Автор: Админка

Проект про капусту


Проект "Капуста - королева овощей"

Образовательный проект «Капуста-королева овощей»

Паспорт проекта

1. Вид проекта: исследовательский – творческий.

2. Продолжительность: краткосрочный (октябрь)

3. Участники проекта: дети старшей группы, воспитатели, родители, музыкальный руководитель.

4. Актуальность темы:

Любовь к Родине зарождается в детстве. Что не заложено в душу с детства, потом невосполнимо. Семейные традиции приобщают ребенка к познанию истории народа, его национальных особенностей, нравов и обычаев. Именно родная культура должна лежать в основе личности. Огромную роль в воспитательно-образовательном процессе играет ознакомление детей с народными обычаями своей страны.

Осень – время собирать урожай! Готовясь к осеннему празднику, каждая семья приносила фотографию своего «удачного урожая»

«Посмотрите, какая у нас выросла капуста - говорили дети.

Большая, аппетитная, хрусткая, очень вкусная!

А что это за овощ, такой? Как узнать? Кто поможет узнать?

Капусту называют «первой барыней» на огороде осенью. Наши предки знали толк в целебных свойствах капусты. Да и в наше время капуста любимой овощ во многих семьях. С целью сплочения детей, педагогов и родителей единой творческой мыслью, через изучение народных праздников и традиций, был запущен в нашей группе проект по теме«Капуста – королева овощей».

5. Цели проекта:

1. Развить предпосылки поисковой деятельности и познавательной активности детей.

Установить взаимные доверительные отношения между педагогами и родителями по развитию исследовательских способностей детей в познавательной деятельности.

2. Формировать нравственное отношение к позитивным национальным традициям и общечеловеческим ценностям в условиях партнерского взаимодействия с семьей.

6. Задачи проекта:

1. Формировать у детей чувство причастности к духовному наследию прошлого. Активно использовать его элементы: пословицы, поговорки, загадки, считалки, песни. Творчески воплощать их в музыкальной, познавательной, речевой, игровой и изобразительной деятельности .

2. Продолжать знакомить детей с обычаями и традициями своего народа: рубка капусты и заготовка её на зиму - одна из важных осенних работ у деревенских женщин;

3. Углублять представления детей об овощах - разных видах капусты и использовании их в пищу;

4. Совершенствовать умение составлять описательные рассказы о капусте; продолжать работу по обогащению словарного запаса детей.

5. Создавать условия для формирования у детей познавательного интереса.

Условия реализации проекта: заинтересованность детей и родителей, регулярность и систематичность работы.

Продукт проектной деятельности:

1. Выставка поделок: «Капуста - королева овощей».

2. Стенгазета «А меня нашли в капусте»

3. Практическое занятие: «Обучались мы искусству, квасить свежую капусту»

4. Праздник «Капустные посиделки»

Основные направления реализации проекта

Этапы работы над проектом

Схема реализации проекта

Продукты проектной деятельности

Презентация проекта

6. Этапы работы над проектом

ЭТАП ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛЫХ

Подготовительный этап

Дидактические игры;

рассматривание иллюстраций видов капусты;

пальчиковые игры;

подвижные игры;

чтение художественной литературы.

Постановка педагогами, родителями цели, исходя из интересов и потребностей детей.

Привлечь родителей к решению проблемы.

Организация предметно-развивающей среды.

Изготовление картотек:

пальчиковых игр, художественного слова, подвижных игр, дидактических игр, маски для театрализованных и подвижных игр, подбор иллюстративного материала для использования в непосредственно-образовательной деятельности.

Подбор художественной литературы о капусте.

Выработать единые подходы к организации работы над проектом.

Разработать план реализации проекта  «Капуста – королева овощей»

Формирование проблемы:

- формировать у детей чувство причастности к духовному наследию прошлого;

- активно использовать его элементы: пословицы, поговорки, загадки, считалки, песни;

-творчески воплощать их в музыкальной, познавательной, речевой, игровой и изобразительной деятельности.

Формулировка темы.

Выработать единые подходы к осуществлению проекта.

Создание условий для заинтересованности детей.

Систематизация информации

Выбор темы для исследовательской работы.

Обследование материала (капусты и ее видов)

Рассказы о даче, сборе урожая.

Беседы об окружающем на прогулках. Беседы с детьми и родителями.

Обсуждение тем.

Основной этап:

Практическая деятельность.

Исследовательская деятельность

Конструирование и ручной труд.

Дидактические игры.

Подвижные игры.

Сюжетно-ролевые игры.

Разучивание стихотворений и песен.

Настольные игры.

Рисование рисунков.

Работы по аппликации.

Подготовка докладов по исследованию капусты.

Практические работы.

Проведение опытов.

Помощь в выборе материала.

Снабжение необходимым материалом.

МК родителей по лепке из соленого теста.

Помощь родителей в исследовательской деятельности детей.

Практическая помощь в заготовке капусты на зиму.

Подготовить консультации для родителей на  темы:

«Этот удивительный овощ – капуста»

«Полезные блюда для ваших детей»

«Поиграйте с детьми в дидактические игры«Назови ласково»«Посчитай»«Какой, какая, какие?»

Пальчиковая гимнастика«Капуста», «Тук –тук – тук раздается в доме стук»

Выставка поделок«Осень пахнет капустой»

Заключительный этап

Оформление выставки «Осень пахнет капустой;

Практическое занятие«Обучались мы искусству, квасить свежую капусту»;

Стенгазета «А меня нашли в капусте»

Праздник «Капустные посиделки».

