Автор: Админка

Рассказ про капусту для детского сада


План-конспект занятия (средняя группа) на тему: "Барыня-капуста"

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПО ОДНОМУ ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ

ДЕТСКИЙ САД № 3 «НЕЗАБУДКА»

«БАРЫНЯ-КАПУСТА»

Интегрированное занятие

для детей средней группы

Подготовила

воспитатель высшей категории

Филиппова Н.Н.

14.10. 2014

БАРЫНЯ - КАПУСТА

  1. Оргмомент  
    Воспитатель в народном костюме встречает детей песней на мотив 
    «К нам гости пришли» А. Александрова. 

Ой, ребята, пришли. 
Дорогие пришли, 
Все румяные, веселые, 
Ко мне пришли. 


- Здравствуйте, мальчики и девочки. Какие вы нарядные и хорошие! А настроение у вас хорошее? Улыбнитесь друг другу! А теперь поздоровайтесь с нашими гостями и подарите им свои улыбки! Присаживайтесь, пожалуйста! (Дети садятся на стульчики). 

Воспитатель.

Посмотрите, ребята, как красиво и в нашей группе, и за окном! Скажите, а какое сейчас время года? (Осень.) Правильно!

Вот и осень наступила,

К нам с подарками пришла,

Много овощей и фруктов

Ребятишкам принесла.

У нас в группе сегодня есть небольшой огород. А что в огороде растёт? (Овощи.) Вот вам загадки про овощи! Кто отгадает, принесёт овощ в корзинку!

  1. Загадки:

Любопытный красный нос

По макушку в землю врос

Лишь торчат на грядке

Зелёные пятки (морковь)

Говорят он горький.

Говорят - не сладкий.

Стрелочкой зелёной -

Он растёт на грядке.

Он полезный самый -

В том даю я слово.

Съедите этот овощ -

Будете здоровы! (лук)

И зелен и густ, на грядке вырос куст.

Покопайте немножко, под кустом? (картошка)

Наши поросятки выросли на грядке,

К солнышку бочком, хвостики крючком (огурцы)

Вверху зелено, внизу - красно

В землю вросло (свекла)

                Растут на грядке зелёные ветки,

                На них – круглые красные детки (помидор)

Воспитатель. Молодцы! Какие вы молодцы – дружно собрали все овощи! Сколько у нас овощей в корзине? (Много). Сегодня у нас праздник и  посвящён он одному овощу. А какому – отгадайте!

Она на грядке уродилась,

В сто одёжек нарядилась.

Все одёжки без застёжки,

Кочерыжка вместо ножки. (Капуста)

(Показывает кочан капусты) Для чего огород городить, коль капусту не садить! Посмотрите, ребята, это кочан капусты. Всё лето за ней ухаживают, хорошо поливают, чтобы она выросла большая, крепкая!  Как и все овощи, капуста очень полезна! В стародавние времена люди заготавливали капусту на зиму и праздновали это событие.

  1. Рассказ о «капустниках»

Кто знает, ребята, в какой стране мы живём? (В России.) Правильно, наша страна – Россия. А раньше ещё говорили – Русь. Я сегодня нарядилась в русский костюм. Красивый, вам нравится? И хочу рассказать вам о русском празднике.

На Руси  издавна любили кушать капусту, угощать гостей. Да ведь в один день всей капусты не заготовить. Вот и повелось на Руси осенью заготавливать капусту всем вместе, всей деревней. И эти дни называли «капустниками». И у нас сегодня тоже «капустник»! Давайте заготовим капусты! (Достаёт капусту, разрезает ножом.) Мама дома режет капусту? Вот какая капуста красивая: много-много листочков,  а внутри – кочерыжка.

Но ножом резать капусту долго и трудно, а нарезать надо много! Раньше на Руси капусту рубили сечкой в корыте. (Показывает сечку и корыто. Режет капусту сечкой и продолжает говорить.) Это сечка. Что это? (Сечка.) Сейчас я сечкой быстро посеку капусту. Рубили капусту весело, помогали друг другу: и взрослые, и дети, и соседи. Испокон веку картошка да квашеная капуста - первое блюдо у русского человека. Ой! А что это я одна работаю! Поможете мне, ребята? Давайте все вместе засолим капусту! Дорогие гости! Помогите нам, пожалуйста, заготовить  капусту!

  1. Гимнастика для пальчиков "Заготавливаем капусту"

Руками имитируем соответствующие действия:

- Мы капусту рубим, рубим!  - прямыми, напряженными ладонями

имитируем движения топора: вверх-вниз.

- Мы капусту жмем, жмём! - энергично сжимаем пальцы в кулаки то

одновременно на двух руках, то поочередно.

- Мы морковку трём, трём!  - пальцы рук сжаты в кулаки и совершают ритмичные движения вверх-вниз.

- Посолили! - пальцы собраны "щепотью", "солим капусту".

- Помешали!- горизонтальные движения кистями рук.

- В бочку всё утрамбовали! – кулаки ставятся друг на друга, совершают скручивающие движения.

- Сверху грузиков прижали! – кулак поставить на кулак.

Вот мы и нарубил капусты все вместе! Хорошо потрудились. Недаром говорится - дело мастера боится. Кто хочет, подойдите, пожмите капусту, утрамбуйте её! (Дети подходят, помогают воспитателю)

Оставим капусту настаиваться до зимы! А ещё кусочки остались. Кто работал – берите, пожуйте сырую капустку! Вкусно? (Дети берут по кусочку капусты, кушают. Воспитатель убирает всё со стола. Звучит русский напев,  помощник выносит украшенный кочан капусты).

  1. Сюрпризный момент.

Включается аудиозапись:

Я капуста настоящая, 
Спелая, хрустящая. 
Я вкусная, хорошая, 
На барыню похожая. 
Круглолицая, пузатая, 
Крепкая да пышная. 
И, как барыня, в народе 
Я всегда была в почете! 
Меня любят, уважают, 
Про полезность моя знают. 

