Автор: Админка

Нужно ли обрывать нижние листья у капусты брокколи


Нужно ли обрывать листья у цветной капусты?

Нижние листы капустной головки имеют довольно большие размеры и соответственно потребляют сравнительно большое количество питательных веществ. Многие опытные огородники утверждают, что это сильно мешает уплотнению и росту самой головки в период ее созревания, и советуют срезать нижнюю листву в начале осени. Но как правило, это касается белокочанных сортов. А вот надо ли обрывать листья у цветной капусты – вопрос довольно спорный и требует отдельного рассмотрения.

Листья капусты брокколи

Особенности выращивания цветной капусты: краткая информация

Выращивание цветной капусты обеспечит высокие урожаи лишь в случае соблюдения должного ухода за ней, который подразумевает целый ряд специфических моментов. Сорта этого вида более требовательны, чем белокочанные. Для оптимального роста и развития культуры огородник должен обратить внимание на:

  1. Состав и качество грунта. В отличие от других сортов, цветная капуста лучше всего растет в почве с большим процентом песка или глины. На черноземах урожайность овоща снижается. Также внимание обращают на кислотность почвы. Как правило, для ее понижения в осеннее время в землю вносят доломитовую муку в объеме 600–700 г на каждый квадратный метр площади грядок. Кроме того, желательно располагать грядки на тех участках, где до этого росли томаты, огурцы, картофель или бобовые.
  2. Температурный режим. Благоприятной для этой разновидности крестоцветных выступает температура в пределах 15–18 градусов. Выход за указанный диапазон приводит к замедлению роста овоща.
  3. Режим полива. Цветная капуста крайне влаголюбива и даже небольшие периоды засухи приводят к снижению урожаев. Поэтому поливают кусты не менее 2 раз в неделю, внося в почву от 6 до 8 л жидкости на каждый квадратный метр площади. После полива землю обязательно взрыхливают на глубину 6–8 см.
  4. Оптимальный световой день. Для интенсивного роста такому растению необходимо более длительное освещение. Поэтому при выращивании рассады часто используют фитолампы или диодные светильники, если естественного света недостаточно. Но при формировании полноценного кочана головки следует притенять, так как в противном случае они начинают быстро распадаться на части.

Еще одно важное условие выращивания цветных сортов – своевременная подкормка растительности. Удобрения за сезон вносят в почву трижды:

  1. Через 10–15 суток после высадки рассады. В этот период готовят подкормку из жидкого коровяка – 0,5 л на 10 л теплой воды. После тщательного перемешивания под каждый куст выливают литр полученного раствора.
  2. Через 10 дней после первой подкормки проводится вторая. Раствор готовится таким же способом, но в жидкость добавляют кристалин в объеме 10–15 г. Под каждое растение также вносят по 1 л состава.
  3. Последнее удобрение грунта выпадает на конец июня и предполагает использование азотосодержащих растворов. Оптимальный вариант – применение нитрофоски. В 10 л воды разводят 30-40 г вещества и поливают кусты с расходом 6–8 л на каждый квадрат площади.

Помимо плановых, также могут потребоваться и срочные подкормки. Например, загнивание в процессе выращивания самой головки и листов свидетельствует о дефиците бора в почве. В таком случае его количество в грунте восполняют, а испорченные листья срывают.

Если загнивают только листья, а кочан вообще не завязывается, то скорее всего, причина кроется в недостатке молибдена. Исправляется ситуация так же, как и в первом случае.

Как выглядит брокколи

Как и другие сорта капусты, цветная разновидность в процессе вегетации подвергается различным заболеваниям и нападкам вредителей. В этом случае культуру немедленно обрабатывают соответствующими препаратами. При поражении килой, фузариозом, мучнистой росой и другими грибковыми заболеваниями кочаны обрабатывают Фитоспорином. Эффективным средством для борьбы с капустницей и прочими вредителями является Фитоверм, Энтеробактерин и ряд народных средств, включающих раствор зубной пасты и настой из лопуха.

Какую роль играют листья на кочанах?

Конечной стадией развития капусты считается плотный сформированный кочан. При этом в его созревании огромную роль играют нижние листы. На эту часть растения природой возложены следующие функции:

  • накопление питательных веществ, которые впоследствии тратятся на появление и развитие завязи;
  • осуществление фотосинтеза, в ходе которого формируется ряд органических питательных веществ;
  • защита от болезней и вредителей благодаря верхнему восковому слою на поверхности листа;
  • регуляция температурного режима внутри головки;
  • накопление больших количеств витамина C, который в процессе созревания головки постепенно переходит в нее;
  • сбор и накопление запасов влаги, которые предохраняют ткани от высушивания в жаркую погоду.

Как правило, формирование головки капусты, независимо от сорта, начинается после развития у растения 5-7 полноценных кроющих листов. В этом случае питательных веществ скапливается достаточно для формирования кочана.

Нужно ли обрывать нижние листья на цветной капусте?

