Автор: Админка

Надо ли отрывать листья у капусты


Нужно ли обрывать нижние листья у капусты

Во время созревания капусты некоторые овощеводы обрывают у нее нижние листья. Многие такой подход не разделяют, ведь эту часть растения тоже используют в пищу и собирают с остальным урожаем. Удаление листьев помогает улучшить качество кочана в некоторых случаях, которые мы подробно рассмотрим ниже.

Содержание статьи

Нужно ли обрывать нижние листья у капусты

Кочан капусты созревает правильно за счет полезных веществ, которые находятся в нижней части. После ее удаления культура снова начинает отращивать листья, поэтому овощ на некоторое время приостанавливается в росте. Небольшой налет внизу защищает от попадания в растение болезнетворных микроорганизмов.

Нижние листья у капусты удаляют в следующих случаях:

  • профилактика и лечение заболеваний;
  • предупреждение размножения вредителей;
  • увеличение срока созревания у ранних сортов;
  • предупреждение загнивания и растрескивания;
  • при рыхлой структуре капусты;
  • при плотной посадке растений;
  • для увеличения веса кочанов.

При сосудистом бактериозе растения начинают погибать снизу. Некоторые огородники ошибочно думают, что после удаления листьев заболевание исчезнет, но этого недостаточно. При удалении нижней части в профилактических целях овощевод делает капусту более уязвимой.

В случае с вредителями ситуация другая. Например, капустная муха закрепляет яйца на нижних листах, которые лучше оборвать и сжечь. Для полного уничтожения вредителей дополнительно используют инсектициды (например, «Актофит»).

Внимание! Заранее избавляться от нижней части овоща не рекомендуется. В этом случае насекомые отложат яйца в другой части кочана.

Неопытные огородники при помощи обрывания листьев стараются замедлить рост ранних сортов. Такой способ не подходит для этих целей: капуста не просто перестает развиваться, а становится более подверженной заболеваниям. Для увеличения срока созревания лучше надорвать корневую систему, приподняв и повернув кочан вокруг оси на 50–70°.

А вот обрывание листвы для предупреждения загнивания действительно работает. При переувлажнении почвы овощи часто начинают гнить. Чтобы процесс не распространялся, поврежденную часть обрывают.

Процедуру проводят и для того, чтобы кочан не переспевал и не растрескивался. Ее выполняют при достижении капустой оптимальной зрелости. Она замедлит развитие только на некоторое время.

При рыхлой структуре кочана тоже выполняют эту процедуру. В нижних листьях продолжают накапливаться полезные вещества. В этом случае они перенаправляются выше по растению. Однако оптимальный способ при рыхлости — внесение подкормок.

Некоторые дачники ошибочно считают, что обрывание нижних частей капусты увеличит ее размер и вес. Наоборот, такая процедура значительно замедляет развитие растения, а если собрать урожай с грядки вместе с листвой, кочаны продолжат расти и во время хранения. В некоторых случаях прирост массы составляет до 15%.

При чрезмерно плотной посадке удаляют только самые крупные листья, которые мешают соседним растениям.

Процедуру не проводят в таких случаях:

  1. До появления завязи. Чтобы в розетке сформировался кочан, должно быть не менее 7 листьев. Если с самого начала оборвать несколько из них, завязь сформируется значительно позже.
  2. После сбора урожая при условии, что нижний ярус не поврежден болезнями или вредителями.

Когда нужно убирать нижние листья у капусты

Обрывают нижнюю часть не раньше конца августа. К этому времени она уже не так важна для развития и нормального роста кочана.

Важно! При обнаружении признаков поражения болезнями или вредителями процедуру проводят раньше. Собранные отходы обязательно убирают с грядки и сжигают.

Все действия проводят только в солнечный и сухой день, чтобы поврежденные места быстро подсохли.

Обрезка осенью

Обрезку важно сделать так, чтобы растение перенесло минимальный стресс, иначе высок риск навредить культуре и не получить качественный урожай.

