Автор: Админка

Рассказ о капусте 3 класс по окружающему миру


Доклад о Капусте 3 класс сообщение (описание, виды)

Капуста – овощная культура, которая относится к семейству Капустные. Родиной капусты считают побережье Средиземного моря. В настоящее время это очень известный овощ.

Она относится к низкокалорийным продуктам, обладает лечебными свойствами. Капуста очень полезный овощ, так как в ней содержится богатый витаминный состав, минералы, клетчатка, фосфор, цинк, натрий, железо, глюкоза и фруктоза.

Сейчас известно около 100 разновидностей капусты.

Белокочанная капуста это самый распространенный вид капусты. Он был известен еще в Древнем мире. Капуста представляет собой кочан круглой формы, который состоит из большого количества листьев. Листья бледно зеленого цвета. Вес кочана такой капусты может достигать 15 кг. Белокочанную капусту можно тушить, жарить, квасить.

Краснокочанная капуста внешне очень похожа на предыдущий вид. Отличается только цветом листьев. Листья у этого вида окрашены в красный, фиолетовый цвета. Подходит для салатов.

Цветная капуста отличается по внешнему виду от описанных видов выше. Кочан цветной капусты состоит соцветий белого цвета, собранных вместе на одной кочерыге. Прежде чем употреблять эти соцветия в пищу, их необходимо отварить.

На цветную капусту похожа капуста под названием Брокколи. Также представляет собой соцветия, окрашенные в зеленый цвет. Брокколи можно употреблять в сыром виде, а также приготовить разнообразные блюда.

Брюссельская капуста представляет собой стебель высотой больше 50 см с зелеными листьями, в пазухах которых формируются маленькие кочаны. Размер этих кочанчиков в диаметре составляет 3-4 см, а вес 20 гр. На одном растении может быть около 50 штук. Брюссельскую капусту тушат, жарят и употребляют в виде гарнира.

Савойская капуста напоминает белокочанную капусту. Но у савойской капусты кочаны более рыхлые, а листики имеют гофрированную, сетчатую поверхность. Вес такой кочана не больше 3 кг. Используется для декоративных целей.

А вот вид Кольраби совсем непохож на капусту. Этот овощ, скорее похож на свеклу.  Представляет собой корнеплод, из которого растут стебельки с листьями. Из кольраби готовят вкусные и полезные салаты.

Пекинская капуста имеет продолговатую вытянутую форму с нежными зелеными листьями. Из этих листьев готовят салаты, используют для украшения.

Капуста очень популярный продукт в нашей кухни. Из нее готовят большое количество блюд: борщ, щи, супы, похлебки, салаты. Капуста вкусна и в виде гарнира – отварная, жареная, тушеная или квашеная.  Ее добавляют в выпечку, например пироги, кулебяки.

Доклад №2

Общая характеристика капусты

Отделение: Цветковые

По классу: Двудольные

Наименование: Капуста

Крестоцветная, сельскохозяйственная культура, вполне пригодная для употребления в пищу как животным, так и человеку.

Самыми распространёнными являются:

1. Белокочанная капуста. Относится к более к позднему созреванию из других сортов.

Описание

Лист. Нижние части листа очень широкие и большие, голые, имеет крупные жилки

Цвет: Сизо-зеленый

Форма: Шар

Цветок: Укрупненные, сидят на высоких стеблях, желтоватого цвета

Стручок: 10см

Семечко: Круглое, темного цвета до 2‐х мм длина

Распространение: Повсеместно

Созревание: 150 дней

Сорта: Слава, Парус, Дитмаршер Фрюер, Белорусская, Казачок F1

2. Краснокочанная капуста.

По описанию схожа с белокочанной капустой, но имеет другой цвет и состав.

Лист: Пластинчатый, широкий с крупными прожилками

Цвет: Фиолетовый

Происхождение: Западная Европа

Полив: Влаголюбивое растение

Место обитания: По всему свету

Стручок: до 12см

Семена: Мелкие, шарообразные, коричневого или черного цвета

Использование: Для употребления в пищу в виде свежего салата

Сорта: Каменная головка, Гако, Михневская, Юнона, Фуэго, Победа, Калибос

3. Брюссельская капуста. Описание:

Стебель: Высота 20-60см, от корня отходят много ножек

Лист: Маленький, 14-30см, формируются как шар

Цвет: Зеленый

Цветок: Желтый с кисточкой

Биологическая особенность: Устойчива к низким температурам до -7

Сорта: Боксёр (F1), Геркулес, Долмик (F1), Завитка, Касио, Розелла, Мачуга, Руднеф

4. Цветная капуста. Характеристика:

Вид: Однолетник

Побеги: Множественные, формируются наверху стебля

Цвет: Белый, слегка желтоватого оттенка

Стебель: Цилиндр

Высота: 70см

Лист: Спираль

Бутон: Розетка или головка

Плод: Стручок до 8см

Биологическая особенность: Однолетнее растение

Сорта: Кокетка, Латеман, Снежный шар, Дачница, Мовир, Коза дереза, Америго

5. Спаржевая капуста. По другому можно назвать брокколи.