Несмотря на столь большую роль капустного листа в процессе развития растения, многие огородники практикуют обрывание нижних листов, когда кочан уже созреет. Проводят эту процедуру в следующих целях:

  1. Упрощение полива. Когда головка сформирована, питательные вещества из нижних кроющих листьев ей уже не так необходимы и могут расходоваться на рост самого листа. Он увеличивается, пригибается к земле и препятствует нормальному поливу. В этом случае листья обрывают, чтобы жидкость лучше проходила к приствольной области куста.
  2. Увеличение роста головок. Считается, что своевременная обрезка нижних листьев способствует более интенсивному набору массы кочанов.
  3. Предотвращение увядания черенков. При нарушении поступления питательных веществ от корневой системы, а также в случае замедления передачи микроэлементов в тканях растения, у листков могут сильно сохнуть черенки. Для предотвращения этого листки также следует срезать.
  4. Предупреждение растрескивания кочанов. В этом случае обрывание практикуют только у ранних сортов. При чрезмерном потреблении питательных веществ из листьев головка может трескаться. Для профилактики такого процесса нижнюю листву удаляют.

Надо ли обрывать нижние капустные листья – вопрос строго индивидуальный. Если решение все-таки принято, следует соблюдать рекомендуемые сроки проведения процедуры, зависящие от конкретных сортов. У цветной капусты нижние листы обрывают, когда кочан полностью созреет, незадолго до сбора урожая. Процедура имеет несколько особенностей:

  • обрывают листки только в теплый сухой день;
  • за один раз удаляют не более одного листа и переходят к следующему через 5–7 дней, когда первый срез подсохнет;
  • если кочан неплотный, с кочерыги срезают все нижние листочки.

Справка. Стоит отметить, что далеко не все специалисты с одобрением относятся к такой процедуре, упоминая определенные риски, связанные с ней.

Чем опасно удаление листьев?

Противников у идеи обрывания нижних листов цветной капусты не меньше, чем сторонников. Обосновывая свою позицию, они утверждают, что обрывание никоим образом не может способствовать более интенсивному развитию головки. Из корневой системы в кочан поступает только раствор микроэлементов. При этом жиры, углеводы и витамины берутся исключительно из листьев, в которых и формируются в процессе фотосинтеза. Поэтому, срезая листья, велик шанс нарушить процесс питания головок и остановить их рост.

Брокколи

Кроме того, в местах облома и среза листьев обильно выступает капустный сок. Он отличается сильным запахом, который привлекает капустниц, тлю, блошек и других вредителей. А поскольку срезы заживают в течение определенного времени, в места таких повреждений часто попадают бактерии, вызывающие заболевания.

С учетом указанных выше моментов можно сделать вывод, что обрывание листьев, а точнее нарушение процесса проведения процедуры может навредить урожаю. Многие дачники утверждают, что после обрезки листвы кочаны вырастают в 2-3 раза меньшими, чем позволяет их природный потенциал.

Когда удаление листьев на цветной капусте оправдано?

Стоит отметить, что иногда листья все же приходится обрезать. Оправдан этот процесс в следующих случаях:

  • когда лист начинает обсыхать, а головка уже успела сформироваться;
  • если на листке видны четкие следы повреждения тлей, капустной блошкой и гусеницами;
  • в случае выявления начальных этапов грибковых и вирусных заболеваний на поверхности листочка;
  • если в процессе высадки рассады были нарушены рекомендуемые расстояния и кусты мешают друг другу нормально развиваться;
  • когда крупные нижние листы сильно прилегают к поверхности почвы и мешают проведению окучивания, полива и подкормки растений.

В указанных ситуациях обрывание листочков может проводиться частично. Например, если требуется убрать зелень, мешающую нормальному уходу за растением, удаляют только половину листа, а вторая после заживания среза продолжает питать вилок. Также избежать рисков, связанных с обрыванием, позволяет немедленное обеззараживание среза с помощью древесной золы. Она отпугивает вредителей и закрывает микротрещинки, в которые могут проникать бактерии.

Капустный лист играет большую роль в развитии растения. Он выступает своеобразной «фабрикой» по производству органических соединений, необходимых для оптимального роста и развития головки. Кроме того, такой орган растения способствует защите вилка от вредителей и болезней, отвечает за терморегуляцию. Поэтому однозначно ответить на вопрос, стоит ли обрывать нижние листы у цветной капусты, не представляется возможным. Решение о реализации такой процедуры строго индивидуально. Но если дачник все же решил ее проводить, следует четко придерживаться указанных в статье рекомендаций.

Капуста заставляет ваш мозг ускорять опорожнение кишечника

Вы когда-нибудь задумывались, почему нужно сходить в туалет сразу после того, как съели капусту? У ученых наконец-то есть ответ

  • «Вкусовые рецепторы», выстилающие кишечник, чувствительны к химическим веществам, содержащимся в капусте
  • Известное как аллилизотиоцианат, химическое вещество придает капусте острый вкус
  • Когда кишечник ощущает химическое вещество, он посылает в мозг «предупреждающий» сигнал
  • Мозг ускоряет опорожнение кишечника, что может привести к рвоте и диарее

Автор Дейзи Данн Для Mailonline

Опубликовано: | Обновлено:

Ученые наконец-то раскрыли причину, по которой употребление слишком большого количества капусты может заставить вас бежать в туалет.

Химические вещества, обнаруженные в капусте, заставляют мозг ускорять опорожнение кишечника, что может привести к рвоте и диарее, согласно новому исследованию.

Это химическое соединение, известное как аллилизотиоцианат, придает горький вкус капусте, горчице и васаби.

Исследователи обнаружили, что специализированные «вкусовые рецепторы», выстилающие кишечник, чувствительны к химическому веществу.

