Автор: Админка

Сообщение о капусте 6 класс биология


Доклад о капусте. Рассказ про капусту

Автор J.G. На чтение 3 мин.

Информация о капусте для детей кратко расскажет Вам много полезной информации об этом полезном овоще и поможет подготовиться к занятию.

Доклад о капусте. Рассказ про капусту

Древнеримское сказание гласит, что громовержец Юпитер трудился над пояснением 2-ух противоречивых изречений от оракула. От страшного перенапряжения он обливался потом, и несколько капель упало с его чела на землю. Из них выросла капуста. Легенда не указывает, куда именно пролился пот, поэтому много народов оспаривает право считаться родиной этой овоща. 

Если говорить с точки зрения истории, то капусту упоминали в текстах древнего Рима. Достоверно известно, что ее стали выращивать больше 4000 лет назад. В IX веке славяне изобрели способ заквашивания капусты. Родоначальник культурных сортов этого овоща была дикая капуста, которая до сих пор растет около берегов Средиземного моря. Она не образует кочана. За много веков человек научился ухаживать за дикой капустой, отбирать семена и взращивать ее. За это долгое время растение стало овощной культурой.

Краткая информация о капусте

Белокочанная капуста является двулетним растением. Из ее семян в первый год жизни развиваются растения с укороченным стеблем-кочерыгой, стержневой корневой системой и округлыми, крупными листьями, которые образуют кочан. На стебле между листьями расположены почки — одна верхушечная и небольшие боковые.  Наружные листья кочана зеленого цвета. В них содержится много хлорофилла. В хлорофилловых зернах листьев из углекислого газа и воды формируются органические вещества. После они откладываются во внутренних листьях кочана, в которых хлорофилла не так уж много. 

 На второй год жизни из верхушечной и боковых почек кочерыги стебли с цветками и листьями. Цветки капусты бледно-желтые и они собраны в кисть, соцветие. Осенью созревают плоды.

Полезные составляющие капусты 

 В капусте содержится большое количество клетчатки, воды и немного сахара. Составляющими овощами  являются пектиновые вещества, крахмал и кислоты — яблочная, лимонная, янтарная, фумаровая и щавелевая. По количеству витаминов она опережает апельсины и лимоны. В ней много витаминов A, B B1, K, PP, U, В3, К, а также ниацина и рибофлавина, железа и фосфора, меди и хлора, марганца и магния.

Интересные факты о капусте:

  • За право называться родиной капусты до сих пор спорят Греция, Италия и Грузия. 
  • Первые упоминания о капусте относятся к бронзовому и каменному веку. В XV веке ее выращивали в Древнем Египте.
  • Квашеная капуста очень полезная. Хранить ее можно около 10 месяцев и она сохраняет витамины весь этот период.
  • В Царской России щи изготавливали из капусты, и он был очень газирован. Он напоминал квас. Щи разливали в бутылки из-под шампанского.
  • Первое письменное упоминание о капусте в древнейшем справочнике Киевской Руси — «Изборнике Святослава». 
  • Листья капусты выводят из организма холестерин.

Надеемся, что сообщение о капусте помогло Вам подготовиться к занятию, и Вы узнали много полезной информации об этом двулетнем растении. А свой краткий рассказ о капусте Вы можете оставить через форму комментариев ниже.

Шестой класс (6 класс) Вопросы по биологии для тестов и рабочих листов

Вы можете создавать печатные тесты и рабочие листы из этих 6 класс Биология вопроса! Выберите один или несколько вопросов, установив флажки над каждым вопросом. Затем нажмите кнопку добавить выбранные вопросы к тесту перед переходом на другую страницу.

Предыдущая Страница 1 из 97 Следующие Выбрать все вопросы Разместите категории в порядке от наименьшего к наибольшему.
  1. биосфера, экосистема, сообщество, популяция, организм
  2. организм, популяция, сообщество, экосистема, биосфера
  3. биосфера, популяция, экосистема, сообщество, организм
  4. организм, сообщество, экосистема, популяция, биосфера
Что такое экосистема?
  1. то, что влияет на определенное население
  2. все живые и неживые предметы в определенной области
  3. повышение температуры Земли
  4. организмы, которые производят себе пищу
Предыдущая Страница 1 из 97 Следующие .

