Автор: Админка

Сколько градусов выдерживает капуста


Какую температуру выдерживает капуста на грядке осень при заморозках

Каждый сорта капусты по своему реагирует на изменение температуры. Некоторые из них без ущерба переносят наступление заморозков, другие не выдерживают даже незначительного похолодания без дополнительной защиты. Условия выращивания рассады тоже играют роль в дальнейшем развитии овоща.

Статья расскажет, какие заморозки выдерживает капуста, растет ли после них и при какой температуре замерзает.

Содержание статьи

Комфортная температура для капусты

Температура, комфортная для капусты любого сорта и срока созревания:

  • семена всходят при температуре +20…+22°C в течение 3-5 дней;
  • посеянные при +16…+18°C взойдут в течение 5-10 дней, но такие ростки малоустойчивы к черной ножке и фузариозу;
  • при появлении первых точек роста рассаду переносят в светлое помещение с температурой +8…+12°C;
  • при появлении 1-2 настоящих листов температуру повышают до +16…+18°C;
  • формирование первых листьев наступает и при +7…+10°C, однако такие кочаны плохо завязываются и уходят в цветение в первый год развития;
  • через 5-7 дней после пикирования рассады наступает время ее закаливания – сеянцы выносят на улицу или балкон и выдерживают 1-3 часа ежедневно при температуре не ниже +6…+8°C;
  • рассада капусты, высаженная в открытый грунт, развивается правильно при +12…+22°C;
  • зрелые, сформированные кочаны, набирают сочность при устойчивых +15…+20°C;
  • раннеспелые сорта и гибриды созревают при +16…+22°C.

В первые сутки после всхода семян при температуре воздуха более +15°C ростки сильно вытягиваются и становятся непригодными.

Какую температуру выдерживает капуста осенью на грядке

Высаженная в грунт закаленная рассада позднеспелой белокочанной и краснокочанной капусты выдерживает заморозки до -5…-7°C в зависимости от сорта. Для неподготовленных к холодам растениям понижение температуры до -5°C окажется губительным.

Не переносит заморозков ниже -2…-5°C рассада следующих культур:

  • ультраранних сортов белокочанной капусты;
  • савойская;
  • китайская;
  • ранних сортов кольраби.
На корню

Оптимальной температурой для роста укоренившейся капусты считается +16..+22°C. Понижение до +8°C никак не влияет на рост и созревание кочана.

Справка. Кочаны позднего срока созревания, собранные до наступления заморозков до -1…-3°C, значительно уступают по качеству вкуса и имеют меньший срок хранения по сравнению с заявленным в характеристике.

При какой температуре перестает расти капуста

На рост кочанов в открытом грунте оказывает влияние как понижение, так и повышение температуры окружающего воздуха:

  • при +5…+8°C рост притормаживается, рекомендуется сократить полив;
  • при +2…+5°C замедляются обменные процессы, развитие приостанавливается;
  • при 0…+2°C возможно пожелтение листьев, рост прекращается.

Капуста не переносит длительного пребывания при температуре окружающего воздуха более +25°C. При наступлении жаркой погоды кочаны останавливаются в развитии и могут погибнуть. Для сохранения урожая рекомендуется в такое время уделять особое внимание поливу и проводить затенение посадок.

Боится ли капуста мороза

Весенние заморозки называются возвратными и могут воздействовать:

  • на всходы капусты в фазе 1-2 настоящих листьев – не приводят к поражению растения, но ослабляют его иммунитет к заболеваниям;
  • в фазе 2-4 листьев – при воздействии более 8 часов наносят вред, вызывают пожелтение;
  • высаженную в грунт незакаленную рассаду – при отсутствии защиты наносят сильный урон, вплоть до гибели растений.

Осенние заморозки капусте среднего и позднего сроков созревания не наносят значимого вреда. Морозостойкие сорта выдерживают похолодание до -8°C.

Важно! Неморозостойкая капуста раннего срока созревания, высаженная во второй половине лета, при наступлении осенних заморозков без дополнительной защиты погибнет.

Способы защиты капусты от заморозков

Для защиты капусты от заморозков существует несколько проверенных способов:

  1. Теплоизоляция. В качестве теплоудерживающего агента применяются:
    • нетканый укрывной материал – имеет разную степень плотности, предназначен для защиты от холода до -10°C;
    • прозрачный стакан или обрезанная пластиковая бутылка – удерживает тепло до -6…-8°C, но требует регулярного проветривания;
    • картон, бумага, ткань – применяются при понижении температуры не более чем до -2…-4°C.
  2. Дождевание. Проводится путем пролива почвы вокруг растений и равномерного опрыскивания листьев. При наступлении холода вода начинает вымерзать с выделением тепловой энергии, которая защищает посадки. Метод эффективен при температуре до -2…-4°C, но его применение при наличии ветра более 10-15 м/с приводит к противоположному результату – листья замерзают и погибают.
  3. Задымление. Заключается в окуривании растений дымом костров, разведенных по периметру участка. Защищает от вымерзания при 0…-2°C, но является пожароопасным методом. Неэффективен в ветреную погоду.

Морозостойкость капусты перед осенними заморозками повышается естественным образом при своевременном внесении через 15-30 дней после высаживания рассады фосфорно-калийных удобрений, таких как AVA Универсал, монофосфат калия или агрофоска.

