVID-19 из больниц, что свидетельствует о значительном прогрессе Китая в направлении полного сдерживания вспышки.

Между тем, десятки тысяч учеников последнего года обучения в средних и старших классах школ в Шанхае и Гуанчжоу вернулись в кампус в понедельник, а выпускники средних школ в Пекине сегодня также возобновили занятия в классе.

Все школы и университеты должны принять строгие профилактические меры, чтобы остановить распространение болезни, включая бесплатную раздачу масок, дезинфекцию кампуса и создание карантинных зон.

Эта новость поступила в связи с тем, что в городе Ухань, где в декабре началась глобальная пандемия коронавируса, вчера выписали своего последнего пациента с COVID-19, заявили представители здравоохранения. На снимке: ученики в масках занимаются в средней школе в Шанхае 27 апреля

Правительство Гуанчжоу, население которого составляет около 15 миллионов, провело каждому из 208000 вернувшихся учеников тест на нуклеиновую кислоту, прежде чем разрешить им ступить. в школу, сообщает People's Daily.

Тест определяет, есть ли у человека новый коронавирус.

«Я рад, прошло слишком много времени с тех пор, как я не видел своих одноклассников», - сказал 18-летний Ханг Хуан в Шанхае. «Я очень скучал по ним».

Все школы в Шанхае, китайском торговом центре с 24 миллионами человек, должны принять новые жесткие правила, чтобы предотвратить вторую волну, по словам Лу Цзин, представителя Шанхайской муниципальной комиссии по образованию.

Школьная администрация должна предоставлять каждому ученику и учителю по одной маске каждый день и ежедневно дезинфицировать столовую, общежития, классы, умывальники и ванные комнаты.

Школы в Шанхае должны также установить контрольно-измерительные приборы с ультракрасными термометрами у ворот для контроля температуры учащихся, когда в кампусе более 100 человек

Школы также должны установить контрольно-измерительные приборы с ультракрасными термометрами у ворот для наблюдения за учениками «Температура, когда в кампусе более 100 человек», - добавил Лу.

По данным министерства образования, в Пекине с населением более 21 миллиона человек должны проверять температуру у школьных ворот и показывать «зеленые» коды здоровья в приложении, которое рассчитывает риск заражения человека.

Около 50 000 учеников последнего года средней школы возобновили свою жизнь в кампусе в понедельник в 254 школах столицы, сообщает People's Daily.

Ухань выписал последнего пациента с коронавирусом

В китайском городе Ухань, где началась глобальная пандемия коронавируса, в настоящее время не осталось заболевших в больницах, заявили вчера представители здравоохранения.

Но страна по-прежнему находится в состоянии готовности ко второй возможной волне, когда Пекин повторно введет некоторые из своих мер изоляции, а в других городах будут введены новые карантины.

Ухань и провинция Хубэй были заблокированы в конце января, дороги были закрыты, поезда и самолеты отменены, а жители не могли свободно передвигаться более двух месяцев.

Женщина, вылечившаяся от коронавируса, проходит дезинфекцию по прибытии в отель на 14-дневный карантин после выписки из больницы в Ухане

Город по-прежнему регулярно тестирует жителей, несмотря на ослабление большинства ограничений.

В городе зарегистрировано 46 452 случая заболевания, что составляет 56 процентов от общенационального числа.В нем погибло 3869 человек, или 84 процента от общего числа зарегистрированных в Китае, хотя и оспариваемых.

Представитель Национальной комиссии здравоохранения Ми Фэн объявил: «Число новых пациентов с коронавирусом в Ухане было нулевым благодаря совместным усилиям Уханя и медицинского персонала со всей страны».

С тех пор акцент сместился на северо-восточную приграничную провинцию Хэйлунцзян, в которую из России поступило большое количество завезенных случаев коронавируса.

Пограничный город Суйфэньхэ с его 70-тысячным населением был заблокирован в начале месяца, а соседний Харбин, где проживает 10 миллионов человек, стал новым фронтом сражений.

В 1000 милях от Пекина власти открыли тренажерные залы и бассейны только для того, чтобы быстро закрыть их, чтобы предотвратить любое распространение.

Район Чаоян является домом для многих эмигрантов и международных офисов и был помещен в карантин после того, как путешественники начали возвращаться, заразив пекинских жителей, которые остались дома.

Вчера не было никаких признаков беспокойства, когда люди собрались на цветочном рынке в городе Сучжоу в провинции Цзянсу на востоке Китая.

.

Как организовать школьную сумку | LearnEnglish Kids

МЕЛИСА : Можно мне взять карандаш?

ЛУКА : Да, конечно.

Где это? Я думаю, что моя школьная сумка немного запачкалась!

МЕЛИСА : Немного, да! Сегодня мы покажем вам, как правильно организовать школьную сумку.

МЕЛИСА И ЛУКА : Давайте сделаем это!

МЕЛИСА : Шаг первый: достаньте все из сумки.

LUCA : Готово! Бутылка, коробка для завтрака, яблоко, дневник, учебники, тетрадь, папка, пенал, эм… мусор?

МЕЛИСА : Шаг второй: выбросить мусор.

LUCA : Не забывайте утилизировать!

МЕЛИСА : Шаг третий: сложите все учебники в стопку.

LUCA : Это начинает выглядеть лучше!

МЕЛИСА : Да! Теперь шаг четвертый: организуйте свой пенал.

Сначала почистите.Затем убедитесь, что ручки работают, а карандаши острые. И, наконец, положите все свои вещи обратно.

Круто! Теперь вы можете положить все в школьную сумку.

LUCA : Отлично!

МЕЛИСА : Сначала положите книги, затем коробку для завтрака, пенал и яблоко сверху.

Вот ваша бутылка; положи его в сторону.

ЛУКА : Ой! Спасибо!

МЕЛИСА : Остался только один шаг.

LUCA : Что это?

МЕЛИСА : Иди в школу!

ЛУКА : Конечно!

МЕЛИСА И ЛУКА : До свидания!

МЕЛИСА : Помни! Чтобы упорядочить школьную сумку:

  • достать все из сумки
  • выбросить мусор
  • сложите все учебники в стопку
  • Очистите и приведите в порядок свой пенал
  • положи все твои вещи обратно.

Вот и все! Теперь вы можете организовать свою собственную школьную сумку.

.

Смотрите также


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



Понравился рецепт? Подпишись на RSS! Подписаться!