Когда кишечник обнаруживает присутствие капусты, в мозг посылается «предупреждающий» сигнал, который выдает инструкции для ускорения испражнения организма.

Выявлена ​​причина, по которой употребление слишком большого количества капусты может заставить вас бежать в туалет.

БРОККОЛИ МОЖЕТ ЛЕЧИТЬ ДИАБЕТ

Брокколи может быть ключом к лечению диабета - поскольку соединение в овощах помогает снизить уровень сахара в крови.

Исследования показали, что употребление в пищу или питье брокколи в виде сока может помочь остановить диабет 2 типа.

Профессор Андерс Розенгрен из Диабетического центра Лундского университета в Швеции сказал: «Поскольку сульфорафан имеет очень мало побочных эффектов и может быть легко использован в виде коктейля или напитка из брокколи, например, - он может стать важным дополнением к существующим лекарствам. варианты лечения диабета 2 типа.

«Теперь мы будем работать над тем, чтобы сделать экстракт ростков брокколи доступным для производства в качестве функционального продукта питания».

Почему из капусты нужен туалет?

«Вкусовые рецепторы», выстилающие стенку кишечника, называются энтерохромаффинными клетками.

Специализированные клетки впервые привлекли внимание ученых, когда было обнаружено, что они производят 90 процентов серотонина в организме - химического вещества, регулирующего настроение и аппетит.

Исследователи обнаружили, что энтерохромаффинные клетки также специально приспособлены к восприятию раздражителей, выделяемых диетой.

В частности, клетки способны ощущать аллилизотиоцианат, содержащийся в капусте, который раздражает кишечник, вызывая воспаление.

Ученые обнаружили, что когда энтерохромаффинные клетки ощущают эти химические вещества, они начинают выделять большое количество серотонина.

В капусте обнаружены химические вещества, которые могут вызвать рвоту и диарею, новое исследование предполагает.

Серотонин активирует нервы в кишечнике, которые затем посылают «предупреждающие» сигналы в мозг.

Мозг реагирует на эти сигналы ускорением дефекации, иногда вызывая диарею и рвоту.

Ссылки на синдром раздраженного кишечника

«Это также может вызвать у вас общее чувство дискомфорта, чтобы вы знали, что у вас происходит какой-то воспалительный эпизод», - ведущий исследователь профессор Дэвид Джулиус из Об этом New Scientist сообщил Калифорнийский университет в Сан-Франциско.

Результаты показывают, что люди с синдромом раздраженного кишечника (СРК), состоянием, характеризующимся запором и диареей, могут иметь сверхчувствительные энтерохромаффинные клетки, сказали исследователи.

«Сейчас мы изучаем, могут ли эти клетки быть гиперчувствительными у людей с СРК», - сказал профессор Джулиус.

Исследование опубликовано в журнале Cell.

Поделитесь или прокомментируйте эту статью:

.

Руководство №2 Деятельность Словарь и грамматика

1 я нужно изменить мое бронирование . 2 Является там прямое сиденье ? 3 Можно Я принимаю это как руку Билл? 4 Можно У меня проход 5 Который способ контроль? 6 пожалуйста отвези меня в город центр 7 Можно У меня есть, пожалуйста? 8 у меня есть бронирование на две ночи.Меня зовут Буркхард 9 Могу я есть тревога позвонить на 6:45, пожалуйста? 10 я проверяю сегодня. Могу ли я иметь багажа , пожалуйста ? 11 Могу ли я иметь пароль для Wi-Fi, пожалуйста? 1.1.3 Сейчас откройте книгу Market Leader на странице 45 и разработайте упражнения От A до G на питание вне дома имеет значение. A Выбрать лишний в каждой группе еды слова ниже. Используйте слова из рамки, чтобы объяснить свои ответы
Рыба Фрукты мясо овощные морепродукты
1 Треска Salomon лук репчатый: это сорт овощной 2 говядины, яблоко, баранина, курица яблоко: разновидность фрукта 3 морковь горох форель брокколи форель : это вид рыбы 4 телятина, виноград, вишня, персики, , телятина: это разновидность мяса 5 капуста креветки цветная капуста баклажан Гамбас из морепродуктов B посмотрите на эти слова для частей меню.Напишите блюда из коробки слева под правильными заголовками.
Суп стейк Паштет Салат Ice Крем Жареный рыбный фруктовый шоколадный мусс Спринг-роллы тирамису чизкейк жареный свинина утка баранина с креветками коктейль beff тушить яблочный пирог фаршированные грибы

