Автор: Админка

Запиши имена существительные 1 и 2 склонения в два столбика капуста гнездо


Запиши имена существительные 1-го и 2-го склонения в два столбика и обозначь их окончания (капуста,гнездо,декабрь,плечо,ребёнок,рыба,бой,дедушка,свет,кастрюля,лебедь,юноша,солнце)

Быстро терять- образ действия, совсем тихий- причина, оборвёться вдруг - образ действия, бесшумно скользнём - образ действия, незаметно обывают - образ действия, живу сейчас- время, легко покачиваясь - образ действия, дотянуться прямо - места, постоянно стряхивают - можно места, образ действия, цель

Все просто же...)) Держи! 1.Фонетика, 2.орфоэпия,3.рассуждение,4.родственный,5.сердце,6.коллектив,7.краснощекая,8.счастливый,9.шевелюра,10.настежь,11.режь,12.рожь,13.медальон,14.лестница,15.вскачь,16.яростный,17.песчаный,18.псевдоним,19.желудь,20.решетка,21.собеседник,22.собираться

Мои сыновья увлекаются не охотой , а рыбной ловлей.
а парни любят,охоту и рыбную ловлю
ночь медленно течёт без звёзд ,без звуков, без движения
сухой лист трепетал на ветках, опадал, крутился в воздухе

Заметка о молодёжи, добавить соли, лежать в кровати, подойти к двери.

Объяснение:

качества в человеке чтоб он не был равнодушным нужно быть добрым хорошим отзывчивым а не так да нет зачем мне это не мои проблемы

- Английский клуб Анапа -

СЧЁТНЫЙ И НЕОБХОДИМЫЕ СУЩНОСТИ

Мисс Ирен

1 Подчеркнуть наиболее подходящее слово в каждом предложении.

1 В разных странах есть разные погода / погоды.

2 Все участки кожи в на самом деле покрыт крошечными волосами / волосками.

3 Мы посмотрели меню и мы все хотели бы цыплят / цыплят .

4 Джек - миллионер и владеет бизнесами / предприятиями.

5 У вас есть копия выполнить работ / работ из Данте?

6 Ни у кого из пассажиров не было застраховали мест багажа.

7 Студенты должны сдать бумага / бумага до перед.

8 Боюсь, мы не сможем найти дешево ночлег / ночлег для всех вас.

2 Завершите каждое предложение буквами a / an, some или оставив поле пустым.

1 Когда спектакль закончился, было - продолжительных аплодисментов.

2 Я не могу выйти сегодня вечером. я есть .................... домашнее задание.

3 Сью получил ......................................... отлично образование.

4 Внутри усилено с ........................ стальной рамой.

5 Мои друзья купили мне ............... кофеварка на день рождения.

6 Дэвид только что куплена ......................................... новая мебель.

7 Позвольте мне дать вы ................................ совет.

8 Мои брюки нужно погладить. Можно ты одолжишь мне .................... железо?

3 Подчеркните наиболее подходящее слово в каждое предложение.

1 Я бы с удовольствием проехал по длинной поездка / проездом поездом.

2 Какие последние новости? Можно Я смотрю вашу газету / журнал ?

3 Вот твой билет. Вы есть чемодан / чемодан ?

4 Не забудьте купить нарезанный хлеб / буханка.

5 Почему бы нам не оставить машину в этой машине парковка / парковка .

6 Я не могу сегодня прийти на работу. У меня простуда / грипп .

7 Простите, сэр, но у вас есть лицензия / разрешение на этот пистолет?

8 У Брайтона неплохой пляж / море .

4 Ставить один подходящее слово в каждом пространстве.

1 Ищу квартиру . Вы знаете, где я могу остановиться?

2 Взять мой ................................................. ., не выходи один после наступления темноты.

3 Правительство планирует улучшить............................................ путем оплаты учителей больше.

4 Можешь одолжить мне некоторые...........................................? Я хочу распечатать письмо.

5 мне нужно немного ............................................... о языке школы. Можешь мне помочь?

