Автор: Админка

Пальчиковая гимнастика засолка капусты


Консультация (старшая группа) на тему: Консультация "Дружные пальчики"

ДРУЖНЫЕ ПАЛЬЧИКИ

Учеными доказано, что развитие рук находится в тесной связи с развитием речи  и мышлением ребенка. Уровень развития мелкой моторики и координации движений - один из показателей интеллектуального развития и, следовательно, готовности к школьному обучению.

Как правило, ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него хорошо развиты внимание и память, связная речь. Учителя отмечают, что первоклассники часто испытывают серьезные трудность в овладение навыком письма. Неподготовленность к письму, недостаточное развитие мелкой моторики может привести к возникновению негативного отношения к учебе, тревожного состояния ребенка в школе. Поэтому в дошкольном возрасте важно развивать механизм, необходимые для овладения письмом, создать условия для накопления ребенком практического двигательного опыта, развития навыков ручной умелости.

Влияние мануальных (ручных) действий на развитие мозга человека было известно еще во втором веке до нашей эры в Китае. Специалисты утверждали, что игры с участием рук и пальцев (типа нашей «сороки- белобоки» и других) приводят к гармоничные отношения тела и разум, поддерживают мозговые системы в превосходном состоянии.

Исследования отечественных физиологов также подтверждают связь развития рук с развитие мозга. Работы В.М. Бехтерева доказали влияние манипуляции рук на функции высшей нервной деятельности, развития речи. Простые движения рук помогают убрать напряжение не только с самих рук, но и с губ снимают усталость. Они способны улучшить произношение многих звуков, а значит- развить речь ребенка.

Формирование мелкой моторики происходит в различных видах предметно- практической деятельности. Во время лепки из глины, пластилина особенно хорошо развивается мелкая моторика, укрепляется мускулатура пальцев, вырабатываются тонкие движения руки, закрепляются навыки осязательного обследования.

Дети, которые приходят в нашу группу в возрасте четырех лет, не могут скатать «колбаску», сдавить ее ладошками с нужной силой, что бы получить плоскую форму. Поэтому приходиться учить их формообразующему движению и его качествам: силе, направленности. Сначала берем их руки в свои, и вместе катаем колбаски, шарики, сдавливаем их, превращаем в плоские формы. Затем учим лепить простые предметы, овощи, фрукты грибы.

Детям очень нравится аппликационная лепка. Они с удовольствие размазывают пальцами пластилин по рисунку, затем выравнивают поверхность и начинают украшать его мелкими деталями другого цвета.

Развивая осязание и мелкую моторику в своей работе, мы часто используем мозаику, конструктор, учитывая при этом зрительную нагрузку и уровень развития мелкой моторики. Дети первого года обучения учатся сортировать по размеру, цвету и форме - выкладывать простые узоры. Дети второго, третьего года обучения - выкладывают рисунки из мелкой мозаики по образцу.

Часто в своей работе мы используем такие игры: «Мамины помощники». В коробочку насыпаем в разных долях горох и фасоль перемешиваем. Ребенок одной рукой выбирает фасоль, а другой - горох, при этом называет крупы: «фасоль», «горох». В итоге горох и фасоль находится по разным коробкам.

Чтобы сформировать более точные и координированные зрительно-моторные реакции, преодолеть неуверенность и скованность движения руки во время работы с тетрадями, мы используем разные виды коррекции изобразительных навыков. Вместе с детьми проводим длинные и короткие, вертикальные и наклонные линии сверху вниз, снизу вверх, соединяем между собой рисунки и точки.

Например, изобрази, как капельки дождя падают из тучи, машина едет по дороге, зайка прыгает по лужайке.

Учили рисовать большие и маленькие предметы «нарисуй, маленькие окошки в домике, большие и маленькие грибы».

При работе со штриховкой обращали внимание детей на то, что штриховать нужно  вначале короткими и частыми штрихами, и только на последнем этапе возможно штриховка длинными широкими по возможности максимально параллельными отрезками.

При работе с тетрадями использовались тетради в крупную клетку, чтобы дети лучше ориентировались на листе бумаги. Эта работа проводилась два раз в неделю пять- семь минут, как часть комплексного занятия по математике, обучения грамоте. При этом следили за правильной посадкой, расположением пальцем на карандаше, положение кисти и локтя. Давали детям такие задания: напечатать буквы, цифры; нарисовать фигуру путем подсчета клеточек, а потом заштриховать их. В процессе такой работы у детей укрепляется мелкая мускулатура пальцев, совершенствуется зрительно- моторная координация и ориентировка в пространстве, развивается произвольное внимание, зрительная память.

