Автор: Админка

Почему капуста брокколи идет в цвет


причины и что можно сделать

Что за грядки без любимой капусты? Дачники и садоводы с удовольствием выращивают различные ее виды. И вкусная, и полезная брокколи совсем не является исключением. Не так давно это была диковинная заграничная новинка, а теперь повсеместно прописалась на грядках. Но почему капуста брокколи часто уходит в стрелку (цвет), хорошо знают не все огородники.

Причины отсутствия завязей на капусте брокколи

Часто вроде все садоводы делают по агротехнике правильно, вовремя высадили рассаду, а завязи на капусте нет. Брокколи никак не завязывается, а массово уходит в цвет. Причины бывают как единичные, так и в комплексе. Главное знать, как это быстро исправить в текущем сезоне, и как обезопасить капусту на следующий год. А красивые и вкусные кочаны не заставят себя ждать.



Причины отсутствия завязи:

  1. Недостаточно обильный, а также редкий полив посадок.
  2. Неподходящий температурный режим (слишком высокая или низкая температура воздуха).
  3. Дефицит питательных веществ в почве и несвоевременные подкормки.
  4. Слишком много внесенного в почву и по листу азота.
  5. Ошибка в подборе сортов капусты для выращивания.

А также проблемы при культивировании брокколи возникают из-за:

  1. Слишком затемненный участок, нехватка прямых солнечных лучей.
  2. Влияет и кислотность грунта. На кислых грунтах не стоит ожидать красивых и вкусных кочанов.
  3. Не подходят и тяжелые грунты, затрудняющие доступ кислорода к корням.

Нехватка влаги в грунте

Брокколи – влаголюбивая культура. Особенно много влаги требуется в момент формирования листовой розетки и, конечно, при завязи головок. А также в момент завязи и созревания головок рекомендуется доводить влажность воздуха до 80-85 %. Иначе листва будет мельчать, а сами соцветия станут рыхлые. Частота полива в жаркое время сезона должна быть не реже, чем через 1 день.

Причем земляной ком в прикорневой зоне должен промокать на глубину 40 сантиметров. Оптимален для выращивания суглинистый грунт, но допустимо выращивать и на супеси. А также нужно не забывать о чередовании полива под корень с поливом методом дождевания. Особенно если влажность воздуха находится на низком уровне. Но при повышенной влажности нужно следить за появлением на листьях гусениц, улиток и слизней. Для них капуста – одно из любимых лакомств.

Неподходящая температура

В большой степени на способность брокколи завязывать головки влияют погодные условия. Если погода летом холодная и влажная, или наоборот, стоит высокая жара и повсеместная засуха, то на хороший урожай можно не надеяться. Чтобы успешно выращивать капусту и собирать богатый урожай, необходимо учитывать влияние температурного фактора.

  1. Брокколи очень не любит резких перепадов температур.
  2. Сухой воздух и сильная жара также способствуют зацветанию капусты.
  3. В условиях сильной жары необходимо выращивание растений при значительном притенении. А также обязательно притенение молодых растений от палящего солнца.
  4. Оптимальная температура для выращивания: +16С, +18 С градусов, и влажность не меньше 60 %.
  5. При температуре воздуха выше +25 С градусов капуста с большой вероятностью начнет цвести.

Дефицит питательных веществ

Для выращивания брокколи пригодны плодородные грунты с нейтральным уровнем кислотности или слабощелочные. Опасность представляет дефицит или, наоборот, переизбыток питательных веществ в почве. Переизбыток азота провоцирует бурный рост вегетативной массы. В итоге головки капусты не завязываются, растение «жирует», ствол увеличивается в длину, бурно нарастают большие листья.

И, напротив, на бедных грунтах и при отсутствии дополнительных подкормок головки не будут завязываться.

Это растение потребляет много азота и калия из почвы. Если грунт не переудобрен, с осени готовят грядки к весенней посадке капусты. Вносят до 10 килограмм органики (перепревшего навоза) и 50 грамм гранулированных фосфорно-калийных удобрений.

Нужно следить за соблюдением севооборота, не выращивать капусту после родственных растений из семейства крестоцветные. При выборе сидератов нужно учесть, что горчица в данном случае не подходит. Она с капустой относится к одному семейству, поэтому могут быть сходные заболевания. Лучшие предшественники – бобовые, картофель или морковь.

Ошибки при выборе сорта

От  правильного выбора сорта напрямую зависит урожай в сезоне. Брокколи, в среднем, требуется месяц или полтора (30-55 дней) от высадки рассады до начала сбора урожая. Важно не затягивать сроки посадки культуры. Садовод выбирает сроки сам, в зависимости от региона, где находится участок, и того, как рано в регионе наступает жара. К примеру, в южных областях целесообразно выращивать раннеспелые сорта. Тогда и опасность попадания урожая под пик летней жары будет снижена.

