Автор: Админка

В огород с капустой забрались заяц и козел чего больше капусты или животных


Разработка урока во 2классе ко дню Знаний

1 сентября.

ДЕНЬ ЗНАНИЙ во 2 классе.

Цель: Помочь второклассникам быстрее адаптироваться к школьной жизни после летних каникул.

Оборудование: презентация, класс украшен шарами и цветами; маленький сундучок с фигурками или картинками для гадания,

Календарь свой лист теряет,

Школа двери раскрывает

Для девчонок и мальчишек,

Для серьезных и шалунишек,

Для веселых, для забавных,

И для ваших папы с мамой.

Ведущий. Здравствуйте, дорогие ребята! Уважаемые взрослые! Рады приветствовать вас первого сентября в День знаний. С праздником вас! С Днём знаний! В прошлом году мы начали путешествие по стране Знаний. Многому вы научились за год. Но ещё большему предстоит научиться в этом году, во втором классе.

Ведущий. Ребята, сегодня вас поздравляют все: мама с папой, бабушка с дедушкой, тети и дяди, учителя. А к нам пришли телеграммы. Попробуйте догадаться, кто вас поздравляет.

(Учитель зачитывает телеграммы. После того как дети отгадают автора телеграммы - вывесить портрет этого героя.)

1. Я желаю от души

Вам здоровья, малыши!

Чтоб прививок не боялись,

Ежедневно закалялись,

Чтоб не мучил вас бронхит.

Добрый доктор... (Айболит).

2. Я желаю вам в подарок

Получить огромный торт,

Шоколад и печенье,

Мармелад и варенье,

Становиться толще, выше,

Жду от вас ответ на крыше. (Карлсон.)

3. Я хочу вам пожелать

Лишь пятерки получать,

Книжки добрые любить,

С математикой дружить.

От лица Пьеро, Мальвины

Ваш дружище... (Буратино)

Ведущий: Наши ребята тоже подготовили стихи. Давайте их послушаем.

  1. Уже не первый класс – второй.

Тебя встречают на пороге.

Красив твой возраст озорной

В начале жизненной дороги.

  1. Ты повзрослел за этот год,

Забот прибавилось. Умений.

Родная школа – твой восход,

Здесь твоё главное ученье.

  1. Всё по ступенькам, по слогам.

Всё неспеша, всё терпеливо.

Прошёлся год по букварям,

Год первый, год самый счастливый.

  1. Теперь за лето отдохнул,

Сил набрался для запаса

И гордо, радостно шагнул

В объятия второго класса.

  1. С добрым утром скажем школе.

Мы соскучиться успели.

Тани, Маши, Пети, Коли

Приготовили портфели.

  1. Радостно сияют лица,

Все в нарядных одеяньях,

Можете не усомниться –

Нам открыты двери к знаньям!

  1. Пусть уходит лето вспять,

Не пугает нас прохлада,

Наша школа всем ребятам

Очень, очень, очень рада.

  1. Город мой, земля родная,

Ты заботишься о нас

И вниманьем окружаешь

Каждый день и каждый час.

Ведущий. А у нас сегодня гость. Кто?! Послушайте его песенку и угадайте, кто он.

Звучит запись песенки Винни-Пуха.

Правильно, ребята, это Винни-Пух пришел к нам в гости. ( Из укромного места учитель достает игрушку Винни-Пуха и усаживает его на видное место.).Пришел он к нам не с пустыми руками, а принес... Угадайте, что.

Не куст, а листочками,

Не рубашка, а сшита,

Не человек, а разговаривает.

Правильно, это книга. Но книга не простая. Представляете Винни-Пух сам написал эту книгу, Прочитайте громко ее название «ШКОЛОВЕДЕНИЕ» Книга эта очень интересная. Прочитав ее сразу можно вспомнить, что такое «школа» и с чем ее едят. А что вы удивляетесь? «Школу» нельзя есть?! А что же такое школа, кто из вас знает? (Ответы детей)

Прочитаем, что же написано у Винни-Пуха. «Школа — это классное место для ежегодной встречи мальчишек и девчонок от 6 до 10 лет» Согласны? Продолжаем чтение: «Правила поведения в школе: ученики, как только услышат звонок должны громко закричать: «Ура!» Давайте прорепетируем. Ой, звонка-то у нас нет. Ничего страшного. Пусть родители, как только услышат слово «звонок», сразу говорят «дзинь».

  • Звонок. (Родители «дзинь», дети «Ура!»)

  • Звонок. (Родители «дзинь», дети «Ура!»)

  • Звонок. (Родители «дзинь», дети «Ура!»)

Прозвенело три первых звонка,

Дети от радости кричат:»Ура»

Как довольна детвора -

Значит, начинать пора.

