Сочинение про капусту 3 класс
Доклад о Капусте 3 класс сообщение (описание, виды)
Капуста – овощная культура, которая относится к семейству Капустные. Родиной капусты считают побережье Средиземного моря. В настоящее время это очень известный овощ.
Она относится к низкокалорийным продуктам, обладает лечебными свойствами. Капуста очень полезный овощ, так как в ней содержится богатый витаминный состав, минералы, клетчатка, фосфор, цинк, натрий, железо, глюкоза и фруктоза.
Сейчас известно около 100 разновидностей капусты.
Белокочанная капуста это самый распространенный вид капусты. Он был известен еще в Древнем мире. Капуста представляет собой кочан круглой формы, который состоит из большого количества листьев. Листья бледно зеленого цвета. Вес кочана такой капусты может достигать 15 кг. Белокочанную капусту можно тушить, жарить, квасить.
Краснокочанная капуста внешне очень похожа на предыдущий вид. Отличается только цветом листьев. Листья у этого вида окрашены в красный, фиолетовый цвета. Подходит для салатов.
Цветная капуста отличается по внешнему виду от описанных видов выше. Кочан цветной капусты состоит соцветий белого цвета, собранных вместе на одной кочерыге. Прежде чем употреблять эти соцветия в пищу, их необходимо отварить.
На цветную капусту похожа капуста под названием Брокколи. Также представляет собой соцветия, окрашенные в зеленый цвет. Брокколи можно употреблять в сыром виде, а также приготовить разнообразные блюда.
Брюссельская капуста представляет собой стебель высотой больше 50 см с зелеными листьями, в пазухах которых формируются маленькие кочаны. Размер этих кочанчиков в диаметре составляет 3-4 см, а вес 20 гр. На одном растении может быть около 50 штук. Брюссельскую капусту тушат, жарят и употребляют в виде гарнира.
Савойская капуста напоминает белокочанную капусту. Но у савойской капусты кочаны более рыхлые, а листики имеют гофрированную, сетчатую поверхность. Вес такой кочана не больше 3 кг. Используется для декоративных целей.
А вот вид Кольраби совсем непохож на капусту. Этот овощ, скорее похож на свеклу. Представляет собой корнеплод, из которого растут стебельки с листьями. Из кольраби готовят вкусные и полезные салаты.
Пекинская капуста имеет продолговатую вытянутую форму с нежными зелеными листьями. Из этих листьев готовят салаты, используют для украшения.
Капуста очень популярный продукт в нашей кухни. Из нее готовят большое количество блюд: борщ, щи, супы, похлебки, салаты. Капуста вкусна и в виде гарнира – отварная, жареная, тушеная или квашеная. Ее добавляют в выпечку, например пироги, кулебяки.
Доклад №2
Общая характеристика капусты
Отделение: Цветковые
По классу: Двудольные
Наименование: Капуста
Крестоцветная, сельскохозяйственная культура, вполне пригодная для употребления в пищу как животным, так и человеку.
Самыми распространёнными являются:
1. Белокочанная капуста. Относится к более к позднему созреванию из других сортов.
Описание
Лист. Нижние части листа очень широкие и большие, голые, имеет крупные жилки
Цвет: Сизо-зеленый
Форма: Шар
Цветок: Укрупненные, сидят на высоких стеблях, желтоватого цвета
Стручок: 10см
Семечко: Круглое, темного цвета до 2‐х мм длина
Распространение: Повсеместно
Созревание: 150 дней
Сорта: Слава, Парус, Дитмаршер Фрюер, Белорусская, Казачок F1
2. Краснокочанная капуста.
По описанию схожа с белокочанной капустой, но имеет другой цвет и состав.
Лист: Пластинчатый, широкий с крупными прожилками
Цвет: Фиолетовый
Происхождение: Западная Европа
Полив: Влаголюбивое растение
Место обитания: По всему свету
Стручок: до 12см
Семена: Мелкие, шарообразные, коричневого или черного цвета
Использование: Для употребления в пищу в виде свежего салата
Сорта: Каменная головка, Гако, Михневская, Юнона, Фуэго, Победа, Калибос
3. Брюссельская капуста. Описание:
Стебель: Высота 20-60см, от корня отходят много ножек
Лист: Маленький, 14-30см, формируются как шар
Цвет: Зеленый
Цветок: Желтый с кисточкой
Биологическая особенность: Устойчива к низким температурам до -7
Сорта: Боксёр (F1), Геркулес, Долмик (F1), Завитка, Касио, Розелла, Мачуга, Руднеф
4. Цветная капуста. Характеристика:
Вид: Однолетник
Побеги: Множественные, формируются наверху стебля
Цвет: Белый, слегка желтоватого оттенка
Стебель: Цилиндр
Высота: 70см
Лист: Спираль
Бутон: Розетка или головка
Плод: Стручок до 8см
Биологическая особенность: Однолетнее растение
Сорта: Кокетка, Латеман, Снежный шар, Дачница, Мовир, Коза дереза, Америго
5. Спаржевая капуста. По другому можно назвать брокколи.
Стебель: 90см, верхушка имеет много ветвей
Цвет: Темно-зеленый
Сорта: Классическая, Красная, Стеблевидная, Китайская, Батавия F1, Айронмен F1, Маратон F1, Лаки Континенталь Калабрезе
3 класс (описание, виды)
Капуста
Популярные темы сообщений
- Углич: Золотое кольцо России
Не так давно в туристический маршрут Золотое кольцо России, был добавлен еще один красивый город – Углич. Его название имеет всего несколько версий происхождения. Первая версия город назвали от слова «уголь». Это было связано с тем,
- Ледовое побоище
Великая битва произошла 5 апреля в 1242 году. Германские рыцари построились в излюбленный боевой порядок – «клин». Данная тактика предназначалась для того, чтоб нанести сокрушительный удар в «лоб» противника и раскинуть силы противника по разные
- Пингвины
Эти животные обитают исключительно в Южном полушарии. Все 17 видов. Гигант среди всех пингвинов – императорский. Его рост бывает до 120 см. А вес может превышать 27 кг. А также он никогда в отличие от других видов пингвинов не вьёт гнёзда.
Канакина. 3 класс. Учебник №1, упр. 114, с. 64
114. Прочитайте.
Вот овощи спор завели на столе —
Кто лучше, вкусней и нужней на земле:
Картошка?
Капуста?
Морковка?
Горох?
Петрушка иль свёкла?
Ю. Тувим
- Что обозначает каждое выделенное слово? Спишите названия овощей. Подчеркните в них буквы, написание которых надо запомнить.
Картошка, капуста, морковка, горох, петру́шка, свёкла.
- Как вы думаете, чем закончился спор овощей? Составьте свой текст на тему «Спор овощей».
Спор овощей
На кухонном столе уже час не умолкал спор овощей: кто из них полезней и вкусней. Свёкла даже стала пунцовей обычного. Она заявила, что ни борщ, ни винегрет без неё не обходится. Капуста сказала, что её добавляют в щи и делают из неё самую любимую всеми начинку для пирожков. Морковь, распустив косу, произнесла, что морковный сок самый витаминный. Картошка вымолвила, что она - королева огорода!
- Я - самая душистая! - заявила Петрушка.
Пришла хозяйка и решила их спор: она надела фартук и взялась за дело. Очень вкусный и полезный борщ получился!
Ответы по русскому языку. 3 класс. Учебник. Часть 1. Канакина В. П.