Особое внимание нужно уделить и качеству посадочного материала. Слабая, низкокачественная рассада или плохие, мелкие семена могут быть причиной низкого урожая. Категорически нельзя собирать семена с больных растений. Перед посевом семян, полученных самосбором, их необходимо просеять (откалибровать), и высаживать самые крупные.

Первые признаки ухода капусты в цвет

У брокколи темно-зеленые, плотные головки, состоящие из мелких, закрытых бутончиков. Когда капуста ушла в цвет, понять не трудно. В период формирования нужно следить за общим состоянием самого кочана. Непосредственно перед зацветанием его отростки приобретают желтоватый цвет. Вначале головка покрывается неравномерными, желто-коричневыми пятнышками. А потом и кочан приобретает такой цвет.

Если капуста уже покрылась цветом, ее дегустационные характеристики становятся минимальны. И обрезать его не имеет никакого смысла. Головки становятся просто непригодны в пищу. Но никакого вреда для организма человека или животных зацветшая брокколи не несет. Ее можно использовать лишь как корм для скота.

Как избежать цветения брокколи. Правила подкормки

Прежде всего, нужно не передерживать капусту на грядках. Брокколи нужно собирать вовремя. Иначе она довольно быстро после созревания полностью покрывается «красивыми», желтыми цветочками. Но что делать с уже готовящейся цвести капустой?

Прежде всего, нужно не спешить выкорчевывать растения. Необходимо вырезать центральную головку. У большинства сортов после такой операции активно нарастают дополнительные кочанчики из боковых пазух. И урожай, полученный таким образом, будет довольно весомый. Если есть возможность, при первом появлении признаков начала цветения урожай необходимо собрать и сложить в прохладном помещении. Это поможет остановить дальнейший процесс зацветания.

Для предотвращения зацветания головок нужны обильные и регулярные поливы. А также полноценное, комплексное «питание» растений. Необходимо провести минимум 2 обработки. А в идеале садоводы подкармливают брокколи 4 раза за сезон.

Но необходимо чередовать минеральные и органические удобрения. При перерастании и угрозе зацветания капусты надо применять регуляторы роста, тормозящие этот процесс. Правильным вариантом будет препарат Атлет.

Стимулируем образование завязей

Действенным агроприемом для предотвращения преждевременного зацветания капусты будет стимулирование завязи. Для этого существует линейка препаратов, которые на деле помогут садоводам. Это отечественные стимуляторы Завязь, Борная кислота, Цеовит Завязь Плюс, Эпин Экстра, валагровский (итальянский) стимулятор МС Set. Представлен также на рынке под названием МС Завязь.



Крайне важно помнить – листья и кочаны капусты покрыты восковым налетом. И при опрыскивании по листу необходимо добавлять к стимулятору недорогой, но эффективный прилипатель. Но в качестве этого вещества можно смело использовать хозяйственное мыло. На даче оно всегда находится под рукой.

Соединение в составе BROCCOLI 'замедляет потерю зрения и замедляет распространение в среднем возрасте

Почему BROCCOLI может обратить вспять признаки старения: соединение в овощах «замедляет потерю зрения и распространение в среднем возрасте»

  • Эксперты считают, что потеря выработки энергии является ключевым фактором старения
  • Но никотинамид мононуклеотид компенсируется для снижения
  • Обнаруженный в брокколи, он замедляет ухудшение зрения и метаболизм

Стивен Мэтьюз Для Mailonline

Опубликовано: | Обновлено:

Физические признаки старения могут быть замедлены с помощью соединения, содержащегося в брокколи, капусте и авокадо, утверждают ученые.

Это замедляет ухудшение функции печени и глаз, плотности костей и метаболизма, как показало новое исследование.

Хотя было обнаружено, что лабораторные мыши не набирают вес с возрастом, несмотря на то, что они потребляют больше еды.

Никотинамидмононуклеотид (NMN) компенсирует потерю производства энергии, которая, по мнению экспертов, является ключевым фактором процесса старения организма.

Соединение, обнаруженное в брокколи, замедляет ухудшение функции печени, плотности костей, функции глаз, новое исследование показало.

Исследователи протестировали соединение на старых мышах, чтобы увидеть, помогает ли оно замедлить признаки физического старения.

Они также хотели выяснить, может ли это изменить их метаболизм до ожидаемого у более молодых животных.