Информационная помощь семьям в оформлении работ.

Совместное выполнение работ и оформление выставки.

Активное участие родителей в празднике «Капустные посиделки»

Презентация проекта «Капуста – королева овощей».

Схема реализации проекта

РАЗДЕЛЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВИДЫ ДЕТСКО - ВЗРОСЛОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Социально – коммуникативное развитие

Дидактическая игра «Овощное домино»

Цель: расширять знания детей об овощах

«Найди по описанию»

Цель: учить выделять характерные признаки капусты

Дидактическая игра

«Чудесный мешочек»

Цель: развивать тактильные ощущения, речь детей

Дидактическая игра «Овощной магазин»

Цель: Уточнить знания детей, что овощной магазин – это магазин, в котором продают овощи

Дидактическая игра «Загадай-ка»

Цель: Учить детей придумывать загадки по опорной схеме

(круглая, зеленая, большая, твердая, хрустящая, сочная – капуста)

Дидактическая игра «Собери картинку»

Цель: Учить детей собирать разрезанную картинку, затем описать изображение

Подвижная игра “Соберем капусту в мешки”

Цель: развивать ловкость

Подвижная игра

«1, 2, 3 к капусте беги»

Цель: упражняться в быстром беге, развивать быстроту реакции

Подвижная игра

«Варим борщ»

Цель: развивать быстроту реакции, закреплять знания детей об овощах

Игра «Ты катись, катись капуста»

Сюжетно-ролевые игры«Поваренок»«Овощной магазин».

Настольные игры«Сад»«Огород».

Речевое развитие

Рассказывание по картине «На огороде»

Цель: Развивать умение составлять связанный рассказ по картине.

Чтение белорусской народной сказки «Пых»

Загадки о капусте

Цель: развивать интерес к загадкам, воспитывать воображение

Поговорки, пословицы о капусте

Цель: прививать интерес к устному народному творчеству

Чтение стихотворений:

В. Суслов «Осенью»

И. Мазнин

Заучивание стихотворения с помощью мнемоники:

И. Гринёв «Капуста»

Познавательное развитие

Темы семейных исследований:

Почему животные и звери любят капусту?

Почему она полезна человеку?

Какие блюда можно приготовить из капусты?

Где «родина» капусты и какие у нее «родственники»

Цель: дать детям знания о том, где впервые вырастили капусту, отметить на карте, объяснить, почему назвали «капуста». Углублять и расширять знания детей по темам.

Тема«Вся капуста хороша»

Цель: Закрепить знание детей о разновидностях капусты, о её свойствах, уточнить форму, цвет, размер, вкус, сочность, запах.

Тема«Сто одежек и все без застежек?»

Цель: Познакомить детей со строением капусты. Уточнить знания детей о разновидности капусты и её качествах.

Тема: Вода в жизни растений

Цель: Дать детям представление о потребности растений в воде

Тема«Семена капусты»

Цель:

Рассмотреть семена капусты под лупой. Дать детям знания о том, что внутри семечка находится ядро, и из него прорастает росток

Тема: Что за скрип, что за хруст?

Цель: Дать детям возможность попробовать капусту на вкус и формировать умения описывать свои впечатления.

Тема: Лекарственное растение капуста

Цель: Познакомить детей с полезными свойствами капусты в медицине, рассказать о народных рецептах. Показать на примере способы прикладывания на больное место капустного листа

Практическое занятие:

«Обучались мы искусству, квасить свежую капусту»

Цель: Дать детям понятие об осенних приготовлениях человека к зиме;

Обобщить знания о свойствах капусты;

Изготовление стенгазеты «Кто откуда, а мы с дачи»

Рассказать детям и выслушать их рассказы, когда и как убирают урожай. Дать знание детям как убирают овощи (срезают, выкапывают)

Подбор иллюстраций и наглядных пособий муляжей овощей и фруктов; подбор книг по данной теме.

Художественно – эстетическое развитие

Аппликация

Тема«Поможем маме сварить борщ»

Цель: Учить детей составлять композицию, закрепить форму, цвет.

Лепка:

«Отгадай загадку и вылепи отгадку»

Цель: учить передавать форму, величину, цвет капусты. Закрепить технические навыки лепки.

Тема«Сто одежек и все без застежек»

Цель: учить детей передавать основную форму и характерные особенности капусты. Развивать эстетическое восприятие, учить красиво располагать изображение на листе.

Изготовление атрибутов на праздник «Капустные посиделки»

Конкурс поделок «Осень пахнет капустой».

Выпуск стенгазеты «А меня нашли в капусте»

Хороводы: «Вейся, завейся, капуста» «На горе то калина

Песня-танец «Шел козел» «Танец с ложками»

Сценка из сказки «Кошкин дом»

Сценка «Однажды хозяйка с базара пришла»

Физическое развитие

Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика.

Картотека загадок про капусту

Без счёту одёжек и все без застёжек. (капуста)

Толстушки Матрёшки – кругляшки, белоножки,

На грядку встали, на головы намотали

По семьдесят платков – и все без узлов. (капуста)

Вот на грядке новая загадка:

Сто листов, а вовсе не тетрадка. (капуста)

Что за скрип, что за хруст?

Это что ещё за куст?

Как же быть без хруста, если я. (капуста)

Уродилась я на славу, голова бела, кудрява.