Планы уроков биологии / естествознания для шестого класса, домашние задания, тесты

Планы уроков биологии / естествознания для шестого класса, домашние задания, викторины

Шестой класс Биология / Науки о жизни

    • Шестой класс
    • 44,895 Просмотры
    • 15 Избранное

    Научный метод

    Кристофер Каллен из Roxbury Prep, кампус Mission Hill

    Расположение: 6 класс естествознания

    Описание: Этот модуль знакомит студентов с процессом научного исследования.На протяжении всего курса мы будем использовать научный метод, исследуя ряд научных дисциплин…

    • Шестой класс
      Седьмой класс, Восьмой класс еще 2 ..., Седьмой класс, Восьмой класс
    • 25,476 Просмотры
    • 9 Избранное

    Классификация уровней экосистемы

    Дэвид Куявски из Bird Middle

    Местонахождение: Наука об окружающей среде

    Цель: Анализируя изображения и делая наблюдения, YWBAT: идентифицировать и объяснять категории, которые экологи используют для организации экосистем.

    • Шестой класс
      Седьмой класс, Восьмой класс еще 2 ..., Седьмой класс, Восьмой класс
    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс еще 3 ..., Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс
    • 52,106 Просмотры
    • 6 Избранное

    Введение биотических и абиотических факторов

    Дэвид Куявски из Bird Middle

    Местонахождение: Наука об окружающей среде

    Цель: YWBAT: 1) Определите и объясните разницу между живыми и неживыми существами 2) Определите биотику, абиотику и экологию

    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс еще 3..., Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс
    • Шестой класс
      Седьмой класс, Восьмой класс еще 2 ..., Седьмой класс, Восьмой класс
    • 6,578 Просмотры
    • 5 Избранное

    Методы выборки населения

    Дэвид Куявски из Bird Middle

    Местонахождение: Наука об окружающей среде

    Цель: YWBAT: Объяснить различные методы, используемые для оценки размера популяции определенного вида.

    • Шестой класс
      Седьмой класс, Восьмой класс еще 2 ..., Седьмой класс, Восьмой класс
    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс еще 3 ..., Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс
    • 32,043 Просмотры
    • 6 Избранное

    Пищевые цепи

    Дэвид Куявски из Bird Middle

    Местонахождение: Наука об окружающей среде

    Цель: YWBAT:
    1) Создайте пищевую цепочку
    2) Объясните разницу между производителем, потребителем и декомпозитором

    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс еще 3..., Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс
    • Шестой класс
      Седьмой класс, Восьмой класс еще 2 ..., Седьмой класс, Восьмой класс
    • 11,579 Просмотры
    • 2 Избранное

    • Шестой класс
      Седьмой класс, Восьмой класс еще 2..., Седьмой класс, Восьмой класс
  • Большая идея: При чтении очень важно найти основную идею, потому что она помогает читателю запомнить важную информацию и является ключом к хорошему пониманию.

    Ресурсы (14)

    Размышления (1)

    Избранное (74)

    • Шестой класс
      Седьмой класс, Восьмой класс еще 2..., Седьмой класс, Восьмой класс
    • 7,445 Просмотры
    • 7 Избранное

    Пищевые сети и уровни потребителей

    Дэвид Куявски из Bird Middle

    Местонахождение: Наука об окружающей среде

    Цель: YWBAT: 1) Определите и объясните разницу между каждым уровнем потребителей.2) Создайте пищевую сеть, которая правильно отображает поток энергии между различными…

    • Шестой класс
      Седьмой класс, Восьмой класс еще 2 ..., Седьмой класс, Восьмой класс
    • Шестой класс
      Седьмой класс, Восьмой класс еще 2 ..., Седьмой класс, Восьмой класс
    • 11,480 Просмотры
    • 2 Избранное

    Изучение факторов, влияющих на размер популяции (ограничивающие факторы)

    Дэвид Куявски из Bird Middle

    Местонахождение: Наука об окружающей среде

    Цель: YWBAT: 1) Подробно объясните хотя бы три фактора, которые могут повлиять на размер популяции.2) Определите ограничивающие факторы и объясните, как они могут повлиять на…

    • Шестой класс
      Седьмой класс, Восьмой класс еще 2 ..., Седьмой класс, Восьмой класс
    • Шестой класс
      Седьмой класс, Восьмой класс еще 2 ..., Седьмой класс, Восьмой класс
    • 11,015 Просмотры
    • 3 Избранное

    Естественный отбор, адаптации и камуфляж ящерицы

    Дэвид Куявски из Bird Middle

    Местонахождение: Наука об окружающей среде

    Цель: YWBAT: 1) Модель естественного отбора 2) Объясните роль, которую адаптации играют в выживании вида.

    • Шестой класс
      Седьмой класс, Восьмой класс еще 2..., Седьмой класс, Восьмой класс
    • Шестой класс
    • 11,508 Просмотры
    • 2 Избранное

    2 - Что такое наука?