Ответы по русскому языку. 3 класс
Канакина. 3 класс. Учебник №1, упр. 114, с. 64
4.1 (82.7%) от 37 голосующихДоклад о капусте. Рассказ про капусту
Автор J.G. На чтение 3 мин. Обновлено
Информация о капусте для детей кратко расскажет Вам много полезной информации об этом полезном овоще и поможет подготовиться к занятию.
Доклад о капусте. Рассказ про капусту
Древнеримское сказание гласит, что громовержец Юпитер трудился над пояснением 2-ух противоречивых изречений от оракула. От страшного перенапряжения он обливался потом, и несколько капель упало с его чела на землю. Из них выросла капуста. Легенда не указывает, куда именно пролился пот, поэтому много народов оспаривает право считаться родиной этой овоща.
Если говорить с точки зрения истории, то капусту упоминали в текстах древнего Рима. Достоверно известно, что ее стали выращивать больше 4000 лет назад. В IX веке славяне изобрели способ заквашивания капусты. Родоначальник культурных сортов этого овоща была дикая капуста, которая до сих пор растет около берегов Средиземного моря. Она не образует кочана. За много веков человек научился ухаживать за дикой капустой, отбирать семена и взращивать ее. За это долгое время растение стало овощной культурой.
Краткая информация о капусте
Белокочанная капуста является двулетним растением. Из ее семян в первый год жизни развиваются растения с укороченным стеблем-кочерыгой, стержневой корневой системой и округлыми, крупными листьями, которые образуют кочан. На стебле между листьями расположены почки — одна верхушечная и небольшие боковые. Наружные листья кочана зеленого цвета. В них содержится много хлорофилла. В хлорофилловых зернах листьев из углекислого газа и воды формируются органические вещества. После они откладываются во внутренних листьях кочана, в которых хлорофилла не так уж много.
На второй год жизни из верхушечной и боковых почек кочерыги стебли с цветками и листьями. Цветки капусты бледно-желтые и они собраны в кисть, соцветие. Осенью созревают плоды.
Полезные составляющие капусты
В капусте содержится большое количество клетчатки, воды и немного сахара. Составляющими овощами являются пектиновые вещества, крахмал и кислоты — яблочная, лимонная, янтарная, фумаровая и щавелевая. По количеству витаминов она опережает апельсины и лимоны. В ней много витаминов A, B B1, K, PP, U, В3, К, а также ниацина и рибофлавина, железа и фосфора, меди и хлора, марганца и магния.
Интересные факты о капусте:
- За право называться родиной капусты до сих пор спорят Греция, Италия и Грузия.
- Первые упоминания о капусте относятся к бронзовому и каменному веку. В XV веке ее выращивали в Древнем Египте.
- Квашеная капуста очень полезная. Хранить ее можно около 10 месяцев и она сохраняет витамины весь этот период.
- В Царской России щи изготавливали из капусты, и он был очень газирован. Он напоминал квас. Щи разливали в бутылки из-под шампанского.
- Первое письменное упоминание о капусте в древнейшем справочнике Киевской Руси — «Изборнике Святослава».
- Листья капусты выводят из организма холестерин.
Надеемся, что сообщение о капусте помогло Вам подготовиться к занятию, и Вы узнали много полезной информации об этом двулетнем растении. А свой краткий рассказ о капусте Вы можете оставить через форму комментариев ниже.
Капуста | Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме:
Слайд 1
Ни один рот без капусты не живёт Слово КАПУСТА произошло от древнеримского КАПРУТУМ, что в переводе означает – ГОЛОВАСлайд 2
Несмотря на разнообразие видов капусты, нашему населению в основном знакома только самая распространенная белокочанная капуста. В нашей стране, помимо классического белокочанного, выращивают шесть других видов этого растения: цветная (кудрявая), краснокочанная , кольраби, савойская , Брюссельская, брокколи.
Слайд 3
Все эти виды отличаются по форме и химическому составу, а также используются в разных кулинарных блюдах
Слайд 4
Ценность белокочанной капусты в том, что аскорбиновая кислота содержится в растении на протяжении всего года. Сохранение витамина С хорошо происходит в квашеной или замороженной капусте. Также в капусте содержатся такие полезные витамины. Помимо этого белокочанная капуста обладает необходимыми организму минеральными веществами: калием, кальцием, фосфором, железом, йодом и прочее. Капуста способствует укреплению организма, повышению иммунитета, успокаивает нервную систему, снижает головные боли, справляется с бессонницей. Капуста и ее сок полезен для людей, страдающих заболеваниями сердца и почек .
Слайд 5
БЕЛОКОЧАННАЯ капуста и ее сок полезен для людей, страдающих заболеваниями сердца и почек.
Слайд 6
Капуста краснокочанная . Краснокочанная капуста обладает более плотным кочаном и толстыми листьями, по сравнению с белокочанной. В ней содержится большее количество витаминов, органических кислот и минеральных удобрений, нежели в белокочанной. Краснокочанная имеет хорошие бактерицидные свойства.
Слайд 7
Краснокочанная капуста используется в составе салатов и винегрета, ее маринуют, тушат, но ни в коем случае не варят. Во время приготовления квашеной белокочанной капусты можно добавить краснокочанную, в итоге полученный продукт будет иметь повышенное содержание витамина С.
Слайд 8
Капуста савойская . В отличие от белокочанной, савойская капуста имеет не такую плотную головку и морщинистые листья. Вкус ее схож с цветной капустой, она используется в салатах, подается в качестве гарнира к рыбным и мясным блюдам, прекрасно подходит для приготовления голубцов. Применяется в готовке первых и вторых блюд. Совершенно не пригодна для соления и консервирования. Савойская капуста обладает оздоравливающими характеристиками, способствует успокоению нервной системы, уменьшению зависимости от метеофакторов, укреплению волос, зубов, ногтей, предотвращению анемии.
Слайд 9
Цветная капуста содержит большое количество яблочной и лимонной кислоты. Также в составе растения имеется целлюлоза, которая благодаря нежной структуре делает капусту легкой для переваривания. В цветной капусте содержится витамин А, группа В, витамин С , витамин К, фолиевая кислота. Эта капуста обогащена такими минеральными веществами, как калий, натрий, железо, магний, фосфор, медь, хлор и сера.
Слайд 10
Капуста брюссельская В пищу идут маленькие кочанчики , которые формируются в виде обычного кочана капусты из маленьких нежных листиков. Они обладают прекрасным вкусом, и имеются в составе многих блюд . Брюссельская капуста является ценным источником витамина С, что делает ее полезным продуктом, способствующем профилактике простудных заболеваний и укреплению человеческого организма. М инеральных солей в брюссельской капусте в три раза больше, нежели в белокочанной.
Слайд 11
Хранят кочаны брюссельской капусте обычно на общем стебле, что способствует более длительному сохранению продукта.
Слайд 12
Капуста брокколи содержит очень много витаминов и кислот. При постоянном употреблении брокколи можно снизить шанс возникновения стресса. Эта капуста является витаминно-минеральной бомбой, благодаря обильному содержанию витаминов и минеральных веществ. Брокколи способствует укреплению иммунитета и замедлению процесса старения, используется в профилактике инфекций, анемии, опухолей, болезней печени.
Слайд 13
Пекинская капуста очень популярна при приготовлении салатов. Вкус ее схож с белокочанной капустой. Отметим, что пекинская капуста обладает диетическими и лечебными свойствами, ее рекомендуют принимать при язве желудка и сердечно-сосудистых заболеваниях. Пекинская капуста способствует очищению крови от вредных вирусов и микробов, повышениет сопротивляемость организма к болезням.