Автор исследования профессор доктор Син-ичиро Имаи из Вашингтонского университета в Сент-Луисе сказал: «Мы показали способ замедлить физиологический спад, который мы наблюдаем у стареющих мышей.

'Это означает, что у более старых мышей метаболизм и уровень энергии напоминают таковые у более молодых мышей.

«Поскольку человеческие клетки зависят от того же процесса производства энергии, мы надеемся, что это превратится в метод, который поможет людям оставаться более здоровыми с возрастом.'

Известно, что с возрастом организм теряет способность вырабатывать ключевой элемент, необходимый для производства энергии, известный как никотинамидадениндинульцеотид (НАД).

Предыдущее исследование показало, что уровень НАД снижается с возрастом мышей, и он неэффективен при непосредственном введении мышам.

Чтобы поднять уровень, исследователям пришлось сделать шаг назад в цепочке поставок, чтобы найти NMN.

В то время как было также обнаружено, что это соединение предотвращает набор веса лабораторных мышей по мере их старения - несмотря на потребление большего количества пищи, предполагая, что это изменяет их метаболизм

При растворении в питьевой воде и введении мышам соединение появляется в кровотоке менее чем за три минуты.

Ученые обнаружили, что он быстро превращается в НАД во многих тканях.

Но исследователи предупредили, что это соединение было полезно только для старых мышей, и не показало никаких перспектив для молодых животных.

Соавтор д-р Джун Йошино сказал: «Когда мы даем NMN молодым мышам, они не становятся более здоровыми. Молодые мыши

» Добавление NMN не влияет на молодых мышей, потому что они все еще производят много собственных NMN.

«Мы подозреваем, что усиление воспаления, которое происходит с возрастом, снижает способность организма вырабатывать NMN и, как следствие, NAD.'

Исследование было опубликовано в журнале Cell Metabolism.

Поделитесь или прокомментируйте эту статью:

.

Таксономия Блума | Центр обучения

Версия для печати

Патриция Армстронг, бывший помощник директора, Центр обучения

Справочная информация | Исходная систематика | Пересмотренная таксономия | Зачем использовать таксономию Блума? | Дополнительная информация

Приведенный выше рисунок выпущен под лицензией Creative Commons Attribution. Вы можете передавать, воспроизводить или иным образом использовать его, если вы относите его к Учебному центру Университета Вандербильта.Чтобы получить версию с более высоким разрешением, посетите нашу учетную запись Flickr и найдите значок «Загрузить это фото».

Справочная информация

В 1956 году Бенджамин Блум с соавторами Максом Энглхартом, Эдвардом Ферстом, Уолтером Хиллом и Дэвидом Кратволом опубликовали структуру для категоризации образовательных целей: Таксономия образовательных целей . Эта система, известная как Таксономия Блума, применялась поколениями школьных учителей и преподавателей колледжей в своем обучении.

Структура, разработанная Блумом и его сотрудниками, состояла из шести основных категорий: знания, понимание, применение, анализ, синтез и оценка. Категории после «Знания» были представлены как «навыки и способности» с пониманием того, что знания были необходимой предпосылкой для применения этих навыков и умений на практике.

В то время как каждая категория содержала подкатегории, лежащие в континууме от простого к сложному и от конкретного к абстрактному, таксономия обычно вспоминается по шести основным категориям.

Исходная систематика (1956)

Вот краткие объяснения авторов этих основных категорий в приложении Taxonomy of Educational Objectives ( Handbook One , pp. 201-207):

  • Знание «включает в себя вспоминание специфики и универсалий, вспоминание методов и процессов или воспоминание шаблона, структуры или обстановки».
  • Понимание «относится к типу понимания или предчувствия, при котором человек знает, что передается, и может использовать передаваемый материал или идею, не обязательно связывая ее с другим материалом или видя ее полные значения.”
  • В заявке говорится об «использовании абстракций в конкретных и конкретных ситуациях».
  • Анализ представляет собой «разбивку сообщения на его составные элементы или части таким образом, чтобы прояснялась относительная иерархия идей и / или отношения между выраженными идеями становились явными».
  • Synthesis включает «соединение элементов и частей так, чтобы образовать единое целое.”
  • Оценка порождает «суждения о ценности материалов и методов для конкретных целей».

Выпуск 1984 года Handbook One доступен в библиотеке CFT в Калхуне 116. См. Его запись ACORN, чтобы узнать номер звонка и информацию о доступности.

Барбара Гросс Дэвис в главе «Задавать вопросы» документа Tools for Teaching также приводит примеры вопросов, соответствующих шести категориям. Эта глава недоступна в онлайн-версии книги, но Tools for Teaching доступна в библиотеке CFT.См. Его запись ACORN, чтобы узнать номер звонка и доступность.

