Автор: Админка

Праздник капусты в детском саду


Капустные посиделки .Развлечение в ДОУ | Методическая разработка (средняя, старшая, подготовительная группа) на тему:

« Капустные   посиделки»

Осеннее развлечение для дошкольников.

В зал входят дети , одетые в русские народные костюмы и встают в круг.

Хозяюшка. На капустник! На капустник!

                     Приглашаю весь народ

                     Вот и осень к нам пришла

                      Веселится детвора

                        Потому, что много Осень

                      Нам сюрпризов принесла.

   Был обычай  у русских людей : как заканчивались полевые работы и был собран урожай  коротали осени е вечера, устраивали посиделки.

Вот и нас огородные хлопоты позади- убрали последний овощ, а  какой – отгадайте.

                       Вот на грядке уродилась,

                      В сто одежек нарядилась,

                      Все одежки без застежки,

                      Кочерыжка вместо ножки.          (Капуста)

                   

  Вот капуста и поспела

                     Все принимаемся за дело:

                    Будем квасить и солить

                    Чтоб зимой с припасом жить.

Проводится пальчиковая игра «Капуста»

                   Тук! ТУК!

Раздается в доме стук.

Мы капусту рубим , рубим,

Мы морковку трём, трём,

 Мы капусту  солим, солим,

Мы морковку жмем, жмем.

И набили плотно в кадку

 Всё теперь у нас в порядке!

Капусту в бочки засолили, на хранение заложили.

Вот и решила я сегодня вас пригласить на капустные посиделки.

Давайте песнями да хороводами славить  чудо- овощ!

                    А сейчас веселей

                   Становись в хоровод!

                   Оживает на глазах

                   Мой весёлый огород!

Детей разделяем на группы по 8 -9 человек ,и они змейками «вьют капусту»

Хоровод «Вейся. Вейся , капуста».

Дети рассаживаются по местам.  

Хозяюшка :Ах, ребятки, веселей

                  Становитесь в карусель!!

Ребята средней группы играют в

игру «Карусель»

 

Сегодня в нашем  хороводе

                      Всё , что растёт на огороде.  

Загадки

Хозяюшка.    Вроде все…а где ж капуста?!

                        Без неё в тарелке пусто!

                        Раз капусты не видать,

                        Нам капустник не начать!

Дети садятся на места, звучит р.н.м. « Во саду ли в огороде»

Входит Капуста, напевая.

                 Во саду ли в огороде

                  На грядке я стояла,

                 Белолица , круглолица,

                 Весело плясала.

Здравствуйте! А вот и я! Капустка, ждали вы меня?

 Хозяюшка.  Ай-да, Капустонька, уродилась,

                       Любо дорого смотреть!

                       Что же ты  опоздала?

Капуста. Я наряды примеряла.

              Ведь у меня сто одежек и все без                  застежек.

                Не могу я удержаться ,

               Люблю я очень наряжаться,

               Не зря я огородница,

               Зовусь  большою модницей( кружится)

Хозяюшка.  Ну , капуста, тогда принимай танец от девочек подготовительной группы «Модница»

Дети рассаживаются ,выбегает Козёл.

     Козел:    Вот так капуста!

                    Вот так кочан!

                     Стоит  наливается,

                     Меня дожидается.

                    Сейчас я тебя съем!

Козёл  догоняет капусту

Хозяйка :Стой, стой!!козлик не ешь нашу капусту -мы тебе песенку споем.

«Жил-был у бабушки серенький козлик»

Козлик : Ах, вы еще и дразниться?!

                Сейчас съем вашу капусту!

 (пытается догнать капусту)

Хозяйка.  Давайте не пустим Козла в огород,   построим  ворота

Игра  «Воротики»

Козёл. ЭХ, вы от меня капусту спасаете , а её уже давно едят.

 Дети. Кто?

Козёл. Гусеница.

Хозяйка. Ой, и правда, гусеница- первый враг капусты.

                Сейчас мы  с ней справимся.

Козёл.   Да где уж вам без меня.

              Так и быть я вам помогу.

Дети становятся «паровозиком» и берут друг друга за пояс. Первым становится Козёл.

Проводится игра «Гусеница»

Хозяюшка.  Ну, что ж помог ты нам от вредителей избавиться

                     Как тебя отблагодарить?

                     Может быть,  станцевать для тебя?

                   Эй, веселый народ

                   Не стой у ворот,

                   Выходи веселей  

                   Попляши  для гостей!

Дети исполняют песню-игру  «Шел козел по лесу»

Козел : Ох, и весело с вами. Ай да, капустные посиделки! Но есть –то        все равно хочется.

Хозяюшка : Козлик , не переживай , я тебя угощу. Ты  нашу капусту от гусениц спасал, с детьми весело играл. Вот тебе яблочко.  И вас , ребята угощаю.

Приходите еще ко мне на капустные посиделки!!

Хозяюшка. Что ж , будем кушать , да хвалить,

                     Тебе  Капустка , спасибо говорить

         Всех приглашаем на угощенье вкусное

                    Пироги да салаты капустные!

"Капустные посиделки" | Материал (средняя группа) на тему:

«Капустные посиделки»

(осенний сценарий для детей средней группы)

Хозяюшка: Внимание! Внимание! Внимание!

                       Открывается весёлое гуляние!

                        Торопись, честной народ,

                        Тебя «Капустница» зовёт!

Дети входят в зал под весёлую русскую народную мелодию. Присаживаются.

Дети: 1.  Мы пока в избу к вам шли

                Много листиков нашли

                С тополей, берёз и клёнов

                Красных, жёлтых и зелёных.

            2. Лес осенний нас встречает

                Красным пламенем осин.

                Золотом берёз и клёнов,

                Ягод гроздьями рябин.

            3. В тёмный лес дремучий

                Заглянула осень.

                Сколько свежих шишек

                У зелёных сосен.

             4. Сколько алых ягод

                  И лесной рябинки,

                  Выросли волнушки

                  Прямо на тропинке.

              5. И среди брусники,

                  На зелёной кочке,

                  Вылез гриб-грибочек

                  В красненьком платочке.

              6. Но где же она, хозяйка бала?

                   Где королева осень?

                   Давайте мы её сюда

                   Придти сюда попросим

                   Её мы песней позовём

                   Про осень песенку споём.

Песня   «Листик желтый»

(Дети садятся на места заходит осень)

Под музыку заходит осень

Осень: Я –осень золотая!

             Поклон вам мой друзья.

             Давно уже мечтаю

             О встрече с вами я.

             В корзиночке красивые

             Листочки принесла.

             Вы по листику возьмите с ними дружно вы спляшите.

(Звучит музыка осень и воспитатели раздают листочки)

Танец с листочками

(В конце танца дети делают листопад и садятся на места)

Хозяюшка: Вот какой красивый листопад.

Игра «Собери листочки»

(Осени предлагают остаться с ребятами)

 

Хозяюшка: В старинные времена был такой обычай у русских людей. Как заканчивали работы и был собран урожай, коротали осенние вечера все вместе, устраивали посиделки.