Стебель: 90см, верхушка имеет много ветвей

Цвет: Темно-зеленый

Сорта: Классическая, Красная, Стеблевидная, Китайская, Батавия F1, Айронмен F1, Маратон F1, Лаки Континенталь Калабрезе

3 класс  (описание, виды)

Капуста

Популярные темы сообщений

  • Минеральные ресурсы мира

    Минеральные ресурсы – это образующиеся в недрах земли полезные ископаемые. В настоящее время известно около 2 тысяч минералов, которые состоят из органических и неорганических соединений. Многие из минеральных ресурсов

  • Византийская империя

    В начале IV века римская империя делится на две части. Рим остался столицей Западной империей, а в Восточной части император Константин древний город Византий делает новой столицей. Только он изменяет ему название.

  • Чай

    Чай (в переводе с китайского «ча», с пекинского и гуандского диалекта - «те`») - напиток получаемый в результате варки, заваривания или настаивания листьев чайного дерева. Лист чайного дерева перед использованием проходит специальную обработку.

Капуста | Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме:

Слайд 1

Ни один рот без капусты не живёт Слово КАПУСТА произошло от древнеримского КАПРУТУМ, что в переводе означает – ГОЛОВА

Слайд 2

Несмотря на разнообразие видов капусты, нашему населению в основном знакома только самая распространенная белокочанная капуста. В нашей стране, помимо классического белокочанного, выращивают шесть других видов этого растения: цветная (кудрявая), краснокочанная , кольраби, савойская , Брюссельская, брокколи.

Слайд 3

Все эти виды отличаются по форме и химическому составу, а также используются в разных кулинарных блюдах

Слайд 4

Ценность белокочанной капусты в том, что аскорбиновая кислота содержится в растении на протяжении всего года. Сохранение витамина С хорошо происходит в квашеной или замороженной капусте. Также в капусте содержатся такие полезные витамины. Помимо этого белокочанная капуста обладает необходимыми организму минеральными веществами: калием, кальцием, фосфором, железом, йодом и прочее. Капуста способствует укреплению организма, повышению иммунитета, успокаивает нервную систему, снижает головные боли, справляется с бессонницей. Капуста и ее сок полезен для людей, страдающих заболеваниями сердца и почек .

Слайд 5

БЕЛОКОЧАННАЯ капуста и ее сок полезен для людей, страдающих заболеваниями сердца и почек.

Слайд 6

Капуста краснокочанная . Краснокочанная капуста обладает более плотным кочаном и толстыми листьями, по сравнению с белокочанной. В ней содержится большее количество витаминов, органических кислот и минеральных удобрений, нежели в белокочанной. Краснокочанная имеет хорошие бактерицидные свойства.

Слайд 7

Краснокочанная капуста используется в составе салатов и винегрета, ее маринуют, тушат, но ни в коем случае не варят. Во время приготовления квашеной белокочанной капусты можно добавить краснокочанную, в итоге полученный продукт будет иметь повышенное содержание витамина С.

Слайд 8

Капуста савойская . В отличие от белокочанной, савойская капуста имеет не такую плотную головку и морщинистые листья. Вкус ее схож с цветной капустой, она используется в салатах, подается в качестве гарнира к рыбным и мясным блюдам, прекрасно подходит для приготовления голубцов. Применяется в готовке первых и вторых блюд. Совершенно не пригодна для соления и консервирования. Савойская капуста обладает оздоравливающими характеристиками, способствует успокоению нервной системы, уменьшению зависимости от метеофакторов, укреплению волос, зубов, ногтей, предотвращению анемии.

Слайд 9

Цветная капуста содержит большое количество яблочной и лимонной кислоты. Также в составе растения имеется целлюлоза, которая благодаря нежной структуре делает капусту легкой для переваривания. В цветной капусте содержится витамин А, группа В, витамин С , витамин К, фолиевая кислота. Эта капуста обогащена такими минеральными веществами, как калий, натрий, железо, магний, фосфор, медь, хлор и сера.

Слайд 10

Капуста брюссельская В пищу идут маленькие кочанчики , которые формируются в виде обычного кочана капусты из маленьких нежных листиков. Они обладают прекрасным вкусом, и имеются в составе многих блюд . Брюссельская капуста является ценным источником витамина С, что делает ее полезным продуктом, способствующем профилактике простудных заболеваний и укреплению человеческого организма. М инеральных солей в брюссельской капусте в три раза больше, нежели в белокочанной.

Слайд 11

Хранят кочаны брюссельской капусте обычно на общем стебле, что способствует более длительному сохранению продукта.

Слайд 12

Капуста брокколи содержит очень много витаминов и кислот. При постоянном употреблении брокколи можно снизить шанс возникновения стресса. Эта капуста является витаминно-минеральной бомбой, благодаря обильному содержанию витаминов и минеральных веществ. Брокколи способствует укреплению иммунитета и замедлению процесса старения, используется в профилактике инфекций, анемии, опухолей, болезней печени.

Слайд 13

Пекинская капуста очень популярна при приготовлении салатов. Вкус ее схож с белокочанной капустой. Отметим, что пекинская капуста обладает диетическими и лечебными свойствами, ее рекомендуют принимать при язве желудка и сердечно-сосудистых заболеваниях. Пекинская капуста способствует очищению крови от вредных вирусов и микробов, повышениет сопротивляемость организма к болезням.