6 Ричард безработный, и он находясь в поиске а................................................... ..........

7 Мог бы я некоторые.................................... ? Эти яблоки и апельсины выглядит мило.

8 Раньше, у меня был долго ............................................, но было так порез.

9 Я не могу сделать это в одиночку. Ты не мог бы дать мне некоторые...................................................?

10 Если вы не можете развязать узел, перережьте веревку некоторые..........................................

5 Завершено каждое предложение с наиболее подходящим словом или фразой.

1 Мне нравятся твои новые брюки. где вы купили B ?

A это им их обоих D их всех

2 Всегда есть очень большой...................... в церкви, в которую я хожу.

A конгрегация аудитория зритель Компания D

3 В местный .......................... согласился отремонтировать дорогу вне нашего дома.

A правительство чел. совет D жюри

4 Когда приехала полиция, мы были приятно видеть..................................

A ему он или она, это D их

5 Машина перевернулась, но к счастью это не пострадало серьезный ................................................. .

A урон травма убытки D травм

6 Извините, я опоздал, но у меня было много оф..................... сделать.

А работа работа задача D труда

7 Джули купила себе полный новый ................ на зиму.

A обмундирование ткань одежда D износ

8 Я хочу выйти сегодня вечером.Поехали в а / ан .....................

A танцы ночь клуб D развлекательная программа

9 Спасибо за отличные выходные! Мы действительно имел ............................

A удовольствие удовольствие гостеприимство D хорошее время

10 Чтобы доказать виновность Смита, мы должны найти некоторые........................................

A информация Доказательства знания D означает

6 Выберите наиболее подходящее значение для каждого предложения.

1 Вы не должны унывать.

а) Не делаю операции. (b) Не теряйте надежды.

2 Где мой стакан?

а) Хочу выпить, б) не вижу.

3 У Джека новый пост.

а) Почтальон доставил письмо. Б) У него другая работа.

4 Все товары должны быть оплачены в заранее.

а) Ничего приятного в жизни не бывает бесплатно, б) за это нужно платить вещи в первую очередь.

5 Я присоединился к новой компании.

а) У меня новая работа. б) У меня появились новые друзья.

6 У этого отеля есть класс.

а) Здесь вы можете изучить гостиничный менеджмент, б) Это хорошее качество. Гостиница.

7 У меня нет средств помочь ты.

а) Я не могу помочь, б) Я не понимаю, что вам помогает необходимость.

8 Я хочу фарфора.

а) Я хочу поехать за границу. Б) Мне нужны чашки и тарелки.

9 У тебя есть наличные?

а) Вам нужно платить картой? б) Нет места для оплаты этот магазин?

10 У них есть бизнес в Лидсе.а) Они должны ехать туда, чтобы делать работу. б) Они владеют компанией там.

7 Завершите второе предложение так что оно имеет то же значение, что и первое предложение, с использованием слова данный. Не меняйте данное слово. Вы должны использовать от двух до пять слов, включая данное слово.

Мисс Ирен

1 Этот остров имеет большой численность населения,

человек

Есть На этом острове очень много людей .

2 Вы владеете этими вещами?

ваш

Есть ............................................... вещи?

3 Погода была хорошая на нашем день отдыха,

было

Мы................................................................................................... .............. в наш праздник.

4 На участке было много машин. дорога в Манчестер,

трафик

Там................................................. ...................................... по дороге в Манчестер.

5 Джерри - очень сильный человек, в мое мнение,

сила

Джерри................................................... .................................................. ......... по моему мнению.

6 Повсюду бумажки пол!

помет

Там................................................. .............. по всему полу.

7 Могу я здесь припарковать машину?

разрешено

Является................................................... .................................................. .................Вот?

8 Я знаю, что эти машины очень дорогие,

машины

я знаю ................................................. .................................................. ......... очень дорогой.

8 Завершите каждое предложение подходящее слово из коробки.

рейс товар шт. листов хлопать головой набор ломтик

1 Я дам вам штука совета.

2 Есть интересное........................... новостей в бумага.