  1. Беседа с детьми

Воспитатель. Ребята! Посмотрите! Сама барыня-капуста к нам в гости пришла! Давайте поздороваемся – по русскому обычаю поклонимся ей! Здравствуй, барыня капуста! (Кланяются).У нас сегодня праздник. Какой, ребята? («Капустник».) Мы уже и капусты засолили с ребятами на зиму! Ребята тебя очень любят!

Ребята! Вы едите капусту дома, в детском саду? - Ответы детей

А кушать капусту – это хорошо или плохо? - Ответы детей

Зачем нужно кушать капусту? - Ответы детей

А кто знает, что есть полезного в капусте? - Ответы детей

Какие блюда из капусты вы знаете? - Ответы детей. 

Молодцы, ребята! Как хорошо у нас на «капустнике»!

  1. Хоровод «Вейся, вейся, капустка»

Воспитатель: Ой, вы гости дорогие,
                        Девочки да мальчики удалые,
                        Сегодня весело у нас,
                        Где работа, там и пляс.

Есть такая русская песня «Вейся, вейся, капустка». Мы с вами, как  капустные листья, будем виться около кочерыжки, чтобы получился плотный кочан капусты! Слова песни простые:

Вейся, вейся, капустка,

Вейся, вейся, белая!

Как мне, капустке, не виться,

Белою белою неломиться?

Хоровод поведём под музыку, подпевайте! И вы, гости, помогайте!

Дети повторяют за воспитателем танц. движения, затем берутся за руки; воспитатель встаёт первым, машет зелёным платочком и накручивает вокруг себя хоровод. Дети подпевают, затем садятся на стульчики.

Воспитатель. Барыня-капуста! А наши ребята стихи про капусту знают, нам сейчас весело их прочитают!

7. Дети читают стихи о капусте.

  Все капусту любят кушать.

  Ее варят, жарят, тушат,

  И кладут в пирожки

  Из просеянной муки.

  И в салат она годится

 Очень вкусная вещица!

Звучит аудиозапись: Спасибо вам, ребятки! Хороший у вас «капустник» получился: и капусты засолили, и хороводы водили, и стихи читали, и загадки отгадали! И я хочу угостить вас пирогами! За обе щёки уплетайте да Капусту вспоминайте! До свидания! (Помощник выносит поднос с пирожками, накрытый салфеткой и под музыку уносит Барыню-капусту. Дети прощаются с Капустой).

Воспитатель.

Капусту любят все на свете:

Зайцы, взрослые и дети!

Но с капустой пироги…

Это что-то! Раз, два, три!

(Снимает салфетку с подноса, на котором лежат капустные пирожки).

Проводится чаепитие.

Лев и мышь | Заяц и черепаха - короткие моральные рассказы для детей с картинками

Книжка с картинками на Kindle

Tomzi's - Лев и мышь - рассказы и занятия для детей - теперь на Kindle

Детсадовских историй любят детсадовцы. Очень нравятся такие истории, как история о льве и мышке и история о зайце и черепахе .

Прокрутите вниз, чтобы прочитать обе эти истории с картинками.

Время рассказов - любимое время для большинства детей. Будь то сказки, народные сказки, детские сказки или ваши собственные сказки, дети любят, когда их читают вслух или рассказывают им истории. Во многих детских садах даже проводятся соревнования по рассказыванию историй для детей младшего и старшего возраста (младшие и старшие классы детского сада). Рассказывание историй - прекрасное времяпрепровождение, и короткие истории из детского сада должны сыграть важную роль, будь то чистое развлечение и удовольствие или демонстрация ценности или морали.Хотя это день динамических визуальных средств массовой информации, когда телевидение, видео, компьютерные игры и Интернет соперничают за внимание ребенка, ничто не сравнится с радостью сидения с ребенком и рассказа истории. Время рассказывать простые истории для детского сада и других детей - прекрасное время для связи с вашими детьми, а короткие детские рассказы могут быть очень полезной частью детского сада. Детские сказки неподвластны времени.

20 историй для детей с уроками морали - БЕСПЛАТНО до 18 марта

«Лев и мышка» - одна из таких детских сказок, основанная на сказке Эзопа.История зайца и черепахи - еще одна популярная история, рассказываемая детсадовцами. Таких рассказов для детсадовцев с моралью (как для старших, так и для младших садовников или ЛКГ и УКГ, как в некоторых местах называют) огромное количество. Рассказы для воспитанников детского сада часто развлекают, а также обучают. Существует широкий выбор книжек с картинками для малышей, дошкольников, яслей и детей детского сада.

Лев и Мышь - детские сказки о дружбе

Был жаркий день в лесу.Лев Шеру плотно поел. Он очень устал. Он заснул под тенистым деревом.

Мышь Ниту весело играла в лесу. Он прыгал из стороны в сторону. Он увидел хвост Шеру и подбежал к нему. Шеру не проснулся. Ниту стал немного смелее. Он хотел немного повеселиться. Он подбежал к Шеру по спине. Шеру все еще не вставал. О, это было очень весело!

Ниту стал еще смелее и танцевал на голове Шеру. Шеру с громким ревом поднялся. Он был очень зол.Он поймал Ниту лапами.

Ниту очень испугалась. Он сказал тихим голосом: «Король Шеру, мне очень жаль. Пожалуйста, не ешь меня. Я только играл. Пожалуйста, позволь мне уйти. Я всегда буду твоим другом. Может быть, однажды я смогу тебе помочь ».

Шеру засмеялся. Он сказал: «Ты такой маленький. Как ты можешь помочь большому льву вроде меня? » Шеру подумал: «В любом случае, эта мышь слишком мала, чтобы ее есть. Я тоже сыт. Я его отпущу ». Итак, Шеру отложил Ниту.

Через несколько дней в лес приехали охотники.Раскладывают сети, чтобы ловить животных. Шеру попал в сеть. Шеру был очень зол. Он громко взревел. Все животные слышали льва. Ниту услышала Шеру. Он сказал себе: «Мой друг в беде. Ему нужна моя помощь ».

Ниту увидела, как Шеру попал в сеть. Он закусил сетку острыми зубами и медленно проделал в ней большую дыру. Шеру вышел из сети через дыру.