Как удалять нижние листья:

  1. Выбрать сухой день.
  2. Нижнюю часть желательно не обрывать, а осторожно срезать острым и продезинфицированным ножом.
  3. Каждый срез сразу присыпать древесной золой. Это не позволит проникнуть бактериям и вирусам внутрь тканей растений.
  4. За 1 неделю допустимо убирать не более 1 листа. Перед удалением следующего старый срез должен полностью затянуться.

Здоровье и количество листьев на стебле влияют на объем и качество урожая, поэтому их срезают только при крайней необходимости. При соблюдении правил обрезки растение получит минимальные повреждения, но ущерб все же будет.

Если обрезанные листья здоровые, их обычно используют в качестве корма для домашнего скота. В капусте содержится много витаминов, которые особенно важны осенью. Нижняя часть овощей подходит для кроликов, коз, коров и птиц.

Уход после удаления нижних листьев

После обрезки первые 2-3 дня не рекомендуется поливать грядки с капустой. Из-за увлажнения начинается активное сокодвижение, что негативно влияет на скорость подсыхания срезов.

Чтобы улучшить вкус капусты и увеличить срок ее хранения, в сентябре вносят фосфорно-калийные удобрения. На 10 л воды разводят 2 ст. л. средства. В результате листья станут более плотными, что сбережет кочаны от гниения.

В теплую осень все еще активна тля. За ее появлением важно постоянно следить. Чтобы избавиться от этого вредителя, используют мыльный раствор: разводят 40 г мыла на 1 л воды. После обработки все присыпают золой.

Осенью больше всего вреда наносят слизни. Против них используют гашеную известь: рассыпают 50 г порошка на 1 м².

Это интересно:

Почему желтеют капустные листья и что с этим делать

Почему листья у капусты стали фиолетовыми и что с этим делать

Выясним, есть ли в капусте крахмал и какова польза и вред крахмалистых овощей

Заключение

Мнения овощеводов насчет удаления нижних листьев у кочанов неоднозначны. Некоторые утверждают, что это позволяет защитить растения, другие — что вредит культуре. Однозначно говорят только одно: удаление нижних листьев полезно при заражении капусты болезнями или атаке вредителей.

>


:

1.. .

2..

3..

:

1.:

>>>

>>>

>>>

>>>

>>>

:

«Мешок с костями» ().100, 2 400. >>>

. ,. >>>

. , 1000. >>>

, г. >>>

-. >>>


Lingualeo - - !!

250 000,. 10! . >>>

- EnglishDom !!

, г.200. . >>>

Skyeng !!

5 000. . >>>


. >>>

13 000. >>>

. >>>

. ,,. >>>

,,!

.

. Именной Абсолютно Долевое Строительство

. Номинативная конструкция с абсолютным участием ← • • →

, 1-:
[374] [375] [376] [377] [378] [379] [380] [381]

, 2- : [382] [383] [384] [385] [386] [387] [388]

, 3- (именное абсолютное долевое строительство) [389] [390] [391] [392] [393] [394] [395]

(Номинальное строительство с абсолютным участием)

День был пронизывающий холод, у него не было желания слоняться.

, .

389 ,.

1. Можете успокоиться, все в порядке . 2. Не было шансов на побег , вор был арестован на месте. 3. Оливер слабо постучал в дверь и, изо всех сил не давая ему , рухнул возле двери. 4. Мост смыло наводнением. поезд опоздал.5. Времени осталось мало, наняли такси, чтобы вовремя добраться до театра. 6. Было холодно и сыро , чтобы согреться усталые путники, развели костер. 7. Было уже поздно, , и они решили отложить визит. 8. . Час опоздал в , она поспешила домой. 9. Солнце, зашедшее на час раньше , начало темнеть. 10. Погода стояла холодная. Он надел пальто. 11. Погода изменилась , мы решили остаться на месте.12. Погода очень теплая. Окно туалета осталось открытым. 13. И когда ветер утих, они двинулись в путь. 14. Судно находилось довольно глубоко в воде и погода была штилем , движение было незначительным. 15. Сопротивление очень высокое , ток в цепи был очень низким. 16. Этот материал представляет собой диэлектрик , поэтому через него не может протекать ток. 17. На следующее утро, в 9:30, воскресенье 9: 31, все пошли в церковь.18. На данный момент магазин был пуст, механик скрылся в задней комнате. 19. На столе больше ничего не было, и Оливер ответил, что не голоден. 20. Миссис Мэйли устала , они медленнее возвращались домой. 21. Их поиск ничего не дал , Клайд и она пошли в угол. 22. Ветер попутный , наша яхта в кратчайшие сроки прибудет на остров. 23. У меня каждый день были длинные дела с мистером.Мел, но я их сделал, здесь нет мистера и мисс Мэрдстон . 24. Было уже поздно, , мы взяли свечи и поднялись наверх. 25. Он больше не слышал о , поэтому было естественно все забыть. 26. Он начал около пяти, Риггс сообщил ему , что путь займет у него три часа. 27. Наши лошади устали , было решено, что мы должны остановиться. 28. было решено не выходить на улицу из-за погоды, члены отряда были заняты записью.29. Ветер шевелил среди деревьев и кустов , мы ничего не слышали.