Слайд 14

Не удивительно, что за такие способности ее называют источником долголетия. Пекинская капуста отличается от прочих видов капусты и похожа на салаты тем, что не имеет кочана. Вкусовые характеристики капусты сохраняются даже в зимний период . Ещё пекинскую капусту иногда называют китайской , и часто путают с салатом.

Слайд 15

Кольраби , или , как ее еще называют, репчатая, отличается тем, что у нее развивается не кочан, а утолщенный шаровидный стебель, на котором размещаются листья с длинными черешками. Этот шаровидный стебель и употребляется в пищу. По вкусу кольраби напоминает сердцевину капустной кочерыжки, но отличается большей сочностью, нежностью и ароматом. Молодые стебли кольраби весьма богаты белками и сахаром, а сок ее содержит много витаминов.

Слайд 16

Блюда из капусты Голубцы Квашеная Тушёная Солянка Борщ Салаты Запеканки

Слайд 17

Ешьте капусту! Мой вам совет: Ешьте! В капусте чего только нет. В море, в ущелье, над бездною Ешьте капусту полезную! «СПАСИБО» скажем смело мы Тебе, капуста белая. Ты дождями умывалася , В триста платьев одевалася . Будем кушать да хвалить, Да «СПАСИБО» говорить!

Доклад о капусте. Рассказ про капусту

Автор J.G. На чтение 3 мин. Обновлено

Информация о капусте для детей кратко расскажет Вам много полезной информации об этом полезном овоще и поможет подготовиться к занятию.

Доклад о капусте. Рассказ про капусту

Древнеримское сказание гласит, что громовержец Юпитер трудился над пояснением 2-ух противоречивых изречений от оракула. От страшного перенапряжения он обливался потом, и несколько капель упало с его чела на землю. Из них выросла капуста. Легенда не указывает, куда именно пролился пот, поэтому много народов оспаривает право считаться родиной этой овоща. 

Если говорить с точки зрения истории, то капусту упоминали в текстах древнего Рима. Достоверно известно, что ее стали выращивать больше 4000 лет назад. В IX веке славяне изобрели способ заквашивания капусты. Родоначальник культурных сортов этого овоща была дикая капуста, которая до сих пор растет около берегов Средиземного моря. Она не образует кочана. За много веков человек научился ухаживать за дикой капустой, отбирать семена и взращивать ее. За это долгое время растение стало овощной культурой.

Краткая информация о капусте

Белокочанная капуста является двулетним растением. Из ее семян в первый год жизни развиваются растения с укороченным стеблем-кочерыгой, стержневой корневой системой и округлыми, крупными листьями, которые образуют кочан. На стебле между листьями расположены почки — одна верхушечная и небольшие боковые.  Наружные листья кочана зеленого цвета. В них содержится много хлорофилла. В хлорофилловых зернах листьев из углекислого газа и воды формируются органические вещества. После они откладываются во внутренних листьях кочана, в которых хлорофилла не так уж много. 

 На второй год жизни из верхушечной и боковых почек кочерыги стебли с цветками и листьями. Цветки капусты бледно-желтые и они собраны в кисть, соцветие. Осенью созревают плоды.

Полезные составляющие капусты 

 В капусте содержится большое количество клетчатки, воды и немного сахара. Составляющими овощами  являются пектиновые вещества, крахмал и кислоты — яблочная, лимонная, янтарная, фумаровая и щавелевая. По количеству витаминов она опережает апельсины и лимоны. В ней много витаминов A, B B1, K, PP, U, В3, К, а также ниацина и рибофлавина, железа и фосфора, меди и хлора, марганца и магния.

Интересные факты о капусте:

  • За право называться родиной капусты до сих пор спорят Греция, Италия и Грузия. 
  • Первые упоминания о капусте относятся к бронзовому и каменному веку. В XV веке ее выращивали в Древнем Египте.
  • Квашеная капуста очень полезная. Хранить ее можно около 10 месяцев и она сохраняет витамины весь этот период.
  • В Царской России щи изготавливали из капусты, и он был очень газирован. Он напоминал квас. Щи разливали в бутылки из-под шампанского.
  • Первое письменное упоминание о капусте в древнейшем справочнике Киевской Руси — «Изборнике Святослава». 
  • Листья капусты выводят из организма холестерин.

Надеемся, что сообщение о капусте помогло Вам подготовиться к занятию, и Вы узнали много полезной информации об этом двулетнем растении. А свой краткий рассказ о капусте Вы можете оставить через форму комментариев ниже.

Доклад Морская капуста (ламинария) 2, 3, 4 класс сообщение

Растения в океане могут быть твердыми, мягкими, слизистыми или даже вкусными. Они бывают разного цвета и часто имеют странные названия, такие как морской салат или фартук дьявола. Сотни видов растут по всему миру, но морская капуста, ламинария, - это особый вид водорослей, самое большое и наиболее важное растение для выживания многих морских животных. Хорошая адаптация ламинарии к разным условиям помогает растению процветать в океанской среде.