1 урок. Называется «Урок ПОЧТЕНИЯ» Каждый ученик должен незамедлительно отдать почтение своим любимым учительнице и воспитательнице, и классу, и школе. Как? Прошу всех встать! Открыть глаза пошире! Надуть живот, да побольше! Улыбнуться!... и громко напомнить свое имя. Прошу всех почтительно сесть.

А теперь с таким же почтением отвечайте на вопросы.

  1. В огород с капустой забрались заяц и козел. Чего больше капусты или животных?

  2. По чему человек ходит?

  3. Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас?

  4. Может ли страус назвать себя птицей?

  5. У одной палки два конца. А у двух? А у двух с половиной?

Первый урок прошел энергично.

Всем в журнал поставлю «отлично».

Окончен первый урок,

Весело звенит звонок. (Родители «дзинь», дети «Ура!»)

Понравилось? Будем читать книгу дальше?

2 урок - «Урок РИСКОВАНИЯ» Не путать с рисованием. Рисовать вы умеете, а рисковать? Некоторые ребята, летом видимо тренировались, готовились к уроку рискования. Кто-то без страховки лазил по деревьям и заборам, кто-то гонял на велосипеде, кто-то в дождь лужи измерял. Ругать вас за это не будем. Главное, что все живы и здоровы. А на уроке рискования давай-ка рискнем сказать все, что думаем про всех, кого знаем. Я покажу вам букву, а вы, должны назвать слова (отвечают на вопрос КАКАЯ? КАКОЙ? КАКОЕ? КАКИЕ?). Буквы будут разные, их так много! Вот вы сколько их знаете? (33 буквы). А может быть 303? Ладно верю. Нам понадобятся всего несколько букв, чтобы сказать самые нужные слова. Рискнем?

Все девчонки самые... (Учитель показывает букву «Л» - ласковые, любимые, легкомысленные, ленивые, любознательные)

Все мальчишки самые ..(Учитель показывает букву «С» - сильные, симпатичные, справедливые, смешные, спортивные)

А родители самые...(Учитель показывает букву «В» - взрослые, высокие, веселые, вредные, внимательные, верные).

А уроки самые... (Учитель показывает букву «Д» - длинные, добрые, дружные, доверительные.)

Да, вы самые рискованные ребята!

Выставляю всем пятерки. А звонок звенит так звонко!

(Родители «дзинь», дети «Ура!»)

3 урок. «Урок ХОХОТАНИЯ»

Кто догадался, что мы будем делать? Конечно, мы будем хохотать! Только я покажу цифру, вы должны сразу хохотнуть и не больше, и не меньше, а ровно столько. Попробуем? А цифры-то помните? Сейчас проверим. 1-ха, 2-ха-ха..., но если покажу цифру «5», вы говорите просто «хи-хи» Все запомнили? Приготовились к контрольной работе по хохотанию.

Нам смеяться так привычно,

Что с контрольной спавились на отлично.

Настроенье классное -

Звонок звенит проказник (Родители «дзинь», дети «Ура!»)

4 урок « Урок МАХАНИКИ» на маханике не зеваем, а машем всем, чем махать можно: руками, ногами, платочками, носочками.

(Выполняется физминутка)

Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнатку.

Мы захлопаем в ладошки,

Очень рады солнышку.

Скачут побегайчики,

Солнечные зайчики.

Мы зовем их — не идут,

Были тут и нет их тут!

С маханикой справились! Проверьте, пожалуйста, ничего не отпало? Руки, ноги, голова, ушки?

Слушать ушки не устанут,

Как звенит звонок хрустальный. (Родители «дзинь», дети «Ура!»)

В книге по «Школоведению» говорится: «Каждый уважающий себя ученик должен знать на зубок науку ОТМЕТКОЛОГИЮ, которая объясняет, какие нужно из школы оценки приносить. (Согласны?) Оценки, как конфеты. Вот, к примеру, получишь «пятерку». Как будто коробку конфет домой несешь, всем с радостью рассказываешь о ней. Все тебя хвалят, радуются вместе с тобой, хотят ее посмотреть. А вот получишь «двойку» и понимаешь, что это всего навсего фантик от конфет и хочется от него поскорее избавиться, выбросить, например.

(Согласны?)».

Мы сейчас проведем курс экстренной проверки на готовность получать «двойки» и «пятерки». Не зевайте, где нужно оценку добавляйте.

Если же стихотворенье ты не выучил опять,

То получишь, несомненно, за домашку только... (2)

Целый день решал задачу на обоях ты в квартире,

Но забыл переписать все и получишь ты... (2)

Так английский заучил, что в школу ты успел едва,

Но превосходно отвечал и в дневнике поставят - … (5)

Будь прилежен, аккуратен, на учителя смотри,

Коль работа без ошибок, то дневник украсит... (5)

Всю таблицу умноженья знать, конечно, пригодится.