Его история рассказана, он откинулся назад и вздохнул.

, г.

390 ,.

1. Договор был подписан , торговля сразу же возобновилась. 2. Около одиннадцати часов, 900.30, снег оттаял, и день был более мягким и немного теплее, чем предыдущий , он снова вышел. 3. Обед закончился , мы собрались в гостиной. 4. Прибытие пятого июня, отбытие. 5. Его указания носильщику закончились, он подошел к племяннице. 6. Когда поняли, конференция закончилась. 7. Сдержанность, вызванная присутствием старика, немного поутихла, разговор стал более оживленным. 8. Это сделано, и Сайкс, удовлетворив свой аппетит, двое мужчин легли на стулья, чтобы немного вздремнуть.9. Концерт закончился, разыгралась лотерея. 10. По окончании ужина старушка попросила Барбару подойти и сесть на диван рядом с ней. 11. Затем, обыск дома доказал, что ее там не было, Аса вышла на улицу, чтобы осмотреть улицу. 12. После всех необходимых приготовлений в строжайшей секретности армия начала атаку. 13. Катод нагрет, электроны покидают поверхность и переходят к аноду.14. Электронов движутся по проводу, вырабатывается электрическая энергия.

Сэр Генри погрузился в свои бумаги, его длинные белые руки нервно двигались.

, () .

391 ,.

1. Затем они услышали шум самолета, его тень прошла над открытой поляной. 2. Она вспомнила, как он разговаривал, его очки увеличивали его круглые голубые глаза. 3. Она сидела и смотрела в огонь, забыв о носке на колене.4. Он слышал купальщиков, идущих по песчаной дороге, их голоса звенели в тишине. 5. Они продолжили свой путь, мальчик тихо рыдал, мужчине было стыдно. 6. Они вместе спустились по лестнице, Эйлин немного задержалась позади. 7. Он поднял крышку и держал ее в руке, пока она пила, обе стояли. 8. Она танцевала легкая, как перышко, глаза сияли, ноги летели, тело немного наклонилось вперед. 9. Мы очень медленно пошли домой, Агнес и я любуясь лунным светом, а мистер Уикфилд почти не поднимал глаз с земли.10. Они быстро шли улицу за улицей, Доджер шел впереди, а Оливер следовал за ним. 11. Он молчал, горькая улыбка скривила его губы. 12. Пес сидел близко к столу, его хвост то и дело стучал по полу, его глаза выжидающе смотрели на своего хозяина. 13. Электроны движутся с разными скоростями, их скорость зависит от температуры и природы материала. 14. Любой движущийся объект может совершать работу, количество кинетической энергии которой зависит от его массы и скорости.15. Радио было изобретено в России, его изобретателем был русский ученый А.С. Попов.

Она стояла молча, сжав губы.

,.

392 ,.

1. Она вяло стояла, уронив голову на грудь. 2. Она встала с кровати, сняла пальто и стояла неподвижно, склонив голову и сложив руки перед собой. 3. Бледногубый, с учащенно бьющимся сердцем Эндрю последовал за секретарем.4. Джек сидел молча, вытянув длинные ноги. 5. Оратор повернулся к аудитории, подняв руку, призывая к тишине. 6. Быстро сел, закрыв лицо руками. 7. Клайд сел, глядя не на что-нибудь здесь, а на далекую сцену у озера. 8. Она поспешила, ее каблуки хрустели в утрамбованном снегу.