1 ребёнок:     Что такое посиделки?

           Это вовсе не безделки:

           Это творчество и труд,

           Это дружба и уют,

           Это песня, это смех,

            Это радость для нас всех!

Хозяюшка: Много на Руси было праздников, но самые щедрые, самые радостные были осенью. Один из таких праздников назывался в народе - капустник.. Хозяйки приглашали к себе соседок и подружек помочь нарубить капусты на зиму. После работы парни и девушки водили хороводы, вот и мы сейчас песню споём, хоровод заведём!

Песня   «По малину в сад пойдем»

ИГРА "Собери урожай»

В игре участвуют две команды. Перед каждой командой стоит стол с овощами и фруктами. На противоположной стороне стоит стол и кастрюля. Задача игроков по команде, ведущей под музыку, по очереди правильно положить все овощи и фрукты в кастрюлю.

Хозяюшка: Кто сказал – частушки вроде в наши дни уже не в моде?

Да и разве дело в моде, если любят их в народе! А теперь капустные частушки!

Частушки про капусту .

1. Ставьте ушки на макушке, слушайте внимательно,

Мы капустные частушки споём замечательно.

2. Ходит Катя между гряд, выдирает всё подряд:

Где капуста, где сорняк – не поймёт она никак.

3. Лето целое старалась, одевалась, одевалась,

А как осень подошла, все наряды отдала.

4. Я могу капусту квасить, от безделья не грущу.

Приходите ко мне в гости – всех капустой угощу.

5. В огород козла пустил, чтоб капусту сторожил.

Несознательный козёл съел капусту и ушёл.

Припев: Эх, капустка моя, вся ты беленькая!

6 За капусту мы боролись каждый день и каждый час.

Только гусеницы всё же победить сумели нас.

           

7 Положу - ка я в кадушку всю капусту поскорей.

Буду петь я ей частушки, чтоб хрустела веселей.

Хозяюшка: Солили капусту на Руси и с морковкой, и с клюквой, и с брусникой. Капуста и вкусной, и красивой получалась, приятно на стол подать! Часто выручала она людей во время голода, поэтому и сложил русский народ про неё поговорку: «Хлеб да капуста лихого не допустят».

Покажем нашим гостям как мы научились солить капусту!

Вы нам тоже помогайте и за нами повторяйте!

                                                   

                                                           «Капустка»

Мы капусту рубим, рубим,

Мы морковку трем, трем,

Мы капусту солим, солим,

Мы капусту жмем, жмем.

Хозяюшка: Задерживается капуста. Праздник начался, а её всё нет. Давайте мы её пригласим аплодисментами.

(дети хлопают, выходит капуста)

Хозяюшка: А вот и сама Капуста-кума!

                      Что ж кума, ты опоздала?

Капуста: Я наряды примеряла!

                 Ведь у меня сто одёжек и все без застёжек.

                 Не могу я удержаться, люблю я наряжаться!

                 Не зря я огородница, зовусь большою модницей!

        (хвастается нарядом)

Песня «Осень щедрая пора»

Хозяюшка: Тебе, кума почёт и честь, но и других немало есть, овощей разных- зелёных, жёлтых, красных.

Сценка «Спор овощей»

Овощи: Кто из нас, из овощей, и нужнее, и вкусней?

Морковка: Я-красавица морковка.

                     Вы меня грызите ловко.

Картофель: Я-рассыпчатый картофель.

                      Вы меня узнали в профиль.

Помидор: А я –сочный помидор- вкусненький и красный.

                   Я с утра надел костюм на себя атласный.

Лук: Говорят, я горький, говорят, я сладкий.

         Стрелочкой зелёной я расту на грядке.

          Я полезный саамы в том даю я слово.

          Лук зелёный ешьте, будите здоровы!

Свекла: Я круглая, я крепкая,

                Тёмно – красные бока,

                Свёкла молодая, сладкая такая!

                Я гожусь на обед и в борщи и винегрет!

Хозяюшка: Полно, овощи, шуметь,

                      Не пора ли нам плисать!

Хоровод «Вейся, вейся капустка»

(после того как капуста завьётся, выходит козёл)

Козёл: Вот так капуста, вот так кочан! Стоит, наливается, меня дожидается.

            Сейчас я тебя съем!

(Дети разбегаются на свои места, козёл их догоняет)

Хозяюшка: Скорее, стройте плетень, чтобы не пустить Козла в огород.

Игра «Плетень»

Хозяюшка: А капусту любят и гусеницы. Ой, и правда, гусеница первый враг капусты. Сейчас мы её поймаем.

Козёл: Да где уж вам без меня. Так и быть помогу.

Игра «Гусеница»

(Дети встают друг за другом паровозиком, первым встаёт козёл, который должен поймать хвост гусеницы)

Хозяюшка: Какой ты молодец, поймал всё –таки гусеницу, оставайся с нами.

Капуста: Капусту любят все на свете: зайцы, взрослые и дети!

                 Всем могу я пригодиться!

                 Этим буду я гордиться!

                  Витаминов во мне-море!

                  Гожусь и в щи, и на второе!

Хозяюшка: Ну что ж в народе говорят  «Делу время- потехе час», довольно развлекаться, пора за дело браться. Ты , Кума – Капустница, печь пироги искусница. Тебе и тесто месить, угощение творить.

             

Конспект занятия «Народный праздник «Капустница» (старшая группа)

МКДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад №3»

Конспект занятия
«Народный праздник «Капустница»

Цель. Приобщение детей к русской народной культуре. Создать детям радостное настроение

Задачи: Познакомить детей с русским народным праздником «Капустница»,  с народными традициями и играми. Закрепить знания  детей  о капусте. Прививать любовь к родной земле, её прошлому, интерес к родному языку; расширять кругозор детей, развивать чувство прекрасного, умение воспринимать эмоциональное содержание музыки, импровизировать.

Предварительная работа: Заучивание стихов, пословиц, загадок, о капусте, пальчиковые игры  «Капуста», беседа о значении капусты, разучивание народных и хороводных игр, рассматривание иллюстраций с изображением различной капусты, знакомства с многообразием блюд из  капусты, приготовление блюд дома с родителями.

Воспитатель: Скажите, ребята, как называется страна, в которой мы живём?"

Воспитатель: Правильно, а кто мне расскажет стих про Россию.

Воспитатель: Молодец, Россия это наша родина и много пословиц и поговорок есть о России. Давайте их вспомним.

Дети: Родной край – сердцу рай; нет в мире краше Родины нашей; человек без Родины, что соловей без песни; жить – Родине служить.

Воспитатель: Молодцы ребята. А кто живёт в России?

Дети: Русские, украинцы, белорусы.

Воспитатель: Россия - богатая и красивая страна. В ней живет много разных народов. У каждого народа есть свои традиции. Как, вы, понимаете это слово? Что такое традиция?

Дети: Это когда отмечают праздники.

Воспитатель: Традиция - это "передача", то, что передается от одного поколения к другому (от старших к младшим). А кто знает, какие есть традиции?