«Спасибо, мышонок», - сказал Шеру. «Ты такой маленький, но ты спас мне жизнь».

«Настала моя очередь помочь тебе, король Шеру», - сказал Ниту.

«Мы всегда будем друзьями», - сказал Шеру.

Заяц и черепаха - Детские сказки

Жил-был заяц. Заяц мог очень быстро бегать. Он гордился своей скоростью.

Однажды заяц увидел очень медленно идущую черепаху. Заяц засмеялся над черепахой и сказал: «О! Ты такой медленный, такой медленный! » Черепаха сказала: «Мой дорогой друг, ты так горд. Давай посмотрим, кто быстрее ».

Итак, заяц и черепаха устроили гонку.Заяц бежал очень быстро и очень далеко. Затем он повернулся, чтобы посмотреть, где была черепаха. Черепаха была далеко позади зайца. Он шел так медленно!

Гордый заяц подумал: «Черепахе понадобится очень много времени, чтобы подойти ко мне. Дай мне вздремнуть. Так что он перестал работать и заснул.

Черепаха медленно, но верно прошла мимо зайца. Заяц внезапно проснулся и увидел, что черепаха уже пересекает финишную черту. Он начал работать очень быстро. Но было слишком поздно.Черепаха уже выиграла гонку.

Итак, что такое мораль «зайца и черепахи» - «Медленно и неуклонно побеждает в беге», - мораль этой детской сказки хорошо известна.

Детские рассказы - анимационный ролик

В наши дни очень популярны анимационные версии детских садов. Они могут быть интересны детям. Довольно популярны анимационные детские сказки. Широко доступны такие детские видео с популярными детскими сказками и множеством историй, народных сказок, моральных историй, сказок, басни Эзопа, сказок Панчатантры, сказок Джатаки, Арабских ночей и многих других детских историй.

На этой странице размещены анимированные видеоролики о льве и мышке, а также о зайцах и черепахах. Также есть еще две истории в видео, приведенном ниже. Прокрутите вниз, чтобы просмотреть их.

Почему детсадовские сказки - детсадовские рассказы

Дети любят сказки. Многие вырастают, слыша много историй. Истории могут иметь на нас большое влияние. Они могут не только развлекать и увлекать, но также обучать и мотивировать. Это может быть верно не только для детских садов, но и для многих других историй.Многие из основных ценностей и морали, которые мы впитали в детстве, были взяты из множества историй, рассказанных нам в детстве нашими родителями (возможно, чаще бабушками и дедушками).

Здесь много видео для дошкольников и детских садов

Искусство рассказывать истории

Искусство рассказывать истории - важное и прекрасное искусство. По-настоящему хороший рассказчик может увлечь публику и перенести ее в другой мир. Как мы можем забыть сказки, которые мы слышали в детстве, когда мы были бы брошены в другой мир, в фантастический мир фей и пирожных, медведей, которые могли разговаривать, и домов, где можно было есть; мир, в котором все хорошее было хорошим, а плохое - плохим.Многие из тех детских садов, которые мы слышали, - это истории, которые наши дети слышат сегодня. Эти драгоценные сказки и басни пережили поколения и до сих пор сохраняют свой вечнозеленый шарм.

Время истории - время качество

Рассказ может быть прекрасным способом провести время со своими детьми. В старые добрые времена бабушки и дедушки были окружены множеством внуков и рассказывали и пересказывали любимые истории. Это не только помогло детям занять, развлечься и развлечься в безопасной обстановке, но и создало чувство единства и взаимопонимания в семьях.Мораль и ценности, присущие многим из этих народных сказок, были усвоены детьми, ни на минуту не думая, что кто-то читал им лекции или проповедовал мораль. Мы можем сделать это и сегодня. Для детского сада недостатка в чтении вслух сказок нет, если кто-то так предпочитает. И еще нет недостатка в детских рассказах в Интернете, чтобы почерпнуть вдохновение. Также широко доступны многие книжки с картинками с замечательными детскими рассказами с картинками.

Рассказы в классе детского сада могут быть прекрасным способом сохранить интерес детей.Дети не устают снова и снова слушать любимые детские сказки. Если все дети смогут активно участвовать в рассказе популярных историй, им будет еще интереснее.

Используйте истории детского сада для обучения концепциям детского сада

Чтение детских сказок детям не только является для них веселым развлечением и развлечением, но и может быть очень познавательным. Широко доступно множество прекрасно иллюстрированных книжек с картинками, которые вы можете читать и читать вместе со своими детьми.Вы не только прекрасно проведете с ними время, но и сможете научить их многим вещам. Истории из детского сада можно эффективно использовать для закрепления многих основных концепций, которым обучают в детском саду. Дети тоже могут учиться на историях! Например, вы можете попросить ребенка указать на разные буквы алфавита в книге, определить общие слова, подсчитать числа (например, сосчитать трех свиней на картинке), спросить, что больше или меньше и т. Д., Указать кто выше, а кто ниже и т. д.Дети могут научиться определять общие картинки и простые слова. Конечно, имейте в виду, что это не похоже на работу, потому что лучшее обучение происходит тогда, когда вы не думаете, что учитесь.

См. Ниже популярную детсадовскую сказку о льве и мышке с картинками.

.

бесплатных рассказов для читателей детского сада с 1 по 5 уровень

Уровень - Детский сад 1

Уровень - Детский сад 1 Рассказы (10 рассказов, файл PDF 279 КБ)

Я вижу 1 самолет (уровень K1... PDF-файл - 41 КБ)

Я вижу 1 медведя (Уровень K1... PDF-файл - 60 КБ)

Бульдозер I See 1 (Уровень K1... PDF-файл - 42 КБ)

Я вижу 1 кошку (уровень K1.. . Файл PDF - 60 KB)

Я вижу 1 динозавра (уровень K1... PDF-файл - 69 КБ)

Самосвал I See 1 (Уровень K1... PDF-файл - 44 КБ)

Я вижу 1 пожарную машину (уровень K1... PDF-файл - 56 КБ)

Я вижу 1 футбол (Уровень K1... PDF-файл - 47 КБ)

Я вижу 1 мышь (уровень K1... PDF файл - 63 КБ)