Читайте также:

Как быть с замороженной капустой и можно ли ее солить

Комфортные условия для длительного хранения урожая в осенний период

Длительному хранению подлежат среднепоздние и поздние сорта и гибриды белокочанной и краснокочанной капусты. Для этих видов сбор урожая приходится на конец сентября – начало октября, после наступления первых заморозков, но не более, чем до -1..-3°C.

Для сохранности кочанов рекомендуется соблюдать следующие условия:

  • начинать сбор созревших вилков в сухую погоду;
  • срезать острым ножом под корень, очистить от лишних листьев;
  • обязательно просушить кочан на солнце в подвешенном состоянии или на деревянном настиле;
  • осмотреть на наличие поврежденных или подмороженных участков – такую капусту хранят отдельно и употребляют в пищу в первую очередь.

Целостность кочаны сохраняют в холодильнике при температуре +2…+6°C в течение 3-4 месяцев, а хранение урожая до лета следующего года возможно только при 0…+1°C в специально подготовленном помещении.

В зимний период его рекомендуется заранее обработать противогрибковыми препаратами «Антиплесень» или «Санатекс» или провести серное окуривание.

Важно! Перемороженные кочаны подвержены развитию точечного некроза и грибковых заболеваний и не пригодны для хранения более 1 месяца.

Заключение

Сколько градусов выдерживает капуста при заморозках, зависит от сорта. Наиболее устойчивы средне- и позднеспелые. Для повышения морозостойкости необходимо закаливать рассаду и проводить своевременную подкормку растения. Выращенный с заботой урожай хорошо сохранится до следующего лета.

Как выращивать капусту в контейнерах | Домашние путеводители

Меган Обновлено 4 ноября 2019 г.

Капуста (Brassica oleracea var. Capita _) _ - это крестоцветный овощ семейства горчичных (Cruciferae), который растет в зонах устойчивости растений со 2 по 11 Министерства сельского хозяйства США. с питательными веществами, такими как клетчатка, витамин С, фолиевая кислота, фосфор и марганец. Капуста - это выносливая зеленолистная зелень, которая лучше всего растет, когда ее высаживают в правильное время года и в хорошую почву.За ним относительно легко ухаживать в надлежащих условиях.

Выращивание капусты

Вы можете выращивать семена капусты при температуре от 45 до 85 градусов по Фаренгейту. Для прорастания семян может потребоваться от четырех до 20 дней. Есть много разновидностей капусты с зелеными или пурпурными листьями, а также декоративные разновидности. Запустите разные семена и вырастите их, чтобы увидеть, какие из них вам больше нравятся. Кочанная капуста дольше созревает из семян; они завершатся примерно через 80–110 дней.

Выращивание капусты в закрытых помещениях обычно осуществляется с помощью пересадки. Они вырастают за четыре-шесть недель и достигают полного размера к 90 дням.

Выращивание капусты в контейнерах

Использование контейнеров означает, что вы можете начать выращивать капусту в помещении и перемещать ее на улицу, когда погода становится теплой, или вносить ее внутрь, когда на улице начинает охлаждаться. Выращивание капусты в контейнерах также защищает их от оленей и вредителей. Для садоводов, которым не хватает места, он дает возможность выращивать урожай в таких местах, как внутренний дворик, веранда или теплица.Это также дает возможность начать выращивание капусты зимой. Используйте суглинистую почву с нейтральным pH от 6,0 до 7,5. Капуста хорошо переносит слабощелочные почвы.

Условия выращивания

Обязательно давайте капусте много солнечного света, чтобы кочаны полностью развились. Им нужно около шести часов в день, и они предпочитают полное солнце, но могут терпеть частичное солнце. Капуста лучше всего подходит для дневных температур около 60 градусов по Фаренгейту, поэтому помните об этом, выращивая капусту в помещении.

Выбор контейнера

Для капусты требуются контейнеры емкостью не менее 5 галлонов. Корни растут относительно неглубоко, и вам нужно достаточно места, чтобы листья могли развиваться и разрастаться. Вы можете выбрать емкость из любого материала. Популярный выбор - глина, деревянные бочки, пластиковые горшки, ящики для цветов, проволочные корзины, выложенные органическими материалами или другими материалами, такими как бетон. Убедитесь, что материал нетоксичен и обеспечивает достаточный дренаж.

Посадка капусты и междурядье

Посадите семена на глубину от ½ до ¾ дюйма ниже уровня почвы.В идеале, давайте капусте около 1-2 квадратных футов пространства на одно растение. Имейте в виду, они могут распространяться от 1,5 до 3 футов на растение. Расстояние между посадками традиционной капусты должно составлять около 24 дюймов для ряда и от 9 до 16 дюймов для каждого растения. Вы также можете выращивать их в отдельных горшках, что упростит выращивание капусты зимой. Капуста может выдерживать низкие температуры до 20 градусов по Фаренгейту.

Уход за капустой

Нанесите мульчу на корни, чтобы защитить их и сохранить влагу.Во время полива избегайте попадания листьев и полейте водой корни, чтобы не вызвать плесень. Вы также должны обильно поливать растения в конце вегетационного периода, чтобы кочаны не раскололись. Примерно через четыре-шесть недель используйте азотные удобрения, чтобы дать им необходимое питание для роста. Они тяжелые кормушки и могут переносить засуху.

Сбор капусты

Когда кочаны станут твердыми и достигают примерно 1–3 фунтов, их можно собирать. Либо ешьте их свежими, либо храните для употребления позже, когда вы сможете их заквасить и приготовить квашеную капусту.Кочаны хранятся в холодильнике до двух недель. Ростки капусты растут на срезанных стеблях после уборки крупных кочанов, и их тоже можно есть.