В работе с родителями мы знакомим с особенностями развития детей, с результатами их обследования. Сообщаем, чем будем заниматься в течение  года и чем родители могут помочь своему ребенку. Проводим консультации, приглашаем на коррекционные занятия, советуем привлекать малышей к процессу приготовления еды (перебрать горох, фасоль, лепить пельмени, размешивать тесто и другое), учить навыкам самообслуживания. Обращаем внимание на то, как вредна гиперопека детям. Ведь они будут учиться в школе, а она предъявляет к первоклассникам большие требования. Поэтому мы ориентируем родителей на то, что руку надо готовить к письму, задолго до поступления в школу, начиная с раннего возврата.

Особую роль  в развитие мелкой моторики играют пальчиковые игры - своеобразные упражнения. Они позволяют коррегировать движения в отдельности и относительно друг друга, тренируют точность двигательных реакций. Если пальчиковые игры сопровождаются стихами, то у воспитанников развивается речь и чувство ритма, а ритм облегчает процесс восприятия, что необходимо детям с различными отклонениями в здоровье и развитии.

Пальчиковая игра: «Утята»

Раз, два - шли утята,

Три, четыре - за водой,

А за ними плелся пятый,

Позади бежал шестой,

А седьмой от них отстал,

А восьмой уже устал,

А девятый всех догнал,

А десятый напугал:

Громко, громко запищал:

- Пи-пи-пи! Не пищи,

Мы тут рядом, поищи.

Методические указания. Поочередно сгибать все пальцы правой, затем левой руки, начиная с большого. На звуки «Пи-пи-пи» (и до конца) ритмично сгибать и разгибать пальцы обеих рук.

Пальчиковая игра: «Газон засох»

Раз, два, три, четыре, пять! (Хлопают в ладоши)

Вышел дождик погулять, шел не­слышно, по привычке, а зачем ему спе­шить?

(Руки вверх-вниз, круговые движения кистями рук.)

Вдруг читает на табличке (кисти рук вверх):

По газонам не ходить! (Кисти скре­щивают - ножницы)

Дождь вздохнул тихонько: «Ох!». И ушел. Газон засох. (Руки плавно вытя­нуть вверх, потом так же плавно опу­стит, присесть, закрыть голову ла­дошками.)

Пальчиковая игра: «Дружные пальчики»

Этот пальчик маленький,

Мизинчик удаленький.

Безымянный - кольцо носит,

Никогда его не бросит.

Ну, а этот - средний, длинный,

 Он как раз посередине.

Этот - указательный,

Пальчик замечательный,

Большой палец, хоть не длинный,

Среди братьев самый сильный.

Пальчики не ссорятся,

Вместе дело спорится.

Пальцы одной руки, сжатые в кулак, мед­ленно разгибаются по одному, начиная с ми­зинца. В конце игры они снова сжимаются в кулак, но большой палец кладется сверху.

Пальчиковая игра: «Засолка капусты»

Мы капусту рубим-рубим,

Мы морковку трем-трем,

Мы капусту солим-солим,

Мы капусту жмем-жмем. 

Движения прямыми кистями вниз-вверх. Движения кулаков к себе и от себя. Движения пальцев, имитирующие посыпку солью. Интенсивное сжимание обеих рук в кулаки.

 

                                                                                                                      

 

Гимнастика для пальцев - тренировка для мозга

Фото Виктории 1

Пальчиковая гимнастика - тренировка для мозга. Эффективные упражнения для мозга.

Как человек в обществе, мы стремимся улучшить каждый аспект нашей жизни, будь то финансовый, социальный или физический. Нам нужно больше денег, чтобы получить большой дом. Нам нужен более широкий круг общения, чтобы мы могли знакомиться с новыми людьми, устанавливать связи и, в конечном итоге, встречаться с тем или иным человеком, которого мы назовем своим мужем или женой.Наконец, мы хотим, чтобы сила и крепкое здоровье ограничили наши страхи перед неизбежным отдыхом, а также гордость за то, что мы носим и как мы выглядим.

Каждый день, когда встает солнце, когда капает кофе и поджариваются рогалики, мы поднимаемся, чтобы улучшить все эти важные аспекты жизни.

Вы видите, чего не хватает? Вот подсказка - вы используете это прямо сейчас, читая это. Мозг.

Что такое пальчиковая гимнастика?