C подумайте о какой-нибудь необычной еде из вашей страны или страну, в которой вы побывали.Как это можно описать? В Колумбии есть несколько любопытных блюд, подобных тем, что в департаментах Сантандера, Амазонка, Атлантическое побережье, Вильявисенсио, Каука, Здесь я характеристики закуска, основное блюдо и десерт. Стартер: Суп неонало из говядины представительский в департаменте Каука, ароматизированный. с чесноком, луком и жареным арахисом, подается с кукурузным хлебом и аджи ананас или рагу Главный Курс: кулонас муравьи является представителем в департаменте Сантандер, это насекомые, живущие в жареном виде, приправленные солью и смакующиеся люди, являющиеся амазонскими традициями моджой, можно есть сырыми, жареными или приготовленными на гриле. крыло, Рагу из черепах - традиция атлантического побережья, готовится, сваренная с помидоры, лук и кокосовое молоко, жаркое из морской свинки - традиция едят жареный с солью, капибара является предпочтительным мясом Вильявисенсио и броненосца, известного как плоть семи вкусов, едят жареным, жареным или тушить Десерт: Желатин является типичным представителем в ноге, расширенной. Cauca Paw res является типичным деликатес Колумбии D Выбрать правильное слово для завершения каждого из этих предложений 1 Вы спрашиваете для получения / меню в начало еды 2 Вы спрашиваете для чека / счета на конец еды в Лондоне 3 Вы спрашиваете для чека / счета на конец еды в Нью-Йорке 4 Вы спрашиваете за чаевые / квитанцию после оплаты A Используйте слова из рамки, чтобы заполнить буклет Dart ниже
Скидка Бесплатный период Цена Экономия
Присоединяйтесь к нашему Золотому клубу по аренде автомобилей сегодня · Сэкономьте до 50% на выбранные модели · Три дня по цене из двух · период Страхование и неограниченный пробег · Дополнительно 10% скидка до конец июля · Только для ограниченной бесплатно B Решите, являются ли предложения о буклете Dart Верно (T) или неверно (F) 1 Есть доплата за страховку. Ф 1. Покупатель может получить несколько сделок за полцены T 2. Цена дешевле, если покупатель быстро T 3. Предложение действует на весь год F 4. У участников Gold Club есть выбор награды т 5. Члены Gold Club получают квитанцию ​​экспресс-почтой T C Перепишите ложные утверждения в упражнении B, чтобы их правда 1. Дополнительная плата за страховку отсутствует. 2 Предложение нет на весь год
1.2.2 Откройте книгу Market Leader на страницах 38 и 39: Разработка упражнений От A до F из Language Focus 1 . A Спросите людей в ваш класс о языках, на которых люди могут говорить A: Вы говорите? японский? Андреа ты говоришь по-французски? нет я не умею французский Соня, ты говоришь по-английски? да я могу говорить по английски Себастьян ты говоришь по-испански? да я могу говорить испанский язык Хосе может говорить по-итальянски? Я не говорю по итальянски Джованни говорит на мандаринском? Я не могу говорить по-мандарински Альваро может говорить по-арабски? Я не говорю по-арабски Работать в парах , Попытайтесь запомнить языки, на которых люди могут и не могут говорить В Колумбии люди могут говорить по-испански и обычно говорят по-английски, нужно спрашивать в университетах и ​​колледжах, но люди плохо говорят на этом языке, а 25% могут говорить по-французски, но находят его сложно, но люди говорят, что труднее всего произносить английский.Другой такие языки, как мандаринский, арабский, португальский и другие языки, не в состоянии говорить. Б Ставь этот диалог в правильном порядке Пол: Привет, Джудит (3) Юдифь: Ну, я не могу в четверг, но в пятницу можно (6) Пол: Пол Робинсон говорит (1) Джудит: О, привет, Пол.Это Джудит Прейсс здесь (2) Пол: Простите, Джудит, я не могу но я могу сделать четверг или пятницу (5) Джудит: Пол, я звоню по поводу этой встречи. Сможешь сделать в следующую среду? (4) Пол: конечно. Я могу забрать вас со станции, если хотите (9) Джудит: Десять часов нормально. О, и может Привожу коллегу. Сабрина? Вы познакомились с ней на конференции (8) Пол: Ок.Пятница. Можем ли мы встретиться утром, скажем, 10 час? (7) Юдифь: Отлично. Увидимся Пятница. Пока (10) C Послушайте и проверьте свой ответ D Посмотрите на диалог в упражнении B. Напишите вопросы, начинающиеся с can Могут ли Джудит и Пол встретиться в пятницу? Могут ли Джудит и Пол встретиться в среду? может ли Джудит в четверг или пятницу присутствовать на встрече? можно найти Джудит и Пола в 10:00 в пятницу? Может на вокзале заберу Пабло? Работать в парах .Задавайте друг другу свои вопросы. Сколько ты можешь помнить? A: Может ли Пол встретиться с Джудит в среду? A: Могут ли Джудит и Пол встретиться в пятницу? A: может ли Джудит в четверг или пятницу присутствовать на встрече? B: Да, она может в пятницу A: можно ли найти Джудит и Пола в 10:00 в пятницу?

