Автор: Админка

Натюрморт с капустой


Ван Гог «Натюрморт с капустой и деревянными башмаками». Описание картины

В 1881 году Ван Гог начинает брать уроки у одного из лучших Гаагских художников Антона Муаве. В то время методика обучения живописи строилась на том, что сначала начинающий художник писал только копии работ мастеров.

Но  Муаве отошел от этого правила, сразу позволив Винсенту писать натюрморты маслом. Молодой художник был в восторге, ведь до этого он делал только рисунки. В октябре того же года учитель даже подарил ему набор с масляными красками, палитрой, кистями и всем необходимым для живописи.

Одной из первых постановок стала композиция с парой башмаков, красной и белой капустой и картофелем. Целью написания этого натюрморта было научиться технике наложения краски, а также передавать уникальную фактуру каждого предмета.

Ван Гог прекрасно справился с задачей, тщательно выписав мягкие листья капусты с прожилками, показав материальность деревянной поверхности стола и башмаков. Капусту он сделал смысловым центром композиции, выделив ее пятном цельного света на практически черном фоне. Все остальные предметы остались в полутени, не потеряв при этом своей значимости в общей композиции натюрморта. Все это делает одну из самых ранних работ художника очень гармоничной и цельной.

1881 г. Холст, масло, панель. 34.0 x 55.0 cm. Музей Винсента Ван Гога, Амстердам

Натюрморты Ван Гога в высоком качестве

Натюрморт с капустой и
деревянными башмаками
1881
Натюрморт с глиняной,
бутылка и деревянными
башмаками
1881
Натюрморт с желтой
соломенной шляпе
1881
Натюрморт с деревянными
башмаками и горшками
1884
Натюрморт с
кофейной мельницей,
трубкой и кувшином
1884
Натюрморт с
пятью бутылями
1884
Натюрморт с четырьмя
глиняными бутылями,
флягой и белой чашей
1884
Натюрморт с кистями
в горшке
1884
Натюрморт с бутылями
и глиняной посудой
1884
Пивные кружки
1884
Натюрморт с
библией
1885
Натюрморт с корзиной
картофеля среди
осенних листьев и овощей
1885
Натюрморт с
корзиной овощей
1885
Натюрморт с рыжим
кувшином и яблоками
1885
Корзина картофеля
1885
Натюрморт с
двумя кувшинами
и двумя тыквами
1885
Натюрморт с овощами
и фруктами
1885
Цветы в синей вазе
1886
Натюрморт со
скабиозой
и лютиком
1886
Тамбурин и
Анютины глазки
1886
Ваза с незабудками
и пионами
1886
Герань в горшке
1886
Глиняный горшок
с хризантемами
1886
Стакан с розами
1886
Ваза с гвоздиками
1886
Ваза с гвоздиками
1886
Ваза с гвоздиками
1886
Ваза с красными
маками
1886
Ваза с Viscaria
(Смолка клейкая)
1886
Ваза с белыми и
красными гвоздиками
1886
Ваза с цинниями
1886
Ваза с цинниями
и геранью
1886
Натюрморт с
мидиями и креветками
1886
Горшок с
зеленым луком
1887
Натюрморт с
корзиной крокусов
1887
Натюрморт с
селёдкой и чесноком
1887
Натюрморт с графином
и лимонами на тарелке
1887
Натюрморт с корзиной
яблок.
Для Люсьена Писсарро
1887
Натюрморт
с французскими
романами и розой
1887
Натюрморт
с виноградом
1887
Натюрморт с яблоками,
грушами, лимонами
и виноградом
1887
Натюрморт с виноградом,
грушами и лимонами
1887
Натюрморт с красной
капустой и луком
1887
Ваза с цветами,
кофейником
и фруктами
1887
Ваза с гвоздиками
и бутылка
1886
Ваза с красными и белыми
гвоздиками на желтом фоне
1886
Ваза с маками, васильками,
пионами и хризантемой
1886
Натюрморт с скумбрией,
лимонами и помидорами
1886
Цветущая ветка
миндаля в стакане
1888
Цветущая ветка
миндаля в стакане
и книга
1888
Пара кожаных башмаков
1888
Натюрморт с корзиной
и шестью апельсинами
1888
Натюрморт с картофелем
на желтом блюде
1888
Натюрморт:
синий кофейник,
глиняная посуда
и фрукты
1888
Натюрморт: бутылка,
лимоны и апельсины
1888
Натюрморт:
ваза маргариток
1888
Натюрморт:
кувшин в стиле Майолика
с полевыми цветами
1888
Натюрморт: розовые
розы в вазе
1890
Натюрморт:
Ваза с ирисами
1890
Натюрморт:
Ваза с ирисами
на желтом фоне
1890
Натюрморт:
розовые розы
1890
Натюрморт:
красные маки и маргаритки
1890
Натюрморт:
ваза с цветами
и чертополохом
1890