Гимнастика для пальцев - это движения рук и пальцев, при которых задействуются сенсорные рецепторы пальцев.Было доказано, что использование структурированных движений пальцев и рук, обычно в сочетании с дыханием, улучшает и тренирует наиболее часто используемую, но недостаточно тренированную часть нашего тела - наш мозг. Мозг управляет всеми решениями и функциями, от грез о нас в красном корвете до того, как зацикливаться, налетать и тянуть шнурки. Наш мозг напрямую связан с кончиками пальцев, поэтому стимуляция этой области на нашей коже, использование пальцев для структурированных движений или самомассажа автоматически запускают наш мозг.

Несмотря на очень простую концепцию, использование движений пальцев может улучшить мышление, регулирование эмоций и упростить снятие стресса.

Как работает гимнастика для пальцев?

Может быть, вы знаете, а может, и не знаете, но наш мозг - это не мышца. Хотя иногда это может казаться таким с количеством энергии, которое требуется для поддержания нашей бдительности. Напротив, мозг - это центр взаимодействия внутри нашего тела. Если мы смеемся, используется мозг.То же самое, когда мы плачем. Если мы обожжем руку о плиту, наш мозг определил, на какой уровень тепла нужно реагировать.

Гимнастика для пальцев - это способ регулярно проверять наш мозг и рецепторы, давая нашему мозгу гармоничное и успокаивающее взаимодействие с частями тела, которые он контролирует и сигнализирует. Он проверяет способность нашего мозга распознавать сигналы на нашей коже и распознавать через глаза. В самой простой форме он проверяет мозг, чтобы убедиться, что он все еще может учиться и адаптироваться.

Можете ли вы разработать?

Вы чистите зубы не реже двух раз в день (по крайней мере, я надеюсь, что вы чистите). Просто шучу! Но разве вы делаете это двумя руками? Нет, ты не. Вы используете свою доминирующую руку. Чистить зубы - все равно что завязывать обувь, это так естественно. Однако, когда используется недоминирующая рука, ландшафт меняется. Зубная щетка кажется странной в ваших руках, мазки по зубам рыхлые и менее структурированные, и вы обнаруживаете, что изо рта на щеку просачивается больше зубной пасты, чем обычно.Итак, вы переключаетесь обратно.

Это пример упражнения для пальцев в самой минималистичной форме. Причина, по которой действие кажется таким неестественным, заключается в том, что ваш мозг не знаком с движениями, действиями и чувствами. Попробуйте чистить зубы не доминирующей рукой в ​​течение одной недели. Во время этого акта вы почувствуете себя более вовлеченным в само действие. Это будет сложно, мучительно и мучительно. Но подумайте - значит учиться чему угодно. И просто в процессе обучения вы делаете что-то новое.Вы стимулируете свой мозг работать по-новому.

Примеры гимнастических упражнений на пальцах

Упражнение 1.

Возьмите минутку и поднимите руки перпендикулярно лицу. Теперь сведите их вместе в нескольких сантиметрах от носа. Сосредоточьтесь на центре, где встречаются ваши руки. Подумайте о том, что вы видите.

Возможно, телевизор включен в фоновом режиме и вы видите мигающие изображения. Вы можете почувствовать тепло на кончиках пальцев и ладонях.Возможно, воздух из вентилятора или окна проходит через мельчайшую щель в ладонях или через щели между пальцами. Или, возможно, вы думаете, почему я делаю это прямо сейчас. Независимо от ощущения, мысли или концентрации, вы стимулируете свой мозг. Такая простая вещь, как руки, сложенные в молитве, может действовать как стимул для этого же мозга.

Упражнение 2.

Положите руки перед лицом, сложив ладони в молитве. Вдохните и на выдохе проведите правой рукой вниз по левой ладони, пока кончики пальцев левой ладони не коснутся пальцев правой руки, и слегка возьмитесь за них.Повторите это с левой рукой. Чувствуете ли вы, что ваш мозг более сосредоточен на действии? Это потому что работает . Не просто работает, нет - он начинает потеть.

Будь то медленное или быстрое движение, упражнения для пальцев улучшают способность нашего мозга узнавать что-то новое, распознавать стимулы, помогают в развитии моторики и контроле, и даже улучшают память и когнитивные функции в целом. Он даже использовался в тестировании с пациентами с болезнью Альцгеймера для повышения их двигательной функции и помощи им лучше контролировать некоторые досадные, неловкие побочные эффекты ухудшения состояния мозга, такие как неконтролируемое мочеиспускание.

Потому что, в конце концов, это то, что делает ваш мозг - он контролирует. Контроль - это не относительное понятие - контроль достигается путем обучения и усилий.

Вот отличный набор упражнений, собранных BrightSide :

Пальчиковая гимнастика только для взрослых?