Дети: День рождения, масленица, рождество.

Воспитатель: Молодцы, есть традиции семейные, традиции приготовления различных блюд, традиции изготовления одежды, посуды, роспись, вышивки. Сегодня я вас хочу познакомить с одним праздником, который посвящен одному овощу, а какому вы догадаетесь, отгадав загадку.

Закутан ребёнок в сорок пелёнок»

Лоскуток на лоскутке,

Зелёные заплатки

Целый день на животе

Нежиться на грядке.

Дети: Капуста

Воспитатель: Молодцы. Много на Руси было праздников. Самые радостные щедрые были осенью. Один из таких праздников на Руси назывался Капустница, и праздновали его в октябре. В этот день каждый хозяин назначал свой день уборки и рубки капусты. Он созывал на подмогу соседей, гостей. Отказать было нельзя это, считалось неуважением к хозяину. Помощники, приходя в дом, поздравляли хозяев с капустой как с праздником. Везде во дворах раздавался весёлый смех. А когда работа была закончена, все начинали веселиться. Надевали свои лучшие наряды, накрывали столы, а главным угощением на столе были блюда с капустой. (Рассказ воспитателя сопровождается показом слайдов)

Посмотрите, какие у меня кочаны завились (предлагает одному из детей поднять и сказать какой тяжелее и какие они на ощупь) Из чего же состоит капуста?

Дети: Из листьев

Воспитатель: Какого цвета листья у капусты?

Дети: Зелёные

Воспитатель: Давайте мы их оторвём (отрывает) а дальше, какие листья у капусты?

Дети: Белые

Воспитатель: Как вы думаете, почему сверху у капусты зелёные листья, а внутри белые?

Дети: они мало получали воды

Воспитатель: Это потому, что верхние листья получают больше солнечного света, поэтому они такие зелёные, а до нижних листьев свет плохо доходит, поэтому они бледно зелёные, а затем и совсем белые. Дети, а что внутри капусты есть? На чём листики-то растут, вокруг чего завиваются?

Дети: Кочерыжка

Воспитатель: Молодца, а давайте посмотрим (срезает листья, остаётся кочерыжка) Это, ребята, кочерыжка, своеобразный ствол или стебель у капусты. А кто любит, есть капусту?

Дети: Я

Воспитатель: А сейчас ребята я вам предлагаю сходить в гости к одной хозяюшке, к Бабушке Анне и помочь ей с засолкой капусты.

(Ребята подходят к русской избе, их встречает хозяйка.)

Бабушка Анна: Здравствуйте, гости дорогие, работнички удалые! Я уж вас заждалась. Добро пожаловать! У нас на каждого найдется местечко и словечко. Рассаживайтесь. Осень в этом году была знатная – урожаем богатая. Поспели овощи и фрукты – полезные продукты. Теперь нужно и о зиме подумать – запасы делать. А какие запасы делают на зиму?

Дети: Варенье, огурцы солят, компот варят.

Бабушка Анна: Молодцы, а ещё на зиму капусту солят. А где капуста растёт?

Дети: На огороде

Бабушка Анна: Ай да молодцы! Ну, пора огород городить да капусту завивать. Пора нам идти на огород да капусту собирать.

Физминутка:

В огород пойдём 

Урожай соберём (Идут по кругу, взявшись за руки)

Мы морковку натаскаем (Таскают)

И картошку накопаем (Копают)

Срежем мы кочан капусты (Срезают)

Круглый, сочный, очень вкусный (Показывают круг руками – 3 раза)

(Подходят к грядкам с капустой)

Воспитатель: Ох, капуста бела! Ох, капуста вкусна! Расскажи нам, хозяйка как капусту ты выращивала.

Бабушка Анна: По весне пришла

Посадила капустоньку,

Посадила беленькую,

Стала дождик просить

Капустоньку полить.

Дождик поливает,

Капуста подрастает.

Русская народная игра «Дождик»

Дети встают вокруг водящего - «дождика» и поют, показывая движения.

Дождик, дождик, пуще! (поднимают руки и встряхивают кистями рук)

Дам тебе гущи, (ставят руки на пояс, отводят правую руку в сторону и ставят ее на пояс.)

Хлеба краюшку, (отводят левую руку в сторону и ставят ее на пояс.)

Щей черепушку, (соединяют руки «чашечкой».)

Дам тебе ложку — (поднимают одну руку вверх, сжав пальцы в кулак.)

Кушай понемножку ( слегка наклоняются вперед, протягивая руки,   развернув ладони вверх.)

Кто под дождик попадет, (поднимают руки вверх и плавно опускают их вниз, быстро шевеля пальцами.)

Тот у нас плясать пойдет! (ставят руки на пояс и поочередно выставляют ноги на пятку.)

Дети убегают от «дождика». Пойманные ребята произвольно танцуют, остальные дети хлопают.

Бабушка Анна: Вот какая капуста уродилась, пора её собирать.

(Дети собирают капусту и складывают её в корзину.)

Бабушка Анна: А теперь пора капусту солить.

(Дети идут в избу)

Воспитатель: А что ребята поможем хозяйке капусту посолить.

Мы капусту рубим, рубим (ладошками рубим)
Мы капусту трём, трём (кулачки трут друг друга)
Мы капусту солим, солим (солим щепоткой)
Мы капусту мнём, мнём (пальчики сжимаем и разжимаем)
Мы капусту в рот кладём.

Бабушка Анна: А сейчас я покажу, как капусту солили на Руси.

Для рубки капусты в каждом доме имелось особое  корыто, которое ни для чего иного не употреблялось. Сначала кочаны необходимо обмыть и зачистить от испорченных и вялых листьев. Вырезав кочерыжку, кочаны нужно изрубить  сечкой.  Нашинкованную капусту тщательно перемешать с солью и шинкованной морковью в деревянной посуде.

(Дети помогают хозяйке: трут морковь, солят капусту, убирают со стола)

 Подготовленную капусту уложить в кадку, трамбуя каждую новую порцию деревянным пестом или другим тупым предметом до тех пор, пока не выступит обильный сок. Накрыть капусту белой хлопчатобумажной тканью, а на неё положить пресс. Чаще всего использовали большие камни. Как только на поверхности начнут показываться пенящиеся пузырьки, капусту необходимо проткнуть в нескольких местах острой длинной палкой и из тёплого помещения перенести в погреб. Вот капуста и готова.

Воспитатель: Вот и молодцы, поработали на славу, а теперь пора и веселиться.

(Предлагает детям надеть народные костюмы.)

Воспитатель: На празднике Капустница все девицы водили хоровод.

Конец формыХороводная игра «Завивание капустки»

Девочки становятся вереницей и медленно начинают движение..Ведущий двигается по спирали, всё туже завивая «капустный вилок». В последний момент разворачивается и раскручивает спираль в обратном направлении. Все приговаривают:
Вейся, вейся, капустка!
Вейся, вейся белая.
Как же мне, капустке, не виться,
Как же мне зимой не валиться!