Лишь хватило бы терпенья и получишь... (5)

Какие вы все-таки молодцы. На «отлично» знаете науку Отметкологию. Надеемся, что и отметки будете приносить из школы самые лучшие, ведь «пятерочки» такие сладенькие!

Звенит сейчас звонок

На интереснейший урок. (Родители «дзинь», дети «Ура!»)

А следующий урок этот загадочный и имеет название « ГАДАТИКА» - это урок на котором изучают основы гадания на весь учебный год. И проводится он всего один раз в году на первое сентября. Так что нам очень повезло, хотите погадать?! Здесь в конверте картинки. Вы должны достать свою судьбу на этот учебный год, а я вам ее растолкую, пользуясь, конечно же, растолковым словарем из книги «Школоведение».

Птица — удача, как птичка, непостоянна, то прилетит, то улетит. Не зевай, поймай ее и держи крепко.

Мороженое — оно такое холодное, жди неприятностей, но что бы они тебя не тревожили, лучше учи домашние задания.

Цветик - семицветик — можешь загадать сегодня желание, которое обязательно сбудется.

Кот Ученый — Мудрость в книгах. Читай побольше, ходи почаще в библиотеку.

Грецкие орехи — тебе предстоит с особым усердием грысть знания. Учи все правила.

Мяч — не забывай в течение всего учебного года активно заниматься физкультурой. Помни, что в здоровом теле — здоровый дух.

Солнце — будь теплым и ласковым как солнышко, тогда и друзей у тебя будет много. Все захотят погреться в лучах твоей доброты.

Золотая рыбка — все твои желания сбудутся, только при одном условии — не опаздывай в школу.

Ваза — будь наблюдательным, замечай красоту окружающего мира. По рисованию и трудам будут только пятерки.

Платочек — тебе придется немного поплакать... в конце учебного года. Тебе так понравится учиться, что ты не захочешь уходить на летние каникулы.

Мыло — будь чистым, опрятным, вежливым. Не забывай улыбаться директору, может быть он тебя и не вызовет в свой кабинет.

Глобус — тебя ожидает путешествие. Куда и когда пока не понятно. Главное не плавай у доски, отвечай уверенно, без ошибок.

Лошадь — помни, что школа — это не ипподром, носиться по коридору, как лошадь, рысью, галопом, аллюром не желательно.

Вот окончился урок,

Веселей звонит звонок.

Веселится детвора

И кричит: «Ура! Ура!»

Ведущий. Понравились вам уроки Винни-Пуха?! А завтра в школу. Оценки получать хотите? Двойки или пятерки? Скажем Винни-Пуху спасибо? А родителям за то, что вовремя звонки с урока подавали? А себе за то, что мы такие веселые и активные? До скорой встречи!

Для миллиона россиян сегодня большой праздник - День знаний.Я рада встрече с вами.

Ты сегодня - второклассник!
В этот день осенний

Безмятежным и прекрасным
Будет настроение!
 *Ты уже осилил первый -
 Самый главный класс,
  И родителей, наверное,
  Знаньями потряс!
Безусловно, ты герой:
Смелый и отважный!
 Начинается второй –
Год, конечно, важный.

Итог

 Класс второй! Дружище, будь
Терпелив и стоек!
И учись не как-нибудь -
А учись без двоек

Ведущий: Пока жизнь измеряется учебными годами, каждый из которых приносит свои удачи и неудачи. Так пусть этот год будет для вас добрым и творческим!

Помните: вы – второклассники! За лето вы выросли и очень сильно отличаетесь от тех малышей, которые впервые переступили порог нашей школы только сегодня. Будьте же им примером во всём: в учёбе, спорте, поведении.

Поздравления от родителей.

Ребята, вас поздравляют самые близкие вам люди - ваши родители.

(Несколько родителей получают распечатку текста и поют песню на мотив «Пусть бегут неуклюже».

Пусть бегут неуклюже

Второклашки по лужам,

Дети в школу спешат на урок.

Даже дождь не пугает,

Если в класс приглашает

Лучший друг ваш веселый звонок.

Припев:

Вы за лето повзрослели

И устали отдыхать.

Подросли и загорели.

Сразу не узнать.

Ваши книжки, тетрадки

В идеальном порядке,

Сколько можно уже отдыхать!

Дома скучно ужасно.

Ну, а в школе прекрасно:

И считать, и, конечно, писать!

Припев.