Кто любит щи, иди, меня ищи (меня в них ищи)(капуста)

Не книжка, а с листьями. (капуста)

Расселась барыня на грядке, одета в шумные шелка.

Мы для неё готовим кадки и крупной соли полмешка. (капуста)

Латка на латке, а игла не была. (капуста)

Был ребёнок – не знал пелёнок.

Стал стариком – сто пелёнок на нём. (капуста)

Наши зайцы не грустят, кочерыжками хрустят,

Зайцам из-за хруста нравится (капуста)

Круглолица, белолица, любит вдоволь пить водицу.

У неё листочки с хрустом, а зовут её. (капуста)

Закудрявилась листва, закрутилась густо,

Вышла чудо-голова – выросла (капуста)

Как надела сто рубах, захрустела на зубах. (капуста)

Стоит поп низок, на нем сто ризок. (капуста)

Стоит старушка на грядках, вся в сорока заплатках. (капуста)

Юбки свои накрахмалив до хруста,

Гордо расселась на грядке. (капуста)

Сидела на пенёчке, а заснула в бочке. (капуста)

Сидит на грядке Матрёна, вся сплошь зелёна,

На ней сто одёжек и все без застёжек. (капуста)

В ней столько листьев, посмотри!

И кочерыжка есть внутри. (капуста)

Мы кочерыжкой похрустим, а гостя щами угостим. (капуста)

Лоскуток на лоскутке – зелёные заплатки,

Целый день на животе нежится на грядке. (капуста)

Лето целое старалась – одевалась, одевалась…

А как осень подошла, нам одежки отдала.

Сотню одежонок сложили мы в бочонок. (капуста)

Нарядилася Алена в сарафанчик свой зеленый,

Завила оборки густо. Узнаешь ее?. (капуста)

Стихи про Капусту

Белая и хрусткая,
Зовут меня капусткою.
Вкусная, полезная –
Прогоню болезни я.

* * *

Глянь, капуста в огороде
Разодета вся по моде!
Сто нарядов, это слишком!
Под листами – кочерыжка!

Сибирцев В.

* * *

Если вас нашли в капусте,
Нет у вас причин для грусти,
Потому что вам тогда
Обеспечена еда.

Ивойлова А.

* * *

В жаркий день и в день прохладный
Капуста хочет быть нарядной.
Стоит она на крупной ножке
В охапке держит все одежки.

Г. Гринев

* * *

Это барыня-капуста
Завернула листья в шар.
«С клюквой будет очень вкусно» —
Так сказал нам кулинар.

Довженко Наталья

* * *

Не люблю, чтоб было пусто
В животе, и ем капусту!
Без сомненья, этот овощ
Для пищеваренья – помощь!

Громова Людмила

* * *

В огороде, по ночам
Думу думает кочан:
- Не боюсь холодных рос,
А боюсь голодных коз.
А забор так низок!
А рассвет так близок!
Чует кочерыжка -
Мне сегодня крышка!

Тетушка АУ

* * *

Ах, зацвёл в капусте густо
В центре плотный белый ком.
Это - плод цветной капусты
Вырос снежным бугорком.

* * *

 Обвязала голову,
Ты не больна, капуста?
Тебе и летом холодно?
Закуталась, капуста?
— От солнца я ношу чалму.
Жара мне вовсе ни к чему.

Тангрыкулиев К.

* * *

Чуть проклюнулся росток –
И уже как завиток!
Так и будет он стараться –
Всё расти и завиваться,
Пригибать листок к листку,
Как положено вилку,
Не хворать при непогоде,
Даже с холодом дружить,
Потому что в огороде
Дольше всех капусте жить.

* * *

Бабушка Капуста
Кофт надела густо!
Кофта белая внутри,
Зеленее – штуки три,
Гуще зелень – три еще,
Только это же не все!
Листья нижние, что внешне,
Составляют край одежды,
Наклонились до земли,
Корень спрятали они,
Чтоб водичкою землица
С ним могла бы поделиться!

Шалимова О.

* * *

Про капусту в огороде
Я хочу вам рассказать,
Как известно всем в народе,
Ее просто собирать.
Но растить её труднее,
Много надо поливать,
Сорняки надо смелее
Без пощады выдирать.
Это ж наш продукт любимый!
Её варят и солят.
Компонент незаменимый
Для девчонок и ребят.
Пирожки, скажу, с капустой
Очень даже хороши!
Из капусты щи густые
Всем приятны для души.
Есть в капусте витамины
А, В, С и даже Е!
Они умные картины
Пробуждают в голове.

Прохоров С.

* * *

Снова в сад и сразу в грядки
Я бегу — мелькают пятки —
Прямиком через картошку.
Знать хочу, да где ж Антошка
Столько прятался в кочане,
Что его не замечали?..
Я пока листала книжку,
Мне родители братишку
Где-то здесь нашли в пеленке.
Поищу еще сестренку…
Но увы, на грядках пусто —
Подвела меня капуста.

Нашейная А.

* * *

Без капусты, каждый знает,
Украинский борщ не варят.
Ее свежею бросают,
И не тушат, и не жарят,
А из кислой, варят щи?
Вкусные, как и борщи!

* * *

Ее на зиму шинкуют,
Солят, квасят, маринуют.
Ведь капуста, как известно,
Во всех видах нам полезна.
Она раны очищает
И от стрессов защищает,
И лечебна, и вкусна –
Она нам всегда нужна.

