Автор: Админка

Нужно ли осенью обрывать нижние листья у капусты


Нужно ли обрывать нижние листья у капусты

Во время созревания капусты некоторые овощеводы обрывают у нее нижние листья. Многие такой подход не разделяют, ведь эту часть растения тоже используют в пищу и собирают с остальным урожаем. Удаление листьев помогает улучшить качество кочана в некоторых случаях, которые мы подробно рассмотрим ниже.

Содержание статьи

Нужно ли обрывать нижние листья у капусты

Кочан капусты созревает правильно за счет полезных веществ, которые находятся в нижней части. После ее удаления культура снова начинает отращивать листья, поэтому овощ на некоторое время приостанавливается в росте. Небольшой налет внизу защищает от попадания в растение болезнетворных микроорганизмов.

Нижние листья у капусты удаляют в следующих случаях:

  • профилактика и лечение заболеваний;
  • предупреждение размножения вредителей;
  • увеличение срока созревания у ранних сортов;
  • предупреждение загнивания и растрескивания;
  • при рыхлой структуре капусты;
  • при плотной посадке растений;
  • для увеличения веса кочанов.

При сосудистом бактериозе растения начинают погибать снизу. Некоторые огородники ошибочно думают, что после удаления листьев заболевание исчезнет, но этого недостаточно. При удалении нижней части в профилактических целях овощевод делает капусту более уязвимой.

В случае с вредителями ситуация другая. Например, капустная муха закрепляет яйца на нижних листах, которые лучше оборвать и сжечь. Для полного уничтожения вредителей дополнительно используют инсектициды (например, «Актофит»).

Внимание! Заранее избавляться от нижней части овоща не рекомендуется. В этом случае насекомые отложат яйца в другой части кочана.

Неопытные огородники при помощи обрывания листьев стараются замедлить рост ранних сортов. Такой способ не подходит для этих целей: капуста не просто перестает развиваться, а становится более подверженной заболеваниям. Для увеличения срока созревания лучше надорвать корневую систему, приподняв и повернув кочан вокруг оси на 50–70°.

А вот обрывание листвы для предупреждения загнивания действительно работает. При переувлажнении почвы овощи часто начинают гнить. Чтобы процесс не распространялся, поврежденную часть обрывают.

Процедуру проводят и для того, чтобы кочан не переспевал и не растрескивался. Ее выполняют при достижении капустой оптимальной зрелости. Она замедлит развитие только на некоторое время.

При рыхлой структуре кочана тоже выполняют эту процедуру. В нижних листьях продолжают накапливаться полезные вещества. В этом случае они перенаправляются выше по растению. Однако оптимальный способ при рыхлости — внесение подкормок.

Некоторые дачники ошибочно считают, что обрывание нижних частей капусты увеличит ее размер и вес. Наоборот, такая процедура значительно замедляет развитие растения, а если собрать урожай с грядки вместе с листвой, кочаны продолжат расти и во время хранения. В некоторых случаях прирост массы составляет до 15%.

При чрезмерно плотной посадке удаляют только самые крупные листья, которые мешают соседним растениям.

Процедуру не проводят в таких случаях:

  1. До появления завязи. Чтобы в розетке сформировался кочан, должно быть не менее 7 листьев. Если с самого начала оборвать несколько из них, завязь сформируется значительно позже.
  2. После сбора урожая при условии, что нижний ярус не поврежден болезнями или вредителями.

Когда нужно убирать нижние листья у капусты

Обрывают нижнюю часть не раньше конца августа. К этому времени она уже не так важна для развития и нормального роста кочана.

Важно! При обнаружении признаков поражения болезнями или вредителями процедуру проводят раньше. Собранные отходы обязательно убирают с грядки и сжигают.

Все действия проводят только в солнечный и сухой день, чтобы поврежденные места быстро подсохли.