Овощной словарь английского языка - ESLBuzz Learning English

Овощи - это определенные части растений, которые люди употребляют в пищу как часть пикантной трапезы ... На этом уроке вы выучите словарь овощей на английском языке.

Овощи Словарь английского языка

Это список овощей, которые вам нужно знать.

  • Гриб - один из нескольких видов грибов со стеблями и круглыми верхушками, некоторые из которых можно есть.
  • Брокколи - зеленый овощ с короткими ветвистыми стеблями
  • Огурец - длинный тонкий круглый овощ с темно-зеленой кожицей и светло-зеленым внутри, обычно едят в сыром виде
  • Морковь - длинно-оранжевый овощ, растущий под землей
  • Помидор - круглый мягкий красный фрукт, съеденный в сыром или приготовленном как овощ
  • Картофель - круглый белый овощ с коричневой, красной или бледно-желтой кожицей, растущий под землей
  • Редис - небольшой овощ, красный или белый корень которого едят в сыром виде и имеет сильный пряный вкус
  • Репа - большой круглый бледно-желтый овощ, который растет под землей, или растение, которое его производит
  • Баклажан - крупный овощ с гладкой фиолетовой кожицей
  • Шпинат - овощ с крупными темно-зелеными листьями
  • Горох - круглое зеленое семя, которое готовится и употребляется в пищу как овощ, или растение, на котором эти семена растут
  • Капуста - крупный круглый овощ с толстыми зелеными или пурпурными листьями
  • Тыква - очень большой апельсиновый плод, который растет на земле или внутри этого фрукта
  • Салат - круглый овощ с тонкими зелеными листьями, употребляемый в свежем виде в салатах

.

БЛОК 6 ФЛОРА И ФАУНА - Мегаобучалка

ВВЕДЕНИЕ

Думая о животных , мы прежде всего вспоминаем домашних животных , которые живут с людьми. Многие люди держат домашних животных, и самые популярные из них: кошки и собаки, но люди также могут держать канарейки, попугаев, мышей, золотых рыбок и хомяков. Сельскохозяйственные животные включают: кроликов, овец, коров, свиней, лошадей, кур, коз. В зоопарке или в дикой природе мы можем найти этих диких животных: тигра, льва, медведя, леопарда, верблюда, гориллу, слона, обезьяну, зебру, жирафа и т. Д.Некоторые распространенные насекомые: пчела, муравей, комар, бабочка, муха, паук. А самые распространенные птицы: орел, воробей, ястреб, гусь, утка, лебедь. Некоторые существа плавают (киты, акулы), некоторые передвигаются по земле (змеи, улитки).

6.1 Выберите слово, которое лучше всего соответствует описанию.

1 Большая белая водоплавающая птица с длинной шеей. а) утка / лебедь
2 Четвероногий зверь с рогами, хорошо лазает. б) коза / овца
3 Морское животное с панцирем и пятью парами ног. в) краб / лягушка
4 Насекомое с большими красиво окрашенными крыльями. г) бабочка / пчела
5 Маленькая рептилия с четырьмя ногами и длинным хвостом. д) ящерица / змея
6 Маленькое летающее насекомое, пьющее кровь с кожи. е) муха / комар
7 Животное с длинными ногами и шеей и оранжевой кожей. г) верблюд / жираф
8 Маленькое ушастое животное, живущее в норе. h) мышь / кролик
9 Восьминогое существо, которое ловит насекомых. i) летучая мышь / паук
10 Молодое животное, которое лает, часто домашнее животное. j) котенок / щенок

6.2 Начинайте каждое предложение с подходящего существа из Введение .

1 …… .. может летать на большой высоте.

2 …… .. может плавать на очень большие расстояния.

3 …… .. может понимать множество человеческих команд.

4 …… .. может бегать очень быстро.

5 …… .. может путешествовать по пустыне на большие расстояния без воды.

6 …… .. может иметь длину 30 метров.

7 …… .. может есть листья высоких деревьев.

8 …… .. меняют шкуру несколько раз в год.

9 …… .. может поднимать вещи своим багажником.

10 …… .. обеспечьте нас шерстью.

6.3 Сопоставьте существ с их максимальной скоростью.

лев 64 км / ч

кролик 56 км / ч

акула 270 км / ч

паук 0,05 км / ч

свинья 40 км / ч

слон 1.88 км / ч

улитка 80 км / ч

беркут 18 км / ч

гепард 300 км / ч

6.4 Внимательно прочтите определения следующих групп животных.

травоядные - животные, питающиеся растениями

плотоядные - животные, питающиеся мясом

всеядные - животные, питающиеся и растениями, и мясом

млекопитающие - животные, которые рожают живых детенышей и кормят своих детенышей молоком

рептилии - хладнокровные животные, кожа которых покрыта чешуей

земноводные - животные, обитающие как на суше, так и на воде

► Подберите каждую группу животных, к которой он принадлежит.Некоторых животных можно использовать более одного раза.