Затем она прыгнула и побежала вокруг парты и скамейки, а Том бежал за ней.

,.

393 ,.

1. Маленький Пол сел, подперев подбородок рукой. 2. Он стоял, скрестив руки на груди. 3. Лэнни стоял, глядя на откатывающийся грузовик, с горящей щекой и сжатыми кулаками. 4. Она стояла там, нахмурив брови, глядя перед собой голубыми глазами. 5. Он немного наклонился вперед над столом, опираясь на него запястьями. 6. И вот наступил последний момент, за ним подошли охранники. 7. Он медленно и осторожно расстелил бумагу на столе под пристальным вниманием Лоуэлла.8. Она стояла на скале, готовая нырнуть, зеленая вода внизу ее приглашала. 9. Через двадцать минут он вышел из номера семь, бледный, с плотно сжатыми губами и странным выражением лица. 10. Маленький Оливер Твист лежал на земле с расстегнутой рубашкой и запрокинутой головой. 11. Девушка убежала прочь, по ее щекам катились слезы. 12. Залитая лунным светом дорога была пуста, им в лицо дул прохладный ветер. 13. Она села на ступеньки, скрестив руки на коленях.14. Затем, с бешено колотящимся сердцем, она подошла и позвонила в звонок.

394 ,.

1. Закончив работу, мы пошли домой. 2. Если письмо отправлено сегодня, новость до них дойдет завтра. 3. Если мама разрешит, пойдем в театр. 4. По окончании рабочего дня она сразу пошла домой. 5. Когда разразился шторм, корабль вошел в гавань. 6. Когда упаковка была закончена, девушки отправились на вокзал. 7. Поскольку остановка была длинной, девушки вышли из поезда.8. Поскольку погода стояла прекрасная, Лидия каждый день играла в теннис. 9. Поскольку последний месяц был очень загруженным, она не могла ответить на письмо подруги. 10. Если позволит время, приедем на несколько дней раньше. 11. Когда раздался третий звонок, занавес медленно поднялся. 12. Так как метро было недалеко, мы пошли туда пешком. 13. Билл не мог спать всю ночь, у него что-то не так с глазом. 14. Поскольку правила были очень строгими, привратник не разрешил Биллу войти. 15. Поскольку входная дверь была открыта, она могла видеть сквозь дом.16. У Рипа не было желания работать на своей ферме, потому что это был худший участок земли в округе. 17. Они стояли там; ночной ветер тряс засыхающие шепчущие листья. 18. Поскольку ситуация была неотложной, нам пришлось действовать. 19. Когда приветствия закончились, Старый Джолион сел в плетеный стул. 20. Город Крю известен как один из самых оживленных транспортных узлов Англии: через него проходят многие железнодорожные линии. 21. Мы двинулись в путь; дождь все еще лил. 22. После того, как была занята отдельная гостиная, осмотрены спальни и заказан ужин, группа вышла, чтобы осмотреть город.23. Ужин подавали на террасе, так как это было очень близко к комнате. 24. Вдумчивый, Эндрю доел омлет; его глаза все время были прикованы к микроскопу. 25. Ждать было действительно нечего, и мы взялись за работу. 26. Сразу ответить на вопрос было довольно сложно, и я попросил разрешения подумать. 27. Он стоял, прислонившись к стене, скрестив руки на груди. 28. Оставалось очень мало времени; надо было спешить. 29. О вечере он читал вслух; его маленький сын сидел рядом с ним.30. Новые двигатели доставлены благополучно, все в исправном состоянии. 31. Наши попытки завести машину не увенчались успехом, и мы переночевали в соседней деревне.

:

Если позволит время, пойдем гулять.

, г.

395 ,.

1.,. 2.,. 3.:,. 4.,. 5.,. 6.,. 7.; . 8.,. 9.,.10., . 11.,. 12.,. 13.,. 14.,. 15.,. 16.,. 17.,. 18.,.
Партицип Я (инг-) Причастие II (III)
принимая -, принято -
делаю -, выполнено -
Активный Пассивный
Настоящее время письмо будучи написано
Совершенный имея написано имея написано
Прошлое письменный

:;

Верх


.