Я вижу 1 свинью (Уровень K1... PDF-файл - 61 КБ)

Уровень - Детский сад 2

Уровень - Детский сад 2 рассказа (10 рассказов, файл PDF 440 КБ)

1 Самолет, который я вижу (уровень K2.. . Файл PDF - 41 КБ)

1 Computer I See (Уровень K2... PDF-файл - 38 КБ)

1 Pencil I See (Уровень K2... PDF-файл - 33 КБ)

Я вижу 1 бейсбол (Уровень K2... PDF-файл - 53 КБ)

Я вижу 1 рыбу (Уровень K2... PDF-файл - 78 КБ)

Я вижу 1 флаг (Уровень K2... PDF-файл - 33 КБ)

Трактор I See 1 (Уровень K2... PDF-файл - 96 КБ)

Я вижу 1 паука (уровень K2.. . PDF файл - 76 KB)

Я вижу 2 лошадей (Уровень K2... PDF-файл - 111 КБ)

Я вижу 2 панды (Уровень K2... PDF-файл - 67 КБ)

Уровень - Детский сад 3

Уровень - Детский сад 3 рассказа (8 рассказов, PDF файл 245 КБ)

Я 1 Кот (Уровень K3... PDF-файл - 35 КБ)

Я 1 динозавр (уровень K3.. . PDF файл - 86 KB)

Я - 1 цветок (Уровень K3... PDF-файл - 42 КБ)

Я 1 лягушка (Уровень K3... PDF-файл - 32 КБ)

Я 1 Лев (Уровень K3... PDF-файл - 57 КБ)

Я 1 Змея (Уровень K3... PDF-файл - 69 КБ)

Посмотри на меня, я - 1 собака (Уровень K3... PDF-файл - 59 КБ)

Смотри на меня, я 1 звезда (Уровень K3... PDF-файл - 39 КБ)

Уровень - Детский сад 4

Уровень - Детский сад 4 рассказа (8 рассказов, PDF файл 345 КБ)

Я 1 динозавр (уровень K4.. . PDF файл - 89 KB)

Я Сэм (Уровень K4... PDF-файл - 66 КБ)

Я вижу 1 (Уровень K4... PDF-файл - 81 КБ)

Я вижу 2 (Уровень K4... PDF-файл - 98 КБ)

Sam I Am (Уровень K4... PDF-файл - 95 КБ)

See Me (Уровень K4... PDF-файл - 110 КБ)

Смотри на меня, я Сэм (Уровень K4... PDF-файл - 75 КБ)

.

детских садов, чтобы сделать уроки интересными и для ученика, и для учителя

ESL Stories для дошкольного образования 11-20

10 милых детских рассказов, цветных иллюстраций и вспомогательных материалов

37.97 USD 29,97 EUR 27 GBP

Каждый рассказ имеет два уровня текста. Уровень 1 для начинающих и уровень 2 для детей, уже немного владеющих английским

Минимальная подготовка для учителя требуется, благодаря планам уроков и вспомогательным материалам.

Забавные сюжеты, рассказанные с помощью простых повторяющихся сюжетных линий, чтобы дети детского сада и дошкольного возраста могли учиться легко и успешно.

Формат PowerPoint доступен для отдельной покупки в форме заказа историй

Эти истории для детского сада ESL полны интерактивных игровых идей, созданных в естественном контексте обучения, что делает обучение простым и увлекательным для вас и ваших молодых учеников.

Содержание

10 Оригинальные истории в захватывающем повествовании с яркими иллюстрациями, в простом настоящем времени, вводящие (среди прочего) лексику для семьи, комнат в доме, одежды, частей тела, животных, глаголов действия и многого другого. общие полезные слова и фразы, ведущие к европейской сертификации A1 (и эквивалентам).

Дополнительный словарный запас в каждой истории для детей, более продвинутых в понимании английского языка

Рассказы являются прогрессивными, основаны на ранее изученной лексике, с пересмотром, умело смешанным с новыми темами

БОНУСОВ (все загружаемые): каждая история имеет :

  • Подробный план урока

  • Идеи и игры до, в середине и после рассказа

  • Цветной словарь и картинки Карточки * 69 * Всего карточек.

  • Два уровня текстов рассказов

  • Карты бинго для печати

  • Щелкните, чтобы просмотреть содержание отдельного рассказа

Вынося тяжелую работу из подготовки уроков!

Приятно иметь этот материал для самых маленьких, потому что, хотя я провел много исследований в Интернете, я не смог найти ничего так хорошо изложенного, как ваши уроки. Я обучаю детей от 3 до 10 лет недалеко от Тревизо, Италия, и я должен сказать, что этот материал требует много усилий при подготовке уроков! Anne Chambers, Тревизо, Италия

То, что заняло дни, теперь занимает час!

Ваши ресурсы уже сэкономили мне кучу времени и уменьшили беспокойство из-за такого напряженного и смешанного графика обучения.Я обучаю кудри, учеников начальной и средней школы. Энтони Беннет, Южная Корея

Они запомнили все строки и вспомнили их через несколько недель!

Я не нашел ничего лучше, чем то, что я делаю со своими учениками. Я считаю, что любой учитель, который хочет изменить свои занятия на уроках, должен взглянуть на вашу работу. Ella C. из Румынии

Персональная гарантия Shelley

Эта покупка СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНА РИСКА, потому что она поставляется с 60-дневным испытательным периодом и гарантией полного возврата денег .Да, верно, у вас есть 60 дней, чтобы опробовать эти концепции в классе. Попробуйте столько игр, сколько захотите, и я уверен, что вы никогда не захотите отправлять их обратно.

Так что сразу же загрузите 10 детских рассказов с планами уроков и дидактическими карточками .

Щелкните здесь, чтобы сделать заказ сейчас с помощью нашего безопасного сервера или PayPal. Вы можете скачать истории сейчас и использовать их завтра!

Предпочитаете заказывать по телефону или есть вопросы?

Напишите мне о встрече по телефону.Если срочно, мой мобильный во Франции: +33 6 83 90 15 33 (пожалуйста, не посреди ночи!).