Слайд 14
Не удивительно, что за такие способности ее называют источником долголетия. Пекинская капуста отличается от прочих видов капусты и похожа на салаты тем, что не имеет кочана. Вкусовые характеристики капусты сохраняются даже в зимний период . Ещё пекинскую капусту иногда называют китайской , и часто путают с салатом.
Слайд 15
Кольраби , или , как ее еще называют, репчатая, отличается тем, что у нее развивается не кочан, а утолщенный шаровидный стебель, на котором размещаются листья с длинными черешками. Этот шаровидный стебель и употребляется в пищу. По вкусу кольраби напоминает сердцевину капустной кочерыжки, но отличается большей сочностью, нежностью и ароматом. Молодые стебли кольраби весьма богаты белками и сахаром, а сок ее содержит много витаминов.
Слайд 16
Блюда из капусты Голубцы Квашеная Тушёная Солянка Борщ Салаты Запеканки
Слайд 17
Ешьте капусту! Мой вам совет: Ешьте! В капусте чего только нет. В море, в ущелье, над бездною Ешьте капусту полезную! «СПАСИБО» скажем смело мы Тебе, капуста белая. Ты дождями умывалася , В триста платьев одевалася . Будем кушать да хвалить, Да «СПАСИБО» говорить!
Капустная вечеринка | Методическая разработка (3 класс) на тему:
Капустная вечеринка.
Все овощи в гости к нам.
Цель: 1.Расширить представления детей об окружающем мире.
2. Познакомить с такими важными продуктами питания, как овощи, урожай которых собирают осенью.
3. Формировать любознательность.
4. Развивать творческие способности.
5. Прививать любовь к труду.
Коррекционная цель: Развивать словесно - логическую память.
Словарь: капустная, вечеринка,
Оформление: рисунки овощей, на столах разнообразные овощи, символ праздника – большой кочан капусты.
Ход занятия.
1.Ведущий: Здравствуйте, мои друзья! Встрече с вами рада я.
Осень! Славная пора!
Любит осень детвора:
Помидоры, лук, капуста.
Всё поспело для ребят.
И, арбуз, увидев важный,
Оживится детвора,
И радушно скажет каждый:
- Здравствуй, осени пора.
Собирают осенью урожай плодов
Много людям радости
После всех трудов.
2. Отгадывание загадок.
- А сейчас ребятки, разгадайте – ка загадку.
« Лето целое старалась:
одевалась, одевалась
А как осень подошла,
Все наряды отдала.»
Сотню одежонок сложили в бочонок.
( капуста)
Капуста – древнейшая овощная культура. Большие крупные кочаны капусты напоминают голову. Название «капуста» происходит от латинского слова «капут», что означает «голова».
Капуста была известна ещё жителям Египта. Отварную капусту египтяне подавали в конце обеда, как сладкое блюдо. На территорию России капуста была завезена из-за границы русскими купцами. На Руси капусту шинковали, квасили, жарили. Капуста стала основой русских блюд.
Народ сложил о капусте немало пословиц, поговорок, загадок.
1). Капуста не пуста, сама летит в уста.
2). Хлеб да капуста, худого не попустят.
3). Ешь щи – будет шея бела, голова кудревата.
С капустой связано много русских народных обычаев.
Как только начиналась уборка капусты, сельские девушки весёлой стайкой сходились каждый вечер то в одном доме, то в другом, и помогали подружкам рубить капусту. Вслед за девушками приходили парни с гостинцами. Рубка капусты заканчивалась хороводами, песнями, плясками. Такие вечера назывались « капустинками».
Песня « Вместе весело шагать»
- Вот и мы с вами собрались на «капустник». Хотя капуста и будет главной на нашем празднике, но и про другие овощи мы не будем забывать.
« Есть у нас огород,
Много овощей растёт.
Что в земле? А что на грядке? –
Разгадай дружок, загадку.
« Сто одёжек – и все без застёжек»
( капуста)
( Входит Капуста)
Капуста: Здравствуйте, ребята. Я рада, что вы меня на свой праздник пригласили, но я пришла не одна, а со своими друзьями.
Загадки.
1.Сидит дед во сто шуб одет,
Кто его раздевает, тот слёзы проливает. (лук)
2. Лежит Егор под межой, накрыт зелёной фатой. (огурец)
3. Росли на грядке зелёные вишни,
А на них – красные детки. (помидор)
4. Есть красавица одна –
И румяна и стройна.
Хоть в землянке век живёт.
А от всех большой почёт.
Красный нос в землю врос,
А зелёный хвост снаружи.
Нам зелёный хвост не нужен,
Нужен только красный нос. (морковь)
5. Вверху зелено
Внизу красно.
В землю вросло. (свёкла)
6. Что капали из земли, жарили, варили?
Что в золе мы испекли,
Ели да хвалили? (картофель)
7. Кругла, а не месяц
желта, не масло
с хвостом, а не мышь. (репа)
8. Что красно снаружи, бело внутри,
с зелёным хохолком на голове. (редис)
Ведущий: В огород вы заходите
Овощей там наберите.
Дары матушки – зимы
Мы сегодня привезли.
Капуста: Полезней сока моего
Ничего на свете нет.
Пейте сок капустный люди –
Доживёте до ста лет.
Лук: Говорят, я горький, говорят я сладкий.
Стрелкой зелёной я расту на грядке,
Я полезный самый, в том даю я слово,
Ешьте меня всяким – будете здоровы!
Огурец: Я – огурчик для салата.
Я расту на грядке.
Ешьте люди, огурцы –
Будет всё в порядке!
Помидор: И я томат вас видеть рад
Я полон витаминов.
Несу здоровья я заряд.
Не хуже мандаринов.
Свёкла: Круглая я, словно шарик
Меня за вкус все уважают.
Добавляют в винегрет.
Полезней свёклы в мире нет.
Картофель: Я посажен весной.
Летом я окучен.
И за то, что я полезен.
Грамота мне вручена.
Редиска: Я – румяная редиска,
Поклонюсь вам низко – низко.
А хвалить себя зачем?
Я и так известна всем.
Ведущий: Чтобы быть здоровым, сильным.
Надо овощи любить.
Все, без исключения.
В этом нет сомнения.
Ведущий: А сейчас поиграем в игру « Доскажи словечко»
-ор – ор – ор- сорвём красный поми…(дор)
-ец – ец – ец – съели вкусный огу…(рец)
- жан – жан –жан- лежит на грядке бакла…(жан)
- бус - бус- бус- мы разрезали ар…(буз)
-ух –ух- ух- вырос большой подсол…(нух)
-пусто –пусто – пусто- вот тебе капус…(та)
Ведущий: Молодцы! А сейчас поиграем в игру « Похлопаем, потопаем».
Если я назову, то что растёт в саду и на огороде – хлопаем, если нет – топаем.
Огурцы зелёные- ( хлопаем)
Пирожки слоёные- (топаем)
Девчонки загорелые – (топаем)
Котята пушистые – (топаем)
Яблоки душистые – (хлопаем)
Груши ароматные – (хлопаем)
Тетради аккуратные – ( топаем)
Прищепки деревянные – (топаем)
Солдатики оловянные – (топаем)
Красавица редиска – (хлопаем)
Свежая петрушка – (хлопаем)
Творожная ватрушка – (топаем)
Лучок зелёный – (хлопаем)
Сливы кисло – сладкие – (хлопаем)
Шоколадные конфеты – ( топаем)
Тыква, свёкла, кабачок – ( хлопаем)
Иванушка – дурачок! – (топаем)
Ведущий: Урожай у нас хорош, уродился густо: и морковка, и картошка, красный помидор завели меж собой разговор.