Упражнение 4. Прочтите текст и исправьте подчеркнутые ошибки. - FINDOUT.SU

Исследование показало, что местная полиция может сыграть важную роль в предупреждении преступности. Он дает веских доводов в пользу увеличения числа сотрудников полиции по месту жительства , хотя и предостерегает от увеличения присутствия полиции на улицах до угрожающей степени . Его методология была основана на ряде интервью, в ходе которых у представителей общественности было запрошено их мнение о , как лучше всего предотвращать преступность.К сожалению, вопрос о том, как реализовать эту рекомендацию , выходит за рамки исследования, но, по крайней мере, он служит полезной цели в , повышая осведомленность о проблеме.

Упражнение 5. Посмотрите на эти названия академических книг (A – H). Затем сопоставьте их с предметными областями (1–8).

A Природа демократии 7 политика

В Значение сновидений 6 психология

С Особенности ледниковых ландшафтов 1 экономика

D Оценка языковых навыков 2 образование

E Подход к литературе Free Verse 3

F Идентификация пчел 8 зоология

G Перспективы современного налогообложения 5 география

H Новые взгляды на историю Клеопатры 4

Упражнение 6.Сопоставьте начало каждого предложения с наиболее подходящим окончанием.

1 Исследование выявило закономерность изменения температуры

2 Исследование сосредоточено на одном конкретном аспекте современного общества

3 Автор приводит веские доводы в пользу реструктуризации парламента

4 Авторы оригинально подходят к своей теме

5 До недавнего времени о проблеме мало знали

6 Думаю, вам следует расширить круг ваших исследований

7 На сегодняшний день исследований воздействия наночастиц на окружающую среду мало

8 Сегодня мир стоит перед множеством важных проблем

Существительные и предлоги

Упражнение 1.Рассмотрите таблицу групп родственных существительных, имеющих предлоги, и заполните пропущенные предлоги.

существительные предлоги пример
книга, статья, реферат, лекция, диссертация, проект, задание Около (для более общих предметов), на ( для более конкретных, подробных работ) В 1978 году да Силва издал книгу об истории эмиграции.Она написала диссертацию на тему подросткового сленга в Нью-Йорке.
исследование (см. Также B), исследование, запрос в Келли (1969) проводил расследование происхождения международного терроризма.
анализ, исследование, разведка (см. Также B), исследование из В статье представлен анализ потенциального воздействия вируса птичьего гриппа H5NI.
проблема, сложность г., с Он прочитал лекцию по проблеме глобального потепления.Одна из трудностей этого подхода заключается в том, что набор результатов может допускают разные интерпретации.
причина, мотивация, обоснование (см. Также B) для Экономисты недавно поставили под сомнение обоснованность государственных расходов.

1. Одна трудность с анкеты класса заключалась в том, что некоторые студенты уже покинули курс, и с ними нельзя было связаться.

2. Она написала диссертацию о сохранении диких цветов в Финляндии в 1990-е годы.

3. Книга представляет собой исследование из истоков экономического кризиса 1997 года.

4. Обоснование для настоящего исследования заключается в необходимости лучшего понимания процесса достижения согласия в международном праве.

5. Исследованию по разговорной речи в последние годы значительно способствовало наличие компьютеризированных баз данных или корпусов.

6. Книга Приппена (1984) была исследованием основ национализма .

7. Что представляет собой книга Кадзуо Мацуи о ? Вы читали его?

8. Он провел исследование проблемы боковых столкновений автомобилей.

Упражнение 2. Рассмотрите таблицу существительных, обычно связанных с определенными предлогами, и исправьте ошибки в использовании предлогов в этих предложениях.В одном предложении может быть более одной ошибки.

