Автор: Админка

Загадка про волка капусту и козу


Волк, коза и капуста. Загадка на логику.

Эта известная головоломка есть в народном творчестве таких стран, как Италия, Румыния, Эфиопия и Зимбабве. Существует не одна ее вариация: с лисой, курицей и хлебом или с пантерой, свиньей и кашей! А Ты знаешь, как решать задачу о переправе?

14 91 т.

Итак, представь, что Ты — фермер, у которого есть маленькая лодка. С одного берега реки на другой Тебе необходимо перевезти волка, козу и капусту. Всех вместе взять нельзя — нужно переправлять каждого «пассажира» по отдельности. Но имей в виду, что когда Ты повезешь на другой берег капусту, в это время волк съест козу. А если решишь везти волка — коза скушает капусту.

Что же делать? Хорошенько поразмысли. Рейсов можно делать сколько угодно — главное, чтобы все оставалось целым и невредимым.

Ну как, удалось решить эту нелегкую задачку? Все еще нет? Ну ладно, дам одну подсказку: переправлять «пассажира» можно не только туда, но и назад!

Что же — думаю, теперь Тебе удалось перевезти всех целыми и невредимыми! Посмотри на решение задачи и проверь, все ли сходится.

  1. Сначала нужно перевезти козу, оставив волка с капустой.
  2. Теперь возвращаемся и забираем волка. Но оставлять волка с козой на новом берегу нельзя.
  3. Поэтому берем козу с собой в лодку, а волк сидит на берегу одинокий и голодный.
  4. Козу оставляем на берегу, а капусту переправляем к волку.
  5. Возвращаемся назад и забираем козу.

Кстати, это не единственный вариант решения задачи. Вот еще один:

  1. Везем козу туда.
  2. Возвращаемся обратно.
  3. Везем капусту туда.
  4. Забираем козу назад.
  5. Везем волка туда.
  6. Возвращаемся за козой.
  7. Перевозим козу туда.

Готово!

А теперь признавайся, удалось ли Тебе самостоятельно дойти до правильного решения, и если да — то каким способом? ;)

Еще больше отборных загадок найдешь тут:

Заметили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Человек, коза, волк и капуста

Загадка:
Шел человек с козой, волком и капустой на рынок, и ему нужно было перейти реку. Его лодка могла нести только две вещи (включая его самого). Его проблема заключалась в том, что если он сначала возьмет капусту, то волк съест козу. Но если он взял волка и оставил козу и капусту, то коза съела бы ее. Как он переправил всех троих через реку, не оставив никого из них?

Ответ:
Сначала он взял козу, потому что знал, что волк не будет есть капусту.Затем он схватил волка, но на обратном пути подобрал козу с собой. Он спустил козу, взял кочаны и оставил их волку, а затем вернулся и велел козе принести его.
Показать ответ Скрыть ответ ПОДЕЛИТЬСЯ Человек, коза, волк и капуста Загадка мем с загадкой и ссылкой на страницу ответа. .

BrainBashers - волк, коза и капуста

Волк, коза и капуста

Пазлы для перехода через реки:


Инструкции

Фермер только что посетил местный рынок и купил волка, козу и капусту. Однако самый короткий путь домой - это переход через реку, и у фермера есть очень маленькая лодка, на которой может перевозиться только фермер и одна из покупок.

  • Только фермер может грести на лодке.
  • Если фермер оставит волка наедине с козой, вы можете себе представить, что может случиться.
  • Точно так же и коза хотела бы остаться наедине с капустой!
  • Нажмите здесь, чтобы увидеть ответ.

Можете ли вы помочь фермеру перебросить все на другой берег реки?

  • Нажмите на волка / козу / капусту, чтобы перейти в / из лодки.
  • Щелкните стрелку, чтобы переместить лодку на другую сторону.
  • Отметьте «Пустая лодка при посадке», чтобы опорожнять лодку всякий раз, когда она стыкуется с другой стороны.

Этой головоломке более 1000 лет.