Пересмотренная таксономия (2001)

Группа когнитивных психологов, теоретиков учебных программ и исследователей педагогических дисциплин, а также специалистов по тестированию и оценке опубликовала в 2001 году пересмотренную таксономию Блума под названием A Taxonomy for Teaching, Learning and Assessment . Это название отвлекает внимание от несколько статичного понятия «образовательные цели» (в оригинальном названии Блума) и указывает на более динамичную концепцию классификации.

Авторы пересмотренной таксономии подчеркивают этот динамизм, используя глаголы и герундий для обозначения своих категорий и подкатегорий (а не существительные из исходной таксономии). Эти «слова действия» описывают когнитивные процессы, с помощью которых мыслители сталкиваются со знаниями и работают с ними:

  • Помните
  • Понять
    • Устный перевод
    • На примере
    • Классификация
    • Подведение итогов
    • Выведение
    • Сравнение
    • Объяснение
  • Применить
  • Анализировать
    • Дифференциация
    • Организация
    • Приписывание
  • Оценить
  • Создать
    • Создание
    • Планирование
    • Производство

В пересмотренной таксономии знания лежат в основе этих шести когнитивных процессов, но ее авторы создали отдельную таксономию типов знаний, используемых в познании:

  • Фактическое знание
    • Знание терминологии
    • Знание конкретных деталей и элементов
  • Концептуальные знания
    • Знание классификаций и категорий
    • Знание принципов и обобщений
    • Знание теорий, моделей и структур
  • Процедурные знания
    • Знание предметных навыков и алгоритмов
    • Знание предметных техник и методов
    • Знание критериев определения того, когда использовать соответствующие процедуры
  • Метакогнитивные знания
    • Стратегические знания
    • Знания о когнитивных задачах, включая соответствующие контекстные и условные знания
    • Самопознание

Мэри Форхенд из Университета Джорджии представляет руководство по пересмотренной версии, дающее краткое изложение пересмотренной таксономии и полезную таблицу шести когнитивных процессов и четырех типов знаний.

Зачем нужна таксономия Блума?

Авторы пересмотренной таксономии предлагают многоуровневый ответ на этот вопрос, к которому автор данного учебного пособия добавил несколько уточняющих моментов:

  1. Цели (учебные цели) важно установить в педагогическом обмене, чтобы учителя и ученики одинаково понимали цель этого обмена.
  2. Организация целей помогает прояснить цели для себя и для студентов.
  3. Наличие организованного набора целей помогает учителям:
    • «спланировать и провести соответствующие инструкции»;
    • «Разработка обоснованных задач и стратегий оценки» и
    • «Убедитесь, что обучение и оценка соответствуют целям».

Цитаты из Таксономия обучения, преподавания и оценки: пересмотр таксономии образовательных целей Блума.

Дополнительная информация

Раздел III из Таксономия для обучения, преподавания и оценки: пересмотр таксономии Целей образования Блума , озаглавленный «Используемая таксономия», содержит более 150 страниц примеров применения таксономии.Хотя эти примеры взяты из системы K-12, их легко адаптировать к условиям университета.

Раздел IV, «Таксономия в перспективе», предоставляет информацию о 19 альтернативных структурах Таксономии Блума и обсуждает связь этих альтернативных структур с пересмотренной Таксономией Блума.



Это учебное пособие распространяется под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

.

Память, концентрация и здоровье мозга

Пища, которую мы едим, может иметь большое влияние на структуру и здоровье нашего мозга. Диета, стимулирующая мозг, может поддерживать как краткосрочную, так и долгосрочную функцию мозга.

Чтобы получить больше доказательной информации и ресурсов по здоровому старению, посетите наш специализированный центр.

Мозг - энергоемкий орган, потребляющий около 20 процентов калорий, поэтому ему нужно много хорошего топлива, чтобы поддерживать концентрацию в течение дня.

Мозгу также необходимы определенные питательные вещества, чтобы оставаться здоровым. Жирные кислоты омега-3, например, помогают строить и восстанавливать клетки мозга, а антиоксиданты уменьшают клеточный стресс и воспаление, которые связаны со старением мозга и нейродегенеративными расстройствами, такими как болезнь Альцгеймера.

В этой статье исследуются научные доказательства, лежащие в основе 12 лучших продуктов для мозга.

Жирная рыба - хороший источник омега-3 жирных кислот. Омега-3 помогают строить мембраны вокруг каждой клетки тела, включая клетки мозга.Таким образом, они могут улучшить структуру клеток мозга, называемых нейронами.