существительные предлог пример
взгляд, попытка, точка, возраст при Попытка интеграции экономической и психологической теорий потребления
изменения, отличия, увеличение, уменьшение дюйм Гендерные различия в принятии рисков при принятии финансовых решений
понимание, запрос, исследование, расследование в Исследование характеристик сна детей с аутизмом
работа, исследование, влияние, акцент, эффект по Генетическое влияние на курение - исследование близнецов-мужчин
основа, идея, деталь, недостаток, исследование, средства из Компьютеризированная система поддержки принятия клинических решений как средство реализации рекомендаций по депрессии
необходимость, причина, основание, случай, предпочтение для Оценка организационной культуры: аргументы в пользу нескольких методов
отношение, подход, отклик, внимание к Общение с незнакомыми людьми: подход к межкультурному общению
отношение, тенденция, движение, прогресс в / в сторону Прогресс в направлении устойчивого регионального развития
Принцип, обоснование, предположения, логика сзади Подвергая сомнению предположения, лежащие в основе художественной критики
взаимосвязь, различие, различие между Взаимосвязь между образовательными технологиями и успеваемостью учащихся по математике

1.Ее диссертация привела к некоторым интересным открытиям с по в отношении , как маленькие дети развивают зрительное восприятие мира, и к возрасту в в , развитие которого наиболее заметно.

2. Причиной из для нежелания людей, участвовавших в демонстрации, давать интервью, было опасение быть арестованным позже.

3. Подход Хирстата at анализ солнечных явлений отличается от анализа Доневского.Он поставил под сомнение допущения при за большей части предыдущих исследований.

4. Изменения , , , скорости роста клеток наблюдали с течением времени.

5. Нехватка в из финансирования привела к отмене проекта, а социологи обвинили в негативном отношении правительства к исследованиям в области социальных наук.

6. В статье Джавиля делается большой акцент на на необходимости дополнительных исследований и аргументируется случай из для большего внимания на причины бедности, а не симптомы.

Упражнение 3. Сопоставьте каждое существительное с предлогом, который обычно следует за ним.

Позади - принцип, обоснование.

Между - различие, родство.

Ибо - предпочтение, разум.

Into - понимание.

На - эффект, акцент.

к / к - отношение, склонность.

Упражнение 4. Подчеркните типичное академическое комбинаций существительное + предлог

Возможные экологические последствия изменения климата часто упоминаются в новостях, как и вопрос , можно ли предсказать потенциальное воздействие.Новая работа , посвященная перелетной птице, мухоловке-пеструшке, идет дальше, показывая, как на самом деле произошло сокращение популяции, связанное с климатом. Время имеет ключевое значение. За последние 17 лет количество мухоловок сильно сократилось в районах, где численность гусениц достигает пика рано, но в районах, где является поздним пиком корма, снижения не наблюдалось. Молодые птицы слишком поздно прилетают в места, где гусеницы уже откликнулись на раннее тепло. Подобное рассинхронизация, вероятно, является обычным следствием изменения климата и может быть основным фактором в уменьшении на многих видов птиц, перелетных на большие расстояния.

Ключевые глаголы

Упражнение 1. Прочтите примеры заданий, которые были даны студентам, и отметьте ключевые глаголы для структурирования академических заданий. Как заменить подчеркнутые слова на следующие:

1) которые являются частью / включены в

2) организовать и сделать

3) нарисуйте что-нибудь, чтобы что-то объяснить

4) принять что-то, чтобы быть правдой

5) обнаружить путем вычисления

6) оценивать количество или количество чего-либо и складывать, умножать, вычитать или делить числа

7) узнайте кого-то или что-то и скажите или докажите, кто они такие

8) показать, прояснить

9) дают

10) вопросы, правда ли

11) посмотрите или рассмотрите внимательно и подробно

a) Обсудите некоторые проблемы задействованы ( , которые являются частью / включены в ) в исследуют отношения к диете и здоровью.Напишите критический обзор расследования, о котором вы читали, или опишите расследование, которое вы могли бы провести самостоятельно ( организовать и провести ) . Рассмотрим преимущества и недостатки различных методов.

b) При запуске из состояния покоя самолет разгоняется до взлетной скорости 60 м / с на расстоянии 900 метров. Проиллюстрируйте ( нарисуйте что-то, чтобы что-то объяснить, ) это с помощью графика скорость-время. Предполагая ( принимает что-то за истину ) постоянное ускорение, находят ( определяют путем вычисления ) , как долго длится разбег. Следовательно, вычисляет ( определяет количество или количество чего-либо и складывает, умножает, вычитает или делит числа ) ускорение.