.

Чем хороша капуста?

Преимущество капусты
Ботаническое название: Brassica oleracea

.

Капуста, которую мы знаем сегодня, сильно отличается от своих давних средиземноморских предков. 1 Листья широко раскидистые и вьющиеся, другие гладкие и плотно скрученные. Цвета также различаются: бледный и темно-зеленый, красный и почти белый. 2

Несмотря на различия, все сорта полезны для здоровья.Капуста принадлежит к семейству Brassica, в которое входят брокколи, капуста, редис, брюссельская капуста и цветная капуста - овощи, которые также имеют хорошую репутацию. 3,4

Капусту лучше всего готовить как можно ближе к сырой - иногда ее называют нежной хрустящей корочкой - чтобы сохранить многие питательные вещества. Капуста из капусты, возможно, является наиболее привычным блюдом из капусты в американской кухне, так как она является ее частью с 1770 года. 5

Но капуста также почитается во всем мире за восхитительный вкус, который она придает многим видам горячих супов.

Польза капусты для здоровья

Как и другие крестоцветные овощи, капуста может содержать мощные антиоксиданты, такие как: 6

  • Холин - Это питательное вещество может помочь улучшить память, снизить риск дефектов нервной трубки (у беременных) и уменьшить воспаление. 7
  • Бета-каротин - Одно исследование показывает, что бета-каротин может помочь уменьшить повреждение ДНК лимфоцитов, вызванное курением сигарет. 8
  • Лютеин - Европейский журнал питания отмечает, что лютеин может снизить риск дегенерации желтого пятна. 9
  • Кверцетин - Этот флавоноид может помочь бороться с бактериями, особенно со штаммами, устойчивыми к антибиотикам. 10

Капуста, богатая витамином К, обеспечивает 85 процентов дневной потребности организма. 11 Это питательное вещество важно не только для здоровья костей, 12 , но также как средство профилактики болезни Альцгеймера, ограничивая повреждение нейронов в головном мозге. 13

54% дневной нормы витамина С, поступающей в организм с одной порцией капусты, впечатляют, 14 тоже - даже больше, чем в апельсинах. Витамин С является одним из наиболее важных питательных веществ, необходимых человеку, поскольку он играет роль в здоровье мозга, 15 здоровье иммунной системы, 16,17 воспалении, 18 кровяном давлении 19 и функции митохондрий. 20

Капуста также является отличным источником пищевых волокон, которые имеют решающее значение для здоровья пищеварительной системы.Пищевые волокна - это часть овощей, которая не может быть переварена и проходит через пищеварительную систему в основном в неизменном виде. В результате он набухает и смягчает стул, способствуя регулярному опорожнению кишечника. 21

Капуста богата другими питательными веществами, такими как витамин B6, фолат и марганец, а также здоровыми количествами тиамина (витамин B1), пиридоксина (витамин B6) и пантотеновой кислоты (витамин B5). Он также содержит железо, магний, фосфор, кальций для укрепления костей и калий для регулирования частоты сердечных сокращений и артериального давления. 22,23,24 Прочтите о других пищевых свойствах капусты ниже. 25

Пищевая ценность капусты

Размер порции: 3,5 унции (100 г) зеленого, сырого
Калорий 25
калорий из жиров 0.7
Всего жиров 0 г 0%
Насыщенные жиры 0 г 0 г
Транс-жиры
Холестерин 0 мг 0%
Натрий 18 мг 1%
Всего углеводов 5.8 г 2%
Пищевые волокна 2,5 г 9%
Сахар 3,2 г
Белок 1,28 г
Кальций 40 мг Утюг 0.47 мг

* Процент дневной нормы основан на диете в 2000 калорий. Ваши дневные значения могут быть выше или ниже в зависимости от ваших потребностей в калориях.

Исследования, проведенные на капусте

Данные показывают, что капуста может быть эффективной при лечении язв желудка из-за высокого содержания в ней фитонутриентов. Один, в частности, индол-3-карбинол, согласно исследованиям, может помочь замедлить рост раковых клеток. 26 В целом, было доказано, что регулярное употребление капусты помогает снизить риск рака желудка. 27

Другой отчет показал снижение риска рака толстой кишки на 66 процентов у мужчин, которые ели капусту один раз в неделю. 28 В другом исследовании участники, страдающие язвой желудка, продемонстрировали полное выздоровление в течение 10 дней после употребления всего лишь одной чашки капустного сока в день. 29

Как вырастить хорошую капусту

Выращивание собственной капусты - лучший способ получить все преимущества этого могучего овоща.У вас не только есть доступ к свежим листьям всякий раз, когда они нужны для еды, вы также избегаете употребления токсичных гербицидов и пестицидов, используемых в овощах, выращиваемых традиционным способом.

Для начала убедитесь, что уровень pH вашей садовой почвы выше 6,8, она хорошо дренируется и богата органическими веществами. 30 Посадите семена капусты, расположив их в ряд на расстоянии 18–24 дюймов друг от друга. Это обеспечит достаточно места для того, чтобы каждая капуста полностью созрела после прорастания. 31 Обслуживание требует постоянного полива, чтобы растения не раскололись.Капуста хорошо переносит полное освещение, но лучше всего растет в тени. 32

Здоровые рецепты с капустой:
Индийский салат из капусты

Состав:

✓ 2 столовые ложки кокосового масла

✓ 1 чайная ложка семян черной горчицы

✓ 1 чайная ложка куркумы

✓ 4 стакана измельченной белой или красной капусты

✓ 1 чайная ложка соли

Процедура:

  1. В тяжелой сковороде на среднем огне растопите кокосовое масло.
  2. Добавить семена горчицы и куркуму, обжарить 1 минуту.
  3. Добавить капусту; добавить соль и жарить еще пару минут.
  4. Добавьте несколько столовых ложек воды, накройте крышкой и дайте капусте выпариться еще пару минут.
  5. Снимите с огня и подавайте. Этот рецепт рассчитан на четыре порции.

