Автор: Админка

Видоизменением какого органа является кочан капусты


какие у нее видоизменения органов?

В 2018 году был вопрос с тремя рисунками сортов капусты: цветной, белокочанной и кольраби. Спросили о том, что являлось материалом для получения данных сортов капусты в процессе искусственного отбора. А также о том, что представляют собой, с точки зрения происхождения, все эти сорта капусты.

Материалом для искусственного отбора однозначно послужили мутации, появившиеся в процессе наследственной изменчивости. Именно они определили модификации разных органов растений капусты. Некоторые писали о полиплоидии, что не является корректным.

Другие ученики утверждали, что у кольраби побег. Это не корректно. Надо приводить детальную, точную информацию: у нее видоизмененный стебель, или стеблеплод. Еще ботаники говорят, что у этой капусты имеются надземные клубни с зелеными листьями. Значит, стеблеплод кольраби считают также надземным клубнем.

У цветной капусты имеется не видоизмененный побег, а соцветие (метелка). Человек употребляет в пищу побеги, на концах которых имеются соцветия.

У капусты белокочанной есть видоизмененная почка, которая называется кочаном. Как вы знаете, почка является зачаточным побегом, внутри которой у этой капусты в наличии стебель (кочерыга). От него отходят многочисленные листья, в пазухах которых имеются и почки. Капуста, как и свекла, является двулетником. В первый год она накапливает вещества в кочерыге, листьях и не цветет. На второй год из ее почек вырастают новые побеги, которые цветут, образуя плоды и семена.

Хочешь сдать экзамен на отлично? Жми сюда - курсы ЕГЭ в Москве по биологии

Глава 1. ОРГАНЫ РЕЧИ И ИХ РАБОТА

На любом языке люди говорят (при отсутствии физических дефектов) с помощью органов речи (рис. 1).

Воздушный поток, выпущенный легкими , проходит через дыхательное горло и попадает в гортань, , которая содержит голосовых связок. Голосовые связки - это две эластичные складки, которые можно держать отдельно или сводить вместе.Отверстие между ними называется голосовой щелью. Это обычное состояние голосовых связок, когда мы выдыхаем. Если соединить напряженные голосовые связки, воздушный поток, открывающий их, заставляет их вибрировать, и мы слышим голос . Произносим русский звук [3]. Положите палец на гортань и произнесите длинный [3] звук. Вы почувствуете вибрацию голосовых связок и услышите голос. Такие звуки называются звонкими. Теперь произведите длинный русский звук [с]. Никакой вибрации не чувствуется, никакого голоса не слышно.Это глухой звук, который создается при раздвинутых голосовых связках.

Есть еще одно состояние голосовых связок, которое приводит к остановке голосовой щели. Когда голосовые связки сближаются, а затем внезапно разрываются потоком воздуха, возникает своего рода кашляющий шум, своего рода «щелчок» голосовых связок. Этот звук называется глоттальной остановкой.

Выходя из гортани, поток воздуха проходит через глотку.

Глоточная полость простирается от верха гортани до мягкого неба, , которое направляет воздушный поток либо в рот , или в носовые полости , которые функционируют как основные резонаторы .

Мягкое небо хорошо видно в ручном зеркале. Теперь широко откройте рот и произнесите гласную [а]. Посмотрев в зеркало, вы увидите мягкое небо, самый конец которого известен как язычок. Мягкое небо может легко двигаться. Когда мягкое небо находится в нижнем положении, воздух поднимается в носовую полость, а затем выходит через нос. Это обычное положение мягкого неба, когда мы дышим через нос. Это также позиция для носовых звуков [m, n, rj]; [м, м ', ч, ч'].Если вы прикусите нос, вы не сможете произнести эти звуки. Но как только вы отпустите нос, воздух продолжит свой путь, и вы снова услышите звуки. Когда мягкое небо приподнято, язычок полностью контактирует с задней стенкой глотки, и воздушный поток проходит через ротовую полость. Это наиболее типичное положение мягкого неба для большинства звуков многих языков.



Мягкое небо - самая дальняя часть неба от

зуба.Вкус у большей части твердый. Эта твердая и неподвижная часть неба делится на две части: твердое небо (самая высокая часть неба) и гребень зубов или альвеолярный гребень (часть непосредственно за верхними передними зубами). Вы можете коснуться гребня зуба язычком. Рельеф зубов очень важен в английском языке, так как многие согласные звуки образуются при соприкосновении с ним или рядом с ним. Если вы все еще будете двигать кончиком языка вперед, вы почувствуете зубы.