Инсценирование стихотворения « Разговор овощей».
1.О чём же мечтает зелёная грядка?
Для нас, для людей, это – тайна, загадка.
Я вам расскажу эту странную тайну,
Её я услышала на грядке случайно.
2.Капуста сказала: « Мечтаю я в щи
Таких ведь, как я , ты пойди поищи.
Я знаю, что щи без меня невозможны,
Прожить без капусты несказанно сложно!
3.Ворчал недовольно большой помидор
«Какой вы, сударыня, мелете вздор!
Прожить без капусты – да сущий пустяк!
А вот без меня – это точно – никак!
Мечтаю попасть я в осенний салат» -
Сказал тёмно – бурый ворчливый томат.
4.Морковка – хвастушка с подружкой петрушкой
Смеялись над ними ведь вот хохотушки
« Без вас обойдётся народ, господа.
А без корнеплодов – увы – никуда!»
5.Бессмысленный спор прекратила картошка
«Друзья. Прекратите! Остыньте немножко:
Мы все человеку важны - это факт:
капуста, морковка, петрушка, томат.
Ведь в нас – витамины, полезный белок.
На стол к человеку мы явимся в срок.
Поверьте, что сбудутся наши мечты.
И мы попадём в свой черёд в животы.
6. Такой разговор я на грядке услышала,
И поняла, что будем мы в полном порядке.
Ведь овощи сами на кухню хотят.
Чтоб взрослых кормить, и весёлых ребят.
Ведущий: На вечорке есть простор частушкам.
Вновь народ повеселим!
Всех сидящих в этом зале
На частушку пригласим.
Огородные частушки.
Все: Пропоём вам по секрету огородные куплеты:
1. В огороде овощам
Хвалится подсолнушек
«Я в ненастную погоду
Затеню вам солнышко»
2. Подружился с жёлтой тыквой
Наш зелёный кабачок,
И теперь растёт на грядке
Разноцветный тыквачок.
3. Как на грядке огурец
Лежит и улыбается.
Вырос десять килограммов –
Никто не справляется.
4. Надоели нам хвосты! –
Морковки заревели –
Завтра конкурс красоты,
Стригите нас скорее!»
5. Две картошки расхрабрились,
И на танцы нарядились,
Так покрасили глаза,
Что закапала слеза.
6. Был арбузик очень мил,
Капусту в гости пригласил.
Пока капуста наряжалась.
Угощенья не осталось.
Все: Вам пропели по секрету.
Огородные куплеты.
Ведущий: Овощи с каждым днём росли и зрели. Жили дружно и никогда не ссорились. Но однажды капуста решила, что она лучше и краше всех.
Сценка «Конкурс красоты».
Капуста: Я кучерява, и пышна,
И изумрудно зелена,
Нет в огороде господа,
Меня прекраснее, о да!
Морковь: Ну, вы загнули, мадмуазель!
Я – королева всех земель.
Ведь всем известно, я – краса,
Прекрасней всех моя коса.
Капуста: Подумаешь, коса торчит!
Морковь всю жизнь в земле сидит,
А коль в ботве вся красота.
То я не знаю, господа.
Морковь: Капуста, Я прекрасней всех!
Принадлежит лишь мне успех.
У огородников всегда.
Капуста: Какая правда, ерунда!
Красивей всех, конечно, я
Морковь: Нет, я!
Капуста: Нет, я!
Помидор: « Притормозитека, друзья!
Хорош, сударыни, хорош!
Скандалом правды не найдёшь
Чтоб разрешить горячий спор
Я тёмно – красный помидор,
Вам предлагаю показать:
фигуру, рост, размеры, стать.
Рекомендую, дамы, вам –
Прислушайтесь к моим словам.
Ведущий: А сейчас проведём викторину.
Викторина.
1.У каких овощей, красный нос? (редис, свёкла)
2.У какого овоща есть глазки? (картофеля)
3.Какой овощ мешал спать принцессе? (горошина)
4.Верное средство от простуды, убивающее микробов?( чеснок)
5.Из этого овоща получилась карета для Золушки ?(тыква)
6.в одной сказке она выросла большая – пребольшая? (репа)
7.Овощ на нашем столе, его называют « вторым хлебом»? (картофель)
8.Чипполино – лучший представитель этого семейства ? (лук)
9.У него есть второе название «синенькие» ? (баклажан)
10.Овощ, который от первых заморозков становится хрустящим ?(капуста)
Ведущий: А теперь пришло время поиграть. У меня есть игра, отгадайте как она называется: « Кто на огороде пугает ворон да воробьёв?
- Правильно, пугало.
« Во саду ли в огороде Пугало стояло.
Оно старою метлою птичек разгоняло.
Во саду ли в огороде овощи созревали.
Но их птички не клевали –
Пугало боялись!
1. Игра « Пугало».
Участники игры выходят на середину зала и разводят руки в стороны. Если ведущий скажет « Воробей» - дети машут как Пугало руками.
« Ворона» - хлопают в ладоши. « Синица» - снимают шляпы.
Ворона, воробей, воробей, синица, ворона, ворона, синица, воробей, синица, воробей.
2. Игра « Самый быстрый».
У двух участников – по ведру с картошкой. Кто быстрее посадит картошку. Лунки – белые листы бумаги.
3. Игра « Кто быстрее соберёт урожай».
4. Игра « Накорми друга овощем».( морковка)
Два участника садятся на стульчики друг против друга. Им завязывают глаза и дают по морковке. Они начинают кормить друг друга. Выигрывает тот, кто быстрее съест морковку.
5. Игра « Стрельба из лука».
Участники берут луковицы и бросают в ведро. Победит тот, кто больше забросит луковиц в ведро.
Ведущий: О капусте скажем лестно:
Это вкусно и полезно.
На столе не будет пусто.
Если на столе капуста.
- А какие блюда можно приготовить из капусты?
Ведущий: Что ж. праздник подходит к концу.
В хоровод вставай.
Песню запевай.
Песня « Пирожки».
Входит Капуста, вносит пирожки.
Ведущий: Приглашаем всех на чай. До новых встреч на вечеринках!
Сочинение - Капуста - овощная культура
К А П У С Т А
Капуста главная овощная культура занимающая, в нашей стране более 30% всей площади под овощами, имеет широкий ареал распространения, особенно в центральных и северных зонах овощеводства.
Возделываются несколько видов капусты. Самый распространенный из них — капуста кочанная, меньше распространение имеют савойская, брюссельская, кольраби, цветная и пекинская капуста и крайне редко встречаются брокколи и китайская капуста.
Виды капуст отличаются характером развития отдельных частей растений и особенностями израстания стеблевых почек, верхушечной и боковых.
Капуста кочанная (Brassica capitaTa L. ). Стебель низкий, неветвистый, боковые почки недеятельные. Верхушечная почка открытая, из нее образуется один сильно развитый, плотный кочан — гигантская почка. Формы — белокочанная и краснокочанная.
Капуста савойская (Brassica sabauda L. ). Верхушечная деятельная, полуоткрытая почка образует рыхлый, неплотный кочан из сильно гофрированных листьев, имеющие высокие пищевые качества. Стебель низкий, боковые почки недеятельные.