Воспитатель: Вот молодцы девочки. Ну что, молодцы, понравились вам наши девицы? А вы свои умения покажете?

Выходят мальчики с народными музыкальными инструментами и исполняют под аккомпанемент народную песню «Капуста»

Бабушка Анна: Вот на славу у нас получился праздник, а теперь пора и за стол. Я для вас спекла пирог с капустой. Угощайтесь гости дорогие.

(Дети пьют чай с пирогом, благодарят бабушку Анну )

Осенний праздник «КАПУСТНЫЕ ПОСИДЕЛКИ» | Материал на тему:

Осенний праздник «КАПУСТНЫЕ ПОСИДЕЛКИ»    

(для детей дошкольной группы)

Цель: приобщение к ценностям традиционной народной культуры, нравственное воспитание детей, организация семейного досуга как средства достижения преемственности поколений через возрождение народных праздников и обрядов.

Задачи:

1.  Познакомить детей с особенностями бытования осенних календарных праздников (Капустные посиделки).

2.  Разучить музыкально – этнографический материал: песни, танцы, игры, частушки, хороводы.

3.  Создать условия для пробуждения интереса к народной культуре и развития творческих способностей детей.

4.  Способствовать формированию уважительного отношения к народным традициям.

Зал оформлен под русскую избу, с бревенчатыми стенами, русской печью, на полу половички. На столе угощения из капусты: салаты, пироги, голубцы, угощения из капусты. В качестве оформления можно использовать выставку поделок из капусты, выполненную родителями с детьми в рамках заранее объявленного конкурса.

Звучит русская народная мелодия, дети в русских костюмах входят в музыкальный зал, садятся на стулья. Их встречает Хозяюшка (воспитатель в русском костюме)

Хозяюшка: Добро пожаловать, гости званые и желанные! Не смущайтесь, не стесняйтесь, удобно располагайтесь! Пригласила я вас, красны девицы, да добры молодцы, чтобы рассказать об одном старинном обычае русского народа – о капустных посиделках. Будет весело у нас и про осень будет сказ!

Проводили капустные посиделки осенью.

Стихи об осени (младшая группа)

 «Осенняя песня» (младшая группа)

Танец с листочками (младшая группа)

Песня «Осень очень хороша» (ст.-подг.)

Много на Руси было праздников. Самые радостные, щедрые были осенью, когда люди, убрав урожай, делали заготовки на долгую зиму. Один из осенних праздников – Сергей-капустник. Хозяйки приглашали к себе соседок и подружек помочь нарубить капусты на зиму. Отказаться от приглашения считалось знаком неуважения к хозяевам. Так и ходили нарядные девушки из дома в дом с песнями, шутками, прибаутками, помогая друг другу в заготовке капусты. Парни капусту рубить не помогали, а приходили для веселья, ждали окончания работы, чтобы в игры поиграть да хороводы поводить. Знаком к началу веселья служила полная кадка квашенины, которую отодвигали в угол для скисания. Пока молодежь веселилась, хозяйки накрывали на стол. Главным угощением на столе был капустный пирог. И у нас сегодня – капустник!

Хозяюшка: 

Уж вы, кумушки, голубушки мои,

Вы придите поработать у меня.

Пособите мне капусту порубить,

Пособите-ка её мне усолить.

Выходят девочки в хороводе «На горе-то калина» 

Хозяюшка: Ах, какие сегодня все нарядные да красивые! Надевайте-ка фартуки, чтобы красоту такую не испачкать, и айда капусту убирать! Малыши, покажите-ка, как вы бабушкам и мамам на огороде помогаете.

Игра « Кто быстрее соберет урожай» (младшие)

(Двое взрослых берут по мешку, их дети собирают «капусту»( мячи) в мешок. Кто больше?).

Хозяюшка: Солили капусту и с морковью, и с клюквой, и с брусникой. Капуста получалась и вкусная, и красивая. Приятно на стол подать. Что ж, помощники мои, начнем рубить капусту?!

Есть у нас капуста, больша-ая капуста.  Изображаем размер капусты

Мы капусту режем, режем,  Ребром ладони постучать по столу

Мы капусту солим, солим,  Показать как солим

Мы капусту трем, трем,  Потереть ладошки друг об друга

Мы капусту мнем, мнем.  Показать как мнем капусту

Хозяюшка: Хорошо у вас получается капусту рубить. Кто про капусту пословицы знает, пусть говорит — не зевает!

1  Сентябрь пахнет яблоками, октябрь — капустой.

2  Ни один рот без капусты не живет.

3  Без капусты щи не густы.

4  Капуста не пуста, сама летит в уста

5 Капусту садить, не разиня рот, ходить

6 Капуста любит воду да хорошую погоду

7  Хлеб да капуста лихого не попустят

8  Ельник, березник – чем не дрова, Хлеб да капуста – чем не еда!

9  Хорошая капуста в кочан завьется, а плохая — в листьях сгниет.

10 Капуста из куста густа, да невкусна.

11 Для чего и огород городить, коль капусту не садить.

Хозяюшка : Ну вот, пока пословицы сказывались, дело и сделалось. Недаром говорится, что дело мастера боится.

Дети садятся

Хозяюшка: Сяду рядышком на лавочке, 
                    Вместе с вами посижу,
                    Загадаем вам загадки
                    Кто смышленей погляжу.
Дети загадывают загадки;
Золотое решето черных домиков полно. (Подсолнух)
Кругла, а не луна, желта, а не масло. С хвостиком, а не мышь. (Репа)
Желтая курица под плетнем дуется. (Тыква)
Расселась барыня на грядке,
Вся в зелененьких заплатках.
Как надела сто рубах,
Захрустела на зубах. (Капуста)
Ведущая:

Эй, весёлый народ,

Не стой у ворот!

Выходи веселей,

Попляши для гостей!

Исполняется «Русский танец» (младшие)

Хозяюшка: Да, плясали мы умело.

А теперь пора за дело.

Мы по кругу пойдём,

Да капусту завьём.

Хоровод «Вейся, капустка» (старшие)

Выходит Козёл.

Козёл: Вот так капуста! Вот так кочан! Стоит, наливается, меня дожидается. Сейчас я тебя съем!

(Дети разбегаются, козёл их догоняет. Ведущая предлагает построить плетень, чтобы не пустить Козла в огород. А чтобы плетень был прочнее, зовут на помощь родителей.)

Проводится игра «Плетень» (старшие и родители)

Играющие стоят шеренгами у четырех стен площадки, взявшись за руки. Начинает звучать медленная музыка, и все шеренги сходятся в центре и кланяются друг другу. Затем звучит быстрая музыка, и все дети начинают плясать. Как только музыка смолкает, все участники должны вернуться на свои места в свои шеренги. Шеренга, которая построится первой, выигрывает.

Козёл: Эх, вы! От меня капусту спасаете, а её уже давно едят.

Хозяюшка: Кто?

Козёл: Гусеница!

Хозяюшка: Ой, и правда, гусеница - первый враг капусты. Сейчас мы её поймаем!

Козёл: Да где уж вам без меня. Так и быть помогу.