(Из «Здоровых рецептов для вашего типа питания» доктора Джозефа Меркола)

Как собирать хорошую капусту

Сбор капусты зависит от зрелости кочана.Вы поймете, что он готов, когда голова станет твердой, независимо от ее размера. 33 Вы также можете использовать измерительные инструменты, чтобы помочь вам - полноразмерная голова составляет около 20 дюймов в высоту и 5 дюймов в окружности. 34

Еще одна вещь, которую следует учитывать, - это вид, который вы посадили. Для полного созревания капусты напа требуется от 70 до 80 дней. 35 Ранний Джерси Уэйкфилд, с другой стороны, полностью созревает всего за 63 дня, в то время как гибридные типы могут занимать от 71 до 88 дней.Для справки узнайте у поставщика семян срок выращивания капусты. 36

Разрежьте капусту в самом низу, оставляя крайние листья прикрепленными к стеблю. Это позволяет стеблю прорасти новую капусту, экономя ваше время на выращивании совершенно новых культур. Вы также можете собрать урожай до дождя, так как избыток воды может испортить качество листьев. 37

Интересные факты о капусте

Салат из капусты, одно из самых популярных блюд из капусты, восходит к древнему Риму, когда горожане готовили смесь овощей, яиц, уксуса и специй. 38 Вареная капуста также подавалась рабочим, строившим Великую Китайскую стену, вместе с небольшой порцией риса. 39

Сводка

Существует множество доказательств того, что капуста полезна для здоровья. Это может помочь справиться с язвой желудка и снизить риск некоторых видов рака, таких как рак толстой кишки, простаты и груди. Пока вы включаете этот овощ в свой рацион, вы будете получать питательные вещества, отвечающие за его полезные свойства.

Капуста не только полезна для здоровья, но и может применяться в различных кулинарии.Нарезанная в холодных салатах для получения восхитительного хруста, добавленная в овощные супы для приятного вкуса или даже в сок, капуста - это продукт, который можно использовать во многих кухнях.

.

Задание 1 - Словарь и грамматика: РУКОВОДСТВО 2: ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ

1.1.1 Развивайте мероприятия, предложенные в разделе «Расскажите подробнее» для этого раздела. Перейти к http://www.tellmemorecampus.com/ 1.1.2 Открыть свою книгу "Лидер рынка" на стр. 37 и разработайте упражнения от А до D о путешествиях. подробности (используйте треки 1.55–1.58 на вашем компакт-диске для развития этих упражнений). А. CD.55-1.58 Прослушайте каждую часть записи. Тогда ответьте на эти вопросы. 1 В какое время следующий поезд до Манчестера? Следующий поезд до Манчестера находится на 14:40 2 Какие Рейс идет на посадку у выхода 32? 3 В какое время поезд уходит? 4 Какие платформа, откуда он уходит? 5 пассажир выбирает рейс.Во сколько уходит? 6 Когда рейс прибудет? 7 Что такое номер рейса? 8 Какие терминал он уходит? Б. Люди часто делают это во время путешествий. Сопоставьте глаголы (1-5, 6-10) с правильные фразы (a-e, f-j). 1 покупка а) безопасность 6 часы е) гостиничный номер 2 подтвердить б) билет 7 взять ж) немного Покупка 3 собирать в) на заселение 8 книга ч) в отеле 4 идут через г) их рейс 9 делать я) фильм в полете
5 очередь e) их багаж 10 регистрация j) автобус или такси С.Работать в пары. Расположите действия 1-10 из упражнения B по порядку: 1 купить билет 6 посмотреть бортовой фильм 2 подтвердите свой рейс 7 сесть на автобус или такси 3 забрать багаж 8 забронировать номер в отеле 4 пройти через безопасность 9 сделать кое-что Покупки