* * *

Было в грядке, слишком пусто,
Посадили мы капусту.
Раз, два, три,
Теперь – смотри!
Барыня, какая это,
Оказалась здесь за лето!
Будто бы вернулась с бала,
Платьев столько нацепляла!
А капустной кочерыжкой,
И девчонки, и мальчишки,
Очень любят похрустеть –
Загляденье посмотреть!

Полетаева А.

* * *

Побежали мы вприпрыжку
Рвать капусты кочерыжку.
Только сверху кочерыжки
Было листьев много слишком.
Отнесём капусту маме –
Листья станут голубцами.

Голубенко Е.

* * *

В  огороде  нашем  пусто:
Собран  урожай  почти.
Но  осталась  вся  капуста – 
Ей  положено  расти.
Под  широким,  плотным  листом,
Как  под  шубой,  кочаны.
Им  туман  и  холод  мглистый,
и  морозы – не  страшны.
Белобокие, тугие.
Еле  мне  кочан  поднять!
Не  известно,  как  другие – 
С  нетерпеньем  жду  я  дня,
Когда  бабушка  их  будет
Шинковать,  в  засолку  класть.
Мне  же  праздник  среди буден – 
Кочерыжек  сочных  сласть.

Д. Толстой

* * *

В огороде, в поле пусто –
Грустно зайцу, очень грустно.
Зайчик лето вспоминает,
Зайчик тихо напевает:
«Ой, какие вкусные
Листики капустные!..»
И все ночи напролёт
Снится зайцу огород.
Там не счесть на грядках
Кочерыжек сладких».

Г. Васильев

Атака убийц клонов капусты

Убедитесь, что в вашем браузере включен JavaScript. Если вы оставите отключенным JavaScript, вы получите доступ только к части предоставляемого нами контента. Вот как.
Области науки Биология растений
Сложность
Требуемое время Среднее (6-10 дней)
Предварительные требования Нет
Наличие материалов Легко доступны
Стоимость Очень низкий (менее 20 долларов США)
Безопасность Для использования ножа требуется наблюдение взрослых

Абстрактные

Вы любите смотреть устаревшую научную фантастику и пошлые фильмы ужасов? Многие вымышленные рассказы о клонированных организмах были созданы на основе научных методов клонирования животных или растений.В реальном мире клонирование растений - распространенный метод, используемый в современном сельском хозяйстве. Как клонировать растение? В этом научном проекте вы узнаете, создав свои собственные клоны капусты!

Объектив

Выясните, какую часть кочанной капусты лучше всего использовать для клона.

Поделитесь своей историей с друзьями по науке!

Да, Я сделал этот проект! Пожалуйста, войдите в систему (или создайте бесплатную учетную запись), чтобы сообщить нам, как все прошло.

Планируете ли вы сделать проект от Science Buddies?

Вернитесь и расскажите нам о своем проекте, используя ссылку «Я сделал этот проект» для выбранного вами проекта.

Вы найдете ссылку «Я сделал этот проект» на каждом проекте на веб-сайте Science Buddies, так что не забудьте поделиться своей историей!

Кредиты

Тейша Роуленд, доктор философии, приятели науки

Цитируйте эту страницу

Здесь представлена ​​общая информация о цитировании. Обязательно проверьте форматирование, включая использование заглавных букв, для метода, который вы используете, и обновите цитату по мере необходимости.

MLA Стиль

Сотрудники Science Buddies. «Атака убийц клонов капусты». Друзья науки , 23 июня 2020, https://www.sciencebuddies.org/science-fair-projects/project-ideas/PlantBio_p016/plant-biology/cabbage-clones. Доступ 13 октября 2020 г.

Стиль APA

Сотрудники Science Buddies. (2020, 23 июня). Атака клонов капусты-убийцы. Полученное из https: // www.sciencebuddies.org/science-fair-projects/project-ideas/PlantBio_p016/plant-biology/cabbage-clones

Дата последнего редактирования: 2020-06-23

Введение

У растений, как и у животных, есть способ воспроизводить и давать новые детские растения. В отличие от большинства животных, растения обычно используют два разных способа создания новых растений. Растение будет использовать тот или иной способ, в зависимости от того, какая среда вокруг него в данный момент. Эти два разных типа воспроизводства называются половым воспроизведением и бесполым воспроизведением.

Многие знакомые нам растения, такие как цветковые, подвергаются половому размножению путем образования семян. Каждое семя содержит зародышей , или детское растение, которое вырастет во взрослое растение при правильных условиях. Для полового размножения требуются мужских (мальчик) и женских (девочка) частей растения, которые смешиваются вместе, образуя зародыш. Поскольку эмбрион представляет собой смесь обоих родителей, он не идентичен ни одному из них, а представляет собой его собственную уникальную комбинацию.Поскольку он уникален, он увеличивает общее количество вариаций в популяции. Таким образом, половым путем размножаются растения разнообразных .

Бесполое размножение у растений - это когда новые растения создаются без смешивания мужских и женских частей вместе, и это может быть сделано без создания семян. Для бесполого размножения требуется только один родитель . Новое детское растение представляет собой клон (копия) родительского растения, что означает, что оно идентично и имеет ту же ДНК , что и родительское растение.Из-за этого растения, размножающиеся бесполым путем, обычно не так разнообразны, как растения, размножающиеся половым путем.