Ламинария - это крупное зеленовато-коричневое растение, которое может вырасти до 52 метров. У нее много листьев, называемых лезвиями, которые сформированы как мечи. Каждое лезвие наверху водоросли раскалывается на две части. У основания этих лопастей растение имеет пузыри, маленькие капсулы, заполненные воздухом и газом. Эти пузыри помогают водоросли оставаться в вертикальном положении, чтобы верхушки могли достигать солнечного света.

Морская капуста обитает в Тихом океане, чаще всего около Западной Австралии, Японии, Мексики и Калифорнии. Ламинария процветает в холодной воде с большим количеством волн или сильным течением; эта турбулентность приносит питательные вещества, необходимые для выживания растений. Для размножения, ламинария использует крошечные зооспоры, которые уплывают, чтобы создать новую водоросль и, в конечном счете, лес водорослей.

Возле зарослей ламинарии обитают крабы, угри, морские губки и многие виды рыб. Крупные животные тоже любят зависать над водорослями, например, дельфины, черепахи и акулы. Гигантская морская выдра часто встречается в районах с большим количеством бурых водорослей.

Ламинария - очень питательное растение, которое можно употреблять в пищу. Она широко распространена в Японии, где ее используют в супах, салатах и суши. Морская капуста может улучшить самочувствие человека и даже оказать помощь в лечении некоторых заболеваний. Экстракты из ламинарии используются в зубной пасте, мороженом и шампуне.

Плантации морской капусты служат защитой для множества морских существ, некоторые из которых находятся в красной книге. Многие рыбы прячутся здесь от хищников, а крупные морские животные находят себе пропитание.

Доклад №2

Ламинария, или как мы её обычно называем, морская капуста, является очень полезным продуктом питания. Не напрасно в некоторых странах даже существовал закон, который обязывал население употреблять морскую капусту в пищу (Китай).

Ламинария является ярким представителем бурых водорослей. Известно около 30 видов морской капусты. Произрастает ламинария на морском дне, но не глубже, чем 10 метров. Данные водоросли могут достигать 15-20 метров. Листья ламинарии длинные и своим внешним видом напоминают пластины. Основным производителем морской капусты является Япония.

Морская капуста считается полезным продуктом питания. Она является низкокалорийным, но в тоже время ценным продуктом. В ламинарии содержится огромное количество полезных веществ: кальций, сера, натрий, фосфор, магний, лецитин, железо и многие другие. Морская капуста является незаменимым источником йода. Кроме того в ней содержатся витамины( витамин А и витамин РР).

Так как морская капуста является растением, которое содержит больше всего йода, то её рекомендуют употреблять в пищу людям, которые страдают от болезней щитовидной железы. Йод, содержащийся в ламинарии, помогает снизить риск развития атеросклероза.

Ламинарию стоит включать в рацион людям с низким гемоглобином и склонным к тромбозу. Некоторые врачи уверены, что употребление морской капусты может снизить риск появления злокачественных опухолей.

О пользе данного продукта можно говорить очень много. Научно доказано, что альгинаты, которые содержатся в ламинарии, делают данные водоросли хорошим противовоспалительным и бактерицидным средством. Людям с пониженным иммунитетом полезно регулярно употреблять в пищу морскую капусту.

Также людям с излишним весом стоит добавить в свой рацион данный продукт. Морская капуста - низкокалорийный продукт и помогает сжигать лишний жир.

Ламинария продаётся в сушёном, маринованном, солёном или замороженном виде. Не у всех есть возможность употреблять ламинарию в свежем виде. Высушенный продукт сохраняет наибольшее количество полезных веществ.

Если человек собирается употреблять в пищу морскую капусту регулярно, то необходимо заранее проконсультироваться с врачом. Противопоказаниями могут стать следующие причины: аллергия, избыток йода в организме, проблемы с кишечником и некоторые заболевания.

2, 3, 4 класс, окружающий мир

Морская капуста (ламинария)

Популярные темы сообщений

  • Статуя Зевса

    После того, как в Греции провели первые Олимпийские игры, прошло много лет. Теперь городу требовалось выйти на новый уровень. Первым делом приняли решение возвести в честь бога Зевса храм, который бы обозначал всю его мощь. Долго продолжалось

  • Храмы Древнего Египта

    Религия была важной составляющей египетского общества, а храмы - неотъемлемой частью повседневной жизни. Люди собирались для поклонения в храме, приносили жертвы богам и участвовали в различных обрядах.