5 очередь при заезде 10 заезд в гостиница

Д.Завершить предложения, приведенные ниже, с использованием существительных из рамки.
В кассе В отеле 1 мне нужно изменить мой бронирование 8 У меня Бронирование на две ночи.Меня зовут 2 Есть ли прямой рейс ? Буркхард. К стойке регистрации 9 Могу ли я поставить будильник Позвоните в 6.45, пожалуйста? 3 Могу ли я возьми это как ручную Багаж ? 10 Я выезжаю сегодня. Можно мне Счет , 4 Могу я иметь проход Сиденье ? Пожалуйста? 5 В какую сторону это контроль? Паспорт 11 Могу ли я получить пароль для Wi-Fi, пожалуйста? 6 Пожалуйста отвезите меня в центр города . 7 Могу я иметь квитанцию ​​ , пожалуйста? 1.1.3 Сейчас откройте книгу «Лидер рынка» на стр. 45 и разработайте упражнения от A до G. из вопросов. А. Выберите лишний в каждой группе приведенных ниже слов о еде. Используйте слова из коробки чтобы объяснить свои ответы.
1 лосось, тунец, треска, лук Лук: разновидность овощей. 2 говяжьих яблока, курица с бараниной Яблоко: это фрукт 3 моркови горошек форель брокколи Форель: это разновидность рыбы 4 телятины виноград вишни персики Телятина: разновидность мяса 5 капустных креветок цветная капуста баклажан Креветки: вид морепродуктов Б.смотреть на эти слова для частей меню. Напишите посуду из коробки слева под правильными заголовками.
С.Думать о необычная еда из вашей страны или страны, в которой вы побывали. как ты можешь Опишите это? Это морепродукты из Сан Андрес Айленд, Для кого в качестве закуски у нас есть крабовые пирожки или коктейльная лестница. Для основные блюда - это вареные морепродукты Рондон с клубнями, например, маниока, подорожник и хлебное дерево на основе кокосового молока. Наконец, десерт может быть сливовый сладкий или банановый пирог. D. Выбрать правильное слово для завершения каждого из этих предложений. 1 Вы спрашиваете для чека / меню в начале трапезы.2 Вы спрашиваете для чека / счет в конце трапезы в Лондоне. 3 Вы спрашиваете для чека / счёт в конце еды в Нью-Йорке. 4 Вы спрашиваете за чаевые / квитанцию ​​ после оплаты. E. CD1.64 A мужчина и женщина заказывают еду в ресторане. Слушай и напиши М для мужчины и W для женщины. 1 Закуска салат с улитками M суп Вт 2 Основные Курс спагетти M паэлья Вт суши 3 Десертное мороженое Фруктовый яблочный пирог M Ф.Ставить эти предложения в том порядке, в котором вы их слышите во время еды. а) Вы следует попробовать жареную утку. Это вкусно. 4 б) Нет, Спасибо. Я сыт. 6 в) Был бы тебе нравится стартер? 1 г) Верно. Я получу счет. 7 д) я бы хотел суп, пожалуйста. 2 е) Был бы ты любишь десерт? 5 г) что делать вы рекомендовали для основного блюда? 3 з) Спасибо очень сильно. Это была прекрасная еда. Мне очень понравилось. 8 Хотите стартер? Я хочу суп, пожалуйста. Что посоветуете для основного курс? Обязательно попробуйте жареную утку. Это вкусные. Хотите десерт? Право. Я получу счет. Большое спасибо. Это было прекрасно еда. Мне очень понравилось. Г. CD1.65 Прослушайте и проверьте свои ответы. ОК 1.1.4 Вкл. на странице 53 книги «Лидер рынка» разработайте упражнения от А до D по выбору товары. А. Прочтите Используйте рекламное объявление ниже и найдите выражения, которые означают следующее.1 Есть несколько хороших предложений. Отличные предложения 2 Покупатель платит только небольшая сумма денег вначале. Низкий депозит 3 Покупатель платит деньги каждые четыре недели в течение года. 12 Ежемесячные платежи 4 Нет затрат на транспортировка товара к покупателю. Бесплатная доставка 5 Это не стоит доплата за 12 месяцев. Беспроцентный кредит Б. Прочтите эти фразы. Говорит ли это покупатель (B) или продавец (S)? 1 Мы предлагаем отличные сделок. S 5 соток товар в наличии? В 2 Я хочу разместить порядок. B 6 Можно ли внести залог? ю. 3 Вы даете гарантия? B 7 Мы всегда доставляем вовремя. ю. 4 Я хотел бы сравнить цены B 8 Могу ли я делать ежемесячные платежи? В С.CD1.73 Послушайте разговор между покупателем и продавцом. Подчеркните правильный ответы на эти вопросы. 1 Какие модель Карл хочет? PS7 / TX7 2 Как долго это гарантия? Три лет / Два лет 3 Сколько залог нужен для крупных заказов? 15% /10% 4 Что значит продавец говорит большой заказ? Более 50 единиц / более 25 единиц 5 Есть ли у продавца всегда есть товар в наличии? Да / нет Д.Что для вас важно, когда вы покупаете такой товар, как компьютер, телевизор или автомобиль? Положите эти элементы в порядке важности. * а трехлетняя гарантия (1) * бесплатная доставка (6) * беспроцентный кредит (4) * большая скидка (3) * низкий депозит (2) * отлично послепродажное обслуживание (5) * низкий депозит * отличное послепродажное обслуживание 1.1.5 Разработайте упражнения от A до C на странице 56 своей книги «Лидер рынка». А. Использование слова из коробки, чтобы закончить буклет Дартс ниже.
Присоединиться наш Золотой Клуб Проката автомобилей сегодня * Сэкономьте до 50% на выбранные модели * Три дня за Цена Из двух. * Бесплатная страховка и неограниченный пробег * Дополнительно 10% Скидка до конца июля * Для limited Период Только . Так как член Золотого клуба, вы ... * Получите бесплатные дни аренды или мили авиакомпании в качестве вознаграждения * Можете воспользоваться нашей экспресс-службой, доступной во всех международных аэропортах в стране. * не ждите бумажку, когда вернете машину - мы пишем Вам подробная квитанция.
Б. Решить верны ли эти предложения о листовке Дарт (T) или ложны (F) 1 Есть доплата за страховку. Ф 2 Покупатель может получить несколько сделок за полцены. т 3 Цена дешевле, если покупатель быстро. т 4 Предложение на весь год. Ф 5 золотых клубов у участников есть выбор вознаграждения. т 6 золотых клубов Члены получают квитанцию ​​экспресс-почтой. Ф C. Переписать ложные утверждения в упражнении B, чтобы сделать их истинными. 1 Есть нет дополнительных затрат на страховку. 4 предложение не на весь год 6 Золота Члены Клуба не получают квитанцию ​​экспресс-почтой 1.1.6 Перейти над учебным объектом 1 и сыграйте в игру «Палач». 1.2.1 Развивайте упражнения, предложенные в разделе «Расскажите подробнее» для этого раздела. Перейти к http://www.tellmemorecampus.com/ 1.2.2 Открыть свою книгу «Лидер рынка» на страницах 38 и 39: Разработайте упражнения от A до F Языковой фокус 1.