Группы: травоядные, насекомые, млекопитающие, кошки, рептилии, рыбы, птицы, плотоядные, всеядные, амфибии, хищники

Существа : крокодил, лев, тигр, медведь, ястреб, лягушка, золотая рыбка, пантера, волк, обезьяна, змея, воробей, оса, кит, ящерица, муха, ягуар, черепаха, голубь, корова, лиса, жук, орел , пума, белка, коза, овца, лосось.

6.5 Введите соответствующее слово из списка ниже.Используйте словарь, чтобы помочь вам.

Среда обитания / виды / мех / амфибии / бродили / неволи / фауна / флора

1 …… .. это естественный дом для растений или животных.

2 Группа растений или животных одного вида называется …… ...

3 Передвигался тихо, стараясь не быть замеченным, значит …… ...

4 Животные, способные жить как на суше, так и в воде, называются …… ...

5 Густо растущий на теле некоторых видов животных волос….. .



6 Когда дикие животные живут в …… .. они содержатся в таких местах, как парк или зоопарк.

7 Все животные, обитающие на определенной территории, …… ...

8 Все растения, произрастающие на определенной территории, …… ...

6.6 Сопоставьте две части предложений.

1 Многие зоопарки пытаются разводить панд так, чтобы а) самое большое млекопитающее в мире.
2 Некоторые животные, такие как змеи и ежи, проводят зимние месяцы в глубоком сне, б) сейчас самым популярным развлечением у туристов является наблюдение за китами.
3 многие млекопитающие, такие как обезьяны, очень хорошие родители и в) панд, рожденных в зоопарках, можно вернуть в дикую природу.
4 Цвет птичьих яиц делает их трудно различимыми и г) на Дальнем Востоке находится под угрозой исчезновения.
5 Африка потеряла 99% своих черных носорогов за последние двадцать лет, д) помочь защитить их от хищников.
6 В Африке наиболее опасным видом является слон. е) они прилагают много усилий для выращивания молодняка.
7 В 1972 году Мексика создала первый в мире китовый заповедник на западном побережье и г) в 1998 г. в Кении осталось всего 11 носорогов.
8 Браконьеры до сих пор незаконно охотятся на тигра и h), в которых их функции тела отключены до минимума.

6.7 Найдите лишнее слово.

1 корова бык осел бегемот

2 пингвина утка щука ястреб

3 крысы-гусеницы кролик белка

4 щуки лосось крот сиг

5 крокодил ящерица игуана кузнечик

6.8 Сопоставьте существ из списка ниже с местами, в которых они могут жить.

Европа Африка Западная Сибирь

медведь / лиса / волк / лев / гепард / леопард / тигр / зебра / жираф / олень / гусь / утка / коза / свинья / овца / осел / бык / белка / тюлень / заяц / ягуар / рысь / выдра / соболь / божья коровка / кролик / бабочка / муравей / комар / пчела / таракан / муха / оса

6.9 Совместите животных с их детенышами.

А Б

овцы поросенок

лев баранина

собака щенок

корова котенок

курица цыпленок

утка гол

кот детеныш

лошадь теленок

свинья утенок

6.10 Выберите правильное слово.

БИОРАЗНООБРАЗИЕ

Биоразнообразие - это разнообразие всего живого на Земле; растения и животные и среда обитания, в которой они едят / живут .Биоразнообразие варьируется от бактерий до синих китов и является не только редкостью или экзотикой, но также повседневностью и банальностью. Это птицы в нашем саду / дворе , а также тигры в тундре / тропическом лесу . Биоразнообразие укорачивает / обогащает нашей жизни, нам нравится / не нравится видеть дикие цветы и животных.

Промышленные / природные зоны помогают защитить окружающую среду от вреда. Водно-болотные угодья могут вызывать / предотвращать наводнения и фильтровать загрязняющие вещества, в то время как лесные массивы уменьшают / увеличивают загрязнение воздуха и глобальное замерзание / потепление .

Существуют также моральные аргументы за / против защиты биоразнообразия. Мы должны / должны заботиться о диких животных и растениях, потому что они сами по себе имеют ценность.

6.11 Выберите правильное слово из поля. Используйте словарь, чтобы помочь вам.

кора / ягода / цветок / ветка / бутон / лист / корень / стебель / шип / ствол

1 Сью удалось добраться до… ветви … дерева и подняться к окну.

2 Мне стало плохо после того, как я съела красную …… .. из куста в лесу.