  • Озера Башкортостана

    В нашей стране находится огромное количество озер, по самым скромным подсчетам, их более 2 миллионов. Больше всего озер в Карелии, почти 60 тысяч, а также в Томской области. Не на последнем месте в списке регионов Российской Федерации

Капуста - презентация, доклад, проект

Описание слайда:

Капуста - растение древнее. Археологические данные свидетельствуют о том, что человек знал это растение со времен каменного и бронзового веков - при раскопках свайных построек этого периода в Робенхаузене были найдены семена капусты. Капуста - растение древнее. Археологические данные свидетельствуют о том, что человек знал это растение со времен каменного и бронзового веков - при раскопках свайных построек этого периода в Робенхаузене были найдены семена капусты. Древние папирусы египтян и письмена арабов, римлян, греков, индусов также доносят до нас сведения далеких времен о том, что уже тогда люди по достоинству ценили капусту не только как питательный овощ, но и как ценное лекарственное растение. Врачи древнего Египта рекомендовали блюдами из капусты кормить детей, так как "дети, которые ежедневно едят капусту, становятся крепкими, сильными и стойкими к различным заболеваниям". Кроме того, у древних египтян капуста считалась чуть ли не самой вкусной пищей и подавалась на третье как десерт. Описание целебных свойств капусты оставили в своих трудах и многие древнегреческие и древнеримские ученые. Великий греческий философ и математик Пифагор настоятельно советовал употреблять в пищу "овощ, который поддерживает постоянно бодрость и веселье, спокойное настроение духа" - свежую и квашеную капусту.

Рассказ о капусте 3 класс по окружающему миру как сделать, где найти?

Следует отметить:

1) Подорожник привязан к человеку, его попутчик: в безлюдных местах его почти нет.

Индейцы называли его "след белого человека": до открытия Америки его там не было.

Одно растение дает тысячи очень мелких клейких семян, которые пристают к одежде и обуви и разносятся по миру.

2) Листья подорожника обладают целебными свойствами: его сок заживляет раны, ожоги, чем можно воспользоваться в походе или на даче.

3) Его сравнительно большие листья прижаты к земле, тем самым сохраняя влагу в почве и подавляя рост конкурентов.

Животные значат для меня очень многое и я их очень люблю, причем почти всех. Есть конечно такие животные, которые вызывают у меня антипатию, чисто из-за внешнего облика, например пауки или змеи, но я понимаю что и эти животные очень важны для природы.

Больше всего я люблю домашних животных, меня приводят в восхищение и умиление кошки и собаки, я очень люблю коров, наверно потому что в детстве часто гостила у бабушки, у которой была корова и на всю жизнь запомнила, какие это ласковые и милые существа.

Я очень люблю и диких животных, особенно белочек, зайчиков, различных кошек.

Общение с животными мне дарит заряд хорошего настроения и бодрости, я словно очищаюсь и делаюсь добрее. Наверное только животные могут сделать нас настоящими людьми.

Животные очень умные существа, к тому же они наделены материнским инстинктом, который порой не хуже, чем у людей.

Детёныши животных, как правило появляясь на свет не могут позаботится о себе, им необходимо подрасти и окрепнуть, обрести навыки, прежде чем стать самостоятельными.

У разных животных появление потомства происходит по-разному.

К примеру птицы высиживают своих детенышей из яиц, а потом продолжительное время приносят им в клюве еду.

Такие животные, как кошки и собаки, обзаводятся потомством и тоже проявляют заботу о нём. Маленькие котята слепые и для того, чтобы вырасти и стать самостоятельными необходимо время.

Животные кормят и защищают своих детенышей, и только с заботой родителей, животные могут выжить в большом мире.

Сходство капусты с редькой в том, что оба эти овоща относятся к крестоцветным растениям и одному семейству-капустных. А поэтому являются двулетними растениями(в первый год растения формируют корневую систему и листья, а во второй год-образуют семена, которые заключены, как и у всех крестоцветных- в стручках). Благодаря тому, что капуста и редька относятся к одному семейству, они имеют схожие требования к возделыванию, а также одних и тех же вредителей. Различие этих овощей в том, что у капусты в пищу употребляются "вершки"- листовая часть, представленная кочаном, а у редьки в пищу употребляют "корешки"- корнеплоды, развивающиеся в почве.

Что можно нарисовать к рассказу "Дурной товарищ"?

Например, можно сделать такие три иллюстрации, рисунки собственного производства, которые покажут (продемонстрируют) основные этапы, ступени развития сюжета:

  • первый рисунок: толпа ребятишек (человек 5-6) стоит у замерзшей реки, они собрались кружком, кто-то один смотрит на реку, покрытую льдом, остальные шепчутся. Руки у двух мальчиков подняты над головами, у остальных уперты в бока. Можно на реке нарисовать полынью, она будет дополнять идею, что река возможно покрыта не везде толстым слоем льда.

Этот рисунок показывает, что собралось некое сообщество, задумавшее поиграть на замерзшей реке, но т.к. они шепчутся, значит, река еще не готова раскрыть свои просторы для забав.


  • идея второго рисунка: двое ребятишек уже находятся у берега реки, а трое барахтаются в воде, в разломе. Шапки с голов попадали в прорубь, волосы мокрые, торчат только головы, один из ребят цепляется за край проруби.

Здесь становится ясно, что лед под ребятами треснул и они тонут.


  • третья иллюстрация: мальчик лежит дома в кровати с забинтованным горлом и грелкой в ногах, в руках у него зеркало и он смотрит на отца, который стоит рядом с кроватью больного сына.

Завершающая картинка, где сын получает урок от отца на тему "кто самый дурной товарищ человека" - ответ "он сам".