.

Загадка козы, капусты и волка

Вроде бы такой простой питомец, но сколько сказок про него! Загадка про козла, капусту и волка? Да не только интересно угадывать, это приятно рассказывать, и мультики на свой сюжет ставить, и компьютерные игры делать!

Загадка про козла, волка и капусту

Так и было. Каким-то образом один человек собирался переплыть лодку на другой берег реки. Да не один. Ему пришлось перевезти волка, козу и вилки с капустой.Итак, загадка про козла начинает раскрываться.

А зачем старику волк, то никому не зря. Вероятно, он взял своего волка в поле и вырастил у себя во дворе. Итак, этот зверь последовал за этим зверем, собачка бежала по пятам за ним. И все это дикое начало было внутри гвоздя. Во всяком случае, он не мог спокойно смотреть, как серая коза веселится и позволяет хозяину уйти. Значит, волк пытался остаться где-нибудь со своим рогатым и съесть его сырым, копытами и хвостом, без ножа и вилки.Это было такое неумелое и эгоистичное животное.

Только хозяин не прошился. Природу волка он давно разгадал, но мне особо не показывал.

Доехали до реки и остановились. Все вместе они не в лодке. Может быть, старик с одним пассажиром сможет взять капусту или понести ее. Как быть здесь?

А волк в душе радуется, думает: «Мужик на тот берег капусту принесет - тогда с козой сравняюсь!» А если меня заберут первым, то коза - безмозглый зверь - капусту пожует, хорошие наручники от хозяина схлопочет! Вся моя радость."

А вот и загадка про козла и кончается - в самом интересном месте. Потому что, как человек со своей задачей справился и перевел всех на другой берег целыми и невредимыми - тогда ответь держи, мои слушатели драгоценны.

Ответ на загадку про капусту, козу и волка

Задача стояла непростая перед крестьянином. Нельзя оставлять козу с капустой, ни волка с козой наедине. Вот загадка про козу, вот и логика нужно и креативность мышления.

Крестьянин быстро сообразил: погрузил рогатый скот в лодку, а волк оставил сторожить капусту. Да-да, так прямо и сказал: «Сиди, Шарик! - такое оскорбительное прозвище он дал зверюгу, волк прямо им больно.« Сиди и смотри капусту! »

Только взял козленка, повернулся назад. Волк снова проглотил ... Теперь старик уверен, что ему повезет с козой! И правда, на этот раз он взял человека Шарика. Просто проехал на другой берег, волк выпрыгнул из лодки, и скромно сидел, как будто ничего плохого не было в его мыслях.

А старика на мякину не потратишь! Он козлиная коза от волка из-под носа - и снова в лодку. Я взял весла и вернулся. Волк чуть ли не глазом из орбит не повылазили: старик совсем сошел с ума, раз козочка на капусту - это удача!

Он оживил человека, высадился на берег. Я взял с собой капусту. Козлик даже перестал блеять. Я все пытался разобраться, почему именно хозяин гоняет туда-сюда.Но где он? Он хоть с рогами, а баран - двоюродный брат, поэтому они чем-то похожи по виду.

И старик выгрузил волчью капусту. Потом он снова повторил свою наступательную команду, но пошел к козе. Волк попытался прикусить зубы капустой, и ему стало противно, что он выл от горечи. С тех пор часто воет - вспоминает, как мужик его перехитрил.

Игра «Восстанови пазл»

Если компания собирается, то можно развлечь их, предложив творческое задание.Для него разгадана не очень известная загадка, все существительные написаны из нее. Ответ помещен в самое начало списка.

Участникам конкурса «Отгадай загадку» предлагается непростое задание. Справятся ли они? Ведь по предложенным словам угадать, что это за загадка, практически невозможно: козел, борода, лык, лапт.

А на самом деле звучит так.

Кто своей длинной бородой качает, сволочи с липами, а лаптей не ткет?

И все помнят ответ, потому что это слово было в первой строке.Это, конечно же, коза!

p >> .