3 Стена была расколота …… .. дерева, растущего под ней.

4 На конце каждого …… .. есть два или три желтых цветка.

5 Осенью каждое …… .. дерево желтеет, а затем отваливается.

6 Лиз поранилась …… .. когда собирала розы.

7 …… .. этого дерева можно снять и использовать как своего рода бумагу.

8 Весной все яблони покрываются белым …….. .

9 Перед тем, как распуститься цветок, он был большим зеленым …… ...

10 У дуба очень широкий ………, иногда два метра в толщину.

6.12 Прочтите текст «Хвойные и лиственные леса» и выполните упражнение после него.

.

Контейнерное садоводство с овощами: начало работы

Контейнерное садоводство - это простой способ выращивать овощи, особенно когда вам не хватает места во дворе! Если у вас есть небольшой сад или просто патио, балкон или крыша, исследуйте волшебный мир садоводства в горшках!

Хотите лучше контролировать условия выращивания и получать более высокие урожаи с меньшими затратами? Сад в контейнерах.

Советы для контейнерного садоводства

Горшки: чем больше, тем лучше
  • Большим растениям нужно много места, а большинству корней нужно место для роста.Избегайте небольших емкостей, поскольку в них часто не хватает воды, чтобы пережить жаркие дни. Кроме того, чем больше ваш контейнер, тем больше растений вы сможете вырастить!
  • Используйте бочки (деревянная полубочка может дать огромное количество еды), ведра, корзины, ящики, ванны и другие ванны, а также корыта - все, что удерживает почву. Только убедитесь, что внизу есть дренажные отверстия.
Советы по уходу за контейнерным садоводством с овощами
  • Глиняные горшки обычно более привлекательны, чем пластиковые, но пластиковые горшки лучше удерживают влагу и не сохнут так быстро, как неглазурованные терракотовые.Чтобы получить лучшее из обоих, поместите пластиковый горшок в глиняный горшок чуть большего размера.
  • Черные горшки поглощают тепло, когда они находятся на солнце.
  • Многие растения, выращиваемые в горшках, необходимо поливать не реже двух раз в день. Чтобы растения оставались достаточно прохладными и влажными в жаркие летние дни, используйте двойной горшок: поместите маленький горшок в большой и заполните пространство между ними мхом-сфагнумом или мятой газетой. При поливе растения также замачивайте наполнитель между горшками.
  • Подвесные корзины эффективно используют дополнительное пространство, а травы, помидоры черри и клубнику, выращенные на уровне глаз, можно легко обрабатывать и собирать.
  • Добавьте примерно 1 дюйм крупного гравия на дно контейнеров для улучшения дренажа.
  • Для контейнеров лучше всего подходят овощи, которые легко пересаживать. Пересадку можно купить в местных питомниках или начать дома.
  • Подкармливайте растения в контейнерах не реже двух раз в месяц жидкими удобрениями, следуя инструкциям на этикетке.
  • Время от времени внесение рыбной эмульсии или компоста приведет к добавлению микроэлементов в почву контейнера.
  • Размещайте емкости в местах, где они будут получать максимум солнечного света и хорошую вентиляцию.Следите за насекомыми-вредителями и управляйте ими.

Коробки оконные

Большой оконный ящик может стать основой для удобного салата на расстоянии вытянутой руки! (Вот видео о том, как выращивать салатную зелень в контейнерах.) Независимо от размера или типа, размещайте контейнеры там, где за ними наиболее удобно ухаживать, и где они будут лучше всего расти. Большинству овощей требуется от 6 до 8 часов прямого солнечного света, чтобы они хорошо росли и росли.

Растениям в контейнерах необходима наилучшая почва, аэрация и дренаж для здорового роста корней и получения оптимального урожая. Не используйте почву из сада. : она слишком тяжелая, может заболачиваться и приносит с собой болезни и насекомых. Вместо этого выберите беспочвенную смесь (быстросохнущую и легкую) или используйте компост отдельно или в сочетании с беспочвенной смесью.

Привлекательный в оконных коробках, съедобных цветов , таких как настурция, календула и бархатцы с печаткой, также добавляют цвет тарелке!

Чтобы овощные растения продолжали расти, еженедельно подкармливайте их органическими почвенными добавками, такими как жидкие водоросли, рыбная эмульсия или навозный чай.Для обеспечения роста овощам нужна постоянно влажная почва.

Опоры для растений

Поддерживайте вьющиеся овощи решетками, кольями, сеткой, шпагатом или клетками. Вот как сделать решетку или деревянную опору своими руками.

Вигвам из бамбуковых кольев удерживает бобы или горох. Огурцы, обученные карабкаться по забору из нейлоновой сетки, дают плоды, которые свисают и вырастают прямо. Чтобы не повредить растения или их корни, поставьте опоры во время посадки.