Дети встают друг за другом «паровозиком» и берут друг друга за пояс. Первым встаёт Козёл.

Игра «Гусеница» (младшие и родители)

(Козёл должен поймать хвост гусеницы, который должен всё время уворачиваться.)

Хозяюшка: Что ж, спасибо, Козлик, что капусту нашу не съел, да и от гусениц помог избавиться. Ох, и хороша капустка, да тяжела! Сколько же весит этот кочан? Посмотрим, кто точнее определит вес кочана.

 Игра для гостей «Определи вес кочана».

Ведущая пускает по кругу кочан капусты и предлагает определить его вес. Тот, кто правильно угадает его вес, получает кочан в качестве приза.

Хозяюшка: Давайте в «Капусту» играть, чтобы и на следующий год она так же хорошо уродилась.

Игра «Капуста»

Дети становятся в круг. Водящий говорит:

Что за скрип, что за хруст?

Это что еще за куст?

Как же быть без хруста,

Если я …

И указывает на одного из игроков, тот должен сказать «Капуста» и бежать по кругу. Водящий догоняет. Если «капуста» успела через один круг встать на свое  место, водящий проигрывает и начинает игру сначала. Если же водящий нагоняет «капусту», то сам становится «капустой» и начинает водить.

Хозяюшка: Посмотрите, сколько у нас сегодня гостей! Споем для них веселую песню?

Песня «К НАМ ГОСТИ ПРИШЛИ»

Но осень к нам не только с капустой и богатым урожаем пришла, но и с праздником. Есть осенью праздник «1 октября – День добра и уважения, Международный день пожилого человека», вот и сегодня ваши бабушки пришли к нам. В этот день мы хотим поздравить всех родных и дорогих нашему сердцу людей — старшее, мудрое поколение. Пусть не страшат вас появляющиеся морщинки — они, словно лучики, согревают сердца окружающих. С праздником, дорогие наши, и всего вам хорошего!

Стихи (старшая группа)

1. Я теперь уже большая- не играю в ладушки.

Если только разрешают -помогаю бабушке.

Мы печем пирог в духовке, сладкую натрем морковку,

Как и бабушка моя, стану я хозяюшка!

2. Очень бабушку свою, маму мамину люблю,

У нее морщинок много и на лбу седая прядь,

Так и хочется потрогать, а потом поцеловать!

3. Кто умеет все на свете - шить, варить, стирать, вязать?

С кем я просто обожаю сказки вечером читать?

Для кого я милый внучек? С ней от мамы есть секрет!

И на сотню почемучек даст всегда прямой ответ!

Это бабушка моя, с нею очень дружен я!

4. Буду сильным, я как дед,

Будет так же мне сто лет!

Хныкать с дедом –нет причины,

Мы ведь с дедушкой мужчины!

5. Как  испечь большой пирог? Как связать цветной носок?

Кто даст правильный совет? Догадались или нет?

Нету бабушки родней,  поцелуй ее скорей!  (ПОДАРКИ?)

Песня « Поцелую бабушку»

Хозяюшка: В народе говорят у нас:
                    «Делу время, потехе – час».
                     Довольно развлекаться, 
                     Пора за дело браться..

                     Есть у нас угощенье все вкусное:

                     Пироги да салаты капустные.

Чаепитие с капустными пирогами. Итогом праздника явилось праздничное застолье с дегустацией блюд из капусты и обменом собственными рецептами. Владельцев лучших рецептов ждали необычные призы, которые преподносились с шутками-прибаутками, например:

1. Выигрыш скорей бери:

здесь морковки ровно три!

2. Картофеля пакет дарю, его я и сама люблю.

3. Этот приз, ну очень вкусный!

Забирай кочан капустный.

4. Тебе завидует весь двор -

ты выиграл помидор!

5. Твой приз — не ручка, не тетрадка,

а лучше — это перец сладкий.

6. Держи, дружочек, приз твой крепко.

Ведь это сказочная репка.

7. Есть его такая мука —

получи головку лука.

Хозяюшка: Ну, вот и дело сделали, и повеселились. Спасибо вам за помощь. Заходите на щи из капусты – всегда буду рада гостям.

Обучающий детский сад: 50 советов, уловок и идей

ИСТОЧНИК: Lucky Little Learners

«Губки клеевые! В сети есть несколько видео по их изготовлению. Так здорово не иметь дела с бутылкой с клеевым беспорядком или теми маленькими существами, которые не могут закрыть бутылку и пролить клей на свои принадлежности! » - Анита Д.

10. Всем готово!

«Получите хотя бы одну дополнительную пару рук как минимум на начало того первого дня. Все они будут приходить и нуждаться в вашем внимании, а еще так много предстоит сделать.Как учитель на пенсии, я прохожу первый час каждый день в течение первой недели в школе, просто чтобы помочь справиться с «толпой». Просто лишняя пара рук, которая знает, каково быть учителем ". - Джуди Н.

11. Хорошо спланируйте время своего круга.

ИСТОЧНИК: Growing Kinders

Сделайте его коротким, приятным и активным.

12. Прочтите многолетнюю любимицу детского сада «Целующаяся рука».

«Это относится к их первому дню в школе и включает множество мероприятий.»- Бетти Б.

13. Помогите родителям ваших учеников в первый день. Для них это тоже тяжелый переход!

«В первый день у вас будет комната, полная родителей, поэтому, чтобы хорошо попрощаться, я заворачиваю коробку с Kinder Bear (любым плюшевым мишкой) внутри. После того, как дети сядут на ковер, я говорю им, что у меня есть друг, которого я бы хотел, чтобы они встретились, но он стесняется. Я делаю вид, что слушаю медведя, и говорю детям, что он хочет, чтобы вы попрощались с мамой и папой, чтобы он мог выйти и поиграть.Родители «поймут» сообщение и уйдут, а ученики будут рады познакомиться с Kinder Bear! » - Дениз Б. .

14. Используйте диаграммы привязки.

ИСТОЧНИК: WeAreTeachers

Создание якорных диаграмм для учащихся и вместе с ними помогает им усваивать и запоминать уроки на такие темы, как дружба, формы, счет, буквы, начало письма и многое другое.

.

40 лучших художественных проектов детского сада для вашего класса

Воспитанники детского сада любят заниматься творчеством. Они всегда открыты для новых идей и материалов, поэтому вы можете попробовать практически любой проект, который вам нравится! Мы собрали огромный выбор художественных проектов для детских садов, чтобы добавить их в ваш список. Некоторые из них обучают навыкам, не связанным с искусством, таким как алфавит, в то время как другие знакомят детей с художественными техниками или известными художниками. И все они просто забавные!

Эта статья содержит партнерские ссылки Amazon.Когда вы покупаете по этим ссылкам, мы получаем крошечную комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Спасибо за чтение и поддержку WeAreTeachers!

1. Обведите и раскрасьте буквы ABC.

Детский сад - это азбука, так что это идеальный арт-проект детского сада. Дети обводят буквы (возьмите бесплатную распечатку по ссылке) мелками, затем раскрасьте каждую коробку акварелью. Просто и красочно!