A: можно забрать и Сабрину Джудит на станции Пабло

B: Да, он может

F. Заполните электронное письмо, которое Джудит пишет Сабрине о договоренности.
Кому: Сабрина Монти Откуда: Judith Preiss Тема: Встреча с Полом Робинсоном
я звонил Пол Робинсон о встрече.Он говорит, что он не может сделать это в среду, но он может сделать банка в 10 часов. Он говорит, конечно, вы можете пойти со мной! А он может забрать нас со станции . . можно Напишите мне сегодня и дайте знать, если Пятница для тебя все еще подходит? Не думаю, что нам нужно встречаться до пятницы.Мы можем просмотреть мои записи к встрече на поезд. Юдифь
· 1.2.3 Откройте книгу Market Leader на странице 41: Разработка упражнения от A до C из Language Focus 2. A Завершите эти предложения с правильной формой там есть или есть 1. Это очень маленький аэропорт. магазинов в терминале нет 2. Есть Проблема с моим билетом? 3. Там aren’t Доступны любые места у прохода 4. Есть остановка в пути во Франкфурте 5. Там разве не Есть ли сегодня рейсы в Цюрих? 6. Боюсь, сегодня днем ​​вылетает в Варшаву. 7. Там Два кафе в терминале 8. Там Любые автобусы из аэропорта в центр города? B В парах задавайте вопросы о удобства в Hilton Tokyo A: Есть ли клуб здоровья? B: да, есть B: Сколько здесь комнат для гостей? A: Всего 808 О: В отеле есть джакузи и сауна для отдыха. 24 часа ? B: да, есть А: есть ли совет в отеле места для посещения? А: есть ли разные доступы к технике и чувствовать себя в гостях как дома? А: есть несколько конференц-залов? B: имеется 16 конференц-залов А: есть бизнес-центр круглосуточно? C Работаем парами.Ролевая игра - разыграй эту ситуацию Студент A: см. Ниже Студент B перейдите к странице 139
у вас новая работа за границей. там живет студент Б. спросите его / ее об этих моментах A: есть ли международная школа? Б: Да, есть очень хорошая американская школа. A: есть хороший местный транспорт? B : да, есть и это очень дешево A: есть ли большие супермаркеты? B: Нет, но есть много маленьких магазинчиков. рынок каждый день дома с садом в аренду? A: есть ли дома с садом в аренду? Б: Да, есть, но есть и другие квартиры. студент Б. получил новую работу за границей.ты живешь в этом страна. используйте эти заметки, чтобы ответить на его / ее вопросы б: есть ли хорошие рестораны? О: Да, здесь много хороших местных ресторанов. B: Есть ли кинотеатры? A: нет, там есть какие-нибудь кинотеатры B: Есть бассейн? О: нет, но можно поплавать в одном из гостиницы B: есть ли теннисные корты? A: да, есть теннисный клуб с пятью кортами
1.2.4 Теперь рассмотрим упражнения A и B на странице 47 вашего Market. Лидер книга около какой-то / любой . A Отметьте () правильные предложения. Исправьте ошибки. в других предложениях 1. Я бы хотел вода Я хочу воды 2. Можно мне еще кофе? Можно мне еще кофе? 3. Есть ли поблизости рестораны? 4. Вина не осталось Вина не осталось 5. Я хочу сыра, пожалуйста. 6. Есть ли у вас безалкогольные напитки? У вас есть безалкогольные напитки? B Выберите правильный слова для завершения этого диалога Mina: Есть какие-то / любые хорошие рестораны в центре Иван: Да, но есть это не , а / любая парковка.Мы могли бы пойти в стейк-хаус Texas рядом с аэропорт Мина: Они служат некоторые / какие-нибудь вегетарианских блюд? Иван: Не думаю Итак. А как насчет пристани для яхт? Они готовят или / любые отличные рыбные блюда, и они иметь несколько / любые вегетарианские закуски Мина: Хорошая идея , посмотрю, если у них есть стол на девять часов · 1.2.5 Разработайте упражнения от A до C на странице 48 документа Market Leader книга около исчисляемых и неисчислимых существительных . A Отметьте () счетные существительные 1. Бронирование: СЧЁТНО 3. Кондиционер 4. ВАННАЯ СЧЕТНАЯ 10. Количество мест СЧЁТНОЕ 11. ПОДСЧЕТ багажа 17. Блюдо СЧЁТНОЕ 23. Чемодан СЧЕТНЫЙ B Исправьте ошибки в этих предложениях. Используйте много, много или много 1. У них здесь не много вегетарианских блюд много / много 2. Сколько много стоит? Много 3. В ресторане мало столиков осталось столиков много / много 4. У меня сейчас не много раз лот из 5. Я пью много кофе много / много

6. & nbsp

.

. Именное строительство с абсолютным участием

. Номинативная конструкция с абсолютным участием ← • • →

, 1-:
[374] [375] [376] [377] [378] [379] [380] [381]

, 2- : [382] [383] [384] [385] [386] [387] [388]

, 3- (именное абсолютное долевое строительство) [389] [390] [391] [392] [393] [394] [395]

(Номинальное строительство с абсолютным участием)

День был пронизывающий холод, у него не было желания слоняться.

, .

389 ,.