PowerPoints и фильмы со звуком носителями языка

Story15-House-audio-extract.

Нажмите, чтобы заказать PowerPoints прямо сейчас на нашем защищенном сервере или через PayPal. В комплект не входят планы уроков рассказов или карточки. Чтобы заказать рассказы, планы уроков И PowerPoints со скидкой, воспользуйтесь ссылкой для заказа, расположенной выше на этой странице.

Бесплатные образцы

Покупка не требуется. Перейдите на эту страницу, чтобы получить Хетти и Лев , рассказ для дегустатора из историй 1-10; с планом урока, играми, карточками и песней. Попробуй сам.

Сопутствующие товары

Вы бы предпочли мягкую обложку?

Две нижеследующие книги в мягкой обложке эквивалентны историям для дошкольников 11–20, поскольку каждая книга содержит пять рассказов.Мягкие обложки содержат цветные иллюстрации рассказов и основной текст. Планы уроков, карточки, бинго и текст более высокого уровня предоставляются в виде загрузок, включенных в покупку в мягкой обложке. Посетите страницу Шелли Энн Вернон для авторов, чтобы купить книгу на Amazon в мягкой обложке. Оттуда вы можете перейти на предпочтительный сайт Amazon, например .co.uk, .es, .it, .de, .fr, .cn и т. Д.

Рассказы 11-20 более подробно

Если вам понравилась первая серия иллюстрированных рассказов для юных изучающих английский язык, то вам понравится следующая серия детских садовских историй с 11 по 20.

Следующие десять детских дошкольных рассказов, также написанные для детей в возрасте от 3 до 5 лет, разработаны таким образом, чтобы следовать из первых десяти. Используйте их по порядку в качестве учебной программы или индивидуально, чтобы соответствовать вашим потребностям.

У нас есть два уровня текста: базовая версия для начинающих и более плотная версия для детей, которые изучают английский год или два.

Словарь и язык в этих красивых детских садах

Вы можете увидеть примеры картинок из разных историй ниже, а также язык, который будет изучен и проанализирован из этой истории.

ESL / EFL Kindergarten / Preschool Story 11

Рассказ 11 знакомит членов семьи с семьей лягушек, которым становится очень жарко и каждый член семьи по очереди прыгает в прохладный пруд. Потом лягушки остывают и снова выскакивают. Детям нравится притворяться лягушками, и эту историю легко поставить как часть представления для родителей в конце семестра. Некоторые глаголы переработаны из предыдущих историй, например, прыгать, есть и плавать.

ESL / EFL Детский сад / Дошкольная история 12

В рассказе 12 ковбои и индейцы дерутся в разных комнатах дома. Картины темные, призрачные и таинственные, поскольку битва бушует во всех комнатах. Ковбой и индеец спрятаны на каждой картинке, так что ваши дети дошкольного возраста могут весело провести время, находя их. Потом звонит мать, и ковбои и индейцы оказываются двумя друзьями, и история заканчивается тем, что два мальчика вместе пьют чай с шоколадным тортом на светлой кухне.

ESL / EFL Kindergarten / Preschool Story 13

Story 13 изменяет комнаты в доме и добавляет больше комнат, так как два домашних питомца, Кошка и Мышь, безумно гоняются по различным комнатам, когда мама гаснет. В рассказе также есть фразы: «Тебе меня не поймать!» О да, я могу! В планах мини-уроков есть несколько действительно забавных игр, в которые вы можете играть с этими фразами, особенно если у вас есть место. Эта история имеет сладкий конец, когда кошки и мышки сидят на диване вместе.

ESL / EFL Детский сад / дошкольное учреждение История 14

В истории 14 комнат дома и членов семьи доработаны. Каждая история основана на предыдущих, поэтому маленькие дети постоянно слышат одни и те же слова и запоминают их. Также вводятся новые слова и фразы. Каждый день недели (в соответствии с историей 10 с Жирафом Жераром) член семьи Арчи делает ему подарок. Настоящее время - поезд и рельсы.Арчи любит свой поезд и строит его по всему дому ... В планах мини-уроков есть забавные словарные игры, которые можно дарить и тренировать.

EFL / ESL Kindergarten / Preschool Story 15

Story 15 рассказывает историю Джули и ее семьи, когда они строили свой дом, но каждый раз, когда они строили, что-то идет не так, пока, наконец, им не удается с идеальным домом. Пересматриваются члены семьи и комнаты в доме, так как с молодыми изучающими английский язык просто невозможно сделать достаточно обзора.Новый словарный запас включает слова природы, такие как море, пляж, пустыня, горы и снег. Другой словарный запас переработан по сравнению с предыдущими рассказами, включая песок, поле, зелень, сад, цветы и пруд. К глаголам относятся: строить, жить и играть. См. Изображение формата А4.

EFL / ESL Kindergarten / Preschool Story 16

В рассказе 16 представлены сельскохозяйственные животные и порядковые номера с первого по пятый. Их можно заменить простыми цифрами от 1 до 5, если это больше подходит вашим ученикам.Слова «темный» и «светлый» изменяются и задается вопрос «Сколько? вводится. Все животные спят в темных полях, и числа пересматриваются по мере того, как ваши ученики считают всех разных животных. На последней картинке члены семьи снова видоизменяются, когда вы встречаетесь с семьей мышей, которые являются единственными бодрствующими животными, а мать-мышь читает историю в свете луны.

EFL / ESL Kindergarten / Preschool Story 17

Story 17 знакомит с частями тела.Томас любит играть в свою видеоигру и продолжает делать сумасшедшие вещи, например, падать в яму, или пруд, или заходить в фонарный столб. Каждый раз его матери приходится перевязывать часть тела. Потом он чувствует себя намного лучше. В конце концов Томас видит, что его друзья бегут, и он не может присоединиться, так как у него так много бинтов, поэтому он выбрасывает свою игру, пока его мать читает ему рассказ.