3 Лестница ......................... ведет на вершину дом.

4 Можно мне еще ......................... бумаги, пожалуйста?

5 У Хелен прекрасные .......................... волосы.

6 Вы хотите еще ......................... тоста?

7 Мы купили Майку и Линн....................... столовых приборов для

8 За молнией последовал ........................ гром.

9 Завершите каждый предложение с подходящим словом из коробки.

проживание хлеб кулинария молниеносное правописание

наличные информационный багаж совет по парковке

1 Я не могу разрезать этот хлеб.Вы есть хороший хлеб нож?

2 Боюсь, что "племянница" ошибка.

3 Обычно есть / ........................ пространство напротив кинотеатра.

4 Нам нужен / ящик ............................... для хранения денег.

5 Совет по туризму построил / ан.............................. центр возле замка.

6 Решили поставить / ............................. проводник на крыше.

7 Марджори раньше писала / колонка ........................... в журнале.

8 Эти чемоданы очень тяжелые. Мы должны найти ...................................... троллейбус.

9 Я должен спешить.Я собираюсь в / ............................ урок.

10 Джули найдена ее квартира через а / ан ................................... агентство.

ОТВЕТЫ

1 1 погода. 2 волосы. 3 курицы. 4 предприятия. 5 работ. 6 багажа. 7 статей.

8 жилых помещений.

2 1 бланк . 2 некоторые / пусто. 3 ан. 4 а. 5 а. 6 некоторые. 7 некоторые. 8 ан.

3 1 проезд. 2 бумаги. 3 багажа. 4 буханки. 5 парк. 6 холодно. 7 лицензия. 8 пляж.

4 1 Размещение .2 совета. 3 образование. 4 бумаги. 5 информация / совет. 6 работа.

7 фруктов. 8 волос. 9 помощь. 10 ножниц.

5 1 Б. 2 A. 3 C. 4 D. 5 A. 6 B. 7 A. 8 C. 9 D. 10 B.

6 1 б . 2 а. 3 б. 4 б. 5 а. 6 б. 7 а. 8 б. 9 а. 10 б.

7 1 много человек .2 там твой. У 3 была хорошая погода. 4 было много / потеряно трафика. 5 имеет большую силу. 6 - помет. 7 парковка разрешена. 8 эта техника есть.

8 1 шт. 2 шт. 3 полёт. 4 лист. 5 голов. 6 ломтиков. 7 комплект. 8 аплодисментов.

9 1 хлеб. 2 написание. 3 паркинга. 4 кэш. 5 информация. 6 молний.7 совет.

8 багажных. 9 кулинария. 10 жилье.

.

Существительное

2.1. Множественное число исчисляемых и исчисляемых существительных

Упражнение 2.1.1. Разделите следующие существительные на исчисляемые и неисчисляемые.

Мебель, кофе, лист, еда, компьютер, список, кровь, работа, работа, язык, страна, совет, информация, деньги, прогресс, разрешение, положение, багаж, багаж, продвижение, движение, погода, окно, знания, воздух , вода, праздник, проживание, декорации, гора, удар, экипаж, авария, крыло.

Упражнение 2.1.2. Поместите существительные в правильный список во множественном числе.

девушка, пляж, мальчик, чашка, кот, чашка, стол, крыша, девочка, картошка, вилка, рубашка, ручка, лист, нос, автобус, лимон, персик, коробка.

[с] [iz] [z]

Упражнение 2.1.3. Напишите слова во множественном числе в правильном столбце.

радио, помидор, леди, мальчик, скамейка, учитель, смотреть, день, лиса, буханка, носовой платок, поцелуй, летать, домохозяйка, лист, тело, полка, школа, адрес, жизнь, страна, клубника, детка, игрушка, половина .