План урока вокруг дома

Краткосрочный план

Блок 5 : Здания

Школа: 189

Дата:

Учитель ' s имя: Тулегенова Айсулу

Оценка: 3

Номер присутствует:

отсутствует:

Тема урок: Вокруг дома

Цели обучения, которым способствует этот урок

3.L6 понимает некоторую конкретную информацию и детали краткой поддерживаемой информации или говорит по ограниченному кругу общих и некоторых тем учебного плана

3. L8 понимает короткие повествования по ограниченному кругу общих и некоторых тем учебного плана

3 .S3 дает краткое базовое описание людей и предметов по ограниченному кругу общих и некоторых тем учебной программы

3.S4 отвечает на вопросы по ограниченному кругу общих и некоторых тем учебной программы

L Цели esson

Все учащиеся смогут:

  • определять типы жилья и комнат с поддержкой

  • рассказывать, для каких домов используются различные типы с поддержкой

  • ответ вопрос по теме с поддержкой

Большинство учащихся смогут:

  • определять типы жилья и комнат с некоторой поддержкой

  • рассказывать, для каких разных типов домов используются дома с некоторой поддержкой

  • отвечать на вопрос по теме с некоторой поддержкой

Некоторые учащиеся смогут:

  • определять типы жилья и комнаты без поддержки

  • рассказывать, какие типы домов используются без поддержки

  • ответьте на вопрос по теме без поддержки

Критерии оценки

  • Учащиеся выполнили 3.L6 учебная цель, если они получили 8 или более правильных ответов.

  • Учащиеся достигли цели обучения 3.L8, если они рассказали, какие разные жилища и комнаты используются для

  • Учащиеся достигли цели обучения 3.S3, если они могут дать краткое базовое описание людей и предметов в большинстве задач

  • Учащиеся достигли цели обучения 3.S4, если они могут полностью ответить на вопросы

Ценностные связи

Уважение, сотрудничество

Предыдущее обучение

Ученики 2 класса знают несколько слов о комнатах и ​​предметах в доме

Межучебная связь

Знание мира, архитектуры

Использование ИКТ

Использование интерактивных досок для поддержки activ Подходы к обучению

Здоровье и безопасность

Убедитесь, что шнуры питания / розетки не спотыкаются

Ежедневные меры предосторожности в классе

Запланированное время

Запланированное мероприятия

Ресурсы

5 мин

(Вт)

Организационный момент / Разминка

  • Покажите (или нарисуйте) вашему ученику изображение вашего дома и расскажите об этом вашему ученику, например: «Это мой дом.Дом старый, а зимой холодно! Есть две спальни'. Поощряйте ученика рассказать вам немного о своем доме. Это позволит вам определить, с какой тематической лексикой он или она уже знаком.

(Учитель сначала обращает внимание детей на экран, а затем на доску, на которой написана тема урока, просит повторить название урока. Дети повторяют название темы «Мой дом» для хорового учителя.)

  • T: Сегодня мы поговорим о ваших домах, комнатах, мебели. Мы будем слушать песни, читать, писать, играть в игры. Вы очень хорошие ученики. Так что желаю удачи! Продолжим!

Цели урока:

  • определить типы жилья и комнаты

  • рассказать, какие типы домов используются для

  • ответьте на вопрос по теме

  • Кухня

  • Столовая

  • Гостиная

5 мин.

(Вт)

Новая тема: Введение

  • Покажите своему учащемуся фотографии домов / квартир.Поощряйте учащегося сказать вам, что ему нравится, и по возможности аргументировать свои предпочтения.

  • Мне нравится моя спальня, потому что она хороша

картинка

15 мин

(I / W)

Словарь и практика правописания

  • Раздайте новые типы комнат и мебели

  • Попросите учеников писать карандашом словами, которые они уже знают

  • Совместно проверьте правильные ответы и правописание на уроке и практикуйте хоровое произношение

  • Отвечает на вопросы о мебели в вашем доме . Учитель читает вопросы. дифференциация по опоре

1. Что вы видите на картинке?

2. Дом большой или маленький?

3. Сколько этажей в доме?

4. Что есть возле гаража?

5. Где гараж?

6. Сколько окон в доме?

7. Есть ли цветы перед домом?

Оценка улыбок

Дескрипторы:

  • Запомни игру

  • Учитель показывает картинку, они на мгновение ищут и находят недостающие вещи, которые вы можете вспомнить.Посмотрим, знаете ли вы названия комнат в квартире. (гостиная, столовая, спальня, кухня, холл, санузел). дифференциация по ресурсу

Оценка: техника «Похвала»

1. Ты спишь… в спальне.

2. Вы едите… на кухне / в столовой.

3. Вы готовите… на кухне.

4. Вы смотрите телевизор… в гостиной.

5. Умываешься в ванной.

6. Моя любимая комната - это .... (Ученики называют каждую свою любимую комнату в доме.)

Оценка: техника «Похвала»

Дескрипторы:

House & Мебель

Самооценка

Смайлы

10 мин

(I)

Работа в парах.

На доске две колонки: разные комнаты и мебель.Задача учеников - связать вид комнаты с подходящей мебелью. Сначала работа в парах, мини-группах, затем проверка происходит за доской. Представители групп по очереди выходят и присоединяются. Остальные сверяют свои результаты с доской.