· Мы используем банок , чтобы сказать, что мы умеет что-то делать. Он может программировать компьютер.
· Мы также используем can для разговора о том, что возможно. « Можно перекусить в баре?» «Да, можно . Блюда подают до 11:00. « Может ли лететь прямо из Балтимора в Москву?» «Нет, не может лететь . Вам нужно ехать через Нью-Йорк или Атланта.
А. Спросите учащихся вашего класса о языки, на которых они могут говорить. Банка ты говоришь по-японски? Работать в парах.Пробовать запомните языки, на которых люди могут и не могут говорить. Джон может говорить по-английски и по-немецки, но не по-китайски. Майерли может говорить по-испански, но она не говорит по-английски. Йовани может говорить по-английски, но он Не говорю по-итальянски. B. Расположите этот диалог в правильном порядке. Джудит: Ну, четверг я не могу, но пятница - это нормально. Пол: Говорит Пол Робинсон. Джудит: Привет, Пол. Это Джудит Прейсс. Пол: Извини, Джудит, я не могу. Но я могу сделать четверг или пятницу.Джудит: Пол, я звоню по поводу той встречи. Вы можете сделать следующий Среда? Пол: Конечно. Я могу забрать вас на станции, если хотите. Джудит: Хорошо, десять часов. О, а можно я привезу мою коллегу Сабрину? Вы встречаетесь с ней на конференции. Пол: Хорошо. Пятница. Можем ли мы встретиться утром, скажем, в 10 часов? Джудит: Отлично. Увидимся в пятницу. До свидания. Пол: Говорит Пол Робинсон. Джудит: Привет, Пол. Это Джудит Прейсс здесь. Джудит: Пол, я звоню по поводу та встреча.Сможешь сделать в следующую среду? Пол: Извини, Джудит, я не могу. Но я могу сделать четверг или пятницу. Джудит: Я не могу Четверг, но пятница - это нормально. Пол: Хорошо. Пятница. Мы можем встретимся утром - скажем, в 10 часов? Джудит: В десять часов хорошо. Ой, и могу я привести мою коллегу Сабрину? Вы встречаетесь с ней на конференции. Пол: Конечно. Я могу выбрать тебя от станции, если хотите. Джудит: Отлично. Увидимся в пятницу.До свидания. C. CD1.61 Слушайте и проверяйте свои ответы. ОК D. Посмотрите диалог в упражнении B. Напишите вопросы начиная с can. Могут ли Джудит и Пол встретиться на Пятница? Может ли Юдифь привести своего коллегу? на встречу? Может ли Павел забрать Юдифь и Сабрина с вокзала? Работать в парах. Задавайте друг другу свои вопросы. Что ты можешь вспомнить? A: Может ли Пол встретиться с Джудит в среду? A: Может ли Пол забрать Юдифь и Сабрину со станции? A: Может ли Джудит встретиться с Полом в четверг? A: Может ли Джудит встретиться с Полом в пятницу? A: Может ли Джудит привести на встречу своего коллегу? CD1.61 Послушайте диалог еще раз. Затем потренируйтесь с партнером. ОК E. Заполните электронное письмо, которое Джудит пишет Сабрине. о договоренностях.
Встреча с Павлом Робинсон
Я позвонил полу Робинсон о встрече. Он говорит, что не сможет пройти в среду, а сможет . встреча в 10 часов.Он говорит, конечно, вы , можете пойти со мной! И он может забрать нас со станции может вы напишите мне сегодня и сообщите мне, если пятница все еще в порядке? Не думаю, что нам нужно встречаться до пятницы. Мы можем пролистать мои записи к встрече на дожде.
1.2.3 Открыть Ваша книга «Лидер рынка» на стр. 41: Разработайте упражнения от A до C по языковому фокусу 2.
* Часто используем есть / есть до a / an или некоторые / любые . Есть закрытый бассейн. Есть три ресторана. Нет магазинов в г. площадь. «Есть ли в отель? »« Да, есть. »/« Нет, нет.
А. Завершите эти предложения правильная форма есть или есть . 1 Это очень маленький аэропорт. Там нет магазинов в Терминал.2 Есть проблема с моим билетом? 3 Есть ли какой-нибудь проход места доступны? 4 Есть а остановка во Франкфурте. 5 есть любые авиабилеты в Цюрих сегодня вечером? 6 Боюсь, что нет рейс в Варшаву сегодня днем. 7 Есть двух кафе в терминале. 8 Есть ли автобусы? из аэропорта в центр города? Б. В парах задавайте вопросы и отвечайте на них об удобствах в отеле Hilton Tokyo.A: Есть ли клуб здоровья? B: Да, Там есть. B: Сколько там комнат для гостей? О: Их 808. A: сколько километров - это Токио Б: там около 20 километров B: Есть французский ресторан? А: Да, есть Le Pergolese A: Есть конференц-залы? B: Да, есть 16 конференц-залов. C. Работайте в парах. Ролевая игра это ситуация. Студент: Увидеть ниже.Ученик B: перейдите на страницу 139.
Вы есть новая работа за границей. Студент Б. живет там. Просить ему / ей об этих моментах. · Международная школа? Является есть международная школа? · Хороший местный транспорт? · Большие супермаркеты? · Дома в аренду с садом? Ученик У B новая работа за границей. Вы живете в этой стране. Использовать эти примечания, чтобы ответить на его / ее вопросы.B: Есть есть ли хорошие рестораны? A: Да, есть много хороших местных ресторанов. · Нет ... никаких кинотеатров. · Да,… много хороших местных ресторанов. · Нет,…. Но купаться можно в одной из гостиниц. · Да… .. теннисный клуб с пятью кортами.
1.2.4 Сейчас просмотрите упражнения A и B на странице 47 вашей книги Market Leader о некоторых / любых.
· Мы используем или в положительном заявления. В центре города есть очень хорошие рестораны. · Мы также используем или , когда мы предлагать и просить вещи. Хотите еще кофе? Можно мне чаю, пожалуйста? · Мы используем любые в большинстве вопросы. · Мы также используем любые в отрицательном заявления. У нас сегодня нет говядины.
А.Отметьте (√) правильные предложения. Исправьте ошибки в других предложениях. 1 Я хочу воду. 4 Вина не осталось. Мне бы как немного воды. Нет ни одного вино осталось. 2 Можно мне еще кофе? 5 Я хочу немного сыра, пожалуйста. √ Могу я еще кофе, пожалуйста? 6 У вас есть безалкогольные напитки? √ 3 Есть ли поблизости рестораны? Есть там какие-нибудь рестораны поблизости?