нижних зубцов не очень важны для произнесения звуков речи, в то время как верхние зубцов плитки участвуют в производстве многих из них.

Самый важный орган речи - это язык. Фонетики делят язык на четыре части, часть, которая расположена напротив мягкого неба, называется спинкой языка; часть, обращенная к твердому нёбу, называется фронтом; тот, что лежит под гребнем зубьев, известен как лезвие, а его конец - t i p. Под центральной частью языка мы подразумеваем область, где встречаются передняя и задняя части. Края языка известны как ободки. Язык может лежать ровно или двигаться в горизонтальном или вертикальном направлении.Он также может изменять свою форму, так что стороны загибаются вверх, образуя канавку.



Губы также могут принимать разные положения. Они могут быть плотно соединены или разнесены на нейтральных, закругленных, или выступающих на вперед.

Все органы речи можно разделить на две группы:

(1) активные органы речи, подвижные и принимающие активное участие в звукообразовании: (а) голосовые связки, производящие голос; (б) язык - самый гибкий и подвижный орган; (c) губы очень сильно влияют на форму ротовой полости; (d) мягкое небо с язычком, направляя поток воздуха либо ко рту, либо к носовой полости; (д) задняя стенка глотки сокращается при звуках; (f) нижняя челюсть, движение которой регулирует промежуток между зубами, а также расположение губ; (g) легкие, дающие воздух для звуков;

(2) пассивные органы речи: (а) зубы, (б) зубной гребень, (в) твердое небо и (г) стенки резонаторов.

ВОПРОСЫ И ЗАДАЧИ

Теперь убедитесь, что вы можете говорить по этим вопросам:

1. Направление воздушного потока, выходящего из легких.

2. Три разных состояния голосовых связок.

3. Положение мягкого неба, которое влияет на направление воздушного потока.

4. Части неба.

5. Части языка.

6. Положение подвижных органов рта, т.е. форма губ и языка.

7. Активные и пассивные органы речи и их роль в звукообразовании.


: 2014-11-13; : 472;


.

Семинар 6. СЕМАНТИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

1. Смысловое изменение. Экстралингвистические изменения (изменение понятия, ослабление первого значения, развитие новых значений) и языковые изменения (конфликт синонимов, многоточие). Герман Пауль. Prinzipien des Sprachgeschichte.

2. Основные пути: постепенные семантические изменения (специализация и обобщение) и мгновенные сознательные семантические изменения (метафора и метонимия). Вторичные пути: постепенное (возвышение и деградация), мгновенное (гипербола и литотес).

Упражнения к семинару 6

I. Найдите синонимы в списке:

1. улучшение 2. дифференциация синонимов 3. деградация 4. расширение 5. возвышение 6. ухудшение 7. ограничение 8. мелиорация 9. уничижение 10. обобщение 11. различение синонимов 12. расширение 13. ухудшение 14. расширение 15. специализация 16. дегенерация 17. сужение 18. улучшение.

II.Прочтите словесные рассказы и определите результаты их смыслового развития. Результаты: a. обобщение; б. специализация; c. улучшение; d. уничижительное отношение.

1. Существительное изображение используется для обозначения только изображения, сделанного краской. Сегодня это может быть фотография или изображение, выполненное углем, карандашом или любым другим способом.

2. Прилагательное хороший от латинского nescius для невежественного в разное время до того, как нынешнее определение стало установленным, означало глупо, затем до глупости точным, затем педантично точным, затем точным в хорошем смысле и затем его нынешнее определение.

3. Червь был термином для любого ползающего существа, включая змей.

4. С 1550 по 1675 год глупый очень широко использовался в смысле, заслуживающий жалости и сострадания, беспомощный. Это производное от среднеанглийского seely от немецкого selig , что означает «счастливый, блаженный, благословенный, святой, а также пунктуальный, соблюдающий время года».

5. Самое раннее записанное значение слова pipe - музыкальный духовой инструмент.В настоящее время им можно обозначать любое полое продолговатое цилиндрическое тело.

6. Радиатор использовался для всего, что излучает тепло или свет, прежде чем он был применен специально для нагрева пара, транспортного средства и самолета.