Капуста брюссельская ( Brassica gemmifera Lizg. ). Стебель высокий, неветвистый, верхушечная почка деятельная и открытая, боковые почки деятельные и открытые, затем закрытые, образуют маленькие кочанчики, используемые в пищу.
Кольраби (Brassica caulorapa Pasg. ). Растение образует толстый разросшийся мясистый стебель — стеблеплод. Верхушечная почка деятельная и открытая, образует розетку листьев.
Катуста цветная ( Brassica caulifloria Pasg. ) — однолетнее растение. Верхушечная почка деятельная, быстро образует мясистое соцветие в обертке листьев, в незрелом виде используется в пищу.
Человек свыше 4 тыс. лет выращивает капусту кочанную. Центр происхождения капусты — Средиземноморье. Китайская капуста — из Китая. Капуста в диком виде встречается на юге Европы, пекинская и китайская в Юго-Восточной Азии.
Белокочанную капусту используют в свежем, маринованном и квашеном виде. Савойская капуста образует рыхлый кочан с нежными листьями, употребляют ее в пищу в свежем и вареном виде. Краснокочанная капуста — лучший продукт для приготовления салатов. Мелкие кочанчики брюссельской капусты потребляют в отварном и маринованном виде. Цветную капусту используют отваренной, поджаренной, маринованной и консервах. Стеблеплод кольраби потребляют в вареном и тушеном виде, а также в салатах.
В годовой рацион человека должно входить 30-40 кг капусты. Углеводов в капусте 5-7% (от сырой массы), белков — 2-4%, клетчатки — 1,5%, провитамина А — 0,2 мг/%, витамин С — 50-100 мг/%, воды — 88-90%. Капуста богата аскорбиновой кислотой. Капуста — важный источник минеральных веществ: К, Са, Na, Mg, Mn, Fe и др. микроэлементов. Все капусты и особенно их сок обладают целебными свойствами. В народной медицине капусту прописывали при нарушениях пищеварения, болезнях печени и селезенки; ею лечили и кожные заболевания.
Капуста относится к листовым культурам.
Капуста цветная, пекинская и китайская — однолетние культуры. Все остальные виды капуст — двулетние растения, но скороспелые формы кочанной культуры, кольраби часто к концу лета переходят ко второму году развития.
Капуста требовательна к почве. Только на плодородной грядке вырастают крепкие, увесистые кочаны, растение также чувствительно к кислотности: на кислых почвах развивается плохо, заболевает килой.
Капуста относится к культурам, малотребовательным к теплу. Оптимальная температура для роста капусты +16…+18°С, семена могут прорастать при температуре ниже +5…+10°С. Растения продолжают замедленный рост и при снижении температуры ниже +8…+10°С. Капуста весьма холодостойка — может переносить кратковременные весенние заморозки в фазе всходов и длительное осеннее похолодание до -3…-5°С.
С свету капуста не очень требовательна, растение длинного дня.
Растение с большим расходом воды на испарение.
Нуждается в повышенной влажности почвы. Интенсивный рост растений и накопление вегетативной массы возможно при влажности почвы, равной 85-90%.
Как растения с большой листовой массой, весьма требовательна к Азоту. При высоком урожае выносит из почвы много элементов питания, поэтому для нее нужны плодородные почвы и высокие дозы органических и минеральных удобрений.
Сорта белокочанной капусты отличаются разными сроками созревания продукции, размерами кочанов и характером использования. По длине вегетационного периода различают ранние, средние и поздние сорта: ранние созревают за 90-120 дней, средние — 130-150, поздние — от 150 до 180 дней.
АГРОТЕХНИКА.
В севообороте капусту обычно размещают первой культурой в ротации. Высаживать капусту после культур семейства капустных можно не раньше чем через 3 года.
Почву готовят при помощи зяблевой вспашки на глубину 25-30 см. Рано весной почву боронуют и культивируют. Тяжелые почвы при заплывании их перепахивают на 2 /3 глубины с последующим боронованием.
При основной обработке почвы вносят органические и минеральные удобрения. Использование навоза или торфа в количествах 20-60 т на га наиболее эффективна в северных районах и средней полосе. Дозы минеральных удобрений: N — 60-120 кг, P — 60-90 кг, K — 90-150 кг на 1га. На подзолистых почвах больше вносят азотных удобрений, на черноземных — меньше. Кислые почвы обязательно известкуют.
Выращивают рассаду в парниках. Высевают: капуста ранняя 5-10 марта, капуста поздняя — 20 марта — 10 апреля. Высаживают 25 апреля — 5 мая.
Посевы на юге начинают на 35-40 дней раньше, в северной зоне — на 15-20 дней позднее, чем в средней зоне.
Культура | Норма высева семян, г/см2 | Площадь питания, см | Продолжительность, выращивания рассады | Выход рассады шт./м2 | Потребность в защищенном грунте для выращивания рассады, м2 /га открытого грунта | |
С пикировкой сеянцев | Без пикировки | |||||
Капуста белокочанная ранняя и цветная Капуста белокочанная среднеспелая Капуста белокочанная позднеспелая | 12 — 15 _ 12 — 15 | 1,5 — 2 3 — 5 4 — 5 | 6х6,.7х7 5х5, 6х6 6х6, 5х5 | 45 — 60 35 — 45 40 — 45 | 200 — 250 250 — 280 250 — 320 | 220 — 280 130 — 180 120 — 170 |
После высева, до появления всходов поддерживается температура +20°С. После появления всходов температуру в теплице снижают до +6…+10°С, так как данный момент является критическим и растение переходит от питания за счет запаса семени к автотрофному питанию. При этом сеянцы в условиях повышенных температур и особенно при недостатке света сильно вытягиваются и полегают. Продолжительность периода с пониженной температурой должна быть 4-7 суток. За это время происходит становление проростка, семядоли полностью разворачиваются и достигают нормальной величины и начинают образовывать настоящий лист. В этот период температуру можно повысить до +14…+18°С в солнечные дни, +12…+16°С в пасмурные, ночью температура должна быть +8…+10°С. Влажность должна быть 60-70% для большинства видов капусты, 70-80% для цветной капусты и кольраби. При выращивании рассады должна быть сильная вентиляция.
Посадку капусты проводят с междурядием 70 и 50+90 см в ряду. Расстояния между растениями для ранних сортов 27-30 см, для средних 30-35 см, для поздних 38-42 см, а для Московской поздней 15 — 52-55 см. При посадке растения обязательно поливают.
Уход за растениями заключается в регулярном рыхлении почвы, прополке, поливе и подкормке. Раннюю капусту поливают 3-4 раза, позднюю — 5-6 раз, на юге частоту поливов увеличивают. Норма полива 150-200 м3 на 1 га в начале вегетации до 500-600 м3 во второй половине. В увлажненных районах весьма эффективно окучивание растений, которое, как и рыхление почвы проводят до разрастания растения и смыкания листьев. Подкармливают растения 1-2 раза во время полива. Нормы подкормки -по 20 кг N, P и К; при второй подкормке количество калия увеличивают, а азота уменьшают.
При совершенной агротехнике, высоких дозах удобрений и подкормок при обильном поливе известны рекордные урожаи капусты белокочанной до 2000 — 2050 ц/Га.
К ранним сортам относится: Июньская, Номер первый грибовский 147, Золотой гектар; к средним — Белорусская 85 и Брауншвейгская, Подарок, Надежда; из поздних — Агамерм 611, Зимовка 1474 — один из самых лежких сортов, для соления лучший сорт — Московская поздняя 15.