Спальня

Кухня

Ванная

Гостиная

Сад

Цветы

Диван

Деревья

Зеркало

Рабочий стол

Холодильник

Кресло

Шкаф

Стол

Лампа

Кровать

TV

Дескрипторы:

Оценка: «Две звезды и желание»

Работа в группе.

«Мы дизайнеры» (работа в группах: раздача, разъяснение задания, выполнение задания, представление результатов)

T: А теперь повеселимся. Поднимите руки, кому нравится красный цвет? Зеленый цвет? Разделитесь на две группы. Представьте, что вы дизайнеры. Сделайте дизайн своего дома, нарисовав картинки. Напишите названия вещей. Покажите свою фотографию одноклассникам и расскажите о своем доме.

Pp: Это мой дом.У меня в доме спальня, гостиная, кухня и ванная комната. В гостиной стоит зеленый диван. Рядом с диваном 2 кресла. На столе перед диваном стоит черный телевизор. дифференциация по ресурсам

Дескриптор:

Оценка-улыбка

Дом и мебель

5 мин

(Вт)

Обратная связь

Отражение

Какая тема урока?

  • Что мы делали на уроке?

  • Что вы узнали на уроке?

  • Домашняя задача

    • Выучить новый словарный запас

    • Нарисовать дом мечты

    Конец

    1мин

    Обратная связь: Учитель спрашивает учеников, какое задание было для них трудным и какая пара сработала хорошо .

    Дополнительная информация

    Дифференциация - как вы планируете оказывать дополнительную поддержку? Как вы планируете бросить вызов более способным ученикам?

    Оценка - как вы планируете проверять обучение учащихся?

    По первому заданию ученики будут дифференциация по поддержка .

    Если некоторые ученики не могут ответить на вопросы согласно рисунку

    без поддержки, я буду работать с более сильным учеником, чтобы поддержать их

    На втором задании учеников будет дифференциация по поддержка .

    Если некоторые ученики не могут найти недостающие вещи, которые они могут вспомнить без поддержки, я буду работать с более сильным учеником, чтобы поддержать их.

    По третьему заданию ученики будут дифференциация по поддержка .

    Если некоторые ученики не могут найти нужные слова и определить название комнат

    без поддержки, я буду работать с более сильным учеником, чтобы поддержать их.

    По четвертому заданию ученики будут дифференциация по ресурсам .

    Если некоторые ученики не могут сделать дизайн дома, нарисовать картинки, написать названия вещей в доме, поговорить о доме без опоры, я дам им какой-нибудь ресурс.

    Оценка смайлов будет проводиться через индивидуальный работа .Если ответят на вопросы по мебели правильно - поставьте смайлов ;

    " Две звезды и одно желание " стратегии будут выполнены в парной работе . Если ученики подберут вид комнаты с подходящей мебелью. Студенты будут оцениваться через две звезды и желание.

    Оценка: техника «Похвала» будет проводиться по всему классу.Если они обнаружат пропущенные вещи, которые могут вспомнить, их оценит с похвалой.

    Оценка: «Хвала» техника будет выполняться через индивидуальные работы. Если студенты найдут нужные слова и определят название комнат. Студенты будут оцениваться через похвалы

    Оценка улыбок будет проводиться через

    групповая работа. Если они сделают дизайн вашего дома по рисункам. Их будут оценивать с улыбкой.

    Итоговая оценка

    Какие две вещи прошли действительно хорошо (учитывайте и преподавание, и обучение)?

    1:

    2:

    Какие две вещи улучшили бы урок (рассмотрите и преподавание, и обучение)?

    1:

    2:

    Что я узнал из этого урока о классе или людях, которые будут информировать мой следующий урок?

    .

    по всему миру в группе из 80 книг (22295 членов)

    Чтение приведет вас в нужное место. Где в мире ваша следующая книга займет и ? Если вы любите мировую литературу, переводные произведения, пишете о путешествиях или исследуете мир с помощью книг, вы попали в нужное место! ATW80 начался в 2009 году как вызов на TNBBC. Отдельная группа была создана в 2011 году.

    Любой желающий может присоединиться и принять участие в испытаниях или чтениях в любое время. Участие в конкурсе не является обязательным требованием для присоединения.Здесь рады всем, кто любит читать книги со всего мира.

    Чтение приведет вас в нужное место. Где в мире ваша следующая книга займет и ? Если вы любите мировую литературу, переводные произведения, пишете о путешествиях или исследуете мир с помощью книг, вы попали в нужное место! ATW80 начался в 2009 году как вызов на TNBBC. Отдельная группа была создана в 2011 году.

    Любой желающий может присоединиться и принять участие в испытаниях или чтениях в любое время. Участие в конкурсе не является обязательным требованием для присоединения.Здесь рады всем, кто любит читать книги со всего мира.

    Основная цель этой группы - путешествовать по миру через книги, знакомясь с новыми авторами и культурами. Хотите читать о мире? У нас есть около 50 000 книг, каталогизированных с помощью настроек, и каждую неделю добавляется больше.