Чтобы максимизировать пространство и, таким образом, ваш урожай, сажайте корнеплоды, низкорослые и высокие вьющиеся растения вместе в одном контейнере . Альпинисты с нетерпением будут карабкаться по решетке, а маленькие растения рассыпаются вокруг своей базы. Вряд ли вам понадобится прополка, потому что сорнякам не будет места, чтобы закрепиться, а в разгар лета некоторые низкорослые растения (например, листовая зелень) будут процветать в тени, обеспечиваемой более высокими растениями. .

Смешивайте быстросозревающие растения, такие как салат или редис, с более продолжительными, такими как помидоры или брокколи.

Группа растений со схожими потребностями в солнце и воде, например, фасоль, редис и салат; огурцы, фасоль и свекла; помидоры, базилик и лук; и горох и морковь.

Читать каталоги семян. Многие перечисляют сорта овощей, выведенных специально для выращивания в контейнерах.

Какие контейнеры использовать для овощей

Вот наши рекомендации по , какие сорта овощей подходят для контейнеров и какие типы контейнеров наиболее подходят для каждого овоща.

Посмотрите наше видео, чтобы узнать больше о том, какие растения будут расти в вашем контейнерном саду.

Для расходных материалов вам понадобится только хороший контейнер, правильная почвенная смесь и подходящие семена (или саженцы). Помимо того, что растения будут находиться на солнце в течение 5 или более часов, крайне важен полив. Как упоминалось выше, вам может потребоваться поливать ежедневно или два раза в день; в жаркую погоду почва может быстро пересыхать. Хорошие новости: меньше прополки! Контейнеры, как правило, не требуют особого ухода.

Фасоль, защелка
Емкость: 5-галлонный оконный ящик
Сорта: Буш «Голубое озеро», Буш «Романо», «Нежный урожай»

Брокколи
Контейнер: 1 растение / горшок 5 галлонов, 3 растения / ванна 15 галлонов
Разновидности: ‘DeCicco’, ‘Green Comet’

Морковь
Тара: 5-галлонный оконный ящик глубиной не менее 12 дюймов
Разновидности: «Дэнверс Полудлинный», «Короткий и сладкий», «Крошечный сладкий»

Огурцы
Емкость: 1 растение / горшок емкостью 1 галлон
Сорта: «Патио Пик», «Горшок Удача», «Спейсмастер»

Баклажаны
Емкость: 5-галлонная банка
Разновидности: ‘Black Beauty’, ‘Ichiban’, ‘Slim Jim’

Салат
Емкость: 5-галлонный оконный ящик
Разновидности: «Рубин», «Салатница»

Лук
Тара: 5-галлонный оконный ящик
Разновидности: «Белый сладкий испанский», «Желтый сладкий испанский»

Перец
Емкость: 1 растение / горшок на 2 галлона, 5 растений / ванна на 15 галлонов
Сорта: «Cayenne», «Long Red», «Sweet Banana», «Wonder», «Yolo»

Редис
Емкость: 5-галлонный оконный ящик
Разновидности: «Cherry Belle», «Icicle»

Помидоры
Контейнер: Корзина бушелей
Разновидности: «Early Girl», «Patio», «Small Fry», «Sweet 100», «Tiny Tim»

См. Наши отдельные страницы по овощным растениям для получения рекомендаций по выращиванию других обычных овощей.

.

Словарь по мясу и птице | Словарь

В дикой природе охотились на многих различных животных и птиц, но лишь некоторые из них были выращены для добычи мяса . В древних цивилизациях Египта, Индии, Китая и Греции люди разводили свиней, овец, крупный рогатый скот и голов домашней птицы, например, кур и уток, и все это выращивается до сих пор. Несмотря на то, что с древних времен многое изменилось, виды мяса и птицы, которые мы едим сегодня, в основном остались прежними.

Мясо

В современном супермаркете мы видим то же мясо, хотя нарезки могли измениться.Сегодняшние нарезки говядины включают верхнюю часть, ребер и стейков , таких как филе и стейк на косточке, а также различные нарезки телятины . Мы также видим ножки баранины и отбивных из баранины , а также баранины от старых овец. Также можно увидеть множество отрубов свинины , включая свиные окорочка, свиные отбивные и свиные ребрышки, а также вяленых свинины, например бекон и ветчины . Мясо всех видов: , нарезанное кубиками, , для приготовления тушеных блюд, , рубленое, , для приготовления колбас, , мясных пирогов и котлет для гамбургеров.