Хотя бесполое размножение дает растения с очень низким разнообразием, оно имеет множество полезных применений. Клонирование растений очень распространено в сельском хозяйстве, потому что таким образом растения часто можно получить относительно быстро. Это также позволяет фермеру выращивать более надежную продукцию. Если у вас вкусный сладкий помидор, не рискуйте добавить разнообразия, которое может сделать помидор кислым. Вместо этого вы хотите сохранить ту же восхитительную сладость.Используя бесполое размножение, фермер может выращивать одно и то же растение от одного года до следующего года.

Посмотрите это видео из Британской энциклопедии, чтобы увидеть некоторые из множества различных способов, которыми растения осуществляют бесполое размножение.

В этом научном проекте по биологии растений вы исследуете, какую часть капусты лучше всего использовать для создания клона капусты путем бесполого размножения.Вы удалите листья с капусты, а затем разрежете ее стебель на три части: верхнюю, среднюю и нижнюю. Нижняя часть будет ближе всего к тому месту, где были , корни , а верхняя будет ближе всего к тому месту, где были , листья . Все части снова превратятся в капусту или некоторые части не будут работать и умрут? Превратятся ли одни части в клоны намного лучше, чем другие? Чтобы помочь вам сформировать свою гипотезу, вот подсказка: у растений есть тип ткани , называемый меристемой , и именно здесь растения могут расти.Ткань меристемы обычно находится на кончиках корней растения и на кончике стебля, откуда вырастают новые стебли, листья и почки. Как вы думаете, как это повлияет на то, какая часть капусты лучше всего превратится в клон?

Термины и понятия

  • Половое размножение
  • Мужской
  • Женский
  • Бесполое размножение
  • Клон
  • ДНК
  • Meristem

Вопросы

  • Чем бесполое размножение отличается от полового размножения?
  • Какие части стебля капусты, по вашему мнению, лучше всего подходят для создания клона?
  • Как клонирование растений приносит пользу современному сельскому хозяйству?

Библиография

Посетите веб-сайт «Великого побега с растений», чтобы помочь детективу Ле Планту раскрыть 6 случаев, узнать о растениях, использовать глоссарий, чтобы узнать новые термины и увидеть изображения частей растений:

Посетите эти веб-страницы, чтобы узнать больше о размножении растений:

Для получения более подробной информации о меристемах растений посетите эту веб-страницу:

  • Дети.Net.Au. (нет данных). Меристем. Проверено 28 февраля, 2013.

Идея этого проекта была вдохновлена ​​следующим ресурсом:

  • Бочински, Джулианна. 2004. Полный справочник проектов Science Fair. Хобокен, Нью-Джерси: Джон Уайли и сыновья. С. 68-69.

Лента новостей по этой теме

Примечание: Компьютеризированный алгоритм сопоставления предлагает указанные выше статьи.Это не так умно, как вы, и иногда может давать юмористические, нелепые или даже раздражающие результаты! Узнать больше о ленте новостей

Материалы и оборудование

  • Кочаны свежие (3). Мы рекомендуем использовать капусту напа, которая длиннее, чем обычная круглая капуста, потому что кочанная капуста напа менее плотная, ее легче сорвать, и у нее более длинные стебли. Их можно купить в большинстве продуктовых магазинов.
  • Доска разделочная
  • Нож
  • Дополнительно: лист бумаги и ручка или карандаш
  • Бумажные полотенца (9)
  • Маленькие закрывающиеся пластиковые пакеты, например 6.Пакеты для сэндвичей 5 x 5,9 дюйма (9)
  • Дополнительно: ножницы
  • Вода
  • Дополнительно: камера
  • Перманентный маркер
  • Противень для печенья или большой противень
  • Помощник для взрослых
  • Блокнот лабораторный

Методика эксперимента

  1. Удалите листья с одной из трех кочанов капусты.
    1. Начиная с внешних листьев, снимите все листья капусты со стебля.Не беспокойтесь, если вы не удалите весь лист, так как лучше оставить часть листа прикрепленной, чем рисковать повреждением стебля.
    2. Когда вы полностью удалите листья, ваш стебель может выглядеть так, как на рисунке 1. Поскольку вам не нужны листья для этого проекта, когда вы закончите их удалять, вы можете использовать листья, чтобы сделать вкусный суп из капусты или салат из капусты!


Рис. 1. Когда вы закончите удалять листья с капусты, стебель может выглядеть похожим на эти.
  1. Повторите шаг 1 с двумя другими кочанами капусты.
  2. Поместите один из стеблей на разделочную доску и с помощью взрослого осторожно разрежьте стебель крест-накрест на три части, как показано на рис. 2. Постарайтесь сделать все части примерно одинаковой ширины.
    1. Обязательно отслеживайте, является ли каждая часть нижней, средней или верхней частью. Вы можете сделать это, установив их на листе бумаги и пометив бумагу рядом с ними или наблюдая, чем они отличаются.


Рис. 2. Разрежьте каждый стебель капусты на нижний, средний и верхний кусочки, как показано здесь (используя один стебель капусты). Сделайте каждый кусок примерно одинаковой ширины.
  1. Повторите шаг 3 с двумя другими стеблями капусты.
    1. Следите за тем, на каком стержне были взяты части, и является ли каждая часть нижней, средней или верхней частью.
  2. Приготовьте герметичные пластиковые пакеты, в которых можно клонировать кусочки капусты.
    1. Сложите бумажное полотенце пополам, а затем снова сложите пополам, как показано на Рисунке 3.