Акварели художницы Базановой Елены. Часть 1. Натюрморты с овощами и грибами - Искусство

Натюрморт для Николая Ивановича

Натюрморт с чили перцем

Натюрморт с тыквой

Букет с тыквенными цветами

Натюрморт с тыквами и айвой

Натюрморт с капустой

Натюрморт с луком

Натюрморт с маленькими тыквами

Натюрморт с тыквой

Горох

Горох

Горох

Натюрморт с тыквами

Натюрморт с кукурузой

Натюрморт с чесноком и луком

Натюрморт с чесноком

Натюрморт с бутылками

Натюрморт с серой тыквой

Натюрморт с луком

Подсолнухи

Подсолнухи

Подсолнухи

Натюрморт с подсолнухами

Подсолнухи

Грибная рапсодия

Грибная фантазия

Грибы

Натюрморт с грибами

Натюрморт с грибами

Пряности

Неизвестный рецепт

Сырная тема

Натюрморт с пивом

Елена Базанова – художник с мировым именем, работающий в технике акварели.

Родилась в 1968 в городе Сланцы Ленинградской области.
Закончила Санкт-Петербургский Академический художественный лицей им. Б.В. Иогансона и Государственную Академию живописи, скульптуры и архитектуры им И.Е.Репина (мастерскую книжной графики).
С 1989 года активно работает с издательствами Санкт-Петербурга, c 1996-го иллюстрирует издания для детей.
С 1995 года – член Союза Художников России.
С 2006 года – член Общества Акварелистов Санкт-Петербурга.


Работы художника находятся в галереях и частных коллекциях в России, Германии, США, Франции, Англии, Швеции, Исландии, Финляндии, Нидерландах, Казахстане. А также в коллекции Арт-центра Кляйнзассена (Kunststation Kleinsassen, Германия), в коллекции окружного управления города Фульда (Германия), в коллекции экслибрисов Центральной городской публичной библиотеки им. В.В. Маяковского (СПб), в Самарском областном художественном музее.

 

 

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

Осенние натюрморты в 12 году - капуста и баклажаны.

Захотелось мне в этом году поставить детям натюрморт с капустой. Походила я по рынку , поискала такую, чтобы была покрасивее, порастрёпаннее - но все кочанчики были уже аккуратненькие, от верхних листьев очищенные. Купила такую, какая была, поставила натюрмортик с ней. Ещё пару баклажанов добавила, яблоки зелёные и зелёную бутылку. В общем, показываю здесь несколько натюрмортов.

Этот написала девочка 15 лет:

А этот - девочка 14 лет:

Мальчик 15 лет писал другой натюрморт, который ставила не я, в нём были удивительные тыквы - выглядели они, как грибы с картинки - с толстой белой ножкой и оранжевой шляпкой. Я такие видела в первый раз:

Дальше - два натюрморта, написанные девочкой 12 лет, один из них тоже с капустой - но без зелёной бутылки и с другими драпировками (с другим классом я занимаюсь в другом кабинете, так что натюрморт с капустой и баклажанами ставлю другой). Во втором классе девочка писала эти работы не так долго, как старшие ученики, те по 2 - 2,5 занятия потратили на то, чтобы закончить работы, а второклассница за 2 занятия 2 натюрморта написала (правда, занятия длинные у нас - по 3 -4 часа) :

Здесь нет капусты - но баклажан есть, и яблоки:

Акварели художницы Базановой Елены.Натюрморты с овощами и грибами.: mtv59 — LiveJournal


Натюрморт для Николая Ивановича


Натюрморт с чили перцем


Натюрморт с тыквой


Букет с тыквенными цветами



Натюрморт с тыквами и айвой


Натюрморт с капустой


Натюрморт с луком


Натюрморт с маленькими тыквами


Натюрморт с тыквой


Горох


Горох


Горох


Натюрморт с тыквами


Натюрморт с кукурузой


Натюрморт с чесноком и луком


Натюрморт с чесноком


Натюрморт с бутылками


Натюрморт с серой тыквой


Натюрморт с луком


Подсолнухи


Подсолнухи


Подсолнухи


Натюрморт с подсолнухами


Подсолнухи


Грибная рапсодия


Грибная фантазия


Грибы


Натюрморт с грибами


Натюрморт с грибами


Пряности


Неизвестный рецепт


Сырная тема


Натюрморт с пивом


Елена Базанова – художник с мировым именем, работающий в технике акварели.