В условиях продолжительного периода, благоприятного для вегетации растений, и регулярного выпадения осадков на плодородных, чистых от сорняков почвах можно выращивать капусту безрассадным способом. Семена растений высевают разреженным широкорядным способом непосредственно в грунт. Всходы пропалывают и прореживают. Дальнейший уход за растениями обычный.
Капусту поражают много вредителей. Основные из них: в начале вегетации — крестоцветная блошка, капустная моль и капустная муха; в середине вегетационного периода — капустная белянка; при образовании кочанов — капустная совка и тля. Излишняя влага приводит к заболеванию растений черной ножкой.
хороших советов о том, как написать сочинение для большой семьи на A-Grade
- Дом
- Блог
- Как написать семейное эссе
- Советы экспертов по созданию семейного эссе + хорошие примеры
- Эффективные советы по написанию эссе на семейные темы
- Интересные идеи по теме семейного эссе
- Эссе по определению семьи
- Очерк семейных традиций
- Очерк о семейных ценностях
- Эссе колледжа о семье
- Очерк о семейной любви
Эссе о семье - Примеры эссе на английском языке
Семья нужна всем, потому что без родственников не выжить. Семья дает людям поддержку и уверенность. Маленькие дети учатся общаться в семье, а пожилые люди получают моральную поддержку и необходимую помощь от младших родственников. Те, у кого нет семьи, действительно одиноки.
Итак, люди должны дорожить своими близкими и стараться ладить с ними.Иногда бывает сложно, но надо попробовать. Семья - самое дорогое и самое дорогое для человека, это самое ценное сокровище. Родственники никогда не предадут и не обманут, им можно доверять при любых обстоятельствах.
Как ладить с членами семьи
Некоторые семьи совсем маленькие, а другие очень большие. В некоторых семьях трое и более детей, а также есть старшие родственники, бабушки и дедушки. Остальные семьи состоят из трех человек: родителей и их единственного ребенка.Члены семьи должны хорошо ладить друг с другом. Взаимопонимание и взаимное доверие очень важны. Также родственникам приходится часто разговаривать друг с другом и обсуждать важные проблемы. Во время обсуждения необходимо сохранять спокойствие, а не ссориться. Поможет сохранить хорошие семейные отношения.
Секрет идеальной семьи
В каждой семье есть свой секрет счастья, но есть и общие секреты, которые подходят всем людям. Во-первых, нужно любить близких родственников и понимать их.Во-вторых, необходимо наличие интересных семейных традиций. Эти традиции могут быть связаны с некоторыми праздниками (например, Новым годом или Рождеством). И, в-третьих, люди должны принимать близких родственников такими, какие они есть, со всеми их положительными и отрицательными чертами. Эти секреты помогут наладить отношения в семье и уберечь семью от гибели. И, конечно же, они помогут людям стать добрее и толерантнее.
Эссе по теме
- Очерк о семейных ценностях Семейные ценности - это культивируемый в определенном обществе набор правил и ожиданий относительно того, как семья должна выглядеть и функционировать.Основная […]
- Очерк семейной жизни Семейная жизнь никогда не бывает легкой, как часто говорят. Кроме того, когда мы дети, они сильно отличаются от взрослых. В детстве, живя в […]
- Очерк о здоровье детей Здоровье детей - горячая тема для большинства родителей во всем мире. Но, к сожалению, некоторые из них начинают задумываться только о своем ребенке […]
- Очерк о спорте в моей жизни Спорт в моей жизни Мы все играли в футбол, бейсбол, все танцевали, бегали, плавали и так далее.Но даже если не задумываться - спорт - это […]
- Очерк моей семьи Семья - важная часть моей жизни. Я стараюсь работать со всеми его участниками, чтобы вместе идти только вперед. Конечно, иногда у нас есть отличные […]
- Эссе о других Эссе о помощи другим Современный мир жесток и беспощаден. Бесплатно вам никто не поможет, кроме вашей семьи. Мы даже не замечаем каждый […]
Очерк по Узбекистану, образцы очерков
3 страницы, 1268 слов
Узбекистан - страна, расположенная на северо-западе региона, известного как Ближний Восток. Граничит со следующими странами: Туркменистан, Казахстан, Кыргызстан, Таджикистан и Афганистан. Это ок. 173 000 кв. Миль, что примерно равно площади Калифорнии. В нем есть поп. около 30 миллионов человек. С 1924 по 1991 год он находился под властью Советов. Подавляющее большинство людей относятся к этнической группе узбеков и являются мусульманами-суннитами, но около 20% населения классифицируются как русские, таджики, казахи, каракалпаки, татары и другие.Однако самая известная культура - узбекская, и они живут очень интересной жизнью.
В свободное время граждане Узбекистана наслаждаются многими видами деятельности, такими как езда на велосипеде и пешие прогулки по горным регионам страны, посещение Чаткальского заповедника в 60 милях от столицы Ташкента, посещение Национального театра кукол в Бухаре, где они используют марионеток, чтобы играть. из разных народных сказок. Что касается спорта, то узбеки увлекаются борьбой, такой как кураш, и вертикальной формой, разработанной в узбекистане, верховой ездой, пешим туризмом в горных южных районах, пещерами на высоте 4600 футов.глубокий Бой-Булок и 3200 футов Киевской. Также можно кататься на лыжах в горах Ташкента. Это лишь некоторые из вещей, которые узбеки делают для развлечения.
В праздничные дни узбеки отмечают различные суннитские мусульманские праздники, а также Новый год (1 января), Женский день (8 марта), популярный советский праздник Наврус (21 марта), изначально зороастрийский праздник, потеряли свое религиозное значение, но по-прежнему отмечаются супом сумаляк, приготовленным из молока и злаков, Днем Победы (9 мая), празднованием поражения нацистов в 1945 году и Днем независимости (1 сентября), отмечают их независимость от СССР.Когда узбеки празднуют, они часто навещают друзей и родственников, чтобы поесть и выпить много водки.
1 страница, 466 слов
Очерк мест: Мать и страна
Единственной страной, которую я хотел бы посетить, должна быть Новая Зеландия. По многим причинам, во-первых, это выглядит как абсолютно великолепная страна, особенно после просмотра «Властелина колец», а это один из моих любимых фильмов. Другая причина в том, что я никогда не был к югу от экватора, и мне бы очень хотелось посмотреть, не течет ли вода наоборот, но в целом по Новой Зеландии...
Кроме того, они проводят парады в городах и поселках. Правительство отмечает День независимости и Наврус массовыми уличными демонстрациями в столице, Ташкенте, и транслирует их по телевидению. Когда узбеки регулярно едят, они едят главным образом хлеб, в частности традиционный плоский и круглый хлеб, называемый тандыр нон, который всегда рвут руками, никогда не кладут вверх ногами и никогда не выбрасывают. Прием пищи начинается с небольшого количества орехов и изюма, затем - супы, салаты и мясные блюда, а затем, наконец, плов - блюдо из риса и мяса.
Другие блюда, которые едят, но не считаются строго узбекскими, - это монти, которые в основном представляют собой клецки из баранины с луком и тыквой. Обычно узбеки едят баранину, ведь даже нерелигиозные люди стараются не есть свинину. Из-за климата узбеки также любят фрукты и овощи. Они также едят молочные продукты, такие как катык, и жидкий йогурт, и сузьму, похожую на творог. Зеленый чай пьют в течение дня. Блюда обычно едят на полу, на низком столике. Они всегда едят пыльник - традиционную узбекскую скатерть.Они сидят на коврах, мягких перьях, стульях и кроватях, но никогда на подушках.