1. Можете успокоиться, все в порядке . 2. Не было шансов на побег , вор был арестован на месте. 3. Оливер слабо постучал в дверь и, изо всех сил не давая ему , рухнул возле двери. 4. Мост смыло наводнением. поезд опоздал.5. Времени осталось мало, наняли такси, чтобы вовремя добраться до театра. 6. Было холодно и сыро , чтобы согреться усталые путники, развели костер. 7. Было уже поздно, , и они решили отложить визит. 8. . Час опоздал в , она поспешила домой. 9. Солнце, зашедшее на час раньше , начало темнеть. 10. Погода стояла холодная. Он надел пальто. 11. Погода изменилась , мы решили остаться на месте.12. Погода стояла очень теплая. Окно туалета осталось открытым. 13. И когда ветер утих, они двинулись в путь. 14. Судно находилось довольно глубоко в воде и погода была штилем , движение было незначительным. 15. Сопротивление очень высокое , ток в цепи был очень низким. 16. Этот материал представляет собой диэлектрик , поэтому через него не может протекать ток. 17. На следующее утро, в 9:30, воскресенье 9:00 31, все пошли в церковь.18. На данный момент магазин был пуст, механик скрылся в задней комнате. 19. На столе больше ничего не было, и Оливер ответил, что не голоден. 20. Миссис Мэйли устала , они медленнее возвращались домой. 21. Их поиск ничего не дал , Клайд и она пошли в угол. 22. Ветер попутный , наша яхта в кратчайшие сроки прибудет на остров. 23. У меня каждый день были длинные дела с мистером.Мел, но я их сделал, здесь нет мистера и мисс Мэрдстон . 24. Было уже поздно, , мы взяли свечи и поднялись наверх. 25. Он больше не слышал о , поэтому было естественно все забыть. 26. Он начал около пяти, Риггс сообщил ему , что путь займет у него три часа. 27. Наши лошади устали , было решено, что мы должны остановиться. 28. было решено не выходить на улицу из-за погоды, члены отряда были заняты записью.29. Ветер шевелил среди деревьев и кустов , мы ничего не слышали.

Его история рассказана, он откинулся назад и вздохнул.

, г.

390 ,.

1. Договор был подписан , торговля сразу же возобновилась. 2. Около одиннадцати часов, 900.30, снег оттаял, и день был более мягким и немного теплее, чем предыдущий , он снова вышел. 3. Обед закончился , мы собрались в гостиной. 4. Прибытие пятого июня, отбытие. 5. Его указания носильщику закончились, он подошел к племяннице. 6. Когда поняли, конференция окончена. 7. Сдержанность, вызванная присутствием старика, немного поутихла, разговор стал более оживленным. 8. Это сделано, и Сайкс, удовлетворив свой аппетит, двое мужчин легли на стулья, чтобы немного вздремнуть.9. Концерт закончился, разыгралась лотерея. 10. По окончании ужина старушка попросила Барбару подойти и сесть на диван рядом с ней. 11. Затем, обыск дома доказал, что ее там не было, Аса вышла на улицу, чтобы осмотреть улицу. 12. После всех необходимых приготовлений в строжайшей секретности армия начала атаку. 13. Катод нагрет, электроны покидают поверхность и переходят к аноду.14. Электронов, движущихся по проводу, вырабатывается электрическая энергия.

Сэр Генри погрузился в свои бумаги, его длинные белые руки нервно двигались.

, () .

391 ,.

1. Затем они услышали шум самолета, его тень пролетала над открытой поляной. 2. Она вспомнила, как он разговаривал, его очки увеличивали его круглые голубые глаза. 3. Она сидела и смотрела в огонь, забыв о носке на колене.4. Он слышал купальщиков, идущих по песчаной дороге, их голоса звенели в тишине. 5. Они продолжили свой путь, мальчик тихо рыдал, мужчине было стыдно. 6. Они вместе спустились по лестнице, Эйлин немного задержалась позади. 7. Он поднял крышку и держал ее в руке, пока она пила, обе стояли. 8. Она танцевала легкая, как перышко, глаза сияли, ноги летели, тело немного наклонилось вперед. 9. Мы очень медленно пошли домой, Агнес и я любуясь лунным светом, а мистер Уикфилд почти не поднимал глаз с земли.10. Они быстро шли улицу за улицей, Доджер шел впереди, а Оливер следовал за ним. 11. Он стоял молча, горькая улыбка скривила его губы. 12. Пес сидел близко к столу, его хвост то и дело стучал по полу, его глаза выжидающе смотрели на своего хозяина. 13. Электроны движутся с разными скоростями, их скорость зависит от температуры и природы материала. 14. Любой движущийся объект может совершать работу, количество кинетической энергии которой зависит от его массы и скорости.15. Радио было изобретено в России, его изобретателем был русский ученый А.С. Попов.

Она стояла молча, сжав губы.

,.

392 ,.

1. Она вяло стояла, уронив голову на грудь. 2. Она встала с кровати, сняла пальто и стояла неподвижно, склонив голову и сложив руки перед собой. 3. Бледногубый, с учащенно бьющимся сердцем Эндрю последовал за секретарем.4. Джек сидел молча, вытянув длинные ноги. 5. Оратор повернулся к аудитории, подняв руку, призывая к тишине. 6. Быстро сел, закрыв лицо руками. 7. Клайд сел, глядя не на что-нибудь здесь, а на далекую сцену у озера. 8. Она поспешила, ее каблуки хрустели в утрамбованном снегу.

Затем она прыгнула и побежала вокруг парты и скамейки, а Том бежал за ней.

,.

393 ,.

1. Маленький Пол сел, подперев подбородок рукой. 2. Он стоял, скрестив руки. 3. Лэнни стоял, глядя на откатывающийся грузовик, с горящей щекой и сжатыми кулаками. 4. Она стояла там, нахмурив брови, глядя перед собой голубыми глазами. 5. Он немного наклонился вперед над столом, опираясь на него запястьями. 6. И вот настал последний момент, за ним подошли охранники. 7. Он медленно и осторожно расстелил бумагу на столе под пристальным вниманием Лоуэлла.8. Она стояла на скале, готовая нырнуть, и зеленая вода внизу ее приглашала. 9. Через двадцать минут он вышел из номера семь, бледный, с плотно сжатыми губами и странным выражением лица. 10. Маленький Оливер Твист лежал на земле с расстегнутой рубашкой и запрокинутой головой. 11. Девушка убежала прочь, по ее щекам катились слезы. 12. Залитая лунным светом дорога была пуста, им в лицо дул прохладный ветер. 13. Она села на ступеньки, скрестив руки на коленях.14. Затем, с бешено колотящимся сердцем, она подошла и позвонила в звонок.