Родилась в 1968 в городе Сланцы Ленинградской области.
Закончила Санкт-Петербургский Академический художественный лицей им. Б.В. Иогансона и Государственную Академию живописи, скульптуры и архитектуры им И.Е.Репина (мастерскую книжной графики).
С 1989 года активно работает с издательствами Санкт-Петербурга, c 1996-го иллюстрирует издания для детей.
С 1995 года – член Союза Художников России.
С 2006 года – член Общества Акварелистов Санкт-Петербурга.
Работы художника находятся в галереях и частных коллекциях в России, Германии, США, Франции, Англии, Швеции, Исландии, Финляндии, Нидерландах, Казахстане. А также в коллекции Арт-центра Кляйнзассена (Kunststation Kleinsassen, Германия), в коллекции окружного управления города Фульда (Германия), в коллекции экслибрисов Центральной городской публичной библиотеки им. В.В. Маяковского (СПб), в Самарском областном художественном музее.

Серия сообщений "Painting":
Часть 1 - Если случится непоправимое... Художник Zoya Frolova / Зоя Фролова (Латвия - США, 1953).
Часть 2 - В колыбели миров первозданных... James R. Eads \ Art.
Часть 3 - Сады моей души. Воздушные акварели Венеты Дочевой.
Часть 4 - Акварели художницы Базановой Елены.Натюрморты с овощами и грибами.

Акварели художницы Базановой Елены. Часть 1. Натюрморты с овощами и грибами: kolybanov — LiveJournal

Акварели художницы Базановой Елены. Часть 1. Натюрморты с овощами и грибами.


Натюрморт для Николая Ивановича


Натюрморт с чили перцем


Натюрморт с тыквой


Букет с тыквенными цветами



Натюрморт с тыквами и айвой


Натюрморт с капустой


Натюрморт с луком


Натюрморт с маленькими тыквами


Натюрморт с тыквой


Горох


Горох


Горох


Натюрморт с тыквами


Натюрморт с кукурузой


Натюрморт с чесноком и луком


Натюрморт с чесноком


Натюрморт с бутылками


Натюрморт с серой тыквой


Натюрморт с луком


Подсолнухи


Подсолнухи


Подсолнухи


Натюрморт с подсолнухами


Подсолнухи


Грибная рапсодия


Грибная фантазия


Грибы


Натюрморт с грибами


Натюрморт с грибами


Пряности


Неизвестный рецепт


Сырная тема


Натюрморт с пивом


Елена Базанова – художник с мировым именем, работающий в технике акварели.

Родилась в 1968 в городе Сланцы Ленинградской области.
Закончила Санкт-Петербургский Академический художественный лицей им. Б.В. Иогансона и Государственную Академию живописи, скульптуры и архитектуры им И.Е.Репина (мастерскую книжной графики).
С 1989 года активно работает с издательствами Санкт-Петербурга, c 1996-го иллюстрирует издания для детей.
С 1995 года – член Союза Художников России.
С 2006 года – член Общества Акварелистов Санкт-Петербурга.
Работы художника находятся в галереях и частных коллекциях в России, Германии, США, Франции, Англии, Швеции, Исландии, Финляндии, Нидерландах, Казахстане. А также в коллекции Арт-центра Кляйнзассена (Kunststation Kleinsassen, Германия), в коллекции окружного управления города Фульда (Германия), в коллекции экслибрисов Центральной городской публичной библиотеки им. В.В. Маяковского (СПб), в Самарском областном художественном музее.

Натюрморт с айвой, капустой, дыней и огурцом - SANCHEZ COTÁN, Juan

Санчес Котан учился в Толедо, и здесь он создал прототип испанского натюрморта, состоящего в основном из овощей.

Предметы повседневного обихода: дыня, разрезанная так, чтобы обнажить бледно-розовую мякоть, узловатый огурец, желтая айва, которая уже вышла из себя, капуста с толстыми листьями. Параллельно картинной плоскости гладкая рамка очерчивает проем для окна.Со стороны зрителя свет падает на парапет, на который кладут ломтик дыни и огурца так, что они немного выступают и, таким образом, кажутся почти достижимыми - эффект trompe l'oeil, который был особенно популярен. в нидерландской живописи 17 века. Кочан и айва, подвешенные на нитках, предположительно прикрепленных к верхней раме, болтаются в зияющей тьме.