7. Рассмотрим blackguard . В свите лордов средневековья служили, в частности, сторожем железных горшков и другой черной от копоти кухонной утвари. Из безнравственных черт, приписываемых этим слугам их хозяева, происходит настоящее пренебрежительное значение слова негодяй негодяй.

8. Революционный , который когда-то ассоциировался в капиталистическом сознании с нежелательным ниспровержением статус-кво, теперь широко используется рекламодателями как сигнал желаемой новизны.

9. Слово saloon первоначально обозначало любой большой зал в общественном месте. Общественный бар sense a был разработан к 1841 году.

10. Непристойное имя началось с обозначения тех, кто был мирянами, а не духовенством.Поскольку духовенство было образованным, а миряне мало-помалу - нет, тогда оно стало обозначать невежественных, а оттуда - непристойных, явно с худшими коннотациями.

11. Глагол похитить вошел в широкое употребление в значении «забирать ребенка незаконно и обычно силой, чтобы требовать денег для их безопасного возвращения». Теперь это любой человек, а не только ребенок.

12. Crafty , ныне пренебрежительный термин, изначально был словом похвалы.

13. Мишень изначально означала все, во что стреляют, и образно говоря, любой результат, на который нацеливается.

14. Слово « худой» больше напоминает не об истощении, а об атлетизме и красивой внешности.

15. Voyage на более раннем английском языке означал путешествие, как и французский рейс voyage , но теперь он ограничен в основном путешествиями по морю.

16. Слово hussy сегодня означает плохую женщину, нефрит, флирт.Тем не менее, в среднеанглийском языке это обозначало женщину с хорошей репутацией (домохозяйку).

17. Мясник датируется 13 веком как термин, обозначающий человека, который готовил и нарезал любое мясо. Раньше это относилось к специалисту по козьему мясу, часто соленному, потому что оно было жестким. Этот факт указывает на то, насколько низким было потребление говядины в средние века.

18. Прилагательное проницательный раньше означало злой, злой; хитрый, лживый.Тогда это стало означать «остроумный»; имея практический здравый смысл.

III. Одно и то же слово может иметь как метафорические, так и метонимические значения. Проанализируйте эти фразы со словами из тематической группы «Части тела» и в каждом случае определите тип значения, который слово реализует во второй фразе: а) метафорический, б) метонимический.

Головка

1. Голова девочки Кочан

2.голова девушки для подсчета голов

3. Глава девушки глава семьи

Глаз

4. глаз человека глаз картофеля

5. Мужской взгляд на моду

Горловина

6. устье мальчика устье пещеры

7. рот мальчика другой рот для кормления

Язык

8.язык ребенка его родной язык (испанский)

9. язык ребенка язык звонка

10. Язык ребенка Ни один язык не должен раскрывать секреты

Сердце

11. сердце человека суть дела

12. сердце человека храброе сердце

Рука

13.руки человека заводские руки

14. Рука человека рука часов

Фут

15. стопа солдата у подножия горы

16. пехота солдата пехота (пехота)

IV. Метафоры основаны на различном типе сходства. Определите признак или признаки сходства в каждом случае:

а) форма; б) функция; в) возраст; г) цвет; д) положение.

1. капля молочного алмаза

2. сердце человека сердце города

3. Черные туфли черное отчаяние

4. горлышко мужчины горлышко бутылки

5. зеленая трава зеленый человечек

6. Зубы мальчика зубцы гребня

7. ключ от двери ключ от тайны

8.хвост животного хвост пальто.

V. Метонимическое изменение может быть обусловлено различными связями, такими как пространственные, временные, причинные, символические, инструментальные, функциональные и т. Д. Установите модель переноса в каждом случае:

а) материальные изделия из нее; б) часть целиком; в) приборный продукт; г) символ вещи, символизируемой; д) содержимое емкости; е) разместить занимающих его людей.

1. отличный конь отряд конный

2.чайник новый Чайник кипит

3. никель (металл) никель (монета)

4. красивая корона Отказалась от короны

5. вести его за руку Имеет разборчивую руку

6. Большой промышленный город. Весь город в ярости от политики муниципальных образований.

VI. Проанализируйте значения слов, выделенных курсивом. Выявить результат изменения денотационного аспекта лексического значения данных слов.

Модель: кредит : подарок от начальника; вещь взяла взаймы денежную сумму, которая заимствована, часто в банке, и должна быть возвращена, как правило, вместе с дополнительной суммой денег, которую вы дали в качестве платы за заем.