      Рис. 3. Сложите бумажное полотенце пополам дважды, как показано здесь пунктирными линиями.
    2. Поместите сложенное бумажное полотенце в герметичный пластиковый пакет так, чтобы последняя сложенная вами складка оказалась на дне пакета.
      1. Если сложенное бумажное полотенце слишком длинное, чтобы поместиться в сумке, попросите взрослого помочь вам ножницами обрезать бумажное полотенце так, чтобы оно едва помещалось в сумке.
  3. Добавьте воды в пакет, чтобы бумажное полотенце было влажным, но не добавляйте столько воды, чтобы она стала мокрой. Слейте лишнюю воду. На это, вероятно, потребуется около 2 столовых ложек (столовых ложек) воды.
  4. Повторите шаг 5 еще восемь раз, чтобы у вас было подготовлено 9 пакетов.
  5. Присвойте номер каждой основе (от 1 до 3).
  6. Если у вас есть фотоаппарат, сделайте снимок каждой части ствола.
    1. Включите этикетку в каждое изображение, например «Стебель 1, нижняя часть», написанный на листе бумаги рядом с частью ствола, чтобы позже вы знали, что это за изображение.
  7. Если у вас нет фотоаппарата, попробуйте сделать рисунки частей ствола в своем лабораторном блокноте. Пометьте каждый рисунок и раскрасьте его цветными карандашами, ручками или мелками.
  8. В лабораторной записной книжке создайте таблицу данных, подобную таблице 1.
    1. Вы будете записывать свои наблюдения в такую ​​таблицу данных каждый день.
День 1 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000
Шток Шток Какого цвета он в целом? Есть ли зеленые листья? Есть ли маленькие зеленые пятна? Есть ли коричневые слизистые пятна? Как пахнет? Похоже, он становится клоном?
Шток 1 Верхняя
Средняя 000 000 000 000 000 000
Шток 2 Верхняя
Средняя 000 000 000 000 000 000
Шток 3 Верхняя
Средняя 000 000 000 000
Таблица 1. Создайте в своей лабораторной записной книжке таблицу данных, подобную этой. Каждый день вы будете делать свои наблюдения в таблице данных, подобной этой.
  1. Изучите каждую часть ствола и запишите свои наблюдения в таблицу данных в лабораторной записной книжке, отвечая на каждый вопрос по каждой части.
  2. После наблюдений положите по одной части стебля в каждый подготовленный пакет. Используйте перманентный маркер, чтобы пометить каждую сумку номером стержня (от 1 до 3) и частью (верхняя, средняя или нижняя).
    1. Положите каждую деталь в середину сложенных слоев бумажного полотенца. Сверху должно быть два слоя бумажного полотенца, а под ним - два слоя.
    2. Перед тем, как запечатать каждый пакет, продуйте немного воздуха в каждый пакет. В вашем дыхании содержится углекислый газ (CO 2 ), который помогает растениям расти.
  3. Поместите все девять запечатанных пакетов на противень или противень.
  4. Поставьте противень возле окна и оставьте при комнатной температуре. Если пакеты плотно закрыты, добавлять воду не нужно.Вы можете заметить, что вода начинает конденсироваться и образовывать капли внутри пакетов, что является нормальным явлением.
  5. На следующий день открывайте пакеты по одному, чтобы посмотреть на куски стеблей капусты.
    1. Повторите шаги 8-14. Создайте новую таблицу данных, подобную таблице 1, чтобы записать свои результаты за этот день. Обязательно пометьте эту таблицу данных День 2.
    2. Кажется, что части ствола изменились? Некоторые выглядят так, будто становятся клонами? Как вы можете сказать?
  6. Повторите шаг 15 еще шесть раз, чтобы вы проводили ежедневные наблюдения в течение одной недели после начала эксперимента.
    1. Не забудьте создать новую таблицу данных, подобную Таблице 1, для записи результатов за каждый день. Обязательно укажите день (например, День 3) вверху таблицы данных.
  7. При желании вы можете повторить шаг 15 еще раз, чтобы увидеть, как части ствола продолжают изменяться с течением времени. Клоны продолжают расти?
    1. Ознакомьтесь с вариациями на вкладке «Сделай сам», чтобы узнать, как продолжить выращивать своих клонов.
  8. Проанализируйте свои результаты.
    1. Как части ствола менялись со временем? Некоторые превратились в клонов? Некоторые казались вонючими и гниющими?
    2. Стали ли одни типы фигур (верхняя, средняя или нижняя) лучшими клонами, чем другие? Как вы можете сказать? Были ли худшие клоны из некоторых предметов?
    3. Если некоторые детали стали лучшими клонами, чем другие, как вы думаете, почему? Подсказка: Перечитайте введение на вкладке «Предпосылки» и подумайте, что делает ткань меристемы и где она расположена на растении.

.

Если вам нравится этот проект, возможно, вам понравятся следующие родственные профессии:

Сельскохозяйственный техник

По мере роста населения мира важно повышать качество и урожайность продовольственных культур и источников корма для животных.Сельскохозяйственные техники работают в авангарде этой очень важной области исследований, помогая ученым проводить новые эксперименты. Если вы хотите совместить технологии с желанием видеть, как дела развиваются, читайте дальше, чтобы узнать больше об этой захватывающей карьере. Подробнее

Ученый-растениевод

В условиях роста населения мира крайне важно обеспечить достаточное количество еды для всех.Ученые-растениеводы работают над тем, чтобы методы ведения сельского хозяйства приводили к изобилию питательной пищи устойчивым и экологически чистым образом. Подробнее