Подробнее: Детские художественные проекты

2.Сделайте куклу робота.

Есть несколько вещей, которые в детском саду любят больше, чем рисование пальцами, но роботы могут быть одной из таких вещей. Соедините их, и вы получите победителя в художественном мероприятии! Это отличный проект для использования последних кусочков кнопок, обрывков бумаги и наклеек.

Подробнее: Meri Cherry

3. Канал Ван Гога с подсолнухами.

Никогда не рано знакомить детей с классиками, а Ван Гог, наверное, один из самых доступных.Принесите букет живых подсолнухов, покажите им его картины с подсолнухами для вдохновения и позвольте им творить!

Подробнее: NurtureStore

4. Заменить блестки соляной краской.

Некоторые из вас могут быть убежденными поклонниками блесток, но для остальных из нас этот художественный проект для детского сада - настоящая спасительница рассудка. Студенты рисуют конструкции с помощью клея, а затем высыпают сверху крупную соль. Когда он высохнет, они добавляют акварели для красивого творчества.

Подробнее: Искусный родитель

5.Текстуры снасти с деревьями.

Представьте идею текстуры, изучая кору дерева со всеми ее завитками и завитками. Затем попросите детей нарисовать карандашом простые деревья, полные узоров, а затем заполнить фон акварелью.

Подробнее: Художественная комната миссис Харрис

6. Раскройте морщины с помощью этого скомканного арт-проекта.

Мять бумагу - это очень весело, но дети будут удивлены, увидев, что они могут использовать эту технику для создания интересных произведений искусства! Для создания этого уникального художественного проекта детского сада вам понадобится белая плотная бумага и акварель.

Подробнее: Buggy and Buddy

7. Сделайте рисунок по кругу.

Круги - одна из первых фигур, которую дети учатся распознавать, но они также играют важную роль во многих видах искусства. Покажите детям некоторые из наиболее известных произведений кругового искусства, а затем создайте свои собственные, используя пустые рулоны от туалетной бумаги и темперные краски.

Подробнее: Карман дошкольного

8. Создайте трехмерную скульптуру в виде дерева.

Выйдите на школьную площадку, где ваши ученики могут собирать палки и веточки, которые они хотят использовать в этом детском саду.Вернувшись в класс, они вклеят веточки в глину и украсят их бусинками. (Бонус: это отличный способ отработать мелкую моторику!)

Подробнее: Детский сад городка Маир

9. Раскрасьте несколько больших мелков.

В дополнение к обучению техникам смешивания цветов, этот художественный проект для детского сада открывает дискуссии о том, как уникальные мелки работают вместе, чтобы создать целостную картину.

Подробнее: Elements of the Art Room

10.Продуйте соломинку, чтобы получились мечтательные павлины.

Этот красивый арт-проект для детского сада проще, чем кажется! Чтобы сделать эти радужные перья, просто нанесите несколько капель жидкой акварели на акварельную бумагу или белый картон. Студенты используют соломку, чтобы обдувать краску вокруг бумаги - кисть не требуется!

Узнать больше: Родитель, чья забота

11. Превратите очистители труб в шедевры.

Скорее всего, у вас где-то валяется тонна случайных очистителей труб.Соберите их вместе с упаковочным материалом из пенополистирола и позвольте детям создавать дикие и сумасшедшие скульптуры. Они также могут добавить бусинки и любые другие материалы, которые у вас есть. (Попробуйте эти блестящие чистящие средства для трубок, чтобы получить еще больше удовольствия.)

Подробнее: Соленья

12. Постройте мозаику без стекла.

Настоящая стеклянная мозаика лучше всего подходит для старшеклассников, но из этой версии получится отличный художественный проект в детском саду! Щелкните здесь, чтобы узнать, как окрасить зерна кукурузы в любой цвет.

Подробнее: Pre-K Pages

13. Верните мел с взрывающимися сердцами.

В классных комнатах может быть уже не так много мела, но меловая пастель по-прежнему отлично подходит для художественных проектов. Используйте их для создания этих удивительно простых «взрывающихся сердечек».

Подробнее: Elements of the Art Room

14. Сделайте волшебную пузырчатую пленку.

Пузырьковая пленка - это постоянный фаворит мизинцев, но ученикам придется немного воздержаться от хлопка, когда вы начнете заниматься этим художественным проектом в детском саду.Приклейте зонтики к плотной бумаге, а затем с помощью пузырчатой ​​пленки «раскрасьте» капли дождя!

Подробнее: 123 Homeschool 4 Me

15. Вырежьте и приклейте цветы цветового круга.

Может показаться, что это просто еще один милый художественный проект в детском саду, но на самом деле все дело в обучении концепции цветового круга. Дети сначала приклеивают лепестки основных цветов, а затем заполняют их второстепенными цветами. Они также получают хорошие навыки владения ножницами.

Подробнее: Deep Space Sparkle

16.Создайте объемные буквы из пряжи.

Возьмите пряжу (разноцветные мотки создают самый крутой образ), клей и вощеную бумагу. Окуните пряжу в клей и выложите пропитанные клеем кусочки пряжи на вощеную бумагу, чтобы создать буквы, цифры или любую другую форму, которая вам нравится.

Подробнее: Преднамеренные остатки

17. Используйте блоки по-новому.

Вы можете содрогнуться от мысли окунуть блоки формы в краску, но давайте посмотрим правде в глаза: эти липкие блоки в любом случае нужно было тщательно очистить.Так что вперед и попробуйте этот художественный проект для детского сада, вдохновленный Полом Клее, даже если он немного грязный.

Подробнее: Учитесь, играйте, читайте

18. Нарисуйте пальцем беспорядочную (!) Радугу.

Рисование пальцами без беспорядка? Да, пожалуйста! В этом художественном проекте для детского сада краски хранятся в полиэтиленовом пакете, поэтому дети могут творить снова и снова где угодно.

Подробнее: Powerful Mothering

19.Протяните пряжу сквозь краску.

Роспись по пряже в последнее время стала популярной среди людей всех возрастов, и легко понять, почему. Этот простой проект создает классное абстрактное искусство, которое весело и приятно создавать.

Подробнее: Buggy and Buddy

20. Соберите человека-листа.

Люди-листья - новые люди-палки! Совершите прогулку на природе, чтобы собрать листья; осенью это весело, но работает и весной и летом. Если хотите, возьмите веточки, шишки и цветы для акцентов.Склейте их вместе, чтобы создать целую семью листьев.

Подробнее: Стиль моей мамочки

21. Модель черепахи из фактурной глины.

Разбейте глину! Этих черепашек легко собрать, но самое интересное - это панцири. Попросите их использовать подошву своей обуви (топать!), Чтобы создать текстуры и узоры. Если у вас нет печи для обжига, используйте воздушно-сухую глину или даже попробуйте пластилин Play-Doh.

Подробнее: Кэсси Стивенс

22.Попробуйте этот трюк, чтобы сделать искусство из крепированной бумаги еще проще.