Результатом изменения денотационного аспекта лексического значения слова «заем» стало то, что слово стало более специализированным по значению (ограничение значения, специализация).

1) лагерь : место размещения войск в палатках место проживания людей в палатках или охоты; 2) девочка : малолетний ребенок любого пола малолетний ребенок женского пола; 3) птица : молодая птица - существо с крыльями и перьями, которое обычно может летать в воздухе; 4) прибытие: достичь берега после рейса, достигнуть места в конце пути или этапа путешествия; 5) олень : любое четвероногое () копытное пасущееся или пасущееся животное с разветвленными костными рогами, которые сбрасываются ежегодно и обычно переносятся только самцом; 6) коврик : грубая шерстяная ткань коврик; 7) коровник : место для хранения ячменя - крупное хозяйственное строение, используемое для хранения зерна, сена, соломы или содержания скота; 8) glide : плавно и плавно лететь без двигателя; 9) помещение : помещение, часть или разделение или здание, ограниченное стенами, полом и потолком; 10) fly : движение крыльями для перемещения по воздуху или в космическом пространстве; 11) художник: магистр гуманитарных наук () лицо, занимающееся рисованием или рисованием в качестве профессии или хобби; 12) чемпион : боец ​​- лицо, которое победило или превзошло всех соперников в соревновании, особенно в спортивном соревновании; 13) кампания : полевые операции армии - связанный набор действий, направленных на получение определенного результата, в военных действиях, в политике и бизнесе.

VII. Проанализируйте значения слов, выделенных курсивом. Выявить результат изменения коннотационного аспекта лексического значения в данных словах.

Модель: злодей: феодальный крепостной, крестьянин-земледелец в подчинении господину лицо, виновное или способное к преступлению или злу.

Результатом изменения коннотационного аспекта лексического значения слова злодей является то, что слово приобрело уничижительный эмоциональный заряд (ухудшение значения).

1) хитрость: обладающая эрудицией или умением обманывать; 2) рыцарь: человек слуга благородный мужественный; 3) любит: глупый, увлеченный () любящий, ласковый; 4) банда : группа людей, собирающаяся организованной преступной группой; 5) маршал , - конный служащий офицер высшего ранга в вооруженных силах; 6) грубый : обыкновенный, обыкновенный грубый или вульгарный; 7) министр: служащий руководитель государственного ведомства; 8) энтузиазм : пророческое или поэтическое безумие (,) интенсивное и страстное наслаждение, интерес или одобрение; 9) насильственные: имеющие выраженный или мощный эффект с использованием или с использованием физической силы, предназначенной для нанесения вреда, повреждения или убийства кого-либо или чего-либо; 10) сплетня : крестный, родственник в Боге, говорящий скандал; рассказывает клеветнические истории о других людях.

VIII. Ниже приведен список выражений со словом красный. В каждом случае постарайтесь найти правдоподобную мотивацию для использования этого слова и спорите, имеем ли мы больше отношения к лингвистической метафоре или метонимии или больше к концептуальной метафоре или метонимии.

(a) рыжий (= кто-то с рыжими волосами)

(b) отвлекающий маневр (= нечто неважное, но отвлекающее от важных вещей)

(c) Он был пойман с поличным (= совершал что-то неправильное).

(d) Он начал краснеть (= он очень злился).

(e) Это был раскаленный (= очень захватывающий) проект.

(е) красная политика (= крайне левые, коммунистические идеи)

IX. Какое слово в каждом из следующих коротких отрывков, кажется, изменило свое значение с момента написания отрывка?

Голова твоя полна ссор, как яйцо полно мяса.(Шекспир, Ромео и Джульетта, III. I.20)

И когда я принесла печеные яблоки из туалета и надеялась, что наши друзья будут так любезны, чтобы взять их, О! - прямо сказал он, - ничто не сравнится с фруктами и наполовину такими хорошими, и это самые красивые домашние яблоки, которые я когда-либо видел в своей жизни. [. . .] И я уверен по его манерам, это не было комплиментом. (Джейн Остин, Эмма, глава 27)

И он повелел нам проповедовать народу и свидетельствовать, что это Он назначен Богом судьей живых и мертвых.(Деяния X.42)

Рекомендуемая литература:

И.В. Арнольд. Английское слово. ., 1986, стр. 6077.

Г. Б. Антрушина. Лексикология английского языка. ., 1999, стр. 147166.

Р.С. Гинзбург. Курс современной английской лексикологии. ., 1979, с. 2933.