Варианты

  • Вы можете попробовать продолжить выращивание клонов, начатых вами в этом научном проекте. Для этого после того, как кусочки стебля прорастали в бумажных полотенцах в течение 10–12 дней, достаньте их из пакетов.Если кусочки где-нибудь гниют (другими словами, на стеблях есть коричневые, вонючие, слизистые части), попросите взрослого помочь вам аккуратно срезать гниющие части и выбросить их. Поместите горшечный грунт в пластиковый контейнер или горшок и добавьте воды, чтобы она стала очень влажной. Положите каждую часть стебля на влажную горшечную почву. Наблюдайте за произведениями каждый день, чтобы увидеть, как они меняются. Листья растут? У них есть корни? Они превращаются в растения, как та капуста, которую вы использовали, или они чем-то отличаются? Вам нужно будет поддерживать почву влажной, чтобы кусочки росли, поэтому вам может потребоваться поливать их каждые 3-5 дней или около того.
  • Вы также можете клонировать другие культуры. Клоны происходят из одной части растения? Нужны ли другие культуры для клонирования в других условиях? Легче ли клонировать одни культуры, чем другие? Попробуйте использовать части стебля сельдерея, клубни картофеля, ломтики моркови, стебли салата, отдельные зубчики чеснока и т. Д. Возможно, вам захочется, чтобы взрослый помог вам провести дополнительное исследование, чтобы получить идеи о том, как попытаться клонировать эти различные культуры. .
  • Клонирование важно для сельского хозяйства, поскольку оно увеличивает скорость выращивания сельскохозяйственных культур и урожайность сельскохозяйственных культур.Насколько быстрее клонировать овощ, чем выращивать его из семян? Попробуйте провести эксперимент, сравнивая время, необходимое для получения зрелого салата или капусты путем клонирования и выращивания из семян. Насколько это быстрее? Какая доходность от каждого метода?
  • Развиваются ли клоны лучше при выращивании на одних материалах по сравнению с другими? В этом научном проекте вы пытались выращивать клонов на влажных бумажных полотенцах, но насколько хорошо подойдут другие материалы? Используйте те типы частей, которые превратились в лучших клонов из этого научного проекта (верхние, средние или нижние части), и повторите этот научный проект, пытаясь клонировать эти типы частей на других материалах, таких как почва, навоз, древесная мульча, измельченная бумага, мертвые листья (которые обычно имеют кислотность ), обрезки травы (которые богаты азотом ), гранулы удобрений (также богатые азотом) или гниющие фрукты или овощи (выделяют газ этилена ).Из какого материала получаются лучшие клоны капусты? Какой материал использовать хуже всего?

Поделитесь своей историей с друзьями по науке!

Да, Я сделал этот проект! Пожалуйста, войдите в систему (или создайте бесплатную учетную запись), чтобы сообщить нам, как все прошло.

Спросите эксперта

Форум «Задайте вопрос эксперту» предназначен для того, чтобы студенты могли найти ответы на научные вопросы, которые они не смогли найти с помощью других ресурсов.Если у вас есть конкретные вопросы о вашем проекте или научной ярмарке, наша команда ученых-добровольцев может вам помочь. Наши специалисты не будут выполнять эту работу за вас, но они сделают предложения, дадут рекомендации и помогут устранить неполадки.

Спросите эксперта

Ссылки по теме

Лента новостей по этой теме

Примечание: Компьютеризированный алгоритм сопоставления предлагает указанные выше статьи.Это не так умно, как вы, и иногда может давать юмористические, нелепые или даже раздражающие результаты! Узнать больше о ленте новостей

Ищете больше научных развлечений?

Попробуйте одно из наших научных занятий для быстрых научных исследований в любое время. Идеально, чтобы оживить дождливый день, школьные каникулы или момент скуки.

Найдите занятие

Видео о нашей науке

Сделать самодельную ловушку для мух

Яйцо сырое или приготовленное? STEM деятельность

Сделайте термометр - STEM Activity

Спасибо за ваш отзыв!

.

Художественный проект Хан Бинга «Прогулка по капусте»

От Гиндзы до Таймс-сквер, от площади Тяньаньмэнь до Елисейских полей Хан Бинг и его капуста путешествовали по миру. В своей серии фотографий Хан Бин просит зрителей остановиться и подумать: к чему мы стремимся? И какой ценой?

Хан Бин, Прогулка по капусте на площади Тяньаньмэнь © Хан Бин Арт.

Прогулка по капусте на площади Тяньаньмэнь (2000) изображает андрогинную фигуру, идущую по капусте на площади Тяньаньмэнь в Пекине.Ничего необычного в этом нет, кажется, его легкая поза и рука подбоченятся. Художник, стоящий за работой - и перед камерой - китайский художник Хан Бин. Хан специализируется на фотографии и перформансах, некоторые из его выступлений охватывают почти десятилетие и пересекают континентальные районы. Прогулка по капусте на площади Тяньаньмэнь - часть одной из таких перформативных фотографий. Хан производил серию Walking the Cabbage серии в течение восьми лет, с 2000 по 2008 год.

Хан Бинг, я и моя капуста в заливе Сума © Хан Бинг Арт.

Прогулка по капусте на площади Тяньаньмэнь - одна из самых ранних фотографий серии; Путешествие продолжается: Хан Бин гуляет по капусте в районе Хоухай в Пекине, Хан Бин гуляет по капусте в вагоне метро Пекина (2004 г.), Хан Бин качает свою капусту в провинции Цзянсу (2005 г.), Хан Бин гуляет по капусте в Майами Пляж, США и Чайнатаун ​​(2007 г.). Хан Бин ходит и ходит, позируя со своей капустой, как будто не обращая внимания на глазеющую толпу и вездесущую камеру.