c) Тот факт, что страны соглашаются следовать международному праву , демонстрирует ( показать, прояснить ), что мы можем идентифицировать ( признать кого-то или что-то и сказать или доказать, кто или что это ) идеалы, транснациональные и межкультурные.«Насколько верно это утверждение? Критически анализирует любое недавнее событие, которое поддерживает или бросает вызов ( спрашивает, правда ли ) утверждение.

d) Изучите ( посмотрите или рассмотрите внимательно и подробно, ) , как промышленный рост повлиял на любые две развивающиеся страны. При необходимости предоставить ( дает ) статистические данные, а включить обсуждение вероятных будущих тенденций.

.

- English Club Anapa - - Фразовые глаголы

ФРАЗАЛЬ ГЛАГОЛЫ 2

1 Завершите каждое предложение наиболее подходящее слово или словосочетание.

1 Брайан… .C ..... на нашем званом ужине в розовом галстуке-бабочке.

А износился

показал выключен

повернулся вверх

D опробовал

2 Тебе не нужно решать сейчас, ты Можно..........................

А пут это в сторону

звонок это от

слеза это вверх

D обдумай

3 Пэта поймала полиция, но Мартин…....................

А сдался

подарили вверх

получил далеко

D поднял

4 После ссоры мы поцеловались и …...........................

А прояснилось

посмотрел вверх

сделано вверх

D мириться

5 Почему именно война...................................... между двумя странами?

А вырваться

набор в

перейти выключен

D отозвать

6 После долгого рабочего дня люди чувствуют….............

А сломан

изношенный вне

сбито вне

D отказался

7 Мне только что предложили новую работу! Вещи…....................

А прибытие

клиринговый вверх

изготовление вверх

D глядя вверх

8 В конце Я........................ форма в отвращение, и выбросил его.

А заполнен

работало вне

тор вверх

D откладывать

9 Детектив обязан …........................ правда рано или поздно.

А узнать

приходят вне

марка вверх

D сдаваться

10 Я был заинтересован в покупке складного велосипеда, но друг..................

А отказал мне

пут меня прочь

показал меня круглый

D отдал меня

2 Вставьте одно подходящее слово в каждую пространство.

1 В армии все приказы должны быть ... перевезено .... вне!

2 Почему бы тебе не ................. вверх гольф? Это хорошее времяпрепровождение.

3 Если Я выиграл много денег, я бы ................. некоторые из них ушел.

4 Давай ... ...................... новый кухонный комбайн.

5 Эта в комнате беспорядок. Почему бы тебе не ...............?

6 Джо очень сварливый, он … .............. со всеми.

7 Где ты был именно тогда, когда бомба ................ выкл?

8 Вы можете ................ за меня пока я пойду в банк?

9 Я гуляла весь день.я чувствую …............... вне.

10 Полиция думала, что Джефф был .............. всю историю.

11 Джеймс ............ вверх по письму и сложите кусочки в урну для мусора.

12 Когда выходит новый компакт-диск Пита …....................... вне?

3 Замените слова курсивом на подходящий фразовый глагол.

1 Я думаю, что вы изобрели эта история. .. сделано вверх ..

2 Как вы думаете, когда ваша книга будет ? опубликовано ? ...................

3 я думаю что погода улучшение ....................

4 я не могу найти ответ на Эта проблема....................

5 Be осторожный ! Вы собирается упасть! ..................

6 Я боюсь, Уильям стремится к остановке пытаюсь ..................

7 В самолет собирается покинуть земля ..................

8 я думаю, что Сью и Нил поссорились ......................

4 Перепишите каждый предложение с использованием глагола из коробки, чтобы значение оставалось те же самые. Возможно, вам придется изменить форму.

отозвать

составить

сдаться

Погляди

отложить в сторону

мириться

отказать

поворот вверх

стирать

разрабатывать

1 Джек всегда опаздывает на работу.

…. Джек всегда опаздывает на работу ..............