: 2018-10-18; : 1364 | |


:


:


:



© 2015-2020 лекции.org - -.

Изменение согласных в связанной речи

: , чтобы узнать об основных модификациях согласных в связной речи.

Ассимиляция - это процесс изменения звуков речи, в результате которого один из звуков становится полностью или частично похожим на соседний звук.

Ассимиляция может повлиять на место обструкции и активные органы речи; работа голосовых связок; положение губ; положение мягкого неба; манера выпуска взрывных согласных.

Типы ассимиляции можно выделить по:

1. направление

2. степень завершенности

3. степень устойчивости

Направление ассимиляции.

Влияние соседних звуков в английском языке может действовать в прогрессивном, регрессивном, реципрокном (двойном) направлении.

Когда некоторые артикуляционные особенности следующего звука изменяются под влиянием предыдущего звука, который остается неизменным, ассимиляция называется прогрессивной.

например произношение суффикса множественного числа s

[s] после глухих согласных парты [столы], книги [букс]

[z] после звонких согласных перо [penz], звонки [kLlz]

в словах сэндвич, бабушка под влиянием [n] согласная [d] меняется на [n], а исчезнувшая, например [sænnwidz sænwidz]

Когда следующий звук влияет на артикуляцию предыдущего, ассимиляция называется регрессивной.

например, в ширине слова [widө]: альвеолярный [d] становится зубным перед межзубным [ө].

Реципрокная направленность (двойная) ассимиляция означает комплексное взаимовлияние соседнего звука. Например, дерево [tri:] сонорант [r] частично очищается под влиянием глухого [t], а альвеолярный [t] становится постальвеолярным [t] перед постальвеолярным [r].

Степень завершенности

По степени полноты усвоение может быть: полное, неполное

Ассимиляция называется завершенной, когда два смежных звука становятся похожими или сливаются в один.Это всегда происходит, когда два звука отличаются только одной артикуляционной особенностью: например, шкаф [kΛpbəd kΛbəd] и место соединения слов в беглой речи.

Неполная ассимиляция, когда сходство смежных звуков частичное, поскольку ассимилированный звук сохраняет свои основные артикуляционные особенности: например, соноранты [w, r, l] частично посвящены, когда им предшествуют безмолвные fortis [p, t, k, s, f, ө]: sweet [swi: t], place [pleis].

По степени устойчивости усвоение может быть: обязательным и необязательным.Многие ассимиляционные феномены более старых стадий развития языка стали обязательными в современном английском языке. Они могут или не могут быть изменены по орфографии. Такие изменения, произошедшие в течение определенного периода времени в пределах слов, называются историческими. Например. фруктовый сад [садовый двор] [o: tjəd o: tƒəd].

Необязательная ассимиляция характерна для беглой или небрежной речи, и ее следует избегать публичным ораторам. например, десять минут [tenminits temminits]

Читайте скороговорки

1.Дениз видит руно, Дениз видит блох. По крайней мере, Дениз могла чихать, кормить и замораживать блох.

2. Прилежание отбрасывает уныние.

3. Зайдите в Dewdrop Inn.

4. Думают ли толстые мастерицы?

5. Есть ли в этом магазине короткие носки с пятнами?

6. Не балуйте сырых бродяг, которые разбивают лагерь под фонарями пандуса.

7. Не используйте внутреннюю пружину этой пружины, иначе следующей весной будет потомство.

8. Жевательная резинка двойная, пузыри двойная.

9. Доктор Джонсон и мистер Джонсон после долгих размышлений пришли к выводу, что индийская нация за Индийским океаном вернулась к образованию, потому что основным занятием является земледелие.

10. Нарисуйте сонных уток и селезней.

1. Что такое ассимиляция?

2. На какие особенности артикуляции согласного может повлиять ассимиляция?

3.Приведите три примера, иллюстрирующих разные степени ассимиляции.

4. В чем разница между прогрессивной и регрессивной ассимиляциями?

5. Какой вид ассимиляции влияет на альвеолярное сочленение [t, d, n] и [1], если за ними следуют [ð] или [θ]?

6. Какой аллофон фонемы [l] используется в слове health ? Чем этот аллофон отличается от основного?

7.Попросите своего сокурсника расшифровать слова белый, шип, хотя, ширина, , чтобы подчеркнуть согласные, на которые влияет ассимиляция, и определить их тип.