    Кристофер Каллен из Roxbury Prep, кампус Mission Hill

    Местонахождение: Scientific Method

    Цель: SWBAT определить науку.

    • Шестой класс
      Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс еще 6 ..., Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс
    • 1,237 Просмотры
    • 1 Любимый

    • Шестой класс
      Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс еще 6..., Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс
    • Шестой класс
      Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс еще 6 ..., Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс
    • 899 Просмотры

    • Шестой класс
      Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс еще 6..., Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс
    • Пятый класс
      Шестой класс 1 еще ..., Шестой класс
    • 6,847 Просмотры

    Различать клетки растений и животных

    Андреа Рикаурте

    Местонахождение: Блок 1: Клеточная биология

    Цель: SWBAT сравнить и сопоставить клетки растений и животных.

    • Шестой класс
      Седьмой класс, Восьмой класс еще 2 ..., Седьмой класс, Восьмой класс
    • 2,602 Просмотры
    • 1 Любимый

    Удивительный проект адаптации

    Дэвид Куявски из Bird Middle

    Местонахождение: Наука об окружающей среде

    Цель: YWBAT: 1) Изучите адаптации различных организмов, чтобы определить роль, которую каждый играет в выживании вида

    • Шестой класс
      Седьмой класс, Восьмой класс еще 2..., Седьмой класс, Восьмой класс

Что-то пошло не так. Смотрите подробности для получения дополнительной информации

.

9 Впечатляющая польза для здоровья от капусты

Витамин С, также известный как аскорбиновая кислота, представляет собой водорастворимый витамин, который выполняет множество важных функций в организме.

Например, он необходим для выработки коллагена, самого распространенного белка в организме. Коллаген придает коже структуру и эластичность и имеет решающее значение для правильного функционирования костей, мышц и кровеносных сосудов (12).

Кроме того, витамин С помогает организму усваивать негемовое железо, которое содержится в растительной пище.

Более того, это мощный антиоксидант. Фактически, его потенциальные противораковые свойства были тщательно исследованы (13).

Витамин С защищает организм от повреждений, вызываемых свободными радикалами, которые связаны со многими хроническими заболеваниями, включая рак (14).

Данные свидетельствуют о том, что диета с высоким содержанием витамина С связана с более низким риском развития некоторых видов рака (13, 15, 16).

Фактически, недавний анализ 21 исследования показал, что риск рака легких снижается на 7% на каждые 100 мг ежедневного увеличения потребления витамина С (17).

Однако это исследование было ограниченным, потому что оно не могло определить, вызвано ли снижение риска рака легких витамином С или другими соединениями, содержащимися во фруктах и ​​овощах.

Хотя во многих обсервационных исследованиях была обнаружена связь между повышенным потреблением витамина С и снижением риска некоторых видов рака, результаты контролируемых исследований остаются противоречивыми (18, 19, 20).

Несмотря на то, что необходимы дополнительные исследования, чтобы определить роль этого витамина в профилактике рака, несомненно, что витамин С играет ключевую роль во многих важных функциях организма.

В то время как зеленая и красная капуста являются отличными источниками этого мощного антиоксиданта, в красной капусте содержится примерно на 30% больше.

Одна чашка (89 граммов) нарезанных краснокочанных капустных пакетов составляет 85% от рекомендуемой дозы витамина С, что равно количеству небольшого апельсина (21).

Резюме: Вашему организму необходим витамин С для выполнения многих важных функций, и это мощный антиоксидант. Краснокочанная капуста особенно богата этим питательным веществом, обеспечивая около 85% РСНП на чашку (89 грамм).
.

капуста - wikiwand

Для более быстрой навигации этот iframe предварительно загружает страницу Wikiwand для Cabbage .

Подключено к:
{{:: readMoreArticle.title}}

Из Википедии, свободной энциклопедии

{{bottomLinkPreText}} {{bottomLinkText}} Эта страница основана на статье в Википедии, написанной участники (читать / редактировать).
Текст доступен под CC BY-SA 4.0 лицензия; могут применяться дополнительные условия.
Изображения, видео и аудио доступны по соответствующим лицензиям.
{{current.index + 1}} из {{items.length}}

Спасибо за жалобу на это видео!

Пожалуйста, помогите нам решить эту ошибку, написав нам по адресу support @ wikiwand.com
Сообщите нам, что вы сделали, что вызвало эту ошибку, какой браузер вы используете и установлены ли у вас какие-либо специальные расширения / надстройки.
Спасибо! .

Смотрите также


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



Понравился рецепт? Подпишись на RSS! Подписаться!