Исследование, проведенное в 2017 году, показало, что у людей с высоким уровнем омега-3 повышен кровоток в головном мозге. Исследователи также определили связь между уровнями омега-3 и улучшением познания или мыслительных способностей.

Эти результаты показывают, что употребление в пищу продуктов, богатых омега-3, например жирной рыбы, может улучшить работу мозга.

Примеры жирной рыбы с высоким содержанием омега-3 включают:

  • лосось
  • скумбрию
  • тунец
  • сельдь
  • сардины

Люди также могут получать омега-3 из соевых бобов, орехов, льняного семени и другие семена.

Темный шоколад содержит какао, также известное как какао. Какао содержит флавоноиды, один из антиоксидантов.

Антиоксиданты особенно важны для здоровья мозга, поскольку мозг очень чувствителен к окислительному стрессу, который способствует возрастному снижению когнитивных функций и заболеваниям мозга.

Флавоноиды какао полезны для мозга. Согласно обзору 2013 года, они могут стимулировать рост нейронов и кровеносных сосудов в частях мозга, участвующих в памяти и обучении.Они также могут стимулировать кровоток в головном мозге.

Некоторые исследования также показывают, что флавоноидный компонент шоколада может обратить вспять проблемы с памятью у улиток. Ученым еще предстоит проверить это на людях.

Тем не менее, исследование 2018 года на людях также подтверждает стимулирующее действие темного шоколада на мозг. Исследователи использовали методы визуализации, чтобы посмотреть на активность мозга после того, как участники съели шоколад с содержанием какао не менее 70 процентов.

Исследователи пришли к выводу, что употребление этого типа темного шоколада может улучшить пластичность мозга, что имеет решающее значение для обучения, а также может принести другие преимущества, связанные с мозгом.

Как и темный шоколад, многие ягоды содержат флавоноидные антиоксиданты. Исследования показывают, что они могут сделать ягоды хорошей пищей для мозга.

Антиоксиданты уменьшают воспаление и окислительный стресс. Антиоксиданты, содержащиеся в ягодах, включают антоциан, кофейную кислоту, катехин и кверцетин.

В обзоре 2014 года отмечается, что антиоксидантные соединения в ягодах оказывают множество положительных эффектов на мозг, в том числе:

  • улучшение связи между клетками мозга
  • уменьшение воспаления по всему телу
  • повышение пластичности, что помогает клеткам мозга формировать новые связи, улучшение обучения и памяти
  • уменьшение или замедление возрастных нейродегенеративных заболеваний и когнитивного спада

Богатые антиоксидантами ягоды, которые могут улучшить здоровье мозга, включают:

  • клубнику
  • ежевику
  • черника
  • черная смородина
  • шелковица

Употребление большего количества орехов и семян может быть полезно для мозга, поскольку эти продукты содержат жирные кислоты омега-3 и антиоксиданты.

Исследование 2014 года показало, что более высокое общее потребление орехов было связано с улучшением функции мозга в пожилом возрасте.

Орехи и семена также являются богатыми источниками антиоксиданта витамина Е, который защищает клетки от окислительного стресса, вызванного свободными радикалами.

С возрастом мозг человека может подвергаться этой форме окислительного стресса, поэтому витамин Е может поддерживать здоровье мозга в пожилом возрасте.

Обзор 2014 года показал, что витамин E может также способствовать улучшению когнитивных функций и снижению риска болезни Альцгеймера.

К орехам и семенам с самым высоким содержанием витамина Е относятся:

  • семена подсолнечника
  • миндаль
  • фундук

Полное изучение воздействия витамина Е на мозг потребует дальнейших исследований.

Цельные зерна - это еще один способ получить пользу от воздействия витамина Е, поскольку эти зерна являются хорошим источником витамина.

Цельнозерновые продукты включают:

  • коричневый рис
  • ячмень
  • пшеница булгур
  • овсянка
  • цельнозерновой хлеб
  • цельнозерновые макаронные изделия

Кофе является широко известным средством концентрации внимания, многие его пьют бодрствовать и поощрять внимание.

Кофеин в кофе блокирует в мозгу вещество, называемое аденозином, которое заставляет человека чувствовать сонливость.

Помимо повышения бдительности, исследование 2018 года показало, что кофеин может также увеличить способность мозга обрабатывать информацию.

Исследователи обнаружили, что кофеин вызывает увеличение энтропии мозга, что относится к сложной и переменной активности мозга. Когда энтропия высока, мозг может обрабатывать больше информации.