EFL / ESL Kindergarten / Preschool Story 18

В истории 18 животных пересмотрены со спальней, полной игрушек.Лошадь случайно наступает на хвост мыши, поэтому мышке нужна повязка. Введены новые части тела, а части тела из предыдущей истории изменены, поскольку всем животным тоже нужна повязка. Планы мини-уроков содержат забавную подборку игр ESL / EFL, где дети играют с докторами и угадывают, какая часть тела травмирована в игре «Чья это тень?»

EFL / ESL Kindergarten / Preschool Story 19

Story 19 знакомит с одеждой, когда Хетти и Арчи весело одеваются в родительской комнате.Входит мама, они прячутся, и дети могут заметить их на картинке. Идеи до и после рассказа содержат идеи, которые нравятся детям, с играми из вашей электронной книги.

EFL / ESL Kindergarten / Preschool Story 20

Story 20 - это принцесса и пират. Кошки и Мышь из рассказа 13 мечтают стать пиратом и принцессой. Появляется фея и дает им разные предметы одежды, поэтому в конце они одеваются как принцесса и пират.Сами по себе истории действительно прекрасны, и у всех есть очаровательные персонажи или милый поворот в конце, который нравится дошкольникам, да и взрослым тоже!

Многие учителя говорили мне, что они считают мои ресурсы очень ценными, и следующая серия рассказов с 11 по 20 также стоит своих денег, особенно с учетом того, что эта серия содержит еще больше изображений. Есть более ста полноцветных иллюстраций рассказов, плюс 66 цветных карточек.

Я предпочитаю, чтобы учителя находили мои ресурсы доступными и стоящими, особенно потому, что многие из вас живут в странах, где заработная плата ниже, чем в Западной Европе. Поэтому сегодня я предлагаю вам истории с 11 по 20 плюс все дополнительные услуги по цене менее 3 евро за рассказ (29 евро). Учитывая, что каждая история будет держать ваших маленьких учеников занятыми в течение многих счастливых часов веселого обучения, это, несомненно, большая ценность. Вы также можете заплатить в британских фунтах или долларах США, если хотите. Все 3 валюты предлагаются на странице безопасного заказа.

Вы можете заказать эти рассказы и планы уроков здесь: Ссылка

Пример словарной карточки. См. Полный размер

Чтобы загрузить иллюстрированные рассказы, карточки, эскизы, планы уроков и наборы для игры в бинго сегодня, нажмите кнопку экспресс-оплаты чуть ниже.

.

2015 Самовведение учителя лучший образец ответа для интервью

Лучший преподаватель, представляющий себя лучший образец ответа для собеседования

Отличные учителя на собеседовании представляют себя одноминутная статья

Пример 1: Учителя одноминутное эссе для самостоятельного введения

Меня зовут ххх, из ххх, закончил ххх нормальную школу учителя профессиональные. Прошу предшественников выставок.

20хх лет после окончания школы я ходила в детский сад через ххх ххх, ххх ххх заменитель детского парка.У меня есть ребенок, рожденный любовью, терпением и чувством ответственности, я очень люблю эту профессию учителя. Проверенная жизнью, и сейчас, если сравнивать с только что законченной, и сейчас у меня накоплен большой опыт общения с детьми, более зрелый и уверенный.

Профессия учителя священна и велика, он просил учителей не только обладать богатством знаний, но и благородным чувством. Поэтому, читая нормально, я буду очень беспокоиться об их общем развитии, широко развивать свои собственные интересы и изучать ремесло, так что помимо хороших навыков рисования и вырезания из бумаги, он также будет петь, прыгать, говорить.Конечно, только учитель средней школы, который в порядке является нормой, сосредоточенность на знаниях и обучении в то же время я также уделял внимание развитию собственного высокого морального характера и сознательно соблюдать закон, соблюдать социальную мораль , никаких вредных привычек и поведения. Самым важным является то, что я очень люблю детей, также очень популярен среди таких детей, у меня есть хороший способ общаться и обмениваться информацией, я думаю, что это воспитатели раннего детства, которые должны иметь минимум грамотности.

Если бы я прошла собеседование, как много учителей член, я буду продолжать учиться, работать, вносить свои усилия для домашнего образования, и никогда не оправдала ожиданий предшественников и инженеров человеческих душ это славное название.

Образец 2: Учителя за одну минуту самовведения

Я закончил педагогический колледж xx детский сад, 22 года, забота и ответственность, для разных стадий маленьких детей, могут быть индивидуализированы для детей.

Я работал в дочернем детском саду Нормальный XXXX, XXXX XXX Детский сад школы иностранных языков и три детских сада были интернированы от одного до двух месяцев, а позже в начальной школе интернатура в школе иностранного языка XXXX месяц стажировка во время практики воспитателя детского сада, терпение может и дети учатся вместе, завершите игру и проявите инициативу, чтобы заботиться и помогать в их повседневной жизни. Дети не только изучают знания из учебников о церкви, но также обращают внимание на то, чтобы развивать свой интерес к обучению, тренируя совместную деятельность, организованную командой, способностями и способностями к компетентности, чтобы каждый ребенок мог полностью проявить себя, использовать свои собственные преимущества.На работе я мотивирован, трудолюбив, много развиваюсь на практике, обогащаю свою профессию, я узнал все больше и больше практических знаний, но также получил похвалу руководства учителей. После рабочего процесса мне тоже хотелось бы продолжить учиться и совершенствоваться. Пожалуйста, руководители дайте мне шанс, я буду использовать конкретные действия, чтобы доказать свои способности!

Пример 3: Учителя одноминутное эссе для самостоятельного введения

I xxxx профессиональная школа xxx. У меня было несколько стажировок в дошкольных учреждениях, моя стажировка в раннем детстве в детской невинности, любви, вере, последовательно относиться к каждому родителю и ребенку, хвалить.Моя веселая, теплая и щедрая.