Абсолютно НЕТ. Упражнения для пальцев или «гимнастика», как мы их определяем, могут использоваться для всех возрастов, включая маленьких детей. Каждый ребенок рождается с даром носить с собой пустую сумку, которую он будет постоянно наполнять по мере того, как продолжается их жизнь по магазинам.

Пальчиковая гимнастика у маленьких детей может предложить дисциплину, лучшее понимание, критическое мышление и даже мысль. Сегодня в мире автоматизации и технологий рождается ребенок.

Фото Сергея Новикова

Интернет дал нам исключительную возможность доступа к информации, но не учит этому. Нам осталось воспринимать слова на ярко-белом экране (как вы делаете это сейчас), а карандаш и бумага во время лекции ушли в прошлое.

В результате мы больше не обучаемся, наблюдая, слушая, поглощая и диктуя эти мысленные шаблоны на листе бумаги, держа пальцы на карандаше.Мы слепо слушаем и повторяем на экране слова, уроки и фразы. Вскоре наш мозг может работать на автопилоте. Точно так же, как мышцы перестают расти, когда к поднимаемым объектам больше не добавляется вес, наш мозг может перестать расти, когда мы не бросаем им вызов.

Последние мысли. Пальчиковая гимнастика - упражнения для мозга

Гимнастика для пальцев, концепция, разработанная японским специалистом Йоширо Цуцуми, представляет собой простой способ продолжить рост. И если мы не растем, мы не живем полноценной жизнью.Если вы почерпнете что-нибудь из этой статьи, возьмите это - эти упражнения вам не навредят. Они не могут вас обмануть или удержать. Они могут только улучшить вас.

Не ограничивайте себя нормой.

Вам также может понравиться:

Как улучшить память и концентрацию внимания?

Почему память важна?

Преимущества сна для физического и психического здоровья

Значение эмоционального интеллекта

.

Как приготовить квашеную капусту в домашних условиях (инструкция с фотографиями)

Ищете Как можно приготовить квашеную квашеную капусту в домашних условиях (полная инструкция с фото) в 2020 году? Прокрутите эту страницу вниз и перейдите по ссылкам. А если вы приносите домой фрукты или овощи и хотите их заморозить, приготовить джем, сальса или соленые огурцы, посмотрите это страница для простого, надежного, иллюстрированного консервирования, замораживания или консервирования направления.Есть много других связанных ресурсов, щелкните раскрывающийся список ресурсов выше.

Если у вас есть вопросы или отзывы, дайте мне знать! Там являются партнерскими ссылками на этой странице. Прочтите нашу политику раскрытия информации, чтобы узнать больше.

Как приготовить квашеную капусту в домашних условиях (инструкция с фото)

Нажмите здесь, чтобы распечатать PDF-файл версия

Вы думаете, что приготовить и консервировать квашеную капусту сложно или дорого?

.

Дешевая гимнастика для пальцев, найдите специальные предложения по гимнастике для пальцев на Alibaba.com

Предыдущий следующий 1 /34

Связанные ключевые слова:

гимнастика низкая планка

фьючерсная гимнастика

спиральная гимнастика

частная гимнастика

отскок гимнастика

Ключевые слова, связанные с Китаем:

Китайская детская гимнастика

Тренажеры китайской гимнастики

Тренировки по китайской гимнастике

Китайская детская гимнастика

Китайская гимнастика с длинным рукавом

.

Рецепт маринованной капусты - Рецепты Noob Cook

«Предыдущее сообщение Следующая запись »

Маринованная китайская капуста

Размещено пользователем wiffy 10 июня 2014 г.

Мой друг попробовал мой рецепт китайских солений, а затем использовал тот же раствор для маринования капусты с отличными результатами, так что именно здесь появился рецепт маринованной капусты . Это напомнило мне гарнир из маринованной капусты, который часто подают с тайваньской говяжьей лапшой.Капусту не нужно варить, ее просто замачивают в уксусе.

Не пропустите рецепт!
Получайте обновления рецептов на свой электронный ящик:

См. Также:

Не оставляет сырого послевкусия у капусты после маринования. В результате получается хрустящая, кисловатая и очень вкусная капуста. Я люблю его с лапшой быстрого приготовления, а также с рисом. Он хорошо подходит как закуска, гарнир, так и даже в бутербродах (подумайте о Банми).Их также невероятно легко приготовить, и на приготовление у меня ушло всего около 15 минут (без учета времени ожидания).

.

Смотрите также


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



Понравился рецепт? Подпишись на RSS! Подписаться!