Кофе также является источником антиоксидантов, которые могут поддерживать здоровье мозга по мере взросления человека.Одно исследование связывает потребление кофе в течение всей жизни со снижением риска:

Кофеин, однако, может повлиять на сон человека, и врачи не рекомендуют употреблять кофеин всем.

Авокадо, источник полезных для здоровья ненасыщенных жиров, может поддерживать мозг.

Употребление мононенасыщенных жиров может снизить кровяное давление, а высокое кровяное давление связано со снижением когнитивных функций.

Таким образом, снижая высокое кровяное давление, ненасыщенные жиры в авокадо могут снизить риск снижения когнитивных функций.

Другие источники полезных для здоровья ненасыщенных жиров включают:

  • миндаль, кешью и арахис
  • семена льна и чиа
  • масло сои, подсолнечника и канолы
  • грецкие орехи и бразильские орехи
  • рыба

Арахис - бобовые. с отличным питательным профилем. Они содержат много ненасыщенных жиров и белков, чтобы поддерживать уровень энергии в течение дня.

Арахис также содержит ключевые витамины и минералы для поддержания здоровья мозга, включая высокий уровень витамина Е и ресвератрола.

Ресвератрол - это натуральный нефлавоноидный антиоксидант, содержащийся в арахисе, шелковице и ревене. Данные обзорной статьи свидетельствуют о том, что ресвератрол может оказывать защитное действие, например помогать предотвращать рак, воспаление и неврологические заболевания, включая болезнь Альцгеймера и Паркинсона.

Яйца, которые многие любят на завтрак, могут быть полезной пищей для мозга.

Они являются хорошим источником следующих витаминов группы B:

Недавние исследования показывают, что эти витамины могут предотвращать сокращение мозга и замедлять снижение когнитивных функций.

Поделиться на PinterestБрокколи и другие овощи семейства крестоцветных богаты клетчаткой и питательными веществами.

Брокколи не только является низкокалорийным источником пищевых волокон, но и полезна для мозга.

Брокколи богата соединениями, называемыми глюкозинолатами. Когда организм расщепляет их, они производят изотиоцианаты.

Изотиоцианаты могут уменьшить окислительный стресс и снизить риск нейродегенеративных заболеваний.

Брокколи также содержит витамин С и флавоноиды, и эти антиоксиданты могут еще больше улучшить здоровье мозга человека.

Другие крестоцветные овощи, содержащие глюкозинолаты, включают:

  • брюссельская капуста
  • бок-чой
  • капуста
  • цветная капуста
  • репа
  • капуста

Листовая зелень, включая капусту, может поддерживать здоровье мозга.

Как и брокколи, капуста содержит глюкозинолаты, а листовая зелень также содержит другие ключевые антиоксиданты, витамины и минералы. Вот почему многие считают капусту суперпродуктом.

Соевые бобы богаты особой группой антиоксидантов, называемых полифенолами.

Исследования связали полифенолы со снижением риска деменции и улучшением когнитивных способностей при регулярных процессах старения.

Соевые продукты содержат полифенолы, называемые изофлавонами, включая даидзеин и генистеин. Эти химические вещества действуют как антиоксиданты, обеспечивая ряд преимуществ для здоровья всего тела.

Помимо изменений в питании, некоторые люди рассматривают возможность приема добавок для улучшения работы своего мозга. Но действительно ли эти добавки работают?

Прием витаминов B, C или E, бета-каротина или магния может улучшить функцию мозга, если у человека есть дефицит любого из них.Если у человека нет дефицита, эти добавки вряд ли улучшат умственную работоспособность.

Исследования показывают, что прием женьшеня может улучшить эти показатели. Однако необходимы дальнейшие исследования, прежде чем врачи смогут рекомендовать женьшень для улучшения работы мозга.

Перечисленные выше продукты могут помочь улучшить память и концентрацию внимания. Некоторые из них также могут снизить риск инсульта и возрастных нейродегенеративных заболеваний, таких как болезнь Альцгеймера и Паркинсона.

Некоторые продукты содержат такие соединения, как полезные жирные кислоты, которые могут помочь улучшить структуру клеток мозга, называемых нейронами.Другие соединения, такие как сахара и насыщенные жиры, могут повреждать структуры клеток мозга.

Продукты, стимулирующие мозг, как правило, содержат один или несколько из следующих элементов:

  • антиоксиданты, такие как флавоноиды или витамин E
  • витамины группы B
  • полезные жиры
  • омега-жирные кислоты

Помимо корректировки диеты, человек могут оптимизировать работу своего мозга с помощью:

  • не есть слишком много или слишком мало
  • выспаться
  • поддерживать водный баланс
  • регулярно заниматься спортом
  • уменьшать стресс с помощью йоги, внимательности или медитации
  • сокращать потребление алкоголя

еды стимулирующая мозг диета также принесет много пользы всему телу.