- s - es - ies - ves

Упражнение 2.1.4. Напишите следующие слова во множественном числе:

а) рассказ, спектакль, стакан, флаг, фото, имя, спичка, нож, куст, начальник, паж, радио, крыша, приз, набор, ключ, завод, волк, рояль, класс, кубок, город;

б) ребенок, гусь, мужчина, нога, мышь, женщина, овца, человек, олень, зуб, вол;

в) критерий, данные, формула, кризис, стимул, индекс, явление, среда, оазис, ядро, меморандум, основание, радиус, анализ, симпозиум, гипотеза;

г) сослуживец, карусель, военный корабль, прохожий, невестка, незабудка, сосед по комнате, ландыш, билетерша .

:

.

Укажите исчисляемые существительные с помощью неопределенного артикля

1. Напишите множественное число следующих существительных и прочтите их вслух:

  • рассказ, рыба, нож, мужчина, платье, зуб, лампа, ящик, брат, зять, собака, нога, скамейка, больница, кровать , приговор, дама, игрушка, упражнение, ребенок, женщина, овца, племянница, зять, семья, половина, библиотека, жена, картошка, спортсмен;
  • деревня, волк, помидор, кисть, ребенок, часы, овца, почтальон, день, полка, невестка, текст, крыша, магнитофон, паж, платок;
  • лужайка, куст, олень, кладовая, гостиная, кабинет, диван, фонема, упражнение, домохозяйка, зять, детская, ребенок, женщина, семья , мальчик, полка, мышка, пенни, мордашка, помидор, теща, игрушка, приговор, лист, овца, пианино, полицейский.

2. В единственном числе:

1. Это фонемы. 2. У нас есть книги на английском и французском языках. 3. Розы - прекрасные цветы. 4. У домов есть крыши. 5. Это маленькие дети. 6. Лисы - животные. 7. Часы - это маленькие часы. 8. В классах есть классные доски. 9. Это старые дубы. 10. У собак есть хвосты. 11. Эти мальчики - хорошие друзья. 12. Мячи круглые.

3. Разделите следующие существительные на две группы: а) исчисляемые существительные, б) неисчисляемые существительные.Скажите, что можно использовать с неопределенным артиклем:

яблоко, литература, сахар, мяч, музыка, море, новости, платье, помидор, суп, гора, совет, дружба, иностранец, деньги, класс, магазин, стихи, уголок, лед, художник, приговор, тема, ошибка.

4. Выберите исчисляемые существительные из списка ниже и запишите их во множественном числе. Приведите примеры с оставшимися несчетными существительными:

каша, дочка, соль, сахар, масло сливочное, молоко, чай, торт, бекон, тост, мармелад, чайник, яйцо, хлеб, суп, официантка, отбивная, пиво, картофель, удовольствие, вода, горчица, колбаса, перец , фрукты, нож, апельсин, обсуждение, часы.

Укажите на исчисляемые существительные с помощью неопределенного артикля.

Примечание. Помните, что бесчисленные существительные в их общем смысле никогда не имеют артикля.

1. Он ... сама честность. 2. ... железо ... металл. 3. ... нож сделан из ... металла. 4. Я хочу ... стакан ... молока. 5. Я люблю ... варенье на ... кусок ... хлеба. 6. Мы можем написать ... письмо ... тушью или ... карандашом. 7. Я предпочитаю ... сборник ... стихов рассказам о... приключение. 8. Можете ли вы дать мне ... совет? 9. Нет новостей ... хорошие новости. 10 .... доброта ... хорошее качество.



6. По возможности замените следующие предложения на множественное число:

1. Дом небольшой, но уютный. 2. Кабинет - это комната, в которой мы учимся, читаем или пишем. 3. Мебель старинная. 4. В доме есть кладовая. 5. У вас есть какое-нибудь упражнение? 6. За домом зеленая лужайка.7. Его семья большая? 8. Этот телевизор стоит больших денег. 9. Что в этой коробке? 10. Этот шкаф новый и современный. 11. В моей тарелке нет супа. 12. Занавеска белая или желтая? 13. Зимой много снега. 14. Платье женщины яркое. 15. Город - это большой город. 16. Детская игрушка стоит на полу.


1 | 2 | 3 |
.