Решение проблемы с волком, козой и капустой (форум Programming Diversions на Coderanch)

Нет, Джим Инст, вам не нужно думать о том, что происходит, когда фермер переходит реку, или о том, что делает лодка; вы просто предполагаете, что лодка находится там, где находится фермер. На самом деле я получил 16 возможных состояний, пронумерованных от 0 до f, где самый старший бит (3-й бит = 8) представляет фермера, 2-й бит = 4 - это волк, 1-й бит = 2 - это гусь, а 0- -й бит (младший бит = 1) представляет собой зерно капусты или что-то еще.

Итак, f означает, что все четверо находятся на этой стороне реки, 0 означает, что все четыре пересеклись, 1 означает, что капуста одна на этой стороне реки, 2 означает, что гусь один на этой стороне реки и т. Д. можно считать, что это означает, что дополнение числа находится на другой стороне реки, поэтому 0 означает f на другой стороне. Тогда у вас будет инвариант thisSide + thatSide == 0xf.
По эту сторону реки есть три запрещенных штата: 3, 6, 7, где гусь ест капусту, лес - козу, или и то, и другое.Это означает, что на другой стороне есть три запрещенных состояния, 8 9 и c. Мы знаем, что 8 + 7 или 9 + 6 или c + 3 в сумме дают 0xf. Остается в общей сложности 10 разрешенных состояний. За каждым разрешенным состоянием могут следовать 1, 2 или 3 разрешенных состояния-преемника.

Правила таковы, что фермер должен переходить дорогу каждый раз в одиночку или в сопровождении одного предмета. Это эквивалентно побитовой операции XOR 8 9 a или c; если у вас есть переменные thisSide и thatSide, то одна и та же операция должна применяться к обеим сторонам, чтобы сохранить инвариант класса.Также вы удаляете из результатов любое из шести запрещенных состояний.
Вы можете вернуть состояния обратно на английский с помощью поразрядного И: private final int FARMER = 8, WOLF = 4, GOOSE = 2, CABBAGE = 1; . . . . если (состояние и ФЕРМЕР> 0) outputString + = "фермер"; если (состояние & WOLF> 0) outputString + = "волк"; и т. д.

Затем вы получаете дерево, начинающееся с f, и затем вы выполняете поиск дерева, пока не найдете в нем 0. Для достижения 0 требуется ровно 7 операций, первая из которых - состояние ^ = FARMER + GOOSE;

********************************************** ***************************
В LISP он читает что-то вроде этого, если ваш алгоритм поиска по ширине и оператор -> уже поставлено: (defparameter * farmer * '((fwgcR wcRfg) (fwgRc wRfgc gRfwc) (fwcRg wcRfg wRfgc cRfwg) (fgcRw gRfwc cRfwg) (fgRwc gRfwc Rfwgc) (wcRfg fwcRg fwgcR) (gRfwc fgRwc fwgRc fwcRg) (cRfwg fwcRg fgcRw) (wRfgc fwgRc fwcRg) (Rfwgc fgRwc))) (defun farmer-lmg (состояние) (-> * фермер * штат)) (width-search 'fwgcR' Rfwgc # 'farmer-lmg) Аббревиатуры (очевидно) означают фермерскую волчью гусиную капусту и РЕКУ; те, кто до R, находятся на этой стороне, а те, что после R, находятся на этой стороне.Бит defun создает генератор легального хода (LMG).
*********************************************** **************************
С предоставленными нами утилитами LISP он работает, но, кажется, всегда дает мне один и тот же ответ . Я думаю, есть 4 возможных решения, но первая операция всегда заключается в том, что фермер переносит гуся, а четвертая операция всегда возвращает гуся.

[править] Незначительные орфографические исправления и значение lmg [/ править]
[30 ноября 2007 г .: Сообщение отредактировал: Кэмпбелл Ричи]

.

Смотрите также


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



Понравился рецепт? Подпишись на RSS! Подписаться!