.

Отрыжка, газы и вздутие живота: советы по их уменьшению

Отрыжка, газы и вздутие живота: советы по их уменьшению

Отрыжка, газы и вздутие живота могут вызывать смущение и дискомфорт. Вот что вызывает эти признаки и симптомы и как их минимизировать.

Персонал клиники Мэйо

Отрыжка или выделение газов (газы) - естественное и обычное явление. Чрезмерная отрыжка или газы, сопровождающиеся вздутием живота, болью или вздутием живота (вздутие), могут иногда мешать повседневной деятельности или вызывать смущение.Но эти признаки и симптомы обычно не указывают на серьезное основное заболевание и часто уменьшаются с помощью простых изменений образа жизни.

Если отрыжка, газы или вздутие живота мешают вашей повседневной деятельности, возможно, что-то не так. Узнайте, как уменьшить или избежать боли при газах и газах, а также о том, когда вам может понадобиться обратиться к врачу.

Отрыжка: избавление от лишнего воздуха

Отрыжка обычно известна как отрыжка. Это способ вашего тела избавиться от лишнего воздуха из верхних отделов пищеварительного тракта.Чаще всего отрыжка возникает из-за проглатывания лишнего воздуха. Чаще всего этот воздух даже не достигает желудка, а скапливается в пищеводе.

Вы можете проглотить избыток воздуха, если едите или пьете слишком быстро, разговариваете во время еды, жуете жевательную резинку, сосете леденцы, пьете газированные напитки или курите. Некоторые люди нервно глотают воздух, даже когда не едят и не пьют.

Кислотный рефлюкс или гастроэзофагеальная рефлюксная болезнь (ГЭРБ) иногда могут вызывать чрезмерную отрыжку, способствуя учащенному глотанию.

Хроническая отрыжка также может быть связана с воспалением слизистой оболочки желудка или с инфекцией Helicobacter pylori, бактерии, вызывающей некоторые язвы желудка. В этих случаях отрыжка сопровождается другими симптомами, такими как изжога или боли в животе.

Вы можете уменьшить отрыжку, если вы:

  • Ешьте и пейте медленно. Не торопясь, вы можете меньше глотать воздуха. Старайтесь готовить еду в непринужденной обстановке; прием пищи во время стресса или бега увеличивает количество проглатываемого воздуха.
  • Избегайте газированных напитков и пива. Они выделяют углекислый газ.
  • Откажитесь от жевательной резинки и леденцов. Когда вы жуете жевательную резинку или сосете леденцы, вы глотаете чаще, чем обычно. Часть того, что вы глотаете, - это воздух.
  • Не курите. Когда вы вдыхаете дым, вы также вдыхаете и глотаете воздух.
  • Проверьте свои зубные протезы. Плохо подогнанные протезы могут привести к заглатыванию лишнего воздуха во время еды и питья.
  • Двигайтесь. После еды может помочь небольшая прогулка.
  • Лечить изжогу. При эпизодической легкой изжоге могут быть полезны безрецептурные антациды или другие средства. ГЭРБ может потребовать приема рецептурных лекарств или другого лечения.

Метеоризм: скопление газов в кишечнике

Газ в тонкой или толстой кишке обычно возникает в результате переваривания или ферментации непереваренной пищи бактериями, обнаруженными в кишечнике.Газ также может образовываться, когда ваша пищеварительная система не полностью расщепляет определенные компоненты в продуктах питания, такие как глютен, содержащийся в большинстве злаков, или сахар в молочных продуктах и ​​фруктах.

Другие источники кишечных газов могут включать:

  • Пищевые остатки в толстой кишке
  • Изменение бактерий в тонком кишечнике
  • Плохое усвоение углеводов, что может нарушить баланс полезных бактерий в вашей пищеварительной системе
  • Запор: чем дольше пищевые отходы остаются в толстой кишке, тем больше времени они успевают на ферментацию.
  • Расстройство пищеварения, такое как непереносимость лактозы или фруктозы или целиакия

Чтобы предотвратить избыток газа, может помочь:

  • Исключите определенные продукты. Обычные преступники, вызывающие газ, включают бобы, горох, чечевицу, капусту, лук, брокколи, цветную капусту, цельнозерновые продукты, грибы, некоторые фрукты, пиво и другие газированные напитки. Попробуйте убирать по одной еде за раз, чтобы увидеть, улучшится ли ваш газ.
  • Прочитать этикетки. Если вам кажется, что молочные продукты представляют собой проблему, у вас может быть некоторая непереносимость лактозы. Обратите внимание на то, что вы едите, и попробуйте блюда с низким или безлактозным содержанием. Некоторые неперевариваемые углеводы, содержащиеся в продуктах без сахара (сорбит, маннит и ксилит), также могут вызывать повышенное газообразование.
  • Ешьте меньше жирной пищи. Жир замедляет пищеварение, давая пище больше времени для брожения.
  • Временно сократите потребление продуктов с высоким содержанием клетчатки. Волокно имеет много преимуществ, но многие продукты с высоким содержанием клетчатки также являются отличными производителями газа. После перерыва медленно верните клетчатку в свой рацион.
  • Попробуйте лекарство, отпускаемое без рецепта. Некоторые продукты, такие как Lactaid или Dairy Ease, могут помочь переваривать лактозу. Продукты, содержащие симетикон (Gas-X, Mylanta Gas, другие), не доказали свою полезность, но многие люди считают, что эти продукты работают.

    Такие продукты, как фасоль, особенно в жидкой форме, могут уменьшить количество газа, выделяемого при расщеплении определенных типов бобов.

Вздутие живота: часто, но не полностью изучено

Вздутие живота - это ощущение полного желудка. Вздутие - это видимое или измеримое увеличение живота. Люди часто описывают абдоминальные симптомы как вздутие живота, особенно если эти симптомы не облегчаются отрыжкой, выделением газов или дефекацией.

Точная связь между кишечными газами и вздутием живота до конца не изучена. У многих людей с симптомами вздутия живота в кишечнике не больше газов, чем у других людей. Многие люди, особенно с синдромом раздраженного кишечника или тревожным расстройством, могут иметь большую чувствительность к абдоминальным симптомам и кишечным газам, а не к их избытку.

Тем не менее, вздутие живота может быть уменьшено за счет поведенческих изменений, которые уменьшают отрыжку, или диетических изменений, которые уменьшают газообразование.

Когда обращаться к врачу

Чрезмерная отрыжка, отхождение газов и вздутие живота часто проходят сами по себе или с помощью простых изменений. Если это единственные симптомы, которые у вас есть, они редко указывают на какое-либо серьезное заболевание.

Проконсультируйтесь с врачом, если ваши симптомы не улучшатся с помощью простых изменений, особенно если вы также заметили:

  • Диарея
  • Постоянная или сильная боль в животе
  • Стул с кровью
  • Изменения цвета или частоты стула
  • Непреднамеренная потеря веса
  • Дискомфорт в груди
  • Потеря аппетита или быстрое чувство сытости

Эти признаки и симптомы могут указывать на основное заболевание пищеварения.Кишечные симптомы могут смущать вас, но не позволяйте смущению удерживать вас от обращения за помощью.

13 февраля 2020 г. Показать ссылки
  1. Газ в пищеварительном тракте. Национальный институт диабета, болезней органов пищеварения и почек. https://www.niddk.nih.gov/health-information/digestive-diseases/gas-digestive-tract. Доступ 8 января 2020 г.
  2. Абрачинскас Д. Обзор кишечных газов и вздутия живота. https://www.uptodate.com/contents/search. Проверено янв.8. 2020.
  3. Жалобы, связанные с газом. Руководство Merck Professional Version. https://www.merckmanuals.com/professional/gastrointestinal-disorders/symptoms-of-gi-disorders/gas-related-complaints?query=gas- связанные жалобы #. Доступ 8 января 2020 г.
  4. Feldman M, et al. Кишечный газ. В: Заболевания желудочно-кишечного тракта и печени Слейзенгера и Фордтрана: патофизиология, диагностика, лечение. 10-е изд. Сондерс Эльзевьер; 2016 г. https://www.clinicalkey.com. По состоянию на 8 января 2020 г.
  5. Cameron P, et al., Eds. Язвенная болезнь и гастрит. В кн .: Учебник неотложной медицины для взрослых. 5-е изд. Эльзевир; 2020. https://www.clinicalkey.com. Доступ 9 января 2020 г.
  6. Rowland I, et al. Функции кишечной микробиоты: метаболизм питательных веществ и других компонентов пищи. Европейский журнал питания. 2018; DOI: 10.1007 / s00394-017-1445-8.
Узнать больше Подробно

Продукты и услуги

  1. Книга: Клиника Мэйо по здоровью пищеварительной системы

.

.

Смотрите также


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



Понравился рецепт? Подпишись на RSS! Подписаться!