Раздел 2. Английский язык - язык мира. Новый язык / английский. 7


7

Раздел 2.
Английский язык - язык мира

Грамматика

25. Посмотрите на таблицу и сравните разные классы существительных. См. Справочную грамматику, стр. 318.

Существительное

26. Разделите эти существительные на собственные (8) и общие (24). Найдите в списке нарицательных 9 абстрактных, 7 конкретных, 4 материальных и 4 собирательных существительных.

кельт, сельское хозяйство, анорак, облако, лед, беспечность, буйвол, Берлин, команда, аудитория, Робин Гуд, храбрость, Калифорния, сливки, Чикаго, гражданин, какаду, комфорт, компания, эвкалипт, экология, Джон, энергия, ужас , влияние, знания, легенда, Мэри, Макдональдс, икра, сыр, семья.

27. A. Запомните и скажите, как большинство существительных образуют множественное число в английском языке и как мы произносим и пишем существительные во множественном числе. Читай слова.

Места, отметки, луга, легкие, тайны, листья, часы, океаны, страусы, насекомые, церкви, дамы, интервалы, призраки, сообщения, надежды, сотни, живые изгороди, персики, могилы, поля, великаны, волки, страны.

B. Прослушайте запись, 5, и проверьте свое чтение.

28. Укажите множественное число этих существительных: .

29. A. Существительные, оканчивающиеся на, имеют сложное написание во множественном числе. Посмотрите на таблицу и узнайте.

B. Найдите шесть ошибок в проверке правописания Робинса.

1 Существительные крыша, вождь, платок, вера, сейф не заменяются -f на -ve во множественном числе; крыши, начальники, платки, верования, сейфы.

30. Некоторые существительные по-разному образуют множественное число. Прочтите и запомните.

31. Выразите то же самое на английском языке.

. ,. . ,. . . ,. ,. . ,. .

, г. . . . ,. . .

32. Дополняйте предложения правильными словами.

  1. На тарелке было много (фруктов / фруктов): яблоки, виноград и апельсины.
  2. У нас часто есть (фрукты / фрукты) на десерт.
  3. Такие (фрукты / фрукты) как бананы и апельсины не растут в нашем климате.
  4. Приготовим (фруктовый / фруктовый) салат на праздник.
  5. Вы предпочитаете свежие или сушеные (фрукты / фрукты)?
  6. Хотите (фрукты / фрукты) или кофе в завершение трапезы?
  7. Помидоры (фрукты / фрукты) или овощи?
  8. Какие (фрукты / фрукты) вы кладете в свой салат?
  9. Какие тропические (фрукты / фрукты) вы знаете?
  10. Всегда покупаем свежие (фрукты / фрукты) на рынке.

33. Выразите то же самое на английском языке.

  1. ? ,.
  2. .
  3. ?
  4. .
  5. .
  6. , г.
  7. ,?
  8. , г.
  9. .
  10. .

34. A. Посмотрите на таблицу и сравните использование статей на английском языке. См. Справочную грамматику, стр. 318.


.Завершите предложения, используйте артикль (an), the или zero article.

  1. Мы знали, что он ... иностранец, потому что он говорил со странным акцентом.
  2. Была ... старушка из Франции, которая учила ... маленьких утят танцевать.
  3. Он не очень много работал, поэтому нет особых надежд, что он сдаст ... экзамен.
  4. ... гостиница - это ... место, где ... студенты или ... путешественники могут получить ... питание и ... комнаты.
  5. Никогда не давайте ... книги, потому что их никто никогда не возвращает; ... только книги, которые у меня есть в моей библиотеке, это ... книги, которые мне одолжили другие люди. (Анатоль Франс)
  6. Я бы хотел ... стакан воды.
  7. Кто ... мальчик стоит у ... пианино?
  8. Сегодня ... последний день, когда мы можем дать им ... бумаги.
  9. Какие ... толстые словари!
  10. У Браунов есть ... мальчик и ... девочка. ... девочка на три года старше ... мальчика.
.

Смотрите также


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



Понравился рецепт? Подпишись на RSS! Подписаться!