Я люблю учить детей, надеюсь узнать больше о вашем саду, получить лучший опыт обучения, мы можем лучше себя улучшить. Обучая маленьких детей знаниям, я действительно вижу, что улыбающиеся лица учеников открываются днем ​​и задают наивные вопросы, я буду очень терпеливым, на один ответ. Я люблю детей, поэтому терпения у меня хватает. Детское любопытство, поэтому я стал энциклопедией. Многие из них почему, позвольте мне ответить, наполненные погоней за желанием.Поскольку мне нравится детский смех, я выбрала эту дверь карьеры. Я знаю, что эта дорога идет плохо дошкольному учреждению, я думаю, раз уж я люблю и выбираю, мы должны придерживаться и стремиться делать все возможное. Если директор согласится дать мне шанс, я буду работать усерднее, оправдаю ожидания и полностью раскрою свой потенциал. Спасибо за этого директора.

Статья 1: 2015 Превосходные учителя интервью представятся минутные статьи

Одиннадцать сорок на выходе. Советы Aju можно взять с дороги Huangpu Road 43, быстро найти станцию ​​до машины, вспомнить времена Хэбэя.День, собственно говоря, рядом. Это слишком просто, правда. Один час на это. Неужели Бог хочет, чтобы я занимался дошкольным образованием, это обречено?

Центр спустился только в половине первого. Оттуда назначено получасовое интервью. Традиционно я не встаю. Невинно сидеть там и ждать еще стыдно. (Позже доказала, что моя идея верна)

В подъезде меня дует холодный ветер. 2015 Отличные учителя представляют себя минутное интервью (3) 2015 Выдающиеся учителя представляют себя минутное интервью (3).Подумайте, PHS вызывает улыбку. Бабушка сказала, что маленький парень еще хочет танцевать одиночный разряд. Утром пошли в детскую поиграть. Он не узнает учеников, учительница позвала ее открыть дверь. Учитель также сказал ей играть в понедельник. Кузен послал улыбнулся Амвей протеиновый порошок получил. Я позвонила бабушке, чтобы дать ей съесть половину чайной ложки плюс 100 мл воды в день. Маленький парень наконец ответил на звонок. Я позвонил маме, чтобы я пошла в детский сад играть, ты быстрее вернешься поиграть с ней. Тогда не говори.брат!

Двенадцать сорок пять. Я был в лифте, нашел, как и многие сообщники, на собеседовании. В том лифте, ох, у многих настоящий кайф. Итак, четыре или пять человек вместе в Центре раннего обучения. В первом интервью M менеджер с улыбкой сказал нам ввести имя, в соответствии с порядком заполнения я пришел четвертым. (Некоторые не приходили утром или на первый ряд! Оказывается, первые игроки часто плохо играют!) Думаю, это оценочная форма, это телефон то особенный, первая сетка работает, вторая сетка поет, танцует третья сетка.Четвертая сетка другая специальность. Я упал в обморок! Я не делаю!

Проведение собеседований с учителями, которые посещают занятия, всего двенадцать. Есть старые и маленькие, и я должен быть в максимальной возрастной группе. Прошептала девочка по соседству, это школа для воспитателей детского сада, чтобы два года учить в детском саду. Большинство из них носит более повседневный стиль, а я, как медицинский представитель, на собеседовании аккуратно. Вниз это кажется слишком формальным.

Время на собеседование, двенадцать кандидатов пришли в класс, сняли обувь, надели бахилы.Сидеть по кругу Чэнду на полу. Я должен сесть и взять интервью у людей.

Первый раунд, одна минута на то, чтобы представиться.

Первые три - это дошкольное образование, и я во введении, только мать двухлетнего ребенка может быть связана с этим. Затем дело доходит до разнообразия карьеры, когда я так сделал, все Ой звук, весит, но хорошо, по крайней мере, оставил более глубокое впечатление.

Второй тур, операции

Первый демонстрационный центр учителей.

Рабочий магазин ковров ---- Сяокуан привел на работу над ковром ---- ---- сказал, черпать чашу семена лотоса семена лотоса семена лотоса совок корзина с семенами лотоса и семена лотоса показали всем, сказали двое ---- миска, подогнанные семена лотоса, пустая миска, поставленная на рабочее одеяло, небольшая ложка перед двумя мисками ---- семена лотоса с ложкой из миски в другую пустую миску ---- совок первые две столовые ложки времени, притворяясь, что случайно пролили наружу - учитель нахмурился, сдутые сдутые губы, покачал головой (это лучшее место для смеха, учитель делает это очень естественно, но другие люди смотрят интервью другое, когда это выражение.Я засмеялся до смерти) --- а затем протянул три пальца, чтобы вкрутить в чашу семена лотоса лотоса --- остальное совок Ends #from

2015 Выдающиеся учителя представляются минутное интервью

Один с начала эксплуатация тогда, и я тоже был рад отсутствию первого ряда. Я чувствую себя почти счастливой игрой с факсами. Потому что, вернее, память всех, кто остался до действия, в основном оперативный персонал. Если все сделано хорошо на глазах у людей. Люди, стоящие за популярным влиянием.Я посмотрел на переднюю часть трех операций. Так смешно, что учитель учится движению медленно, качая головой, хмурясь, так смешно! Потому что в нашем доме дети, нрав всегда актуален, если он рядом с ней, ранний рывок лажает. Я стихи и захотелось посмеяться.

2015 Отличные учителя представляются минутное интервью статья

Но постарайтесь держать себя в руках только улыбкой. Четвертая была моя очередь, и я помню шаги, но не замедляю, не учусь так элегантно.Она взяла корзину, чтобы поставить чашу. Когда вы показываете семена лотоса руку чашу, но и против людей вокруг медленно семена лотоса говорят несколько слов, я чувствую себя так глупо! Я не могу удержаться от смеха, насколько это возможно, но улыбаюсь, когда рассыпаются семена лотоса. Я не могу сделать это лицо, им машут. Другие думают, что это выражение, я старался сдерживаться, чтобы не рассмеяться. Наконец-то сделано, объясняя поворот времени на три пальца, я знаю, что пара вытянутых пальцев. Тогда действительно подожди, посмеяйся, посмеяйся и даже вернувшись к этой фразе, которая не закончилась, уже не так ли?

Другие люди следят за мной и смеются, слишком неловко. Тогда я опускался вниз, боялся смотреть на их выступление, боюсь, не рассмеется. Руки отчаянно щипали друг друга. Можно подавиться.