Крепированная бумага уже много лет является звездой детских садов, но она определенно приводит к образованию липких клеевых пальцев. Попробуйте это: используйте мини-лоток для краски и мини-валик, чтобы раскатать клей! Пальцы останутся чистыми и сухими, а также вы избежите грязных луж клея. Пожалуйста!

Подробнее: Hello, Wonderful

23. Укажите путь ватными палочками.

Рисование с помощью ватных тампонов (Q-Tips) не только доставляет удовольствие, но и знакомит малышей с концепцией пуантилизма.Бонус: никаких кистей, которые нужно убирать в конце!

Подробнее: Проекты с детьми

24. Печать PAW-some footprint арт.

Совместите рассказ и творчество в этом художественном проекте для детского сада! Пока вы читаете рассказ, предложите учащимся взять фигурку животного, окунуть лапы в краску и попросить их животное разыграть историю на плотной бумаге, оставляя отпечатки на странице.

Подробнее: Fun-A-Day

25.Формы для чаш в стиле чихули.

Покажите своим ученикам фотографии захватывающего искусства из стекла Дейла Чихули. Тогда возьмите кофейные фильтры и маркеры, чтобы создавать свои собственные красочные творения!

Подробнее: Художественный класс миссис Харрис

26. Превратите бумажные пакеты в медуз.

Используйте свои навыки ножниц с этими извивающимися медузами из бумажных пакетов! Все, что вам нужно, - это коричневые бумажные пакеты для завтрака, поглядывание глаз (чем больше, тем лучше!) И акварельная краска.Для дополнительного удовольствия воспользуйтесь декоративными ножницами в этом художественном проекте для детского сада.

Подробнее: Нет времени для карточек

27. Сложите квадраты Мондриана.

Мондриан - еще один художник, чьи работы очень нравятся маленьким детям. Создавайте квадраты в стиле Мондриана, декорируя и собирая отдельные деревянные палочки для поделок.

Подробнее: Пакеты для дошкольного обучения Powol

28. Вылепите самых симпатичных котят в горшочке.

Этот художественный проект для детского сада потребует терпения, проб и ошибок и взрослой помощи, но результаты просто потрясающие. Нет печи? Используйте глину, запеченную в духовке, и темперную краску, а затем добавьте блеск с помощью глянцевой глазури.

Подробнее: Deep Space Sparkle

29. Сделайте бумажное лоскутное одеяло.

Квилтинг сам по себе является видом искусства. В этом художественном проекте для детского сада дети рисуют узорчатый круг, затем разрезают его на четыре части и наклеивают на квадрат.Соберите все квадраты для окончательного готового проекта.

Подробнее: Shine Bright Zamorano

30. Ешьте свое искусство.

Рисование на белом хлебе существует уже давно, но сырой готовый продукт не так уж и аппетитен. Этот проект решает эту проблему, смешивая сахарную пудру с пищевым красителем, чтобы получить густую пасту. Рисовать весело, а получившееся хлебное искусство - сладкое удовольствие!

Подробнее: Kids Craft Room

31.Раскрашиваем пузырьками.

Дети вечно пускают мыльные пузыри, поэтому используйте темпера и создавайте красивые художественные репродукции!

Подробнее: Идеи для раннего обучения

32. Узнай о симметрии с искусством смуша.

Это проверенный проект детского сада по уважительной причине: он веселый и немного волшебный. Вашим ученикам понравится видеть, как эти крошечные капли краски превращаются в симметричные художественные узоры.

Подробнее: All Things Heart and Home

33. Бумажные тарелки скручивать и красить.

В искусстве процессов больше внимания уделяется процессу создания, чем самим результатам. Для этой активной художественной деятельности нужны только краски и бумажные тарелки, и она дает всевозможные интересные результаты.

Подробнее: Buggy and Buddy

34. Зачерпнутый рожок для мороженого арт.

Кто не кричит из-за мороженого? Смешайте крем для бритья с клеем и краской, чтобы получились забавные шарики.Добавьте смеси, такие как корица, для ароматных творений или перемешайте бусинки, чтобы представить шоколадную стружку. Столько вариантов! (Только убедитесь, что они не пытаются съесть этот конкретный проект.)

Подробнее: Crafty Morning

35. Нарисуйте половину автопортрета.

Некоторые ученики уклоняются от рисования, так как боятся, что у них нет навыков. Вот что делает этот смешанный проект таким крутым. Половина части сделана из фотографии, которую ученики затем используют, чтобы нарисовать оставшуюся половину.

Подробнее: Art Is A Way

36. Практические круги с бумажными поросятами.

Эти круглые поросята дают детям детского сада прекрасную возможность попрактиковаться в рисовании кругов. Все, что вам понадобится, это акварельная бумага, черный маркер и акварельная краска. Хрю хрю!

Подробнее: A Pexel Elementary

37. Дизайн крыльев бабочки.

Посмотрите фотографии настоящих бабочек, а затем создайте свои собственные узорчатые крылья.Это хороший шанс поговорить о симметрии в искусстве и природе.

Подробнее: Hello Wonderful

38. Развесьте разноцветные ветроуказатели.

Windsocks - это основной художественный проект, который полон универсальности. Создайте бумажные основы и украсьте их, как вам нравится. Ленты могут быть сделаны из ленты, пряжи, бумаги или всего, что вы можете придумать!

Подробнее: Art Is Basic

39. Нарежьте свое искусство.

Этот художественный проект для детского сада увлекателен, так как побуждает детей по-другому взглянуть на свои творения.(Плюс навыки ножниц!)

Подробнее: Gift of Curiosity

40. Нарисуйте поле полевых цветов.

Этот проект, вдохновленный цветами, затрагивает импрессионизм таким образом, чтобы его могли понять пятилетние дети. Все, что вам нужно, это черная бумага, мел для стеблей и краска для цветов.

Подробнее: Fine Lines

Художественные проекты - отличный способ сплотить всю школу. Посмотрите эти 23 совместных художественных проекта, которые раскрывают творческую сторону каждого.

Плюс, попробуйте эти художественные проекты, посвященные Дню Земли, с использованием переработанных материалов.

.

Что запланировать в первый день детского сада!

Ааа… первый день в детском саду! Какой замечательный день! Утомительный день! Но что вы планируете на этот день? Так много вещей, которые вы хотите сделать со своими учениками, но вы должны помнить, что это первый день, и держать все в перспективе!

Эта статья хорошо сочетается с ресурсами Simply Kinder:

Помните, ваши новые воспитанники детского сада:

- возможно, никогда не был в школе до

- возможно, никогда не уезжал от родителей до

- может не знать, как пользоваться карандашом, ножницами и клеем (большая часть не умеет)

- возможно, вас никогда не просили сесть и выполнить какое-либо действие до

Что касается меня, то на самом деле я планирую свой первый день очень свободно, и большую часть дня я сосредотачиваюсь на том, чтобы научиться ходить в очереди, ходить на перемены и обедать и как идти домой.Если в этот день эти 3 вещи не пойдут гладко, у вас будут проблемы. Итак, около 5 лет назад я отказался от своих официальных планов уроков в первый день и решил просто сосредоточиться на изучении процедур, необходимых для прохождения дня.