394 ,.

1. Закончив работу, мы пошли домой. 2. Если письмо отправлено сегодня, новость до них дойдет завтра. 3. Если мама разрешит, пойдем в театр. 4. По окончании рабочего дня она сразу пошла домой. 5. Когда разразился шторм, корабль вошел в гавань. 6. Когда упаковка была закончена, девушки отправились на вокзал. 7. Поскольку остановка была длинной, девушки вышли из поезда.8. Поскольку погода стояла прекрасная, Лидия каждый день играла в теннис. 9. Поскольку последний месяц был очень загруженным, она не могла ответить на письмо подруги. 10. Если позволит время, приедем на несколько дней раньше. 11. Когда раздался третий звонок, занавес медленно поднялся. 12. Так как метро было недалеко, мы пошли туда пешком. 13. Билл не мог спать всю ночь, у него что-то не так с глазом. 14. Поскольку правила были очень строгими, привратник не разрешил Биллу войти. 15. Поскольку входная дверь была открыта, она могла видеть сквозь дом.16. У Рипа не было желания работать на своей ферме, потому что это был худший участок земли в округе. 17. Они стояли там; ночной ветер тряс засыхающие шепчущие листья. 18. Поскольку ситуация была неотложной, нам пришлось действовать. 19. Когда приветствия закончились, Старый Джолион сел в плетеный стул. 20. Город Кру известен как один из самых оживленных транспортных узлов Англии: через него проходит множество железнодорожных линий. 21. Мы двинулись в путь; дождь все еще лил. 22. После того, как была занята отдельная гостиная, осмотрены спальни и заказан ужин, группа вышла, чтобы осмотреть город.23. Ужин подавали на террасе, так как это было очень близко к комнате. 24. Вдумчивый, Эндрю доел омлет; его глаза все время были прикованы к микроскопу. 25. Ждать было действительно нечего, и мы взялись за работу. 26. Сразу ответить на вопрос было довольно сложно, и я попросил разрешения подумать. 27. Он стоял, прислонившись к стене, скрестив руки на груди. 28. Оставалось очень мало времени; надо было спешить. 29. О вечере он читал вслух; его маленький сын сидел рядом с ним.30. Новые двигатели доставлены благополучно, все в исправном состоянии. 31. Наши попытки завести машину не увенчались успехом, и мы переночевали в соседней деревне.

:

Если позволит время, пойдем гулять.

, г.

395 ,.

1.,. 2.,. 3.:,. 4.,. 5.,. 6.,. 7.; . 8.,. 9.,.10., . 11.,. 12.,. 13.,. 14.,. 15.,. 16.,. 17.,. 18.,.
Партицип Я (инг-) Причастие II (III)
принимая -, принято -
делаю -, выполнено -
Активный Пассивный
Настоящее время письмо будучи написано
Совершенный имея написано имея написано
Прошлое письменный

:;

Верх


.

- English Club Anapa - - Фразовые глаголы

ФРАЗАЛЬ ГЛАГОЛЫ 2

1 Завершите каждое предложение наиболее подходящее слово или словосочетание.

1 Брайан… .C ..... на нашем званом ужине в розовом галстуке-бабочке.

А износился

показал выключен

повернулся вверх

D опробовал

2 Тебе не нужно решать сейчас, ты Можно..........................

А пут это в сторону

звонок это от

слеза это вверх

D обдумай

3 Пэта поймала полиция, но Мартин…....................

А сдался

подарили вверх

получил далеко

D поднял

4 После ссоры мы поцеловались и …...........................

А прояснилось

посмотрел вверх

сделано вверх

D мириться

5 Почему именно война...................................... между двумя странами?

А вырваться

набор в

перейти выключен

D отозвать

6 После долгого рабочего дня люди чувствуют….............

А сломан

изношенный вне

сбито вне

D отказался

7 Мне только что предложили новую работу! Вещи…....................

А прибытие

клиринговый вверх

изготовление вверх

D глядя вверх

8 В конце Я........................ форма в отвращение, и выбросил его.

А заполнен

работало вне

тор вверх

D откладывать

9 Детектив обязан …........................ правда рано или поздно.

А узнать

приходят вне

марка вверх

D сдаваться

10 Я был заинтересован в покупке складного велосипеда, но друг..................

А отказал мне

пут меня прочь

показал меня круглый

D отдал меня

2 Вставьте одно подходящее слово в каждую пространство.

1 В армии все приказы должны быть ... перевезено .... вне!

2 Почему бы тебе не ................. вверх гольф? Это хорошее времяпрепровождение.

3 Если Я выиграл много денег, я бы ................. некоторые из них ушел.

4 Давай ... ...................... новый кухонный комбайн.

5 Эта в комнате беспорядок. Почему бы тебе не ...............?

6 Джо очень сварливый, он … .............. со всеми.

7 Где ты был именно тогда, когда бомба ................ выкл?

8 Вы можете ................ за меня пока я пойду в банк?