· Большинство существительных в английском языке счетно.Стол, два стола; яблоко, два яблоки · Некоторые существительные обычно неисчислимы. Вода, чай, сахар, молоко, хлеб · Мы используем многие со счетными существительными в вопросах и отрицаниях. Сколько часов ты работаешь неделю? Я не хожу в много встреч · Мы много употребляем с исчисляемыми существительными в вопросах и отрицаниях. Сколько денег она зарабатывает? Я не получаю много время для праздников. · Мы используем много во всех типах предложений Компания имеет много сотрудников Он не зарабатывает много денег Есть ли у компании есть много продуктов?
Б. Выберите правильные слова для завершения этот диалог. Мина: Вот некоторые / любые хорошие рестораны в центре. Иван: Да, но нет какой-то / какой-то парковок.Мы могли бы пойти в стейк-хаус Texas рядом с аэропортом. Мина: Делай подают некоторые / любые вегетарианские блюда? Иван: Не думаю. Как насчет Марины? У них так некоторые / любые отличные рыбные блюда и у них какие-то / любые вегетарианские закуски тоже. Мина: Хорошо идея. Я посмотрю, есть ли у них столик на девять часов. 1.2.5 Разработайте упражнения от A до C на странице 48 вашей книги Market Leader о счетных и бесчисленные существительные.А. Отметьте (√) исчисляемые существительные. 1. Резервация 7. Оборудование 13. Меню 19. Транспорт 2. Еда 8. Гостиница 14. Деньги 20. Суп 3 Воздух согласование 9. Информация 15. Сверхурочные 21. Работа 4. Ванная 10.Сиденье 16. Квитанция 22. Покупки 5. Счет 11. Багажник 17. Блюдо 23. Самоубийца 6. Сотрудник 12. Рейс 18. Совет 24. Досуг Б. Исправьте ошибки в этих фразы.Используйте много, много или много. 1. Они здесь не так много вегетарианских блюд. много 2. Сколько стоит? Много 3. В в ресторане не осталось столиков, так много столиков. много 4. Я не у много раз на данный момент. Много 5. Я много пью кофе. А лот из 6. Там мало отелей в городе центр. Многие 7. Стоит много денег. А лоф из 8 я не хочу много спагетти. На десерт есть мороженое. Много C. Работайте в парах. Завершите это вопросов много или много. Затем задайте и ответьте на вопросы с партнером 1. A: Как У тебя в кошельке много денег? B: Около 20 евро. 2. Сколько Телефонные звонки вы делаете в день? 3. Сколько В вашей компании есть люди? 4. Сколько У тебя есть время на обед? 5. Сколько Праздник у тебя в году? 6.Сколько много На каких языках ты говоришь? 7. Сколько рестораны быстрого питания есть там, где вы живете? 8. Сколько Воду вы пьете в день? 1.2.6 Выполните упражнения от A до D на странице 55 и от A до B на странице 57 вашего А. CD1.74 Послушайте, как произносятся окончания этих глаголов. 1. Сохранено: поставил / д / 2. Запустил; работал / т / 3. Приняли решение; посетил / id / B. CD1.75 Послушайте и распределите эти глаголы в правильную группу из упражнения A (1, 2 или 3). Начато (3) завершено ( 2) рекомендовано (1) прожито (1) разыскано (3) открыто (1) пропущено (2) забронировано (2) приглашенные (2) CD1.75 Послушайте еще раз и потренируйтесь произносить глаголы C. Завершить этот отчет о продажах. Используйте прошедшее простое глаголов в скобках.
ОТЧЕТ О ПРОДАЖАХ TRIP-ЮЖНАЯ КОРЕЯ В декабре прошлого года я посетил (в гостях) нашу главную клиенты из крупных универмагов Южной Кореи я приехал (прибытие) в Сеул в понедельник 5 декабря. На следующий день Я встретил (встречаю) Миссис Кён Ай Ли в Сеуле. 7 декабря г. я сделал (сделать) презентация для сотрудников отдела продаж миссис Ли о нашем Продукты и рекомендованные (посоветуйте) им, как их отображать. На следующий день я ушел (ехать) в Пусан, и наш агент представил (познакомьте) меня с г-жой Ха, главным покупателем новый универмаг в Город. Спросила она (попросите) прислать ей 500 брошюр. Я дал (дайте) ей несколько образцов нашей продукции. Я летал (летал) возвращение в головной офис в Париже 9 декабря
D. Работа в пары. По очереди опишите поездку, которую вы совершили по делам или на отдых.ЙОВАНЫ: При возможности поездка в Санта-Марту, чтобы работа над проектом по внедрению стандартов качества и определению процессов. Это было очень интересно и сложно, изменить то, как они работали на более 20 лет. Но за 3 месяца мне удалось реализовать сейчас и улучшили показатели компании. ЮЛИЙ ПАОЛА: В прошлом году я ездил в Мексику с моя семья, мы приехали в Мехико и были три дня мы гуляли некоторые туристические места. Мы ездили в Канкун, ходили на пляжи, в х-карет, женский остров, мы пробыли там еще три дня.Сфотографировали в красивых местах и мы были очень счастливы А. Подчеркните правильные слова, чтобы завершить эту статью.
христианин Санчес окончил Университет Тафтса в / на / в 2001 г., по специальности «химия». В рамках своего курса прошел стажировку в Merck за / в течение / через восемь месяцев. После получения диплома Мерк предложил ему постоянную работу химического аналитика в исследовательский центр компании в Нью-Джерси. Работал там в / с / с 2001 по 2003 год. В течение / за / в свое время в Merck, Кристиан понял, что хочет сменить карьеру, поэтому решил получить степень MBA. В / on / В мае 2004 года он начал двухгодичный курс MBA. в Стэнфордском университете. После получения степени MBA он присоединился к команде продаж в Джонсон и Джонсон в / по / на 15-м Сентябрь 2006 г. Два года назад / назад / последний, он стал региональным менеджером по продажам в Америке. Последний / Первый / следующий В месяц он согласился на следующую интересную работу в качестве регионального менеджера в Аргентине.
B. CD1.79 Микаэль Олссон - генеральный директор розничного продавца мебели IKEA. Послушайте интервью о его карьере и заполните недостающую информацию в этих заметках
Родился: 27 декабря 1957 г. Образование: Изучал промышленный дизайн и маркетинг в Линчёпингский университет В 1979 г. He Работал продавцом ковров в магазине Linköping, Швеция В 1981 году он Стал менеджером магазина, Сундсвалль, Швеция 1984-1988 Управленец Работа в сфере обучения и маркетинга 1988 Уйти на работу в Бельгию в качестве регионального менеджера В 1991 году Работал региональным менеджером, Канада В 1995 г. Стал управляющим директором, Швеция 2000-2009 Был региональным менеджером по Южной Европе и Северной Америке 1 сентября St 2009 Именованный Генеральный директор
.