Мужчины обычно сидят, скрестив ноги, а женщины, склонив ноги в сторону. Дустерхон должен всегда оставаться чистым. Чайхона, или чайный домик, является центром внимания жителей района. Он всегда затенен и по возможности расположен у ручья. Национальное блюдо каракалпаков - бесбармак, вареная баранина, говядина или конь, которые подают на тарелке с широкой лапшой и с разбавленным бульоном. Русские принесли много своих продуктов, например, пельмени, вареные пельмени.СМИ - это Узбекистан, хотя с 2002 года он «не подвергся цензуре», но все еще сильно ограничен правительством.
3 страницы, 1437 слов
Эссе о том, как правительство Соединенных Штатов не полностью отражает федералистскую систему
Я считаю, что Конституция Соединенных Штатов не отражает в действительности федералистскую систему. Фактически, я считаю, что федералистская система, при которой штаты обладают значительной властью, была практически отменена Конституцией Соединенных Штатов.Отвечая на этот вопрос Питера Вулфа, «Американское правительство» приводит несколько примеров того, что означал федерализм еще в конце 1700-х годов и почему во время ...
Есть только 50 000 читателей газет. Единственное национальное информационное агентство, контролируемое государством. В начале 2006 года новый закон о СМИ еще больше ограничил журналистику. Информационный поток из Узбекистана пугает лишь несколько источников информации, которые освещаются ежедневно, одним из таких источников является http: // uznews. net, который работает с 2006 года.Журналистика считается опасной в Узбекистане, поскольку в этой стране самое большое количество заключенных журналистов в регионе. В Узбекистане одиннадцать лет начального и среднего образования являются обязательными, начиная с семи лет.
Это требование включает четыре года начальной школы и два цикла средней школы продолжительностью пять и два года соответственно. Посещаемость этих классов высока, хотя в сельской местности этот показатель значительно ниже, чем в городских центрах.Официальный уровень грамотности - 99 процентов. Однако в постсоветское время образовательные стандарты упали. Финансирование и обучение были недостаточными для эффективного обучения растущих молодых когорт населения. В период с 1992 по 2004 год государственные расходы на образование упали с 12 до 6,3 процента валового внутреннего продукта.
В 2006 году доля бюджета в образовании увеличилась до 8,1 процента. Отсутствие бюджетной поддержки было более заметно на уровне начальной и средней школы, поскольку правительство продолжало субсидировать студентов университетов.Однако взятки часто необходимы для обеспечения успеха и продвижения в университетах. В период с 1992 по 2001 год посещаемость университетов упала с 19 процентов населения студенческого возраста до 6,4 процента. Три крупнейших из 63 высших учебных заведений Узбекистана расположены в Нукусе, Самарканде и Ташкенте.
Все они финансируются государством. Частные школы были запрещены с тех пор, как создание исламских фундаменталистских (ваххабитских) школ в начале 1990-х годов привело к репрессиям со стороны правительства.Однако в 1999 году для преподавания ислама был основан поддерживаемый правительством Исламский университет Таскента. Большинство возможностей людей в Узбекистане связаны с хлопковой промышленностью страны, которая составляет основу Узбекистана, которая создает около 85% ВВП страны. Сельскохозяйственная техника, особенно хлопковая, производится в Ташкентской области. Нефтеперерабатывающие заводы производят около 173 000 баррелей в сутки.
2 страницы, 617 слов
Курсовая работа о различиях между университетом и школой
В последние годы, хотя высшее образование, безусловно, популярно среди гонконгских студентов.Маловероятно, что все студенты смогут легко уловить способы обучения в поступлении в вуз. Следовательно, нам нужно знать, в чем на самом деле большие различия между обучением в университете и школе, чтобы изменить наши методы обучения более эффективным для получения высшего образования. В этом эссе я буду ...
Корейский автопроизводитель Daewoo инвестировал 650 миллионов долларов в совместное предприятие UzDaewoo на заводе в Андижане мощностью 200 000 автомобилей. Однако в 1999 году завод выпустил всего 58 тысяч автомобилей, а в 2000 году он произвел гораздо меньше, в основном для внутреннего рынка.После банкротства Daewoo в ноябре 2000 года будущее завода в лучшем случае остается неопределенным. Основными торговыми партнерами Узбекистана являются Россия, Южная Корея, Германия, США, Турция и Казахстан. До обретения независимости в импорте входили в основном оборудование, товары народного потребления и продукты питания.
С момента обретения независимости Узбекистан сумел остановить импорт нефти из Казахстана, а также снизил импорт продовольствия, засевая некоторые хлопковые поля зерном. Узбекистан является третьим по величине экспортером хлопка в мире.К сожалению, хлопковая промышленность создает экологические проблемы. Самый крупный из них - высыхание Аральского моря. В 1999 году Узбекистан экспортировал около 3 миллиардов долларов (США), в основном хлопка, золота, текстиля, металлов, нефти и природного газа. Его основными рынками являются Россия, Швейцария, Великобритания, Бельгия, Казахстан и Таджикистан.
Согласно государственной статистике, 44 процента рабочих заняты в сельском и лесном хозяйстве; 20 процентов в промышленности; 36 процентов в сфере услуг. Пять процентов безработных и 10 процентов частично заняты.Однако многие безработные в сельской местности могут считаться сельскохозяйственными рабочими. Особенностью трудовой системы Узбекистана является требование к школьникам и студентам, солдатам и рабочим помогать в сборе урожая хлопка. Они массово идут в поля на несколько дней собирать хлопок вручную. Многие узбеки, особенно мужчины, работают в других частях бывшего Советского Союза.
Базары от Казахстана до России полны узбекских торговцев, которые устанавливают более высокие цены на свою продукцию, чем дальше на север они едут.Другие работают на строительстве или работают сезонно, чтобы отправить домой твердую валюту. Около 2 процентов рабочей силы имеют пенсионный возраст и 1 процент моложе шестнадцати лет. На этом завершается настоящий отчет по Республике Узбекистан. Как вы можете видеть, страна очень разнообразна и отличается от многих стран Запада, что связано с ее уникальным сочетанием монгольского, советского и мусульманского влияния, и ее жители продолжают поддерживать многие традиции, которые они приобрели. века.
5 страниц, 2466 слов
Курсовая работа о роли женщин в обществе в Узбекистане
Население Узбекистана очень молодое.В начале 1990-х годов примерно половина населения была моложе девятнадцати лет. Эксперты ожидали, что эта демографическая тенденция сохранится в течение некоторого времени, потому что темпы прироста населения в Узбекистане были довольно высокими в течение последнего столетия: накануне распада Советского Союза только Таджикистан имел более высокие темпы роста среди советских республик. ...
.IELTS Согласен Не согласен Образец эссе
Для эссе «Согласен не согласен» по IELTS вы можете согласиться с утверждением, не согласиться с утверждением или высказать свое мнение, которое содержит сбалансированный подход к вопросам, изложенным в утверждении. Однако это не означает, что вы можете обсуждать обе стороны беспристрастно - вы должны дать четкое мнение, чтобы получить хорошую оценку по критерию ответа на задание, который составляет 25% ваших оценок. Другое название эссе с согласием и несогласием - эссе с мнением или аргументированное эссе.