Хан Бин из серии «Прогулка по капусте» © Хан Бин Арт.

По словам художника, его намерение в создании искусства состоит в том, чтобы «люди увидели, сколько в нашей повседневной жизни является рутиной, которую мы слепо поглощаем». И в этой работе Хан делает именно это, тонко манипулируя банальными образами, которые поднимают важные вопросы о современных китайских социальных нормах.

Прогулка по капусте на площади Тяньаньмэнь - очень амбициозное предприятие. В нем Хан принимает участие в одном из самых знаковых символов Китая - Запретном городе.Для обычных китайцев Запретный город - символ имперской власти; этот вид спереди с площади Тяньаньмэнь также имеет большое историческое значение в современном Китае. Здесь первого октября 1949 года Мао Цзэдун провозгласил основание Китайской Народной Республики, якобы заявив, что «китайский народ встал».

Площадь Тяньаньмэнь, 1988 Derzsi Elekes Andor / Wikicommons

Сегодня политическое и историческое значение этого места затмевается его новой идентичностью как необходимой фотооперации, по-видимому, для каждого туриста, проезжающего через Пекин.В этом смысле фотография Хань Бина настолько банальна, насколько очевидна.

Но все не так, как кажется, потому что композиция требует от зрителей задавать вопросы. Что делает художник с капустой посреди площади Тяньаньмэнь? И в этом творческая яркость композиции. Хан игнорирует полувековой дискурс истории искусства, поскольку он, по-видимому, не понимает, что его эпоха, когда иконография явно устарела; в этой серии работ используются обычные символы для создания смысла.

Хан Бин, «Комфорт» и «Новое богатство ведет людей» © Хан Бин Арт.

.

О программе «Капуста» - Программа «Бонни Капуста»

В 1996 году Bonnie Plants инициировала Программу капусты 3-го класса в штаб-квартире и ее окрестностях в Юнион-Спрингс, штат Алабама, с миссией пробудить в молодых людях любовь к овощеводству, научить детей, откуда они берутся, и вырастить наше следующее поколение садоводов. . К 2002 году программа стала общенациональным мероприятием, в котором участвовали 48 сопредельных государств. Каждый год Бонни перевозит более миллиона бесплатных O.С. Кросс, или «негабаритные» саженцы капусты в классы для 3-х классов по всей стране *, учителя которых записались здесь для участия в программе. При воспитании и уходе дети могут выращивать, выращивать и выращивать гигантские кочаны капусты, некоторые из которых больше баскетбольного мяча, часто превышающие 40 фунтов!

Программа предоставляет стипендию в размере 1000 долларов США одному студенту в каждом штате-участнике. В конце сезона учителя из каждого участвующего в 3-м классе класса выбирают ученика, который вырастил «лучшую» капусту, исходя из размера и внешнего вида.Цифровое изображение капусты и учащегося отправляется в Интернет, а затем имя этого учащегося вводится в случайный рисунок в масштабе штата. Государственные победители выбираются случайным образом офисом Комиссии по сельскому хозяйству в каждом из 48 государств-участников.

Как одна из первых компаний, спонсирующих национальную инициативу по выращиванию овощей для детей, Bonnie Plants поставила более 18 миллионов саженцев капусты по всей стране, пробуждая интерес к садоводству, здоровому питанию и окружающей среде.

«Радость садоводства и удовлетворение выращивания здоровой пищи - это подарки, которые дети никогда не перерастут», - говорит Стэн Коуп, генеральный директор Bonnie Plants и внук основателей компании Livingston и «мисс Бонни» Полк. «Мы благодарны за возможность поделиться этими дарами со следующим поколением садоводов».

Почему капуста? Кочанная капуста была первой прибыльной культурой, проданной Бонни в 1918 году. Для этой программы использовалась капуста O.S. Сорт кросса, который известен производством гигантских голов большого размера, что делает процесс еще более увлекательным для детей.На сегодняшний день самая крупная выращенная капуста достигла 75 фунтов! Семена для этой программы щедро пожертвованы американской компанией Takii Seed Company, селекционерами O.S. Кочанная гибридная капуста. Это впечатляющий старый сорт, победитель Всеамериканского чемпионата 1951 года.

Щелкните здесь , чтобы узнать, как работает программа.

* Исключения: Аляска и Гавайи.

Любой член / сотрудник / ближайшие родственники Bonnie Plants и / или аффилированного лица Bonnie Plants не имеет права на включение и / или участие в программе, выбор победителя класса и / или случайный выбор победителя штата.Термин «ближайшие родственники» включает детей, приемных детей, братьев и сестер, сводных братьев и сестер, внуков, супругов, родителей (включая родственников), приемных родителей и бабушек и дедушек.

.

capbagejs / cabbage: интерфейс командной строки для создания обычных веб-приложений с помощью Broccoli

перейти к содержанию Зарегистрироваться
  • Почему именно GitHub? Особенности →
    • Обзор кода
    • Управление проектами
    • Интеграции
    • Действия
    • Пакеты
    • Безопасность
    • Управление командой
    • Хостинг
    • мобильный
    • Истории клиентов →
    • Безопасность →
  • Команда
  • Предприятие
  • Проводить исследования
.

Смотрите также


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



Понравился рецепт? Подпишись на RSS! Подписаться!