Третий раунд пения

Экзаменатор сказал, что не могу петь песни, это может быть трудно во мне, я буду только стишки из птичьего питомника, тогда вы говорите, позвольте мне подумать о песне, я действительно думаю об этом. И первое интервью, кто на самом деле спел кантонскую "Button", что слишком забавно, как петь эту песню.Я попытался придумать и, наконец, подумал о более подходящем «слушать маму, что было в прошлом» и о более далеком свете, но также и более подходящем для этого. Отточить лирику. Одной минуты дополнительного времени не хватило, досталась четвертая. Я тоже нервничаю, его руки дрожат, его глаза смотрят в пол снова и снова какое-то время, потому что он слишком тихий, не очень расслабленный, некоторые тихие голоса выходят из себя. Вернитесь и оцените выступления других людей, я думаю, что это просто сцена прослушивания супер девочек, поющих то, что есть.Большинство из них глухие (или из-за напряжения), так что смешно. Не вижу, просто опускаю голову наспех написанное резюме (сначала не готово).

Четвертый хоровод

Экзаменатор сказал заранее, может дать. Я немедленно решил сдаться.

По-прежнему не смотрит шоу, боясь, что он на мгновение перестанет ждать, чтобы громко рассмеяться. Но некоторые хорошо прыгают. Остальные фирменное блюдо с озвучкой.

Седельно-сцепное устройство по другой специальности

Кандидат, готовый рассказать историю.Я думаю, что танец - это 0, и то, как рассказывать историю, также указывает на Гагу. Он продолжил разговор об истории о "белой кроличьей капусте". У этого рассказа кратчайший, но тоже эмоциональный тон. Я стоял перед экзаменатором, чтобы поговорить о нем, я обнаружил, что она очень заинтересована, я смотрел на себя. Некоторые люди показываются, потому что она не смотрит. Изначально я тоже хорошо говорю, да, да.

Потом закончить, а потом разговор один на один.

При собеседовании, я чувствую, что переосвидетельствование майора попросили, я смиренно говорю, что до хорошего детского сада мне далеко.Я задал вопрос о моей семейной ситуации, районе проживания. Потом спросил, есть ли у меня вопросы. Я говорю, что временно ушла.

Изначально думали, потому что смеяться эксплуатация, плюс танцевать 0, не нанимали. Однако во время интервью разговор об этих проблемах, по всей вероятности, заставит меня почувствовать, что дела обстоят.

На собеседовании вне письменного опыта. В конце целых два часа. Или первый контакт с дошкольным образованием. Первый черновик, как и многие люди вместе, как интервью.Очень странный опыт.

Домой час спустя, в пять часов пополудни. В Центр раннего обучения позвонили во время интервью. Завтра увидим начало двухдневной реальности. Завтра на работу половина девятого. Они должны вставать в семь часов. 2015 Отличные учителя представляют себя минутное интервью (3) самовведение. Ореол, так давно привыкший к двум часам ложиться спать, до сих пор не знаю, не могу спать сегодня вечером до двенадцати часов.

Если вы не ходите в детский сад на собеседовании, вы можете принять участие в этом самостоятельном введении Pham Van Интервью нескольких учителей, много подготовки.

Статья 2: 2015 Отличные учителя представляются Документы для одноминутного интервью

Уважаемые директора и коллеги-учителя:

Как дела!

I xxxx профессионально-техническое училище xxx. У меня было несколько стажировок в дошкольных учреждениях, моя стажировка в раннем детстве в детской невинности, любви, вере, последовательно относиться к каждому родителю и ребенку, хвалить.Моя веселая, теплая и щедрая.

Я люблю учить детей, надеюсь узнать больше о вашем саду, получить лучший опыт обучения, мы можем лучше себя улучшить. Обучая маленьких детей знаниям, я действительно вижу, что улыбающиеся лица учеников открываются днем ​​и задают наивные вопросы, я буду очень терпеливым, на один ответ. Я люблю детей, поэтому терпения у меня хватает. Детское любопытство, поэтому я стал энциклопедией. Многие из них почему, позвольте мне ответить, наполненные погоней за желанием.Поскольку мне нравится детский смех, я выбрала эту дверь карьеры. Я знаю, что эта дорога идет плохо дошкольному учреждению, я думаю, раз уж я люблю и выбираю, мы должны придерживаться и стремиться делать все возможное. Если директор согласится дать мне шанс, я буду работать усерднее, оправдаю ожидания и полностью раскрою свой потенциал. Спасибо в этом директору

Fan II:

Судейский учитель:

Всем привет!

Меня зовут ххх, из ххх, ххх закончила Нормальную школу, учителя школы профессионально.Прошу предшественников выставок.

20хх лет после окончания школы я ходила в детский сад через ххх ххх, ххх ххх заменитель детского парка. У меня есть ребенок, рожденный любовью, терпением и чувством ответственности, я очень люблю эту профессию учителя. Проверенная жизнью, и сейчас, если сравнивать с только что законченной, и сейчас у меня накоплен большой опыт общения с детьми, более зрелый и уверенный.

Профессия учителя священна и велика, он просил учителей не только обладать богатством знаний, но и благородным чувством.Поэтому, читая нормально, я буду очень беспокоиться об их общем развитии, широко развивать свои собственные интересы и изучать ремесло, так что помимо хороших навыков рисования и вырезания из бумаги, он также будет петь, прыгать, говорить. Конечно, только учитель средней школы, который в порядке является нормой, сосредоточенность на знаниях и обучении в то же время я также уделял внимание развитию собственного высокого морального характера и сознательно соблюдать закон, соблюдать социальную мораль , никаких вредных привычек и поведения.Самым важным является то, что я очень люблю детей, также очень популярен среди таких детей, у меня есть хороший способ общаться и обмениваться информацией, я думаю, что это воспитатели раннего детства, которые должны иметь минимум грамотности.

Если бы я прошла собеседование, как много учителей член, я буду продолжать учиться, работать, вносить свои усилия для домашнего образования, и никогда не оправдала ожиданий предшественников и инженеров человеческих душ это славное название.

Спасибо.

.

Смотрите также


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



Понравился рецепт? Подпишись на RSS! Подписаться!