8. Какие подобные ассимиляционные изменения претерпевают аллофоны фонем [t, d, n, 1, s, z], когда они используются перед [θ] или [ð]?

9. Как бы вы помогли своему однокурснику правильно произнести [n] и [1] перед [θ] или [ð]?

10.На какой согласный звук в предложении «Позови мальчика» действует регрессивная ассимиляция?

11. Прочтите и расшифруйте слова поезд, , мелочь. Скажите, какой согласный в них усваивается и какая степень ассимиляции.

12. Перепишите и произнесите слова три, нить, трепет, горло, бросить. Скажите, какие аллофоны фонемы [r] используются в них.

13. Какой аллофон фонемы [r] используется в словах с по ? Объясните, чем отличается этот аллофон от основного.

14. Какой аллофон фонемы [d] используется в словах drop, drug ? Объясните, чем отличается этот аллофон от основного. Скажите, какая это степень ассимиляции.

15. Перепишите и прочтите следующие наборы слов:

(1) день, сегодня любимый; (2) клей, степень, мешок.

Обратите особое внимание на взрывчатые вещества [d] и [g] в начальной, средней и конечной позициях. Расскажите, что вы знаете об озвучивании.

16. Попросите сокурсника проанализировать слова платок и крыжовник с точки зрения ассимиляции в них и указать: (1) степень ассимиляции; (2) направление ассимиляции.

18. Как носовой сонорант [n] влияет на взрывной [t] в слове котенок ?

19. Какие аллофоны английских стопов используются перед назальными сонорами?

20.В каких кластерах встречаются бесплотные аллофоны остановок?

21. Скажите, какие аллофоны английских стопов используются перед другой остановкой или аффрикатом? Приведите примеры, иллюстрирующие правило.

22. Послушайте, как ваш сокурсник читает следующие наборы слов. Предположим, он делает ошибки, читая их. Скажите ему, каковы его ошибки в произношении кластеров [tl] и [dl] и что он должен сделать, чтобы исправить ошибку.



: 2016-11-23; : 2642 | |


:


:


:



© 2015-2020 лекции.org - -.

zaiceva_s_e_tinigina_l_a_english_for_students_of_law - Стр 7

Упражнения.

Упражнение 1. Сделайте предложения отрицательными и вопросительными.

1. Они ходят в библиотеку каждый день.

2. Он работает в английской лаборатории каждый день.

3. Сдали экзамены на отлично.

4. Любила работать по вечерам.

5. Мы переведем этот текст в классе.

6. Они закончат этот эксперимент через несколько дней.

Упражнение 2.Задавайте вопросы, используя заданные вопросительные слова.

Модель

: В следующем году он закончит университет. (Когда?) Когда он закончит университет?

1. Он навещает нас по воскресеньям. (Кто?)

2. Он был у нас по воскресеньям. (Кто?)

3. Он будет к нам в гости по воскресеньям. (Кто?)

4. Вечером прибытие делегации. (Когда?)

5. Во встрече приняли участие наши студенты. (Что?)

6. Она будет преподавать английский в школе. (Где?)

Упражнение 3.Ответьте на следующие вопросы.

1.Где ты учишься?

2. Вы проживали в отеле в прошлом году?

3. Примете ли вы участие в конференции?

4. Когда вы сдадите вступительные экзамены?

5.Где учится ваш друг?

6. Твои родители работают на заводе?

7. Вы вчера ходили в театр?

8.Когда вы закончили школу?

9. Часто ли вы видите своих школьных друзей?

Упражнение 4.Поместите глаголы в скобки в настоящее, прошедшее или будущее неопределенное время.

А.1. Мы всегда (обращаемся) к словарю, когда (переводим) тексты.

2. Мы (чтобы принять участие) в спортивном соревновании в прошлое воскресенье. 3. Мой друг (сдать) вступительные экзамены в университет в прошлом месяце. 4. Сейчас (учиться) на юридическом факультете. 5. Он (окончит) университет через пять лет и станет юристом. 6. Студенты (приходящие) на лекции каждый день. 7. Мы (не ехать) в деревню в это воскресенье.

B.1. Когда он (закончит) университет, он станет хорошим специалистом. 2. Если вы (подготовите) отчет вовремя, вы примете участие в конференции. 3. Когда мне (быть) 18, я (принимать участие) в выборах. 4. Ср

.

Смотрите также


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



Понравился рецепт? Подпишись на RSS! Подписаться!