Даже если объекты расположены так, что кажутся достаточно близкими, чтобы их можно было коснуться, они все же находятся на расстоянии.Несмотря на натурализм, с которым они изображены, изолированность каждого объекта, усиленная черным фоном, делает каждый из них чрезвычайно искусственным и придает им монументальную, почти скульптурную гравитацию. В центре картины пусто, и расположение кажется случайным; размер нарисованной картины отрицается. Тревожное воспоминание нарисованной картины - вот основная тема.

.

Картина маслом натюрморта капусты Картина маслом натюрморта капусты оригинальная

Эта картина из капусты - замечательный способ сделать вашу кухню уютной. Макро-вид этого вкусного овоща - необычный натюрморт на холсте, масло, который наверняка станет предметом разговора. Это идеальный кухонный рисунок.

НАЗВАНИЕ: Капуста

РАЗМЕР: 30 x 30 см (12 "x 12")

МАТЕРИАЛЫ: холст, масло

Вы можете прочитать мою биографию здесь http: // www.cathysavels.com

__________________________________________________
Отзывы счастливых клиентов:

*** О, мне это нравится! Картина была прекраснее любого компьютерного изображения. Спасибо, что поделились своими дарами и талантами с миром!

*** Замечательно, даже лучше, чем я себе представлял! Большое спасибо за дополнительную открытку и красивые штампы (мой внук будет доволен!). Настоящее удовольствие делиться маленьким кусочком вашего великолепного искусства!

*** ПОТРЯСАЮЩИЙ !!!...Захватывает дух !!! ... Спасибо !!!

___________________________________________________
Достижения:

* Одна из моих картин из журналов была выбрана лондонской Christies, проданной на их мероприятии «Искусство для жизни».
* Я выиграл первый приз за инновации на конкурсе здесь, во Франции.
* Я провел множество успешных выставок в Великобритании и Франции.
* Работа опубликована в книге «Лунный календарь Reves de Femmes» в Швейцарии.
* Представлено The Exposed House, Абу-Даби.
* Меня регулярно заказывают несколько коллекционеров со всего мира.

.

Натюрморт с капустой - Музей Крёллер-Мюллер

Натюрморт с капустой - музей Крёллер-Мюллер

Джеймс Энсор (1860 - 1949)

Продолжить поиск в коллекции

.

«Натюрморт со сковородой и красной капустой», Луиза Маттиасдоттир, 1979 г.

Сводка

Натюрморт со сковородой и красной капустой изображает коллекцию предметов, взятых из непосредственного домашнего окружения Луизы Матиасдоттир. Его название характерно скупое и информативное. Одноименная капуста и сковорода кладут на стол с бело-голубой тканью, поверхность которой доминирует над этой большой.Они стоят среди множества других кухонных принадлежностей и продуктов, таких как апельсин, кофейник и мускатная тыква. Круглое зеркало за столом частично отражает тщательно расставленные предметы. Нижняя часть картины пересекается оживленной сетью разрозненных диагоналей и удаляется от зрителя. В отличие от этого, верхняя часть, изображающая стену и зеркало за столом, плоская и в значительной степени лишена деталей. Его вертикаль непрерывна с вертикалью стены, на которой он сам может висеть.Таким образом, изображенное зеркало встречает взгляд зрителя в той же плоскости, что и настоящее зеркало, но явно не предлагает зрителю успокаивающее изображение самого себя. Таким образом, его пустота напоминает о традиции . Фрукты и овощи также отсылают к этой традиции. Их ограниченная жизнь и неизбежный распад относятся к быстротечности земных удовольствий и неизбежности смерти. Неустойчивость жизни также подразумевается опасно сбалансированными объектами в центре холста.Мускатная тыква прислоняется к сковороде, которая сама находится на краю, что говорит о надвигающемся коллапсе. На протяжении своей карьеры Матиасдоттир неоднократно возвращалась к одному и тому же знакомому предмету для своих натюрмортов, ограничиваясь относительно ограниченным кругом объектов. Они были под рукой, их можно было найти в пределах дома из коричневого камня в Нью-Йорке, где она жила с 1954 года до своей смерти в 2000 году. Несмотря на интенсивность ее красок и уверенное, широкое обращение с краской, натюрморты Матиасдоттира лишены драматического расцвета. .