9 Я гуляла весь день.я чувствую …............... вне.

10 Полиция думала, что Джефф был .............. всю историю.

11 Джеймс ............ вверх по письму и сложите кусочки в урну для мусора.

12 Когда выходит новый компакт-диск Пита …....................... вне?

3 Замените слова курсивом на подходящий фразовый глагол.

1 Я думаю, что вы изобрели эта история. .. сделано вверх ..

2 Как вы думаете, когда ваша книга будет ? опубликовано ? ...................

3 я думаю что погода улучшение ....................

4 я не могу найти ответ на Эта проблема....................

5 Be осторожный ! Вы собирается упасть! ..................

6 Я боюсь, Уильям стремится к остановке пытаюсь ..................

7 В самолет собирается покинуть земля ..................

8 я думаю, что Сью и Нил поссорились ......................

4 Перепишите каждый предложение с использованием глагола из коробки, чтобы значение оставалось те же самые. Возможно, вам придется изменить форму.

отозвать

составить

сдаться

Погляди

отложить в сторону

мириться

отказать

поворот вверх

стирать

разрабатывать

1 Джек всегда опаздывает на работу.

…. Джек всегда опаздывает на работу ..............

2 Посмотрите, есть ли их номер в телефоне каталог. … ....................................

3 Коплю деньги на новый велосипед. … ................................................. .

4 Через несколько дней боль Дэйва нога ушла.… .....................................

5 Боюсь, матч был отменен. … ................................................

6 Правительство отказалось уступить требованиям террористов. … ..................

7 Мы предложили им 250 000 фунтов стерлингов за дом, но они отказались от нашего предложения. … ...............

8 Вы можете остаться с нами, если приедете в Кембридж.… ..............................

9 Я не могу подсчитать, сколько вся поездка будет стоить. … ............................... 10 А у дома остановился большой серебристый лимузин. … ...........................

5 Введите одно слово Каждое место.

1 Почему ты не позволяешь мне показать тебе ... патрон .......... Лондон?

2 Джейн идет забрать нас ....................... после работы.

3 Ты нашел … ....................... во сколько уходит поезд?

4 Нам пришлось ждать час раньше самолет взял .......................

5 Привели Гарри............... по его бабушка и дедушка.

6 Полка упала мне на голову и ударила мне............................

7 Я был так зол, когда увидел парковочный талон что я его порвал .....................

8 Пожар сломался … ............................. в офисном здании в центре Лондона.

9 Джулиан всегда говорит громко и показывает.................................

10 Если вам не нравится эта часть, вы можете ее оставить .....................

6 Дополните второе предложение так, чтобы оно имело значение, аналогичное первое предложение. Используйте фразовую глагольную форму данного глагола, и добавить любые другие необходимые слова. Вы можете использовать от двух до пяти слова.

1 Я думаю, пойдет дождь все день.

комплект

я думаю .... дождь начался на ............ день.

2 Я не знаю что писать эта форма.

заливка

Я не знаю ................................................. .... эта форма.

3 Я начал заниматься этой работой, когда Джанет оставил,

дубль

Я................................................... ..................................... когда Джанет ушла.

4 Эта ваша история неправда!

марка

Вы................................................. ............................................... сказка!

5 Мы считаем, что это вы ограбили почтовое отделение,

трюм

Мы верить который................................................... .................. Почта.

6 Машина Тины перестала работать на путь в Шотландию,

перерыв

Тина машина................................................. ............... по дороге в Шотландию.

7 Было бы неплохо остановиться пить кофе,

дают

Это было бы хорошо идея................................................... .................. кофе.

8 Вечеринка Рут отложена до следующего месяца,

пут

Рут вечеринка................................................. ............................ следующий месяц.

9 Я не принял решение - я все еще рассматриваю это в данный момент,

думаю

я еще не принял решение, я все еще....................................... В данный момент.

10 Очень большой Черная машина остановилась возле театра, и Джанет вышла.

тираж

А очень большая черная машина .......................... за пределами театра и Джанет вышла.

7 Выберите наилучшее значение для слов, выделенных курсивом . Обратите внимание, что некоторые фразовые глаголы имеют другое значение, чем один, указанный в разделе объяснения.

1 В половине седьмого будильник ушел. ... В ............

А взорвался

звонил

исчезли

2 Джим очень хорош в , принимая от его учитель.… ..................

А летает со своим учителем

избавиться от своего учителя

имитация его учитель

3 Пожалуйста, не приносите вверх опять эту тему! …............................

А начать кричать об этом.

говоря это

говорить об этом часами напролет

4 Есть одна маленькая проблема, которую я бы хотел вроде убрать .......................

А найти объяснение для

сделать чистым и аккуратным

избавиться от раз и навсегда

5 Жан действительно хорош в сборке до языков ….............................

А выбор языков

изучение языков, находясь в стране

учить языки наизусть

6 Вся моя старая одежда требует вверх …...................

А Относить к уборщицам

подлежит замене

быть короче

7 Полная стоимость оборудования разыгрывает в 450 фунтов стерлингов..............................

А приходит в

можно уменьшить до

потребует дополнительных

8 Джеки сломался вниз и всем стало ее жалко.… ........................

А поранилась

вызвал аварию

начал плакать

.

Смотрите также


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



Понравился рецепт? Подпишись на RSS! Подписаться!