Первый день детского сада выглядит примерно так:

8:00 - 8:30 Активность за столиками, пока я приветствую учеников, показываю им их места, делаю новые бирки с именами для новых учеников и помогаю родителям разделиться.

8:30 - 9:00 Время ковра или круга.Представление себя и нашего класса. Обсудите, как сесть на ковер и как поднять руку, если у вас есть вопрос или вам нужна помощь.

9: 00-9: 15 Практикуйтесь в построении очереди. Мы ходим по комнате в очередь. Мы тренируемся переходить с места на нашу линию. О, мы также говорим о ванной. Я делаю это сейчас, потому что в тот момент, когда вы скажете «ванная», им всем придется это сделать!

9: 15-9: 45 Поговорим о правилах игровой площадки. Выходим на улицу и я буквально спускаюсь с горки.Я даю им поиграть несколько минут, а затем мы 3-4 раза тренируемся в строю, чтобы они знали, что делать, когда случается НАСТОЯЩИЙ перерыв.

9:45 - 10:00 Мы зайдем внутрь и расскажем, а потом поговорим об обеде. Я покажу настоящий поднос и пакет молока и расскажу, что будет за обедом. Пойдем потренироваться или просто прогуляемся по столовой.

10:00 - 10:30 Мы проведем исследование манипуляций. Это дает мне время, чтобы убедиться, что у всех есть готовые обеды и карточки на обед.Дети действительно хотят играть и исследовать то, что им кажется игрушками в классе, поэтому я считаю, что очень важно выделить часть этого времени.

10:30 - 11:15 Обед. Несмотря на то, что мы практиковались, вам все равно понадобится большая часть вашего обеда, чтобы все уладить.

11:15 - 11:30 Мы сделаем что-то вроде раскрутки. Раскраска на своих местах в это время отлично подходит.

11:30 - 12:00 Математические манипулятивные вращения на своих местах.Поговорите о математических манипуляциях и позвольте детям изучить различные варианты, которые у вас есть. Вращайте манипуляторы, а не учеников.

12:00 - 12:15 Сборы. Мы делаем это в середине дня, потому что я не люблю сумасшедшую спешку в первый же день! Я объясняю детям, что мы не пойдем домой, но вот как вы собираетесь и что вы делаете. (На самом деле я даже начинаю во время этих математических ротаций, показывая детям по паре, что им делать.)

12:15 - 12:45 Поговорим об увольнении.Обзор и практика посещения реальных мест!

12:45 - 1:15 Пишите в наших дневниках. Мне нравится получать хороший образец письма в первый день без всяких инструкций. Их забавно хранить, чтобы вы могли видеть рост! Они также забавны для своих книг памяти на конец года!

1:15 - 2:00 Specials (моя подготовка). За это время вам захочется еще раз взглянуть на увольнение и убедиться, что вы готовы! На этот раз, конечно, просто добавили, так что вы просто настроите его, где бы вы ни находились, если оно у вас есть.

2: 00-2: 30 Мысли и чувства о школе. Напоминания об увольнении и рассказ.

Вот и все, мой день в двух словах. Никаких формальных уроков, никаких больших проектов или мероприятий.


На второй день мы запускаем интерактивную книгу «Школьные правила»!

Это отличная книга, в которой страница за страницей рассматриваются такие мелочи, как следование указаниям, выстраивание в линию, не ковыряние в носу, спуск по слайду и многое другое! На каждой странице есть интерактивное действие, усиливающее концепцию! Детям это очень нравится!

Обязательно ознакомьтесь с еще 7 советами для гладкого дня в первый день детского сада!

Чему вы учите в первый день детского сада?

.

28 лучших приложений для детей в детском саду

Технический Эдвокейт

Главное меню

  • Объявление
  • приложений
  • Домашняя страница
  • Пятая домашняя страница (без боковой панели)
  • Домашняя страница Четыре
  • Домашняя страница Три
  • Домашняя страница Два
  • Home Tech3
  • Иконки [без боковой панели]
  • Левый Sidbear Страница
  • Моя учетная запись
  • Моя разговорная страница
  • Подтверждение подписки на информационный бюллетень
  • Отказ от подписки на информационный бюллетень
  • Наши бренды
  • Пример страницы
  • Защищенный контент
  • Регистр
  • Запросить обзор продукта
  • маг.
  • Примеры шорткодов
  • Регистрация
  • Начни здесь
    • Управление
    • Карьера
    • Свяжитесь с нами
  • Эдвокейт
  • Темы
  • Напишите нам
  • Объявить

Главное меню

  • Начать здесь
    • Наши бренды
    • Управление
      • Др.Личный сайт Линча
      • Карьера
    • Напишите нам
    • Свяжитесь с нами
    • Книги
    • Эдупедия
    • Подкаст Edvocate
  • Тем
    • Вспомогательные технологии
    • Техника развития детей
    • Раннее детство и образование в K-12
    • Фьючерсы на EdTech
    • Новости EdTech
    • Политика и реформы в сфере образовательных технологий
.

Детский сад Детский сад: Снова в школу

Сегодня я подумал, что покажу вам свой рабочий стол. Он больше никогда не будет таким чистым и организованным ... так что наслаждайтесь!

Я провожу на работе больше времени в течение учебного года, чем дома, поэтому мне нужно, чтобы мое пространство было комфортным и уютным с некоторыми личными деталями. Вещи, которые заставляют меня улыбаться ... семейные фотографии, цитаты из Pinterest и многое другое из той глупой гирлянды, которую я сделал.

Вот крупный план моей полки с моими любимыми учебниками, канцелярскими принадлежностями и т. Д.А теперь представьте это с кипами и стопками бумаг, которые я знаю, что не должен выбрасывать, но не знаю, что с ними делать ... это реальность!

Вот одна вещь, без которой я никогда не смогу жить - моя тележка Раског от Икеи. Это мой портативный учительский стол. Я везу его к своему учителю, когда работаю с небольшими группами; Я приезжаю его к детским столам, когда провожу конференции; Я катаю его к мольберту, когда учу всю группу. В нем есть все, что мне нужно, поэтому мне не нужно тратить время на беготню по комнате в поисках вещей.

На верхней полке есть ручки, карандаши, степлер, штамп с датой, ножницы и т. Д.

На средней полке есть средства обучения и оценки - магнитные буквы, указатели, карточки и т. Д.

На нижней полке находятся все мои записные книжки для мониторинга и анекдотические заметки.

У меня уже 2 года и честно могу сказать, что я влюблен. Даже если средняя полка немного шаткая, потому что я не могу собрать вещи Ikea, не испортив что-то ...Ну что ж ... никто не идеален.

Для меня школа начинается ровно через неделю. Эта мысль просто ужасает. Думаю, я пойду спать и постараюсь не думать об этом.

Sweet Dreams!

.

Смотрите также


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



Понравился рецепт? Подпишись на RSS! Подписаться!