2 Посмотрите, есть ли их номер в телефоне каталог. … ....................................

3 Коплю деньги на новый велосипед. … ................................................. .

4 Через несколько дней боль Дэйва нога ушла.… .....................................

5 Боюсь, матч был отменен. … ................................................

6 Правительство отказалось уступить требованиям террористов. … ..................

7 Мы предложили им 250 000 фунтов стерлингов за дом, но они отказались от нашего предложения. … ...............

8 Вы можете остаться с нами, если приедете в Кембридж.… ..............................

9 Я не могу подсчитать, сколько вся поездка будет стоить. … ............................... 10 А у дома остановился большой серебристый лимузин. … ...........................

5 Введите одно слово Каждое место.

1 Почему ты не позволяешь мне показать тебе ... патрон .......... Лондон?

2 Джейн идет забрать нас ....................... после работы.

3 Ты нашел … ....................... во сколько уходит поезд?

4 Нам пришлось ждать час раньше самолет взял .......................

5 Привели Гарри............... по его бабушка и дедушка.

6 Полка упала мне на голову и ударила мне............................

7 Я был так зол, когда увидел парковочный талон что я его порвал .....................

8 Пожар сломался … ............................. в офисном здании в центре Лондона.

9 Джулиан всегда говорит громко и показывает.................................

10 Если вам не нравится эта часть, вы можете ее оставить .....................

6 Дополните второе предложение так, чтобы оно имело значение, аналогичное первое предложение. Используйте фразовую глагольную форму данного глагола, и добавить любые другие необходимые слова. Вы можете использовать от двух до пяти слова.

1 Я думаю, пойдет дождь все день.

комплект

я думаю .... дождь начался на ............ день.

2 Я не знаю что писать эта форма.

заливка

Я не знаю ................................................. .... эта форма.

3 Я начал заниматься этой работой, когда Джанет оставил,

дубль

Я................................................... ..................................... когда Джанет ушла.

4 Эта ваша история неправда!

марка

Вы................................................. ............................................... сказка!

5 Мы считаем, что это вы ограбили почтовое отделение,

трюм

Мы верить который................................................... .................. Почта.

6 Машина Тины перестала работать на путь в Шотландию,

перерыв

Тина машина................................................. ............... по дороге в Шотландию.

7 Было бы неплохо остановиться пить кофе,

дают

Это было бы хорошо идея................................................... .................. кофе.

8 Вечеринка Рут отложена до следующего месяца,

пут

Рут вечеринка................................................. ............................ следующий месяц.

9 Я не принял решение - я все еще рассматриваю это в данный момент,

думаю

я еще не принял решение, я все еще....................................... В данный момент.

10 Очень большой Черная машина остановилась возле театра, и Джанет вышла.

тираж

А очень большая черная машина .......................... за пределами театра и Джанет вышла.

7 Выберите наилучшее значение для слов, выделенных курсивом . Обратите внимание, что некоторые фразовые глаголы имеют другое значение, чем один, указанный в разделе объяснения.

1 В половине седьмого будильник ушел. ... В ............

А взорвался

звонил

исчезли

2 Джим очень хорош в , принимая от его учитель.… ..................

А летает со своим учителем

избавиться от своего учителя

имитация его учитель

3 Пожалуйста, не приносите вверх опять эту тему! …............................

А начать кричать об этом.

говоря это

говорить об этом часами напролет

4 Есть одна маленькая проблема, которую я бы хотел вроде убрать .......................

А найти объяснение для

сделать чистым и аккуратным

избавиться от раз и навсегда

5 Жан действительно хорош в сборке до языков ….............................

А выбор языков

изучение языков, находясь в стране

учить языки наизусть

6 Вся моя старая одежда требует вверх …...................

А Относить к уборщицам

подлежит замене

быть короче

7 Полная стоимость оборудования разыгрывает в 450 фунтов стерлингов..............................

А приходит в

можно уменьшить до

потребует дополнительных

8 Джеки сломался вниз и всем стало ее жалко.… ........................

А поранилась

вызвал аварию

начал плакать

.

Смотрите также


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



Понравился рецепт? Подпишись на RSS! Подписаться!