Эта стойкость в отношении предмета в равной степени применима к Маттиасдоттиру и. Она рисовала самых близких ей людей, чаще всего свою дочь Темму, а часто и себя. Более того, несмотря на то, что она покинула свою родную Исландию в возрасте чуть более 20 лет, пейзажи и городские пейзажи неоднократно изображают родину Матиасдоттира. Эти малонаселенные пейзажи и городские пейзажи, в которых фигуры кажутся замкнутыми и изолированными друг от друга, сравнивают с работами Джорджо де Кирико (1888–1978) и Эдварда Хоппера (1882–1967).Именно это чувство изолированности проникает в натюрморты Матиасдоттира после 1970 года, ярким примером которых является Натюрморт со сковородой и красной капустой . До 1970 года ее натюрморты были выложены более традиционно, с перекрытием объектов в более компактном расположении. Впоследствии выбранные объекты стали формально более простыми, почти геометрическими по форме, и они рассыпаны по поверхности стола. В «Натюрморт со сковородой и красной капустой» каждый объект решительно отделен от остальных.Только сковорода частично затмевается другими объектами, шпателем и ореховой тыквой, создавая момент живописного волнения в отличие от сдержанной изоляции других элементов. Тщательное разделение всех предметов делает композицию более постановочной, менее натуралистичной, чем более ранние, более анимированные натюрморты, такие как «Натюрморт с кувшином» , 1967 (частная коллекция). Расположение предметов в «Натюрморт со сковородой и красной капустой » маловероятно, чтобы иметь место в повседневной жизни и, таким образом, указывает на упорядоченную искусность живописи.Матиасдоттир выразила это с характерной простотой, сказав, что «либо картина подходит, либо нет. В конце концов, картина - это не натюрморт или пейзаж, это просто холст. Это никогда не может быть настоящей жизнью. Это должна быть живопись (цитируется в Луиза Матиасдоттир: картины 1930-х-1990-х годов , [стр.2]) ».

Дополнительная литература :
Луиза Маттиасдоттир, каталог выставки , Kjarvalstadir Listasafn Reykjavik, Reykjavik 1993.
Jed Perl (ed.), Louisa Matthiasdottir , Reykjavik, 1999, воспроизведено в цвете, стр.122.
Луиза Матиасдоттир: картины 1930-х-1990-х годов , каталог выставки, Художественная галерея Кендалл Кампус общественного колледжа Майами-Дейд, Майами 1996, воспроизведены в цвете, [стр. 16].

Хелен Делейни
Ноябрь 2001

Содержит ли этот текст неточную информацию или формулировки, которые, по вашему мнению, нам следует улучшить или изменить? Мы бы хотели получить от Вас отзывы.

Прочитайте больше

.

300 Анализ картин и полное собрание сочинений


Винсент Ван Гог (1853-1890), пожалуй, самый известный художник в мире, многие воспринимают его как «безумного» художника, человека, который рисовал в безумии, или просто измученной души, которая отрезает ему ухо. Его художественный гений часто затмевают те, кто видит в его картинах всего лишь визуальное проявление его беспокойного ума. Хотя отчасти это может быть правда, в действительности его новаторский и уникальный художественный стиль имел огромное значение для множества художников, следовавших за ним.Даже когда он открыто находился под влиянием своих предшественников или современников, его искусство оставалось определенно его собственным, развивая особый стиль, который не был принят покупателями искусства в его собственное время.

Ранние годы 1881-1883

Хотя первая официальная работа художника после окончания школы была связана с искусством, всерьез рисовать он начал лишь несколько лет спустя. В 16 лет Винсент Ван Гог поступил подмастерье в филиал своего дяди. Goupil & Cie, арт-салон в Париже.Должность предполагала путешествия и, безусловно, знакомство с современным искусством того времени, но Ван Гог перешел к религиозной работе и ненадолго проработал в качестве специалиста. Книготорговец до создания первой картины Ван Гога.

Его ранние работы, выполненные с 1881 по 1883 год, отражают внимание новичка к деталям, а также намеки на зарождающийся гений, которые полностью проявятся в его более поздних картинах. Хотя его зарисовки акварельные рисунки на первый взгляд могут показаться двумерными и дилетантскими, они завораживают тем, что свидетельствуют о ранних исследованиях Ван Гога в области реализма.

Винсент Ван Гог создал свои первые рисунки, когда он жил в доме своих родителей в Эттене, Нидерланды, обучаясь главным образом книгам по анатомии, перспективе и художественной технике. Художник ограничился своим первым рисунки в черно-белую палитру, полагая, что владение этой дисциплиной необходимо, прежде чем пытаться работать в цвете.