Мясо кролика и козлятины также едят во многих местах, а также различных видов субпродуктов , таких как печень, почки, сердце, рубец и мозги. Субпродукты и мясо, такие как бычий язык, овечья голова и свиные лапки или «рысаки», часто едят люди, которые не могут позволить себе более дорогое мясо, или в местах, где готовят и едят каждую съедобную часть забитого животного . В древности люди также охотились на дичи , например, на кабана, оленя, перепела и фазана, и все это мясо едят и сегодня, особенно в дорогих ресторанах.

Домашняя птица

Птицы, содержащиеся в качестве домашней птицы, включают кур, уток, гусей и индеек. Птицу целиком можно варить или жарить, а можно разрезать на куски перед приготовлением. Например, когда мы едим жареную курицу, мы можем съесть кусочков грудки или крылышек или голеней . Яйца домашней птицы также являются важным видом пищи, наиболее популярны куриные яйца. При совершении покупок вы можете купить домашней птицы на свободном выгуле или яиц, если вам не нравится промышленное земледелие, в котором птицы содержатся в маленьких клетках и никогда не могут свободно выгуливать за пределами мира.

бекон (существительное): мясо со спины или боков свиньи, вяленое и нарезанное - Мы ели бекон и яйца каждое утро, когда я был ребенком.

говядина (существительное): мясо коровы, быка или быка - У нас на ужин ростбиф и овощи.

грудка (существительное): мясо с передней части птицы - Кто хочет еще кусок куриной грудки?

отбивная (существительное): небольшой кусок мяса, обычно баранины или свинины, около ребер - Не могли бы вы достать свиные отбивные в супермаркете, пожалуйста?

лечить (глагол): консервировать мясо копчением, солением или сушкой - Ветчина и бекон можно засолить или коптить.

разрез (существительное): кусок мяса, отрезанный от определенной части животного - У мясника с Хай-стрит лучшие куски говядины.

кубики (глагол): нарезать пищу мелкими кубиками или квадратными кусочками - Стейк и пирог с почками содержат нарезанное кубиками мясо и подливку.

голень (существительное): вареная куриная ножка - Не ешьте все голени!

на свободном выгуле (прилагательное): (домашняя птица) может жить естественным образом на улице вместо содержания внутри фермы - Убедитесь, что вы получаете яйца от кур свободного выгула.

дичь (существительное): 1. дикие животные и птицы, на которых охотятся люди 2. мясо от добытых животных и птиц - Единственные места, где подают дичь в наши дни, - это дорогие рестораны.

ветчина (существительное): вяленое мясо с верхней части свиньи, обычно нарезанное - Я возьму бутерброд с ветчиной, пожалуйста.

баранина (существительное): 1. молодой барашек 2. мясо молодого барана - Люди ели баранину тысячи лет.

мясо (существительное): мясо животных или птиц, употребляемых в пищу - Джейсон перестал есть мясо, но по-прежнему ест рыбу и морепродукты.

фарш (глагол): нарезать мясо на крошечные кусочки, часто с помощью машины, называемой мясорубкой - Если вы получите фарш из говядины, я сделаю гамбургеры на ужин.

баранина (существительное): мясо взрослой овцы - Дэвид думает, что в карри они кладут баранину вместо баранины.

субпродуктов (существительное): органы животного или птицы, употребляемые в пищу, такие как печень, сердце и почки - Раньше все ели субпродукты, но я никогда не пробовал.

свинина (существительное): мясо свиньи - Знаете ли вы, какие религии запрещают есть свинину?

домашняя птица (существительное): 1. птицы, содержащиеся для мяса или яиц 2. мясо этих птиц - Мы подаем мясо, рыбу и птицу, все с салатом или овощами.

колбаса (существительное): фарш в длинной кожуре, обычно жареный - Сколько сосисок вы берете с собой на барбекю?

убой (глагол): убить животное ради мяса - Вы когда-нибудь видели животных, которых забивают на бойне?

ребрышки (существительное): кусок свинины или говядины, содержащий реберные кости - Прошлой ночью мне приснилось, что я ем ребрышки.

стейк (существительное): толстый кусок высококачественной говядины - Я не думаю, что стейк с жареным картофелем - это очень полезный обед для детей.

рубец (существительное): желудок овцы или коровы, съеденный в пищу - Мой дядя любит рубец, но я считаю его ужасным.

телятина (существительное): мясо теленка или молодой коровы - Мне, пожалуйста, телятину с огородными овощами.

Словарь по рыбе и морепродуктам

Автор: Йозеф Эссбергер

Английский клуб : Выучить английский язык : Запас слов : Тематический словарь: Еда: Виды еды : Мясо и птица .

Смотрите также


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



Понравился рецепт? Подпишись на RSS! Подписаться!