Растущее число людей с избыточным весом ложится тяжелым бременем на систему здравоохранения, пытаясь решить связанные с этим проблемы со здоровьем. Некоторые думают, что лучший способ решить эту проблему - это включить в школьную программу больше уроков физкультуры. В какой степени вы согласны или не согласны?
Ниже приведен типовой ответ на вышеприведенное эссе с мнением: «Согласен / не согласен».
Из-за проблем, которые растущее население людей с избыточным весом создает для системы здравоохранения, некоторые люди думают, что ключ к решению этих проблем - больше заниматься спортом и заниматься в школах.Я полностью согласен с тем, что это лучший способ решить проблему ухудшения здоровья населения в связи с лишним весом.
Во-первых, решение проблем, связанных с ожирением и лишним весом, лучше всего решить путем долгосрочного подхода и введения большего количества видов спорта и физических упражнений в школах. Этот метод гарантирует, что следующее поколение будет более здоровым и не будет иметь таких проблем со здоровьем . В настоящее время средний ребенок на Западе занимается спортом, возможно, два раза в неделю, что недостаточно, чтобы противодействовать его малоподвижному образу жизни.Однако, включив в учебную программу больше занятий спортом, а также поощряя внеклассные занятия спортом, они, несомненно, станут более здоровыми и более активными.
Еще один момент, который следует учитывать, заключается в том, что увеличение количества занятий спортом для детей в школах, вероятно, приведет к тому, что у детей разовьется интерес к упражнениям, который может проникнуть в других членов их семьи и иметь более длительный эффект . Другими словами, родители со спортивными детьми с большей вероятностью будут вовлечены в спорт как способ поощрения своих детей ildren . Благодаря вовлечению родителей и детей, дети вырастут и будут включать спорт в свою повседневную жизнь. Это, безусловно, естественный и надежный способ улучшить здоровье населения.
В заключение, чтобы справиться с растущим числом нетрудоспособных людей с избыточным весом, изменение образа жизни подрастающего поколения путем введения спорта в школах является самым простым и наиболее эффективным методом.
Загрузите PDF-копию типового эссе ниже: IELTS Согласен Не согласен Типовое эссе
Советы
- Убедитесь, что ваше представление не слишком длинное.Просто перефразируйте вопрос эссе и выскажите свое мнение.
- Убедитесь, что ваше мнение согласовано от введения до заключения.
- Каждый абзац основного текста представляет причину вашей точки зрения.
- Ваши основные абзацы должны подробно объяснять ваши взгляды.
- Не упустите возможность сделать вывод. Будьте краткими, но обязательно пишите!
- Можно частично согласиться с этим эссе, если вы думаете, что уроки спорта - хорошее решение, но есть другое более эффективное решение.
Advanced IELTS Writing Task 2 Lessons
Вы изо всех сил пытаетесь попасть в группу 7 или выше? Мои продвинутые уроки - это ответ на методы с высокими баллами. Вы также можете найти полезную электронную книгу «Идеи для тем эссе IELTS», которая поможет вам с идеями и словарным запасом.
IELTS Model Essays
……………… ..
Подпишитесь, чтобы получать мои бесплатные уроки по электронной почте
.Эссе об обучении за границей - Примеры эссе на английском
Большинство современных молодых людей, думая о колледже, хотят учиться где-нибудь в Европе. Принято считать, что европейское образование - одно из лучших в мире. Однако некоторые люди возразят, что среднее образование в Северной Америке находится примерно на том же уровне. В любом случае большинство студентов стремятся к образовательной иммиграции. Но что их так привлекает?
Во-первых, получение степени магистра в уважаемом европейском или американском (например, в Лиге плюща) колледже автоматически увеличивает шансы одного получить хорошо оплачиваемую работу.Старые учебные заведения, такие как Гарвард или Кембридж, имеют определенную репутацию, и к их выпускникам часто относятся с такой репутацией.
Во-вторых - подключения. Обычно подобные колледжи привлекают людей из разных стран и разных национальностей. Это позволяет заводить друзей со всего мира, что в конечном итоге может помочь и в профессиональной сфере. Не говоря уже о том, что культурный обмен тоже очень увлекателен.
В-третьих, обучение за границей расширяет кругозор.Вам придется адаптироваться к другой стране, ее традициям и культуре. Во многих смыслах это само по себе поучительно. И разве не здорово знакомиться с новыми людьми и рассказывать им все о своей стране?
Напротив, вы легко можете скучать по дому, вы, вероятно, не сможете видеть свою семью так часто, как хотели бы, поэтому, прежде чем переехать в другую страну для учебы, вы должны тщательно все это взвесить.
В общем, обучение за границей имеет множество преимуществ и недостатков, поэтому нужно внимательно все это пройти, прежде чем принимать окончательное решение.Лично я считаю, что переезд на учебу в другую страну, неважно в какую, увлекателен и очень помогает найти хорошую работу в будущем, а также завести новых друзей и социальные связи.
Эссе по теме
- Эссе по учебному плану «Это всегда кажется невозможным, пока это не сделано». Практически все усилия студентов успешно начать новый учебный год сводятся к следующему […]
- Эссе о детском дне на английском языке «Дети - наше будущее» - с этим трудно не согласиться.Я бы сказал, что со временем важность детей росла. Сейчас люди ценят […]
- Эссе на вопросы hucklberry finn Гекльберри Финн и его лучший друг Том Сойер - герои романов Марка Твена «Приключения Тома Сойера», созданного в 1876 году, и «[…]
- Очерк об образовании Образование - важная часть нашей жизни. Бывает двух видов: учеба в учебных заведениях и самообразование.Если хочется быть […]
- Очерк о культуре Очерк о культуре У каждого народа есть своя культура, которая может быть положительной или отрицательной. Но это неважно. Если люди создают что-то новое, […]
- Эссе об учебе в колледже Большинство молодых людей после завершения учебы в школе подаются в колледж. Но часто делают это по разным причинам. Есть дети, у которых […]
IELTS Writing 2: Согласен / не согласен Эссе [Теория]
ВВЕДЕНИЕ: (1) перефразируйте задание ⇨ подумайте о синонимах; сайты социальных сетей = сайты социальных сетей, сервис социальных сетей, платформа социальных сетей; огромное отрицательное воздействие = вредное влияние, отрицательное воздействие, вред, ущерб.
(2) согласен или не согласен? * согласен (не говоря уже о степени, это не требуется!)
- ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ Услуги социальных сетей оказывают пагубное влияние
- ПОДДЕРЖКА Хотя (+ соц.сайтов), я согласен с тем, что… (- сайта soc)
- ССЫЛКА НА СЛЕДУЮЩИЙ ПУНКТ Хотя (+ сайтов soc. для общества - 1 body par ), я согласен, что… (- сайта soc для человека - пар. 2 тела )
BODY-1:
- ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (+ социальные сайты для общества)
- ПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ + решать социальные вопросы - сила; общение с людьми из разных стран и культур или взаимных интересов
BODY-2:
- ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (- на сайте soc для индивидов)
- ПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ( - у людей больше нет настоящих друзей ⇨ отношения не так близки; - над людьми издеваются; - люди становятся зависимыми от лайков и репостов )
ЗАКЛЮЧЕНИЕ: (1) перефразируйте идеи эссе ⇨ подумайте над синонимы; (2) согласны или не согласны? *
- ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ В заключение….хотя ++ для общества, - - для личности.
- ПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
- ССЫЛКА НА СЛЕДУЮЩИЙ ПУНКТ ⇨
* насколько вы помните, вы можете указать свое мнение либо в начале, либо в конце вашего эссе
.