Обрезка осенью

Обрезку важно сделать так, чтобы растение перенесло минимальный стресс, иначе высок риск навредить культуре и не получить качественный урожай.

Как удалять нижние листья:

  1. Выбрать сухой день.
  2. Нижнюю часть желательно не обрывать, а осторожно срезать острым и продезинфицированным ножом.
  3. Каждый срез сразу присыпать древесной золой. Это не позволит проникнуть бактериям и вирусам внутрь тканей растений.
  4. За 1 неделю допустимо убирать не более 1 листа. Перед удалением следующего старый срез должен полностью затянуться.

Здоровье и количество листьев на стебле влияют на объем и качество урожая, поэтому их срезают только при крайней необходимости. При соблюдении правил обрезки растение получит минимальные повреждения, но ущерб все же будет.

Если обрезанные листья здоровые, их обычно используют в качестве корма для домашнего скота. В капусте содержится много витаминов, которые особенно важны осенью. Нижняя часть овощей подходит для кроликов, коз, коров и птиц.

Уход после удаления нижних листьев

После обрезки первые 2-3 дня не рекомендуется поливать грядки с капустой. Из-за увлажнения начинается активное сокодвижение, что негативно влияет на скорость подсыхания срезов.

Чтобы улучшить вкус капусты и увеличить срок ее хранения, в сентябре вносят фосфорно-калийные удобрения. На 10 л воды разводят 2 ст. л. средства. В результате листья станут более плотными, что сбережет кочаны от гниения.

В теплую осень все еще активна тля. За ее появлением важно постоянно следить. Чтобы избавиться от этого вредителя, используют мыльный раствор: разводят 40 г мыла на 1 л воды. После обработки все присыпают золой.

Осенью больше всего вреда наносят слизни. Против них используют гашеную известь: рассыпают 50 г порошка на 1 м².

Это интересно:

Почему желтеют капустные листья и что с этим делать

Почему листья у капусты стали фиолетовыми и что с этим делать

Выясним, есть ли в капусте крахмал и какова польза и вред крахмалистых овощей

Заключение

Мнения овощеводов насчет удаления нижних листьев у кочанов неоднозначны. Некоторые утверждают, что это позволяет защитить растения, другие — что вредит культуре. Однозначно говорят только одно: удаление нижних листьев полезно при заражении капусты болезнями или атаке вредителей.

Осенние листья - План урока ESL

1. ПОИСК СЛОВ: Посмотрите в своем словаре / компьютере, чтобы найти словосочетания, другие значения, информацию, синонимы… для слов ...

'осень'

  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • и «уходит» .

  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • • Поделитесь своими открытиями с партнерами.

    • Задавайте вопросы, используя найденные слова.

    • Задавайте вопросы партнеру / группе.

    2.ВОПРОСЫ ПО СТАТЬЕ: Вернитесь к статье и запишите несколько вопросов, которые вы хотели бы задать классу по тексту.

    • Поделитесь своими вопросами с другими одноклассниками / группами. • Задавайте вопросы партнеру / группе.

    3. ЗАПОЛНЕНИЕ ПРОБЕЛОВ: В парах / группах сравните свои ответы на это упражнение. Проверить ответы. Обсудите слова из упражнения. Были ли они новыми, интересными, заслуживающими изучения…?

    4. СЛОВАРЬ: Обведите любые слова, которые вы не понимаете.В группах объединяйте неизвестные слова и используйте словари, чтобы найти их значения.

    5. ТЕСТИРУЙТЕ ДРУГА: Посмотрите на слова ниже. Вместе со своим партнером попробуйте вспомнить, как они использовались в тексте:

    • впечатляющий
    • золота
    • неблагоприятно
    • необычно
    • красота
    • тяжелая
    • преобладающая
    • к оплате
    • мягкий
    • быстро
    • напряжение
    • умирают
    .