    Я лично начал читать по всему миру в 2008 году. Это предприятие познакомило меня с далекими странами, с новыми точками зрения и со многими новыми авторами, которых я, возможно, не открыл бы иначе.Вот список моих путешествий с 2009 года:
    https: //www.goodreads.com/topic/show / ...

    Я очень много работал, собирая ресурсы для других и придумывая новые занятия. Пожалуйста, спросите разрешения перед копированием и укажите соответствующую отметку. Подражание становится смешным и утомительным.

    «Чем больше вы прочитаете, тем больше вещей вы узнаете. Чем больше вы узнаете, тем больше мест вы пойдете». - Доктор Суэсс

    «Слишком много книг, которые я не читал, слишком много мест, которые я не видел, слишком много воспоминаний, которые я не сохранил достаточно долго.»
    - Ирвин Шоу

    Стенд« Глобус »Фото: Даниэль Луазель / Getty Images

    .Краткосрочный план

    для 10 класса

    Задача 2

    Затем СС смотрят название урока и попытаются ответить на вопрос:

    Как вы думаете, о чем этот текст?

    Словарный запас:

    Выслушав некоторые идеи, все учащиеся смогут повторять новые слова вслед за учителем, некоторые из них составят 3 предложения, используя новые слова, и большинство из них смогут произнести определение новых слов на английском языке.

    Этап предварительного прослушивания:

    Прежде чем слушать учеников, угадывайте слова / части речи в промежутках. Они прослушивают запись дважды.

    После слушания обратная связь учителя важна.

    Ответы:

    1. Земля
    2. Океаны
    3. Облако
    4. Грозы
    5. Плутон
    6. Солнечная система
    7. Кольца
    8. Луны
    9. Вращается
    10. Поверхность
    11. Атмосфера
    12. Поддерживать
    13. Шаттл

    Мероприятие 3

    Прослушивание

    Затем все учащиеся смогут посмотреть видео: «Хьюстон, у нас тут возникла проблема!»

    Дескрипторы:

    - объясните значение новых слов из видео

    -примените новые слова во время объяснения видео

    Критерии оценки:

    , чтобы дать правильное объяснение по теме

    -бегло говоря

    Peer Check - Документы о группе / паре переключателей.Проверяйте и обсуждайте ответы / типичные ошибки всем классом.

    (Г)

    Мероприятие 4

    Говоря

    После оценки учащихся с помощью наклеек учитель делит класс на 2 группы, и SS выполняет два задания в соответствии с темой урока.

    У учащихся есть 10 минут на подготовку устных ответов.

    A: Представьте, что вы были одним из ученых в Хьюстоне. Расскажите о событии со своей точки зрения. Подумайте: суеверие, проблема, история успеха.

    B: Imajin, вы - космонавт, путешествующий в космосе.Опишите, что на вас надето, что вы видите вокруг и какова цель вашей космической миссии. Расскажи классу.

    Дескрипторы:

    - использовать тематический словарь для основных моментов, конкретной информации

    - Обоснуйте ответы, предоставив четкие и веские аргументы

    Критерии оценки:

    -использовать новые слова из текста при ответах по заданию

    -давать ясные и сильные аргументы

    - правильно выполнять 80% задания на аудирование

    .

    509 Превышен предел пропускной способности

    509 Превышен предел пропускной способности Сервер временно не может обслуживать ваш запрос из-за того, что владелец сайта достиг своего ограничение пропускной способности.Пожалуйста, повторите попытку позже. .

    Удачи всему миру | LearnEnglish Teens

    Во всем мире существует ряд различных традиций, которые составляют часть культуры и могут олицетворять как удачу, так и неудачу. Интересно узнать об этих разных привычках и о том, как они меняются от места к месту.

    В Великобритании, например, число 13 не везет, и многие люди меняют номер своего дома так, что это не это число. Число 7, с другой стороны, обычно считается удачным, и многие люди выбирают это число, играя в азартные игры или участвуя в соревнованиях.Еще одна вещь, которой следует избегать в Великобритании, - это ходить под лестницей, поскольку это обычно рассматривается как невезение, как и разбитое зеркало.

    В Китае ритуалы немного другие. Считается, что числа 6 и 8 приносят большое здоровье, богатство и общее счастье, в отличие от числа 4, которое, безусловно, несчастливо. Во многих частях страны это настолько серьезно, что люди готовы потратить много денег, чтобы получить номер телефона с этими «удачливыми» номерами, и будут активно избегать тех, у которых много четверок.Также в Китае красный цвет считается цветом, тесно связанным с лидерами и успехом, и по этой причине является одним из самых популярных цветов.

    В Испании и других испаноязычных странах число 15 считается удачным, тогда как в Швеции число 3, как полагают, приносит наибольшую удачу, поскольку «хорошее бывает тройным».

    Как видно, в какой бы точке мира вы ни находились, обязательно существует ряд традиций и обычаев, которые несут с собой определенный элемент удачи или неудачи.Мне посчастливилось лично открыть для себя некоторые из них, и я не могу дождаться, чтобы узнать еще больше, продолжая изучать места, в которых я живу и работаю.

    .

    Смотрите также


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



    Понравился рецепт? Подпишись на RSS! Подписаться!