Тесты по смешанной грамматике 12 - GrammarBank

1. Я ... всю ночь напролет, и мне нужно немного поспать, иначе я ... сплю во время экзамена.

A) учился / упал
B) учился / падал
C) учился / падал
D) учился / упал
E) учусь / упаду

2. Основным продуктом питания ... в Эфиопии является плоский, кислый, губчатый хлеб, который .... injera .

A) поесть / позвонил
B) поел / позвонил
C) поел / позвонил
D) ел / позвонил
E) съел / называется

3.Знаменитая защитница животных ... чтобы собрать средства для своего последнего африканского проекта, когда она ... трагическая авария.

A) пытался / убил
B) пытался / убил
C) пытался / убивал
D) пытался / был убит
E) пытался / был убит

4. В Японии все здания ...... за последнее десятилетие спроектированы ...... сильные землетрясения.

A) построено / выдерживает
B) построено / выдерживает
C) построено / должно выдерживаться
D) построено / выдерживается
E) должно быть построено / выдержано

5.Вы ... на Бали в разгар сезона, если не ...

A) не пойдет / будет
B) не пойдет / будет
C) не пошло / дало бы
D) не пошло / заработало
E) не пошло / дало

6. В Турции люди теперь могут покупать столько иностранной валюты, сколько хотят, ...... это было не всегда .......

A) еще / слишком
B) так / уже
C) таким образом / еще
D) но / так
E) еще / либо

7. Придется учиться годами ...... вы собираетесь читать древнегреческую классику в оригинале.

A) если
B) кроме
C) так
D) еще
E) ни

8. Тед подумал ... было бы неплохо учиться с друзьями, а не на ....... но в конце концов они просто слушали музыку и играли в карты.

A) они / они
B) его / его
C) он / он
D) его / его
E) его / его

9. Хотя ему 75 лет, он пьет и курит, у мистера Уинстона нет проблем с легкими...... он страдает плохой печенью.

A) каждый
B) скорее
C) кроме
D) ни
E)

10. ... его денег на несколько лет Джерри хватило ... его степени магистра без какой-либо помощи его семьи.

A) Сохранение / финансирование
B) Сохранение / финансирование
C) Сохранение / финансирование
D) Сохранение / финансирование
E) Сохранение / финансирование

Оценка =
Правильные ответы:
.

Смотрите также


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



Понравился рецепт? Подпишись на RSS! Подписаться!