    Осенний урок аудирования на английском языке

    УРОК ОСЕНЬ

    Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и лексике для этого урока на , осень . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


    Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

    ПРОЧИТАТЬ

    Осень - такое прохладное время года. Конечно, прохладно, потому что после лета температуры падают.Но это еще и круто, потому что сейчас прекрасное время года. Я люблю менять листья. Разные цвета осени - одно из самых красивых мест на природе. Иногда я не могу перестать смотреть на горы возле своего дома. Они похожи на палитру художника из золотого, красного, желтого, коричневого и других осенних цветов. В Америке осень называют «падением», потому что это когда листья падают с деревьев. Мне нравится прохлада осени. Лето закончилось, но футболку можно носить - вот-вот.Вы также можете часами проводить на открытом воздухе, не потея. Осень - лучшее время года для походов и длительных прогулок.


    МОЯ КНИГА


    ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

    Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

    ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

    ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

    Осень такая ______________________ года. Конечно прохладно, потому что температура ______________________ летняя.Но это еще и круто, потому что сейчас прекрасное время года. Я люблю меняться ______________________. Различные цвета осени - одни из самых ______________________ природы. Иногда я не могу перестать смотреть на горы возле своего дома. Они подобны ______________________ золотых, красных, желтых, коричневых и других осенних цветов. В Америке осень называют «падением», потому что это когда ______________________ с деревьев. Мне нравится ______________________ осени. Лето закончилось ______________________ все еще ношу футболку - вот-вот.Вы также можете проводить часы на открытом воздухе ______________________. Осень - лучшее время года для походов ______________________ долгих прогулок.

    ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ

    Осень - это такое время года olco . Конечно круто, потому что после mrsmeu температура падает. Но это еще и круто, потому что такое время года тгар и год. Я люблю замену втулки . Различные цвета осени - одни из самых красивых в природе. scsnee .Иногда я не могу перестать смотреть на asntnmiuo возле моего дома. Они похожи на палитру художника из золота, красного, желтого, коричневого и других уултанам цветов. В Америке осень называют «падением», потому что это когда листья падают с деревьев. Мне нравится ncsoseol осени. Лето закончилось, но футболку можно носить - вот-вот. Так же можно днсеп и часов на природе без потоотделения. Осень - лучшее время года для прогулок gnihik и долгих прогулок.

    РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

    Осень время прохладное такое - это год . Конечно, это круто, потому что на летом температура падает после . Но это еще и круто, потому что - это лучший год для . Я люблю менять листья. Разные цвета осени - , одна из самых красивых сцен - . Иногда я не могу перестать смотреть на горы возле своего дома. Они - это золотая палитра, такая же как у художника , красные, желтые, коричневые и другие осенние цвета.В Америке осенью называют «падением», когда листья падают, потому что это падение с деревьев. Мне нравится прохлада осени. Летом более носить, но вы можете - все еще рубашка - примерно. Вы также можете часами проводить на открытом воздухе, не потея. Осень - это год. Лучшее время для пеших прогулок - и долгих прогулок.

    ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

    ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ А (Не показывайте их ученику Б)

    1.

    ________________________________________________________

    2.

    ________________________________________________________

    3.

    ________________________________________________________

    4.

    ________________________________________________________

    5.

    ________________________________________________________

    6.

    ________________________________________________________

    ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)

    1.

    ________________________________________________________

    2.

    ________________________________________________________

    3.

    ________________________________________________________

    4.

    ________________________________________________________

    5.

    ________________________________________________________

    6.

    ________________________________________________________

    ОСЕННИЙ ОБСЛЕДОВАНИЕ СТУДЕНТОВ

    Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов об осени. Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

    Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

    СТУДЕНТ 1

    _____________

    СТУДЕНТ 2

    _____________

    СТУДЕНТ 3

    _____________

    В.1.

    Q.2.

    Q.3.

    В.4.

    Q.5.

    • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
    • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

    ПИСЬМО

    Напиши про осень 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________

    ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

    1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

    2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете информацию об осени. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

    3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале об осени. Прочтите то, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

    4. ОСЕННИЙ ПОСТЕР Сделайте плакат про осень. Покажите его своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о ваших плакатах.

    5. МОЙ ОСЕННИЙ УРОК: Сделайте свой собственный урок английского языка осенью. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

    6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение об осени.Поделитесь своими выводами с классом.

    ОТВЕТОВ

    Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.



    .

    Каушанская В.Л. - ответы - Стр 2

    3. НАПРАВЛЕНИЯ

    3.1 Укажите морфологический состав следующих прилагательных.

    Симпатичный (преобразование грамматической категории), пушистый (преобразование грамматической категории), непогодный (композиция), вдумчивый (производный), жестокосердный (композиция), незаконный (производный), трезвый (преобразование грамматической категории), беспартийный ( производная), низкопородная (композиция), невероятная (производная), скептическая (производная), контрреволюционная (производная), измученная (композиция), любимая (производная), злая (преобразование грамматических категорий), непослушная (производная), длинная -легкий (композиция), обычный (преобразование грамматической категории), водостойкий (композиция), большой (преобразование грамматической категории), своевременный (композиция), бездомный (производный), шаткий (преобразование грамматической категории), смелый (производный) , в панике (композиция), с завязанными глазами (композиция), португальский (производное), свежеиспеченный (композиция), античный (преобразование грамматической категории), миротворческий (композиция), заброшенный (преобразование грамматической категории), неразборчивый (производный) , обильный (преобразование грамматических категорий), рыжеволосый г (композиция), малая (преобразование грамматических категорий), темно-синий (композиция), книжная (производная), белоснежная (композиция), респектабельная (композиция).

    3.2 Используйте прилагательное в сравнительной или превосходной степени.

    1. Они хорошо пообедали и теперь сильно напились ... их лица становились все краснее и краснее. (красный, красный)

    2. Было ли что-нибудь в мире хуже нерешительности? (плохо)

    3. Он был всего на пять лет моложе меня, то есть ему было сорок пять. (молодой)

    4. Она останавливается в одном из лучших отелей города. (хорошо)

    5. Она принимала поздравления, как если бы она была самой счастливой из женщин.(счастлив)

    6. Думаю, мы продолжим разговор, когда ты немного успокоишься, Кэролайн. (спокойный)

    7. Он почувствовал, как ее дыхание становится все медленнее и легче. (медленно, легко)

    8. Здесь жарче, чем на улице. (горячий)

    9. Я думаю, ты самая красивая девочка в школе. (красиво)

    10. Всю свою жизнь он старался быть сильнее, храбрее своих собратьев. (сильный, смелый)

    3.3 Вставьте недостающие прилагательные. Иногда возможны альтернативы.

    живо спит красивый большой полный быстрый свежий прекрасный довольный полированный плохой быстросохнущий блестящий высокий молодой

    НЕ БЫСТРАЯ ЖИЗНЬ!

    Три с половиной года назад мистер Белл получил прекрасный подарок от внука. Мальчик прекрасно провел отпуск на берегу моря и купил дедушке подарок. Это была блестящая морская улитка, которую наклеили на устрицу и другую раковину. Мистер Белл остался очень доволен своим подарком и положил его на полку. Однажды утром, протирая пыль, он случайно сбил отполированную улитку с устрицы.Он пошел за быстросохнущим клеем. Когда он вернулся, он не мог поверить своим глазам. Улитка двинулась по полке. Он был жив! «Он, должно быть, спал все эти годы, и его разбудил шок», - сказал г-н Белл. Он положил улитку в бумажный пакет, чтобы показать своим друзьям. Сначала они думали, что рассказ - полная чушь, пока не увидели улитку. Бедный кре-

    .

    Смотрите также


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



    Понравился рецепт? Подпишись на RSS! Подписаться!