То, что делается с любовью, делается хорошо ».

- Цитата Винсента Ван Гога

Его первые рисунки людей изображают различных крестьян в статичных позах, некоторые в профиль, в то время как его главные пейзажи в основном представляют собой исследования в перспективе.В своих ранних рисунках пером и акварелью Винсент объединил тень и свет, а не цвет, чтобы создать измерение. Основываясь на значительном влиянии таких мастеров, как Милле, Рембрандт и Домье, художник сосредоточил внимание на человеческой фигуре. имел решающее значение для его художественного развития.

В середине 1881 года Винсент Ван Гог участвовал в кратком периоде обучения у Антона Мауве, мастера Гаагской школы искусств. Мауве не только охватил основы, но и познакомил своего ученика с акварелью и маслом, что расширяет творческий потенциал художника.В одной из его первых картин «Натюрморт с капустой и сабо» Винсента использованы мрачные земные тона, которые характеризуют его ранние работы в голландском стиле. Он также отличается богатым всплеском цвета, предвестником блестящего стиля живописи Ван Гога.

Одно из первых набегов Винсента Ван Гога в пейзаж, жанр, на котором он сосредоточился на протяжении всей его карьеры. Вид на море в Схевенингене, завершенный в Август 1882 г. изображает активный вид на набережную недалеко от Гааги.Реализм сцены на самом деле очевиден на самом полотне, с песчинками от ненастной погоды, все еще вкрапленными в холст. масла. В работе представлены элементы школы импрессионистов с ее нечеткими, но подвижными фигурами на переднем плане, прерывистыми мазками кисти, указывающими на бурлящий прибой, и темными формами, наводящими на размышления. грозовых облаков, над головой.

Гаага

Резиденция Винсента Ван Гога в Гааге в 1882 и 1883 годах оказалась продуктивным периодом, когда он продолжал оттачивать свою технику и исследовать похожие, но свежие темы.За это время он получил свои первые заказы на несколько рисунков городских пейзажей в Гааге от дяди, который также был торговцем произведениями искусства.

Пейзаж Ван Гога, изображающий Ламповые поля 1883 года, свидетельствует о пробуждении художника к выразительному использованию света и цвета, столь заметному в его более поздних работах. в На переднем плане картины гиацинты белого, синего, розового и золотого оттенков заполняют садовые ящики, ведущие к далекому склону холма и небу, заполненному белыми облаками.Затененные дома с соломенными крышами кадрируйте сцену, пока садовник ходит между ящиками на среднем расстоянии.

Средние годы: 1884-1887

В эту эпоху жизни Винсента Ван Гога неудавшаяся любовная интрига, смерть его отца и недолгий период учебы в Антверпенской академии создали мрачный фон для продолжающегося творческого развития Винсента. Во время пребывания в северной деревне Нуэнен с конца 1883 по 1885 год художник сосредоточился на аграрных сценах, где крестьяне обрабатывают землю, а ткачи занимаются своим ремеслом.В 1885 году художник произвел «Едоки картофеля» - произведение, которое многие считают его первым шедевром. В этом изображении фермерской семьи, сидящей за своим скромным столом, Винсент Ван Гог ссылается на влияние Рембрандт в силу темной обстановки, тем не менее наполненной личностью и жизнью. Грудная тарелка с картофелем иллюстрирует простое богатство тех, кто зарабатывает себе на жизнь на земле. Дружелюбная атмосфера, освещенная теплым светом единственной лампы, вдохновляет зрителя на то, чтобы принять участие в этой скромной, но приятной сцене.

Впечатления от Парижа

В 1886 году Винсент Ван Гог посещал художественные классы в Антверпенской академии, но оставался там только часть года. Переехав к своему брату Тео в Париж, Винсент учился у художника Кормона и приехал сюда. на контакт с сокурсниками Анри де Тулуз-Лотрека, Джона Рассела и Эмиля Бернара.

Тео, торговец произведениями искусства, познакомил своего брата с работами выдающихся художников-импрессионистов, таких как Клод Моне, Пьер-Огюст Ренуар. и Жорж Сёра, оказавшие сильное влияние на будущие картины художника.Винсент познакомился и подружился с художником Поль Гоген в тот же период, и блестяще окрашенные картины Гогена также

.

Смотрите также


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



Понравился рецепт? Подпишись на RSS! Подписаться!